3 ндфл по аренде земли

Обновлено: 25.06.2024

02

Пришлите документы

03

Получите декларацию 3-НДФЛ на почту

Специалист заполненную декларацию 3-НДФЛ пришлет Вам на электронную почту в удобном для Вас формате!

04

Оплатите услугу, после получения декларации 3-НДФЛ на вашу почту

Оплачиваете услугу только после получения декларации 3-НДФЛ на Вашу электронную почту.

05

Подайте декларацию 3-НДФЛ или доверьте это нам

Подайте декларацию 3-НДФЛ и все необходимые документы к ней в налоговую инспекцию любым удобным для Вас способом. Или мы можем подать декларацию 3-НДФЛ онлайн, если Вы выберете тариф "Всё включено - "VIP"

06

Сопровождение до завершения проверки по декларации 3-НДФЛ

Список необходимых документов:

НЕОБХОДИМЫЕ Документы при имущественном вычете ПРИ ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ

- Справка о доходах 2-НДФЛ за весь год (со всех мест работы) - оригинал;
- Договор купли-продажи (либо Договор долевого участия в строительстве, Акт приёма-передачи) - копия;
- Выписка из ЕГРН (либо свидетельство о регистрации недвижимости) – копия;
- Платежные документы банка или расписка о получении денег (если оплачивали наличкой) - копия;
- Кредитный договор на приобретение жилья, без графика платежей - копия;
- Справка об уплаченных процентах по ипотеке (при возмещении процентов) - копия;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы при продажЕ квартиры/ДОМА/дачи/автомобиля/гаража

- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - копия;
- Договор купли-продажи при ПОКУПКИ дома/квартиры/дачи/автомобиля/гаража – копия;
- Договор купли-продажи при ПРОДАЖЕ дома/квартиры/дачи/автомобиля/гаража – копия;
- Выписка из ЕГРН (либо свидетельство о регистрации недвижимости) – копия;
- Платежные документы банка или расписка о получении денег - копия;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы при сдаче имущества в аренду

- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - копия;
- Договор аренды – копия;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы На ВЫЧЕТ За лечение

- Справка о доходах 2-НДФЛ за весь год (со всех мест работы) - оригинал;
- Справка об уплате медицинских услуг (берется у врача соответствующей формы) - оригинал;
- Платежные документы, подтверждающие уплату медицинских услуг, покупку лекарств - копии;
- Договор с медицинским учреждением об оказании медицинских услуг или дорогостоящих видов лечения (если такой договор заключался) - копия;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ;
- Лицензия медицинского учреждения - заверенные копии.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы На ВЫЧЕТ за обучение

- Справка о доходах по форме 2-НДФЛ за весь год (со всех мест работы) - оригинал;
- Договор с учебным заведением (с изменениями, дополнениями, приложениями) - копии;
- Квитанции об оплате обучения за данный период - копии;
- Лицензия учебного заведения, свидетельство - заверенные копии;
- Справка с места учебы - оригинал;
- Свидетельство о рождении ребенка (если вычет за ребенка) - копия;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы НА ВЫЧЕТ за оплату страхования жизни

- Справка о доходах 2-НДФЛ за весь год (со всех мест работы) - оригинал;
- Договор страхования - копия;
- Платежные документы по оплате страховых взносов – копии;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

НЕОБХОДИМЫЕ Документы На ВЫЧЕТ ЗА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЧЕТ

- Справка о доходах 2-НДФЛ за весь год (со всех мест работы) - оригинал;
- Заявление Инвестора - копия;
- Извещение к условиям предоставления брокерских услуг – копия;
- Отчет брокера – копия;
- Документы о взносе денежных средств на индивидуальный инвестиционный счет;
- Паспорт (первый разворот и прописка) - для заполнения декларации 3-НДФЛ.

В Российской Федерации использование земли является платным. С одной стороны, финансовые средства получает владелец земельного участка, с другой – государство в виде налогов.

Арендная плата закрепляется в соответствующем договоре и устанавливается по договоренности сторон. Сумма налога не меняется, она закреплена на законодательном уровне.

В материале мы расскажем о всех статьях расходов при аренде земли в нашей стране, уточним законодательную базу и продемонстрируем формулы и примеры расчетов.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Описание понятий

В соответствии с положениями гражданского кодекса, под арендной платой понимаются платежи в адрес владельца земельного участка за временное пользование имуществом. Земельный кодекс Российской Федерации, в свою очередь, относит арендную плату к существенным условиям договора – она должна в обязательном порядке зафиксирована в договоре аренды, без нее договоренность признается недействительной.

Если в аренду предоставляется земельный участок, находящийся в частной собственности, то размер и форма арендной платы устанавливается по итогам переговоров сторон.

В отношении земель, находящихся в федеральной или муниципальной собственности, действует другой порядок определение размера арендной платы – по решению органов самоуправления.

Для тех, кто заинтересован в заключении сделки по аренде земельного участка, мы подготовили полезные статьи о том, каков порядок оформления земли, как написать заявление на аренду, а также о нюансах оформления документов.

Кроме того, мы советуем вам ознакомиться с информацией о том, как получить надел без торгов.

В ГК РФ установлено, что арендная плата может предоставляться в следующих формах:

Менять ее стороны имеют право только через двенадцать месяцев. Если в договоре прописана смена раз в квартал или ежемесячная, сделка будет признана ничтожной.

Земельный налог прописан на законодательном уровне (статьи 387-398 Налогового кодекса). Оплачивается в пользу государства как юридическими, так и физическими лицами, обладающими земельными участками.

Под налоговой базой подразумевается кадастровая стоимость земли (она, в свою очередь, определяется в соответствии с Земельным законодательством). Налоговый период соответствует одному году.

Налоговые ставки устанавливаются муниципалитетами, но с учетом статьи 394 НК РФ, не могут превышать 1,5%, и 0,3% для земельных участков, используемых с такими целями:

    .
  1. Под объекты инженерной инфраструктуры ЖКХ.
  2. Для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.

Как видите, между понятиями арендной платы и налога – есть множество различий. Первый вид платежа уплачивается теми, кто использует землю в адрес ее владельца, а налоговые отчисления ложатся на самого владельца и перечисляются в пользу государства.

Законодательное регулирование

Основными законодательными документами, регулирующие, арендные и налоговые выплаты в сфере рынка земли, являются НК и Земельный кодекс Российской Федерации. Порядок начисления и выплаты арендной платы со стороны арендатора расписан в статье 39.7 Земельного кодекса, а налог на землю регулируется профильным кодексом Российской Федерации, статьями от 387 до 398.

На кого начисляется?

Статья 388 НК РФ определяет круг налогоплательщиков в земельной сфере. Положение 2 вышеуказанной статьи предусматривает вывод из перечня плательщиков налогов организаций и физических лиц, которые пользуются земельными участками по праву безвозмездного пользования (в том числе срочного) или на основе договора аренды.

Это означает, что арендатор не имеет перед государством обязанностей по выплате земельного налога, хотя и пользуется участком. Во время аренды законным владельцем остается хозяин, он и выплачивает Российской Федерации налог раз в один год в соответствии с положениями Налогового кодекса.

Облагается ли НДС или нет?

НДС – он же налог на добавленную стоимость – часто путают с земельным, но они существенно отличаются. Чтобы разобраться, кто и когда должен платить НДС, необходимо учесть несколько факторов. И первый – у кого осуществляется аренда.

Если договор заключается с муниципалитетом, то об НДС арендатор может забыть. Если же владельцем земельного участка в договоре аренды выступает частное лицо (физическое или юридическое), НДС будет присутствовать наравне с земельным налогом и арендной платой.

Четкие критерии по начислению НДС расписаны в пп. 17 п. 2 статьи 149 НК Российской Федерации. НДС начисляется и на договоры субаренды.

Например, физическое лицо, арендовав у государства участок, решило заключить дополнительный договор с частным предпринимателем. В этом случае первоначальный арендатор платить НДС не будет, но ЧП, заключивший договор с физическим лицом (хотя и на земельный участок, находящийся в собственности Российской Федерации) вынужден будет оплачивать и этот налог.

НДС имеет фиксированную ставку – 18%.

Пример:налогооблагаемая база составляет 1000 рублей, чтобы вычислить размер НДС, необходимо 1000 умножить на 18% – получаем 180 рублей налога.

Сколько платить арендодателю?

Если владелец физическое лицо

Для определения размера арендной платы в случае передачи земли во временное пользование физическим лицом используется утвержденная формула.

Стоимость надела определяется экспертом и не позднее, чем за шесть месяцев до сдачи участка в аренду, а ставка рефинансирования определяется Центральным банком РФ. В 2017 году ставка рефинансирования (она была приравнена к ключевой ставке) установлена на отметке 7,75%.

Если хозяин организация

При оформлении аренды у юридического лица, используется та же формула, что и для физического лица. Вам необходимо узнать стоимость надела (кадастровую стоимость участка) и ключевую ставку Центробанка Российской Федерации.

Пример расчета: ставка равна 7,75%, а кадастровая стоимость гипотетического участка составляет 10 тысяч рублей. 10 000 умножаем на 7,75% и получаем размер арендной платы – 775 рублей.

Когда собственником является муниципалитет или государство

У муниципалитетов и федерального правительства есть сразу несколько методик для определения арендной платы – при помощи аукциона, по кадастровой стоимости, по рыночной стоимости, руководствуясь арендой ставкой. Например, если стоимость рассчитывается по КС – то будет соответствовать следующему показателю – от 0,01% до 2% кадастровой стоимости.

Если же муниципалитет выбирает расчет по рыночной стоимости – он умножает рыночную стоимость на ставку рефинансирования ЦБ. Арендная ставка используется крайне редко, для участков, на которых расположена инфраструктура, инженерные объекты.

О том, как рассчитать арендную плату на землю на основе рыночной и кадастровой стоимости, вы можете прочитать здесь.

Формулы вычисления налогообложения

Для физлица

Земельный налог рассчитывается по следующему алгоритму:

Кадастровую стоимость можно узнать в соответствующем документе либо на сайте Росреестра. Размер доли соответствуют количеству арендаторов, а размер налоговой ставки является фиксированной величиной в каждом регионе.

Например: возьмем ставку в размере 0,7% и кадастровую стоимость в размере 24 тысяч рублей.Тогда расчет будет выглядеть следующим образом: 24 000 умножить на 0,7% равно 168 рублей.

Для юрлица

Аналогичный алгоритм применяется и для юридических лиц, воспользуемся еще одним примером расчета.

Пример: юридическое лицо заключает договор аренды с физическом лицом на аренду земельного участка с КС 50 000 рублей со ставкой налога, утвержденной муниципалитетом на уровне 1,4%. Расчет будет производиться следующим образом: 50 000 x 1,4% = 700

Как оплатить?

Физические лица получают уведомления ФНС, в которых указываются сумма и реквизиты для оплаты.

Приложение к уведомлению подписывается получателем в качестве подтверждения правильности данных. После этого физическое лицо переводит на счет нужную сумму.

Юридическое лица рассчитывают сумму самостоятельно и переводят ее на счет ФНС по итогам отчетного периода, который составляет, по российскому законодательству, один год.

Как видите, в земельном законодательстве РФ есть множество нюансов. Земельный налог выплачивает владелец земли, а арендатор договаривается о временном использовании участка на условиях аренды. НДС начисляется только в том случае, если земля, по которой заключена договоренность, является частной, а не государственной собственностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

В случае если земельный участок находился в собственности налогоплательщика 5 лет и более, доход от продажи освобождается от налогообложения (п. 3,4 ст. 217.1 НК РФ) и декларацию (справку) по форме 3-НДФЛ сдавать не надо (п.4 ст.229 НК РФ).

Как рассчитать срок владения земельным участком для целей налогообложения? С 01.01.2016 года в НК РФ внесены изменения в части минимального срока владения недвижимым имуществом. Для всех объектов недвижимости, приобретенных в собственность после этой даты, действует новый порядок расчета: 3 года либо 5 лет.

Объекты недвижимости, для которых установлен минимальный срок владения 3 года:

1) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

2) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации;

3) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением.

Объекты недвижимости, для которых установлен минимальный срок владения 5 лет: если вы не нашли себя в перечне объектов с 3-х летним сроком владения, то для вас минимальный срок владения – 5 лет.

Важно! Новый порядок расчета минимального срока владения земельными участками действует только для объектов, приобретенных после 01.01.2016 (п.3 ст.4 ФЗ от 29.11.2014 № 382-ФЗ). Если вы приобретали земельный участок до этой даты, то при продаже вы применяете старые правила, т.е. для вас действует минимальный срок 3 года.

Рассмотрим пример: гражданин купил землю 15.12.2015 г. (до 01.01.2016), а продал 25.12.2018. В этом случае, декларировать доход от продажи не надо, т.к. срок владения составляет 3 года.

Другой пример: гражданин купил землю 15.01.2016 г. (после 01.01.2016), а продал 20.01.2019 г.. В этом случае, задекларировать доход и сдать в налоговые органы декларацию (справку) 3-НДФЛ необходимо, т.к. срок владения менее 5 лет.

Кадастровая стоимость при продаже

С 01.01.2016г. вступило в силу еще одно новшество, связанное с продажей земельного участка и декларированием доходов. Теперь ваш доход от продажи по договору сравнивается с кадастровой стоимостью земельного участка. Если величина дохода, рассчитанная по формуле: кадастровая стоимость * 0,7, окажется больше цены, указанной у вас в договоре, то в доход от продажи придется поставить расчетную величину.

Например, гражданин продал земельный участок в 2018 г. по договору за 4 000 000 руб., кадастровая стоимость, на 01.01.2018 г. составляла 6 700 000 руб. Расчетная величина продажи составит 4 690 000 руб. (6 700 000 * 0,7). Таким образом, по новым правилам, следует указать в декларации (справке) 3-НФДЛ доход в размере 4 690 000 руб., а не 4 000 000 руб., как раньше.

Правило с расчетом дохода по кадастровой стоимости не применяется только в одном случае: если на 01 января года, в котором осуществлен переход права собственности, кадастровая стоимость не определена.

С какой суммы придется заплатить НДФЛ?

Доходы от продажи земельного участка можно уменьшить. Есть два законных способа сделать это.

  1. Уменьшить доходы от продажи имущества на фактические расходы, связанные с его приобретением (п/п 3 п.1 ст.220 НК РФ).

Например, 15.05.2015 г. Вы приобрели земельный участок стоимостью 5 500 000 руб., а 10.05.2018 г. продали его за 6 500 000,00 руб. В этом случае, база для исчисления НДФЛ будет равна 1 000 000 руб. (6 500 000 – 5 500 000 руб.).

Для подтверждения фактических расходов на приобретение земельного участка вместе с декларацией (справкой) 3-НДФЛ необходимо представить в налоговые органы договоры на приобретение и на продажу имущества, а так же документы, подтверждающие оплату Вами недвижимости при покупке.

  1. Когда нет подтверждающих расходы на приобретение документов, можно воспользоваться имущественным вычетом в размере 1 000 000 руб. (п/п 1 п.2 ст. 220 НК РФ).

Например, вам подарили земельный участок в 2016 г. (расходов на приобретение нет), а в 2018 г. вы его продали по договору за 7 000 000 руб. В этом случае налоговая база будет рассчитана следующим образом: 7 000 000 – 1 000 000 = 6 000 000 руб., НДФЛ соответственно 780 000 руб. (6 000 000 * 13%).

В этом случае, в налоговые органы, кроме декларации (справки) 3-НДФЛ следует сдать только договор на продажу земли.

Какой пакет документов предоставить в налоговую инспекцию?

Пакет документов, которые Вы должны будете представить в налоговые органы будет зависеть от того, каким вычетом Вы воспользуетесь:

  1. Декларация (справка) по форме 3-НДФЛ
  2. Копия договора на приобретение земельного участка
  3. Копия платежных документов, подтверждающих, что земельный участок был оплачен вами
  4. Копия договора на продажу земли

За какой период и когда сдавать в налоговые органы? Декларационная компания начинается с 01 января года, следующего за отчетным и заканчивается 30 апреля. Если вы не успеете отчитаться за это время, то впоследствии Вас ждет штраф, который в минимальном размере составит 1000 руб. Сдать декларацию (справку) 3-НДФЛ можно в любое время (в течение отведенного законом срока) в свою территориальную налоговую инспекцию, либо отправив по почте или через личный кабинет налогоплательщика.

Лично я честно два раза пробовала заполнять сама, но оба раза в налоговой попросту отказывались принимать. Зато справку с Юрпрофит приняли с первого раза, инспектор ни единого замечания не сделала. В следующем году сразу в Юрпрофит, даже время не буду тратить на самостоятельное заполнение. Стоимость услуги абсолютно адекватная.

Обратилась в Юрпрофит по рекомендации. Хотела лично в офис ехать, хорошо заранее позвонила – оказывается, можно все онлайн оплатить, а декларацию специалисты потом на почту скинут. Мне так гораздо удобнее, а с учетом доступной цены вообще отлично.

Оказывается, подготовка справки всего 20 минут занимает))) А меня пугали, что намучаюсь с ней! Первый раз сдавала! В Юрпрофит и справку сделали, и полный пакет документов помогли собрать! В налоговой, кстати, сразу все приняли, вообще без вопросов.

Может у кого-то и хватает терпения с заполнением 3-НДФЛ возиться, но точно не у меня. Поступаю проще – заказываю в Юрпрофит и все дела. Отдельное спасибо Елене – всегда оперативно и без ошибок.

Екатерина, хочу еще раз выразить благодарность за оперативную работу. Уложился в срок, деньги уже перечислили.

Скачивать бланк формы 3-НДФЛ в 2020 году рекомендуем с помощью ссылок, которые приведены чуть ниже в данной статье.

Кроме этого, физические лица на наглядном примере смогут понять, в какие страницы декларации и согласно каким правилам необходимо вносить информацию, требуемую для предоставления налогового вычета.

бланк формы 3-НДФЛ в 2017 году

    на пустую форму налоговой декларации. на образец оформленного бланка 3-НДФЛ. на программу для заполнения 3-НДФЛ за 2017 год.

Декларация по форме 3-НДФЛ

Бланк 3-НДФЛ заполняют не только с целью получения налоговой скидки, но и для доплаты денежных средств в государственную казну, а также в некоторых других ситуациях. Налоговые агенты требуют обязательного предоставления декларации от физических лиц в связи с тем, что в данном документе содержится абсолютно вся информация отчетного характера, касающаяся доходов, расходов и удержанных налоговых сборов.

Внимание! На официальном сайте налоговой инспекции выложены образцы как заполненных, так и пустых бланков налоговых деклараций, которые можно бесплатно скачать. Однако необходимо пользоваться документом за тот год, в котором физическим лицом был переплачен подоходный налог, подлежащий возмещению в виде вычета.

Титульный лист

Самая первая страница формы 3-НДФЛ должна присутствовать в составе любой декларации, независимо от того, оформлен данный документ для погашения налоговой задолженности перед государством, начисления вычета или просто для уплаты подоходного налога.

В графе, в которой необходимо указать код налогового периода, пишется число 34 (если продолжительность срока составляла 365 дней). С правой стороны от данного поля указывается 2017 год, поскольку именно за этот год подается на проверку документ. Затем необходимо написать код налоговой службы, в которую будет отправлен бланк (шифры налоговых инспекций зафиксированы в соответствующих справочниках, находящихся в свободном доступе для всех).

После этого можно переходить к отображению сведений о самом налогоплательщике – его паспортных данных, категории, статусе, адресе проживания либо нахождения в Российской Федерации, а также некоторых других параметров.

Необходимо отметить, что для того, чтобы каждая страница бланка 3-НДФЛ была признана правомерной и принята на рассмотрение в налоговую службу, физическому лицу нужно подтвердить достоверность и полноту написанных в документе данных. Это делается очень просто – в нижней части каждой страницы проставляется подпись, а с правой стороны от нее — текущая дата.

Пример заполнения в случае сдачи в аренду имущества

Многие физические лица являются владельцами не одного имущественного объекта, а нескольких, и в связи с этим некоторые из них решают сдать в аренду. Однако для того, чтобы в данном случае не иметь проблем с законом, они обязаны оформить декларацию и отдать в государственный бюджет часть заработанных материальных средств. Как корректно заполнить титульную страницу, уже говорилось выше, а что касается оформления остальных листов, то на этом предлагаем остановиться подробней.

Разделы №1 и №2

Второй страницей бланка 3-НДФЛ, заполняемого налогоплательщиком, который сдает в аренду недвижимость, станет раздел под номером один. В строчке, обозначенной 010, необходимо написать единицу, тем самым засвидетельствовав факт, что физическое лицо отдает деньги в государственный бюджет, а не желает возместить оттуда средства.

Для того чтобы вычислить сумму, которую нужно доплатить в бюджет, необходимо взять суммарный размер прибыли, полученный от сдачи в аренду имущественного объекта за налоговый год, и найти от него тринадцать процентов.

пример оформления раздела №1

Что касается раздела под номером два, то в нем потребуется заполнить всего лишь несколько строчек:

  • 001 и 002 – на прибыль, поступающую физическим лицам от сдачи в аренду жилья, установлен размер налоговой ставки, равный тринадцати процентам. В связи с этим в строчке 001 указывается число тринадцать. А в строке 002, требующей отображения вида доходов, следует поставить цифру три, тем самым показав, что прибыль не имеет отношения ни к дивидендам, ни к иностранным компаниям.
  • 010 и 030 – в обе эти строки налогоплательщику нужно вписать одну и ту же сумму, которую он получил за весь налоговый год от предоставления в аренду недвижимости. Для этого понадобится сложить все денежные средства, которые арендатор выплачивал на протяжении каждого месяца с самого начала налогового периода, указанного на титульном листе декларации.
  • 060 – сюда потребуется написать размер базы налогообложения. В данном случае это та же сумма, которая указывается в строках 010 и 030. Однако если налогоплательщик подает форму 3-НДФЛ одновременно и для доплаты средств в бюджет, и для получения налогового вычета, по поводу заполнения данной строчки советуем проконсультироваться с налоговым агентом.
  • 070 и 080 – в строчке 070 понадобится написать размер выплаты, которую налогоплательщик обязан вернуть государству. Для того чтобы правильно найти размер этой суммы, следует разделить прибыль, заработанную за год за предоставление в аренду имущества, на 100%, а затем полученный результат умножить на 13%. В строчке с кодом 080 пишется ноль, поскольку физическое лицо пока еще не вносило налоговые сборы с данного источника выплат.
  • 130 – в этой строке дублируется сумма, проставленная в строчке с кодом 070. Или, иначе говоря, указываются найденные тринадцать процентов от суммарного дохода физического лица.

Листа А

И последняя страница бланка 3-НДФЛ, которую требуют налоговые инспекторы, – лист А. В первую очередь, на этой странице отображаются цифры идентификационного номера налогоплательщика, потом порядковый номер листа, который в данном примере указывается как 004, а затем уже фамилия и инициалы арендодателя.

образец заполнения листа А

После этого пишется размер налоговой ставки (как уже отмечалось ранее, он составляет 13%) и код типа прибыли (это шифр 04, поскольку речь идет о деньгах, заработанных с помощью аренды).

В строчке 060 полностью прописывается фамилия, имя и отчество арендатора, а в строках 070 и 080 — та сумма, которую он заплатил за налоговый период физическому лицу, оформляющему декларацию. Чуть ниже в строку 090 снова вносится сумма, которую нужно выплатить государству, а в строчке 100 ставится ноль.

Рекомендуем пользоваться формой 3-НДФЛ в excel, поскольку данный формат подразумевает достаточно удобный просмотр бланка и позволяет достаточно быстро переходить на нужную страницу документа.

Читайте также: