Форма 1065 подоходная налоговая декларация для партнерства в сша

Обновлено: 19.05.2024

Самым главным видом налоговых сборов в США является подоходный налог. Абсолютно налогоплательщики в США обязаны нести бремя подоходного налога при условии, что они живут и трудятся на территории Соединенных Штатов.

В налогооблагаемой сумме учитываются абсолютно все доходы, заработанные гражданином или резидентом в течение отчетного периода.

Бывший президент США Дональд Трамп принял в 2017 году изменения в налоговой реформе, что позволило облегчить величину налогового бремени как для граждан, так и для бизнесов. Кроме того в рамках нового законопроекта была пересмотрена величина налога на те средства, которые имеют отношение с деятельностью компаний за пределами США и затем вернулись в Штаты.

На текущий момент налоговая ставка представлена следующими величинами:

  • 8% — для безналичных средств;
  • 15,6% — для наличных средств.

Также в отношении юридических лиц стали действовать определенные вычеты на так называемые капитальные затраты.

Из истории подоходного налога в США

Впервые подоходный налог в Соединенных Штатах появился во времена гражданской войны, или, как её еще называют, войны Севера и Юга. Произошло это аж в 1861 году.

Год спустя, в 1862 году, Конгресс США разработал и одобрил закон о регулировании внутренних доходов, что стало толчком для создания единой федеральной системы налогообложения.

В 1894 году Конгресс утвердил тариф Уилсона-Громана. Это была ставка подоходного налога в размере 2%, которая распространялась на все доходы свыше 4 000$. Этот тариф был упразднен решением Верховного суда в 1895 году.

Уже в начале 20 века в Конституции США появилась ратифицированная шестнадцатая поправка, которая позволила Конгрессу ввести налоги в США на личные доходы населения.

Самая ранняя форма подоходного налога появилась в 1914 году. Она получила название “Форма 1040”. Примечательно, что и по сей день эта форма является незыблемым базисом подоходного налога. Она лишь переиздается на ежегодной основе.

А в 1916 году в США вступил в силу закон о доходах. Согласно новому закону были пересмотрены величины налоговых ставок, а также соответствующие им уровни доходов. Верхняя планка в пределе налогооблагаемого дохода была закреплена на отметке в 2 млн. долларов.

Таким образом самая низкая ставка налога стала на уровне 2%, а самая высокая 25% (в зависимости от величины дохода налогоплательщика).

Величина ставки подоходного налога в 2021 году

Как и на заре появления подоходного налога в США, величина ставки налога и по сей день зависит от размера дохода. На сегодняшний день ставки варьируются в диапазоне от 14 до 38%.

Примечательно, что в каждом штате уровень налогового бремени для жителей напрямую зависит от их совокупного дохода за 12 месяцев.

Вот небольшой пример:

Величины ставок федерального налога на доход в США

Суть федерального налогового бремени на полученный гражданином или резидентом США доход заключается в том, что облагается налогом не весь доход, а лишь к той сумме-разнице между предельными числами в согласованном диапазоне.

Например: допустим совокупный ежегодный доход налогоплательщика составил 60 тыс. долл. Из этой суммы первые 9 700 долл будут облагаться по ставке 10%, вторая сумма 29 775 долл (разница между 39 475 и 9 700) будет облагаться по ставке 12%, оставшиеся 20 525 долл (разница 60 000 и 39 475) будут облагаться по ставке 22%.

Система вычетов и льгот

В США есть возможность уменьшить сумму налогового бремени. Для этого существуют различные вычеты и льготы. В самом простом виде формула расчета налога с учетом вычетов и льгот будет выглядеть следующим образом:

Налогооблагаемая сумма — вычет * процент налоговой ставки = налоговая сумма

На сегодняшний день самыми популярными способами применения налоговых вычетов являются следующие два:

  1. стандартный вычет в размере 12 000 долл на 1 физическое лицо;
  2. вычет с детализацией, когда расписываются все полагающиеся физическому лицу вычеты. При желании прибегнуть к подобному инструменту всегда имеет смысл обратиться за консультацией к налоговому юристу или бухгалтеру.

Если говорить о льготах, то они вычитаются не из облагаемой налогом суммы дохода, а из итоговой суммы налога. Формула для расчета налоговой суммы будет выглядеть следующим образом:

налоговая сумма = налогооблагаемая сумма * процент налоговой ставки — льгота

Пример: сумма налога составляет 10 000 долл, а полагающиеся лицу льготы равны 3 000 долл. Значит сумма налога составит 10 000 — 3 000 = 7 000 долл. Это та сумма, которую нужно заплатить.

Каждый штат самостоятельно определяет перечень предоставляемых для населения налоговых льгот. С этим списком можно ознакомиться на официальных сайтах местных налоговых органов. При этом самыми популярными являются: низкий показатель годового дохода, льгота на получение образования, льгота на уход за детьми.

Как происходит процесс оплаты подоходного налога в США

Срок подачи налоговой декларации — с 1.01 по 15.04 каждого года.

Стандартная процедура происходит следующим образом:

Какие сборы дополнительно вычитаются из зарплат американцев

Помимо подоходного налога из заработной платы граждан и резидентов США удерживаются также следующие виды дополнительных сборов:

  • медикэр (национальная программа медицинского страхования в США)
  • налог на социальное обеспечение.

Налог на социальное обеспечение взимается не из налогооблагаемой базы, а из суммы зарплаты. Ставка сбора составляет 4,3%. Этот налог вычитается нанимателем, поэтому сотрудник не должен дополнительно заполнять какие-либо декларации или собирать дополнительные документы. Кроме того наниматель обязан заплатить дополнительные 6,3%. В случае если человек является индивидуальным предпринимателем и работает сам на себя, сбор на социальное обеспечение по такому работнику считается по ставке 10,5% от суммы дохода налогоплательщика. По сути эти сборы похожи на наши платежи в ФСЗН и подоходный налог.

Налог медикэр также высчитывают со всей суммы заработной платы. Процент сбора составляет 1,46% как для работника, так и для нанимателя. В случае самозанятости человек обязан оплатить налог со своего дохода на медицинское обеспечение в размере 2,8%.

Какие вычеты существуют для юридических лиц

В США все предприниматели и бизнесмены должны заплатить корпоративный налог с их дохода, так называемый IncomeTax. США не обладает зонами с отсутствием или сниженными налоговыми требованиями к предприятиям, поэтому создать там офшор невозможно. Обязанность платить налог на прибыль возлагается на абсолютно все компании и предприятия. В зависимости от того, каким конкретно видом коммерческой деятельности занимается организация, будет определена величина налогового бремени для этой компании. В этом отношении действует одно правило: рост процента налога на доходы компании прямо пропорционален росту дохода компании.

Также будет интересным тот факт, что корпоративный налог на доход обязаны выплачивать не только американские компании, но и иностранные юридические лица, ведущие деятельность в США. При этом налоговая ставка зависит от того, каков размер прибыли, и как правило составляет от 16 до 35%.

Следует учитывать, кто корпоративный налог уплачивается не только на уровне штата. Обязателен к уплате и федеральный корпоративный налог.

Что будет, если не платить предписанные государством налоги

Уклонение от уплаты налогов в США является серьезным правонарушением. Попытки избежать платежей в сторону государственной казны рассматриваются правительством как крайне опасное преступление.

В настоящий момент в уголовном праве Штатов нет норм, которые бы регулировали ответственность за совершение налоговых преступлений. Это действительно как в отношении федерального законодательства, так и законов на уровне отдельных штатов.

Зона регулирования ответственности за правонарушения, связанные с уплатой налогов, лежит полностью в зоне легитимности специальных законов о налогах.

Более того в США за несоблюдение налогового законодательства следует не только гражданское, но и уголовное наказание, вплоть до тюремного заключения.

Вместо заключения

В США действует развитое и структурированное законодательство в области здравоохранения. При этом из-за особенности построения системы налогов на основе прогрессивного подхода (чем больше зарабатываешь, тем больше налоговое бремя) в Штатах удается снизить нагрузку с бедных слоев населения.

Все граждане и резиденты США платят существенные взносы в государственную казну. Еще большие суммы поступают в бюджет от предпринимателей и обеспеченных людей. Именно поэтому в США такой высокий уровень жизни.

Система налогообложения в Штатах сложная, но зато работает как часы. А самое большое преимущество американских налогов в том, что в Америке нет налога на добавленную стоимость (НДС).

Компания ARKA GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, которые связаны с налоговым планированием в США.

Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?

Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас по телефону +1 954 918 7067 (США) или в мессенджерах:

Каждый резидент Америки, имеющий работу или какой-либо иной доход, обязан каждый год, весной, подать налоговую декларацию. Налоговая декларация в США называется “Tax Return”. Не путать с “Tax Refund” (возвратом налогов).

Когда подаётся налоговая декларация в США?

крайний срок подачи налоговой декларации в сша

Подавать налоговую декларацию можно с 1 января, но никто так рано не начинает, потому что часто для подачи нужны выписки из различных банков, страховых компаний, и так далее. Их обычно высылают в течении всего января, так что никто до февраля месяца и не чешется. Обычно заполнять декларацию начинают с 1 февраля.

Крайний срок подачи — обычно 15 апреля каждого года, но в случае выпадения на выходные, его передвигают туда-сюда на ближайший будний день. В 2017 году его передвинули на 18 апреля.

Кто должен подавать налоговую декларацию в США?

Вы обязаны подать налоговую декларацию, если вы:

  1. Являетесь налоговым резидентом США
  2. Получили за весь прошлый год доходов на определённую минимальную сумму (смотри таблицу ниже)

Кто считается налоговым резидентом США?

Налоговыми резидентами США считаются, в первую очередь, граждане США. Постоянные резиденты (обладатели гринкарты). Обладатели позволяющей работать визы (L1, H1-B, F1, и так далее). Во многих случаях, даже человек не имеющий права на работу тоже может получать нетрудовые доходы (алименты, дивиденды, ренту, авторские отчисления) и тоже считается налоговым резидентом.

Какие доходы нужно указывать в декларации?

Почти все доходы могут облагаться налогами. Вот небольшой, и наверняка неполный список:

  • зарплата, бонусы, отпускные, комиссионные, чаевые
  • дивиденды, процентны по вкладам
  • доходы (на разнице) при продаже имущества, ценных бумаг, и т.п.
  • алименты
  • пенсионные выплаты
  • всяческие пособия (по инвалидности, по безработице, и т.п.)
  • доходы от сдачи недвижимости в наём
  • авторские отчисления
  • призы, выигрыши, судебные компенсации
  • некоторые виды грантов, в том числе студенческих
  • и т.п.

Но не всем налоговым резидентам необходимо отчитываться о доходах. Если вы в прошлом году не получили никаких доходов, или ваш доход был очень мал — то вам ничего декларировать не нужно. Это ещё зависит от того, работаете ли вы, какого вы возраста, семейного положения, а если вы в браке — способа подачи деклараций.

минимальные доходы, подлежащие декларации в США

Следующая таблица (на 2017 год) о минимальных доходах, подлежащих декларации, применима к большинству работающих американцев:

В других случаях: если вы работаете сами на себя, или, скажем, получили доход от дивидендов, чаевых, авторских отчислений, и тому подобное, и он превышает $400 (за весь год) — тогда вы тоже обязаны подать налоговую декларацию.

Короче, правил так много, что лучше налоговую декларацию всё же попробовать заполнить, чем совсем не подавать. В большинстве случаев, при ответе на вопросы декларации сразу станет понятно, должны вы её отсылать, или нет.

Что такое TAX REFUND (возврат налогов)

Практически всегда вы платите налоги в течении всего года, например — поквартально. Или за вас их платит работодатель. В течении года может случиться множество жизненных обстоятельств, которые, являясь вычетами, уменьшают вашу налогооблагаемую базу. И правительство вернёт вам “лишние” деньги.

Например, у вас родился ребёнок, вы потратили много денег на медицину или благотворительность, вы потеряли деньги на бирже, вы не могли работать несколько месяцев, и прочие события — будут являться вычетами на вашем Tax Return. В этом случае налоговая служба вернёт вам “лишние” налоги — пришлёт чек по почте, или вернёт вам деньги банковским переводом обратно в банк.


Различных вычетов существует тьма тьмущая, и именно из-за вычетов и существует целая армия налоговых консультантов, предлагающих “оптимизировать” ваши налоги, добавить тот или иной вычет, представить ту или иную трату как удобный вам вычет, и так далее. Приятно получить такой неожиданный бонус в пару тысяч долларов!

Но не спешите радоваться — может так статься, что наоборот: вы должны доплатить недостающие налоги. Например, у меня в этом году повышалась зарплата, и я должен теперь доплатить ещё налогов, которые работодатель не доплатил — ерунда конечно, штатная ситуация, но слегка неприятно.

Как именно подаётся налоговая декларация?

Налоговая декларация отсылается в налоговую службу IRS (Internal Revenue Service) двумя основными способами:

  1. Бумажным письмом — для тех, кто заполняет декларацию от руки
  2. В электронном виде — конечно же, гораздо удобнее. IRS предусматривает для этого несколько способов:
    • заполняя налоговые формы прямо на сайте IRS, вот здесь
    • пользуясь комерческими сервисами, как TaxAct, Turbotax, TaxSlayer, H&R Block, Credit Karma и другими
      Вот сравнительная таблица самых популярных сервисов на сайте PCMag

Конечно же, заполнять декларацию в электронном виде — намного удобнее. Можно смело сказать, что большинство американцев именно так сегодня и поступают.

Подавать ли самостоятельно?

Большинство американцев подают налоговую декларацию самостоятельное — вышеупомянутые сервисы делают сейчас процесс простым и удобным, и занимает он сейчас не более получаса.

Тем не менее, всегда есть люди пожилые, люди, которые путаются в налоговых формах, люди, которые просто боятся что-нибудь не так заполнить, люди, у которых слишком сложные доходы и вычеты, чтобы разбираться во всех нюансах, да и просто люди, не умеющие читать — естественно они предпочитают воспользоваться услугами налогового профессионального консультанта (Tax Return Preparer).

Сайт IRS предлагает несколько советов по выбору налогового консультанта и у них даже есть небольшая база данных для поиска ближайшего консультанта в вашей местности.


Налоговые формы

Заполнение налоговой формы — дело не слишком сложное. Отвечаешь на вопросы один за другим, стараешься ничего не пропустить. Нужно лишь выбрать правильную форму :)

Ведь существует целая серия налоговых форм, от упрощённых до очень сложных и детальных.
Вот неполный список.

У них страшные номера, в них легко можно запутаться. Вот тут неплохой сайт, объясняющий разницу между всеми многочисленными вариантами формы 1040 (1040-A, 1040-EZ, 1040-PR, 1040-SS, и так далее).

Как по мне — это ещё один хороший аргумент в пользу онлайн-сервисов (там тип формы выберется автоматически) или услуг налогового консультанта (он подскажет).


Налоговый чеклист

Перед заполнением налоговой декларации – а особенно если вы делаете это через налогового консультанта или юриста – необходимо обязательно убедиться, что у вас под рукой есть все необходимые справки и документы.

Я подготовил для вас удобный чеклист, чтобы точно ничего не забыли. Он удобно организован, там можно отмечать необходимые документы галочками

Налоговый аудит

Итак, вы заполняете налоговые формы, пишете там, грубо говоря:

Кто-нибудь вообще это всё проверяет!? Да почти никогда!
Вы попросили – вам вернут! Вам верят на слово.
Но не всегда!


Механизм проверок называется “налоговый аудит” (tax audit). Случается он (по-видимому) случайным образом. Проверки выпадают примерно на 1% деклараций. И уж если такая случился — мало не покажется. Придётся доказывать каждую цифру, приводить все доказательства, бумажки, чеки и талоны, выписки и справки. Если вы хоть чуть-чуть где-то ошиблись — вас ждёт штраф.

Если вы что-то “забыли” в декларации — вас даже могут привлечь к суду за укрывание доходов и уклонение от налогов. А это очень, очень серьёзные обвинения в Америке. Многие очень-очень богатые и известные люди (с хорошими адвокатами) по нескольку лет сидели в тюрьме за такие дела. Поэтому очень советую ничего-ничего не “забывать”.

Сравнительная таблица онлайн сервисов

И, наконец, об онлайн-сервисах. Самый удобный способ подавать налоговую декларацию в США.
Я тут собрал несколько самых популярных продуктов. Надеюсь, вам эта табличка пригодится.

Плюсы Минусы Стоимость
Простой, удобный, очень красивый Не самый детальный $0 упрощённые формы
$35 детальные формы
(+$37 за налоги штата)
Простой, удобный, недорогой Не самый детальный, но детальнее чем TurboTax $0 упрощённые формы
$15 детальные формы
(+$25 за налоги штата)
Очень детальный Не такой простой и удобный, самый дорогой (премиум версия) $0 упрощённые формы
$35 детальные формы
(+$37 за налоги штата)
Недорогой Не самый удобный интерфейс $0 упрощённые формы
$15 детальные формы
(+$22 за налоги штата)

Новый, бесплатный Опять же: новый, слегка сырой бесплатен

Чуть ниже я опишу некоторые из них более подробно.

Сервис: TurboTax


Стоимость услуг — от “совершенно бесплатно” (упрощенные формы 1040-A, 1040-EZ), подробная декларация с вычетами — $35 (+$37 за налоги штата), и декларация для частных предпринимателей — $90 (+$37 за налоги штата)

Сервис: TaxAct

Он чуть-чуть дешевле, чем TurboTax, и содержит больше детальных вопросов по различным вычетам. Но, конечно, он не от такой известной компании как Intuit и у него чуть-чуть не такой прекрасный дизайн.


Стоимость услуг — опять же, бесплатная подача упрощённых форм (1040-A, 1040-EZ), детальная форма обойдётся в $15 (+$25 за налоги штата), а формы для частных предпринимателей – $30 (+$25 за налоги штата).

СЕРВИС: H&R BLOCK

H&R Block — наверное, самый детальный сервис для подачи налоговых деклараций на данный момент.

Он самый дорогой, не такой красивый как TurboTax, но самый детальный — знает невероятное количество различных вопросов и нюансов. Если у вас сложная ситуация с доходами, нужно много дополнительных документов и форм — обязательно выберите этот сервис.


Стоимость услуг — бесплатная подача упрощённых форм, детальная форма за $35 (+$37 за налоги штата), формы для частных предпринимателей — $55 (+$37 за налоги штата)

Сервис: Credit Karma

Популярный сервис слежения за своей кредитной историей Credit Karma анонсировал в этом году свой новый, абсолютно бесплатный сервис подачи налоговых деклараций.


Продукт имеет красивый дизайн, и действительно абсолютно бесплатен. Сервис только начал работу, и уже есть несколько негативных ревью (недостаточные подсказки, есть формы не для всех штатов), но учитывая его новизну (исправятся!) и абсолютную бесплатность (сложно побить такое предложение) — это стоящий вариант! Посмотрим, может быть это запустит волну других бесплатных сервисо в будущем.


TAX FRAUD — особый вид мошенничества

Представьте себе, что в конце марта вы решили подать налоговую декларацию, а её не принимают. Оказывается, “вы” уже подали декларацию, ранее, в феврале. И налоговая служба уже вернула “вам” $10,000, послав вам чек по почте. Ну, потому что “вы” столько запросили. Чека в вашем почтовом ящике вы, конечно же, не обнаруживаете.

Представьте себе такую ситуацию. Вам теперь не только возвращать правительству $10,000 (а то и больше!), не только доказывать что “это были не вы”, но и восстанавливать вашу информацию в налоговой и не только службах. Наверняка мошенники туда послали какие-то неверные данные, и теперь вам нужно от них “отмываться”.


Верите или нет, но процесс восстановления у жертв таких мошеннических схем занимает много лет. Очень много часов телефонных переговоров с правительственными службами. Очень много документов и справок. У меня коллега на работе так попался — очень и очень неприятное событие.

Часто мошенники — это люди, сами притворяющиеся налоговыми консультантами. Люди сам несут к ним в руки все данные — и иди знай, как и куда они там их пошлют, и как они их изменят. Поэтому я лично против tax preparers, ну а если прийдётся — то только в какую-то крупную известную компанию, ни в коем случае не к частному мексиканскому адвокату.

Защититься от такого типа мошенничества есть только один способ — тщательно охраняйте свои личные данные. Свой адрес, свой номер SSN, данные своей W-2 и прочие финансовые детали.

На этом завершаю статью, надеюсь она будет вам полезной.
Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях ниже — с удовольствием отвечу!

Статья – ознакомительная. Сам я не юрист и не бухгалтер. Пожалуйста, не задавайте мне личных вопросов и не просите проконсультировать по вашей налоговой ситуации. Я не только не смогу ответить квалифицированно, так мне и нельзя этого делать без соответствующей лицензии. Годовые доходы и налоги — это довольно крупные суммы, не пожалейте $50-100 на хорошего профессионального налогового консультанта – он учтёт все ваши нюансы и даст квалифицированный совет

Похожие посты

Об авторе: Меня зовут Олег, я родился и вырос в Молдове, но в 30 лет я решил переехать в Америку. Это простое решение полностью перевернуло мою жизнь и превратилось в самое большое в ней приключение! В своём блоге я пишу о своём пути в США, а также о том, какой передо мной предстала Америка

Как заполнить налоговую форму w-8ben на микростоке Fotolia

Опишу вам процесс заполнения налоговой декларации для микростока Fotolia.

В 2016 году истекли сроки формы, которую авторы заполняли ранее и появилась обновленная форма, которая визуально выглядит иначе, но смысл остался тот же самый, и заполняется она также (просто выглядит страшнее :-)))

Налоговая форма для данного микростока заполняется аналогично другим микростокам.

Для физических лиц, нерезидентов США, проживающих в странах, имеющих налоговое соглашение с США (куда входит Россия, Украина и пр.) существует налоговая форма w-8ben.

Согласно налоговому соглашению с США для резидентов Российской Федерации из дохода, полученного на микростоках на данный момент вычитается 0%, и подоходный налог данным людям необходимо контролировать и выплачивать самостоятельно, исходя из Российского законодательства. Для Украины вычет равен 10%.

Если налоговую форму НЕ заполнить, вычет составит 30% для всех физических лиц.

Подробнее об этом можно прочитать в статьях:

Требование заполнить налоговую форму может всплыть при попытке вывести средства с микростока (как правило, обновлять ее нужно 1 раз в 1-3 года, в зависимости от микростока) или можно зайти в налоговый центр и заполнить ее.

В налоговый центр (tax center) на Фотолии можно перейти по этой ссылке: налоговый центр

Итак, сам процесс заполнения формы:

В этом списке нажимаем на ссылку "Online w-8 BEN form":


На открывшейся странице появляется сама форма, в поля которой необходимо вписать Ваши данные.

Вот новая форма, ниже опишу, что куда заполнено. Все заполняется ЛАТИНИЦЕЙ.

Форма представлена на английском. Слева, снизу под формой есть поле выбора языка и там есть русский. Но в результате, это не повлияет практически ни на что, только на кнопки типа "Далее", "продолжить", сам текст формы останется на английском.


  1. Ваши фамилия и имя (латиницей)
  2. Страна в которой вы являетесь резидентом: Россия, Украина и пр.
  3. Улица (проспект, проезд, пр.), дом и квартира. Ниже в поле: город проживания, справа от города: страна проживания.
  4. Адрес для писем. Заполняется только в случае, если адрес реального вашего проживания отличается от адреса заполненного выше (туда могут прийти письма от Fotolia)
  5. Не обязательный к заполнению пункт
  6. Не обязательный к заполнению пункт
  7. Не обязательный к заполнению пункт
  8. Дата рождения (сначала месяц, потом день, потом год) в формате 01-16-1990 (обязательно через черточку, через точку, например, не прошло)
  9. Второй части (в Part 2) обязательным является только в п. 9 указание вашей страны (Россия, Украина, пр.)
  10. Не обязательный пункт, можно оставить пустым. Если хотите заполнить - то в provisions of Article пишем 12(1) - для России, 12(2) - для Украины, 3(1)(a) - для Беларуси или пункт статьи для Вашей страны. Далее % налога (0 для России, 10 - Украина). Далее в type of income (тип дохода) - пишем royalty income. Далее в строке Explain the reasons.. (объясните причину применения данной статьи) - Russian residence (вместо Russian поставьте вашу страну)

Далее нажимаем на поле Sign Here, там нужно будет набрать ваши имя и фамилию латиницей (оно автоматически будет переведено в курсив).

Дата заполнения проставится автоматически.

Ниже вбиваем в строку Print Name of signer ваши имя и фамилию Латиницей

Важно чтобы в каждом поле, где вы ввели свое имя латиницей оно было написано верно и совпадало друг с другом по написанию.

Если все записано верно, под формой появится синяя кнопка "Подписать" (если вы выбрали русский язык для заполнения) или Click to sign, если у вас интерфейс на английском.


После этого вы сможете спокойно выводить ваши заработанные деньги.

Ошибки при заполнении налоговой формы.

Наиболее частой ошибкой является неправильное написание своей фамилии и имени во всех полях налоговой формы (должно совпадать как между собой, так и вашим именем в аккаунте). Проверьте написание во всех полях.

Если при попытке конвертировать баллы вы снова попадаете на страницу налогового центра фотолии проверьте, прошла ли ваша форма. Для этого на странице Tax center (налоговый центр) сверху справа нажмите "Смотреть налоговые формы" (See my tax forms)

В статусе у ваше отправленной формы (верхней, дата должна совпадать с датой, когда вы ее грузили) должна стоять зеленая галочка (налоговая форма подтверждена).

Если стоит серый крестик (эта налоговая форма была отклонена), значит произошла какая-то ошибка, попробуйте заполнить w8ben заново и загрузить ее повторно.

Если все в порядке, а вас все равно перекидывает на страницу налогового центра при попытке вывести деньги, разлогиньтесь и войдите в Ваш аккаунт снова.

“В жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов”, – если верить историкам, именно так сказал один из авторов Декларации независимости США Бенджамин Франклин. Эта фраза актуальна сейчас как никогда. До 17 апреля 2018 жители Америки должны сдать налоговые декларации (Tax Return) за 2017 год. Самый главный совет при этом – будьте внимательны и не расслабляйтесь даже в момент отправки декларации по почте, ведь если адрес на почтовом конверте написан неверно, считается, что вы не отослали ее в срок. ForumDaily подготовил ответы на 10 важных вопросов для тех, кто хочет самостоятельно подать налоговую декларацию.

Фото depositphotos.com

1. Заполнять самому или с помощником?

Заполнять налоговую форму, считать, собирать документы можно:

  • обратившись к налоговому консультанту (его работа может стоить от $50 и выше);
  • с помощью электронного сервиса-помощника (эти услуги тоже стоят денег и обойдутся, в среднем, в $25, IRS рекомендует TaxAct );
  • самостоятельно.

Для новичка сдача налоговой декларации может показаться непосильным трудом. Но, как считает налоговый консультант из Калифорнии Мария Шкарлат , в очень простых случаях человек может потратить совсем немного времени и самостоятельно заполнить декларацию. “Если вы проживали на территории США более 183 дней в году, у вас есть идентификационный номер SSN/ITIN, правильно определен статус (single, married filing jointly/separately or head of household), источник дохода определяется формой W2 и других доходов нет, не было никаких инвестиций, транзакций с недвижимостью, иностранных инвестиций, и была постоянная медицинская страховка, – то в этом случае вполне достаточно воспользоваться рекомендуемым IRS-софтом и подать декларацию самостоятельно”, – говорит она.

Однако, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за профессиональной помощью к налоговым консультантам.

Чтобы облегчить работу тем, кто все же будет подавать декларацию сам, разработан специальный налоговый калькулятор . Он дает воможность подсчитать, сколько налогов нужно заплатить в вашей конкретной ситуации, с учетом доходов, семейного положения, штата проживания.

Если ваш годовой доход не более $54 тысяч, вам полагается бесплатный помощник. В программе Volunteer Income Tax Assistance участвуют специалисты по налогам, которые бесплатно помогают заполнить декларацию лицам с небольшими доходами, инвалидам и тем, кто не владеет английским. Волонтерам можно доверять – все они имеют сертификаты IRS и бесплатно вместе с вами заполнят – шаг за шагом – и подадут в электронном виде налоговую декларацию.

Пожилым людям волонтеры помогают вне зависимости от доходов. Tax Counseling for the Elderly – программа, рассчитанная на тех, кому за 60. Волонтеры полностью берут на себя заполнение и подачу декларации, а также помощь в подготовке документов, необходимых для заполнения всех форм.

ВАЖНО: Если вы будете заполнять декларацию с волонтером, и при этом подаете декларацию вместе с мужем/женой, явиться для заполнения нужно вдвоем, чтобы подписать все формы. Чтобы узнать, где находятся ближайшие к вам волонтеры, достаточно ввести свой ZIP Code на сайте , где собраны данные об этих программах, или позвонить по телефону: 800-906-9887.

Если вы заработали не больше $62 тысяч, можно воспользоваться другой помощью IRS – бесплатным программным обеспечением для оформления налоговых деклараций (Free File). Система позволяет пошагово заполнить форму и подать ее через интернет. Доступ к этой системе находится на сайте IRS . Здесь же есть подробная пошаговая инструкция по ее заполнению.

ВАЖНО: Все федеральные формы, необходимые для заполнения налоговой декларации – бесплатны. Это относится и к наемным работникам, и к тем, кто работает на себя, и к владельцам малого бизнеса.

2. Какие существуют декларации?

Существует 2 вида деклараций – федеральная и декларация штата. Подавать их можно одновременно, но обрабатывают их отдельно друг от друга. Программное обеспечение их сортирует и направляет федеральную – в Налоговую службу ( Internal Revenue Service, или Служба внутренних доходов ), а декларацию штата – в налоговое управление штата. Именно поэтому возвраты за переплаченные налоги приходят в разное время. Но чтобы получить возврат, надо сначала отчитаться о заработанном. И учтите, что в США налогами облагаются все доходы, включая незаконные. Декларировать нужно не только доходы на территории США, но и иностранные счета и инвестиции . За недекларирование – штраф .

3. Какие налоги нужно платить?

В Америке доход обкладывается:

а) федеральным подоходным налогом , который одинаков по всем штатам и вычисляется по таблице. Таблица выбирается в зависимости от того, какой у вас статус, то есть заполняете ли вы декларацию один, с женой/мужем или как родитель-одиночка.

Налоговый консультант Мария Шкарлат поясняет: “Процесс определения статуса налогоплатещика описан в Internal Revenue Code . В случае с супружескими парами этот статус определяется или договором между супругами (например, соглашение о раздельном проживании), или некой необходимостью (например, супруги политиков не хотят, чтобы их доходы были опубликованы, и предпочитают подавать информацию о них отдельно). Ставка налогов для супругов, подающих декларацию совместно (married filing jointly) существенно ниже ставки при отдельной подаче (married filing separately)”.

б) подоходным налогом вашего штата – в некоторых штатах он равен 0%: это Техас, Вайоминг, Невада, Аляска, Вашингтон, Южная Дакота, Флорида.

в) отчисления в социальный фонд (Social Security Tax) – они составляют 7,64% от доходов. Этот налог обычно вычитает из зарплаты сам работодатель. Но если вы работаете сами на себя, то Social Security Tax составит 15,3% от дохода.

г) Мedicare (отчисления в медицинский фонд) – его так же, как и Social Security Tax, работодатель вычитает из вашей зарплаты. Налог на здравоохранение составляет 1,45%. Если вы сам себе хозяин, то платите 2,9%.

4. А можно не подавать декларацию?

Если вы предприниматель, то обязательный к декларированию доход начинается от $400 за год, если наемный работник – от $10 тысяч. Но и тут есть нюансы. Например, если вы в браке, то обязательный к декларированию доход начинается от $20 тысяч. Или если вы вообще ничего не заработали, но продали в году, за который отчитываетесь, недвижимость, то вы обязаны показать этот доход в декларации.

Подавать отчет в налоговую службу нужно, даже если работодатель сам удерживал налоги и выдавал уже “чистую” зарплату. В годовом отчете в таком случае нужно указать, сколько налогов вы уплатили в минувшем году и не произошли ли в вашей жизни перемены, которые касаются IRS (у вас родились дети, вы получили инвалидность, взяли жилье в кредит).

5. Не успеваю к сроку и нечем платить. Что делать?

Если вы уже сегодня знаете, что до середины апреля подать декларацию не успеете, стоит сделать так, чтобы об этом знали не только вы. Правильное действие – до 17 апреля подать форму 4868 – просьбу о продлении срока подачи налоговой декларации. После того как вы подадите эту форму, срок подачи будет продлен на полгода. Но это не означает, что вместе с этим вам перенесут и срок уплаты налогов. Федеральный налог с прибыли, полученной частными лицами в 2015 году, должен быть оплачен до 17 апреля включительно.

Если вы знаете, что заплатить налоги не сможете, об этом тоже стоит информировать IRS. Чтобы не превращать вас в должника, вам будет предложена схема уплаты налогов частями (Installment agreement). Прежде чем вы решите, сколько можете платить – подумайте дважды. Если вы позже захотите поменять план выплат, придется заплатить $50. При заключении соглашения о рассрочке взимается сбор от $43 до $120. Для уточнения суммы и дополнительной информации об уплате налогов в рассрочку можно позвонить по телефону: 800-829-1040. Одно условие для соглашения о рассрочке: вы не должны быть в процессе оформления банкротства.

6. Что обозначают основные налоговые аббревиатуры?

Существует 3 типа идентификационных номеров, которые встречаются в виде аббревиатур: SSN, ITIN и EIN.

SSN – номер социального обеспечения, идентификационный номер налогоплательщика. Его нужно указывать в каждой из форм индивидуального подоходного налога.

ITIN – индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика. Его получают те, кто не является резидентом США. Для получения ITIN заполняется заявление – форма W-7 . Её нужно прикладывать к оригиналу своей налоговой декларации и отправлять по адресу, указанному в форме W-7. Для получения формы нужно регистрироваться на сайте IRS или звонить по бесплатному номеру: 1-800-829-3676.

EIN – идентификационный номер работодателя. Если в прошлом году вы выплачивали зарплату хотя бы одному работнику, вы уже стали работодателем и должны приобрести идентификационный номер работодателя. Получение EIN не отменяет необходимость получения SSN – оба этих номера нужно будет указывать при заполнении декларации. Получить EIN можно на сайте IRS . Вам как работодателю нужно знать SSN каждого сотрудника.

Налоговый консультант Мария Шкарлат поясняет: “EIN, несмотря на его название, может получить любой человек – например, тренер по теннису, если он не хочет указывать свой SSN в счетах. На свой SSN можно получить всего один EIN”.

W-2 – это документ, в котором содержится полная информация о вашей зарплате и уплаченных налогах. Его вам отдает работодатель. Форма W-2 является основным документом при возврате налогов. Но если с вас удерживали только федеральный налог, вы можете подавать документы, не дожидаясь формы W-2.

7. Какие документы подготовить?

Прежде чем приступить к заполнению налоговой декларации, составьте список документов, которые вам понадобятся:

1) Формы W-2 и 1099 MISC, которые придут вам по почте.

2) Копия прошлогодней (например, от 2016 года, если мы подаем за 2017) налоговой декларации, если вы ее уже заполняли.

3) Отчетная документация: квитанции, документы, подтверждающие доход, аннулированные чеки, – все, что вы хотите указать в декларации.

4) Вся информация о выплаченных местных налогах и суммах полученного возврата по местным налогам.

5) Документы о регистрации автомобилей и другие документы, подтверждающие выплату местных сборов.

6) Медицинские счета, если медицинские затраты превысили 10% от годового дохода.

7) Если вы подаете декларацию электронным способом, заранее ознакомьтесь с формой 8453 . Она пригодится для того, чтобы подать в электронном виде печатные вспомогательные документы. В этой форме четко прописано, как именно подавать и декларировать квитанции, чеки и прочее.

8) Если вы подаете налоговую декларацию электронным способом, вам также понадобится электронная подпись. Для ее создания нужна информация о собственной дате рождения и доходе, который вы указали в декларации. Если декларация подается вместе с мужем или женой, то каждому необходимо делать собственную подпись.

Если вы уже делали такой код в прошлом году, можно воспользоваться им и в этом году. Но если вы его забыли, то можно сделать временный личный идентификационный код в специальном разделе сайта налоговой службы или – позвонив по бесплатному номеру: 1-866-704-7388.

9) Если в вашей декларации фигурируют иждивенцы, вы должны знать номера их социального обеспечения (SSN). Соответственно, если у иждивенца нет такого номера, его нельзя включать в декларацию.

10) Банковские выписки с информацией о доходах от процентов и дивидендов (Interest and dividend statements, формы 1099).

11) Номера отделений банков по классификационной системе, действующей в США (routing number), и номера счетов в этих банках для банковского перевода.

Если вы имеете право на какой-либо налоговый кредит, у вас также должны быть соответствующие документы. Всю налоговую документацию нужно хранить в течение 4 лет после уплаты налогов на случай аудита.

8. Куда и как подавать декларацию?

Декларацию о налогах можно подавать в электронном виде на сайте IRS либо отправлять по почте. Если при заполнении электронной декларации вам четко указывают, в каком порядке подавать тот или иной документ, то в бумажном варианте нужно четко соблюдать все нюансы.

Например, если вы подаете индивидуальную декларацию о доходах ( форму 1040 ), то ПОД нее нужно положить все формы по порядку: порядковые номера указаны в правом верхнем углу каждой формы. Сверху НА форму 1040 нужно положить копию формы W-2 . Если в форму W-2 вносились изменения, то вам по почте придет форма W-2с. В этом случае прикладывать нужно и форму W-2, и форму W-2с.

Если в течение 2015 года работодатель удерживал федеральный подоходный налог, то СВЕРХУ приложите форму W-2G , а НА нее – форму 1099R .

Адрес, по которому нужно отправлять документы, можно найти на интерактивной карте на официальном сайте налоговой службы.

Если вы решили отправлять по почте совместную с супругом декларацию, но его/ее, к примеру, нет в стране и он/она не может подписать декларацию, обязательно оформите доверенность на право подписывать документы за него или за нее. Если декларацию нужно подавать за ребенка, вместо подписи напишите степень родства, имя ребенка и слово by (что значит “подписано”).

Не забудьте, что после подачи налоговой декларации ее нужно распечатать и сохранить. Если вы забудете сделать это сразу, то в IRS можно заказать выписку из своей декларации. Эта услуга бесплатная. Такую же выписку можно получить в случае, если вы вообще не подавали декларацию. Такого рода запрос можно просить после 15 июня.

9. Как заплатить налоги?

К налоговой декларации, если она подается в бумажном варианте, можно приложить чек, либо денежный перевод (как его оформлять – читайте ниже). IRS, исходя из своего опыта работы, предупреждает, чтобы налогоплательщики не вкладывали в конверт с декларацией деньги.

Если декларация подается в интернете, заполните платежный ваучер (Payment Voucher) и форму 1040-V . В них вы укажете данные о чеке или переводе на нужную сумму.

Заполнять Payment Voucher нужно по правилам: укажите на платежном документе свое имя, фамилию, адрес, SSN, ITIN, EIN, налоговый год, тип формы, которая подается, и телефон. В качестве получателя укажите United States Treasury. Если платеж и форма 1040-V отправляются по почте, нужно просто приложить их к декларации и ни в коем случае не скреплять ее степлером или скрепками.

Заплатить налоги кредитной или дебетовой картой можно, если вы заполняете декларацию с помощью бесплатного программного обеспечения для оформления налоговых деклараций. Напомним, что Free File можно воспользоваться, если вы заработали не больше $62 тысяч. В инструкции к программному обеспечению есть раздел о платежах, где подробно описано, как заплатить налоги в помощью карточки по телефону или через интернет, либо со своего банковского счета . Обратите внимание на то, что если вы платите карточкой, за это взимается дополнительная плата от $2.50 и выше (до 2.25% от суммы) в зависимости от того, какой карточкой производится расчет.

10. Когда вернут деньги, если вы переплатили налоги?

После того как IRS получит вашу налоговую декларацию (через 24 часа подачи в электронном виде или через 4 недели подачи по почте), в системе вы можете лично убедиться , что на возврат переплаченных налогов дано добро. В течение 21 дня, как правило, выплачивается возврат. Разработано официальное мобильное приложение , при помощи которого можно следить за обновлением информации о возврате налога.

Если же вам после отправки налоговой декларации пришло письмо из IRS, не стоит сразу пугаться: возможно, это не вы должны, а вам должны вернуть переплаченные налоги, либо обнаружены ошибки в заполнении декларации и в нее внесены изменения. А может быть, IRS хочет дополнительно проверить ваши личные данные или сообщить, что вашу декларацию еще не рассмотрели и сделают это чуть позже. По коду, который указан на письме, можно сразу понять, по какой причине его прислали. Из года в год эти коды могут меняться, поэтому лучше сверяться с самой актуальной информацией в пояснительном разделе официального сайта налоговой службы.

Если у вас возникнут вопросы после прочтения письма, – смотрите в правый верхний угол. Здесь указан номер телефона того отдела, который подготовил письмо. Не звоните сразу, к разговору надо подготовиться и иметь при себе копии всех документов, которые упоминались в налоговой декларации. Если вы отвечаете письменно, не ждите моментальной реакции – IRS оставляет за собой право готовить ответ в течение 30 дней и дольше.

От редакции: Обращаем внимание, что данный материал не является налоговой консультацией, а носит информационный характер. Учитывайте также, что со временем данная информация может устареть.

Читайте также: