Замена стекла в каргласс по каско

Обновлено: 26.04.2024

Автостекло – одна из наиболее уязвимых частей машины. Оно может разбиться на мелкие осколки во время аварии, треснуть от гравия, разлетающегося из-под колес при движении. Испорченную деталь реставрируют, чтобы не дать повреждению стечь по всей поверхности. Иногда стекло приходится заменять новым. По этой причине большинство владельцев автомобилей обращаются в страховую компанию. Полис КАСКО защищает водителя от лишних трат.

Можно ли заменить лобовое стекло по КАСКО

Реставрация или замена стекла по КАСКО – типичный страховой случай, указанный в договоре страхования. Будут ли возмещены убытки, связанные с заменой ветрового стекла, зависит от того, как и насколько оно повреждено. Незначительные дефекты материала (сколы, диаметры которых меньше 0,3 см) не подлежат замене. Страховая компания относит к производственному браку и не покрывает повреждения, возникшие на автостекле от деформации автокузова или скачка температур.

Владелец авто может рассчитывать на выплату, если зафиксированы дефекты лобового стекла, требующие его замены:

  • бой – порча, возникшая во время ДТП при участии другого автомобиля;
  • трещины – повреждение из-за резких скачков температуры, действия инородного предмета;
  • скол – дефект стекла, появившийся в связи с физическим давлением на него; (замена оплачивается, если скол находится перед сиденьем водителя и ограничивает ему обзор; скол вверху ветрового стекла не влияет на управление автомобилем, поэтому владельцы полиса КАСКО могут получить отказ в замене стекла).

При наличии царапин проводят техническую экспертизу. Если стекло поцарапано перед местом пассажира и это не влияет на обзор, компенсация может быть минимальной и не достаточной для замены.

Со временем на стекле возникают потертости, связанные с естественным изнашиванием материала. Часто дефект появляется по ходу движения “дворников”. В подобных случаях СК расходы не возмещает.

К другим стеклянным деталям, подлежащим замене или реставрации по полису КАСКО, относят:

  • передние и задние поворотники, расположенные в зеркалах;
  • зеркала заднего вида;
  • заднее стекло;
  • стекла, установленные в дверях;
  • стеклянный люк (если это указано в договоре);
  • стекло багажника.

Несмотря на то, что автомобильные фары покрыты пластиком, полис КАСКО возмещает расходы владельца машины, связанные с заменой оптики. Если комплектацией автомобиля предусмотрены противоугонные фары, то затраты на их восстановление или замену возмещает страховщик. Но если элементы были монтированы по желанию владельца машины, он должен поменять или отреставрировать их за свой счет.

Условия для замены стекла по КАСКО

Замена стекла по КАСКО

Все условия, гарантирующие страховые выплаты, заранее обозначаются в разделе договора “Замена стеклянных элементов” и влияют на его стоимость. Правила КАСКО регламентированы документами, разработанными страховыми компаниями. Поэтому список услуг и сроки получения выплат зависят от компании и стоимости страховки.

Замена автостекла по полису КАСКО от СК “Ренессанс”

Компания Ренессанс – одна из наиболее стабильных организаций на российском рынке страховых услуг. В зависимости от требований клиента, компания предлагает выбрать разные виды страховок по КАСКО. В число опций входит замена стекол. По полисам КАСКО замену лобового стекла компания Ренессанс страхование проводит раз в год без предоставления дополнительных справок, если в полисе есть соответствующий пункт. СК компенсирует убытки, когда автостекло было повреждено на автостоянке или во время производственной аварии.

Страховая компания обязана установить оригинальные элементы вместе с комплектующими устройствами, оплатить затраты, возникшие в связи с заменой стекла. Но страховщик имеет право установить аналог ветрового стекла, обладающий свойствами оригинала (встроенные датчики дождя и света, теплозащитный или ламинирующий слой; автоматическая или ручная регулировка). Эти условия обязательно должны быть записаны в договоре.

Замена автостекла по полису КАСКО от СК “Альфастрахование”

СК “Альфастрахование” разработала несколько программ с оптимальным пакетом услуг и дополнительных опций:

  1. С помощью программы “АльфаКАСКО 50х50+” можно сэкономить на страховании 50 % от стоимости полиса, если в течение его действия удалось избежать повреждений стекла. При повреждении автостекол в результате ДТП клиент может выбрать: заплатить 25 % от стоимости страховки и получить полную компенсацию по страховому случаю или заменить детали самостоятельно. До наступления страхового случая можно в любое время доплатить оставшиеся 50 % и обеспечить себе полное покрытие КАСКО.
  2. По программе “АльфаБизнес” компенсацию за повреждение стеклянных деталей можно получать неограниченное количество раз в год. Справки из компетентных госорганов для этого не понадобятся.

По полису Альфастрахования “КАСКО в десятку” авто страхуют от повреждений в результате аварии по вине 3-их лиц, даже если страховщик виновника ДТП прекратил существование (виновник должен быть известен). Такой вариант подходит владельцам некредитных авто, возраст которых менее 10 лет и стоимость не превышает 1,5 миллионов руб. Страхователь вправе обращаться в компанию за возмещением убытков неограниченное число раз в течение страхового периода.

Замена автостекла по полису КАСКО от СК “Росгосстрах”

Замена стекла по КАСКО

Владельцы полиса КАСКО от СК “Росгосстрах” могут рассчитывать на выплату компенсации за повреждение одного стеклянного элемента, кроме тонировки, сделанной по желанию автовладельца, и крыши из стекла в неограниченном количестве раз в течение периода действия страховки. Выплата безлимитная, производится в пределах суммы страховки без предъявления справок.

Однократно в течение периода действия страховки возмещаются затраты на ремонт или замену одной из стеклянных деталей:

  • фонаря или противотуманной фары;
  • заднего фонаря или фары головного света.

При повреждении двух и более деталей страхователь выбирает одну из них для получения компенсации. Восстановление остальных деталей из стекла оплачивает он сам.

Поврежденные стеклянные детали заменяют на новые в специализированных техцентрах. Ремонт автомашин, у которых не вышел срок гарантии, проводят в официальных дилерских центрах данной марки.

Как правильно оформить КАСКО для замены лобового стекла

Перед составлением договора авто осматривается, оценивается его состояние, на основе чего составляется акт. В документе фиксируют имеющиеся у машины повреждения, указывают ее характеристики, стороны, заключающие договор. Автовладелец должен отнестись к оформлению КАСКО ответственно, учесть все возможные нюансы, чтобы оградить себя от потенциальных проблем. Если в полисе записано, что страховка защищает исключительно от угона, замена лобового стекла будет недоступна.

Составляя договор, стоит учесть, что страховка должна компенсировать все затраты, возникшие во время замены стекла:

  • стоимость новых стеклянных деталей и ремкомплекта;
  • демонтаж поврежденных элементов;
  • установки новых стекол.

В полисе прописывают способ выплаты компенсации. Возможен денежный перевод на счет владельца машины. Более распространен вариант, при котором владелец авто получает направление в техцентр. Замена лобового стекла происходит на СТО, с которой у страховщика заключен договор. Если после окончания работ клиент не имеет претензий к СТО, он подписывает акт приемки. Оплата расходов происходит за счет страховщика.

Любая ошибка в документе может привести к отказу в компенсации убытков. После подписания договора клиент получает:

  • договор страхования;
  • акт осмотра автомобиля;
  • полис КАСКО;
  • правила страховки;
  • квитанцию об оплате услуги.

Также страхователю вручают допсоглашение (при условии заключения).

Дополнительная информация: если в момент заключения договора были зафиксированы видимые повреждения стекла, то его замена автоматически становится “нестраховым случаем”. Если клиент не подписал акт осмотра, он может в судебном порядке оспорить отказ СК компенсировать убытки.

Какие документы нужны для оформления полиса КАСКО и получения страховой компенсации

Замена стекла по КАСКО

Для оформления полиса КАСКО в СК предоставляют пакет документов:

  • паспорт владельца (для военнослужащих – военный билет);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • водительское удостоверение и талон предупреждений;
  • паспорт ТС;
  • документы по противоугонной системе;
  • предыдущий полис (если есть).

Если авто считается залоговым или кредитным, предоставляются соответствующие справки. При необходимости клиент предоставляет доверенность на управление автомобилем и договор купли-продажи.

Для назначения компенсации дополнительно к названным документам предоставляют акт осмотра машины, составленный при заключении договора. Если полис оформлен не по упрощенной схеме, нужно принести протокол о возникшем ДТП, справку о ДТП (выдаются ГИБДД); постановление об отказе возбуждать уголовное дело.

Алгоритм действий автовладельца для замены лобового стекла по полису КАСКО

Для того, чтобы повреждения лобового стекла были признаны страховым случаем и владелец авто получил компенсацию, он совершает ряд действий:

  • вызывает сотрудников ГИБДД на место аварии (если полис не предусматривает упрощенную схему);
  • в срок, указанный в полисе, извещает страховщика об инциденте;
  • предоставляет машину для осмотра специалистом страховщика (или для независимой экспертизы);
  • предоставляет в СК дополнительные документы, предусмотренные полисом.

Для получения возмещения надо обязательно подать заявление.

Как правильно заполнить заявление

Замена стекла по КАСКО

Для получения компенсации по полису КАСКО заявление пишут в свободной форме, но удобнее заполнить бланк. Обязательно указывают:

  • название страховой компании;
  • ФИО (полностью) автовладельца и его телефон;
  • сведения об авто (название модели, год выпуска, номер);
  • суть обращения в СК (признать повреждение стекла страховым случаем, просьба компенсировать ущерб);
  • дефекты автостекла: описать вид и причины;
  • всех участников ДТП, 3-их лиц;
  • банковский счет автовладельца (если допустимо получение компенсации в денежном эквиваленте).

Заявление пишется разборчиво печатными буквами. При подаче фиксируют дату и время подачи, фамилию сотрудника СК, принявшего заявление.

Полисы КАСКО с франшизой

Часто страховые фирмы предлагают более дешевые полисы КАСКО – с франшизой. Заключая договор, страхователи обязуются оплатить часть расходов на возмещение ущерба и получают страховой полис со скидкой, равной этой сумме.

Например, при составлении договора КАСКО была установлена франшиза 20000 руб. Если после ДТП на ремонт транспортного средства потребуется 63000 руб., то владелец авто заплатит 20000, а страховщик – 43000 руб. Оформляя полис с франшизой, стоит закладывать такую страховую сумму, которая перекрывала бы все операции по замене или ремонту стекла. Иначе хозяину машины придется доплачивать из своего кармана. Если водитель попадает в ДТП более двух раз в течение страхового периода, сумма, потраченная на ремонт, превзойдет величину сэкономленных средств. В таком случае франшиза финансово невыгодна.

При повреждении стеклянных поверхностей машины следует обратиться в страховую компанию для получения материального возмещения убытков. Рекомендуется пользоваться услугами надежных страховщиков, стабильность которых проверена обстоятельствами и временем.

Условия заключения договора каско разные, полная экстренная замена лобового автомобильного стекла обычно входит в перечень компенсаций по выплатам. Категория возврата – ущерб. Внимательно читайте условия полиса – в них прописано, как действовать в конкретной ситуации и возможна ли замена лобового стекла по каско.

Когда положена компенсация

По каско можно устранить не все дефекты. Основные повреждения стекол:

  1. Полное разбитие, трещины на поверхности. Единственный способ решения проблемы – полная замена. Если повреждения механические, каско ущерб покроет. Возможность замены определяет страховой агент.
  2. Сколы – они имеют разную глубину. Если размеры повреждения составляют 5 мм и более, компания готова выполнить ремонт за свои средства. Водитель может ждать перечисления установленной суммы или отправляться на СТО, оплачивать ремонт самостоятельно, а потом подавать заявление на возврат. При сколах менее 5 мм страховая оплачивает услугу рихтовки.
  3. Царапины – на их устранение стандартные компенсации не предусмотрены. Исключение – случаи, когда повреждения препятствуют нормальному обзору.
  4. Потертости в местах прохождения дворников – эти явления относят к факторам естественного износа. Компенсация по каско не положена.
  5. Разбитие – независимо от того, кто испортил стекло (водитель, злоумышленник, преднамеренно или нечаянно), замена лобового автостекла по ОСАГО будет выполнена. Когда изделие трескается самопроизвольно, внешних воздействий нет и страховых случаев, соответственно тоже. Можно ли поменять лобовое стекло в данном случае по каско, скажет страховой агент после выезда, риски отказа высокие.

Разбитая лобовуха изнутри

Для замены комплектующих по каско нужен подтвержденный факт внешних повреждений.

Когда дефекты будут страховым случаем по каско

Повреждение может быть признано, как допускающее замену согласно каско, независимо от его типа. Заранее никто точного ответа вам не даст, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Примеры:

  • трещины появляются по разным причинам, провоцирующий фактор будет определять характер дефекта (за действие природных условий компенсация не полагается, за намеренный удар она выплачена будет);
  • скол – все зависит от размеров, повреждения менее 3 мм вам не компенсируют.

Малый скол

За дефекты, не препятствующие нормальному обзору, выплат по каско обычно нет, поменять их можно за свой свет.

Как ущерб обозначается в страховом договоре каско

В полисе прописываются разные типы страховых случаев. Точные обозначения зависят от компании, с которой сотрудничает автомобилист. Зачастую лобовое стекло чинят сразу за счет компании – при первом обращении, без справок. Главное, чтобы условие было прописано в договоре.

Если подробных условий выплат в договоре нет, после фиксации повреждения нужно вызвать сотрудников ГИБДД. Они зафиксируют нарушение, составят протокол с учетом законодательных требований.

Большинство страховых делают выплаты клиентам до 2 раз ежегодно. Остальные расходы ложатся на плечи страхователя. Ограничений по числу обращений нет для полного полиса, но и стоят такие соглашения дороже стандартных.

Порядок замены поврежденной детали

Страховая компания берет на себя издержки, связанные с покупкой, установкой нового элемента кузова, снятием деформированной конструкции. Ветровое новое стекло по потребительским характеристикам должно быть не хуже старого. Так, если ранее в изделии были датчики, то и в новом они необходимы. При обращении на СТО для выполнения ремонта эти вопросы нужно согласовывать заранее, нелишним будет уточнить у представителя страховой, какие расходы покроет организация.

Условия каско

При повреждении стекла необходима замена, по каско ее производят следующим образом:

  1. После появления дефекта для начала связываются со страховой, называют номер полиса и другие личные данные гражданина.
  2. Ожидают визита эксперта, получают результаты проверочного осмотра. В них указывают цену ремонта. После можно определять порядок действий.

Замена поврежденных элементов выполняется с учетом характеристик оригинальных изделий, наличия каналов отвода воды, небольших ручек, мелких деталей на стекле.

Документы

Если при страховом случае официальных представителей ГИБДД не было, владелец автомобиля должен подготовить:

  • гражданское удостоверение;
  • права;
  • регистрационные справки на транспортное средство;
  • оригинал каско;
  • уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • справки, в которых прописаны определения страховых случаев;
  • протоколы ДТП, других происшествий;
  • оформленные в автоинспекции выписки.

Документы из ГИБДД собственнику не нужны, если выплаты планируется производить по упрощенной схеме.

Правила заполнения заявления

Заявление обычно заполняют в произвольном порядке, утвержденного бланка формы не существует. У некоторых компаний есть свои формы, которые нужно использовать.

Передает образец

При внесении данных проверяйте их правильность. Именно ошибки в заполнении документов являются главной причиной отказов в выплате компенсаций. В заявлении должны быть:

  • платежные реквизиты;
  • перечень выявленных при осмотре дефектов;
  • участники ДТП;
  • причины повреждений;
  • суть заявления (просьба о возмещении убытков, признание случившегося страховым случаем);
  • описание транспортного средства (рег. номер, модель, год выпуска);
  • Ф.И.О. владельца транспорта, адрес почты, номер телефона;
  • название автостраховой компании.

Обязательно фиксируют данные специалиста, который принял документ.

Какие дополнительные бумаги нужны

Помимо основного списка для получения компенсации понадобится:

  • удостоверение водителя;
  • паспорт;
  • акт осмотра ТС;
  • свидетельство госрегистрации автомобиля;
  • оригинал полиса.

Остальные бумаги запрашивают при оформлени случившегося представителем ГИБДД.

Как получить компенсацию

Есть несколько способов проведения расчетов с пострадавшими клиентами страховой. Первый – монтаж нового оборудования на СТО, для которой страховая является постоянным партнером. Вариант считается оптимальным, предоставляет клиенту такие преимущества:

  • своевременные действия на всех этапах сотрудничества, минимальные временные потери;
  • установка новых уплотнителей за счет страховой;
  • компенсация затрат, связанных с покупкой расходников;
  • выполнение демонтажа профессиональными механиками;
  • покрытие прочих затрат, связанных с повреждениями транспортного средства.

Снятие ветрового щитка

Страховая может решить, что ей проще выплатить клиенту на руки фиксированную компенсацию. В таком случае порядок следующий:

  1. Переустановка поврежденного стекла.
  2. Предъявление результатов работ специалистам страховой в целях оценки.
  3. Соблюдение сроков ремонта.
  4. Получение заключения эксперта как основания для начисления выплат.

Особенности страховых компаний

При выборе страховщика нужно учитывать предлагаемые им условия, порядок взаимодействия. Особенно важно это для тех автомобилистов, которые оформляют выплаты, а не делают полис на всякий случай.

Росгосстрах

Российский лидер страховых услуг. Процедура возврата средств стандартная, особенности Росгосстраха:

  • упрощенные системы выплат;
  • разнообразные страховые продукты каско;
  • стабильное финансовое положение;
  • большое количество отделений.

Бланк правил

Страховщик входит в рейтинг крупнейших участников рынка, занимает высокие строки рейтингов. Условия будут выгодными для большинства клиентов, которые заинтересованы в надежной защите по страховым случаям.

РЕСО-Гарантия

Наряду с Ингосстрахом, РЕСО-Гарантия возглавляет списки крупнейших страховых компаний. Преимущества организации:

  • развитая сервисная служба;
  • оперативная техническая поддержка;
  • выгодные страховые тарифы;
  • быстрое согласие на выплату.

Страхование РЕСО

С выплатой компенсаций проблем не возникает, главное – все правильно оформить.

ВСК обещает выгодные щедрые выплаты, но на практике с ней, согласно отзывам, проблемы возникают периодически. Плюсы сотрудничества:

  • упрощенная схема начисления компенсаций (в том числе за лобовое стекло по каско);
  • большой выбор полисов;
  • выгодные условия сотрудничества.

Образец бланка

У ВСК заключены контракты с крупнейшими СТО.

Лобовое стекло может треснуть в результате скачков температур, и это не страховой случай. Если при заключении договора видимые дефекты, подразумевающие замену, уже были, это будет зафиксировано в акте, в будущем в компенсации страховая откажет.

Оплата крупной франшизы может сделать невозможным возврат денег в будущем. При повреждении стекол в пути нужно сообщить страховщику о происшествии, потом выполнить ремонт на ближайшей станции ТО (ехать с битым стеклом опасно), а по возвращении подать документы на компенсацию.

Отказ в компенсации

При калькуляции расходов страховые компании часто учитывают естественный износ. Если справок нет, в выплате не откажут, но будут использовать при расчетах невыгодный для клиента калькулятор.

При несправедливом отказе остается подать жалобу в вышестоящую инстанцию. Быстро рассматривают запросы в прокуратуре. Там же вам расскажут, можно ли заменить лобовое стекло по ОСАГО или нет, а также помогут правильно составить претензию.

Замена стекла по КАСКО – это одна из самых легких и наименее затратных по времени и нервам процедур по страхованию КАСКО. В большинстве случаев, при покупке полного полиса страхования КАСКО в страховом договоре прописывается, что замена стеклянных элементов по КАСКО происходит без справок из ГИБДД, то есть процедура обращения в страховую компанию по этому страховому случаю значительно упрощается. Конечно, такой пункт договора имеет место не во всех страховых компаниях и программах, поэтому лучше сразу обратить внимание, присутствует ли он в страховом договоре. Также обычно ограничено количество обращений по замене стекла по КАСКО без справок из ГИБДД, например, допускается одно или два обращения за год. Скажем, если в страховом договоре прописан только один случай замены стекла по КАСКО без справок из ГИБДД, а у вас в начале года треснуло лобовое стекло, то вы можете смело идти сразу в свою страховую компанию. Но если в середине года у вас разобьется фара, то это уже будет считаться вторым страховым случаем и вам придется сначала идти в ГИБДД за справками для страховой компании.

Что относится к стеклянным элементам в автомобиле?

К стеклянным элементам, по которым можно произвести ремонт или замену по КАСКО чаще всего относятся лобовое и заднее стекло, боковые стекла, фары и поворотники, стоп-сигналы, габаритные огни и зеркала. Обычно все эти элементы должны быть перечислены в страховом договоре, и по ним вы сможете произвести замену стекла по КАСКО без справок из ГИБДД.

Также следует учитывать, что при замене стекла по КАСКО страховая компания ответственна за все оборудование, которое находится в этих стеклах. Например, если в лобовом стекле есть датчики, то при замене лобового стекла по КАСКО вам должны переустановить эти датчики в новое стекло сообразно тому, как было раньше. Единственным исключением является тонировка стекол, здесь страховая компания не несет ответственность, и тонировать новое стекло при замене по КАСКО вам придется самому. Исключением является только заводская тонировка от производителя стекла.

Когда производят замену стекла по КАСКО?

Есть несколько вариантов повреждения стекол, при которых вам либо заменят стекло по КАСКО, либо сделают его ремонт:

Если стекло разбилось, то здесь вариантов просто нет, страховая компания в любом случае обязана заменить разбившееся стекло по КАСКО.

Если на стекле появилась царапина, то это рано или поздно приведет к полному выходу стекла из функционального состояния. Трещина будет расти и постепенно приведет стекло в полную негодность. Страховая компания обязана и в этом случае сразу предложить вам замену стекла по КАСКО. Если же вам предлагают ремонт стекла, то отказывайтесь и настаивайте на замене, поскольку это будет только временная мера.

Если на стекле появился скол, то все будет зависеть от его величины. Обычно замену стекла по КАСКО при сколе производят только когда скол достаточно большой (более 3 мм), в остальных случаях вам могут предложить ремонт. В общем-то, скол не всегда ведет к потере стеклом своей базовой целостности, и ремонт небольшого скола может быть оправдан.

Если на стекле стали появляться потертости, например, от работы дворников, то с большей доли вероятности в страховой компании это не признают страховым случаем, а естественным износом деталей автомобиля.

Однако следует знать, что страховые компании при трещинах и разбитом стекле признают случай страховым, только если повреждения были получены в результате внешнего физического воздействия. Если же по стеклу пошла трещина, например, из-за перепада температуры в сильный мороз, что случается не так уж редко в российском климате, то страховая компания, скорее всего, откажет в замене стекла по КАСКО, поскольку признает этот дефект заводским браком. В этом случае вам придется ехать к официальному дилеру. Бывают ситуации, когда и официальный дилер отказывает в замене стекла и отсылает в страховую компанию, получается замкнутый круг. Тогда вам будет лучше всего получить и у дилера, и у страховой компании по КАСКО письменные отказы, провести независимую экспертизу причин повреждений стекла и смело обращаться в суд. Все расходы в этом случае вам должна будет возместить сторона, которая была обязана заменить стекло, но дала отказ.

На что обратить внимание при замене стекла по КАСКО?

Во-первых, при замене стекла по КАСКО страховая компания полностью берет затраты не только за установку нового стекла, но и за демонтаж старого. При этом стекло должно полностью опционально соответствовать старому. То есть, в нем должны быть установлены те же датчики, оно должно быть с тем же режимом ручной или автоматической регулировки и подогревом, что и старое. Лучше заранее, до замены стекла по КАСКО, обговорить со СТОА цвет и наличие светозащитной полосы, проверить наличие теплозащитной полосы на лобовом стекле.

Во-вторых, при замене стекла по КАСКО страховая компания может попробовать сэкономить и заменить стекло не на оригинальное, а от другого производителя, который производит стекло по лицензии. Естественно, оно стоит существенно дешевле оригинального стекла, но иногда может быть несколько хуже по качеству. Если у вас стояло оригинальное стекло от производителя, вы можете требовать замены его на аналогичное.

И, в–третьих, замена стекла по КАСКО всегда производится без учета износа этой детали. То есть, если вы приобрели полис, где учитывается износ автомобиля по риску ущерб при страховой выплате, то обычно при наступлении страхового случая страховая компания возместит не полную стоимость деталей и ремонта, а сумму с вычетом износа авто. Например, если вы застраховали автомобиль по КАСКО и через полгода попали в ДТП, получив при этом повреждения автомобиля на 200 000 рублей. Допустим, за шесть месяцев автомобиль потерял 5% своей рыночной стоимости. В этом случае страховая компания выплатит вам 200 000 рублей минус 5%, т.е. 190 000 рублей. Но в случае с повреждениями стекла все обстоит иначе. Даже если в полисе КАСКО прописан износ по риску ущерб, при повреждении стекол он не учитывается. Например, если стоимость замены лобового стекла по КАСКО при ДТП составит 40 000 рублей все через те же полгода со дня подписания договора, то страховая компания должна выплатить вам все 40 000 рублей.

Carglass - установка и замена лобовых стекол

Специалисты установочного центра Carglass® на улице Вавилова в Москве оперативно выполняют ремонт и замену автостекол. К услугам клиентов ремонт лобовых стекол. Если позволяет состояние лобового стекла, выполняется ремонт трещин и сколов. Международная сеть Carglass® поставляет только качественные автостекла для иномарок и российских автомобилей и обеспечивает высокое качество работ.

Что вы думаете об этом магазине?

Carglass - установка и замена лобовых стекол: Отзывы о работе

02.12.2013 00:43:31 Посетитель

Требовался ремонт бокового стекла, забил инфу в гугле, выдало несколько кампаний, проконсультировался по телефону с менедежерами. В итоге остановился на Карглассе. В боксе аккуратно и чисто, работают мастера в перчатках быстро и четко, сервис хороший, цены доступные. Больше всего порадовала гарантия на 10 лет.

28.10.2013 12:37:24 Посетитель

Приезжали с мужем по ОСАГО в Каргласс, устанавливали заднее и одно боковое стекло (после дтп). Во время ожидания можно посидеть посмотреть тв, попить кофе. Понравилось, что сами без просьб все рассказали про то, какие стекла, чем клеят и т.д.

28.09.2013 15:04:45 Посетитель

Повредили (разбито) лобовое стекло Автомобиль Ниссан Тиида. Страховщик \"Альянс\" направил меня в установочный центр \"Carglass\" на замену стекла (ул. Федоскинская, 12). Предварительно записавшись, 28.09.13 приехал на замену стекла. Чистый, уютный офис и сам центр (рабочая зона) как для работы сотрудников, так и для клиентов. Кофе, журналы (свежие), телевизор и пр. услуги.Быстрое оформление документов. Очень качественная работа специалистов центра. Было потрачено не более 2-х часов с момента приезда и выезда из центра. По окончании работ по замене, получил сертификат на замену лобового стекла сроком на 1 год, на бесплатную замену. В общем, я доволен, сотрудникам спасибо и удачи в деле помощи автомобилистам. Рекомендую центр всем, у кого вдруг случится несчастье со стеклами.

16.09.2013 09:55:25 Посетитель

Меня сильно пугали ценами в Carlgass, а я поняла, что деньги берут за качество работы. Очень боялась дождя первого после смены лобового. И только увидев, что ничего нигде не подтекло успокоилась. А то были у меня уже варианты со скандалами, возвратами и переклейками стекла. А здесь с первого раза, в срочном порядке в течении пары часов и так качественно. Я довольна.

07.09.2013 21:45:03 Посетитель

Нам меняли водительское стекло сбоку, видно хотели магнитолу увести, стекло ударили, испугались сигналки. Записались в Карглас, на следующий день буквально, у них стекла в наличии были. Что удивило гарнатию дают на свои стекла 10 лет. А если в течении года я разобью стекло, мне его заменят бесплатно, к оплате только работу. Я такое даже не слыхала.

28.08.2013 10:05:55 Посетитель

У меня Киа спортейдж. На трасе вылетел камень - скол на лобовом стекле, размером с пятирублевку. Обратилась в карглас, стекло отремонтировали - сказали пограничный размер для ремонта. Не видно даже следа. Искала, но не нашла. Сервис и обслуживание на высшем уровне. Поразила чистота боксов и униформы у персонала. Кроме того дали гарантию на ремонт 10 лет, если трещины пойдут от скола, новое стекло бесплатно поставят.

13.08.2013 00:46:10 Посетитель

По совету брата менял в карглассе боковое, записался на вечер, пригнал машину, оставил у них, а в утром уже забрал. Качество отменное!

13.08.2013 00:44:57 Посетитель

Ремонтировал скол на заднем стекле в Карглассе, ребята в перчатках, сделали оперативно, всем доволен. Рекомендую.

01.08.2013 15:51:01 Посетитель

От много численных попаданий мелких камней в лобовое стекло, были мелкие трещины и царапины, самому не реально было от такого избавиться. Поэтому, нужна была помощь специалистов,пообщался на форумах, посоветовали поехать в Карглас. Поехал к ним на ремонт, как забирал машну, осмотрел все, ни единого дефекта не осталось видно, материал подобрали хорошо, работа сделана по высшему классу.

24.07.2013 09:55:28 Посетитель

Ремонтировал небольшой скол, не больше сантиметра. Работа выполнена качественно, пользуются качественными материалами и в целом отношение к клиенту на высоком уровне,сервис явно \"не наш\", не отечественный в смысле. Ремонт здесь допускают если повреждение не больше 5рублевой монеты,а дальше только смена, что и говорить,повезло сэкономить

10.07.2013 20:00:29 Посетитель

На заднем стекле вначале перестал обогрев работать, а потом я увидил трещину в нем. Отправили меня в Карглас по каско, хорошо что есть несколько центров по Москве выбрал ближайший к себе. Стекло поменяли, сделали супер. Видно, что новое стекло не фуфло, к тому же обогрев стекла заработал)).

03.07.2013 10:47:11 Посетитель

Среди ночи в мою машину залезли вандалы, разбили стекло, вытащили музыку да еще руль порезали… приехал страховщик, направил в каргласс. там и вставляли новое стекло. ребята быстро и качественно сделали свою работу

27.06.2013 15:12:38 Посетитель

Поймал скол на лобовом к тому же не первый, по каско меня направили в Каргласс. Ремонту не подлежит стекло, оказалось размер пятирублевой монеты - это максимум для ремонта. Вокруг моей машины пару часов водили хороводы спецы, сразу видно что фирма зарубежная, наши делают лишь бы стояло, а тут собственная технология. Да к тому же гарантию дали, если что не так - меняют бесплатно.


Aleks Andr




Продвинутый Теановод


vech




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


vech




Продвинутый Теановод


Aleks Andr




Продвинутый Теановод


Ниссан Теанович




Продвинутый Теановод

Только что менял лобовое по КАСКО у официалов. Стекло оригинал 34 000, молдинг 2 700 и + работа. Итого почти 40 000.


agent-malder



sigarev



Реклама партнёров


CAACTDI


кто вам сказал , установка стекла оригинального на не оригинальном сервисе, но специализируемом на замене стекл.. на гарантию не влияет, так же как и замена чего либо в авто вами лично скажем диски тормозные или фильтра.. как это может влиять на гарантию.. СТЕКЛО оригинальное.. хоть сам меняй.. вам главное ТО выполнять во время, а все и кузовной осмотр отметки ставить.. и выполнять КРИТИЧНЫЕ рекомендации ОД.. далее пошли лесом.. по ЗЗПП ОД должен произвести ЭКСПЕРТИЗУ и доказать что вследствии вмешательтсва что-то испортилось..в авто..


Dikk




Новичок

Приветствую!
Сейчас такая практика почти у всех Ск.
Они хотят съэкономить и отправляют клиентов в различные стекольные фирмы типо Carglass, т.к. замена стекла там, им обходиться дешевле.

Если речь о Согласии, то у них в полисе не прописывается ремонт у ОД или нет (по по их правилам пока авто на гарантии ремонт у ОД за исключением обращений без справок), но в любом случае пока авто на гарантии, Вы можете требовать замены стекла у ОД, и как правило они дают направление после того как напишите заявление на смену СТОА.

С уважением,
Демидов Вадим


ALEXEYASB



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Вчера словил камень в лобовое, получилась красивая звездочка, пока не ползет. Думал обратиться по КАСКО РЕСО, но вспомнил что у меня франшиза 9000.
Сейчас посмотрел прайс на стекла: родное от 28000 до 34000, аналог 9000. Работа думаю будет примерно 5000.
Вот теперь и думаю, если поползет придется делать, 9000 конечно жалко, но при условии цены на круг в 40000 приемлемо.
По поводу Оф не Оф, пару лет назад гонял машинку в Автомир на замену лобового, на машине спутник стоит и я увидел, что на следующей день она двигалась вечером без меня и документов по Москве, не далеко 3 квартала примерно, поехал посмотреть где она, оказалось какойто сервис по ремонту Шевролетов и Опелей, не особо презентабельный, но сделали хорошо.

Читайте также: