Переоформление автомобиля с юр лица на генерального директора

Обновлено: 08.05.2024

Правила постановки на учет транспорта компании и автомобилиста одинаковы. Но от юридического лица требуется другой пакет бумаг. Расскажем, как зарегистрировать авто на организацию, встать в электронную очередь на портале Госуслуги и сэкономить время на прохождении процедуры.

Перечень документов

Перед посещением МРЭО законный представитель компании собирает документацию. Перечень больше, чем для автомобилистов. Все бумаги из приведенного ниже перечня сдаются на проверку сотруднику ГАИ, в противном случае в услуге откажут.

  1. Заполненное заявление
  2. Свидетельство о постановке транспортного средства на учет (если меняется собственник)
  3. ПТС (если оформлен на бланке, а не в электронном виде)
  4. Договор купли-продажи (или равнозначный документ, подтверждающий права собственности)
  5. Удостоверение личности заявителя
  6. Доверенность (если документы в Госавтоинспекцию подает не генеральный директор)
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
  8. Страховой полис ОСАГО (действующий, оформленный на текущего владельца)
  9. Квитанция, подтверждающая оплату услуг Госавтоинспекции

Больше документов потребуется, если машина куплена для обособленного подразделения или филиала предприятия. Порядок и государственная пошлина за постановку на учет не меняются, но к вышеперечисленному списку прилагаются еще несколько документов. Приказ об учреждении обособленного подразделения не нужен, вместо него требуется свидетельство о создании ОП. В перечень дополнительных бумаг кроме него входят:

  • приказ о наделении ОП транспортом
  • свидетельство о постановке ОП на учет в Федеральную налоговую службу
  • свидетельство из государственного реестра

Рекомендации по составлению заявления в ГАИ

Подать заявление в Госавтоинспекцию можно при личном обращении собственника (его доверенного лица) или онлайн на портале Госуслуги. Во втором случае оно составляется в электронной форме, в соответствующие поля вносятся запрашиваемые данные.

В бланке обязательно указывается полное наименование компании, данные автомобиля, владельца (и доверенного лица, которое подает документы в ГИБДД). После того, как заявитель подает заполненный бланк, сотрудник МРЭО прописывает в нем список бумаг, которые сданы на проверку.

Как составляется доверенность?

Представлять интересы предприятия в МРЭО может официально оформленный сотрудник, руководитель или человек, не работающий в организации. Доверенность может быть составлена в производительной форме. Чтобы избежать претензий со стороны инспекторов, рекомендуется прописать в ней следующую информацию: данные собственника транспортного средства (полное наименование и юридический адрес) и самого ТС (согласно ПТС и СТС), доверенного лица, перечень бумаг, предоставляемых в ГИБДД, точное название регистрационного действия, адрес и наименование подразделения, полномочия доверенного лица, срок действия документа, дату составления.

Потребуют ли предъявить уставную документацию?

Иногда сотрудники Госавтоинспекции требуют от представителя предприятия уставные документы. Однако данное требование незаконно. Согласно действующим нормам, уставная документация не нужна при оформлении автомобилей, принадлежащих ООО или ИП. Исключением является только приказ учредителей о назначении руководителя – он требуется, если руководитель сам посещает МРЭО и подает заявление.

Как заверить документы?

Ни один документ из перечня не заверяется нотариусом. Согласно действующим правилам, они заверяются только руководителем компании. Глава должен поставить личную подпись и печать предприятия на документации.

Важно! Исключением является доверенность на выполнение регистрационных действий, составленная не на представителя организации. Если в МРЭО обращается человек, который не является сотрудником компании официально или ее генеральным директором, доверенность должна быть заверена нотариально, в остальных случаях достаточно подписи руководителя.

Сроки оформления СТС на новое или подержанное авто

После покупки нового автомобиля у собственника есть 10 суток на обращение в МРЭО. На протяжении 10 дней собственник обязан застраховать ТС, записаться на прием в ГИБДД, собрать полный пакет бумаг. Такой же срок отводится на перерегистрацию подержанного авто. За нарушение правил организация будет оштрафована, размер штрафа – до 10 000 рублей.

Важно! В течение 10 дней нужно успеть подать заявление. Если оно подано через Госуслуги в течение этого времени, а СТС выдано позже, например, через 15 дней после покупки авто, штраф начислен не будет.

Внимание! Сроки получения СТС продлеваются до 30 суток со дня подписания соглашения купли-продажи, если ТС куплено за границей и ввезено на территорию Российской Федерации с транзитными номерами.

Порядок регистрации

Последовательность регистрационных действий в ГАИ для организаций стандартная, как и для остальных автомобилистов. Согласно действующему регламенту, транспортное средство оформляется в течение часа, не дольше. В участок рекомендуется записаться заранее, чтобы пройти процедуру быстро и без очередей.

Постановка на учет юридических лиц госуслуги

Постановка на учет помощь в постановке на учет

На странице с электронной формой указываются все запрашиваемые данные. Часть информации, например, наименование и юридический адрес пользователя, загрузится автоматически, если с аккаунта уже совершались какие-либо действия. Информацию о ТС нужно ввести самостоятельно. Указываются данные из ПТС и СТС. Важно отметить, требуется ли выдача новых регистрационных знаков, если да, указываются старые.

Заполнив все поля электронной заявки, остается выбрать подразделение, где будет оформлено и выдано СТС, а также дату и время выдачи. Изменить адрес и дату выполнения процедуры после подтверждения записи нельзя. Если доверенное лицо не сможет явиться в участок в назначенное время, придется отменять запись в личном кабинете на портале Госуслуги, подавать заявку повторно. Оплаченная госпошлина в этом случае остается действительной. Обратите внимание, можно выбрать любое отделение, необязательно по месту нахождения компании.

Государственная пошлина оплачивается онлайн или в банке. Для оплаты онлайн стоит перейти по ссылке, полученной на почту пользователя после подачи заявки. Рекомендуется сохранить и распечатать квитанцию.

Важно! Если по какой-либо причине обращение пользователя отклонено, он получает на почту соответствующее уведомление с причиной отказа в приеме электронной заявки. Проанализировав ошибки и исправив их, стоит записаться повторно.

В назначенное время нужно явиться в выбранный участок оригиналами документов и сдать их на проверку. Если представитель компании решает подать заявление напрямую в МРЭО, не используя Госуслуги, он может сразу обратиться в нужный участок. Иногда инспекторы отказываются принимать документацию, настаивая на подаче заявки дистанционно. Однако это незаконно, сотрудники Госавтоинспекции не имеет права отказать в услуге без предварительной записи онлайн.

Осмотр транспортного средства в ГАИ

Независимо от того, записан владелец авто в отделение онлайн или получает услугу в порядке очереди, осмотр транспорта инспекторами – обязательный этап процедуры. Машина ставится на специальную площадку, где представители участка осматривают ее, сверяют номера кузова, шасси и деталей, имеющих идентификационные номера, с данными ПТС.

Проверка ТС занимает примерно 15-20 минут. Рекомендуется заранее проверить состояние номерных табличек, убедиться в том, что информация на них легко читается, при необходимости удалить загрязнения.

Если номера деталей и ПТС не совпадают, авто задержат и направят на экспертизу. Процедура выполняется в течение одной-двух недель. После проверки автомобиль может быть поставлен на учет.

Как зарегистрировать ТС, если оно в лизинге?

Для ведения коммерческой деятельности организации часто покупают дорогие транспортные средства. Если компания не может прибрести ТС сразу, она оформляет лизинг. Это возможность получить в пользование необходимый автомобиль и выплачивать его стоимость постепенно.

Поставить машину на учет ООО, если она в лизинге, можно. Если машина оформляется на филиал компании или обособленное подразделение, требуется письменное согласие лизингодателя, где подтверждается возможность оформления СТС лизингополучателем.

СТС, выданное Госавтоинспекцией, будет временным. Когда истечет срок действия лизингового договора, или организация выплатит полную стоимость авто, нужно снова обратиться посетить ГАИ, переоформить СТС и внести новые данные в ПТС. При этом, инспекторы потребуют предъявить документ, подтверждающий переход транспорта в собственность организации.

Оформление при покупке, лизинге автомобиля

Наиболее сложный этап оформления лизинговой машины в Госавтоинспекции – сбор документов. Стандартный перечень включает:

  • Бумаги лизингополучателя. В список входит выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), удостоверение личности представителя компании и доверенность.
  • Бумаги лизингодателя. В список входит ПТС (если он не электронный), старое СТС (для подержанных автомобилей), два акта приема-передачи ТС (первый – от продавца покупателю, второй – от покупателя лизингополучателю), договор купли-продажи
  • Договор лизинга
  • Страховой полис ОСАГО
  • Квитанция уплаты госпошлины

Порядок процедуры стандартный. Представитель организации может подать заявление лично или онлайн. Продолжительность оформления СТС, согласно регламенту ГИБДД, составляет всего час, но на деле процесс занимает от одного до трех рабочих дней.

Стоимость постановки ТС на учет для ООО

Стоимость регистрационных действий для юридических лиц и физических не отличается. Владелец оплачивает несколько госпошлин: 500 рублей за свидетельство о постановке на учет, 350 рублей за запись данных нового хозяина в техпаспорт (если ПТС электронный, эта пошлина не оплачивается) и 2000 рублей за выдачу госномеров. Если у транспорта сменился собственник, замена государственных номеров необязательна. Старые госномера можно оставить при соответствии их кода региону регистрации владельца.

Сколько стоит постановка на учет для лизингополучателя?

Не имеет значения, лизинговая машина или уже принадлежит организации. Стоимость регистрационных действий одинаковая в любом случае – 2850 (если ПТС на бланке) или 2500 (если ПТС электронный). При сохранении старых номерных знаков размер госпошлины составит 850 или 500 рублей соответственно.

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении ТС юридическим лицом?

Несмотря на несложные правила постановки транспорта на учет, хозяева сталкиваются с трудностями при прохождении процедуры, не укладываются в сроки, выслушивают замечания от представителей ГАИ. При оформлении ТС на предприятие важно правильно подготовить все бумаги, а также вовремя подать заявление, чтобы избежать штрафов за несоблюдение сроков, отведенных на выполнение процедуры.

Инспекторы откажут в выдаче СТС и госномеров, если неправильно оформлен страховой полис ОСАГО. Страховка выдается на имя владельца. Если авто в лизинге, полис оформляется на покупателя, то есть, лизингодателя. При этом, оно регистрируется на лизингополучателя.

Еще одна распространенная проблема – неправильно составленное заявление. Перед заполнением бланка рекомендуется внимательно ознакомиться с образцом, при внесении данных использовать ПТС, СТС, ДКП, перечитать информацию. Наличие ошибок, исправлений и неточных данных недопустимо.

Заявитель не получит регистрационное свидетельство, если при осмотре транспорта выявлено несоответствие номеров деталей с данными, указанными в техпаспорте. С новыми автомобилями таких проблем нет. Самостоятельно проверить состояние и соответствие номеров техпаспорту стоит при покупке б/у транспорта.

Зарегистрируйте автомобиль быстро и просто

Поставить машину на учет в ГАИ можно всего за час, заранее записавшись через Госуслуги. Но на практике пройти процедуру так быстро и просто удается единицам. Из-за очередей, технических сбоев в работе системы, когда не получается вовремя подать документы, и по другим причинам регистрация может затянуться до трех дней.

Специалисты нашей компании знают, как выполнить регистрационное действие в ГИБДД Москвы не только правильно, но и быстро, сэкономив время клиента. Мы предлагаем бесплатные консультации, помощь в подготовке документации, правильно составленное заявление и обслуживание без очередей. Наш представитель вместо вас подает заявление в удобном вам подразделении, выполняет процедуру, согласно актуальным правилам и требованиям закона, получает свидетельство о постановке на учет и комплект номеров, если вы решили их заменить. Вам в это время не придется вникать в тонкости процедуры, изучать и заполнять бумаги. Гарантируем соблюдение норм, отсутствие штрафов и очередей.

Выбрать удобное отделение ГАИ Москвы, ознакомиться с ценами на услуги и узнать больше полезной информации вы можете на нашем сайте. Чтобы проконсультироваться и записаться на подходящее время, оставьте заявку, и консультанты перезвонят вам в ближайшее время.

Правила постановки на учет транспорта компании и автомобилиста одинаковы. Но от юридического лица требуется другой пакет бумаг. Расскажем, как зарегистрировать авто на организацию, встать в электронную очередь на портале Госуслуги и сэкономить время на прохождении процедуры.

Перечень документов

Перед посещением МРЭО законный представитель компании собирает документацию. Перечень больше, чем для автомобилистов. Все бумаги из приведенного ниже перечня сдаются на проверку сотруднику ГАИ, в противном случае в услуге откажут.

  1. Заполненное заявление
  2. Свидетельство о постановке транспортного средства на учет (если меняется собственник)
  3. ПТС (если оформлен на бланке, а не в электронном виде)
  4. Договор купли-продажи (или равнозначный документ, подтверждающий права собственности)
  5. Удостоверение личности заявителя
  6. Доверенность (если документы в Госавтоинспекцию подает не генеральный директор)
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
  8. Страховой полис ОСАГО (действующий, оформленный на текущего владельца)
  9. Квитанция, подтверждающая оплату услуг Госавтоинспекции

Больше документов потребуется, если машина куплена для обособленного подразделения или филиала предприятия. Порядок и государственная пошлина за постановку на учет не меняются, но к вышеперечисленному списку прилагаются еще несколько документов. Приказ об учреждении обособленного подразделения не нужен, вместо него требуется свидетельство о создании ОП. В перечень дополнительных бумаг кроме него входят:

  • приказ о наделении ОП транспортом
  • свидетельство о постановке ОП на учет в Федеральную налоговую службу
  • свидетельство из государственного реестра

Рекомендации по составлению заявления в ГАИ

Подать заявление в Госавтоинспекцию можно при личном обращении собственника (его доверенного лица) или онлайн на портале Госуслуги. Во втором случае оно составляется в электронной форме, в соответствующие поля вносятся запрашиваемые данные.

В бланке обязательно указывается полное наименование компании, данные автомобиля, владельца (и доверенного лица, которое подает документы в ГИБДД). После того, как заявитель подает заполненный бланк, сотрудник МРЭО прописывает в нем список бумаг, которые сданы на проверку.

Как составляется доверенность?

Представлять интересы предприятия в МРЭО может официально оформленный сотрудник, руководитель или человек, не работающий в организации. Доверенность может быть составлена в производительной форме. Чтобы избежать претензий со стороны инспекторов, рекомендуется прописать в ней следующую информацию: данные собственника транспортного средства (полное наименование и юридический адрес) и самого ТС (согласно ПТС и СТС), доверенного лица, перечень бумаг, предоставляемых в ГИБДД, точное название регистрационного действия, адрес и наименование подразделения, полномочия доверенного лица, срок действия документа, дату составления.

Потребуют ли предъявить уставную документацию?

Иногда сотрудники Госавтоинспекции требуют от представителя предприятия уставные документы. Однако данное требование незаконно. Согласно действующим нормам, уставная документация не нужна при оформлении автомобилей, принадлежащих ООО или ИП. Исключением является только приказ учредителей о назначении руководителя – он требуется, если руководитель сам посещает МРЭО и подает заявление.

Как заверить документы?

Ни один документ из перечня не заверяется нотариусом. Согласно действующим правилам, они заверяются только руководителем компании. Глава должен поставить личную подпись и печать предприятия на документации.

Важно! Исключением является доверенность на выполнение регистрационных действий, составленная не на представителя организации. Если в МРЭО обращается человек, который не является сотрудником компании официально или ее генеральным директором, доверенность должна быть заверена нотариально, в остальных случаях достаточно подписи руководителя.

Сроки оформления СТС на новое или подержанное авто

После покупки нового автомобиля у собственника есть 10 суток на обращение в МРЭО. На протяжении 10 дней собственник обязан застраховать ТС, записаться на прием в ГИБДД, собрать полный пакет бумаг. Такой же срок отводится на перерегистрацию подержанного авто. За нарушение правил организация будет оштрафована, размер штрафа – до 10 000 рублей.

Важно! В течение 10 дней нужно успеть подать заявление. Если оно подано через Госуслуги в течение этого времени, а СТС выдано позже, например, через 15 дней после покупки авто, штраф начислен не будет.

Внимание! Сроки получения СТС продлеваются до 30 суток со дня подписания соглашения купли-продажи, если ТС куплено за границей и ввезено на территорию Российской Федерации с транзитными номерами.

Порядок регистрации

Последовательность регистрационных действий в ГАИ для организаций стандартная, как и для остальных автомобилистов. Согласно действующему регламенту, транспортное средство оформляется в течение часа, не дольше. В участок рекомендуется записаться заранее, чтобы пройти процедуру быстро и без очередей.

Постановка на учет юридических лиц госуслуги

Постановка на учет помощь в постановке на учет

На странице с электронной формой указываются все запрашиваемые данные. Часть информации, например, наименование и юридический адрес пользователя, загрузится автоматически, если с аккаунта уже совершались какие-либо действия. Информацию о ТС нужно ввести самостоятельно. Указываются данные из ПТС и СТС. Важно отметить, требуется ли выдача новых регистрационных знаков, если да, указываются старые.

Заполнив все поля электронной заявки, остается выбрать подразделение, где будет оформлено и выдано СТС, а также дату и время выдачи. Изменить адрес и дату выполнения процедуры после подтверждения записи нельзя. Если доверенное лицо не сможет явиться в участок в назначенное время, придется отменять запись в личном кабинете на портале Госуслуги, подавать заявку повторно. Оплаченная госпошлина в этом случае остается действительной. Обратите внимание, можно выбрать любое отделение, необязательно по месту нахождения компании.

Государственная пошлина оплачивается онлайн или в банке. Для оплаты онлайн стоит перейти по ссылке, полученной на почту пользователя после подачи заявки. Рекомендуется сохранить и распечатать квитанцию.

Важно! Если по какой-либо причине обращение пользователя отклонено, он получает на почту соответствующее уведомление с причиной отказа в приеме электронной заявки. Проанализировав ошибки и исправив их, стоит записаться повторно.

В назначенное время нужно явиться в выбранный участок оригиналами документов и сдать их на проверку. Если представитель компании решает подать заявление напрямую в МРЭО, не используя Госуслуги, он может сразу обратиться в нужный участок. Иногда инспекторы отказываются принимать документацию, настаивая на подаче заявки дистанционно. Однако это незаконно, сотрудники Госавтоинспекции не имеет права отказать в услуге без предварительной записи онлайн.

Осмотр транспортного средства в ГАИ

Независимо от того, записан владелец авто в отделение онлайн или получает услугу в порядке очереди, осмотр транспорта инспекторами – обязательный этап процедуры. Машина ставится на специальную площадку, где представители участка осматривают ее, сверяют номера кузова, шасси и деталей, имеющих идентификационные номера, с данными ПТС.

Проверка ТС занимает примерно 15-20 минут. Рекомендуется заранее проверить состояние номерных табличек, убедиться в том, что информация на них легко читается, при необходимости удалить загрязнения.

Если номера деталей и ПТС не совпадают, авто задержат и направят на экспертизу. Процедура выполняется в течение одной-двух недель. После проверки автомобиль может быть поставлен на учет.

Как зарегистрировать ТС, если оно в лизинге?

Для ведения коммерческой деятельности организации часто покупают дорогие транспортные средства. Если компания не может прибрести ТС сразу, она оформляет лизинг. Это возможность получить в пользование необходимый автомобиль и выплачивать его стоимость постепенно.

Поставить машину на учет ООО, если она в лизинге, можно. Если машина оформляется на филиал компании или обособленное подразделение, требуется письменное согласие лизингодателя, где подтверждается возможность оформления СТС лизингополучателем.

СТС, выданное Госавтоинспекцией, будет временным. Когда истечет срок действия лизингового договора, или организация выплатит полную стоимость авто, нужно снова обратиться посетить ГАИ, переоформить СТС и внести новые данные в ПТС. При этом, инспекторы потребуют предъявить документ, подтверждающий переход транспорта в собственность организации.

Оформление при покупке, лизинге автомобиля

Наиболее сложный этап оформления лизинговой машины в Госавтоинспекции – сбор документов. Стандартный перечень включает:

  • Бумаги лизингополучателя. В список входит выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), удостоверение личности представителя компании и доверенность.
  • Бумаги лизингодателя. В список входит ПТС (если он не электронный), старое СТС (для подержанных автомобилей), два акта приема-передачи ТС (первый – от продавца покупателю, второй – от покупателя лизингополучателю), договор купли-продажи
  • Договор лизинга
  • Страховой полис ОСАГО
  • Квитанция уплаты госпошлины

Порядок процедуры стандартный. Представитель организации может подать заявление лично или онлайн. Продолжительность оформления СТС, согласно регламенту ГИБДД, составляет всего час, но на деле процесс занимает от одного до трех рабочих дней.

Стоимость постановки ТС на учет для ООО

Стоимость регистрационных действий для юридических лиц и физических не отличается. Владелец оплачивает несколько госпошлин: 500 рублей за свидетельство о постановке на учет, 350 рублей за запись данных нового хозяина в техпаспорт (если ПТС электронный, эта пошлина не оплачивается) и 2000 рублей за выдачу госномеров. Если у транспорта сменился собственник, замена государственных номеров необязательна. Старые госномера можно оставить при соответствии их кода региону регистрации владельца.

Сколько стоит постановка на учет для лизингополучателя?

Не имеет значения, лизинговая машина или уже принадлежит организации. Стоимость регистрационных действий одинаковая в любом случае – 2850 (если ПТС на бланке) или 2500 (если ПТС электронный). При сохранении старых номерных знаков размер госпошлины составит 850 или 500 рублей соответственно.

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении ТС юридическим лицом?

Несмотря на несложные правила постановки транспорта на учет, хозяева сталкиваются с трудностями при прохождении процедуры, не укладываются в сроки, выслушивают замечания от представителей ГАИ. При оформлении ТС на предприятие важно правильно подготовить все бумаги, а также вовремя подать заявление, чтобы избежать штрафов за несоблюдение сроков, отведенных на выполнение процедуры.

Инспекторы откажут в выдаче СТС и госномеров, если неправильно оформлен страховой полис ОСАГО. Страховка выдается на имя владельца. Если авто в лизинге, полис оформляется на покупателя, то есть, лизингодателя. При этом, оно регистрируется на лизингополучателя.

Еще одна распространенная проблема – неправильно составленное заявление. Перед заполнением бланка рекомендуется внимательно ознакомиться с образцом, при внесении данных использовать ПТС, СТС, ДКП, перечитать информацию. Наличие ошибок, исправлений и неточных данных недопустимо.

Заявитель не получит регистрационное свидетельство, если при осмотре транспорта выявлено несоответствие номеров деталей с данными, указанными в техпаспорте. С новыми автомобилями таких проблем нет. Самостоятельно проверить состояние и соответствие номеров техпаспорту стоит при покупке б/у транспорта.

Зарегистрируйте автомобиль быстро и просто

Поставить машину на учет в ГАИ можно всего за час, заранее записавшись через Госуслуги. Но на практике пройти процедуру так быстро и просто удается единицам. Из-за очередей, технических сбоев в работе системы, когда не получается вовремя подать документы, и по другим причинам регистрация может затянуться до трех дней.

Специалисты нашей компании знают, как выполнить регистрационное действие в ГИБДД Москвы не только правильно, но и быстро, сэкономив время клиента. Мы предлагаем бесплатные консультации, помощь в подготовке документации, правильно составленное заявление и обслуживание без очередей. Наш представитель вместо вас подает заявление в удобном вам подразделении, выполняет процедуру, согласно актуальным правилам и требованиям закона, получает свидетельство о постановке на учет и комплект номеров, если вы решили их заменить. Вам в это время не придется вникать в тонкости процедуры, изучать и заполнять бумаги. Гарантируем соблюдение норм, отсутствие штрафов и очередей.

Выбрать удобное отделение ГАИ Москвы, ознакомиться с ценами на услуги и узнать больше полезной информации вы можете на нашем сайте. Чтобы проконсультироваться и записаться на подходящее время, оставьте заявку, и консультанты перезвонят вам в ближайшее время.

Favorite

В закладки

Коммерсантъ сообщил о том, что более 16 млн корпоративных клиентов могут лишиться доступа к услугам связи.

Но есть решение: зарегистрировать сим-карту самостоятельно, переоформив ее на себя. Разбираемся, как это сделать у крупнейших операторов в России.


Ниже указаны документы, которые потребуются для переоформления договора.

Передающая сторона (от юридического лица)

• Доверенность представителю на переоформление договора с указанием паспортных данных доверенного лица (заверяется подписью руководителя) – только для представителя ЮЛ
• Выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации – только для руководителя ЮЛ
• Паспорт РФ

Принимающая сторона (от юридического лица)

• Доверенность представителю на переоформление договора с указанием паспортных данных доверенного лица (заверяется подписью руководителя) – только для представителя ЮЛ
• Выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации – только для руководителя ЮЛ
• Паспорт РФ

От физического лица требуется только паспорт РФ.

Если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов ниже:

Как происходит переоформление с юридического лица на физическое:

1. Передающая сторона заполняет со своей стороны:

• копию документа подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма

Также при себе необходимо иметь копию документа подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма.

Стоит услуга по переоформлению договора 340 рублей.

билайн

Ниже указаны документы, которые потребуются для переоформления договора.

• Бланк заявления на переоформление для предоплатной системы расчетов

• Бланк заявления на переоформления для постоплатной системы расчетов

Действующим клиентам физлицам

1. Распечатайте бланк заявления о переоформлении номера, заполните его и поставьте подпись

2. Погасите все задолженности по номеру

3. Посетите офис билайн с заявлением и паспортом. Если вы — доверенное лицо действующего клиента, понадобится нотариальная доверенность

Действующим клиентам юрлицам

1. Распечатайте бланк заявления о переоформлении номера и заполните его

2. Заверьте заявление подписью генерального директора и печатью организации

3. Погасите все задолженности по номеру

4. Посетите офис билайн с паспортом, заявлением и доверенностью на переоформление номера

Для новых владельцев номера

1. Посетите офис билайн. При себе нужно иметь паспорт и доверенность от организации на заключение договора, если у организации уже есть контракт с билайн

2. Если контракта нет, нужно будет его заключить. Для этого понадобятся документы организации:

• копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица
• копия и оригинал свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

3. Подпишите Договор о предоставлении услуг связи.

4. Внесите авансовый платеж.

5. Оплатите услугу переоформления (цену придётся уточнять в салоне)

Tele2


Ниже указаны документы, которые потребуются для переоформления договора.

• Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица, или оригинал доверенности на переоформление договора

• Заявление на переоформление номера с юридического лица на физическое лицо

• Документ, удостоверяющий личность принимающего физического лица

• Оригинал нотариальной доверенности на представителя физического лица, выданной для переоформления договора (в случае обращения представителя физического лица)

Если передающая сторона перешла в Tele2 от другого оператора связи по MNP, оформляется Cоглашение об уступке прав и передаче обязанностей. Передача номера осуществляется только при отсутствии задолженностей по предыдущим периодам.

Как происходит переоформление с юридического лица на физическое:

1. Необходимо обратиться в салон Tele2 с документами, указанными выше.

2. Возможна передача номера от юридического лица (передающей стороны) физическому лицу в присутствии только принимающей стороны. Для этого необходимо предъявить:

• Заявление на переуступку прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи (заполняется передающей стороной – юридическим лицом, в случае невозможности ее личного присутствия в салоне связи Tele2)

• Документ, удостоверяющий личность физического лица

• Оригинал нотариальной доверенности на представителя физического лица, выданной для переоформления договора, и документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя физического лица)

Услуга предоставляется бесплатно.

МегаФон

Ниже указаны документы, которые потребуются для переоформления договора.

• Паспорт РФ
• Заявление на переоформление номера с корпоративного клиента на физическое лицо

Как происходит переоформление с юридического лица на физическое:

1. Физическому лицу, чей номер переоформляется, нужно обратиться в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

2. Предоставить заявление:

• Либо одно, заполненное обеими сторонами одновременно — физическим лицом и корпоративным клиентом

• Либо 2 отдельных — от физического лица и от корпоративного клиента

При этом физическое лицо может заполнить заявление прямо в салоне, а корпоративный клиент — передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.

Стоит услуга 200 рублей.

Favorite

В закладки


Достаточно часто различные транспортные средства передаются от одного владельца другому. И не имеет значения, составлялся ли для этого договор купли-продажи, авто дарится или передается по наследству, при смене собственника необходимо заняться процедурой переоформления. Запрещено ездить на технике, которая не оформлена должным образом. Если пренебрегать этим правилом, владельцу авто грозит штраф.

Закон о переоформлении автомобиля без смены номеров в 2021 году

Закон о переоформлении автомобиля без смены номеров в 2021 году

Автомобили относятся к движимому имуществу, учет которого ведется на территории РФ. Но с каждым годом в законодательстве появляются изменения, облегчающие участь автолюбителей. Главная цель, которую преследуют эти новшества, заключается в максимально простом и надежном переоформлении. Вот и в 2021 году в правилах регистрации ТС появились некоторые изменения. Это нельзя назвать важным новшеством, но с такими изменениями все-таки стоит ознакомиться.

Так, снимать с учета автомобиль необходимо только в том случае, когда он подлежит утилизации или вывозу в другое государство. Если речь идет о простой покупке машины с пробегом, то здесь достаточно лишь изменить регистрационные данные. Таким образом, новый владелец получает авто с номерами. У него имеется десять дней, чтобы обратиться в ГИБДД с просьбой выполнить процедуру переоформления. Также стоит знать, на сегодняшний день не имеет никакого значения регион, в котором машина раньше стояла на учете. На регистрационные действия не влияет и то, где собственник прописан.

Если автолюбитель приобретает авто в салоне, нет необходимости посещать ГИБДД. Теперь этим может заниматься дилер. Естественно, сначала он должен получить на это соответствующее разрешение.

Основания для переоформления

Независимо от того, что стало причиной переоформления, это должно иметь документальное подтверждение. Обычно это договоры, которые и являются основанием для проведения данной процедуры. Они обязательно должны прилагаться к остальной документации при посещении ГИБДД. Существует несколько ситуаций, при которых необходимо выполнять процедуру переоформления.

Смена владельца

Самой популярной является покупка авто. Это объясняется тем, что вторичный рынок радует огромным разнообразием техники по доступным ценам. К наиболее популярным ситуациям, когда меняется владелец ТС, можно отнести:

  • продажа;
  • дарственная;
  • оформление генеральной доверенности;
  • получение наследства.

Новая прописка

Когда водитель меняет место свей прописки, в ПТС необходимо внести соответствующие изменения. При этом не имеет значения, собирается ли владелец продавать машину. Заранее рекомендуется проверить, имеется ли свободное место в ПТС. Ведь полностью заполненный документ может стать неожиданной неприятностью. При этом сначала понадобится получить новый ПТС.

Изменение личных данных

Когда у владельца меняется какая-то персональная информация, автомобиль также необходимо перерегистрировать. Естественно, изменения будут внесены в ПТС. Если этого не сделать, собственник столкнется с неприятностями при продаже или дарении ТС. Ведь информация о владельце, указанная в ПТС, будет отличаться от действительности. Стоит напомнить, только владелец машины имеет право менять ее регистрационные сведения.

Смена конструкции транспортного средства

Бывают ситуации, когда автовладелец желает модернизировать свою технику. Нередко изменениям подвергается ее конструкция. Такие действия необходимо обязательно зарегистрировать. Это станет документальным подтверждением того, что изменения никоим образом не повлияли на безопасность эксплуатации ТС.

Порядок перерегистрации автомобиля на нового владельца в 2021 году

Порядок перерегистрации автомобиля на нового владельца в 2021 году

Условно процедуру проведения регистрационных действий делят на такие этапы:

  1. Подготовка. Это касается не только сбора документов. Подготовке подлежит и сам автомобиль. Тщательно его вымойте. Также на этом этапе автовладелец имеет возможность облегчить ожидания. Избежать очередей позволит запись на прием. Рекомендуется заранее записаться при помощи портала Госуслуг.
  2. Составление заявления. Документ должен быть оформлен в соответствии со всеми правилами и нормами. Здесь не должно быть никаких ошибок и исправлений. Особое внимание стоит уделить достоверности вносимых сведений. После этого пакет документов необходимо передать специалисту.
  3. Осмотр. Машину нужно загнать на специальную площадку, где и будет проходить визуальный осмотр. Инспектор сверит идентичность кузовных номеров со сведениями, указанными в ПТС.
  4. Получив документ, подтверждающий осмотр автомобиля, водитель может вернуться к специалисту, которому были сданы документы. Здесь будут выданы не только номерные знаки, но и ПТС и СТС.

Если все делать правильно, данная процедура не должна вызывать каких-либо затруднений. Кроме правильного заполнения документов, позаботьтесь о том, чтобы в конструкции авто не было никаких несогласованных изменений. К примеру, частой причиной отказа в регистрации является установка дополнительных осветительных приборов снаружи авто, или нанесенная на стекла неправильная тонировка. Кроме этого, сотрудники ГИБДД имеют право отказать в регистрации, если был представлен неполный список документов, или какой-то из них является недействительным.

Куда обращаться

Куда обращаться

Мнение о том, что в МРЭО необходимо явиться не только новому собственнику, но и старому, является не совсем верным. Конечно, делать это никто не запрещает. И многие автолюбители приходят вдвоем, чтобы при перерегистрации не возникало лишних вопросов. Однако нужно знать, в этом нет острой необходимости. Во всяком случае, в законе такие требования отсутствуют.

Необходимые документы для переоформления автомобиля на другого владельца

Необходимые документы для переоформления автомобиля на другого владельца

Чтобы получить документ, обладающий юридической силой, автовладельцу придется собрать все документы, которые требует законодательство. К ним относятся:

  • удостоверение личности;
  • договор о покупке или другой документ, свидетельствующий о том, что у автомобиля появился новый владелец;
  • ПТС;
  • заявление;
  • страховой полис;
  • чек об уплате государственной пошлины.

Все документы должны быть предоставлены в оригиналах. Бывают ситуации, при которых могут понадобиться дополнительные документы. Например, если новый собственник не может лично заниматься данной процедурой, переоформлять авто будет его представитель. Здесь понадобится соответствующая доверенность. Обычно роль поверенного играют родственники. На них также должен быть выписан доверительный документ. Хотя собственник вправе сам выбирать, кому доверить данную процедуру.

Нужны ли новые номера в связи со сменой собственника

Нужны ли новые номера в связи со сменой собственника

Практика показывает, если между гражданами заключается сделка по купле-продаже поддержанного автомобиля, то номерные знаки остаются с ним. В этом плане законодательство позволяет собственнику решать самостоятельно. Например, если номер по каким-либо причинам является важным для продавца, он может продать авто без него. Естественно, при проведении регистрационных действий об этом нужно сообщить сотруднику ГИБДД, предоставив заявление.

Кроме этого, законодательство обязывает менять номера, если старые знаки перестали отвечать необходимым требованиям. Обычно это бывает в тех ситуациях, когда знаки повреждены или естественный износ стал причиной их нечитабельности. Во всех остальных случаях номер остается на продаваемом автомобиле.

Причины отказа в переоформлении

Новый собственник может столкнуться с ситуацией, когда инспектор ГИБДД откажет в переоформлении. Однако практика показывает, это бывает крайне редко, и на это нужны достаточно весомые причины. Наиболее распространенными из них являются:

  • при растаможке автомобиля были допущены грубые нарушения;
  • предоставлены документы, подлинность которых вызывает сомнения;
  • кузовные номера не совпадают с номерами, зафиксированными документально.

Цена переоформления автомобиля на другого владельца

Цена переоформления автомобиля на другого владельца

Переоформление осуществляется государственными органами, соответственно, за такие действия взимается госпошлина. Ее величина является стандартной, и не зависит от региона проведения данной процедуры. Однако нужно знать, каждый отдельный случай рассматривается индивидуально. На конечную цену влияет количество действий, которые были выполнены и их вид.

Так, заплатить придется за смену собственника и постановку машину на учет. Если новый собственник получил машину без номерных знаков, за их получение также придется заплатить. Кроме этого, здесь дополнительно может понадобиться получить дубликаты документов, которые были утеряны.

Информацию о новом владельце нужно внести в ПТС. Изменение таких сведений будет стоить 500 р. Если у нового владельца возникла необходимость получить новый ПТС, придется заплатить 800 р. Часто нужно получить и новый документ, подтверждающий регистрацию. Стоимость свидетельства составляет 500 р. В редких случаях, но все-таки бывает, что покупателю нужно получить новые знаки. При этом к общей стоимости нужно добавить 2000 р.

Если ТС является подарком, то между сторонами заключается договор дарения. В этом случае при оплате госпошлины предоставляется, пусть небольшая, но скидка. Ее точный размер зависит от стоимости ТС. Особого внимания заслуживает и ситуация, когда новый собственник автомобиля получил его по наследству. В этом случае понадобится оценка ТС. Так, если машина оценена менее чем в 100 тысяч рублей, пошлина будет составлять 0.3%. Если стоимость авто превышает эту сумму, в качестве госпошлины придется заплатить 0.6%.

Читайте также: