130 форма налоговой отчетности

Обновлено: 17.05.2024

При составлении любого документа с отчетными цифрами важно считать их правильно. Для проверки отчетности на ошибки разработаны контрольные соотношения — равенство значений определенных строк в отчетности. Они позволяют выявить расхождения и устранить их перед отправкой документа, а значит избежать штрафа за недостоверные сведения — 500 рублей за каждый расчет. Контрольные соотношения 6-НДФЛ — это равенство значений строк внутри формы, и совпадение значений с другими формами отчетности. Расскажем о показателях, которые нужно сравнить между собой перед сдачей 6-НДФЛ.

В 2021 году форма 6-НДФЛ сильно изменилась, поэтому чиновники выпустили новые контрольные соотношения, утвержденные в письме ФНС от 23.03.2021 № БС-4-11/3759@.

Если при проверке налоговики выявят нарушения, вы получите письменное уведомление о выявленных ошибках, противоречиях и несоответствиях с требованием пояснить их и при необходимости внести исправления. Пояснения придется давать в течение 5 рабочих дней с получения письма от налоговой.

Показатели внутри 6-НДФЛ

Контрольные соотношения по основной части расчета 6-НДФЛ

Инспекторы проверяют показатели строк 110, 130, 140, 150 и 170. По строке 110 нарастающим итогом с начала года фиксируется сумма дохода, по строке 130 — величина налоговых вычетов по всем работникам.

  • Посмотрите на строки 110 и 130: размер вычета не может быть больше дохода. Если у вас значение строки 130 больше суммы в строке 110, значит, завышена сумма налоговых вычетов — ищите ошибку;
  • Должно выполняться равенство: (ст. 110 – ст. 130) / 100 × ст. 100 = ст. 140. Если равенство не выполняется, то налог или завышен (сумма в ст. 140 больше) или занижен (сумма в ст. 140 меньше). Допускается отклонение величины налога от ст. 140 в обе стороны на следующую величину: ст. 120 × 1 рубль × количество строк 021. В противном случае ищите ошибку;
  • Значение ст. 150 не может быть больше значения ст. 140. Это означает, что фиксированный авансовый платеж превысил исчисленный налог, следовательно завышена сумма фиксированного авансового платежа. В таком случае ждите письмо от ФНС с просьбой разъяснить причину снижения НДФЛ.

Контрольные соотношения по Приложению № 1 к 6-НДФЛ

Их надо использовать для годового расчета, так как приложение № 1 заполняется только по итогам года.

Взаимоувязка показателей Приложения № 1 и основной части расчета 6-НДФЛ

Их надо использовать для годового расчета, так как приложение № 1 заполняется только по итогам года.

Контрольные соотношения 6-НДФЛ

6-НДФЛ и карточка расчетов с бюджетом (КРСБ)

КРСБ — особый регистр, который ведут налоговые органы для учета налогов, страхвзносов и других платежей по каждому налогоплательщику. У налогоплательщиков нет к ней непосредственного доступа, ее данные засекречены и являются налоговой тайной. По ней налоговая тоже проверяет правильность заполнения.

  • Разница между строкой ст. 160 и ст. 190 не может быть больше, чем уплачено НДФЛ по данному отчетному периоду с начала налогового периода. Если разница выше, то возможно не перечислена сумма налога в бюджет;
  • Дата перечисления налога из ст. 021 раздела 1 расчета 6-НДФЛ должна соответствовать дате уплаты суммы НДФЛ.

6-НДФЛ и РСВ

ФНС придерживается двух правил при сопоставлении показателей данных форм.

  • Если сдаете 6-НДФЛ, то сдайте и РСВ;
  • В 6-НДФЛ сумма доходов, начисленных по трудовым и гражданско-правовым договорам (ст. 112 + ст. 113), должна быть больше или равна базе для исчисления страховых взносов, указанной в строке 050 Приложения 1 к Разделу 1 РСВ. Это соотношение используется для проверки налогового агента в целом, с учетом обособленных подразделений. Если в 6-НДФЛ сумма доходов меньше базы по страховым взносам, то возможно занижение налоговой базы по НДФЛ.

6-НДФЛ и банковские счета

С 2021 года налоговики начали сравнивать выплаты физлицам по расчетному счету с данными 6-НДФЛ. Чтобы выполнить соотношение и избежать вопросов, нужно платить физлицам разницу между начисленным доходом из строки 110 и исчисленным налогом из строки 140.

6-НДФЛ и минимальный размер оплаты труда

С 2020 года данные, указанные в 6-НДФЛ дополнительно сравнивают с величиной МРОТ и среднеотраслевой зарплаты. Должны быть соблюдены следующие соотношения:

  • Средняя зарплата, отраженная 6-НДФЛ, должна быть больше или равна МРОТ (12 792 рубля в 2021 году). Средний заработок рассчитывается по каждому сотруднику. Если средняя заработная плата окажется меньше МРОТ, то есть вероятность занижения суммы налоговой базы;
  • Средняя зарплата, отраженная в 6-НДФЛ, должна быть больше или равна средней зарплате в субъекте РФ по соответствующей отрасли экономики. Несоблюдение этого соотношения также свидетельствует о возможном занижении налоговой базы.

Создайте порядок внутреннего контроля, чтобы вовремя отслеживать и исправлять ошибки в отчетах. Сравнение контрольных строк поможет на этапе составления отчетности привести документы в порядок, избежать требований от налоговой и штрафов.

Автор статьи: Юлия Хайрулина

Легко сдавайте 6-НДФЛ в веб-сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. В одной системе объединены простой учет, зарплата, налоги и отчетность через интернет. Сервис сам рассчитает налоги на основе учетных данных и сформирует отчеты. Первые 14 дней работы — бесплатно.

Контрольные соотношения 6-НДФЛ — это равенство значений строк внутри формы и совпадение значений с другими формами отчетности (РСВ). Расскажем о показателях, которые нужно сравнить между собой перед сдачей 6-НДФЛ.

  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные

В статье расскажем, как рассчитывать, учитывать и платить страховые взносы организациям на ОСНО.

Работодатель может оказать материальную помощь сотруднику в связи материнством, выходом на пенсию, отпуском и в других случаях. Как отразить материальную помощь в 6-НДФЛ — рассмотрим ниже.

  • Центр поддержки
  • Заказать звонок
  • Написать в чат
  • Помощь

Попробовать бесплатно 14 дней

Составляя бухгалтерскую отчетность по итогам 2021 года, следует руководствоваться нормами Инструкции № 33н в редакции приказов Минфина РФ от 11.06.2021 № 81н, от 02.11.2021 № 170н. Минфин и Федеральное казначейство в совместном Письме от 01.12.2021 № 02-06-07/97427, № 07-04-05/02-29373 (далее – Письмо № 02-06-07/97427) дали разъяснения по раскрытию информации при составлении и представлении отчетных бухгалтерских форм за 2021 год. Подробно об этом поговорим в материале.

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730)

Составляя баланс (ф. 0305730), следует обратить внимание на следующие моменты (п. 9 Письма № 02-06-07/97427):

показатель по счету 0 210 06 000 отражается в положительном значении в строке 480 разд. 3 баланса (ф. 0503730) в размере балансовой стоимости особо ценного имущества (недвижимого, в том числе земельных участков, и особо ценного движимого имущества, в отношении которого законодательством установлены ограничения по распоряжению им бюджетными (автономными) учреждениями), соответствующего критериям актива, признаваемого на балансовых счетах бухгалтерского учета;

Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

В этой форме отражаются показатели исполнения плана ФХД в части поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения)), выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) с учетом следующих особенностей (п. 10 Письма № 02-06-07/97427):

поступления в порядке возмещения затрат (расходов), учитываемые по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130 (например, возмещения ФСС расходов бюджетных (автономных) учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами), приводятся в отчете (ф. 0503737) по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130. При этом в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) следует указать, в связи с чем получены данные суммы;

Минфин в Письме № 02-06-07/97427 (п. 11) рекомендует обратить внимание на то, что при заполнении графы 3 формы, в которой приводятся данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), следует отражать коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ.

При этом при заполнении справки (ф. 0503710) по счетам, применяющимся при указании названных мероприятий в 1–17-м разрядах номера счета, приводятся коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ (п. 12 Письма № 02-06-07/97427).

Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766)

Форма содержит данные о результатах исполнения учреждением (обособленным подразделением) плана финансово-хозяйственной деятельности. В графе 4 формы указываются коды целей, присвоенные при предоставлении целевых субсидий. Коды установлены в приложении 2 к порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н.

Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)

Минфин отмечает, что правилами осуществления учреждениями вложений в нефинансовые активы не предусматривается формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000 (п. 13.2 Письма № 02-06-07/97427).

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)

В части заполнения этой отчетной формы следует обратить внимание на следующее:

ХХХХ 0000000000 510 0 209 34 00Х (в части авансовых выплат, произведенных до 2021 года);

ХХХХ 0000000000 КВР 0 209 34 ООХ (в части авансов 2021 года).

При этом не исполненная на конец финансового года задолженность по возврату авансов 2021 года подлежит переносу на счет ХХХХ 0000000000 510 0 209 34 00Х с отражением в сведениях (ф. 0503769) в составе просроченной задолженности.

4. Выявленная в ходе инвентаризации дебиторская задолженность подотчетного лица, с которым у учреждения отношения прекращены (не является сотрудником субъекта учета), отвечающая критериям актива (подлежит урегулированию), переводится на счет ХХХХ 0000000000 510 0 209 34 000 и отражается в сведениях (ф. 0503769) в составе просроченной задолженности.

Раздел 2 сведений (ф. 0503769) заполняется по показателям в размере 10 млн руб. и более. При этом информация в разрезе дебиторов (кредиторов) (показатели граф 5–8) при представлении сведений (ф. 0503769) в отчетности за 2021 год не раскрывается.

Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773)

Эта форма содержит обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения. Причинами внесения изменений в валюту баланса являются:

реорганизация, ликвидация субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая изменение типа государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения на начало финансового года;

изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов;

исправление ошибок прошлых лет, выявленных в отчетном периоде, в том числе при проведении контрольных мероприятий;

изменение учетной политики;

пересчеты показателей отчетности;

Каждой причине изменения остатков валюты баланса присвоен свой особый код (п. 72 Инструкции № 33н). В частности, изменениям валюты баланса в связи с перерасчетами показателей отчетности соответствует код 05. Пересчеты показателей отчетности допустимы при исправлении ошибок, связанных с некорректным формированием отчетных показателей. Как правило, изменения по этому коду формируются субъектом консолидированной отчетности или субъектом индивидуальной отчетности по согласованию с субъектом консолидированной отчетности(п. 7.5, 13.4 Письма № 02-06-07/97427).

В Письме № 02-06-07/97427 отмечается:

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775)

В этой таблице отражаются аналитические данные о неисполненных расходных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков.

В Письме № 02-06-07/97427 поясняются особенности заполнения таблицы, если размер принятых и неисполненных обязательств (денежных обязательств) составляет больше 100 млн руб. и менее указанной суммы (п. 13.5, 7.7 Письма № 02-06-07/97427). Так, если размер принятых и неисполненных обязательств (денежных обязательств), отраженных по соответствующим строкам в графах 11, 12 разд. 1 отчета (ф. 0503728), составляет 100 млн руб. и более, формируется показатель в графах 1–8 по номерам счетов аналитического учета счетов 0 502 11 (разд. 1 сведений (ф. 0503775)), 0 502 12 000 (разд. 2 сведений (ф. 0503775)). В случае же если такие принятые и неисполненные обязательства (денежные обязательства) – менее 100 млн руб., показатели в разд. 1 и 2 сведений (ф. 0503775) не отражаются.

Формирование показателей разд. 3 сведений (ф. 0503175) осуществляется по всем фактам превышения принятых обязательств над суммой утвержденных бюджетных назначений.

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779)

В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) нужно указать факторы, оказавшие влияние на размер остатков денежных средств на счетах учреждений, раздельно по каждому виду деятельности.

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)

При заполнении этой отчетной формы следует принять во внимание следующие положения п. 13.7, 7.10 Письма № 02-06-07/97427. В случае если денежные обязательства, принятые на основании одного исполнительного листа, по своему экономическому содержанию относятся к разным кодам КОСГУ, раскрытие информации в разд. 2 сведений (ф. 0503295) осуществляется по каждому коду КОСГУ обособленно. При этом графа 2 разд. 2 сведений (ф. 0503296) в указанном случае заполняется только по той строке, по которой отражается наибольшая сумма принятых денежных обязательств (графа 3) в рамках одного исполнительного листа. По иным суммам принятых денежных обязательств в рамках одного исполнительного листа, приведенным по другим строкам отчета, в графе 2 разд. 2 сведений (ф. 0503296) проставляются нули.

Новое уведомление на уменьшение стоимости патента 2021

Вычитать страховые взносы из стоимости патента предпринимателям разрешили уже с начала 2021 года, но до этого была только временная рекомендованная форма уведомления. Сейчас действует новая форма, утверждённая приказом ФНС России от 26.03.2021 № ЕД-7-3/218@, и уже на постоянной основе. Она отличается от прежней, поэтому в этой статье расскажем, как теперь заполнять уведомление.

Титульный лист

Здесь всё стандартно, нужно указать:

Образец заполнения титульного листа

Образец заполнения титульного листа

Лист А

Здесь указывают сведения о патентах, которые уменьшают на страховые взносы. На листе есть место для заполнения данных только на два патента. Если у вас их больше — заполните дополнительный лист А.

На этой строке остановимся подробнее, т.к. есть нюансы.

Напомним, что уменьшить патентный налог можно на взносы ИП за себя и работников, больничные за первые 3 дня болезни работника, добровольные страховые взносы ИП за работников, 1 % взносов с доходов свыше 300 тыс. руб.

В письме от 02.06.2021 N СД-4-3/7704@ ФНС пояснила, что можно также уменьшить стоимость патента сумму погашенной задолженности по взносам за прошлые периоды. Вычесть можно и 1 % взносов с доходов свыше 300 тысяч рублей, уплаченные за 2020 год.

Работники должны быть заняты только в патентной деятельности. Если персонал занят в работах, относящихся и к другой системе налогообложения, то взносы нужно распределить пропорционально доходам от каждого режима.

Сумма в строке 050 для ИП без работников должна быть не больше стоимости патента, а для ИП с работниками — не больше 50 % от стоимости.

Если вы в этом году частично уже уменьшали патент на взносы, укажите это в следующей строке 060, вычтите эту сумму, а в строке 050 впишите взносы за минусом этой суммы.

Пример:

Образец заполнения листа А

Образец заполнения листа А

Лист Б

Здесь обобщается информация о страховых взносах, подлежащих вычету из патента.

  • В строке 110 укажите всю сумму страховых взносов и пособий, который перечислили на момент подачи уведомления в период применения ПСН и которые можно принять вычету.
  • В строке 120 — общую сумму взносов, которые вычитаете из патентов. Это сумма строк 050 из листа А. Если заполняете уведомление только по одному патенту, просто перенесите сумму из строки 050 листа А.
  • В строке 130 — общую сумму взносов, которую уже вычитали из указанных в уведомлении патентов. Это сумма строк 060 листа А.

Внимание! В официальном бланке закралась ошибка. Там указано, что в строке 130 листа Б должна быть сумма строк 050 листа А, на самом деле нужно указывать сумму строк 060.

  • В строке 140 — остаток взносов, оставшихся после уменьшения налога. Это строка 110 за вычетом строк 120 и 130. Эту сумму вы в будущем сможете учесть для уменьшения налога по другим патентам, действующим в этом году.

В нашем примере ИП Ярцев Л.В. на момент подачи уведомления заплатил за себя и работников 54 тыс. руб. Эту сумму нужно указать в строке 110 листа Б. Патент у ИП один, поэтому в строку 120 переносим сумму взносов из строки 050 листа А, это 14 тыс. руб.. В строке 130 указываем сумму взносов, которые уже вычитали, это 18 тыс. руб. В строке 140 — остаток взносов, оставшихся после уменьшения, это 54 - 18 - 14 = 22 тыс. руб.

Образец заполнения листа Б

Образец заполнения листа Б

Готовое уведомление отправьте в ИФНС в электронном виде, обычной почтой или отнесите лично. Если из налоговой не придёт отказ в вычете, можете оплачивать стоимость патента за минусом вычета.

Если вы уже оплатили патент, нужно также подать уведомление по описанному алгоритму, а потом вернуть или зачесть переплату.

от 16 сентября 2019 года N ММВ-7-1/461@

Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях получения полной и своевременной информации о налоговой базе и структуре начислений по федеральным, региональным, местным налогам и сборам в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации в 2020 году

1. Утвердить прилагаемые формы статистической налоговой отчетности, методические указания по порядку их составления и контрольные соотношения:

форма N 5-АЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию", годовая (приложение N 1);

форма N 5-ВБР "Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами водных биологических ресурсов", годовая (приложение N 2);

форма N 5-ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами", годовая (приложение N 3);

форма N 5-ЖМ "Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами животного мира", годовая (приложение N 4);

форма N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам", годовая (приложение N 5);

форма N 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за 2019 год, по сведениям, представленным налоговыми агентами", два раза в год (приложение N 6);

форма N 5-НП "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на нефтепродукты", ежемесячная - квартальная (приложение N 7);

форма N 5-ПВ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на пиво", годовая (приложение N 8);

форма N 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу", годовая (приложение N 9);

форма N 7-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц за 2020 год, исчисленных и удержанных налоговым агентом", квартальная (приложение N 10);

форма N 1-Патент "Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности", полугодовая (приложение N 11);

форма N 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности", годовая (приложение N 12);

форма N 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу", годовая (приложение N 13);

форма N 5-ИБ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес", годовая (приложение N 14);

форма N 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций", годовая (приложение N 15);

форма N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения", годовая (приложение N 16);

форма N 5-ТСМ "Отчет о структуре начислений по торговому сбору в разрезе муниципальных образований", годовая (приложение N 17);

форма N 5-КГНМ "Отчет о налоговой базе и сумме исчисленного консолидированными группами налогоплательщиков налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации", квартальная (приложение N 18 к настоящему приказу);

форма N 5-ПМ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации", годовая (приложение N 19 к настоящему приказу).

2. Аналитическому управлению (В.Н.Засько) разработать макеты выходных таблиц и обеспечить сбор отчетных данных по формам, указанным в пункте 1 настоящего приказа (кроме отчетов по формам N 1-Патент, 5-ДДК, 5-НДФЛ, 5-ТСМ, 7-НДФЛ), их качественный свод и обработку.

3. Управлению налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (М.В.Сергеев) разработать макеты выходных таблиц по формам N 5-НДФЛ, 7-НДФЛ, Управлению налогообложения юридических лиц (М.В.Бакчеева) разработать макеты выходных таблиц по форме N 1-Патент, обеспечить организацию работ по сбору отчетных данных, их качественный свод и обработку.

4. Управлению информационных технологий (Т.В.Матвеева) организовать работу по внесению в установленном порядке необходимых изменений в программные средства, обеспечивающие формирование отчетов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, а также выходных таблиц.

5. Установить, что предоставление отчетов финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований осуществляется в сроки, указанные на титульных листах форм.

6. Аналитическому управлению (В.Н.Засько) обеспечить размещение отчетов по формам, указанным в пункте 1 настоящего приказа (кроме отчетов по формам N 5-ДДК, 5-НДФЛ, 7-НДФЛ), в информационных ресурсах ФНС России и их направление в установленные адреса.

7. Установить, что изменения и дополнения в формы отчетности, методические указания и контрольные соотношения, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа, вносятся приказами ФНС России.

8. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить организацию работы по актуализации информационных ресурсов для последующего их использования при формировании отчетов по формам статистической налоговой отчетности, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

9. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить своевременный и качественный сбор, обработку и передачу отчетов в установленные сроки в соответствии с методическими указаниями по формированию отчетности по формам NN 5-АЛ, 5-НП, 5-ПМ, 5-КГНМ в управления ФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации для формирования сводного отчета в целом по субъекту Российской Федерации.

10. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить своевременный и качественный сбор, обработку и передачу отчетов в установленные сроки по формам N 5-НП, 5-ВБР, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-ЖМ, 5-МН, 5-ТН, 5-НДФЛ, 7-НДФЛ в соответствии с методическими указаниями по формированию отчетности.

11. Установить, что отчет по форме N 5-ДДК, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, в ФНС России не направляется.

12. Установить, что отчеты по формам, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа, передаются в ФНС России без представления отчетов по муниципальным образованиям.

13. Руководители (исполняющие обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации несут персональную ответственность за обеспечение полноты, качества и за соблюдение установленных сроков направления финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований отчетов по формам, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

14. Формирование статистической налоговой отчетности в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и нижестоящих налоговых органах осуществляется соответствующими структурными подразделениями, к предмету деятельности которых относится указанная отчетность.

15. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического и организационного обеспечения сбора и обработки данных статистической налоговой отчетности.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНА
приказом ФНС России
от 16 сентября 2019 года N ММВ-7-1/461@
(В редакции, введенной в действие
приказом ФНС России
от 5 февраля 2020 года N ЕД-7-1/74@. -
См. предыдущую редакцию)

ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ОТЧЕТ
О НАЛОГОВОЙ БАЗЕ И СТРУКТУРЕ НАЧИСЛЕНИЙ ПО АКЦИЗАМ НА СПИРТ, АЛКОГОЛЬНУЮ, СПИРТОСОДЕРЖАЩУЮ ПРОДУКЦИЮ И ПИВО
за 2019 год

Читайте также: