Предоставление авто под рекламу

Обновлено: 28.03.2024

Реклама на своем автомобиле за деньги – это один из легальных способов дохода. Распространение рекламной информации осуществляется на основании договора между рекламодателем и владельцем транспорта. Иное определение, используемое на практике - транспортная реклама.

Законом определены следующие категории рекламных транспортных средств:

  • на заднем стекле машины;
  • на транспорте, принадлежащем рекламодателю;
  • мобильные билборды;
  • реклама на частных автомобилях.

Что касается мобильного билборда, то это расположение рекламного щита на грузовиках вместо кузова. В 2019 году законом запрещено использование мобильного билборда, как средства повышенной опасности. Допускается только использование передвижных рекламных конструкций, соответствующих требованиям безопасности.

Что касается способов нанесения, то чаще всего используется оклейка машины пленкой. При этом пленка может покрывать как большую площадь транспортного средства, так и малую часть. Крайне редко, но также используется аэрография.

Налогообложение

Реклама на машине крайне популярна в настоящее время, поскольку это недорогой и эффективный способ распространения рекламной информации. Транспортное средство передвигается по городу, независимо от наличия стабильного маршрута, и прохожие видят логотип рекламодателя.

Законом установлено требование, что реклама не может покрывать более 75 % поверхности транспортного средства. При этом реклама не должна мешать обзору другим водителям.

Основные заблуждения пользователей:

  1. ГИБДД отказывается проводить техосмотр машины, на корпусе которой размещена реклама. Это категорически неверно.
  2. Для использования рекламы необходимо предварительно получить паспорт рекламодателя. Заблуждение – поскольку ни одно рекламное объявление не требует оформления паспорта.
  • назначение рекламы возможно только на основании подписанного соглашения между рекламодателем и владельцем транспорта;
  • лицензирование рекламной деятельности владельцем машины не требуется;
  • получение дополнительных разрешений для размещения рекламы на машине не предусмотрено;
  • использование передвижных рекламных конструкций частными машинами категорически запрещено.

Получение денежного вознаграждения за размещение рекламы на личном транспортном средстве считается прибылью, поэтому каждый собственник машины, подписавший договор о распространении рекламной информации, обязан оплачивать в пользу государства 13% подоходного налога от суммы полученной прибыли. Подтверждением прибыли может служить ранее оговоренное вознаграждение или же банковская квитанция, подтверждающая перевод денежных средств от работодателя исполнителю.

Законодательные требования к размещению рекламы на машинах

Рекламой будет считаться не только исполнение лозунгов, буквенных слов, логотипа и тематических картинок, но также размещение информации об оказываемых услугах на корпусах машин, которые принадлежат компании рекламодателя. В таком случае также обязательно подписание договора на предоставление рекламных услуг.

При нанесении рекламы обязательно следовать установленным законом требованиям. Основное ограничение – соблюдение максимальной площади размещения рекламы. Сотрудники ГИБДД обязаны не только во время технического осмотра машины, но даже при каждой остановке транспортного средства, подтверждать, что площадь размещенной рекламы не превышает 75% от площади корпуса машины.

В соответствии с указанной статьей, юридические лица, допустившие нарушения, обязаны оплатить в пользу государства от 40 до 500 тысяч рублей штрафа.

Дополнительный момент, на который необходимо обратить внимание, установление ограничений, на каких видах транспортных средств не может использоваться реклама:

  • машины оперативных служб;
  • специальный транспорт;
  • специальные машины, требующие конкретного цветового окраса;
  • транспорт, оборудованный специальными звуковыми сигналами;
  • машины, имеющие специальные световые сигналы;
  • транспорт, принадлежащий почте России;
  • машина, используемая исключительно для перевозки опасных грузов.

Реклама и безопасность на дороге

Физическое лицо – владелец транспортного средства перед подписанием договора с рекламодателем должен оговорить следующие условия:

  1. Место расположения рекламы. Согласно общему правилу реклама не должна мешать водителю получать достаточный обзор дороги. Если расположение рекламы препятствуют осмотру или видимости, то она должна быть демонтирована.
  2. Соблюдение требований к цветам машины. Каждому транспортному средству присваивается конкретный цвет, который записывается в тех паспорт автомобиля. При размещении рекламы, в частности при оклейке пленкой, необходимо обратить внимание на тот факт, что общий цвет машины должен быть хорошо виден.
  3. Открытые номерные знаки. Реклама не должна препятствовать хорошему осмотру номерных знаков транспортного средства. В разрезе правил дорожного движения это необходимо для того, чтобы своевременно и правильно вычислить машину, допустившую нарушение правил дорожного движения.

Получение разрешений

Как уже отмечалось выше, физическим и юридическим лицам нет необходимости дополнительно получать разрешение на размещение рекламы на своих транспортных средствах. Исключение – установка рекламной конструкции.

Договор

Единственное законное основание ведения рекламной деятельности – подписание соглашения между рекламодателем и владельцем машины. Соглашение составляется в двух экземплярах, каждый из которых остается у участника правоотношений. Соглашением предусмотрен порядок и условия размещения рекламы, а также финансовое вознаграждение за её распространения. Работники ГИБДД при остановке машины могут требовать соглашение для ознакомления, но его отсутствие не является законным основанием привлечения человека к административной ответственности.

Что касается оценки стоимости, то в среднем по территории России владелец машины – физическое лицо – сможет получать до 5000 рублей в месяц за размещение рекламной информации на корпусе своей машины. Это касается легкового транспорта. Если же используется грузовая машина или газель, то сумма будет значительно больше. Еще один вопрос, интересующий пользователей, срок нанесения рекламы. Как показывает практика, продолжительность процедуры нанесения рекламы при оклейке корпуса составляет от 2 до 6 часов. Окончательное время зависит от площади рекламы, а также от особенностей корпуса автомобиля.

Как заработать на рекламе на авто

Каждого водителя волнует стоимость бензина, высокие цены на мойку и большое количество времени, которое приходится убивать в пробках. Когда за рулем вы вынуждены скучать, взгляд невольно упирается в заднее стекло едущего впереди автомобиля. Информация с его рекламного баннера может пригодиться и оказаться полезной. Кстати, заработок на рекламе на автомобиле доступен любому человеку, у кого есть надежный железный конь и ежедневный автопробег по городу. Размер денежных выплат зависит от личной мобильности и размера суточного автотрафика, но при оплате бензина эти деньги точно не помешают.

Сколько можно заработать на рекламе на автомобиле

Размер пассивного дохода от рекламных баннеров невысок. В среднем в Москве за рекламу на бортах автомобиля можно выручить, как правило, от 3 до 7 тысяч ежемесячного заработка. В качестве основного дохода это ничтожно мало, но в плане компенсации за топливо — весьма приемлемо.

Как выглядит реклама на авто

Как выглядит реклама на авто

Стоимость рекламных услуг зависит:

  • О онт географии и маршрутов поездок (в центральных районах крупных городов предусмотрена повышенная почасовая оплата, а у некоторых рекламодателей отсутствует оплата в периоды выезда в область);
  • накатанного за время размещения рекламы километража (чем продолжительнее маршруты, тем больше денег зарабатывается на автомобиле);
  • марки и возраста машины (чем круче и презентабельнее железный конь, тем выгоднее сотрудничество с рекламщиками);
  • площади оклейки стикерами (чем больше места занимают наклейки, тем выгоднее сделка; поэтому у грузовых авто и газелей имеются несомненные преимущества перед легковыми машинами).

Заработок на рекламе на автомобиле относится к дополнительным способам компенсации стоимости бензина и вариантом помыть машину за счет рекламодателя.

У многих невольных зрителей содержание рекламы стойко ассоциируется с мировоззрением хозяина авто. Прекрасно, когда на заднем стекле разместят баннер масла Shell, рекламу крутых автопокрышек с ультра-дизайном или предложение от оператора связи. Другое дело, если на борту будут наклеены картинки с подгузниками для пенсионеров или женских гигиенических средств. Поэтому не всякий водитель по доброй воле решится украсить своего железного друга подобной символикой даже за очень хорошие деньги.

В чем выгода для водителя

Реклама на личном автомобиле за деньги:

  • приносит пассивный доход;
  • не требует материальных вложений;
  • защищает кузов машины от мелких сколов и царапин.

От владельца требуется заключить договор, помыть свое транспортное средство и пригнать его на станцию техобслуживания, где специально нанятые сотрудники оклеивают транспорт красивыми стикерами с авторекламой. Теперь можно оправляться по своим делам, но с этого момента каждый километр пробега начнет приносить доход.

Оклейка авто за деньги

Оклейка авто за деньги

Кстати, существуют мобильные приложения, которые помогают отслеживать свои перемещения, зоны поездок и самостоятельно рассчитывать зарплату за баннеры.

Как происходит сотрудничество

Собственник авто самостоятельно разыскивает объявления рекламодателей, заключает договор, а далее четко выполняет договоренности: моет автомобиль, получает и размещает наклейки, катается в соответствии с маршрутами и фиксирует передвижения с помощью специальных маячков или мобильных приложений. Кстати, в рамках некоторых договоров рекламодатели оплачивают мойку автомобиля два-три раза в месяц.

Если водитель работает в транспортной компании или в службах перевозки пассажиров (например, в Яндекс.Такси), работодатель сам предоставляет возможность сотруднику подработать. Документарным оформлением сделки занимается собственник, а у работника появляется дополнительный доход – реклама на автомобиле за деньги.

Виды рекламы

  • оформлять официальный договор;
  • не вносить кардинальные модификации в конструкцию автомобиля;
  • баннеры и световые короба не должны создавать помех остальным участникам движения;
  • не распространять звуковые сигналы.

Стикеры Яндекс на авто

Стикеры Яндекс на авто

Одним словом, идеальная автореклама для подработки – это пара-тройка стильных наклеек, гармонично совпадающая с экстерьером железного коня и стилем вождения его хозяина.

На борту, стеклах, световом коробе автомобиля

Реклама на борту рассчитана на пешеходов. Стикеры на заднем и боковых стеклах отлично видны в пробках водителям соседних автомобилей, так как находятся на уровне глаз автовладельцев и пассажиров. Световые короба с яркими надписями привлекают внимание всех участников дорожного движения – и тех, кто едет в общественном транспорте, и тех, кто передвигается за рулем или в качестве пассажира. Да и пешеходов, идущих по улице или скучающих на остановках общественного транспорта, тоже.

Особенно хорошо работают надписи на автомобилях такси. Пока таксист ожидает клиента в людном месте, с рекламным объявлением успеют ознакомиться большое количество народа.

Размещение рекламы на авто

Размещение рекламы на авто

Вот почему объявления о мероприятиях, новых магазинах, распродажах, акциях и кинопремьерах необходимо информировать с бортов и стекол автобусов, трамваев и автомобилей такси.

В салоне

Этот вид информирования рассчитан на клиентов наемного транспорта, то есть на мобильных, платежеспособных людей с хорошим уровнем достатка. Во время поездки им интересно узнать о новых салонах красоты, фитнес центрах, туроператорах.

Владельцы рекламных сервисов для салонов такси подготавливают:

  • печатную продукцию (листовки или постеры);
  • видеоролики, которые демонстрируются на экранах пассажирского ряда.

Яндекс-реклама на автомобиле

Отзывы водителей

В основном отзывами о заработках на рекламе делятся автолюбители из мегаполисов. Процветает реклама на авто за деньги в СПБ, Москве и других крупных городах. Владельцы личного транспорта считают ее неплохим способом для:

  • компенсации расходов на бензин;
  • защиты лакокрасочного покрытия от мелких сколов;
  • легкого заработка;
  • получения ярких стикеров, выделяющих авто на дороге;
  • временного изменения экстерьера автомобиля;
  • бесплатной мойки за счет рекламодателей.

Яндекс-реклама на авто

Яндекс-реклама на авто

Некоторые водители жалуются на плохое качество наклеек, отсутствие связи с техподдержкой, повреждение краски кузова и обманах в расчетах. Поэтому недовольные пользователи предостерегают новичков от сотрудничества с мелкими посредниками.

Заработок на рекламе на автомобиле отлично подходит тем, кто много ездит по центру города, часто попадает в пробки и постоянно находится за рулем. Приятно ощущать, что время в автомобильных заторах проходит не зря, деньги за авторекламу капают, девушки с восхищением смотрят вслед вашему красивому и дерзкому авто, а парень за рулем соседнего автомобиля фотографирует на смартфон эту рекламу, потому что эта информация ему обязательно пригодится.

Приятно делать свои дела, попутно зарабатывая деньги, и приносить людям счастье, рекламируя полезные вещи.

Суть данного проекта весьма проста – предпринимателю необходимо искать людей, которые бы согласились размещать коммерческие объявления на своих машинах.

Бизнес-идея размещения рекламы на автомобилях

После того как наберется значительное количество рекламных площадок (от 100 автомобилей), можно приступать к поиску потенциальных рекламодателей.

Сколько нужно денег для открытия бизнеса по размещению рекламы на автомобилях

Стартовать в микробизнесе по размещению рекламы на автомобилях можно с весьма скромными вложениями (от 10 тысяч рублей).

По сути, предпринимателю понадобятся средства только на оплату изготовления рекламных наклеек.

Договориться о быстрой и качественной печати подобной продукции можно с местной типографией. Стоимость выполнения заказа будет зависеть от тиража.

С чего начать бизнес по размещению рекламы на авто

Проводить переговоры с потенциальными рекламодателями бизнесмен может с помощью обычного сотового телефона.

Для этого нет необходимости в аренде отдельного офисного помещения.

Клиентами подобного рекламного бизнеса могут стать фирмы и компании, целевой аудиторией которых являются автомобилисты.

Например, воспользоваться таким сервисом могут автосалоны, автомастерские, пиццерии, суши-бары, автомойки и т.д.

Следующим вопросом, который должен решить бизнесмен, является поиск владельцев машин, готовых разместить рекламу на своем транспорте .

Как правило, с этим также не возникает проблем. Таких людей можно найти на просторах интернета (например, на форумах автомобилистов).

Желающие использовать собственный транспорт в качестве рекламной площадки там найдутся всегда.

Предпринимателю необходимо разработать гибкую ценовую политику, чтобы быстро находить рекламодателей.

На начальном этапе можно установить ежемесячный тариф на размещение рекламу на одном авто в размере 1000 рублей.

В дальнейшем стоимость можно будет немного увеличить.

Для того чтобы подобный рекламный бизнес успешно функционировал, предпринимателю следует взять на работу копирайтера, который будет придумывать интересные слоганы для объявлений.

К тому же, имеет смысл договориться о сотрудничестве с дизайнером, имеющим опыт разработки макетов полиграфической продукции.

Бизнес-идея размещения рекламы на автомобилях

Сколько можно заработать на бизнесе по размещению рекламы на автомобилях

Какой профит может приносить реклама на автомобилях:

Это зависит от объема работы. Если предприниматель будет выполнять крупные заказы, то ежемесячная прибыль вполне может достигнуть 100 тысяч рублей.

Как выбрать оборудование для бизнеса

Для изготовления рекламы потребуется компьютер, принтер. Но напечатать заказ можно и в стационарной типографии, которая предоставляет данный вид услуг. При таком подходе предпринимателю на начальных этапах развития потребуется только компьютерная техника для изготовления рекламного продукта.

Какой ОКВЭД необходимо указать для размещения рекламы на автомобилях

В соответствии с Общероссийским классификатором для размещения рекламы на автомобилях используется ОКВЭД 74.40. Дополнительно можно указать код ОКВЭД 73.12.

Какие документы нужны для открытия

Идеальной организационно-правовой формой для малого бизнеса является регистрация индивидуального предпринимательства. Для легализации бизнеса в налоговую инспекцию предоставляют заявление, копию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины.

Какую систему налогообложения указать при регистрации деятельности

При оформлении пакета документов на деятельность в налоговой инспекции следует написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения со ставкой 6%.

Нужно ли разрешение на размещение рекламы на автомобилях

Закона о запрете размещения рекламы на автомобилях не существует. ГИБДД реагируют на это спокойно. Именно поэтому нет необходимости получать лицензию или разрешение на деятельность.

Технология открытия бизнеса

Оптимальным временем года для запуска деятельности является летний период. Размещение рекламы на автомобилях относится к бизнесу с небольшими капиталовложениями и с быстрым периодам окупаемости.

И главное, реклама – это творческое направление, склонное к креативности и интересной подаче информации.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 38 человек(а).

Обклеить автомобиль рекламой - это более масштабный вариант стикера на бампер. Это может принести деньги вам или вашему бизнесу. Если вы хотите продать площадку для рекламы компании, специализирующейся на брендировании, или вы ищете необычный способ прорекламировать свою собственную компанию, то эта статья для вас. Благодаря ей вы узнаете, как превратить свое авто в рекламную площадку.

Изображение с названием Turn a Car Into a Moving Advertisement Step 1

  • Преодолевают 1600км в месяц.
  • Передвигаются в тех местах, которые имеют отношение к рынку рекламодателя.
  • Могут пройти проверку анкетных данных.
  • Управляют автомобилями, на которых есть много места под рекламу. Например, внедорожниками, фургонами, Volkswagen Beetle и т.д.

Изображение с названием Turn a Car Into a Moving Advertisement Step 2

  • Вычислите мошенников. В связи с нынешним состоянием экономики, мошенники, занимающиеся брендированием, сейчас процветают. Мошенники часто пользуются следующей схемой: выплачивают потенциальному клиенту крупную сумму, а потом просят из этой суммы по безналичному расчету перевести некоторое количество денег на покрытие затрат на наклейки. Подвох в том, что компания может отозвать свой платеж вам, а вот вы свой безналичный перевод - нет. Как показывает практика, вам не стоит платить какой-то компании вперед (даже, если сумма небольшая), ведь смысл всего предприятия заключается в том, чтобы они вам платили, а не вы им. Другими словами, если схема кажется сомнительной, то такой компании доверять не стоит. [2] X Источник информации

Изображение с названием Fix a Physically Broken Hard Drive Step 13

Определите, какое количество рекламы вы готовы разместить. Хотите закрыть все по полной? Тогда это будет полная оклейка. Хотите оставить немного пустого пространства? Тогда оклейте только половину вашего авто. Хотите только попробовать? Тогда прилепите переводку на лобое стекло или наклейте скромный стикер на бампер. Просто помните, что чем больше места вы предложите, тем больше вам заплатят.

Изображение с названием Turn a Car Into a Moving Advertisement Step 3

Обсудите условия договора на размещение рекламы. Конкуренция среди желающих работать с титулованными компаниями, занимающимися брендированием, очень велика. Если ваша машина или маршрут не подходят под их стандарты, подумайте о местных компаниях, которым вы можете отлично подойти. Если вы часто ездите около университета или института, то вами, например, может заинтересоваться магазин, продающий учебники. Разместите свое объявление в газете или на интернет-площадке бесплатных объявлений, опишите свой маршрут, машину и укажите количество километров, которое вы преодолеваете ежемесячно. Может быть, кто-то заинтересуется вашим предложением!

Читайте также: