Бухгалтерские услуги для ип на усн

Обновлено: 15.05.2024

Устанавливаем доступные цены на бухгалтерские услуги в Москве - от 1500 руб. для ИП и от 4900 руб. для ООО.

Большинство клиентов интересует вопрос — сколько стоят бухгалтерские услуги. Эта информация позволяет понять целесообразность содержания на предприятии штатного бухгалтера или целого отдела бухгалтерии, либо необходимость передать ведение бухучета сторонней аутсорсинговой компании.

Используемая система налогообложения и объем документооборота – основные критерии, влияющие на стоимость услуг. Открытое и продуманное ценообразование выступает одним из преимуществ компании Налогофф. Мы делаем упор на качество услуг, предоставляем только реально необходимую бухгалтерскую помощь, а также поддержку в любой момент и в любой ситуации.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Компания Наголофф предлагает широкую тарифную сетку. Благодаря этому организациям или ИП легче подобрать подходящий пакет услуг бухгалтерии. Гарантируем квалифицированное и своевременное оказание бухгалтерской помощи, которая позволит избежать проблем с налоговыми и другими контролирующими органами.

Объем работ и трудозатраты на ведение бухгалтерии зависят от многих факторов. Поэтому указаны ориентировочные цены на бухгалтерские услуги. Точная стоимость бухгалтерских услуг согласовывается только после бесплатной консультации.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО на УСН

ООО на упрощенной системе налогообложения освобождено от уплаты НДС, налогов на прибыль и имущество.

Налоговый учет ведется по упрощенной системе в книге учета доходов и расходов. Поэтому, цены на бухгалтерские услуги на упрощенке ниже, чем для ООО на общей системе налогообложения (ОСН).

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО на УСН 6% доходы

Количество операций/сотрудников Без сотр. До 3 чел. До 5 чел. До 10 чел.
До 10 операций в месяц 4900 руб. 5900 руб. 6900 руб. 7900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц 5900 руб. 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб. 12900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц 11900 руб. 12900 руб. 13900 руб. 14900 руб.
Свыше 125 операций в месяц от 13900 — звоните! от 14900 — звоните! от 15900 — звоните! от 16900 — звоните!

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО на УСН доходы минус расходы (15% для Москвы)

Количество операций/сотрудников Без сотр. До 3 чел. До 5 чел. До 10 чел.
До 10 операций в месяц 5900 руб. 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб. 12900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц 11900 руб. 12900 руб. 13900 руб. 14900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц 13900 руб. 14900 руб. 15900 руб. 16900 руб.
Свыше 125 операций в месяц от 15900 — звоните! от 16900 — звоните! от 17900 — звоните! от 18900 — звоните!

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО на ОСНО (с НДС)

Количество операций/сотрудников Без сотр. До 3 чел. До 5 чел. До 10 чел.
До 10 операций в месяц 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц 9900 руб. 10900 руб. 11900 руб. 12900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц 10900 руб. 11900 руб. 12900 руб. 13900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц 12900 руб. 13900 руб. 14900 руб. 15900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц 14900 руб. 15900 руб. 16900 руб. 17900 руб.
Свыше 125 операций в месяц от 16900 — звоните! от 17900 — звоните! от 18900 — звоните! от 18900 — звоните!

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

ИП на УСН в отличие от ООО на УСН не обязано вести бухгалтерский учет. Поэтому цены на бухгалтерские услуги для индивидуального предпринимателя дешевле, чем для расценки для ООО.

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП на УСН 6%

Количество операций/сотрудников Без сотр. До 3 чел. До 5 чел. До 10 чел.
До 10 операций в месяц 1500 руб. 4900 руб. 5900 руб. 6900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц 2900 руб. 5900 руб. 6900 руб. 7900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц 3900 руб. 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц 4900 руб. 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц 5900 руб. 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц 7900 руб. 9900 руб. 10900 руб. 12900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц 9900 руб. 11900 руб. 12900 руб. 13900 руб.
Свыше 125 операций в месяц от 11900 — звоните! от 13900 — звоните! от 14900 — звоните! от 15900 — звоните!

Стоимость услуг бухгалтера для ИП на УСН 15% и ЕНВД

Количество операций/сотрудников Без сотр. До 3 чел. До 5 чел. До 10 чел.
До 10 операций в месяц 1900 руб. 5900 руб. 6900 руб. 7900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц 3900 руб. 6900 руб. 7900 руб. 8900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц 4900 руб. 7900 руб. 8900 руб. 9900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц 5900 руб. 8900 руб. 9900 руб. 10900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц 6900 руб. 9900 руб. 10900 руб. 12900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц 8900 руб. 11900 руб. 12900 руб. 13900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц 10900 руб. 12900 руб. 13900 руб. 14900 руб.
Свыше 125 операций в месяц от 12900 — звоните! от 14900 — звоните! от 15900 — звоните! от 16900 — звоните!

Как формируются цены на бухгалтерские услуги

Квалифицированные специалисты помогут сформировать оптимальный пакет работ по ведению учета, который будет соответствовать особенностям и специфике бизнеса клиента. Предоставляемые услуги и их объем четко фиксируются в договоре. Обращаем внимание, что при необходимости перечень выполняемых работ может корректироваться в процессе сотрудничества.

Кроме этого возможен вариант, когда стоимость услуг бухгалтера рассчитывается ежемесячно согласно зафиксированным в прайс-листе тарифам. В этом случае размер оплаты зависит от объема выполненных операций на протяжении указанного периода. Разработаем оптимальные тарифы с учетом масштабов и нужд бизнеса клиента!

Оплата производится в удобной для клиента форме. Детальнее расценки на операции по бухгалтерским услугам представлены в таблицах. Прейскурант регулярно обновляется и всегда актуален. Ваша фирма получит надежного партнера для успешного бизнеса!

Справедливые цены на бухгалтерские услуги

Чтобы детальнее ознакомиться с перечнем предлагаемых работ, скачайте прайс. Обеспечиваем квалифицированное и своевременное оказание бухгалтерской помощи. При этом гарантируем сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, соблюдая строгие принципы конфиденциальности!

Если остались вопросы по поводу ценообразования или хотите получить индивидуально составленное для вашего бизнеса коммерческое предложение, заполните форму заявки на этой странице либо свяжитесь с отзывчивыми менеджерами компании Налогофф.

Заполните форму, мы свяжемся с вами в течение рабочего часа, рассчитаем точную стоимость услуг для вашего бизнеса и бесплатно проконсультируем по любым вопросам!

Бухгалтерские услуги и ведение бухгалтерского учета

Как вы думаете – что, по мнению налоговой инспекции, является основной обязанностью бизнесмена? Получение прибыли или, быть может, уплата налогов? Нам представляется, что ни первое, ни второе, а, всего-навсего, сдача отчетности. Судя по вниманию к этому вопросу со стороны налоговиков, ООО или ИП могут даже не работать и, соответственно, не платить налоги, но отчётность сдавать должны в срок, согласно налоговому календарю.

Индивидуальных предпринимателей, не сдающих налоговую отчетность, почему-то решили контролировать гораздо жестче остальных субъектов предпринимательской деятельности. В статью 14 закона № 212-ФЗ добавлена часть 11, согласно которой если у ФНС не будет сведений о полученных предпринимателем доходах, то ПФР будет взыскивать с него сумму страховых взносов, рассчитанную по формуле 8МРОТ * 26% * 12, что в 2016 год составит 154 852 рублей.

Мы надеемся, что те, кто дойдет до суда, смогут в итоге отбиться от этих претензий Пенсионного фонда, но советуем поберечь нервы и время, и просто вовремя сдать отчетность.

Первый месяц - бесплатно

Кому нужно ведение бухгалтерского учета?

Тут придется немного разобраться в терминологии: что такое учет и отчетность, и чем отличается бухгалтерский учет и отчетность от налогового. Учет как понятие – это непрерывный процесс сбора, регистрации и обобщения информации, а отчетность формируется на базе данных учета, то есть это две тесно связанные составляющие. Таким образом, ведение бухгалтерского учета – это сбор и непрерывное отражение информации об организации в специальных бухгалтерских документах.

Неправильное ведение бухгалтерского учета приведет к формированию недостоверной отчетности, и наоборот, неправильно составленная отчетность исказит данные правильного учета. Очень важно вовремя выявить такие ошибки, поэтому рекомендуем всем владельцам собственного бизнеса периодически устраивать генеральную проверку бухгалтерских документов. А тем, у кого нет времени самостоятельно в этом разбираться, обратиться к услуге бесплатного аудита:

Теперь – в чем состоит разница между налоговым и бухгалтерским учетом и отчетностью? Налоговый учет ведут абсолютно все налогоплательщики, независимо от организационно-правовой формы и системы налогообложения, и он необходим для формирования налоговой базы, то есть денежной величины облагаемого дохода. Основные формы налоговой отчетности - это налоговая декларация и книги учета доходов и расходов.

Что касается бухгалтерского учета, то в двух словах его объектом можно назвать хозяйственные операции, обязательства и имущество организации. Мы намеренно не приводим здесь сложные профессиональные определения и термины, желающие могут найти их в законе "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ, ПБУ и прочих официальных документах.

Обеспечить ведение бухгалтерского учета обязаны все организации, в том числе ООО. Ведение бухгалтерского учета ИП не обязательно.

Разницу между налоговым и бухгалтерским учетом мы привели по причине частой путаницы этих двух видов учета. Индивидуальный предприниматель, который ищет бухгалтерские услуги, на самом деле имеет в виду налоговый учет, то есть сдачу налоговых деклараций, ведение КУДиР, сбора и хранения подтверждающих документов, банковских и кассовых документов и т.д. Качественные бухгалтерские услуги, разумеется, будут включать в себя все, что полагается по закону, даже если собственник бизнеса не видит разницы между ведением бухгалтерского учета и налогового.

Бухгалтерские услуги - это комплекс услуг по непрерывному ведению бухгалтерского учета, составлению и своевременной сдачи всех необходимых форм налоговой и бухгалтерской отчетности в строгом соответствии с нормами законодательства.

Таким образом, обеспечить ведение бухгалтерии, под которой понимаются расчеты с бюджетом, контрагентами и работниками, банковские и кассовые операции, учет и хранение документов, сдача отчетности, работа с дебиторской задолженностью, обратная связь с контролирующими органами и т.д., обязан каждый налогоплательщик. Можно сказать, что бухгалтерские услуги, в их житейском понимании, необходимы абсолютно всем субъектам предпринимательской деятельности, в том числе и временно неработающим.

Как можно организовать ведение бухгалтерии?

Как можно решить вопрос ведения бухгалтерии? Вариантов здесь несколько, и они будут зависеть от ряда факторов:

К разновидностям бухгалтерских услуг можно отнести: услуги бухгалтера ( штатного или даже целого отдела); приходящего или удаленного бухгалтера; онлайн-сервисы, а также аутсорсинг бухучета, то есть специализированные компании или фирмы оказания бухгалтерских услуг. Предлагаем рассмотреть эти варианты подробнее.

Кому нужны бухгалтерские услуги?

Можно, конечно, попробовать вести бухгалтерию самому. Неплохой вариант для ИП-шника – одиночки, особенно если он работает на незамысловатой УСН Доходы, ЕНВД или приобрел патент. А вот индивидуальный предприниматель, имеющий хоть одного работника, становится работодателем, а значит, обязан дважды в месяц начислять зарплату, удерживать с нее НДФЛ, уплачивать за работника страховые взносы, сдавать каждый квартал не самую простую отчетность РСВ-1 (в ПФР) и 4-ФСС (в ФСС). Далее, при необходимости, надо уметь рассчитать и выплатить отпускные, больничный и декретные.

НДФЛ с больничного листа в 2016 году
НДФЛ с отпускных: когда платить в 2016 году

Про ООО и говорить нечего. Каждое юридическое лицо автоматически ставится на учет в фондах, как работодатель (даже если единственный учредитель, он же директор, не заключал с собой трудовой договор), что означает необходимость сдачи ежеквартальной отчетности. Если вы подумываете о том, чтобы самому осуществлять ведение бухгалтерии своей фирмы, но не знаете, с чего начать, советуем ознакомиться с правилами ведения бухгалтерского учета ООО самостоятельно.

Итак, за исключением небольшого числа бизнесменов, которые сдают нулевую отчетность по причине отсутствия деятельности, и тех собственников бизнеса, которые обладают достаточной квалификацией, чтобы самостоятельно разобраться в учете и отчетности, бухгалтерские услуги нужны всем хозяйствующим субъектам.

Далее мы хотим дать объективную оценку видов бухгалтерских услуг, а вы уже, применив ее к своей ситуации, сможете сделать самостоятельный выбор.

Во-первых, специалист, оказывающий услуги бухгалтерии, может не иметь опыта в определенной сфере бухучета. Например, вам необходимо оформить разовую экспортную операцию, а у вашего постоянного бухгалтера в этом нет никакого опыта.
Во-вторых, ваш бухгалтер может внезапно отказаться от оказания бухгалтерских услуг, т.к. найдет лучшие условия труда или более выгодного клиента. Вправе ли вы его за это осуждать?
В-третьих, бухгалтер, как и каждый человек, может заболеть или оказаться в форс-мажорных обстоятельствах, которые не позволят ему вести свою деятельность.
Кстати, а вы знаете, что такое восстановление бухгалтерского учета? Это кризисная ситуация спасения бухгалтерского документооборота, в случае если предыдущий бухгалтер некорректно вел дела: неправильно учитывал первичную документацию, не вел бухгалтерские регистры, не сдавал в срок отчетность или вообще утерял или повредил документы. Расчищать завалы после своего предшественника согласится не каждый претендент на должность бухгалтера, возможно, придется обратиться за этим в специализированную бухгалтерскую компанию.

  1. Сервисы, предоставляющие возможность ведения бухгалтерии онлайн, могут стать хорошим решением для тех, кто в ладу с компьютером, неплохо разбирается в системах налогообложения и правилах учета и готов затратить свое время на ведение бухгалтерского учета. Тут, правда, стоит подумать о том, что возможно собственнику бизнеса лучше уделить свое время, которое он затратит на заполнение полей форм в онлайн-сервисе, на более перспективные, в плане получения дохода, занятия. Например, провести анализ результатов последней рекламной кампании, улучшить качество продукта или услуги, оценить работу конкурентов и т.д.
    Кроме того, подобные сервисы – это все-таки не более, чем вспомогательное средство для ведения бухгалтерского учета, и если вы введете неправильные данные либо опоздаете со сроками сдачи отчетности, пенять будет некому. Но стоит отметить, что клиентов у онлайн-бухгалтерий с каждым годом становится больше.

Поручив ведение бухгалтерии такой компании, вы снимаете с себя груз ответственности за некорректный бухгалтерский учет. Бухгалтерская фирма заключает с вами договор о профессиональной ответственности и предоставляет гарантии полного возмещения материального ущерба. И, в отличие от бухгалтера – физического лица, в состоянии реально сразу погасить этот ущерб, в то время, как взыскание ущерба с работника возможно только в пределах определенной доли его зарплаты.

Хорошие бухгалтерские компании дорожат своей репутацией, имеют штат узкоспециализированных сотрудников, собственное программное обеспечение, обширный опыт в разных ситуациях и сферах бухучета, в том числе прохождении налоговых проверок и составления аудиторских заключений. В этом случае вам не придется переживать из-за болезни, отпуска, декрета вашего бухгалтера или каких-то личных недоразумений с ним.

Чтобы вы без каких-либо материальных рисков могли попробовать вариант аутсорсинга бухгалтерских услуг и решить подходит ли он вам, мы совместно с фирмой 1С готовы предоставить нашим пользователям месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания:

Профессиональное ведение бухгалтерии исключает проблемы с ФНС и контролирующими службами. Своевременное составление отчетов, контроль расчетов гарантирует экономию денежных расходов. Удаленный специалист правильно просчитает суммы отчислений, защитит фирму от пристального внимания проверяющих органов.

Стоимость бухгалтерских услуг

Наименование работ:Цена:
Ведение бухучета при общей системе налогообложенияот 1 000 руб.
Ведение бухучета при упрощенной системе налогообложенияот 700руб.
Составление нулевой отчетностиот 3 500 руб.
Расчет заработной платыот 1 200 руб.
Восстановление бухгалтерского учетаот 20 000 руб.
Аутсорсинг бухгалтерских услугот 3 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение УСН для ООО и ИПот 5 000 руб.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетуот 1 000 руб.
Консультации бухгалтераот 1 500 руб.
Постановка учета9 000 руб.
Учетная политика5 000 руб.
Экспресс-анализ состояния учета20 000 руб.

Для каждого заказчика цена услуг по ведению бухгалтерии рассчитывается персонально, с учетом:

  • формы бизнеса (ИП, ООО, самозанятый и т.д.);
  • объема первичной документации и количества операций;
  • общего числа сотрудников;
  • формата налогообложения (УСН, патент, ОСН), ставок НДС;
  • специфики, количества филиалов, отделов, подразделений.

Затраты можно посчитать на сайте с помощью калькулятора, указав систему налогообложения и прочие данные, необходимые для расчета. Результат является предварительным – окончательную стоимость учета следует оценивать в индивидуальном порядке.

Как организовать бухгалтерское обслуживание

Руководители организация, предприниматели (ИП), некоторые самозанятые лица обязаны вести учет финансовой деятельности и оборота средств, осуществлять отслеживание и документирование операций, производить налоговые отчисления согласно российскому законодательству.
Это можно сделать разными способами:

  1. Взять штатного бухгалтера сотрудника (ежемесячно платить заработную плату).
  2. Самостоятельно заниматься бухгалтерской документацией (бесплатно, но в ущерб основной работе если нет опыта, велика вероятность ошибок).
  3. Отдать бухучет на аутсорсинг стороннему специалисту (оплата ниже, чем зарплата штатного сотрудника).

Причины для привлечения профессионального бухгалтера

Передать бухгалтерский учет на аутсорсинг удобно – делегирование непрофильных операций позволит руководителю сосредоточиться на бизнесе и управлении, решать задачи по увеличению прибыли, рентабельности. Небольшим фирмам невыгодно (в 99 % нецелесообразно) иметь в штате бухгалтера — объем учета невелик.
Дистанционное обслуживание намного выгоднее:

  • Не нужно обустраивать или арендовать рабочее место, например, для ИП такие затраты будут слишком высокими;
  • Не придется искать, кем заменить штатного бухгалтера во время отпусков, в дни отгулов;
  • Приглашенные сотрудники выполняют работу быстрее, профессиональнее, эффективнее – они хотят в сжатые сроки подготовить отчетность без ошибок и претензий ФНС;
  • Ниже цена сторонних услуг – оплата рассчитывается не по времени, а за фактически выполненный объем операций.

Чем удобен удаленный аутсорсинг бухгалтерии

У нас можно заказать выборочный или полный комплекс услуг для ИП и ООО, работающих в любой отрасли действительности. Мы грамотно решаем финансовые, управленческие, хозяйственные задачи, помогаем руководству:


Высшее экономическое образование.
Общий стаж профессиональной деятельности - 20 лет.


Высшее экономическое образование.
Общий стаж профессиональной деятельности - 15 лет. Аттестованный профессиональный бухгалтер.


Высшее экономическое образование.
Общий стаж работы - 20 лет. Член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Аттестованный профессиональный бухгалтер.


Высшее экономическое образование. Общий стаж профессиональной деятельности - 7 лет.

Нас можно пригласить для ведения всей бухгалтерии предприятия, для временной подмены заболевших либо ушедших в отпуска сотрудников, для профессионального составления годовой отчетности – благодаря многолетнему опыту выполняем широкий спектр операций.
Мы обеспечим качественное бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса (ООО), индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Организуем систему бухучета с нуля или исправим ошибки в учетной политике, допущенные нашими предшественниками;
  • Произведем всеобъемлющий аудит, проверим отчетность деятельности, внесем необходимые правки в учет;
  • Систематизируем документацию, заполним проводки, обновим реестры, начислим персоналу заработную плату;
  • Разработаем налоговую стратегию, выберем лучший режим налогообложения, подготовим документацию для контрагентов, ФНС, иных служб;
  • Проконсультируем руководство по финансовым вопросам, отыщем варианты снижения операционных, материально-хозяйственных расходов для всех видов операций;
  • Окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках, обеспечим сотрудничество с банками, наладим работу в профильных организациях.

У нашей компании свыше 300 постоянных клиентов. Мы успешно ведем их бухгалтерию, снижаем финансовые риски, обучаем кадры. Отслеживаем изменения законодательства, производим налоговую оптимизацию (в т.ч. с выбором предпочтительной ставки по УСН). Оказываем консалтинговые услуги, проводим аудит. Совершенствуем программное обеспечение, упрощающее контроль ведения бухгалтерии.

Обращение Генерального директора НАК Ульянова О.В.

С кем мы работаем?

  • предприниматели, только планирующие открыть ИП;
  • компании, работающие на УСН (со ставкой 6% или 15%);
  • организации (чаще ООО), где число операций, требующих бухгалтерского учета, не превышает нескольких сотен в месяц;
  • руководители, сомневающиеся в правильности работы штатного сотрудника (увы, в этой сфере велик риск злоупотреблений);
  • давно работающие фирмы с низкими доходами – проверка и учет помогут выявить нецелевое расходование средств;
  • самозанятые граждане – им знание законодательства 100% не требуется, это только потеря времени, целесообразней получить услуги учета от специалистов.


В связи с ростом бизнеса, и особенно в связи с появлением большого количества внешнеэкомических сделок, в конце 2017 года мы приняли решение заменить штатного бухгалтера “по совмещению” на профессиональный аутсорсинг бухуслуг.









Цена ведения бухучёта – один из критериев выбора аутсорсинговой компании в Москве, но не единственный.

Зачем платить дважды и дороже, когда можно сразу обратиться к опытным бухгалтерам? Таким образом, вы получите качественный бухучет, минимизируете возможные риски и расходы.

Если у вас в компании нет юриста, вы можете обращать на аутсорсинг. Мы оказываем помощь по сопровождению, обслуживанию бизнеса в Москве. Аутсорсинг и цена на бухучет в разы выгодней для фирмы, чем организация работы штатного бухгалтера. Мы предлагаем выбрать комплексное сопровождение или услуги по ведению бухгалтерского учёта из прайс-листа.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Название Примерная выручка в год, млн руб.:
до 10 10 - 25 25 - 50 50 - 80 80 - 100
Бухгалтерское сопровождение ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.
Бухгалтерский учет в ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.

Стоимость ведения бухгалтерских услуг для ИП

Название Количество операций в месяц
0 "нулевая" до 10 операций в КВАРТАЛ От 4 до 10 то 11 до 30 от 31 до 50 от 51 до 100 от 101 до 150 от 151 до 200
Ведение бухгалтерии ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал) 12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерский учет ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал) 12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерское обслуживание ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал) 12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200

Сколько стоят услуги бухгалтера

Цена ведения бухгалтерии в Москве зависит от следующих факторов:

  • Масштабы деятельности компании клиента – малый, средний или крупный бизнес, размер коллектива, наличие филиалов, количество документов для подготовки и сдачи отчетности.
  • Система налогообложения. В зависимости от юридической формы бизнеса клиента и налоговой нагрузки предъявляются разные требования к подготовке отчетов.
  • Специфика отрасли. Клиент может предъявлять специальные требования к сопровождению, что увеличивает объем труда.

В наш прайс на аутсорсинг бухгалтерских услуг включены также работы по оформлению и регистрации документов различной направленности. При личной консультации, мы подсчитаем весь объем задач и порядок предоставления.

Наши преимущества

В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.

Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.

Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.

Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.

В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.

Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.

Вопросы и ответы

Универсальной тарифной сетки нет, стоимость услуг рассчитываются персонально. Есть начальная/стартовая сумма минимального пакета работ. Окончательную стоимость подскажут менеджеры после ознакомления с особенностями бизнеса.

Все индивидуальные предприниматели переходят с ОСНО на УСНО. Но некоторые выбирают формат 6% доходы, другие – 15% доход минус расходы. В первом случае ИП может и сам вести отчетность, во втором работы можно перевести на аутсорсинг.

Вы экономите на содержании штатной бухгалтерии 40-60% бюджета. Также получаете профессиональную команду специалистов в распоряжение, которые работают не по часовому окладу, а на результат.

Друзья! Наша компания уже более 15 лет на рынке. Мы знаем, что важным и иногда единственным критерием выбора является цена услуг бухгалтерской компании. Однако, оринетируясь на низкую цену вы рискуете передать свою бухгалтерию компании, в которой пара бухгалтеров и очень много операторов, принимающих заявки. Вам не уделят пару минут для прояснения вопросов, не вникнут в специфику вашей отрасли.

Мы придерживаемся цели оказывать комплексное качественное сопровождение компании


И, чтобы вы могли увидеть качество нашего подхода, мы будем рады проконсультировать вас!

В ходе бесплатной консультации сможете:

  • пообщаться с директором, проконсультироваться по наболевшим проблемам,
  • узнать решение наиболее острой проблемы,
  • подобрать наиболее подходящий и комфортный для вас тариф обслуживания

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам для того, чтобы начать сотрудничество!

Амелина Татьяна Владимировна, генеральный директор компании

Стоимость при нулевой отчетности

Описание услуги Цена
УСН ОСН
Нулевая отчетность / квартал 3000 руб 6000 руб
Нулевая отчетность / год 3000 руб 3000 руб


Стоимость бухгалтерского обслуживания

Наименование услуги Цена
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД 0–5 операций / до 5 сотрудников от 2 000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД 6–30 операций / до 10 сотрудников от 6 000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД 31–60 операций / до 15 сотрудников от 8 000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД 61 — 100 опураций / до 20 сотрудников от 10 000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД 100 — 250 операций / до 30 сотрудников от 12 000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы и ЕНВД свыше 150 операций договорная
Наименование услуги Цена

Ведение бухгалтерии ИП

Наименование услуги Цена
Ведение ИП ежемесячноот 3000 руб

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП

Дополнительные услуги

Цены на регистрацию и ликвидацию

Дополнительные расходы

Заполненение деклараций

Цены на услуги главного бухгалтера

Консультации
Первичная консультация бесплатно
Устная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения 3 000 руб. в час
Письменная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения от 10 000 руб.

Расчет заработной платы, кадровый учет

Отзывы об услугах

Логотип компании Главный бухгалтер

Компания ООО "Питер-Финанс-Аудит" проводила аудиторскую проверку в ООО "БалтОвощ" за 2016 год . С самого начала нашей совместной работы стало понятно, что сотрудники профессионалы своего дела. Все требования и особенности компании были учтены. 3а 10 дней рассмотрели большое количество хозяйственных операций и документов. При этом, когда возникли срочные вопросы, вошли в положение и сразу помогли советом. В целом дисциплинированны и ответственны, никаких проволочек и проблем. Спасибо!

Логотип компании Ген. директор

Логотип компании Владелец сети

Логотип компании Директор

Логотип компании Владелец

С компанией ООО Невская Перспектива работаем уже больше 3 лет! За это время юристы компании смогли разрешить спорные вопросы, в том числе и в судах. Благодаря Невской Перспективе смогли и наладить бухгалтерский учет. Знаем, что в любых спорных ситуациях сможем получить как и консультацию, так и помощь профессионалов. Спасибо вам!

Логотип компании Владелец

Логотип компании генеральный директор ООО

Общество с ограниченной ответственностью "Строительная компания Феникс" выражает искреннюю благодарность за высокий профессионализм сотрудников Вашей организации, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги нашему предприятию. Высокое качество оказываемых услуг позволяет нашей организации взыскивать задолженность, защищаться от необоснованных претензий контрагентов и налоговых органов. Мы отлично осознаем, что успех, Достигнутый нами в последние годы —это результат кропотливой совместной работы‚ постоянного ежедневного взаимодействия с Вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, достичь конечного результата, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в достижении поставленных целей и задач. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности. Желаем Вашей компании процветания и успехов! В расчете на дальнейшее плодотворное сотрудничество

Логотип компании генеральный директор сети кальянный

Благодарим Невскую Перспективу за огромную работу, проводимую в нашей компании. Невская Перспектива уже несколько лет ведет для нас бухгалтерский учет, а также полностью взяла на себя финансовую политику и управленческий учет. Мы всем довольны. По сравнению со штатным бухгалтером - больший опыт, больше возможностей. Рекомендуем!

Логотип компании генеральный директор

Также могут понадобиться:

Налоговый аудит

Планируете минимизировать налоговые риски, имеющиеся у организации? Тогда вам необходимо проведение налогового аудита. Подробнее об услуге по ссылке

Возмещение НДС

Помощь в легальном возмещении НДС. За 2 года возместили более 250 млн руб нашим клиентам. Подробнее по ссылке!

Читайте также: