Тренажер для обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач

Обновлено: 02.05.2024

Как выявить сильные и слабые стороны управления автомобилем? Прогресс не стоит на месте. В цифровую эру современный мир предлагает огромный ассортимент тренажеров по управлению различными транспортными средствами. Что же такое тренажер в автошколе? Обязательно разберемся в нашей статье.

Какими бывают тренажеры?

Автотренажер – что это такое? Прежде всего стоит знать, что тренажеры вождения разделяют на профессиональные, которые широко используются в учебных автоцентрах, и любительские, применяемые для личного обучения в домашних условиях. В чем различия симуляторов? Особых различий нет, так как похожие симуляторы вождения на компьютер устанавливаются довольно легко, к которому при наличии желания можно подключить педали и сам автотренажер с рулем и почувствовать себя настоящим водителем.

Симулятор вождения полностью имитирует движение транспорта по дорогам города – с прохожими, дорожными указателями, разметкой. Программное обеспечение симуляторов создается как специальный обучающий курс, который призван помочь будущему водителю успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить долгожданные права на управление транспортным средством.



Подобные технологии помогают научиться вождению за сравнительно небольшой промежуток времени в довольно удобной и неопасной форме обучения. Конечно, это не может служить основным способом обучения, но в качестве дополнения к занятиям вполне возможно.

Выделяя симуляторы, можно отметить такие категории, как:

- симулятор вождения по городу 3D;
- симулятор вождения по бездорожью;
- симулятор вождения автомобиля с рулем;
- симулятор вождения на русском/английском языке;
- симулятор вождения ПДД;
- симулятор вождения автомобиля с 3D-инструктором.

На телефонах водитель может использовать специальный геймпад, сделав управление более удобным. Но все-таки мобильные телефоны не являются лучшим видом тренажера. Симуляторы вождения на компьютеры отличаются невероятной реалистичностью (графика, звуки), большим выбором машин, погодных условий и прочих параметров, а также возможностью использования руля, педалей и КПП, – совсем как в реальной жизни.

Также стоит сказать, что игры делятся на двумерные (2D) и трехмерные (3D). Первые отличаются невысокими требованиями к железу и большим интересом среди водителей старой закалки. 3D-инструктор симулятора вождения автомобиля, в свою очередь, очень нравится новичкам, которые только начинают осваивать азы водительского дела.

Стоит ли использовать симуляторы вождения?

Итак, симулятор вождения как таковой не предназначен для того, чтобы сделать из человека профессионального водителя, который будет смело колесить по улицам города. С другой стороны – данные приспособления обучают пользователя всем правилам езды и стараются передать особенную атмосферу настоящей поездки.

Такие тренажеры дают больше психологическую подготовку, например, к нестандартным ситуациям на дороге (аварии, пробки, гололед). Сами психологи и автоинструкторы утверждают, что тренажер способен устранить неуверенность и снять страх управления транспортным средством, потому что симулятор воспроизводит реальную 3D-обстановку на дороге.

Так стоит ли пользоваться такими технологиями, как автомобильный тренажер? Вопрос этот довольно-таки риторический и спорный, так как каждый человек индивидуален. То, что для одного водителя становится понятным сразу, до другого доходит чуть дольше или с другой стороны. Никто не может сказать, что автотренажер сделает из вас профессионала, но то, что вы поймаете правильный психологический кураж и поймете суть, являются несомненными плюсами. Также достоинством тренажеров являются симуляторы вождения для руля, позволяющие ощутить настоящую водительскую баранку.

Лучшие симуляторы

Ниже мы составили подборку лучших разноплановых симуляторов вождения на данный момент.




Тренажер имеет широкий спектр применения. В основном он рассчитан для учеников автошкол. С его помощью будущие водители легковых автомобилей приобретут необходимые навыки езды. Также Форсаж-7 подходит для использования в автотранспортных колледжах и школах.

Учебный комплект позволяет:

- Избежать лишних расходов. Больше нет надобности тратить деньги на ремонт и бензин.
- Готовиться к сдаче первой стадии экзамена на автодроме. В процессе езды по замкнутому маршруту ученик проходит необходимые испытания, а также готовится ко второй стадии экзамена на получение транспортных прав.
- Свободно передвигаться по окрестностям оживленного виртуального города, а не в рамках одного направления.
- Анализировать погрешности обучающихся. Механизм способен запоминать все результаты заездов учеников.

Наверное, многие ездили на транспортных средствах повышенной проходимости. Они позволяют ездить по бездорожью, а также лесам и полям, проехать там, где застрянет обычный легковой автомобиль.

Но все ли умеют эксплуатировать внедорожники по назначению? Скорее всего, нет. В век развития высоких технологий современные школы все больше и больше приобретают симуляторы для водителей, желающих обрести навыки езды по бездорожью.




Для этих целей отлично подходит симулятор УАЗ-4. Он предназначен для специализированных школ, чтобы готовить людей к езде по бездорожью, а также опасным видам вождения.

Спасатели – наши герои! Изо дня в день они сохраняют человеческие жизни, рискуя своими. Также помимо тушения пожаров эти ребята выручают, когда происходят различные природные коллапсы в виде наводнений и землетрясений, а также социальные, например, террористический акт.




Чтобы вовремя добраться до места назначения и спасти максимальное количество людей, водителям пожарных машин необходимо обладать различными профессиональными навыками. Сейчас же возможно развить необходимые умения с помощью специального передового оборудования.

Хотим представить вам "КАМАЗ-Мастер-07/МЧС" – этот тренажер предназначается для подготовки водителей пожарных автомобилей. Он создан для всех представительств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Сложно переоценить огромную роль общественного транспорта в социальной жизни человека. Изо дня в день люди совершают поездки на работу, в различные учреждения, а также места общественного отдыха.



Комфортный общественный транспорт является хорошим показателем уровня транспортной системы в городе. В настоящий момент в городах России идет обновление транспортной инфраструктуры – закупаются новые автобусы на безбензиновых двигателях, ремонтируются и строятся дороги.

Однако несмотря на все улучшения, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда водитель демонстрирует безобразное вождение, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизни многих людей, находящихся в салоне.

Очень часто плохое вождение происходит по причине плохой подготовки в автошколе. Для исправления этой ситуации хотим представить автотренажер для подготовки водителей категории "D" – "Автобус ЛиАЗ-5156".

В цивилизованном мире принято считать, что личный автомобиль дает ощущение свободы. Сначала люди учатся на права, посещая специальные заведения и отрабатывая навыки езды. Потом покупают машину и используют ее в условиях города. Все эти процессы происходят легко и непринужденно.

Но, к сожалению, не все так просто для людей, имеющих физические ограничения по здоровью. Для тех немногих школ, кто берет на себя ответственность в предоставлении качественного обучения людям с повышенными потребностями, мы хотим представить автотренажер "Форсаж-4И".




Посредством данного оборудования, изготовленного на основе 3D-симуляции движения транспорта, обучающийся способен колесить по родному городу без ограничений в выбранных направлениях.

Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды с механической КПП

Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

Сегодня мы хотим рассказать вам друзья о том, как можно быстро научиться ездить на машине с ручной коробкой передач (или с механической или со стандартной коробками передач). Изучив подробно наше руководство вы легко сможете завести машину с такой коробкой, заставить ее плавно трогаться с места и далее ехать на ней, а еще без особых проблем на ходу переключаться между скоростями. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не получится. У нас в редакции многие тоже не сразу привыкли к ручной коробке, но поверьте нам, это того стоит!

Прежде всего практика, практика и еще раз практика! Удачи всем господа!

В конце нашей статьи вы найдете для себя самые часто задаваемые вопросы о ручной коробке передач и основные советы по ней, как ездить на такой механике.

Механика для новичков.

Семь шагов к первой поездке на механике.

  1. 1. Найдите место с хорошим асфальтированным покрытием где нет людей, чтобы вы могли потренироваться в езде на машине.
  2. 2. Пока машина не заведена, изучите передачи на коробке.
  3. 3. Выжмите сцепление и заведите двигатель.
  4. 4. Переключите передачу на первую скорость.
  5. 5. Медленно отпустите сцепление пока машина не начнет постепенно двигаться.
  6. 6. Ваша левая нога все еще находится на сцеплении, теперь добавьте немного газа нажимая на педаль правой ногой, пока тахометр не будет показывать 1000 или 2000 оборотов в минуту.
  7. 7. Теперь медленно отпускайте сцепление, но ваша правая нога по-прежнему должна находиться на педали газа. При достаточном нажатии на педаль газа машина начнет движение вперед.

Как я учился ездить на машине с механической коробкой передач

Я всегда мечтал научиться ездить на машине с механической коробкой передач, так как мне казалось, что это круто. Когда в 2012 году у меня появился первый автомобиль с ручной коробкой передач, я с нетерпением ожидал того момента, когда смогу сесть за руль своего первого автомобиля. Я почитал и ознакомился с кое-какими инструкциями и подумал, что научиться ездить будет не так сложно. Как же я друзья ошибался. Моей машиной с двигателем Coyote мощностью 412 л. с. и крутящим моментом 390 Нм было трудно управлять. Я уходил на машине то влево, то вправо.

Я немного поиграл и попрактиковался не двигаясь со сцеплением и почувствовал тот самый так называемый момент схвата, то есть, когда машина начинает двигаться, а сцепление в этот момент просит прибавить еще газа. В этот как-раз момент вы чувствуете небольшое сопротивление и вибрацию от педали сцепления; машина начинает просить еще газа, чтобы ей двигаться дальше, чтобы я полностью отпустил сцепление. Когда я попробовал и испытал этот новый метод трогания с места, я смог завести машину очень плавно тронуться. Плохо, что никто раньше мне не рассказал об этом.

Настройте зеркала


Настройте боковые зеркала и зеркало заднего вида так, чтобы вы могли в них видеть, что происходит сзади вас и по сторонам. Убедитесь, что вы находитесь в таком месте, где никого нет и впереди вас достаточно дороги, чтобы вы могли развить на машине разную скорость, но при этом ни в кого не врезаться.

Изучите коробку передач


Изучаем педали


Дальняя левая вроде бы как педаль— это совсем не педаль, это то место, куда можно поставить ногу во время движения. Педаль сцепления — вторая слева. Далее идут педаль тормоза и дальняя справа — педаль газа.

Как завести машину на нейтральной передаче


Чтобы завести машину, рычаг в коробке передач должен стоять на нейтральной скорости (горизонтальная часть рычага), а педаль сцепления нужно постоянно держать нажатой (выжатой). Это для того, чтобы убедиться, что вы точно стоите на нейтралке (покачайте немного рычаг).

И так, чтобы завести машину нажмите на педаль сцепления, удерживайте ее нажатой и поверните ключ в замке зажигания. Прежде чем отпустить сцепление убедитесь для себя, что машина находится в нейтрале. Нейтральная передача в коробке отмечена прямо на рычаге горизонтальной линией. Вы можете спокойно проверить, включена ли у вас в этот момент нейтральная передача. Для этого надо слегка покачать рычаг влево и вправо. Если рычаг движется, значит вы находитесь на нейтралке.

Ну вот, теперь двигатель заведен, вы пока сидите, ничего не делаете и никуда не едете, что не так уж и плохо для начала.

Переключение на первую скорость


Удерживайте сцепление и переключите рычаг на первую скорость. Обычно это движение налево и вверх от себя.

Теперь далее, удерживая педаль сцепления переключите рычаг коробки на первую скорость, то есть налево и от себя.

Только не бросайте сцепление, иначе машина заглохнет! Не волнуйтесь друзья, со временем вы этому обязательно научитесь!

Ручной тормоз


У некоторых автомобилей имеется кнопка ручного тормоза, или стояночного тормоза, или тормозного управления (см. выше). У многих других машин есть рычаг с кнопкой-фиксатором.

Итак, машина едет. Теперь вам нужно убедиться, что ручной тормоз отключен. Так как вы едете по ровной дороге, то ваша машина никуда не укатится, пока вы в это время думаете, что вам делать дальше.

Отпускаем сцепление и даем газу


Отпустите сцепление пока не почувствуете, что машина начала немного двигаться вперед. Нажмите на педаль газа пока тахометр на шкале приборов не покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.

Когда вы едете на первой скорости, то начинайте медленно и постепенно отпускать сцепление пока не почувствуете, что машина начала по-прежнему двигаться дальше. Это самое сложное господа!

Вы должны научиться чувствовать этот самый момент схвата, когда машина начинает немного вибрировать. Тренируйтесь, пока не сможете автоматически чувствовать этот момент, тогда благодаря этому вам будет проще научиться ездить на механике.

Не спеша, постепенно прибавляйте газу, нажимая на соответствующую педаль газа. Нажатие на педаль газа должно быть достаточное, чтобы стрелка тахометра остановилась между 1 (единицей) и 2(двойкой), то есть между 1000 и 2000 оборотами в минуту. Если вы дадите слишком мало газа, то машина у вас заглохнет. Если газа будет слишком много, то вы начнете в этот момент сжигать сцепление. У водителей-новичков это часто случается, однако, надо помнить друзья, если так происходит постоянно, то со временем сцепление в машине может износиться.

Отпустите сцепление после включения передачи

Когда вы уже прибавили немного газа, то старайтесь не торопиться полностью отпускать сцепление. Отпустите его в тот момент, когда почувствуете, что следующая скорость включилась. Вы сможете это понять по небольшой вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет непосредственно от педали сцепления. Когда этот момент наступит, то можно полностью отпускать сцепление и спокойно продолжать ехать дальше, как на машине с автоматической коробкой передач.

Поздравляю господа! Вы завели машину с ручной коробкой передач! С моей стороны мне не было проще научиться ездить на машине с механической коробкой, когда я узнал о том моменте схвата и как его можно почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач.

Видео: как ездить на машине с механикой

В этом видео вы друзья увидите, с какими частями в машине вам нужно обязательно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.


Чтобы переключиться с первой на вторую скорость необходимо нажать на сцепление и потянуть рычаг вниз к себе. А чтобы переключиться на третью скорость надо опять нажать на педаль сцепления и потянуть рычаг переключений вверх и вправо.

Мне кажется, что переключать скорости на коробке намного проще, чем те же попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите для себя на нем все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, далее на 3, 4 , 5 и на 6 скорости (если в машине шесть скоростей).

Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.

Предположим господа, что вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую скорость. Вот ваши действия:

  1. 1. Нажимаете на сцепление, затем переводите рычаг КПП на вторую передачу. В большинстве автомобилей для перехода от первой передачи ко второй, нужно потянуть рычаг на себя.
  2. 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
  3. 3. Отпустив педаль сцепления продолжайте движение.

Переход от второй к третьей, а затем к четвертой передаче осуществляется точно так же, и даже еще проще. Чтобы этот переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это друзья приходит естественно с практикой.

Переход на повышающую передачу, когда двигатель достигает 2.500 тыс. об\мин


Чтобы перейти от первой передачи ко второй и выше, надо следить за показаниями тахометра. Когда стрелка указывает на 2500 — 3000 об\мин, то двигатель автомобиля готов к переходу на более высокую передачу.

Как узнать, когда можно переключать передачу? Тут нужно смотреть либо на число оборотов в минуту, либо на скорость с который вы движетесь. Обычно переключение передачи происходит при 2500 — 3000 об\мин.

Что касается скорости и переключения передачи, то здесь все зависит от автомобиля, поэтому изучите инструкцию к своей машине. Вообще для повышения передачи скорость не так важна, как она важна для понижения.

Со временем вы друзья научитесь понимать по звуку самого двигателя и по общему поведению машины на дороге, когда можно переключать ту или иную передачу.

Самые часто задаваемые вопросы о механической коробке передач.

Как завести машину с механикой?

  1. 1. Чтобы завести двигатель, необходимо сначала перейдите в нейтрал. Это отмечення горизонтальная линия на рычаге КПП. Немного покачайте сам рычаг, чтобы убедиться для себя, что включена нейтральная передача.
  2. 2. Убедитесь также, что включен ручной тормоз.
  3. 3. Обратите ваше внимание, что некоторые машины не заводятся на нейтральной передаче, если не удерживать педаль сцепления (левая педаль) нажатой (выжатой).
  4. 4. Поверните ключ зажигания.
  5. 5. Вы завели машину!

Как ездить на машине с ручной коробкой передач?

  1. 1. После того как вы завели двигатель, старайтесь удерживать сцепление нажатым.
  2. 2. Переведите рычаг КПП на первую передачу, то есть, слева и от себя.
  3. 3. Отпустите ручной или стояночный тормоз.
  4. 4. Медленно ослабляйте педаль сцепления и добавляйте газа. Следите за стрелкой тахометра. Вы можете полностью отпустить сцепление когда стрелка покажет 1000 — 2000 оборотов в минуту.
  5. 5. Продолжайте движение на первой передаче.
  6. 6. Если у вас машина заглохла, то поднимите ручной тормоз, далее нажмите на педаль сцепления, а потом переведите рычаг в нейтрал и снова запустите двигатель.

У меня заглохла машина. Что делать?

Во-первых, прежде всего надо успокоиться. С вашей машиной все в порядке и вы ничего не сломали. Просто заново нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания. Машина у вас снова заведется. Только убедитесь предварительно для себя, что рычаг переключений находится в нейтрале и снова выполните те же самые действия.

Почему машина заглохла? Вы перевели рычаг в первую передачу но не дали достаточно газа для движения машины. Машина хотела поехать, но ей не хватило газа и она заглохла.

Как остановить машину с ручной коробкой передач?

Не нужно нажимать на педаль сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза чтобы остановить машину. Но если вам необходимо полностью остановиться на знаке или на светофоре, то нажать на педаль сцепления, когда машина уже практически полностью прекратила движение необходимо, в этот момент переведите рычаг КПП в нейтрал иначе ваша машина заглохнет.

Как дать обратный ход?

  1. Когда машина полностью остановилась, нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг в положение обратного хода.
  2. Посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет никаких препятствий.
  3. Когда почувствуете, что включился обратный ход, то слегка отпустите сцепление.
  4. Двигаясь назад постоянно смотрите в зеркало заднего вида.

Зачем ездить на машине с ручной КПП?

И так, каковы преимущества ручной трансмиссии?

  1. Вы можете полностью контролировать нужную скорость, машина с механикой более экономична и эффективна, чем тажа машина с коробкой-автоматом.
  2. Так как вы сами контролируете скорость, то вы сможете разгоняться быстрее и менять эти скорости когда захотите.

3. Езда на механике сначала может показаться сложной, но уже через пару недель это станет для вас вашей второй натурой.

Вождение автомобиля по городу онлайн - стимуляторы для обучения

Но ведь виртуальная реальность — это не только игры. Виртуальная реальность позволит вам насладиться управлением автомобиля. А начинающему водителю поможет отработать базовые навыки управления и многое другое.

Что такое стимулятор вождения?

Что такое симулятор? Для чего его используют? Симулятором называют определённую категорию компьютерных игр. Но это не игры, в которые играют для получения удовольствия. Симулятор относится к обучающим играм.

Такая программа идеально имитирует процесс вождения автомобиля. Она прежде всего предназначена для начинающих водителей. И также она подойдёт тем людям, которые забыли навыки, дорожные знаки, правила и т. д.

Существует большое количество таких программ. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Но можно выделить общие черты:

Эта программа поможет развивать такие навыки:

  • умение ориентироваться,
  • знание правил дорожного движения,
  • знание дорожных знаков,
  • навыки выполнения различных манёвров.

Как правило, такие игры имеют большое количество уровней. Первые уровни самые лёгкие. Но не стоит расслабляться, все задания необходимо выполнять безупречно.

Что нужно, чтобы начать обучение на стимуляторе вождения?

Вождение автомобиля по городу онлайн — стимуляторы для обучения

Как мы уже знаем, симулятор автомобиля — это специальная программа. Но эту программу необязательно устанавливать на ваш персональный компьютер или ноутбук.

Так как существует большое количество онлайн-версии этой программы. Основным преимуществом онлайн-версии является экономия денежных средств. Как правило, такие версии бесплатные. Пользователю нужно лишь иногда просматривать рекламу.

Найти в интернете онлайн-симулятор очень просто. Для этого введите в строке поисковой системы необходимы запрос и кликните на ссылку. Сегодня большой популярностью пользуется онлайн-версия CityCarDriving.

Итак, вы выбрали подходящий вам онлайн-симулятор. Теперь вам необходимо зарегистрироваться. После этого вы можете начать отрабатывать водительские навыки в различных условиях.

Преимущества стимулятора вождения

Рассмотрим основные преимущества:

  • Экономия времени (вы можете практиковать навыки и изучать правила, не выходя из дома).
  • В каждой программе существует специальная система подсчёта штрафов. Поэтому пользователь будет постоянно мотивирован.
  • Можно выбирать автоматическую или механическую коробку передач.
  • Пользователь адаптируется к экзаменационным условиям. В дальнейшем ему будет легче сдать экзамены.
  • Можно управлять виртуальным автомобилем при помощи клавиш на клавиатуре или специального игрового руля.
  • Пользователю необходимо будет решать большое количество задач. При этом задачи подбираются в соответствии с дорожной обстановкой.
  • Реалистичная дорожная обстановка.
  • Учёт допущенных ошибок. При этом на экран монитора будет выводиться ссылка на пункт ПДД.
  • Пользователь будет иметь возможность отработать различные приёмы вождения.
  • Наличие большого количества локации.
  • Пользователю необходимо будет решить большое количество задач. Например, проезд опасных участков дорог.
  • Большое количество теоретических знаний.
  • Вождение в условиях небольших населённых пунктов и мегаполисов.

Что может научить стимулятор вождения?

Симулятор может научить начинающего водителя многому. Но только в том случае, если относиться к игре серьёзно. Водителю обязательно необходимо анализировать игровые процессы. Только в этом случае обучение не будет напрасным.

Чему может научить эта программа?

  1. Навыки вождения. Даже бывалый водитель сможет улучшить свои навыки вождения. В программе есть большое количество уровней различной сложности. Но профессиональным водителем обязательно необходимо использовать руль и педали. А также игра поможет овладеть навыками спортивного вождения. В результате вы научитесь ездить безопасно. Вы можете учиться ездить на любом автомобиле. Это может быть внедорожник или спортивный автомобиль.
  2. Знание правил дорожного движения. Такие программы помогут вам получить хорошие теоретические знания.
  3. Избавления от различных страхов. Такие игры помогут избавиться от страха начинающим автолюбителям.

Виды учебного стимулятора вождения

Такие игры позволят вам отработать навыки вождения, выучить правила дорожного движения и многое другое. Существует большое количество видов таких программ. Рассмотрим подробнее самые популярные.

CityCarDriving 1.5.3 Домашняя версия

Вождение автомобиля по городу онлайн — стимуляторы для обучения

Существует большое количество обучающих игр. Одно из самых популярных является CityCarDriving 1.5.3. Но это не онлайн-версия. Сначала необходимо купить лицензионную версию CityCarDriving 1.5.3. Это полезно игра, которая помогает тренировать навыки вождения. Игрока приятно удивит красочная графика и отличная физика. В игре есть большое количество дорожных условий.

City Car Driving 1.5.3 позволит выучить ПДД. И также пользователь научится избегать аварийные ситуации, и ездить при различных погодных условиях. В CityCarDriving 1.5.3 можно выбрать практически любой автомобиль.

Подготовка к экзамену по ПДД

В обучающих играх есть мультимедийное интерактивное пособие, которое используется для изучения ПДД. Благодаря этому интерактивному пособию вы сможете подготовиться к экзамену по ПДД в кратчайшие сроки.

3D стимулятор вождения автомобиля

Вождение автомобиля по городу онлайн — стимуляторы для обучения

Учебные автосимуляторы для обучения вождению разработаны для обучения новичков. Учебные автосимуляторы бывают двух видов:

  • для домашнего использования,
  • для профессионального применения.

Стимулятор вождения по городу

Если вы уже знакомы с теорией, тогда необходимо переходить к практике. Начинающему водителю сложно ездить по мегаполису. Так как в городе большой трафик автомобилей. С помощью онлайн-версии вы сможете попрактиковаться в навыках вождения.

Такие программы помогают проходить обучение вождению автомобиля онлайн. Они имеют большое количество преимуществ (экономия времени, большое количество теоретических знаний, отработка приёмов и т. д.). Использование таких игр позволяет повышать мастерство вождения.

- такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

- автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

- в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

1. О передачах

МКПП

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

3. Запускаем двигатель!

4. Педаль сцепления используем правильно

педали сцепления, тормоза, газа

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.

7. Задний ход

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.

10. Практикуйтесь чаще!

Отзывы и комментарии:

Парадоксально неоднозначная идея. С одной стороны кажется вроде бы и правильно, а с другой похоже на какой-то лагерный маразм. В идеале конечно было? если б нашивками занимались дизайнеры. А то нашивки будут как клеймо, а сами дети похожи на рагулей.

Игорь. Спасибо Вам большое за инструктаж перед экзаменом в Гаи!! Вы меня спасли! За день до экзамена взяла урок вождения у Игоря на Пяловском маршруте, за один урок отточили тонкости этого маршрута и всех разворотов. Спокойно и доступно объясняет, учитываю то, что я вообще "плавала" на дороге и многого не знала! Спасибо Вам огромное!

Здравствуйте. После покупки прав и машины встал вопрос: как ехать то? И я обратилась к Светлане! За 4 занятия она научила меня уверенно управлять машиной, парковаться, чувствовать машину и вовремя видеть знаки и пешеходов. Очень я ей благодарна за то,что в спокойной обстановке она все грамотно и четко объясняла, обращала мое внимание на ошибки и отрабатывала их. 1,5часовые занятия пролетали очень быстро. Всем рекомендую!

я очень жалею, что изначально положилась во всем на автошколу и долго не хотела брать частные уроки. в итоге, после 3 неудачных попыток сдать город, я стала искать себе личного инструктора. один, второй, третий, разные методы преподавания, разные подходы. и вот тут в моей жизни появилась Юлия, и я очень благодарна за это судьбе! стыдно сказать, до знакомства с ней я даже не умела правильно сидеть за рулем и удобно держать его. Юлия научила меня самому главному: не как сдать экзамен, а как водить машину, взаимодействовать с другими участниками движения и как применять ПДД на практике. сразу стало ясно, что ей не наплевать, что мне потом ездить одной, по трассам разной сложности и загруженности. прошел всего месяц занятий, и я снова пошла пытать счастье на экзамене. и о чудо! я не испытала привычного стресса! маршрут показался мне просто элементарным! я сдала без единой ошибки! и это безусловная заслуга Юлии.

Юлия, спасибо вам большое за бесценный опыт. Я взяла 7 уроков с полного нуля и теперь чувствую себя довольно уверенно за рулем. Еще раз благодарю за наши занятия, всем Вас буду рекомендовать.

На данный момент обучаюсь,вернее восстанавливаю навыки вождения с помощью инструктора Светланы.С каждым занятием ощущаю уверенность в себе,хотя даже не надеялась,что смогу когда-нибудь сесть за руль.
Очень много времени прошло с момента получения ВУ,и думала никогда уже не смогу водить.Светлана очень корректно,очень доброжелательно начала работать со мной.
Детально прорабатываются навыки вождения,парковки в городских условиях,по пути следования прорабатываются особенности маршрута,а также все нюансы ПДД.
Очень,очень рекомендую Светлану всем,которые хотят научиться водить авто или не уверены в своих силах.Каждое занятие для меня огромное удовольствие.Светлана,спасибо!

Спасибо, надо попробовать.
Недавно пересел с автомата на механику и услышал этот термин перегазовка. Но не знал для чего он нужен.

Хочу выразить свою благодарность Екатерине. ) Сдавал город 4 раза, не мог сдать. Чудом мне порекомендовали взять докаты у Екатерины! За короткий срок она помогла мне достичь отличных результатов, я стал в разы чувствовать себя уверено за рулем иииииии 02.02.2019г. я наконец получил правааАаАааАаа. ) Бог на помощь вам, Екатерине крепкого здоровья и терпения!))

С нетерпением жду выхода подобного закона на территории Украины! На сегодняшний день порядок выплат по страхованию исчисляется сугубо индивидуально в зависимотсти от престижа фирмы страховщика. И зачастую оказывается прав отнюдь не пострадавший, и чтоб получить хоть каки-то выплаты, стоит неплохо попотеть.

Инвалидам на самом деле отучиться сложно. Но на дороге они такие же участники движения, как и остальные. Тут палка о двух концах.

Я очень благодарен Михаилу за его терпение! Я очень плохо был подготовлен к движению в городе. Всего за пару занятий я обрел уверенность за рулем! Скоро экзамен, надеюсь, что все пройдет хорошо

Могу сказать, что Елена отличный инструктор по вождению и прекрасный человек, которая научила меня не только водить, но и доказать многим, что женщина за рулём совсем не к несчастью, как думают многие мужчины))

Серёжа! Привет! Если ты меня не забыл! Я твоя глуповатая, бестолковая ученица. Спасибо, родненький. Ведь научил-таки меня не-обучаемую. Езжу, кстати, теперь лучше мужа. А ведь он не верил, негодяй, что я буду водить. Только благодаря твоей вере и настойчивости - я сегодня за рулём. Спасибо огромное!

Я обучался вождению у этого замечательного человека.Не смотря на то,что Светлана женского пола,она владеет автомобилем куда лучше мужиков.Во время езды она постоянно страхует и надает советы различные.Относится как к равному.Если меня что- то интересует,она мне доступно и просто объяснит.Я очень удовлетворен тем,что проходил вождение у Светланы.Всем советую.
П.с. - мужики(куда более приятно,когда Вас учит женщина,а не мужик)

Спасибо, Дима за то, что не скупитесь на знания, за то, что грамотно их можете передать, за ваше терпение!
Экзамен сдала благодаря Вам!

Доброго времени суток! В нескольких словах расскажу Вам, как я сдавал экзамены. Это было лето, погодные условия не препятствовали. Сдал я с первого раза: что правила, что вождение. Проблем не было никаких, так что кто говорит, что его завалили, скорее всего не умеет водить

Получила права много лет назад, но водить так и не пришлось, поэтому можно сказать, начинать пришлось практически с нуля. Подбирала инструктора, понравились не все и вот, по отзывам выбрала Светлану, ни секунды об этом не пожалела. Если хотите учиться водить с инструктором, который внимательный, знающий, тактичный и очень позитивный, тогда вам к Светлане. Каждое занятие прибавляло уверенности в себе и настрой такой, что с нетерпением ждешь следующее занятие. Надеюсь и мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
В скором времени планирую отдать на обучение, в ее надежные руки и свою дочь.
Она оправдывает свое имя, не только хороший инструктор, но и очень светлый человек, удачи ей во всем!

Я обучался в автошколе у другого инструктора, но перед сдачей экзаменов в ГИБДД я совершенно не был уверен в своих силах. Особенно пугал город, поэтому я обратился к Михаилу, он опытный инструктор. Буквально пару занятий, и я за рулём чувствовал себя спокойно и уверенно.

Проходил обучение навыков вождения у инструктора Якова. Результатом доволен, Яков оставил о себе только положительные эмоции. Человек, который знает свое дело очень хорошо и может всю информацию доступно донести до ученика!

Собственно говоря, эта новость вызвала у меня двоякое чувство: с одной стороны, правильно наказывать уклоняющихся от своих прямых обязанностей отцов, но, с другой стороны, если уровень сознания "алиментщика" невысок, то и эта мера пресечения не будет их пугать. Хотя кто знает?

Тщательно старалась и учила теорию, брала дополнительные уроки вождения у инструктора Ларисы, на десяточке. Этап с упражнениями был успешно сдан, но немного не повезло с волнением, когда сдавала инспектору ГАИ. На провакацию я не подалась и не стала останавливаться, где стоял знак "Остановка запрещена". Казалось, что все уже почти идеально, но немного не расчитала траекторию и при круговом движении задела линию сплошной. А инспектор был молодой, с хорошим зрением и заметил мою ошибку. Хорошо, что есть еще шанс пересдать. Также советую всем сдающим отбросить волнение и полностью сконцентрироваться на вождении.

Светлана отличный инструктор и приятный человек. Я сдала город после нескольких занятий, на которых были отработаны в том числе мелочи, за которые можно получить штрафной балл на экзамене. Занятиями довольна, все внимание на процессе, не было такого, как у моего прошлого инструктора, который временами залипал в телефоне.
Так что большое спасибо:)

Поиск по сайту Автоинструктор199

Огромное спасибо Светлане за ее уроки вождения.

Успешная сдача на экзамене в ГИБДД - полностью заслуга Светланы!

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Купила машину, номера старые пришлось сдать, там другой регион был. Выдали новые. О800**.
Просто взяли и выдали. Сама не поняла как. Пришла правда на костылях туда, сотрудники гибдд изучали меня в окно, после того как сдала документы. И позвали раньше других, трое впереди меня стояли на получение. Новая машина у одного даже была.
Может решили мне подарок сделать?Девушке на костылях))).
Вышла из гибдд, села на скамейку и увидела номера о800**. И офигела. Сосед, что приехал со мною тоже офигел. Спросил, а кто тебе их выдал? Сами?
Ответ - Да, видимо пожалели)))

Спасибо Светлане большое! Разобрали с ней полностью Лобненский маршрут, поучились парковаться в городе, сдала с прекрасной подготовкой в городе без ошибок! Рекомендую обязательно! Занятия проходят на легке, в приятной обстановке. Спасибо ещё раз.

Читайте также: