Бухгалтерские услуги в митино 3 ндфл
Обновлено: 04.07.2024
500 руб. + При предоставлении первичной документации, формирование базы 1С -
40 руб./операция. При расчете
на основании выписки
до 100 операций -
10 руб./операция, свыше
100 операций - 7 руб./операция
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
Квартал (нулевая, только начали работать)
(ранее сдавались отчеты, или есть остатки)
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
700 руб. + 200 руб. за сотрудника
Налоговая декларация
по единому налогу
на вмененный доход
+ 500 руб. за каждый доп. объект
Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Формирование декларации
на основании выписки
по расчетному счету - до 100 операций - 10 руб/операция, свыше 100 операций -
7 руб./операция
Формирование Книги доходов и расходов
Формирование книги доходов
и расходов путем внесения первичных документов в базу 1 С
Расчет авансовых платежей при УСН
При предоставлении первичной документации, формирование базы 1С - 40 руб./операция.
При расчете на основании выписки до 100 операций -
10 руб./операция, свыше 100 операций - 7 руб./операция
Единая упрощенная налоговая декларация
Налоговая декларация
по налогу на добавленную стоимость
Разноска документов в 1С -
40 руб./операция
Налоговая декларация
по налогу на прибыль
Разноска документов в 1С –
Налоговая декларация
по налогу на имущество
+ 500 руб. за каждый объект, расчет которого осуществляется
по кадастровому номеру
Налоговая декларация
по земельному налогу
+ 500 руб. за каждый объект, расчет которого осуществляется
по кадастровому номеру
Налоговая декларация
по транспортному налогу
+ 500 руб. за каждое транспортное средство
Бухгалтерский баланс + отчет о прибылях и убытках
Составление алкогольной декларации
+ 200 руб. за каждого сотрудника
+ 200 руб. за каждого сотрудника
+ 200 руб. за каждого сотрудника
НДФЛ за сотрудников
300 руб. за человека
+ 200 руб. за каждого сотрудника
+ 200 руб. за каждый доп. вид вычета
Заявление о возврате НДФЛ, заявление
о перераспределении вычета и т.д.
Квитанции для ИП:
на фиксированные взносы, ПФР 1% , УСН аванс , налог
за одну квитанцию, платежное поручение
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
через интернет
Сдача НДС через интернет
Для филиала "Тольятти"
В последний день отправки НДС
к основной стоимости 500 руб.
В последний день отправки остальных отчетов
к основной стоимости 500 руб.
Формирование доверенности для отправки в ИФНС
при первоначальном обращении
Формирование и сдача квартальной отчетности по НДС, НП
проверка корректности контрагентов
формирование базы в 1С, книги покупок, книги продаж для сдачи НДС
1000 руб. +
40 руб./операция
на основании предоставленных первичных документов
формирование базы в 1С, книги покупок, книги продаж для сдачи НДС,
НП на основании предоставленных первичных документов
Отслеживание требований ИФНС
при заключении договора ежемесячно
разовая услуга 1 требование
Услуга для разовых по поиску, подтверждении и распечатки требования клиенту
отправка отчетности клиента
подготовка ответа на требование
Составление документов для кадрового учёта (приказы, справки и т.д.), первичных документов, заявлений
Консультирование
по вопросам бухгалтерского
и налогового законодательства
Восстановление запущенного учета
Помощь бухгалтеру
в организации
по восстановлению (частичное восстановление)
Восстановление учета
на основе имеющихся
в организации первичных документов
* – окончательная стоимость устанавливается после проведения бесплатной экспертизы объема первичной документации.
Консультирование по работе с КБ
Формирование платежных поручений
Подготовка документов
на запрос банка
Настройка работы КБ
у клиента
* отправка отчета по электронным системам (Сбис УБ, Сбис ++)
Отправка деклараций по почте – 250 руб.
Ознакомиться с тарифными планами разовых бухгалтерских услуг
Ознакомиться с тарифными планами абонентского обслуживания
Не подходят готовые тарифные планы?
Мы всегда готовы сделать индивидуальное предложение
Социальные сети ГК "Бизнес Гарант"
Стань частью экосистемы для предпринимателей Бизнес-Гарант
За 15 лет безупречной работы нашими услугами воспользовались более 14 000 клиентов, у которых есть множество запросов на услуги, которые можете оказывать Вы. И мы готовы предоставить Вам возможность оказывать услуги по своему направлению для наших клиентов!
Заполните форму ниже, для того, чтобы участвовать в отборе компаний для пополнения экосистемы для бизнеса от компании Бизнес-Гарант.
Услуги по составлению и подаче декларации 3 НДФЛ от компании "БукКипер Проф":
Включает весь спектр услуг, необходимых для получения налогового вычета:
- Консультирование по получению налогового вычета;
- Подготовка налоговой декларации;
- Подача декларации в налоговую. Доплата 100 руб. за каждый доп.вычет в декларации (в случае если 2, 3 и более вычетов оформляется в одной декларации).
Для оказания услуги "Налоговый вычет под ключ" необходимо оформить нотариальную доверенность. Стоимость оформления нотариальной доверенности - 1000 руб. Оплачивается дополнительно.
Как заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ за 2019 г.?
Декларация 3-НДФЛ заполняется при возврате подоходного налога при покупке жилья, обучении, лечении (полный список ниже). Необходимость в заполнении декларации возникает при продаже имущества и у ф излиц, которые декларировать свои доходы обязаны. Декларацию на возврат вы можете заполнить и подать в течении всего 2020 г.
Подать декларацию 3-НДФЛ за 2019 г. по доходам нужно до 30 апреля 20120 г. (п. 1 ст. 229 НК РФ), но если вы не успели, то не беда. Можно подать в течении года. Кому нужно отчитаться о своих доходах за 2018 год в декларации 3-НДФЛ:
- Физлица, которые рассчитывают и уплачивают НДФЛ со своих доходов самостоятельно – ИП, частнопрактикующие адвокаты и нотариусы (ст. 227 НК РФ).
- Физлица, получившие доход по трудовым и иным договорам (в том числе аренды и найма) от организаций и граждан, не являющихся налоговыми агентами (п. 1 ст. 228 НК РФ),
- Иностранные граждане, которые трудятся в России по найму на основании патента (ст. 227.1 НК РФ).
ВНИМАНИЕ! По сделкам купли-продажи имущества, совершенным в 2016 и 2017 году, находившимся в собственности менее 5 лет, нужно подать декларацию 3-НДФЛ при получении дохода до 30 апреля 2018 года включительно.
Декларация 3-НДФЛ заполняется при возврате подоходного налога в следующих случаях:
-
1. Стандартные вычеты:
Вычет предоставляется налогоплательщикам, на обеспечении которых находятся дети, а также нескольким льготным категориям граждан в виде определенной суммы от дохода (на которую уменьшается налоговая база по НДФЛ). Стандартные вычеты – личные, детские.
2. Социальные (лечение, обучение)
Вы можете оформить социальный налоговый вычет, если у вас были расходы:
на обучение детей (подопечных) до 24 лет, обучающихся по очной форме;
на обучение брата/сестры, возрастом до 24 лет, обучающихся по очной форме;
на своё обучение (по любой форме обучения).
На лечение и приобретение медикаментов:
при расходах на собственное лечение;
при расходах на лечение мужа/жены, родителей (прямые родственники);
при расходах на лечение детей (до 18 лет).
3. На добровольное пенсионное страхование, на негосударственное пенсионное обеспечение:
-при уплате пенсионных взносов по договору негосударственного пенсионного обеспечения или добровольного пенсионного страхования, заключенному налогоплательщиком в свою пользу и (или) в пользу супруга, (в том числе в пользу вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством);
-при уплате налогоплательщиком дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
4. На благотворительность ( Этот налоговый вычет можно получить только при пожертвовании в адрес организаций):
- образовательных, научных, медицинских учреждений;
- культурных центров и в организации, занятых в сфере соц.обеспечения ;
- культурно – спортивных организаций;
- дошкольных образовательных учреждений;
- пожертвования на содержание спортивной команды
5. Профессиональные
Особенность этой категории налоговых вычетов в том, что размер вычета вы должны рассчитать самостоятельно. Сумму налогооблагаемого дохода (т.е. налоговую базу), можно уменьшить только на расходы от ведения предпринимательской деятельности.
- Индивидуальный предприниматель (ИП);
Если вы не можете документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20% общей суммы доходов, полученной вами от предпринимательской деятельности.
- Занимаетесь частной практикой (нотариус, адвокат и т.п.);
- Получаете вознаграждение по гражданско-правовым договорам на оказание услуг (выполнение работ).
6. Имущественные (квартира, дом, земля)
Позволяет вернуть часть денежных средств, которые вы уплатили государству в виде подоходного налога 13%, в случае покупки квартиры или приобретения другой жилой недвижимости, например, дома с земельным участком.
Вы имеете право на получение имущественного налогового вычета в случаях:
При покупке без отделки (что должно быть указано в договоре) квартиры, комнаты, доли в них в сумму вычета включаются также подтвержденные расходы на отделочные работы и материалы, проектно-сметную документацию по отделке. При строительстве дома или покупке недостроенного дома в сумму налогового вычета входят расходы на оформление проектно-сметной документации, строительные и отделочные материалы, работы, услуги, а также подключение к коммуникациям (газ, вода и т.д.)
- вы оплачиваете кредит на приобретение квартиры (или другого жилого помещения); - если ваше имущество было выкуплено для государственных или муниципальных нужд
7. Нерезидент
Иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации уплачивают 30% от заработной платы. При установлении статуса резиденства налоговая ставка меняется, и с заработной платы удерживают 13%. Разницу 17% можно вернуть, составив 3-НДФЛ.
8. При переносе на будущие периоды убытков от операций с ценными бумагами и операций с финансовыми инструментами срочных сделок.
Получившийся отрицательный финансовый результат может быть учтен налогоплательщиком как при расчете налога в текущем периоде (в случае, если по иным операциям получена прибыль), либо (если в текущем году налогооблагаемый доход по иным операциям отсутствует) получившийся убыток может быть перенесен на последующие годы ст. 220.1 НК РФ.
Учет убытков, перенесенных на текущий период с прошлых лет, а также перенос убытков, образовавшегося в текущем году, на последующие периоды, производится в налоговых декларациях по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ).
Срок подачи декларации 3 НДФЛ
По общему правилу предоставление декларации 3-НДФЛ осуществляется налогоплательщиком самостоятельно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.
Заполнение декларации 3-НДФЛ
Бухгалтерское обслуживание бизнеса на аутсорсинге имеет ряд очевидных преимуществ.
Обратившись в профильную компанию предприниматель экономит собственные силы, денежные средства и время.
Акция! Бесплатный экспресс аудит вашей отчетности при заказе наших услуг.
Экспресс-аудит - быстрая оценка состояния бухгалтерского учета, показателей бух. отчетности и налоговых деклараций, выявление ошибок и налоговых.
Личный бухгалтер который будет вести полный цикл бухгалтерского учёта Вашей организации.
Законодательство по бухгалтерскому учету полно двояких толкований. Нормативные требования постоянно меняются. А в арбитражных спорах каждый день рождаются новые истины. Как предпринимателю в этом разобраться? Даже штатный.
Это устранение пробелов в документации и хронологии хозяйственных операций фирмы. Потребность в восстановлении бухучета возникает, если в организации долго не было бухгалтера, утеряны документы, не сдана отчетность.
Несвоевременная сдача отчетности может привести к блокировке счетов и штрафам, а своевременная сохранит время, деньги и репутацию.
Компания Бизнес Партнер предоставляет услуги по подбору бухгалтера или помощника бухгалтера. Мы уделяем достаточно времени вопросам четко составленной вакансии, подбора качественного и компетентного сотрудника; объективно.
Правильное ведение бухгалтерского учета ― залог успешного предпринимательства (ИП, ООО, НКО). Финансовая отчетность показывает состояние здоровья компании, позволяет распознать негативные тенденции, вовремя принять ответные меры.
В масштабах бизнеса в Москве действует жесткая конкуренция, требующая знания местной специфики и виртуозных бухг-их навыков. Непросто найти специалиста, который поставит дело, проявит себя как менеджер, аналитик и консультант. Компания Бизнес Партнер делит крупные проблемы на части, поручая работу профильным специалистам, ― бухгалтерам, юристам, кадровикам и аудиторам. С задачей, сложной для одного человека, справляется коллективный разум.
Выгоды и перспективы
Перечень бухгалтерских услуг для бизнеса.
Обслуживание бухгалтерии в компании Бизнес Партнер ― это разнообразные комплексы мероприятий для предприятий различных организационно-правовых форм и систем налогообложения, куда входят:
- сопровождение и аутсорсинг (в полном объеме или на отдельных участках);
- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- восстановление (или постановка с нуля) учета;
- подготовка и сдача отчетности (включая нулевую);
- решение организационных вопросов (регистрация, внесение изменений, снятие с учета);
- работа с банками (проведение платежей, помощь при блокировке счетов, работа с отделом финансового мониторинга);
- работа с письмами контролирующих органов;
- проверка правильности заполнения документов;
- подготовка к аудиторским и налоговым проверкам.
Наши сотрудники помогают правильно выстроить бухгалтерию стартапам, малому бизнесу, оптимизировать работу зрелым компаниям и организациям. Индивидуальным предпринимателям оказываем разовые или комплексные услуги бухгалтера.
Цена договора
Заказать наши услуги вы может по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте.
Доверяйте профессионалам, советуйтесь с экспертами, добейтесь результата вместе с Бизнес Партнером!
В каких случаях требуется заполнить декларацию?
Другие случаи не предусматривают уплату налога с продажи имущества.
Как сдать декларацию?
На официальном сайте ФНС подайте в электронном виде.
Заполнение декларации 3-НДФЛ для сдачи в ФНС
После того, как продадите недвижимость или ее доли, заполните в декларации 3-НДФЛ следующие страницы:
приложение 1 и 6.
Пример заполнения раздела 1.
Код бюджетной классификации в примере указывается, если предстоит удержание налога с продажи.
Пример заполнения раздела 2.
В декларации заполняются следующие поля.
№ корректировки — если подаете форму первый раз, ставьте цифру 0; если декларация повторная или с изменениями, указывайте 1 или 2.
Год — ставьте год, в котором продали квартиру.
Код ФНС — укажите номер отделения налоговой, в которую подаете декларацию.
Данные о продаже недвижимости — для граждан РФ код страны 643, а категория налогоплательщика — код 760. Здесь указывайте Ф. И. О., данные паспорта, дату рождения, номер телефона.
Документ — чаще всего указывают паспорт.
Достоверность сведений в декларации — если подает отчет доверенное лицо, ставьте 2, а если сами, то 1.
Пример заполнения титульного листа декларации.
Заполнение разделов в приложении
В первом разделе заполните четыре поля:
010 — поставьте 1, если с продажи заплатите платить налог или 3, если ничего не будете платить.
020 — КБК, укажите 182 102030 01 1000 110
030 — данные ОКТМО, узнайте на сайте ФНС.
040 — укажите, какой налог заплатите с продажи недвижимости.
Во втором разделе укажите процентную ставку, по которой рассчитывается налог с продажи. В приложениях заполняются соответствующие поля. Указывается Ф. И. О. гражданина, которому продали квартиру. В заключительном разделе впишите затраты, которые вы понесли на приобретение имущества и поставьте, что будете пользоваться налоговым вычетом.
Пример заполнения приложения.
Пример заполнения приложения.
Нужно ли прикладывать документы?
Из документов потребуется следующее.
Выписка из ЕГРН. Срок действия один месяц.
Договор купли-продажи (копия).
Платежные реквизиты, по которым получили деньги с продажи имущества.
Акт приема-передачи собственности.
Какой налог платить с продажи недвижимости?
Часто всего для уплаты налога с продажи пользуются налоговым вычетом, который составляет 1 млн руб.
Второй способ — уменьшить сумму за счет расходов на квартиру. Приложите документы, подтверждающие расходы на квартиру. Например, делали ремонт и потратили 1,5 млн руб.
Читайте подробнее о том, как платить налог с продажи недвижимости — здесь.
Имущественный вычет
Приобрели недвижимость в 2019 году за 2 млн руб. и через 12 месяцев решили ее продать за 2,8 млн руб. Покупателя нашли быстро и заключили сделку купли-продажи. Для оплаты налогов воспользовались правом имущественного вычета. В этом случае для расчета от 2,8 млн руб. отнимаем 1 млн руб. В итоге придется уплатить 13% от 1,8 млн руб., или 234 тыс. руб.
Уменьшение суммы налогов за счет расходов
Приобрели недвижимость в 2019 году без ремонта за 2 млн руб. Решили сделать капитальный ремонт, который обошелся в 1,5 млн руб. Через год продали квартиру за 3 млн руб. В этом случае платим 13% с 1,5 млн руб. или 195 тыс.
Как воспользоваться вычетом?
Для этого укажите в декларации, что будете пользоваться вычетом для уменьшения суммы налога. К отчету приложите документы (копии), которые подтверждают продажу имущества. Например, договор купли-продажи. Заполнить или скачать форму 3-НДФЛ можете по ссылке.
Сдайте налоговую декларацию и укажите, что для расчета суммы уплаты налогов использовали имущественный вычет. Впишите сумму, которую требуется заплатить до 15 июля. Проще заполнить форму 3-НДФЛ на официальном сайте налоговой. Там возможно проверить правильность заполнения полей. Если допустите ошибку или укажете неточные сведения, эти поля будут подсвечены. В итоге самостоятельно исправите неточность и правильно сдадите декларацию.
Что нужно знать о подаче декларации в ФНС после продажи квартиры?
Подавайте декларацию на сайте ФНС, если продали недвижимость, которой владели менее трех лет.
Заполните необходимые разделы и приложения.
Выберите способ оплаты налога: имущественный вычет или уменьшение суммы налога за счет расходов.
Из документов приложите копию договора купли-продажи, выписку из ЕГРН, акт приема-передачи собственности и платежные реквизиты.
Если владеете несколькими квартирами и одну из них продаете менее чем через пять лет после покупки, тоже придется подавать декларацию.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы получать полезные статьи на почту или в мессенджер.
Читайте также: