Что такое унд в налоговой

Обновлено: 16.05.2024

ИНН: 9909009487, Адрес: 350915, Краснодарский край, г Краснодар, ул Красноармейская, д 116/2

Сводка

Организация КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ "БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ" (АВСТРИЯ) из г Краснодар по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 9909009487, ОГРН 20150037116 и официальный офис компании находится по адресу 350915, Краснодарский край, г Краснодар, ул Красноармейская, д 116/2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) по данным Росстата, аффилированные лица Представительство, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Выручка

Данные по выручке компании КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) имеющей актуальный ИНН 9909009487 и соответствующий ОГРН 20150037116 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2020-2021 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2022-01-02, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Краснодарский край, г Краснодар . Актуальные данные по финансовой отчетности КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Краснодарский край: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 9909009487 и действующий ОГРН 20150037116 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ), кроме адреса официального адреса регистрации компании 350915, Краснодарский край, г Краснодар, ул Красноармейская, д 116/2 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 9909009487 и номер ОГРН 20150037116 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Краснодарский край возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) отзывы, отзывы сотрудников КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2022 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Юридический адрес: 350915, Краснодарский край, г Краснодар, ул Красноармейская, д 116/2
ИНН: 9909009487
ОГРН: 20150037116
ОКВЭД: 73.11
КПП: 231051001
: Хакль Хуберт

Заказать полный отчет

Сегодня: 2022-01-02
Обновить сведения Запрос на обновление сведений отправлен. Сведения будут обновлены в ближайшее время

Данные юридического лица ИНН 9909009487 ОГРН 20150037116

КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) на Карте России

Получить полный отчет
по компании
КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Пять ведомств подключились к платформе поставки данных ФНС России

Федеральная служба государственной статистики, Минэкономразвития РФ, Департамент предпринимательства.

Урегулированием задолженности в 27 регионах теперь занимается единый ц.

В 2021 году ФНС России продолжила работу по созданию в субъектах РФ специализированных инспекций по.

ФНС России стала лауреатом Премии Рунета за создание облачного реестра.

Источники информации для сбора данных

Подробная информация из ФНС (Федеральная Налоговая Служба) о проверке контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Актуальная информация из Арбитражного суда о вынесенных решениях в отношении контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Актуальные данные из реестра Торгово-Промышленной палаты РФ о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Официальные данные из проверки ФНП (Федеральная Нотариальная Палата) о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Данные из отчётности РосСтата (Федеральная служба государственной статистики) о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Информация о кредитной истории из реестра Центробанка РФ (Центральный банк Российской Федерации) о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Актуальные данные о тендерах и участии в госзакупках из официального реестра портала Госзакупки контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Информация из официального реестра Роспатента (Федеральная служба по интеллектуальной собственности) о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Актуальные данные по задолженности из ФССП (Федеральная служба судебных приставов) контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Данные о проверках из Прокуратуры РФ (Прокуратура Российской Федерации) контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ)

Данные о судебных делах контрагента КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) из Архива Судебных Решений

Текущие данные о контрагенте КРАСНОДАРСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ БЕРЧ-ЛАСКА ПРОДУКЦИОНС-УНД ХАНДЕЛЬС-ГМБХ (АВСТРИЯ) из Федерального реестра сведений о банкротстве (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве)

Образец полного отчета по компании


Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.


Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.


Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов


Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.


Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика


Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Российскую налоговую систему в ближайшие три-четыре года ждет революция. Такой вывод можно сделать на основе анализа изменений в цифровых взаимоотношениях ведомства с бизнесом. Федеральная налоговая служба (ФНС) последовательно идет по пути отказа от интерпретаций Налогового кодекса (НК) к полной стандартизации налогового учета. Итогом станет то, что не компании будут самостоятельно исчислять налоги, а налоговая служба, получив всю полноту данных, будет выставлять уведомление об уплате налогоплательщику. Что ждет бизнес и как заранее подготовиться к изменениям, разбираемся с заместителем директора продукта T1 EasyTax Лидией Черновой и методологом продукта Майей Воробьевой.


Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Что нового ждет систему налогового мониторинга?

Законодательные новеллы 2020–2021 годов подводят правовую основу для дальнейшей эволюции налогового мониторинга. При этом меняется и способ цифрового взаимодействия. В начале ноября ФНС объявила о том, что с 2023 года начнется постепенный переход к прямому контакту налоговиков с юрлицами.

Сейчас налоговый мониторинг, в соответствии с Налоговым кодексом, может осуществляться тремя способами, напоминает заместитель директора продукта T1 EasyTax Лидия Чернова. Первый вариант: инспектору ФНС может быть открыт непосредственный доступ к учетной ИТ-системе предприятия, к необходимой отчетности и документам для осуществления контроля. Второй вариант — это витрина данных, тот же самый функционал с доступом к отчетности, только не внутри учетной системы, а во внешней среде и где инспектор может все проанализировать и проверить. Третий вариант — электронный документооборот, подразумевающий, что соответствующие файлы оперативно отправляются по телекоммуникационному каналу (ТКС) через операторов ЭДО в адрес ФНС.

Но на текущий момент фактически возможны только два сценария: от общения посредством ТКС налоговая служба отказалась в конце прошлого года, когда было сделано заявление, что этот способ будет работать только до 2024 года. Официальные причины отказа — существенные финансовые и временные затраты, снижение безопасности передачи информации и скорости обмена данными.

Бизнес, который мыслит более чем годовыми стратегиями, оказался на развилке: открывать прямой доступ в учетную систему или на витрину данных. Пока размышляли и выбирали ИТ-решение, изменилась парадигма.


Фото: Игорь Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Игорь Харсеев, Коммерсантъ

Во-вторых, передавать по защищенным каналам связи они будут не привычную налоговую отчетность. Если сейчас российские компании сдают декларации и пакет регистров, подтверждающих данные деклараций, то вскоре они обязаны будут предоставлять стандартные файлы налогового аудита (SAF-T). Их формат еще только разрабатывается ведомством. По сути, это срез учетной системы в отношении какого-то конкретного налога, содержащий полную аналитику по всем операциям, событиям, проводкам, документам. Огромный массив данных, не сгруппированных в декларацию, а представляющих собой слепок с учетной системы, будет отправляться в адрес ФНС.

Этот метод налогового администрирования также используется при налогообложении самозанятых: онлайн-сервисы по контролю за поступлением выручки каждого участника системы позволяют автоматически рассчитать налоги и контролировать сроки их оплаты.

Эти методы используются и в других странах, например в Норвегии, Казахстане, Польше, но точечно. Например, в Норвегии SAF-T-файлы используются в целях налога на прибыль, в Польше — НДФЛ. Те скорости и те масштабы, которые предлагает наша ФНС, можно назвать беспрецедентными, считает Майя Воробьева.

Что сделать, чтобы подготовиться?

Во-первых, серьезным образом модернизировать существующие ИТ-системы компании, уверена Лидия Чернова. Это касается как учетных систем предприятия, так и биллингового ПО для расчетов с клиентами и электронных архивов. Их однозначно придется перестраивать, после того как ФНС выдаст требования к стандартным файлам налогового аудита. Сейчас предполагаемый объем данных в полном объеме не формируется ни в одной из учетных систем.


Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ

Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ

Во-вторых, автоматизировать систему внутреннего контроля, так как данный механизм становиться основным критерием доверия получаемой ФНС информации. Проверять работоспособность и эффективность системы будет само ведомство.

В-третьих, неизбежны кадровые изменения. Функционал традиционной бухгалтерии по отражению фактически совершенных операций будет смещаться в сторону рискориентированного анализа операций до их фактического осуществления.

В любом случае, уверена Лидия Чернова, нужно быть готовым к революционным изменениям в части налогового администрирования — функция ФНС по контролю за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов будет заменена на контроль за правильностью отражения операций в целях налогообложения и своевременностью уплаты налогов. При этом функцию исчисления налогов и сборов налоговые органы возьмут на себя, и она будет полностью автоматизирована. Ждать, по-видимому, недолго.

Преимущества решения T1 EasyTax:

• Комплексное решение
Т1 EasyTax — это решение под ключ для клиента

• Импортонезависимость
Продукт является разработкой российской компании

• Размещение
Возможность размещения продукта: cloud и on-premise

• Универсальность
Может взаимодействовать с любой учетной системой: SAP, 1С и другими.

• Актуальность
Полное соответствие актуальным требованиям ФНС РФ

• Удобство
Возможность настроить интерфейсы и ИТ составляющую под каждого клиента

• Техническая поддержка
Осуществление технической поддержки на всех этапах работы продукта

• Методологическое сопровождение
Опытная команда методологов, работающая с ФНС и в области налогового мониторинга с 2016 года, сопровождает весь процесс внедрения.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной налоговой службы от 29 июня 2012 г. № ММВ-7-6/435@ “Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика”


Обзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 29 июня 2012 г. № ММВ-7-6/435@ “Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика”

В соответствии с пунктом 7 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2003, № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2006, № 31, ст. 3436; 2010, № 31, ст. 4198; № 48, ст. 6247; 2011, № 30, ст. 4593) приказываю:

1. Утвердить Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

3. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В. Мишустин

Приложение
к приказу Федеральной налоговой службы
от 29 июня 2012 г. № ММВ-7-6/435@

Порядок и условия
присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2003, № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2006, № 31, ст. 3436; 2010, № 31, ст. 4198; № 48, ст. 6247; 2011, № 30, ст. 4593) и определяет общие правила присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика (далее - Порядок).

II. Структура идентификационного номера налогоплательщика

1. Структура идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) представляет собой:

1) для организации - десятизначный цифровой код:

N N N N X X X X X C

2) для физического лица - двенадцатизначный цифровой код:

N N N N X X X X X X C C

2. ИНН формируется как цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева направо следующее:

для российских организаций и физических лиц - код налогового органа, который присвоил ИНН;

для иностранных организаций - индекс, определяемый Федеральной налоговой службой;

для российской организации (физического лица) - порядковый номер записи о лице в территориальном разделе Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН) налогового органа, который присвоил ИНН, - 5 знаков - для организации (6 знаков - для физического лица);

3) С (СС) - контрольное число (1 знак - для организации, 2 знака - для физического лица), рассчитанное по специальному алгоритму, установленному Федеральной налоговой службой.

3. Для организаций в дополнение к ИНН в связи с постановкой на учет в налоговых органах по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, присваивается код причины постановки на учет (далее - КПП).

4. Структура КПП представляет собой девятизначный код:

N N N N Р Р X X X

5. КПП состоит из следующей последовательности символов слева направо:

2) РР (2 знака) - причина постановки на учет (учета сведений). Символ Р представляет собой цифру или заглавную букву латинского алфавита от А до Z.

Числовое значение символов РР может принимать значение:

для российской организации от 01 до 50 (01 - по месту ее нахождения);

для иностранной организации от 51 до 99;

3) XXX (3 знака) - порядковый номер постановки на учет (учета сведений) в налоговом органе по соответствующему основанию.

III. Порядок и условия присвоения организациям ИНН и КПП в налоговом органе

6. ИНН присваивается:

1) российской организации - при постановке ее на учет в налоговом органе по месту нахождения российской организации при создании, в том числе путем реорганизации;

ИНН, присвоенный организации, не может быть повторно присвоен другой организации.

7. КПП присваивается российской организации при постановке на учет (учете сведений) в налоговом органе:

1) по месту ее нахождения одновременно с присвоением ИНН;

2) по новому месту нахождения - при изменении места нахождения организации в случае, если ее новое место нахождения расположено на территории, подведомственной иному налоговому органу;

3) по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения (в том числе в выбранном организацией в установленном порядке налоговом органе по каждому ее обособленному подразделению);

4) по новому месту нахождения ее обособленного подразделения - при изменении места нахождения обособленного подразделения организации в случае, если его новое место нахождения расположено на территории, подведомственной иному налоговому органу;

5) по месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и (или) транспортных средств;

6) по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. КПП присваивается иностранной организации при постановке на учет (учете сведений) в налоговом органе:

1) по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения (в том числе в выбранном организацией в установленном порядке налоговом органе по каждому ее обособленному подразделению);

2) по новому месту нахождения ее обособленного подразделения - при изменении места нахождения обособленного подразделения организации в случае, если его новое место нахождения расположено на территории, подведомственной иному налоговому органу;

3) по месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и (или) транспортных средств;

4) по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации и Особенностями учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 117н.

IV. Порядок и условия присвоения физическим лицам ИНН в налоговом органе

9. ИНН присваивается при впервые осуществляемых действиях по постановке на учет физического лица в налоговом органе:

1) по месту жительства;

2) по месту пребывания (при отсутствии места жительства физического лица на территории Российской Федерации);

3) по месту нахождения недвижимого имущества или транспортного средства (при отсутствии у физического лица места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации).

ИНН, присвоенный физическому лицу, не может быть повторно присвоен другому физическому лицу.

10. Во избежание повторного присвоения ИНН физическому лицу при постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговый орган обязан использовать документально подтвержденные сведения, содержащиеся в ЕГРН, о наличии (отсутствии) ИНН у указанного физического лица.

V. Применение ИНН

11. ИНН, присвоенный организации в налоговом органе по месту нахождения (физическому лицу в налоговом органе по месту жительства или месту пребывания, по месту нахождения недвижимого имущества или транспортного средства (при отсутствии у физического лица места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации), применяется при постановке на учет организации (физического лица) в налоговом органе по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

12. ИНН используется налоговым органом в качестве номера учетного дела организации или физического лица.

13. Налоговый орган указывает присвоенный организации (физическому лицу) ИНН (для организации также КПП) во всех направляемых уведомлениях, а также в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе и в уведомлении о постановке на учет в налоговом органе.

14. Каждый налогоплательщик указывает свой ИНН в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации.

15. ИНН (для организации также КПП), присвоенный организации (физическому лицу), в случае необходимости подтверждается свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, сведениями из ЕГРН, полученными в установленном порядке.

Сведения об ИНН гражданина Российской Федерации по его желанию могут быть внесены налоговым органом в паспорт гражданина Российской Федерации путем проставления отметки об ИНН.

VI. Изменение, а также признание ИНН недействительным

16. ИНН, присвоенный организации или физическому лицу, не подлежит изменению, за исключением случаев внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации либо изменения его структуры, установленной настоящим Порядком.

17. ИНН при внесении изменений в сведения о месте нахождения организации или месте жительства (месте пребывания) физического лица, содержащиеся в ЕГРН, не изменяется.

18. ИНН организации, реорганизованной в форме выделения или присоединения, не изменяется.

19. ИНН, присвоенный при постановке на учет в налоговом органе физического лица, при снятии его с учета по всем основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением случая его смерти), сохраняется.

20. ИНН может быть признан недействительным в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, а также в следующих случаях:

1) для организации - при снятии с учета организации в налоговом органе в случае прекращения деятельности при ликвидации организации, в результате реорганизации организации, в иных случаях, установленных федеральными законами;

2) для физического лица - при снятии с учета физического лица в налоговом органе в связи с его смертью;

3) в случае обнаружения у организации или физического лица более одного ИНН. При этом один из ИНН сохраняется, а остальные признаются недействительными.

21. ИНН, признанный недействительным, не может быть присвоен другой организации (другому физическому лицу).

22. ИНН, признанный недействительным, и дата признания его недействительным размещаются на сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Обзор документа

Утвержден новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.

Он существенно не отличается от предыдущего регулирования. Часть изменений носит уточняющий характер. Остальные коррективы обусловлены установлением особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения (утв. приказом Минфина России от 30.09.2010 N 117н).

Структура ИНН сохранилась. Для организаций это 10-значный цифровой код, для физлиц - 12.

В отношении ИП ничего не поменялось.

Сведения об ИНН по желанию гражданина России могут быть внесены налоговым органом в его паспорт путем проставления соответствующей отметки.

Кроме того, физлица, не являющиеся ИП, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы декларациях, заявлениях или иных документах. Достаточно отметить свои персональные данные: ФИО, дату и место рождения, пол, место жительства, гражданство, реквизиты паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Прежние положения признаны утратившими силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Почепский Олег

Исходя из действующих законодательных норм, закрепленных в рамках п. 1 статьи 17 НК РФ и определяющих порядок налогообложения, обязательными условиями для установления налога являются определение налогоплательщиков (организаций или физических лиц), а также сопутствующих элементов, определяющих конкретные критерии и аспекты применения. Перечень последних включает в себя объект, базу, ставку, принципы исчисления и сроки уплаты. Есть и еще один фактор, который также формирует совокупную структуру — налоговые периоды, достаточно часто путаемые с отчетными. Чтобы не допустить ошибок при подаче декларации, важно знать, в чем конкретно разница между ними и как правильно определять этот показатель.

Общее представление

Дефиниция, приведенная в содержании пункта первого ст. 55 НК РФ, раскрывает содержательную специфику рассматриваемого термина. В соответствии с определением, приведенным законодателем, в данном случае речь идет об ограниченном временном интервале, по истечении которого должны быть подведены итоги осуществлявшейся деятельности и сформирована база, подлежащая налогообложению. Окончание налогового периода означает возникновение у субъектов обязательств, которые должны быть погашены в отведенный срок.

Продолжительность подобных отрезков времени определяется нормами Кодекса, устанавливается для каждого типа налога, и варьируется от одного месяца до года. Стоит отметить, что в законодательных положениях также применяется понятие периодичности по подаче отчетности, и в этом случае временные интервалы могут отличаться. Конкретные требования закреплены в содержании НК РФ.

Сколько длится налоговый период

Особенности утверждения

Один из характерных признаков — применение принципа однократной уплаты обязательного налога. Это означает, что в текущем налоговом периоде обязательства перед государством погашаются только один раз. Подобные правила не распространяются на нерегулярные или разовые сборы. При этом нужно учитывать, что действующий порядок корректировки не универсален, и не может применяться во время работы на ЕНВД. Кроме того, в особых случаях для ряда субъектов допускается отмена отчетных временных рамок, инициированная государственными органами, тогда как в случае с рассматриваемым элементом подобная возможность отсутствует.

Практика показывает, что путаница нередко возникает при рассмотрении понятий налогового периода и срока выплат по налогу. Здесь разница заключается в том, что первое из них характеризует временной промежуток, отведенный на подведение итогов коммерческой деятельности и расчет суммы обязательств, возникших перед бюджетами различного уровня. Второе, в свою очередь, обозначает конкретный диапазон дат, в рамках которого должна быть произведена выплата.

Изменение статуса организации

Учреждение юридического лица или ИП после начала календарного года.

Индивидуальный налоговый период завершится вместе с окончанием общего, и будет короче, чем следующий за ним.

Продление базового срока, объединяющего как оставшийся укороченный, так и будущий нормативный отрезок.

Ликвидация и реорганизация.

Крайний интервал определяется началом стандартного периода и датой окончания существования организации.

Стоит отметить, что, если предприятие было создано после 1 января, и снято с регистрации меньше чем за 12 месяцев, фактическая продолжительность установленного налогового периода будет меньше года. Все указанные принципы действуют в отношении налогов годичного характера, тогда как для квартальной и ежемесячной периодичности корректировка должна согласовываться с территориальной инспекцией ФНС.

Коды в 2021 году

Суммы обязательств перед государственными бюджетами различных уровней фиксируются в содержании подаваемой субъектом хозяйственной деятельности декларации (в тех случаях, когда отчетность предусмотрена), форма которой предусматривает в качестве одного из заполняемых реквизитов конкретный налоговый расчетный период. Важно учитывать, что отражение сведений осуществляется не словами, а в закодированном виде, что обуславливается машинной обработкой представляемых документов, ускоряющей процесс сведения данных в общей учетной системе.

Отчетная периодичность

Рассматривая специфику временных ограничений, нельзя не упомянуть о рамках, определяемых для подачи отчетов. В этом случае речь идет о сроках, отведенных для подведения промежуточных итогов — расчета авансовых платежей, а также подачи отдельной документации, обязательной для некоторых субъектов налогообложения. Основной критерий, определяющий, чем отличается налоговый период от отчетного — это разница в принципах установления, а также общая продолжительность — как правило, первый интервал может включать в себя сразу элементов второго типа.

Кодификаторы для отчетности в 2021 году

В рамках бухгалтерского учета, порядок ведения которого определяется сводом правил ПБУ и федеральными законами, установлено, что основным временным отрезком, отведенным на подачу отчетов, является календарный год. К числу исключений относятся уже упомянутые ранее ситуации, связанные с учреждением, реорганизацией (но не преобразованием!), а также ликвидацией юридического лица. Порядок оформления не предусматривает использование кодировки — в документах, будь то титульный лист, или таблица с показателями, проставляется обычная дата. Таким же образом оформляется и документация, содержащая сведения о финансовых результатах деятельности.

Продолжительность по видам

Для каждой категории бюджетных обязательств сроки определяются отдельно, исходя из специфики. Рассмотрим их подробнее.

На прибыль

В данном случае стандартным показателем, определенным положениями п. 1 ст. 285 Кодекса, считается календарный год. При этом способ, выбранный для уплаты авансовых платежей, в соответствии с содержанием второго пункта статьи НК РФ, определяет длительность отчетного периода по налогу, которая может составлять от одного до двенадцати месяцев.

Только квартальные выплаты

Квартал, полугодие, девять мес.

Ежемесячное, с доплатой по итогу

Один месяц, два, три и т. д. — до завершения годового периода

На основании фактической прибыли

Стоит отметить, что налогоплательщики в данном случае должны представлять декларацию как по истечении каждого из временных интервалов — данное обязательство регламентировано положениями п. 1 ст. 289, и строго контролируется надзорными органами, что обуславливает необходимость соблюдения озвученного порядка.

Налоговый период 34

Этот код обычно используется в отчетности, подаваемой субъектами на УСН, а также декларантами НДФЛ и налога на имущество юридических лиц, и определяет, что установленный срок приравнивается к одному календарному году. Важный нюанс, который следует учитывать при оформлении документации: в рамках подачи годовой декларации кодовое обозначение применяется субъектами, работающими по ежеквартальной системе, тогда как для тех, кто ежемесячно отчитывается по прибыли, используется кодификатор 46, также обозначающий годовой отрезок.

Налоговый период 31

Код, применяемый в рамках декларирования доходов, полученных в результате осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья, а также в отчетах по налогу на прибыль. Обозначаемый временной интервал — полугодие.

НП 22

Проставляется в отчетности за второй квартал, и используется при заполнении деклараций по НДС, водному сбору, а также ЕНВД.

Акцизы и косвенное налогообложение

В данном случае критерием для определения служит порядковый номер месяца, за который предоставляются сведения:

01-12 — январь/декабрь;
71-82 — аналогичный отрезок при реорганизации или ликвидации.

Налог на добавленную стоимость

В соответствии с положениями, закрепленными в рамках статьи 163, стандартным временным промежутком считается квартал. При этом отчетная периодичность законодателем не предусматривается.

В случае с физическими лицами используется календарный год, что определено положениями ст. 216. Любопытно, что периоды по отчетам, несмотря на отсутствие в правовых нормах данного регламента, фактически существуют. Так, например, обязанностью работодателей является предоставление расчета по форме 6-НДФЛ не только на момент завершения основного отрезка, но и поквартально — это требование статьи 230 НК РФ.

Упрощенная система налогообложения

Порядок, аналогичный предыдущему, но на этот раз все временные интервалы закреплены законодательно — год для налоговых (ст. 346.19, пункт первый) и квартал для отчетных (там же, п.2).

Имущество организаций

В данном случае для налогов также применяется годовой период (п. 1, статья 379), а вот для промежуточной отчетности все зависит от имущественной стоимости, выступающей в качестве базы для расчета:

Первый квартал, полугодие, девять месяцев

Важно учитывать, что речь идет о региональном сборе, поэтому субъектные власти вправе самостоятельно принимать решения об отказе от установления временных рамок. Для уточнения информации по конкретному региону достаточно ознакомиться с местным законодательством.

Имущество физических лиц

Налоговый период, исходя из ст. 405, составляет один календарный год. Промежуточная отчетность не предусмотрена.

Транспортный сбор

Стандартная схема определяет годовую и поквартальную периодичность, при этом во втором случае допускается отмена ограничений региональными властями.

Земельный налог

Аналогично предыдущему разделу, с учетом возможности местного муниципалитета не вводить обязательные отчетные периоды.

Платная система налогообложения

Для субъектов, работающих по патенту, общими правилами устанавливается налоговый интервал в один календарный год, однако в 2021 году, на основании п. 1.1 статьи 346.49, в качестве временного отрезка определяется один месяц. В тех случаях, когда разрешение на ведение деятельности выдается на меньший срок, дата его истечения является определяющим критерием.

Единый сельскохозяйственный налог

Регламентируется Кодексом в рамках ст. 346.7, и предусматривает годовую и полугодовую периодичность.

Первый и последний периоды

Рассмотрев стандартные регламенты, стоит уделить внимание ситуациям, когда продолжительность хозяйственной деятельности правового субъекта фактически отличается от установленного периода по датам. Подобные расхождения обуславливаются тем, что учреждение или ликвидация крайне редко привязаны к началу или числу месяца — в законодательстве нет подобных требований. Чтобы лучше разобраться в возможных вариантах, и понять, когда следует предоставлять отчетность, представим их в виде сводных таблиц.

Если общий порядок определяет продолжительностью налогового периода календарный год:

При регистрации предприятия

Первый временной интервал

1 января — 30 ноября

Со дня создания и до 31 декабря включительно

Оставшийся промежуток + следующие 12 месяцев

При реорганизации или ликвидации

Прекращение деятельности субъекта, работавшего на начало года

С 1 января до даты регистрации записи в реестре

Создание и расформирование в течение 12 календарных месяцев

Период фактического существования

Учреждение в декабре и внесение изменений в статус на следующий год

Если законом устанавливается квартальная продолжительность:

Первый временной интервал

Со дня оформления и до окончания текущего

Меньший временной интервал

Оставшийся промежуток + следующие 3 месяца

При реорганизации или ликвидации

Прекращение деятельности субъекта, работавшего на начало налогового периода

С первичной даты до момента регистрации записи в реестре

Создание и расформирование в течение квартала

Период фактического существования

Учреждение за 10 дней до окончания и ликвидация в следующий отрезок

Если законом устанавливается месячный интервал, в качестве первого промежутка берется срок с момента регистрации и до завершения месяца. Обратный порядок применяется при внесении изменений иного типа — начальной датой служит 1-е число, а завершающей — день реорганизации или ликвидации.

Стоит также отметить, что указанные правила применяются не только для организаций, но и для индивидуальных предпринимателей, однако не распространяются на налогоплательщиков, применяющих специальные режимы уплаты налогов. В подобных случаях лучше всего дополнительно изучить регламенты, установленные региональными законодателями, в том числе обладающими правом отмены сроков для промежуточного представления.

Читайте также: