Административная комиссия муниципального образования город калуга 12 за что штраф

Обновлено: 01.05.2024

1. Сформировать комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Калужской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Калужской области (приложение N 1).

3. Утвердить состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Калужской области (приложение N 2).

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 24.10.2005 N 307 "О составе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области".

Правительства Калужской области

от 6 апреля 2006 г. N 77

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ

ИХ ПРАВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Калужской области (далее - областная комиссия) формируется в целях координации деятельности государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.

1.2. В своей деятельности областная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Калужской области "О порядке образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Калужской области", настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

1.3. Деятельность областной комиссии основана на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

2. Порядок работы областной комиссии

2.1. Руководство деятельностью областной комиссии осуществляет председатель областной комиссии, являющийся заместителем Губернатора области, а в его отсутствие - заместитель председателя областной комиссии.

2.2. Председатель областной комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

2.3. Ответственный секретарь областной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности председателя областной комиссии, а также подготовку и проведение заседаний областной комиссии.

2.4. Заседание областной комиссии проводится не реже чем один раз в квартал.

2.5. Заседание областной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

2.6. По итогам заседания областной комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем областной комиссии и ответственным секретарем областной комиссии.

В отсутствие председателя областной комиссии протокол заседания областной комиссии подписывается заместителем председателя областной комиссии и ответственным секретарем областной комиссии.

2.7. Постановления областной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов областной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя областной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя областной комиссии.

Постановления областной комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.

2.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии осуществляет администрация Губернатора Калужской области.

Правительства Калужской области

от 6 апреля 2006 г. N 77

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Калужской области

от 29.09.2016 N 532)

заместитель Губернатора Калужской области, председатель комиссии

министр образования и науки Калужской области, заместитель председателя комиссии

главный специалист отдела по взаимодействию с территориями контрольного управления администрации Губернатора Калужской области, ответственный секретарь комиссии

Епископ Серафим (Савостьянов

епископ Тарусский, викарий Калужской епархии (по согласованию)

заместитель министра - начальник управления развития здравоохранения министерства здравоохранения Калужской области

главный специалист отдела правового обеспечения деятельности Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области правового управления администрации Губернатора Калужской области

министр труда и социальной защиты Калужской области

Уполномоченный по правам ребенка в Калужской области (по согласованию)

депутат Законодательного Собрания Калужской области (по согласованию)

начальник центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты Калужской области (по согласованию)

министр спорта Калужской области

заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства министерства труда и социальной защиты Калужской области

заместитель Городского Головы города Калуги по социальным вопросам, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципального образования городского округа "Город Калуга" (по согласованию)

начальник федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области (по согласованию)

начальник отдела культурного наследия и образования в сфере культуры управления государственной поддержки культурного наследия министерства культуры и туризма Калужской области

начальник отделения по делам несовершеннолетних отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Глава администрации сельского

к постановлению администрации

от 14.01.2021 г. №1

ПОЛОЖЕНИЕ

1.2. Административная комиссия формируется в соответствии с Законом Калужской области от 4 июля 2002 N 133-ОЗ "О создании административных комиссий". Срок полномочий Административной комиссии установлен статьей 8 вышеуказанного Закона.

  1. Задачи и функции Административной комиссии

2.1. Основными задачами Административной комиссии являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита права собственности, охрана окружающей среды, общественного порядка, воспитание у населения уважения к законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений.

2.2. Административная комиссия в соответствии с возложенными задачами: - обеспечивает своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, относящегося к ее компетенции; - рассматривает дела об административных правонарушениях в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами Калужской области, предусматривающими административную ответственность; - выявляет и устраняет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений.

  1. Подведомственность дел об административных правонарушениях

3.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Калужской области, отнесенных к ее компетенции.

3.2. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции или не подведомственно Административной комиссии, то дело передается по подведомственности.

  1. Порядок формирования и состав Административной комиссии

4.2. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь Административной комиссии утверждаются органом местного самоуправления муниципального образования сельского поселения из числа членов комиссии, сформированной органом местного самоуправления муниципального образования муниципального района.

4.3. Члены Административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.4. Внесение изменений в численный и персональный состав Административной комиссии осуществляется в соответствии со ст. 6.1 Закона Калужской области от 04.07.2002 N 133-ОЗ "О создании административных комиссий".

  1. Права членов Административной комиссии

5.1. Члены Административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе: - предварительно до начала заседаний Административной комиссии знакомиться с материалами вынесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях; - ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему; - участвовать в заседаниях Административной комиссии; - задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении; - участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу; - участвовать в обсуждении принимаемых решений; - участвовать в голосовании при принятии решений; - составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных действующим законодательством, при наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; - составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.

6.1. Административная комиссия имеет право: - истребовать сведения, необходимые для разрешения дел; - вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению; - принимать меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; - направлять материалы об административном правонарушении по подведомственности, если будет установлено, что рассмотрение данного дела не входит в их компетенцию; - осуществлять иные действия в соответствии с законодательством.

6.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, Административная комиссия может применить одно из следующих административных наказаний: - предупреждение; - административный штраф. При определении вида и размера наказаний за совершенные административные правонарушения Административная комиссия руководствуется Законом Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области".

  1. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

7.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Регламент работы Административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией на заседаниях. Заседания Административной комиссии созываются председателем по мере поступления протоколов об административных правонарушениях.

8.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией коллегиально.

8.3. В период отсутствия председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии. В случае отсутствия председателя и его заместителя заседание Административной комиссии в качестве председательствующего проводит один из членов Административной комиссии, избранных из числа присутствующих членов Административной комиссии. В случае отсутствия ответственного секретаря Административной комиссии временное исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов Административной комиссии.

8.4. Председатель Административной комиссии: - организует работу комиссии; - проводит заседания комиссии; - осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством; - контролирует своевременность и полноту поступления сумм налагаемых штрафов за административные правонарушения; - выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

8.5. Делопроизводство в Административной комиссии организуется ответственным секретарем. Ответственный секретарь Административной комиссии: - уведомляет лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, о времени и месте его рассмотрения;- составляет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении; - оформляет постановления по делам об административном правонарушении; - уведомляет лиц, участвующих в деле, о принятом Административной комиссией решении; - в порядке, предусмотренном действующим законодательством, направляет постановления по делу об административном правонарушении для исполнения; - выполняет иные действия по документационному обеспечению деятельности Административной комиссии.

8.6. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Административной комиссии.

8.7. Решение по рассматриваемому Административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

8.8. В соответствии со статьей 10 Закона Калужской области от 4 июля 2002 N 133-ОЗ "О создании административных комиссий" издержки по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами Калужской области, обеспечиваются за счет средств областного бюджета.

  1. Порядок и сроки рассмотрения дела об административном правонарушении

9.1. Рассмотрение Административной комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.2. Административная комиссия рассматривает дело на открытом заседании.

9.3. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола об административном правонарушении, составленного с соблюдением требований Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации должностными лицами, в компетенцию которых входит составление протоколов об административных правонарушениях.

9.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

9.5. В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Административной комиссией, но не более чем на один месяц.

9.6. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Административная комиссия вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство составлено без удовлетворения.

9.7. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Административной комиссии, который подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем Административной комиссии.

9.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем Административной комиссии.

  1. Назначение административного наказания

10.1. Назначение административного наказания Административной комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

11.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде по месту нахождения Административной комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

  1. Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении

12.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

12.2. Исполнение постановления Административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12.3. Сумма штрафа, наложенного Административной комиссией, подлежит зачислению в бюджет муниципального района "Ферзиковский район", за исключением случаев, предусмотренных статьей 46 Бюджетного кодекса РФ.


• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 12 июля 2006 г. N 2/4 "О принятии обращения к руководителям административных комиссий муниципальных образований и об утверждении формы представления о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 12 сентября 2006 № 3/1 "О порядке представления отчетов административными комиссиями муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 12 сентября 2006 № 3/2 "О принятии мер по повышению уровня исполнения административных наказаний в виде штрафов"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 12 сентября 2006 № 3/4 "Об утверждении типового плана проверки деятельности административных комиссий муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 12 сентября 2006 № 3/5 "Об утверждении рекомендаций о ведении документооборота в административных комиссиях муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 27 октября 2006 г. N 4/3 "О порядке взаимодействия административных комиссий муниципальных районов и административных комиссий городских и сельских поселений в составе муниципального района"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 27 октября 2006 г. N 4/5 "Об утверждении примерных образцов протоколов об административных правонарушениях, протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, протокола изъятия вещей и документов"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 29 ноября 2006 г. N 5/2 "Об утверждении рекомендаций по вопросам о целевом и эффективном использовании субвенций из областного фонда компенсаций, направляемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 28 февраля 2007 г. N 8/3 "Об утверждении рекомендаций по вопросам хранения оконченных производством дел об административных правонарушениях"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 30 марта 2007 г. N 9/5 "Об утверждении примерного перечня обязанностей ответственного секретаря территориальной административной комиссии"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 11 мая 2007 г. № 11/3 "Об утверждении методических рекомендаций по организации и составлению отчетов органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, осуществляющего государственные полномочия по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 31 августа 2007 г. N 14/3 "О мерах по повышению законности в деятельности административных комиссий муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 26 октября 2007 г. N 16/3 "О территориальной подведомственности рассмотрения дел об административных правонарушениях административными комиссиями муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 26 октября 2007 г. N 16/4 "О направлении копии постановления административной комиссии муниципального образования должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 26 декабря 2007 г. N 18/3 "Об утверждении рекомендаций по вопросам, возникающим при составлении протоколов об административных правонарушениях"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 28.03.2008 N 20/3 "О формах отчетности для органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 24 апреля 2008 г. N 21/2 "О регулярности проведения заседаний административных комиссий муниципальных образований Волгоградской области"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 16 октября 2008 г. N 26/3 "О повышении эффективности деятельности административных комиссий муниципальных образований Волгоградской области по профилактике административных правонарушений"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 07 ноября 2008 г. №28/2 "Об информации по использованию субвенций, направляемых на осуществление государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 26 февраля 2009 г. N 3/2 "Об утверждении положения об удостоверении члена территориальной административной комиссии"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 21 апреля 2009 г. N 5-6/09-34 "О профилактике коррупциогенных факторов в деятельности территориальных административных комиссий"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 15 апреля 2010 г. N 5-3/10-34 "О некоторых вопросах информирования населения о деятельности территориальных административных комиссий"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 9 декабря 2010 г. N 12-4/10-34 "Об утверждении временного порядка ведения делопроизводства в территориальных административных комиссиях волгоградской области"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 27 апреля 2011 г. N 6-8/11-34 "О планировании деятельности территориальных административных комиссий волгоградской области"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 07 июля 2011 г. № 9-26/11-34 "Об ежеквартальных семинарах-совещаниях территориальных административных комиссий городских и сельских поселений в составе муниципальных районов"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 07 июля 2011 г. № 9-27/11-34 "О мерах по профилактике нарушений противопожарной безопасности"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 6 апреля 2012 г. N 6-56/12-34 "О некоторых вопросах назначения административных наказаний по делам об административных правонарушениях"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 29 июня 2012 г. № 12-21/12-34 "О профилактике административных правонарушений с участием несовершеннолетних"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 23 мая 2013 г. N 10-12/13-34 "Об устранении нарушений законодательства, допускаемых территориальными административными комиссиями"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 31 мая 2013 г. N 11-20/13-34 "Об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 31 июля 2015 г. N 15-3/15-34 "Об утверждении перечня статей Кодекса Волгоградской области об административной ответственности с указанием уровня бюджетов бюджетной системы РФ, в которые подлежат зачислению денежные взыскания в виде штрафов, наложенные территориальными административными комиссиями Волгоградской области"
• Постановление Волгоградской областной административной комиссии от 9 декабря 2010 г. N 12-3/10-34 о введении единой нумерации дел об административных правонарушениях

Графики проверок

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

Официальный портал Волгоградской области 2022

Материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
(за исключением материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам)

Читайте также: