Доверенность в налоговую на снятие с учета ккм образец

Обновлено: 05.05.2024

Снятие кассового аппарата с учета – простая, но к сожалению, требующая неоправданно много времени услуга.

Снятие кассового аппарата с учета


Доставка кассы в налоговую и обратно входит в стоимость!


Скидки при снятии с учета нескольких кассовых апаратов


Кратчайшие сроки снятия кассы с учета: 2-4 дня


Всю подготовку документации берем на себя

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ СНЯТИИ:

Подготовить документы (Заявление, паспорт ККМ, карточка регистрации ККМ, Журнал кассира-операциониста, справка об отсутствии задолженности*, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН).

Приехать в ИФНС и подать документы (Лучше всего сразу освобождайте день на это, т.к. в налоговой без очереди не обойдется).

Подождать несколько дней (Рассмотрение представленных бумаг, проверка комплектности, после чего будет вынесено решение об удовлетворении просьбы или ее отклонении. В случае отказа повторяем все заново).

Согласовать время с ЦТО для встречи в ИФНС

Повторно приехать в ИФНС с кассовым аппаратом для снятия показаний памяти, внесения данных в реестр и проставления отметок (Снова освобождайте на это день).

После этого вы получаете все документы назад и процедура считается завершенной.

ИЛИ ДОВЕРЬТЕ ЭТО НАМ

Доверьтесь профессионалам. Все остальное мы сделаем сами - грамотно заполним заявление на снятие, отправим к Вам курьера для подписания документов, снимем с учета аппарат в ИФНС и по завершении процедуры вернем его Вам вместе с документами. Заказав у нас услугу “снятие кассы по доверености” - Время и место назначаете Вы!

МЫ СНЯЛИ С УЧЕТА БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ КАССОВЫХ АППАРАТОВ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

С нами уже работают:

Благодарности клиентов

Наши сертификаты

ЗАКАЖИТЕ СНЯТИЕ КАССЫ С УЧЕТА У НАС
НЕ ПОНРАВИТСЯ - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Официальный сервисный центр









И еще более 12 заводов изготовителей кассовой техники

Кто мы


Более 40 инженеров ежедневно выезжают к нашим клиентам


8 сотрудников службы технической поддержи ежедневно консультируют Вас по телефону


4 инженера в стационаре для решения внезапных проблем


4 диспетчера, контролирующих в режиме On-line каждого инженера


Собственная информационная система в которой отражаются все звонки и каждое обращение клиента

АКЦИЯ.


на услуги группы компаний
“Авангард Сервис”

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Независимо от причин прекращения использования контрольно-кассового оборудования обязательным шагом является снятие с учета ККМ. Касса должна быть снята с учета в налоговой инспекции в установленном законом порядке во избежание наложения штрафных санкций и лишних переживаний.

От Вас нам нужен пакет необходимой документации и доверенность. Мы грамотно заполним заявление на снятие, отправим к Вам курьера для подписания необходимых документов, снимем кассу в налоговом органе, а выполнив процедуру, вернем прибор вместе с документацией в комфортное для Вас время и место.

  • если организация прекратила существовать;
  • в случае изменения места установки кассовой техники;
  • при смене юридического адреса;
  • при невозможности дальнейшей эксплуатации по причине неисправности;
  • в ситуации исключения ККМ из госреестра;
  • при смене собственника.

Перед такой процедурой необходимо выплатить все налоги.


Организации и ИП, осуществляющие расчеты, обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ). Это требование пункта 1 ст. 5 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ о ККТ. Однако использовать технику можно только после ее регистрации в ИФНС. Пошаговую инструкцию о том, как осуществить процедуру регистрации ККТ в 2021 году, мы предлагаем в нашей статье.

Заявление на регистрацию ККТ

Согласно пункту 4 ст. 7 Закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ, с 01.02.2017 передача данных в ФНС производится в электронной форме через оператора фискальных данных, кроме случая, когда ККТ используется в недоступных для сетей связи местностях. Поэтому в первую очередь необходимо заключить договор с оператором фискальных данных.

Шаг первый: заполнение заявления на регистрацию ККТ.

Подать заявление можно двумя способами:

  • в электронной форме, заполнив специальную форму в кабинете ККТ на сайте ФНС — п. 4 приложения к Приказу ФНС РФ от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@, п. 9 порядка ведения кабинета ККТ, утвержденного Приказом ФНС РФ от 21.03.2017 N ММВ-7-20/232@;
  • на бумаге — путем личного представления или отправки по почте в ИФНС.

Электронный способ подачи заявления более удобен, но, чтобы им воспользоваться, необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись. Данный порядок установлен п. 5 приложения к Приказу ФНС РФ от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ и п. 10 ст. 4.2 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Если вы решили подать заявление на бумаге, нужно заполнить форму, утвержденную приложением № 1 к Приказу ФНС РФ от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@ (форма 1110061). Правила ее составления приведены в приложении № 5 к указанному приказу. Согласно правилам необходимо учесть, что:

Не нужно заполнять поля:

ОГРН/ОГРНИП, если компания является иностранным юрлицом (п. 2 порядка);

Если пользователь планирует использовать одну ККТ в составе нескольких автоматических устройств для расчетов, то необходимо заполнить раздел 2.1 формы заявления.

ОФД для регистрации ККТ

При этом выбрать оператора и заключить с ним договор нужно прежде обращения в налоговую в целях регистрации ККТ.

В законе № 54-ФЗ под ОФД понимается организация, созданная в соответствии с законодательством РФ, находящаяся на территории нашей страны и получившая разрешение на обработку фискальных данных.

Обмен данными будет происходить по установленным протоколам и в рамках заключенного договора между пользователем ККТ и оператором фискальных данных. Федеральный закон № 54-ФЗ устанавливает требования к ним. Отметим, что оператором может быть, например, банк, оператор электронного документооборота или телекоммуникационная компания. При этом такие компании могут формировать пакетные предложения, субсидировать покупку и обслуживание кассовых аппаратов своих клиентов или предлагать широкий спектр дополнительных услуг.

Предприниматели самостоятельно отдают предпочтение тому или иному оператору. Сроки заключения договора законом не предусмотрены, однако стоит отметить, что без такого договора ККТ не зарегистрируется.

Регистрационный номер ККТ

Не позднее следующего рабочего дня после получения заявления ИФНС выдает пользователю регистрационный номер ККТ, необходимый для формирования отчета о регистрации кассовой техники.

Шаг второй: получить регистрационный номер.

Обратите внимание: если заявление было подано через кабинет ККТ на сайте ведомства, то регистрационный номер отобразится там же.

Отчет о регистрации ККТ

В течение следующего дня после получения регистрационного номера пользователь должен сформировать отчет о регистрации ККТ.

Для формирования отчета в фискальный накопитель нужно внести следующую информацию:

  • регистрационный номер ККТ;
  • полное наименование пользователя;
  • данные о ККТ, фискальном накопителе и иные необходимые сведения.

Карточка регистрации ККТ

Шаг четвертый: получить карточку регистрации ККТ.

Обратите внимание: до получения карточки пробивать чеки нельзя.

Порядок получения карточки зависит от того, каким способом пользователь направил в налоговую заявление (форма 1110061). Если документ предоставлен в электронном виде, то карточку направят через личный кабинет или через оператора фискальных данных.

Чтобы получить карточку в бумажном виде, нужно подать соответствующее заявление в произвольной форме. Фискалы выдадут документ в течение 5 рабочих дней после получения заявления.

Шаг пятый: зарегистрировать ККТ на сайте ОФД.

Далее пользователю нужно зарегистрировать онлайн-кассу в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных. Сделать тестовую продажу и проверить отправку чека можно в личном кабинете оператора.

Ошибки при регистрации ККТ

Как проверить регистрацию ККТ в ФНС

Таким образом, ККТ, сведения о которой отсутствуют в реестре, применять нельзя.

Шаг шестой: проверить регистрацию ККТ в ФНС.

В случае необходимости проверки регистрации применяемой модели контрольно-кассовой техники пользователь может обратиться в инспекцию по месту учета в качестве налогоплательщика для получения соответствующей информации. Проверка осуществляется в соответствии с административным регламентом ФНС, утвержденным Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 132н.

Как снять с регистрации ККТ

В ряде случаев компания или ИП (пользователи кассового аппарата) должны снять ККТ с учета. Такая ситуация может возникнуть, например, если кассу украли либо она утеряна, либо возникла необходимо передать аппарат другому пользователю.

В этих случаях необходимо обратиться в ИФНС в течение следующего рабочего дня.

Кроме того, технику можно снять с учета, если пользователь перестал ее эксплуатировать. Однако закон этого не требует.

При заполнении заявления нужно пользоваться формой 1110062, которая приведена в приложении к Приказу ФНС РФ от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@.

Заявление может быть заполнено, как и при регистрации ККТ, в электронном или бумажном виде.

Формировать отчет о закрытии фискального накопителя нужно не всегда. Это необходимо сделать при передаче ККТ другому лицу. В остальных случаях отчет не формируется.

Кроме того, компания вправе представить отчет, если она прекратила использовать кассовую технику и решила снять ее с учета.

Если ККТ снимается с учета в связи с передачей другому пользователю, вместе с заявлением нужно представить сведения из отчета о закрытии фискального накопителя либо считанные фискальные данные в цифровом виде.

ККТ снимается с учета в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.

При этом законом № 54-ФЗ установлены случаи, при которых налоговики снимут ККТ с учета без заявления пользователя. К таковым относятся:

  • ККТ не соответствует требованиям законодательства;
  • компания ликвидирована;
  • истек срок действия ключа фискального накопителя.

Снятие налоговым органом ККТ с учета без заявления пользователя происходит при формировании карточки о снятии ККТ с регистрационного учета. Она выдается пользователю в течение 5 рабочих дней с даты ее формирования.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Читайте также: