Достоверность и полнота сведений указанных в налоговой декларации заверяется

Обновлено: 30.06.2024

Ошибка появляется, если неверно указан код налоговой инспекции. Проверить код во избежание ее можно через специальный сервис на сайте ФНС России.

Неправильное указание (отсутствие) сведений по доверенности. Код 0100500000.

Возникает, если подписант в доверенности указан неверно, и когда доверенность отсутствует в налоговой.

Соответственно, необходимо проверить, верный ли признак подписанта на титульном листе отчета, правильно ли указаны сведения о доверенности, отправлен ли оригинал доверенности и ее копия в ФНС России.

Это отдельный файл формата xml, с наименованием NO_DOV_A_K_O_GGGGMMDD_N, где:

  • A и К – 4-разрядные идентификаторы инспекции получателя
  • O – ИНН, КПП
  • GGGG – год, MM – месяц, DD – день
  • N – уникальное имя файла, формируемое в учетной программе

Расширение имени файла – xml. Текущий действующий формат – 5.03.

Неправильное указание сведений о руководителе организации, индивидуальном предпринимателе. Код 0100600000.

Если в последней ошибка, ее нужно перевыпустить.

Ошибка в последовательности представления сведений. Код 0100800000.

Это общая ошибка, свидетельствующая о том, что где-то указан не тот состав данных или нарушена последовательность предоставления сведений.

При этом, в отказе может быть указана дополнительная информация о том, что именно неверно в отправленной декларации. После исправления ошибок данные необходимо перепредоставить.

Посмотреть требования для конкретной декларации или расчета можно через бесплатный сервис на сайте ФНС России.

У каждого файла отчета должно быть уникальное имя (универсальный уникальный идентификатор).

Файл XSD-схемы не найден. Код 0300100002.

К структуре и составу налоговых деклараций есть определенные требования. Проверка их происходит по xsd-схемам (актуальные описаны в бесплатном сервисе ФНС России). Выберите налог, документ, которым отчитываетесь, период, и сможете просмотреть нужную форму, шаблон и формат отчета.

Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле. Код 0400100001.

ИНН и КПП в декларации должны совпадать с данными в Свидетельстве о постановке на учет.

Если выдается ошибка, проверьте правильность заполнения кодов. После исправления вновь отправьте данные в налоговую.

У двух принятых отчетов за один и тот же период не может быть одинаковый номер корректировки. Если первичный отчет принят без ошибок или принят с уточнениями, то повторно надо подавать уже уточненную декларацию.

Когда эта ошибка пришла в ответ на уточненный отчет, нужно проверить номер корректировки предыдущей принятой уточненной декларации (в следующем отчете он должен быть на единицу больше).

Проще говоря, если принята корректировка № 2, укажите № 3, выгрузите отчет и перенаправьте повторно в ИФНС.

Нарушение условия присутствия (отсутствия) элемента (атрибута). Код 0400300000.

Это тоже общая ошибка, свидетельствующая об отсутствии или избыточности какого-то элемента. Как правило, отказ дополняется более подробными сведениями об ошибках.

Важно: не отправляйте уточненную декларацию без квитанции о приеме первичного отчета и не подавайте уточненный расчет в один день с первичным.

В ЕРСВ нарушено равенство взносов. Код 0400400011.

Это означает, что расчет не прошел логистический контроль.

В соответствующих строках раздела 1 приложения 1 к расчету необходимо указать:

  • общее количество застрахованных лиц;
  • общую и необлагаемую сумму выплат;
  • базу для начисления взносов;
  • сумму исчисленных взносов.

Данная ошибка, как правило, возникает, если:

  • в расчете указаны отрицательные значения;
  • нарушены контрольные соотношения внутри расчета ;
  • есть между документами несостыковки с расчетом 6-НДФЛ и информацией ФСС;
  • в разделе 3 расчета есть неточности в данных СНИЛС, Ф. И. О. и ИНН сотрудников.

Проверьте расчет по контрольным соотношениям ФНС и ФСС в бесплатной программе Tester (требует регулярного обновления). Теперь она проверяет не только формат, но и контрольные соотношения (информация ФНС от 26.12.2017). Тестовую программу регулярно обновляйте.

Когда мы сдали отчетность в налоговую, по факту это еще не означает, что инспекция ее приняла. За несоблюдение сроков сдачи отчетности можно получить требование о пересдаче декларации, вслед за ним придет решение о наложении штрафа. И как неприятный бонус: грозит опасность в виде блокировки счета и отказ в вычете по НДС. Возникает резонный вопрос: в каких случаях инспекция имеет право отказать в приеме деклараций, а в каких случаях такой отказ является незаконным.

В каких случаях налоговики могут не принять декларацию

В п. 19 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343 указан перечень оснований для отказа в приеме деклараций. Они могут различаться для бумажной и электронной декларации.

Для бумажной декларации:

  1. Декларация сдана не в тот налоговый орган.
  2. Отсутствие подписи ответственного лица за предоставление достоверных и полных сведений, указанных в отчетности.
  3. Отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, ответственного за предоставление деклараций в инспекцию.
  4. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя, ответственного за подачу деклараций в налоговую инспекцию.
  5. Сдача декларации не по установленной форме.
  6. Представление деклараций и отчетности, в которых допущены ошибки, например, в отчете расчета по страховым взносам, суммы выплат и страховых взносов по всем физлицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику взносов.
  7. Указаны недостоверные данные, например, в расчете по страховым взносам, допущены ошибки в персональных данных работников.
  8. Декларация подписана лицом, у которого отсутствует полномочия подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации.

Для электронной декларации:

  1. Декларация сдана не по установленной форме/формату.
  2. Декларация не подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица ответственного за предоставление достоверных и полных сведений, указанных в отчетности (руководитель или уполномоченное лицо организации), в т.ч. для ИП, предоставляющих налоговые декларации/расчет через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС.
  3. Декларация сдана не в ту налоговую инспекцию.
  4. Представление деклараций и отчетности, в которых допущены ошибки, например, в отчете расчета по страховым взносам, суммы выплат и страховых взносов по всем физлицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику взносов.
  5. Указаны недостоверные данные, например, в расчете по страховым взносам, допущены ошибки в персональных данных работников.
  6. Декларация подписана лицом, у которого отсутствует полномочия подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации.

Примечание по п. 6: если декларация подписана руководителем организации, у которого отсутствуют полномочия подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации, то декларация будет считаться подписанной неуполномоченным лицом.

В каких случаях ИФНС приходит к такому выводу:

  1. Декларацию подписал дисквалифицированный руководитель ООО/ИП.
  2. Декларация подписана умершим руководителем ООО/ИП (согласно сведениям о государственной регистрации смерти).
  3. Декларация подписана руководителем, отказавшимся от руководства (участия) в организации.
  4. Декларация подписана недееспособным/ограниченно дееспособным руководителем, в т.ч. безвестно отсутствующим (нет сведений о его месте пребывания в течение года по месту жительства).
  5. Декларация подписана руководителем, в отношении которого внесена запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о руководителе организации.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных пунктов, налоговая инспекция формирует уведомление об отказе в приеме декларации, с последующим уведомлением плательщика. В таком уведомлении в обязательном порядке должна быть указана конкретная причина отказа в приеме деклараций.

Дополнительные причины не принять декларацию

И если вы думаете, что мы разобрали весь перечень причин для отказа – все еще нет. Есть дополнительные основания для отказа в приеме налоговой отчетности.

П. 142 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС РФ от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343 информирует нас о том, какой ряд обязательных реквизитов должна содержать декларация (независимо, бумажная она или электронная), без которых отчетность считается непринятой.

Реквизиты для ИП: в декларации обязательно должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при его наличии) ИП.

Реквизиты для ООО:

  1. Полное наименование организации.
  2. ИНН.
  3. Вид документа (первичный, корректирующий).
  4. Наименование налоговой инспекции.
  5. Подпись лиц, ответственных за подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации/расчете.

Причины незаконного отказа в приеме деклараций

Мы рассмотрели полный перечень оснований для отказа в приеме деклараций. Данный перечень не подлежит расширению. Налоговые инспекторы не могут толковать его на свое усмотрение. Именно поэтому следующие причины не являются основанием для отказа:

Важно отметить, что налоговые инспекторы не имею права оценивать добросовестность организации и проверять расчеты, указанные в декларации. Данные действия выполняются только в рамках камеральной налоговой проверки. Именно поэтому все вышеуказанные причины не являются законным основанием для отказа в приеме отчетности, налоговые инспекторы обязаны принять отчетность.

Кроме того, налоговые органы не имеют права аннулировать декларации (письмо ФНС РФ от 02.11.2018 № ЕД-4-15/21496@). Даже при недостоверности сведений, содержащихся в декларации или при ее недобросовестной подаче ООО/ИП.

Это влечет за собой нарушение сроков сдачи декларации, что является основанием для привлечения ООО/ИП к налоговой ответственности (согласно ст.119 НК РФ). А где налоговая ответственность, там и штраф. В данном случае это 5% неуплаченной по декларации суммы налога (за каждый полный или неполный месяц просрочки сдачи). Штраф может достигать от 1000 руб. до 30% от суммы налога. И самая неприятна санкция – это блокировка счета если декларация не сдана + 10 дней (пп. 1 п. 3 ст. 76 НК РФ).

В случае необоснованного отказа в принятии декларации налоговым органом, необходимо оспорить отказ в вышестоящий налоговый орган – подать жалобу. В жалобе на действия налоговой инспекции максимально подробно указывается суть претензии с ссылкой на п. 19 и п. 142 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343, где содержится исчерпывающий список оснований для непринятия деклараций.

Следующий шаг: обжалование действий налогового инспектора в судебном порядке. Суды зачастую принимают сторону организации, сходясь во мнении, что налоговая инспекция не вправе отказать в принятии декларации, представленной в установленной форме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


В рамках указанной категории дел часто оспаривается законность внесенной ИФНС записи о недостоверности сведений о действующей компании. Однако нередко оспариваются внесенные регистрирующим органом записи уже об исключении общества из ЕГРЮЛ в связи с наличием предшествующей записи о недостоверности. Как в первом, так и во втором случае на практике суды нередко встают на сторону заявителя, тем самым подтверждая законность действий компании. Это приводит к безрадостному выводу о том, что даже добросовестная компания, сведения о которой фактически были достоверными, может быть исключена из ЕГРЮЛ. Это может произойти, если ИФНС в рамках проведенной проверки примет необоснованное решение о недостоверности сведений. Далее рассматриваются аспекты, которые необходимо учесть, чтобы успешно оспорить неправомерно внесенную в ЕГРЮЛ запись о недостоверности.


Как в ЕГРЮЛ появляется запись о недостоверности

В деятельности многих компаний нередко возникают ситуации, когда регистрирующий орган вносит о них запись о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.

Обращаем Ваше внимание, что в течение упомянутого шестимесячного срока компания по-прежнему вправе представить в регистрирующий орган информацию и документы, подтверждающие достоверность соответствующих сведений, в том числе она может делать это неоднократно. Как показывает практика, многие компании никак не реагируют на факт внесения записи о недостоверности. Такое бездействие впоследствии нередко толкуется регистрирующим органом в качестве безусловного основания для исключения компаний из ЕГРЮЛ. Тем не менее, как будет показано далее, исключение компании из ЕГРЮЛ в таком случае далеко не всегда является правомерным.


Какие сведения могут быть признаны недостоверными

Напомним, что, согласно правилам, предусмотренным Законом о государственной регистрации[4], запись о недостоверности может быть внесена исключительно в отношении указанных ниже сведений:

  • об адресе компании в пределах места нахождения;
  • об учредителях (участниках) организации;
  • о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени компании:
    - фамилия, имя, отчество;
    - должность;
    - паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - идентификационный номер налогоплательщика при его наличии
  • в отношении акционерных обществ – сведения о держателях реестров их акционеров;
  • в отношении обществ с ограниченной ответственностью:

- сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам;
- сведения о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении;
- сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.

Внесение записей о недостоверности в отношении иных сведений законодательством не предусмотрено.

Предмет и бремя доказывания

Дела об оспаривании записей о недостоверности в ЕГРЮЛ относятся к делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, а также должностных лиц. Порядок рассмотрения таких дел регулируется главой 24 АПК РФ[5]. Производство возбуждается на основании заявления заинтересованного лица[6], то есть рассмотрение дел об оспаривании записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ производится в порядке заявительного, а не искового производства.

Напомним, что убытки, причиненные включением в ЕГРЮЛ недостоверных данных о юридическом лице по вине уполномоченного органа (ИФНС) полежат возмещению за счет казны Российской Федерации[7].

Бремя доказывания в таких спорах распределяется в соответствии с формулой - каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается[8]. Для признания решения регистрирующего органа о внесении записи в ЕГРЮЛ недействительным (незаконным) заявитель должен доказать наличие одновременно двух обязательных условий:

  • несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону, и
  • нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя [9] .

На налоговый орган, принявший спорное решение о внесении записи, возлагается бремя доказывания факта недостоверности соответствующих сведений [10] . О распределении бремени доказывания подробнее будет сказано далее.

Обращаем Ваше внимание, что некоторые суды прямо указывают на то, что шестимесячный срок наличия записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ[11] предназначен для проверки и установления регистрирующим органом факта недостоверности сведений, послуживших основанием внесения спорной записи в ЕГРЮЛ.

Как обосновать правовую позицию в делах об оспаривании записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Чтобы выработать верную и обоснованную правовую позицию в деле об оспаривании законности внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений, при подготовке к судебному разбирательству компаниям рекомендуется учесть ключевые обстоятельства, на которые суды обращают особое внимание в рамках таких споров. В частности, рекомендуется ознакомиться с позициями судов о том, какие, по их мнению, обстоятельства могут свидетельствовать о незаконности действий регистрирующего органа по внесению в ЕГРЮЛ записи о недостоверности, и о доказательствах, которыми компания может подтвердить неправомерность действий ИФНС.

1. Бремя доказывания факта недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, несет исключительно регистрирующий орган, и оно не может быть возложено на заявителя (компанию)

В спорах по делам об оспаривании законности записи о недостоверности суды нередко ссылаются на презумпцию достоверности данных, внесенных в ЕГРЮЛ. Это связано, в частности, с тем, что сведения о компании вносятся в ЕГРЮЛ на основании заявления по установленной форме[12], в котором заявитель (чья подпись удостоверяется в нотариальном порядке) подтверждает их достоверность и предупреждается об ответственности за предоставление недостоверной информации[13].

Как было упомянуто выше, обязанность доказать факт недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений возлагается на регистрирующий орган. Суды последовательно отмечают, что обязанность доказывания обстоятельств, на основании которых государственным органом принимается какое-либо решение, возлагается на соответствующий орган. То есть доказать соответствие закону решения о внесении записи о недостоверности (а следовательно – факт недостоверности соответствующих сведений) или о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ должен регистрирующий орган[14].

В частности, регистрирующий орган обязан представить суду документы, на основании которых в ЕГРЮЛ была внесена запись о недостоверности[15]. Основанием для принятия решения о внесения записи о недостоверности сведений в отношении компании могут являться, например, материалы проверки регистрирующего органа. В случае отсутствия бесспорных доказательств факта недостоверности сведений о компании, суд с высокой вероятностью признает решение о внесении записи о недостоверности сведений незаконным[16].

Таким образом, компания-заявитель не обязана доказывать достоверность сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, если регистрирующим органом не предоставлены документы, подтверждающие обратное. Обязанность доказывать достоверность сведений не может быть возложена на юридическое лицо.

Обращаем Ваше внимание на то, что даже в тех случаях, когда суд первой инстанции ошибочно переносит бремя доказывания факта достоверности сведений на заявителя[17], суды вышестоящих инстанций однозначно указывают на не соответствующую закону позицию суда и неправильное распределение бремени доказывания[18].

2. Проверка регистрирующим органом достоверности сведений в ЕГРЮЛ не должна носить формальный характер

В частности, для проверки достоверности сведений об адресе юридического лица регистрирующим органом может быть проведена проверка, в рамках которой устанавливается осуществление проверяемым обществом фактической деятельности по соответствующему адресу.

О недостоверности сведений об адресе юридического лица, например, могут свидетельствовать следующие обстоятельства[19]:

В рамках выездных проверочных мероприятий регистрирующий орган, как правило, всегда обращает внимание на наличие вывески с фирменным наименованием компании и возможность беспрепятственно связаться с представителями организации. При этом, как отмечают суды, такая проверка не может носить формальный характер. Иными словами, действия регистрирующего органа должны быть направлены на подлинное установление факта недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.

Если, например, по результатам проверки сведений об адресе было установлено отсутствие юридического лица только на основании того, что регистрирующим органом не была обнаружена вывеска компании по проверяемому адресу, или отсутствовали представители компании, суды выявляют обстоятельства и порядок проведения такой проверки.

В частности, суды указывают на следующее:

3. Когда наличие противоречивых сведений может являться доказательством недостоверности сведений

Наличие у регистрирующего органа противоречивой информации в отношении регистрируемых сведений может свидетельствовать о недостоверности соответствующих сведений. Однако, если противоречивая информация поступает регистрирующему органу от недобросовестного третьего лица (то есть если общество добросовестно предоставило для регистрации достоверные данные, а третьим лицом в адрес регистрирующего органа была направлена информация, компрометирующая ранее внесенные сведения), то наличие противоречивых сведений не может служить основанием для вывода о недостоверности сведений[22].

Например, если собственник арендуемого обществом помещения направил арендатору (обществу) письмо, подтверждающее, что нежилое помещение предоставлено обществу в аренду, в том числе для регистрации в качестве адреса местонахождения постоянно действующего исполнительного органа, и данный адрес может использоваться во всех официальных документах общества, а впоследствии такой собственник направил регистрирующему органу письмо об отзыве своего предыдущего письма и об отказе обществу в юридическом адресе, то ссылка на такое доказательство недостоверности должна быть отклонена, если соответствующий договор аренды не был расторгнут, и арендодатель получал арендную плату от общества[23].

4. Документы, подтверждающие недостоверность сведений в ЕГРЮЛ, должны быть получены и оформлены ИФНС надлежащим образом

Свидетельские показания широко используются при доказывании недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, особенно при проверке достоверности сведений о генеральном директоре или участниках компании.

Несоблюдение предусмотренных законодательством процедур получения доказательств регистрирующим органом влечет недопустимость данных доказательств. Например, в случае нарушения ИФНС установленного налоговым законодательством[24] порядка проведения допроса или несоблюдения требований, предъявляемых к протоколу проверки, суд может прийти к выводу о том, что надлежащая проверка достоверности сведений регистрирующим органом не проводилась. Следовательно, документы, составленные по итогам такой проверки, не будут приобщены в качестве допустимых доказательств или суд отнесется к ним критически.

Обращаем Ваше внимание на то, что протокол допроса, в котором не указана дата его составления, фамилия, имя, отчество должностного лица регистрирующего органа, осуществляющего проведение допроса, который не вручен допрашиваемому лицу, или не соответствует другим требованиям законодательства, не может являться допустимым доказательством[25].

Более того, содержание протокола может быть опровергнуто лицом, дававшим показания, в судебном заседании[26]. Таким образом, даже правильно составленный и оформленный протокол не является неоспоримым доказательством, и самого по себе (в отсутствие других доказательств) его может быть недостаточно для подтверждения ИФНС факта недостоверности сведений.

Обращаем Ваше внимание на то, что налоговый орган может инициировать процедуру исключения юридического лица из ЕГРЮЛ только в том случае, когда у него имеются достоверные сведения, свидетельствующие о фактическом прекращении юридическим лицом своей деятельности[27]. То есть налоговый орган должен убедиться в том, что общество не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

5. Как общество может подтвердить осуществление деятельности по адресу, указанному в ЕГРЮЛ

Суды придерживаются позиции о том, что регистрирующий орган не вправе исключить юридическое лицо из ЕГРЮЛ лишь по формальным основаниям[28]. Исключить общество из ЕГРЮЛ (при наличии необходимых для этого оснований[29]) можно только в случае, если общество не осуществляет свою хозяйственную деятельность.

Поэтому в некоторых случаях компании необходимо самостоятельно подтвердить осуществление фактической деятельности по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Свидетельствовать о достоверности адреса юридического лица могут в том числе:

  • договор аренды и письма собственника арендуемого недвижимого имущества о нахождении юридического лица по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и осуществлении деятельности по данному адресу;
  • договоры поставки, купли-продажи, договоры с иными контрагентами, заключенные, в том числе в период после внесения регистрирующим органом сведений о недостоверности адреса[30]
  • акты выездных проверок иных государственных органов, содержащих адрес юридического лица;
  • документы и отчетности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

При наличии у общества совокупности таких документов даже в случае отрицательных результатов проверки налогового органа общество не должно быть исключено из ЕГРЮЛ на формальных основаниях наличия записи о недостоверности сведений в отношении общества.

[2] Такое уведомление дополнительно может направляться в том числе по электронной почте

[3] Пункт 5 статьи 21.1 Закона о государственной регистрации

[4] Пункт 6 статьи 11 Закона о государственной регистрации

[5] Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ

[6] Статьи 197 – 198 АПК РФ

[7] Пункт 7 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ

[8] Статья 65, часть 5 статья 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

[9] Суды последовательно применяют данные правила (см. например, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 января 2020 года № Ф05-23538/2019 по делу № А40-84228/2019)

[10] Постановление Арбитражного суда Московского округа от 27 ноября 2019 года № Ф05-20066/2019 по делу № А40-3662/2019

[14] Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 января 2020 года № Ф05-23538/2019 по делу № А40-84228/2019

[15] Постановление Арбитражного суда Московского округа от 27 ноября 2019 года № Ф05-20066/2019 по делу № А40-3662/2019

[16] Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 13 февраля 2020 года № Ф06-57042/2019 по делу № А12-8724/2019

[17] Постановление Арбитражного суда города Москвы от 12 июля 2019 года по делу № 40-84228/19-93-711

[18] Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 января 2020 года № Ф05-23538/2019 по делу № А40-84228/2019

[20] Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04 декабря 2019 года № 20АП-6248/2019 по делу № А54-2761/2019

[21] Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 февраля 2020 года № Ф02-701/2020 по делу № А33-7287/2019

[22] Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04 декабря 2019 года № 20АП-6248/2019 по делу № А54-2761/2019

[23] Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04 декабря 2019 года № 20АП-6248/2019 по делу № А54-2761/2019

[24] Глава 14 Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ

[25] Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда суда от 21.11.2019 N 07АП-11036/2019 по делу N А03-5201/2019

[26] Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 13 февраля 2020 года № Ф06-57042/2019 по делу № А12-8724/2019

[28] Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 20 сентября 2018 года № Ф06-24836/2017 по делу № А72-18631/2016

[29] Статья 21.1 Закона о государственной регистрации

[30] Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 13 февраля 2020 года № Ф06-57042/2019 по делу № А12-8724/2019

Читайте также: