Аудит и налогообложение магистратура

Обновлено: 18.05.2024

Магистратура:
очная – 2 года, заочная – 2 года 6 месяцев;

Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.

Сферой деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, является банковская деятельность, а также ведение бухгалтерского учета, анализа и аудита в финансовых организациях (налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые агентства), в государственных учреждениях, не относящихся к сфере экономики и финансов (сфера промышленности, сельского хозяйства, медицины и здравоохранения, сфера торговли, сфера транспорта и т. д.), в негосударственных предприятиях малого и крупного бизнеса.

Основная сфера деятельности бухгалтера состоит в организации и ведении бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности, в контроле над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. За ведение всей бухгалтерии отвечает главный бухгалтер.

Работа бухгалтерии строго контролируется с одной стороны работодателем, с другой — указами и постановлениями Минфина и Министерством по налогам и сборам Российской Федерации.

На протяжении многих лет профессия бухгалтера является одной из самых востребованных и перспективных на кадровом рынке. Сейчас без квалифицированного бухгалтера не может обойтись ни одна организация. Институт экономики и социальных технологий СПбГУПТД качественно удовлетворяет кадровый спрос специалистов данного профиля.

Для студентов предусмотрены ежегодные практики. После первого курса студенты проходят учебную практику, в ходе которой бывшие первокурсники знакомятся с профессией бухгалтера, с нормативной базой бухгалтерского учета, впервые выбирают направление индивидуальной работы. Именно по выбранному направлению в дальнейшем многие из них ведут дополнительную исследовательскую работу, результаты которой представляют на олимпиадах и конкурсах, в том числе и Всероссийских. После второго, третьего и четвертого курсов предусмотрены производственные практики. Студенты проходят их в организациях, банках и крупных компаниях. Получают высокий уровень теоретических, а также практических знаний и умений.

После первого курса студенты проходят учебную практику, в ходе которой знакомятся с профессией бухгалтера, с нормативной базой бухгалтерского учета, впервые выбирают направление индивидуальной работы.

Производственные практики (второй, третий и четвертый курс) предусматривают непосредственное выполнение обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В качестве баз практики используются производственные предприятия, торговые организации, банки, страховые компании, аудиторские фирмы и налоговые службы.

Наши выпускники работают:

Зачастую выпускники трудоустраиваются после прохождения производственной практики. Студентам в трудоустройстве оказывают помощь преподаватели кафедры. Фактически все студенты, успешно закончившие обучение трудоустроены по выбранной специальности.

В качестве развития направления деятельности по трудоустройству выпускников кафедра бухгалтерского учета и аудита СПбГУПТД ведет работу по формированию базы данных (резюме) выпускников и студентов старших курсов, а также запросов от работодателей, комплексному консультированию студентов и выпускников по вопросам трудоустройства и развития карьеры, налаживанию связей и сотрудничества с компаниями-работодателями, организации практик и стажировок студентов, организации и проведению карьерных и обучающих мероприятий с участием работодателей, проведению исследований рынка труда и карьерных ожиданий студентов и выпускников университета.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Аудит основных области Счетной дисциплины (в том числе с приложениями в области менеджмента качества, энергетика и управление водными ресурсами, сохранения и управления проектами), касающихся оценки организации пред… Подробнее

Аудит основных области Счетной дисциплины (в том числе с приложениями в области менеджмента качества, энергетика и управление водными ресурсами, сохранения и управления проектами), касающихся оценки организации предприятия, проекта, продукта или. Выпускники Мастер в области аудита программы будут обладать основными знаниями и навыками для работы Фонда анализа дебиторской, системы или отдельных лиц в государственном или частном секторе. Теоретические и практические ноу-хау привил Мастер Ревизионной программы особенно актуально сегодня в нынешней глобализации экономики, где строгие оценки и открытого общения играет существенную роль.

Мастер в области аудита программы доступны в университетах и ​​бизнес-школах Франции, Германии, Исландии, Люксембурга, Марокко, Испании и Швеции.Программы обычно длятся один-два года и часто завершаются дипломный проект, который демонстрирует студент 'ы понимание основных материалов и способность выполнять эффективные методы аудита. Программы могут быть предложены на английском, немецком, испанском, французском или других языках мира, так что знание языка обучения имеет важное значение. Университетов и институтов также требуют, чтобы заявители освоить в Ревизионную программы также иметь степень бакалавра или эквивалентную степень, которая может потребоваться в соответствующей области (таких как бизнес, финансы, бухгалтерский учет, управление или другое).

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о том, как вы можете заработать Мастер в области аудита и принять ваш следующий шаг на пути к карьере, просто прокрутите вниз и нажмите, чтобы узнать больше, сегодня!

50 результатов по Аудит

  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название

Специализированный магистр по аудиту и консалтингу

Магистерские программы ESCP - это профессионально-ориентированные программы в конкретных областях управления, предназначенные для аспирантов с четкой карьерной целью и способс . +

Магистерские программы ESCP - это профессионально-ориентированные программы в конкретных областях управления, предназначенные для аспирантов с четкой карьерной целью и способствующие специализации или двойным навыкам в ответ на корпоративный спрос на высококвалифицированных менеджеров. -

Магистр наук (M.Sc) в области аудита и контроля над управлением

Наша философия курса - научить молодых профессионалов становиться лидерами с духом предпринимательства, уделяя особое внимание развитию бизнеса, созданию новых предприятий, тр . +

Наша философия курса - научить молодых профессионалов становиться лидерами с духом предпринимательства, уделяя особое внимание развитию бизнеса, созданию новых предприятий, трансдисциплинарности и цифровым преобразованиям. Действительно, мы убеждены, что лидеры 21-го века должны овладеть ключевыми компетенциями / навыками предпринимательского лидера независимо от их статуса (владелец / предприниматель, корпоративный лидер), размера их организаций (Start-up, SME, Multinational) и их географического положения. место расположения. -

Государственный и частный аудит и контроль

Эта программа направлена ​​на достижение следующих целей: формирование квалифицированных специалистов в соответствии с текущими требованиями рынков труда Румынии и ЕС, продвиж . +

Эта программа направлена ​​на достижение следующих целей: формирование квалифицированных специалистов в соответствии с текущими требованиями рынков труда Румынии и ЕС, продвижение набора ценностей, основанных на солидарности, недискриминации, справедливости, научной объективности, творчестве и динамизме; -

Получите стипендию на сумму до 10 000,00

Мастер в области аудита и бухгалтерского учета

В настоящее время профессия аудитора и бухгалтера является востребованной профессией. Аудиторские компании растут, и компаниям необходимо нанимать все большее число бухгалтеро . +

В настоящее время профессия аудитора и бухгалтера является востребованной профессией. Аудиторские компании растут, и компаниям необходимо нанимать все большее число бухгалтеров -

Магистр бухгалтерского учета

Программа Master in Accounting (M.Acc.) Предназначена для прогнозирования и удовлетворения профессиональных потребностей отдельных лиц, а также государственных служащих в совр . +

Программа Master in Accounting (M.Acc.) Предназначена для прогнозирования и удовлетворения профессиональных потребностей отдельных лиц, а также государственных служащих в современной динамичной бизнес-среде. Программа предлагает концентрацию на государственном учете, финансовом учете, управленческом учете, управлении информационной системой и аудите. -

Магистр бухгалтерского учета и аудита

Академическая магистерская программа по бухгалтерскому учету и аудиту была разработана в сотрудничестве с ведущими учеными и практиками. Программа предлагает научно обоснованн . +

Магистр международного бухгалтерского учета, управленческого контроля и аудита

Благодаря разнообразию курсов эта программа дает будущим бухгалтерам, аудиторам и финансовым менеджерам возможность изменить свое видение традиционной, но все более творческой . +


Бухгалтер работает непосредственно с капиталом компании, а поэтому требования работодателей к нему довольно высокие. Все хотят видеть в этой должности специалиста с высшим образованием, многолетним стажем, безупречным знанием законодательства и навыками налоговой оптимизации.

Но действительно ли это так важно? Можно ли построить успешную карьеру бухгалтера без диплома ВУЗа и 40 лет в должности рядового специалиста? Давайте разберемся.

Что требует закон

Базовый документ, регулирующий бухучет в РФ — это Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ. В ст. 7 данного НПА сказано, что главный бухгалтер должен иметь:

  • высшее образование;
  • стаж работы по специальности;
  • отсутствие судимости по экономическим статьям.

Однако эти требования предъявляются к руководителям бухгалтерии не всех предприятий, а только некоторых форм собственности. К ним относятся:ПАО, страховые организации, НПФ, акционерные инвестиционные фонды, управляющие компании ПИФ, госучреждения и организации бюджетной сферы.

Примечательно, что закон не требует наличия у главбуха наличия профильного высшего образования: экономического, бухгалтерско-аудиторского, финансового.

Еще один нормативный документ — государственный профессиональный стандарт , утвержденный приказом Минтруда от 21.02.2019 № 103н., носит рекомендательный характер.

В нем подробно расписаны требования к квалификации бухгалтера и главбуха: т.е. набор навыков, знаний и профессиональных умений, которыми должен обладать специалист, чтобы работать в данных должностях.

В профстандарте применяются 4 квалификационных уровня (до 2019 г. описывались только два).


Дополнительные требования по Профстандарту:

Профстандарт — документ рекомендательного характера. Обязательным для применения он становится только после того, как введен на предприятии, т.е. приняты соответствующие ЛНА, приведены в соответствие должностные инструкции, издан приказ руководителя.

Может ли ООО отказать в приеме на работу главному бухгалтеру, не имеющему высшего образования?

Нет, если в Обществе на момент трудоустройства не принят профстандарт, утвержденный приказом Минтруда от 21.02.2019 № 103н.

Может ли работодатель уволить главбуха, не имеющего высшего образования, после принятия профстандарта?

Какое образование получить

Перейдем к главному вопросу — куда пойти учиться.

Все зависит от цели, которую перед собой ставит будущий специалист: получить должность рядового бухгалтера в компании, построить карьеру главбуха, предоставлять услуги на фрилансе или стать владельцем собственного бухгалтерского бизнеса.

Если у вас имеется диплом какого-либо ВУЗа, но вы решили сменить сферу деятельности, лучше всего выбрать курсы.

Цель 1: самостоятельное ведение бухгалтерии небольшой фирмы.

Достаточно краткосрочных курсов по бухгалтерскому учету и налогообложению. Выбирайте программу, которая познакомит с обработкой материальных ценностей, научит рассчитывать сумму налогов и заработной платы.

Начать карьеру можно, имея среднее профессиональное образование, либо пройдя профессиональную переподготовку по бухгалтерскому учету.

Цель 3: создание собственного бухгалтерского бизнеса.

В данном случае, помимо профильного образования, потребуются специальные знания и навыки управленца, соответствие профессиональным стандартам качества.

Получить их можно дистанционно, например, в Международной школе бухгалтерского бизнеса . Школа ББ — это не обычное бизнес-обучение для руководителей. Проект ориентирован именно на развитие собственного бухгалтерского бизнеса, подготовку экспертов-аутсорсеров в сфере бухгалтерских услуг с высоким уровнем сервиса и стандартов.

Какая разница между учебой в ВУЗе и на курсах

Обучение в университете предполагает дневную форму обучения, очно-заочную и дистанционную. Бакалавриат в любом случае займет 4 года, а магистратура — 5-6 лет. Главным бухгалтером акционерного общества или госучреждения не стать без высшего образования и серьезного опыта работы. Но не забывайте, что для руководителей ООО и ИП таких требований закон не предъявляет.

Курсы длятся гораздо меньше: несколько месяцев от поступления до получения сертификата на руки. Как правило, полученных знаний хватает для того, чтобы вести учет в небольшой фирме, брать заказчиков на аутсорсинг и бухгалтерский аудит. Другое дело — насколько профессиональная будет подача материала у организаторов таких курсов.

  • 12 лет эффективной работы;
  • более 300 успешных учеников;
  • 1-е место в мире бизнес-community в нише бухаутсорсинга.

Есть ли шанс у дистанционного образования

До сих пор многие опасаются, что онлайн-образование не воспринимается работодателями всерьез. Однако, как показывает статистика, уровень дистанционного обучения в последние годы неуклонно растет. По данным, опубликованным РБК, доля онлайн-образования в западноевропейских странах, Японии и США составляет порядка 30%. В России по прогнозам в 2021 году она достигнет — 19-20%.

Бухгалтерский учет и аудит — одна из тех специализаций, которые можно освоить удаленно без потери качества .

В чем преимущества дистанционки:

  1. возможность обучаться у лучших преподавателей из любой точки страны или мира,
  2. получение знаний в удобное время, без отрыва от работы,
  3. свободный доступ к обучающим материалам, записям вебинаров, возможность обращаться к ним в течение курса.

Подведем итоги

Возможностей получить профессию бухгалтера сегодня более, чем достаточно: начиная от онлайн-курсов в интернете и заканчивая профильным образованием в ВУЗах. Какой путь выбрать — каждый должен решить самостоятельно, ориентируясь на свои цели и ожидаемые перспективы. Жесткие требования закон предъявляет только к главным бухгалтерам предприятий определенных форм собственности (ПАО, НПФ, страховщики и т.д.).



На кафедре в соответствии с Программой развития университета создана Лаборатория цифровой экономики, позволяющая:

- проводить учебные занятия по профессионально-ориентированным дисциплинам, с изучением и апробацией функционала цифровых информационно-коммуникационных технологий и логики диджитализации бизнес-моделей;

- осуществлять практику в цифровой среде с использованием уже функционирующих цифровых платформ (технологических, функциональных, инфраструктурных, корпоративных, информационных, маркетплейсов, отраслевых) и экономических взаимодействий на их базе;

- выполнять командную работу для разработки проектов (доводимых до уровня коммерчески окупаемых продуктов и стартапов, цифровых активов в виде массивов обработанной экономической информации, инкапсулированных функциональностей и т.д.);

- проводить тренинги и деловые игры, имитирующие профессиональную деятельность, с интерактивной коммуникацией в цифровой среде и сменой видов активностей, для формирования транспредметного мышления;

- проводить мастерские по моделированию бизнес-моделей, построенных на цифровых платформах (шеринговая экономика, краудфандинг, производственная виртуальная корпорация, производственная цепочка) или использованию цифровых технологий (большие данные, облачные вычисления, блокчейн, интернет вещей и пр.) для решения практико-ориентированных задач (корпоративная отчетность, аудит, анализ, аллокация ресурсов, государственный финансовый контроль и пр.)

- осуществлять самостоятельную и командную работу с принципиально новым дизайном образовательного пространства, позволяющей создать базу для ко-воркинга студентов и привлечь их к новым форматам взаимодействия в учебном процессе, проведении учебных и научных исследований.

- в рамках формирования системы дополнительного и непрерывного образования работать в формате учебного полигона для приобретения/актуализации обучающимися знаний и навыков для профессиональной экономической деятельности в цифровой среде.

Проект предполагает использование кроссплатформенных технологических решений в образовательной деятельности: электронное и онлайн-обучение с использованием систем дистанционного обучения Moodle и MOOC, облачных технологий, интернет-коммуникаций; изменение дизайна учебного пространства, функционирование коворкинговой зоны для самостоятельной, групповой и командной работы обучающихся, оборудованной портативной компьютерной техникой, удобной мебелью для создания коммуникативных и brainstorm- площадок и чилл-аут зоной.


Научная работа

Члены кафедры, наряду с преподавательской деятельностью, активно занимаются научной работой, подготовкой и публикацией учебно-методических и научных изданий. За последние три года разработано 2 учебных пособия и более 90 методических разработок, 5 монографий, 254 научных работ, в том числе 5 статей, проиндексированных в наукометрических базах Scopus и WoS, 29 статей в изданиях, рекомендованных ВАК, 138 публикаций, проиндексированных в РИНЦ, более 80 тезисов различных конференций.

За последние три года были поданы заявки на гранты и выполнялись научно-исследовательские работы по темам:

- в рамках тем НИР:

- в рамках конференций и круглых столов:

- в рамках НИРС


Достижения студентов: олимпиады и конкурсы, в которых студенты получили призовые места и дипломы высших степеней за последние три года:


Молодежная политика

Волонтерский центр создан для предоставления помощи некоммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в ведении бухгалтерского и налогового учёта, обработки первичной документации, отслеживанию изменений в сфере налогообложения и законодательства, анализе и экономическом сопровождении проектов.

Цель проекта - команда из студентов старших курсов оказывает помощь в составлении бухгалтерской отчётности некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, другим субъектам хозяйственной деятельности, которые не имеют в своём штате бухгалтера, аналитика или экономиста.

Задачи проекта:

  1. Систематизация первичных документов и составление бухгалтерских регистров.
  2. Составление отчетности хозяйствующих субъектов, подготовка документов по использованию полученных грантов и субсидий.
  3. Предоставление помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и других видах налоговой отчетности.
  4. Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового учета и помощь в составлении налоговой отчётности.

Еще одним проектом кафедры является ежегодная “Неделя бухгалтерского учета” - мероприятие, объединяющее представителей профессионального сообщества и работодателей, студентов, выпускников и старшеклассников. Перечень мероприятий может варьировать в разные годы, но доброй традицией стало проведение брейн-ринга “Студенты vs Преподаватели”, бухгалтерского квеста “Мозголомы от учета”, научно-популярной экономической викторины студентов младших курсов и школьников “Самый умный”, Бухгалтерской Масленицы, дискуссионных площадок с привлечением корифеев профессии и посвящением в рыцари “Круглого стола”, боулинг-турнира и других аналогичных мотивирующих конкурсов, игр и практик

  • возможности быть всегда в тренде;
  • знаний на уровне требований рынка;
  • получения профессии, актуальной в любых экономических условиях, легко адаптируемой к новым условиям и конвертируемой в смежные практики;
  • углубленной профессиональной подготовки, которая кажется сложной всем, кроме Вас;
  • поддержки в течение всего срока обучения высококвалифицированным преподавательским коллективом кафедры;
  • вовлеченности в проектную, практическую и научно-исследовательскую работу.

9

Конференция проходила в смешенном формате, в ней приняли участие ученые из четырех стран: Республика Беларусь, Республика Молдова, Литва, Российская Федерация. Всего участниками было подано 86 статей в 6 секциях.

Открытие конференции произошло под приветственное слово ее участникам представителями ФГАОУ ВО Севастопольского государственного университета, Законодательного собрания Севастополя, ФГБОУ ВО Ростовского государственного университета (РИНХ), Молдавской Экономической Академии, ФГАОУ ВО Российского университета дружбы народов, Правительства Севастополя.

В пленарном заседании приняли участие представители:

- ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет (РИНХ);

- Молдавская Экономическая Академия;

- ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов;

- Белорусский государственный экономический университет;

- ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет;

- ФГБОУ ВО Вятский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет (РИНХ);

- ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Воронежский государственный университет;

- Барановичский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова;

- Департамент здравоохранения Воронежской области;

- Законодательного собрания г. Севастополя,;

- Управление финансово-бухгалтерского учёта Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

Читайте также: