Водитель автомобиля на вывозке леса обязанности

Обновлено: 05.05.2024

1.1. На работу водителем лесовозного автопоезда могут быть допущены мужчины не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными для данного вида работы, прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи и имеющие об этом специальное удостоверение.

1.2. К управлению и обслуживанию лесовозного автопоезда допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и получившие в установленном порядке удостоверение на право управления транспортным средством данной категории.

1.3. Закрепление машины за определенными лицами должно оформляться приказом (распоряжением) по цеху или предприятию.

1.5. После зачисления на работу водитель обязан принять автомобиль по акту и выполнять только ту работу, для которой машина предназначена и которая разрешена. Не разрешается производить работу, не входящую в обязанности водителя, без указания руководителя и дополнительного инструктажа по охране труда.

1.6. Водители должны быть обучены безопасным приемам и пройти инструктаж по охране труда по ремонту и техническому обслуживанию.

1.7. Водитель должен в период работы пользоваться средствами индивидуальной защиты (спецодежда, спецобувь, рукавицы и др.), выдаваемыми на предприятии.

1.8. При работе с этилированным бензином водитель должен выполнять "Инструкцию по мерам безопасности при хранении, перевозке и применении этилированного бензина".

1.9. На территории автотранспортного цеха (во дворе, в здании, на подъездных путях) необходимо соблюдать следующие правила:

прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и открывать дверь электрошкафов;

включать и останавливать (кроме аварийных случаев) машины, станки и механизмы, работа на которых не поручена;

1.11. Водители, пользующиеся для проезда на работу и с работы транспортом, предоставляемым предприятием, обязаны знать и строго выполнять правила перевозки пассажиров Проезд к месту работы и обратно на не оборудованном для этих целей транспорте запрещается.

2.1. Водитель лесовозного автопоезда должен пройти предрейсовый медицинский осмотр, проводимый медицинским персоналом здравпунктов. После осмотра в путевых листах ставится штамп "допущен к рейсу".

2.2. Водитель лесовозного автопоезда обязан иметь при себе удостоверение на право управления, талон технического паспорта, путевой (маршрутный) лист.

2.3. Перед выездом из гаража (при приеме автопоезда от сменщика на линии) водитель обязан проверить исправность лесовозного автомобиля, роспуска, прицепа, полуприцепа, а также следить за их техническим состоянием в пути.

2.4. Перед выездом проверке подлежат тормоза, рулевое управление, колеса и шины, двигатель и трансмиссия, внешние световые приборы, кабина, ее ограждение и дополнительное оборудование.

Не разрешается эксплуатация лесовозного автопоезда, если имеется хотя бы одно условие из общей их совокупности, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств согласно "Правилам дорожного движения", утвержденным МВД РФ.

До выезда из гаража все обнаруженные неисправности должны быть устранены силами водителя и ремонтных рабочих.

2.5. Перед выездом на линию водитель должен получить подтверждение механика о технической исправности лесовозного автопоезда, о чем делается запись в путевой лист. Без этого водителю не разрешается выезжать в рейс.

накладывать ладонь на ручку пусковой рукоятки, не отделяя большой палец от других пальцев (не в обхват);

3.1. Водители должны осуществлять движение лесовозных автопоездов по лесовозным дорогам, веткам и усам в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и Правил технической эксплуатации автомобильных лесовозных дорог.

3.2. Перед началом движения водитель автопоезда должен убедиться в безопасности окружающих, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, подать звуковой сигнал. Начинать движение следует плавно, без рывков, на низшей передаче.

3.3. При выезде из гаража или с другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов.

3.4. Перед началом движения от места стоянки или остановки перед перестроением и всяким изменением направления движения (поворот, разворот) водитель обязан подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления и убедиться в том, что своим маневром он не создаст помех для движения.

3.5. Скорость движения на лесовозных дорогах водитель должен выбирать с учетом дорожных условий, т.е. в зависимости от типа лесовозной дороги, ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности. Скорость движения зависит также от перевозимого груза (хлысты, деревья, сортименты).

3.6. Особую осторожность водитель должен соблюдать при движении с места задним ходом. При плохой обзорности или видимости следует воспользоваться помощью другого лица. Движение задним ходом не разрешается на перекрестках и ближе 20 м от них, а также на пешеходных переходах.

3.7. Водитель обязан принять меры к снижению скорости или к полной остановке перед любым препятствием, которое он мог предвидеть.

3.8. Максимальная скорость движения по лесовозной дороге устанавливается приказом начальника дороги: на отдельных ее участках знаками "Ограничение скорости". Во всех случаях скорость движения не должна быть выше скорости, определенной технической характеристикой для конкретного индекса автопоезда.

3.9. В населенных пунктах движение лесовозных автопоездов разрешается со скоростью не более 60 км/ч. Водителю запрещается превышать скорость, указанную на дорожных знаках, а также на специальном знаке, устанавливаемом на автомобиле по предписанию Госавтоинспекции.


Как показывает нам практика, в лесозаготовительной отрасли существует большой дефицит качественных кадровых документов.

Сегодняшней темой публикации является образец (шаблон) должностной инструкции машиниста (оператора) трелевочно-транспортной машины (форвардера).

Что такое форвардер и кто его оператор

Форвардер – это специальная машина (спецтехника), используемая в лесозаготовительной отрасли для сбора, сортировки и вывозки древесины из делянок.

Как правило, форвардеры (подборщики, как их еще называют) работают на лесосеках и в делянках, на расчистке просек под ЛЭП и строительных работах, которые проходят через лесные массивы (например, дороги, газопроводы, водопроводы, теплотрассы и пр.).

Форвардер имеет повышенную проходимость, которая позволяет ему транспортировать древесину по лесным дорогам и труднопроходимым местностям.

В каких случаях нужна должностная инструкция оператора (машиниста) форвардера.

Должностная инструкция (ДИ) оператора / машинста трелевочно-транспортной машины (форвардера) является локальным нормативным актом, в котором перечислены права, обязанности работника, требования к должности и ряд других условий.

Указание обязанностей работника в отдельном документе удобно для работодателя, так как позволяет ознакомить неограниченное количество работников с ДИ, ее удобно менять и дополнять.

Текст шаблон – форма инструкции машиниста / оператора / водителя трелевочно-транспортной машины (форвардера)

3. Ответственность
3.1. За нарушения ПДД и действующих законов, совершенные в процессе выполнения работ, — в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.2. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей — в соответствии с нормами компании, в пределах, которые даны в трудовом законодательстве.
3.3. За ущерб, причиненный Работодателю из-за своих некомпетентных действий, — в соответствии с правилами Работодателя, в границах, обозначенных в соответствующих пунктах законодательства.
3.4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений, в том числе, по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
3.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности, в том числе противопожарной безопасности в лесу.

4. Права
4.1. Внесение предложений руководству по совершенствованию своих рабочих процессов.
4.2. Получение от сотрудников компании информации, востребованной в своей деятельности.
4.3. Получение от Работодателя спецодежды для работы, а также другого требуемого инвентаря в пределах, оговоренных в документах компании.
4.4. Отказываться от управления машиной, если она находится в непригодном для эксплуатации состоянии.
4.5. Требовать от Работодателя обеспечения машины запчастями и необходимыми материалами, а также проведения её своевременного ремонта.
4.6. Требовать от Работодателя и третьих лиц, находящихся в непосредственной близости к машине – соблюдать технику безопасности.
4.7. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
4.8. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5. Условия труда

5.1. Премии машинисту могут быть предоставлены по итогам работы в делянке, по итогам квартального месяца и года, по мере выполнения им планов по вывозке и сортировке древесины, которые указаны в соответствующей документации компании. Премирование осуществляется при наличии рекомендации непосредственного руководителя.
5.2. Водителю выдается одежда для работы, а также может быть выдан и другой инвентарь в порядке, который прописан в соответствующей документации компании.
5.3. На время командировок в лес и/или проживания работника в лесу, работнику выдаются денежные средства на текущие расходы (суточные) в соответствии с правилами компании.

1. Раздел излагается самостоятельно на основании Инструкции "Общие требования безопасности для рабочих, занятых на лесосечных работах" с учетом специфики конкретного производства.

2. Требования по охране труда перед началом работы

2. Водитель лесовозного автопоезда должен пройти предрейсовый медицинский осмотр, с соответствующей отметкой об этом в путевом листе.

3. Водитель обязан иметь при себе удостоверение на право управления, технический паспорт, путевой лист, оформленный в установленном порядке.

4. Перед выездом из гаража (при приеме автопоезда от сменщика на линии) водитель обязан проверить исправность лесовозного автомобиля, прицепного оборудования, а также следить за их техническим состоянием в пути.

Проверке в первую очередь подлежат:

- тормоза, рулевое управление, колеса и шины (протектор, давление, крепление);

- двигатель и трансмиссия;

- внешние световые приборы, звуковой сигнал, ограждение кабины и дополнительное оборудование, зеркало заднего вида, стеклоочиститель.

При наличии неисправностей указанных узлов и агрегатов выезд на линию не разрешается.

5. Лесовоз должен быть укомплектован дополнительно: указателем габарита хлыстов (щиток с красно-белыми полосами - в светлое время, выносная фара - в темное время); увязочным комплектом, медицинской аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, не менее чем двумя противооткатными упорами.

До выезда из гаража все обнаруженные неисправности должны быть устранены силами водителя и ремонтных рабочих, проверено наличие и исправность инструмента и инвентаря.

6. Перед выездом на линию водитель должен получить подтверждение механика о технической исправности лесовозного автопоезда записью в путевом листе, без чего выезд не разрешается.

7. Заправку автомобиля топливом следует производить при неработающем двигателе и заторможенном автомобиле.

8. Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг коробки передач поставлен в нейтральное положение. Пуск двигателя производится при помощи стартера. Не допускается осуществлять пуск двигателя путем буксировки автомобиля.

9. При трогании с места еще раз проверить работу тормоза, сигнального поворота, осветительных приборов, звукового сигнала, рулевого управления.

10. В случае обнаружения водителем при работе на объектах нарушений правил и норм безопасности, которые могут привести к несчастному случаю, он обязан поставить в известность об этом лицо, ответственное за погрузку или разгрузку.

3. Требования по охране труда при выполнении работы

11. Водитель должен осуществлять движение автопоезда по лесовозным дорогам, веткам и усам, выполняя Правила дорожного движения и Правила технической эксплуатации автомобильных лесовозных дорог.

12. Перед началом движения водитель должен убедиться в безопасности окружающих, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, при необходимости подать звуковой сигнал. Начинать движение следует плавно, без рывков, на низкой передаче.

13. При выезде из гаража или с другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов. Не превышать допустимую скорость при движении по территории гаража, лесопункта.

14. Перед началом движения от места стоянки или остановки перед перестроением и всяким изменением направления движения (поворотом, разворотом) водитель обязан подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления и убедиться в том, что своим маневром он не создает помех для движения.

15. При выезде нагруженного лесовоза с лесосеки проверить:

15.1. качество укладки воза (сучья допустимой высоты за габариты по ширине и длине, допустимая высота погрузки);

15.2. обвязку пачки по коникам или посредине воза дополнительным тросом;

15.3. обозначение габаритов выносными знаками.

16. Скорость движения на лесовозных дорогах водитель должен выбирать с учетом дорожных условий, т.е. в зависимости от типа лесовозной дороги, ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности. Скорость движения зависит также от перевозимого груза (хлысты, деревья, сортименты). При работе в стесненных условиях (зимняя вывозка) при встречном движении использовать разъезды дорог. Во всех случаях скорость движения не должна быть выше скорости, определенной технической характеристикой для конкретного индекса автопоезда. Режим и характер движения должны соответствовать дорожным знакам.

17. Особую осторожность водитель должен соблюдать при движении с места задним ходом. При плохой обзорности или видимости следует воспользоваться помощью дополнительного сигнальщика. Движение задним ходом не разрешается на перекрестках и расстоянии менее 20 м от них, а также на пешеходных переходах.

18. Скорость движения по лесовозной дороге устанавливается приказом нанимателя.

19. Обгон допустим при условии соблюдения Правил дорожного движения, при хорошей видимости и свободном пути, отсутствии помех для других водителей, обгон - с левой стороны с подачей сигнала.

в гололедицу, при снегопаде, густом тумане, ливне (видимость менее 20 м); на железнодорожных переездах и расстоянии менее 100 м от них, на перекрестках и пешеходных переходах, по информации дорожных знаков; автомашины, подавшей сигнал об обгоне (повороте). Нельзя препятствовать обгону, увеличивая скорость.

20. Проезд по льду разрешается, если соблюдаются следующие соответствия между массой лесовозного автопоезда и толщиной льда:

Во время движения по льду в кабине должен быть только водитель, обе дверцы должны быть открыты.

21. По льду нужно двигаться без резких поворотов, торможений, переключения передач и даже кратковременной остановки.

22. При вынужденном переезде реки вброд нужно обследовать русло, определить глубину и твердость грунта. Проверив брод, следует установить вешки для ориентировки направления движения. Проверенная ширина брода должна быть не менее 3 м. Не допускается переправа через водные преграды любой ширины в паводки, во время ливневого дождя, снега, тумана, ледохода и при ветре скоростью более 12 м/с.

23. Допустимая глубина преодолеваемого брода грузовыми автомобилями должна быть не более 0,8 м при скорости движения воды не более 0,7 м/с.

24. Водителю лесовозного автопоезда не разрешается:

24.1. управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств, психотропных или токсических веществ, а также употреблять их после дорожно-транспортного происшествия до проверки в установленном порядке, выезжать в рейс в болезненном состоянии, под воздействием лекарственных препаратов, снижающих быстроту реакции и внимания, или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения;

24.2. отдыхать при работающем двигателе; передавать управление автомобилем лицам, за которыми не закреплена данная машина, или посторонним лицам;

24.3. допускать проезд людей в лесовозном автопоезде, кроме лиц, имеющих на это право;

24.4. въезжать в опасную зону валки леса;

24.5 производить техническое обслуживание и находиться в кабине автопоезда во время погрузки или разгрузки;

24.6. подогревать двигатель открытым пламенем (паяльными лампами и др.);

24.7. пользоваться открытым огнем при определении и устранении неисправностей механизмов;

24.8. курить в непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков;

24.9. проезжать под поднятой пачкой древесины;

24.10. отталкивать с проезжей части дороги бревна, лежни, хлысты и другие предметы колесами автомобиля;

24.11. использовать автомобиль в личных целях без разрешения администрации.

25. Водитель лесовозного автопоезда обязан:

25.1. заметив нарушение правил дорожного движения или инструкции другим водителем, создающее опасность для окружающих, предупредить нарушителя и принять необходимые меры к обеспечению безопасности;

25.2. оказать техническую и другую помощь водителям в случае необходимости или возникновения опасности для движения;

25.3. остановиться по требованию работников милиции, в т.ч. внештатных и дружинников, для проверки документов, предоставить автомобиль работникам милиции для проезда к месту стихийного бедствия, месту происшествия, преследования лиц, совершивших преступление;

25.4. включить внешние световые приборы с наступлением темноты и при плохой видимости днем; дальний свет используется на неосвещенных дорогах, он переключается на ближний не менее чем за 150 м до встречного транспорта и в случае возможного ослепления водителем встречного транспорта;

25.5. покидая кабину во время остановки, выключить зажигание или перекрыть подачу топлива, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, затормозить стояночным тормозом. На уклонах поставить под колеса упоры (башмаки);

25.6. выходя из кабины на проезжую часть, убедиться в отсутствии движения;

25.7. при вынужденной остановке на обочине или у края проезжей части дороги для проведения ремонта выполнить требования, изложенные в подп. 25.5 и 25.6: включить аварийную сигнализацию, выставить позади лесовозного автопоезда на расстоянии не менее 15 м (в населенных пунктах) или 40 м (вне населенных пунктов) знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь;

25.8. при ремонте на линии удалить людей из кабины, закрыть дверь, соблюдать требования безопасности, установленные для ремонта и технического обслуживания транспортных средств. При отсутствии необходимых приспособлений и инструментов ремонт на линии не производить;

25.9. не допускать к ремонту на линии посторонних лиц, в т.ч. грузчиков, сопровождающих пассажиров;

25.10. перед подъемом транспортного средства домкратом установить под неподнимаемые колеса враспор не менее двух противооткатных упоров (башмаков). При вывешивании на фунтовой дороге выровнять место установки домкрата и подложить под него специальную прокладку. Установка домкрата на случайные предметы не допускается. Нельзя находиться и выполнять какие-либо работы под транспортным средством, вывешенным только домкратом, без установки козелка;

25.11. при снятии колеса со ступицы во избежание выброса перед отворачиванием гаек полностью выпустить воздух.

26. Во время погрузки и выгрузки лесоматериалов водитель обязан:

26.1. при ожидании погрузки или выгрузки установить автомобиль за пределами максимального радиуса действия рабочего органа погрузчика и подавать автомобиль под погрузку и разгрузку только после сигнала крановщика;

26.2. перед загрузкой или разгрузкой правильно установить автопоезд по отношению к штабелю (эстакаде), надежно затормозить автомобиль, проверить исправность дышла, замков стоек, сцепки и дать сигнал машинисту-крановщику (лебедчику);

26.3. находиться на расстоянии не менее 10 м от автомобиля со стороны, противоположной погрузке, следить за правильностью размещения груза: хлысты (деревья) до начала погрузки должны опиливаться по габариту; между торцами лесоматериалов и ограждением кабины разрыв должен быть не менее 75 см; круглые лесоматериалы должны грузиться не более чем на 1/3 диаметра выше стоек коников; не допускать перегруза;

26.4. после окончания погрузки проверить исправность сцепных устройств, соблюдение габаритов, видимость световых сигналов и опознавательных знаков, после чего увязать погруженные хлысты (деревья) посредине пачки увязочным стальным канатом. Сортименты должны быть увязаны по стойкам. Увязку воза следует выполнять со стороны, противоположной выгрузке;

26.5. до начала разгрузки убедиться в исправности и целостности прокладок замков и стоек; автомобиль с неисправными стойками или замками должен разгружаться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ (мастера), с применением дополнительных механизмов и устройств, исключающих произвольное раскатывание лесоматериалов;

26.6. при открытии замков стоек необходимо находиться с противоположной стороны разгрузки. Открывание замков стоек коников осуществляется в последовательности: передний коник - задний коник.

26.7. для разгрузки и погрузки роспуска на шасси автомобиля использовать лебедку и тяговый трос, при этом следить, чтобы в опасной зоне (15 м от двигающихся конструкций) отсутствовали люди.

4. Требования по охране труда по окончании работы

27. После возвращения из последнего рейса совместно с механиком проверить лесовозный автопоезд. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению. При подготовке автопоезда, направляемого на техническое обслуживание или ремонт, вымыть его и очистить от грязи и льда.

28. Если автопоезд технически исправен, провести ежедневное техническое обслуживание и подготовленный к следующей смене автопоезд поставить на место стоянки.

29. При безгаражном хранении и без подогрева в зимнее время, проявляя осторожность, слить воду из радиатора и двигателя, затянуть рычаг стояночной тормозной системы.

30. Обо всех неисправностях сообщить механику. Снять спецодежду, обувь, очистить их от пыли и грязи и поместить на хранение.

5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях

31. При показаниях приборов, оповещающих о нарушении работы приборов освещения, о недостаточном давлении масла в двигателе или повышенной температуре охлаждающей жидкости, при стуках в двигателе необходимо немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель. Далее принять меры к устранению выявленных неисправностей, включив аварийную сигнализацию и выставив на дороге аварийный знак. Автолесовоз останавливается также при ослеплении водителя.

После охлаждения двигателя измерить уровень масла, осмотреть систему маслопровода и устранить выявленные дефекты.

Открыть крышку радиатора без резкого ее откручивания, остерегаясь сильного выхода горячих паров (руки должны быть защищены рукавицами), и залить охлаждающую жидкость. Не продолжать движения до устранения неисправности.

32. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

32.1. без промедления остановиться и не трогать с места лесовозный автопоезд, а также предметы, имеющие отношение к происшествию;

32.2. если перекрыто движение других транспортных средств, освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав положение лесовозного автопоезда и относящихся к дорожно-транспортному происшествию предметов и следов на схеме;

32.3. при необходимости оказать доврачебную помощь и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

33. Сообщить о случившемся в Государственную автомобильную инспекцию и на предприятие, записать фамилии и адреса очевидцев происшествия и ожидать прибытия комиссии по расследованию дорожно-транспортного происшествия.

34. При возникновении пожара на автолесовозе для его тушения необходимо использовать огнетушитель, находящийся в автомашине.

35. При возгорании леса принять меры к его тушению собственными силами, при возможности дать информацию в лесхоз, лесничество либо иную организацию, предприятие, населению. При невозможности затушить пожар принять меры личной безопасности и покинуть место возгорания.

Аналогичным образом поступить при любой иной опасности (экологической, стихийном бедствии, радиационной, химической опасности), угрожающей жизни людей.

36. При необходимости оставить в случае аварии или поломки лесовоз на дороге на продолжительное время, поставить его на обочине дороги или разъезде, заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз (при уклоне дороги дополнительно под колеса подложить башмаки), слить воду (в зимний период), включить аварийную сигнализацию и поставить на дороге переносные аварийные знаки. Об аварии и оставленной машине сообщить администрации.

КОММЕНТАРИЙ

Данная инструкция приведена в качестве примера и оформлена согласно требованиям Инструкции о порядке принятия локальных нормативных правовых актов по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг), утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 28.11.2008 N 176.

Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции с учетом специфики деятельности организации, конкретных условий производства работ, оказания услуг.

. ежедневный осмотр технического состояния транспорта перед выездом на линию;-Осуществлять техническое обслуживание транспорта, заправку автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;Условия работы:- Работа в Якутии или Иркутской области на .

Кадровое агентство Вахтовик

Водитель, автоняня

Необходим водитель на частичную занятость, забрать ребёнка из школы, обычно в 11.30, ежедневно отвозить и привозить с тренировок. Занятость от 1-го до 3-х часов в день. Гимназия 69, тренировки на Титов Арена, проживаем на Партизанской.

Водитель продуктовки, водовоза

Требования:- Стаж работы от 3 лет;- Права категории B, C.Обязанности:- Перевозка груза в по объектам;- Соблюдение правил трудового распорядка, соблюдение правил ПДД и правил перевозки грузов;- Поддержание техники в исправном состоянии.Условия работы:- Работа в.

Кадровое агентство Вахтовик

Водитель самосвала

Требования:-Удостоверение водителя категории С;-Знание устройства и ремонта автомобиля; -Опыт работы от 5 лет.Обязанности:-Перевозка сыпучих грузов;-Гpамотнaя и эффективнaя эксплуатaция автомобиля;-Своевременное техническое обслуживание автомобиля, проверка исправности .

Кадровое агентство Вахтовик

Машинист автогидроподъемника (вахта Краснодарский край г.Туапсе)

165 000 - 261 000 руб.

Коллектив крупной строительной компании приглашает на постоянную работу машиниста автогидроподъемника.Работа в городе Туапсе (Краснодарский край)Обязанности:• управление вверенной техникойТребования:• квалификационные документы Условия:• прямой работодатель, НЕ.

Горничная

. иногородним,- организация проживания (койко-место)- Место работы: Гостиничный комплекс, ОП "База отдыха "Заимка лесника", ОП "Заимка " Лесная сказка", ОП "Турбаза "Белокуриха"Обязанности:- уборка гостиничного фондаТребования к соискателю:- знание технологии .

АО "Санаторий "Рассия"

Няня девочке 1,5 года

Требуется няня девочке 1г. 5мес., в обязанностях - кормление, игры и развлечения, развитие, прогулки, сон.

Водитель самосвала

🚀На Северную вахту с бесплатным Питанием и Проживанием в общежитии срочно требуются Водитель самосвала. Место работы: Работа на месторождении, п. Харасавэй (Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО), вылет из Уфы. Оборудование: Самосвал Mercedes-Benz-3341, Камаз, УАЗ .

Водитель Самосвала

B организацию трeбуются водители автоcамoсвалoв. Рaбoтa в Иркутской Области Пoлная зaнятоcть. -Oбязанноcти: Упpавлeние самocвалом -Требования: Водительское удостоверение. Ответственность, исполнительность. Стаж вождения самосвала от 5 лет. -Условия.

Водитель категории "E"

Организация примет на работу водителей категории "E". На автомобили Scania, VOLVO с самосвальными полуприцепами, для работы на территории . . ; -Ответственность, пунктуальность, знание устройства автомобиля. Обязанности: -Перевозка на закрепленных маршрутах; -Поддержание .

Водитель категории СЕ

. Компания: Зерноперерабатывающее предприятие с опытом работы на рынке более 20 лет. Обязанности: ~ Работать на грузовом автомобиле “сельхозник (зерновоз)” с прицепом(предоставляется); ~ Осуществлять перевозку и доставку сельхозсырья и готовой продукции по .

Водитель категории С,Е

50 000 - 70 000 руб.

. Обязанности: управление автомобилем своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены Требования: ~ назначение, устройство, взаимодействие и принцип работы основных .

Ударцев Валерий Владимирович

Водитель на ГАЗель

Водитель категории с е

Водитель камаза

Требуется водители на камазы 15 и 10 тонн. Камазы в хорошем состоянии. Возможно официальное трудоустройство. Работа постоянная. Можно заработать Хорошие деньги в Барнауле без командировок.

Водитель автомобиля

25 000 - 27 000 руб.

. пожарной безопасности. Должностные обязанности: Развозить готовую продукцию. ТО автомобиля, ремонт, заправка Дополнительная информация по вакансии: Новое рабочее место Водитель хлебовозки Ответственность Водительское удостоверение кат. BТребуется .

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ТАЛЬМЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"

Водитель вахтового автобуса. Вахта.

. Требуется на угольное месторождение (Эльгауголь) водитель вахтового автобуса Обязанности: ~ Перевозка работников. Требования: Опыт работы от 1-3 лет, подтвержденный трудовой книжкой. Наличие удостоверения соответствующего образца. Вахтовый автобус на .

Водитель категории D на дежурный автобус

Обязанности: ~ доставка сотрудников компании Требования: Вод. удостоверение кат. "D" Условия: ~ график сменный, доставка на работу дежурным транспортом, бесплатный проезд в автобусах компании,

Читайте также: