Станции ремонта ингосстрах по каско

Обновлено: 27.04.2024

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении.

14 апреля 2021 16:58

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2019 11:38

Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми рисками.

02.07.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 15.07.2019 года завели уголовное дело по факту хищения ТС, 17.07.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ,
заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (еопию), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты, справку №3 в свободной форме по возбуждению УД.

19.08.2019 получила от ИНГОССТРАХ ответ, что выплату они произведут согласно ст. 62 Правил страхования.В которой говорится, что страховым случаем они признают по окончанию указанного производства или вступление в силу решения суда. Т.е. либо прекращение уголовного дела, либо приостановление предварительного следствия или направление уголовного дела в суд.
29.11.2019 года оправила в Ингосстрах до судебную претензию.

17.12.2019 предоставила Постановление о приостановлении УД, написала заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты.

Теперь жду в течении 10 дней ответ от Ингосстраха по поводу выплаты, и это еще не факт, что ингосстрах соизволит выплатить.

Задаюсь вопросом, зачем оформлять КАСКО если нет гарантии выплаты по договору.
Учитываю тот факт, что у меня похитили машину, а если бы была авария? Тут точно не было бы ни каких выплат.
Сейчас ожидаю ответа что бы подать на них в суд с полной выплаты за ТС, расходы, а так же на выплату 50% от ТС за защите прав потребителей.

26 декабря 2019 16:25

Виктор Никитюк Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2019 09:39

Полис: ЕЕЕ 0348744180

История:
- 27 ноября 2015 года произошло ДТП - притёрлись во дворе, пытаясь разъехаться. Поскольку дёрнулся первым я, не стал оспаривать свою вину, проблема - пара царапин. Составили "европротокол". Благо и я, и потерпевшая - клиенты Ингостраха, зашли к ним в офис, сдали все документы. Ингосстрах всё принимает, в течение двух недель выплачивает потерпевшей компенсацию (сумма менее 5000 рублей).
- Полгода спустя Ингосстрах выставляет претензию: якобы я не известил о ДТП, поэтому выплатить ущерб должен я. Созваниваюсь, требую пересмотреть документы в деле. Моё извещение о ДТП "находится".
- Ещё через пару месяцев присылают иск мировому судье на эту сумму, с теми же доводами. В исковом заявлении приложена копия моего уведомления о ДТП с моей подписью и расшифровкой. То есть логика такая: "ответчик не передал нам документ, который мы прилагаем к делу".
- Пишу отзыв мировому судье, где обращаю внимание на этот факт.
- Судья по ходу заседания этот факт игнорирует, отказывает Ингосстраху в иске по причине "злоупотребления правом".
- Ингосстрах подаёт апелляцию в районный суд, заявляя, что злоупотребления правом нет.
- Ещё раз созваниваюсь с Ингосстрахом, пытаюсь выяснить, как у них вообще поворачивается сознание прикладывать к иску документ, который я якобы не предоставил. Они "объясняют" это тем, что "получили мой документ от потерпевшей" и в "обоснование" этого показывают скан акта приёма-передачи, где сказано, что потерпевшая передала им "протокол" (за чьей подписью - в акте не указано).
- Я пишу отзыв в апелляционный суд, подчёркивая, что документ был передан, что непосредственно следует из искового заявления истца.
- Апелляционный суд этот факт игнорирует, отменяет решение мирового судьи.

Итог:
- Заплатил 5000 рублей, кассацию устраивать не стал (не та сумма, чтобы напрягаться)
- У всех знакомых, кто в курсе этой истории Ингосстрах приобрёл репутацию непробиваемых баранов.

Господа, старайтесь не связываться с неадекватами.

05 июня 2019 16:06

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2018 13:50

Полис: АА 105547089

28 декабря 2018 09:22

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 17:21

Попал в аварию, обратился в свою страховую(по КАСКО ) так как признан потерпевшим.
После визуального осмотра, оценщик сказал, что необходимо везти машину на СТО, поднимать, разбирать и описывать все мелкие и внутренние повреждения, а для этого нужно еще одно направление от страховой.

С этого момента прошло уже 2 недели, я и писал и звонил, никакой реакции. С отделом урегулирования убытков вообще не связывают, только по почте, на которую никто не отвечает.

КАСКО Ингосстрах

Каско

Что покрывает КАСКО в Ингосстрах

полис Премиум Каско Ингосстрах

Условия

Клиентом компании может стать любой гражданин, не пораженный в правах и иностранец, имеющий ВНЖ и РВП. Для этого нужно предъявить соответствующие документы, выданные компетентными органами.

Для того, чтобы заключить договор, необходимо подать такие документы:

  • паспорт;
  • права;
  • полис ОСАГО;
  • техпаспорт;
  • история ремонтов;
  • свидетельство о техосмотре;
  • технический паспорт;
  • право собственности + генеральная доверенность, если ТС передано в пользование;
  • список лиц, которые будут управлять авто.

Ситуация меняется постоянно, нужно быть готовым к тому, что агент затребует дополнительные ведомости.

Важно! Подавать нужно достоверную информацию. Подлог является причиной расторжения договора и отказа в выплатах.

Стоимость

стоимость КАСКО Ингосстрах

На смету влияют такие факторы:

  • срок действия договора;
  • водительский стаж;
  • марка и модель авто;
  • статистика угонов;
  • количество включенных в полис водителей и их характеристики;
  • особенности региона страны;
  • порядок охраны ТС, в том числе в ночное время;
  • перечень рисков;
  • наличие и размер франшизы.

Страховые риски

Страховые риски, Каско Ингосстрах

  1. Хищение. Оплачиваются все варианты угона, кроме тех, когда в машине были оставлены ключи и документы, открыты окна и двери, в ТС отключена противоугонная система, наличие которой было прописано в договоре.
  2. Авария с повреждениями любого характера. Подлежат компенсации последствия ДТП, возникших как по вине третьих лиц без ОСАГО, так и водителей, включенных в полис. Не оплачиваются случаи, если машина не прошла техосмотр, в результате проведения ремонта самостоятельно или не в сертифицированных мастерских, во время транспортировки не предусмотренными соглашением способами. Также, компания не погасит ущерб, если владелец автомобиля покинул место ДТП или отказался от теста на алкоголь.
  3. Вандализм и хулиганство. Полис не будет покрывать ущерб, возникший вследствие теракта, боевых действий, революций, народных волнений, когда установить виновного не представляется возможным.
  4. Повреждение упавшими или отскочившими предметами. При наличии справок из ГИБДД или МЧС.
  5. Стихийные бедствия. Компенсируется ущерб от наводнений, оползней, землетрясений, ураганов, смерчей.
  6. Возгорание. Не оплачиваются последствия курения в салоне, умышленного поджога, перевозки веществ, запрещенных для бытового использования.
  7. Контакт с животными. Кроме тех случаев, когда была осуществлена погоня или были повреждены внутренние конструкции.

К таким повреждениям относится:

  • лакокрасочное покрытие;
  • стекла, кроме крыши;
  • фары и фонари;
  • зеркала заднего вида;
  • антенны.

Срок подачи заявления об ущербе и угоне

Срок подачи заявления об ущербе и угоне, Каско Ингосстрах

К заявлению нужно приложить такие документы:

  • паспорт;
  • полис;
  • регистрация авто;
  • право собственности;
  • справка из полиции про обстоятельства случившегося;
  • копия заявления в органы правопорядка;
  • справка о медицинском освидетельствовании;
  • квитанция об оплате франшизы;
  • другие бумаги, если это требуется для конкретизации дела.

Образец заявления можно скачать здесь.

Важно! После происшествия с транспортным средством нельзя предпринимать действия, чтобы повернуть события в свою пользу, давать какие-либо обязательства, платить деньги пострадавшим, отдавать авто в ремонт без согласования с компанией.

Срок действия договора и условия его прекращения

Стандартный договор заключается на один год с условием его автоматической пролонгации. Если транспортное средство будет эксплуатироваться сезонно, то составляется соглашение на 183 дня с указанием периодов. Полис активируется срезу после перечисления денег. Расторжение договора осуществляется в соответствии с условиями, которые в нем прописаны по инициативе или по взаимному согласию сторон.

Видео по теме статьи

Все правила и условия страхования по КАСКО можно найти в разделе соответствующей программы:

ингосстрах официальный каско

Среди самых популярных вопросов можно выделить несколько аспектов:

Если не получилось найти ответа, можно воспользоваться каналом обратной связи, позвонить в контактный центр или воспользоваться программой для звонка на официальном сайте.

оформить страховку осаго ингосстрах

ингосстрах рассчитать страховку каско

Наиболее актуальные вопросы и ответы:

Как быстро происходит выплата по КАСКО?

Согласно правилам компания обязана перечислить средства в течение 30 дней, после предоставления полного пакета документов. Если сроки будут нарушены, страхователь имеет право затребовать неустойку в размере 1/75 ставки рефинансирования.

На какую сумму можно оформить полис?

По риску ущерб и угон страховая сумма – это реальная цена транспортного средства на момент обращения. Стоимость автомобиля определяется по специальным справочникам. По другим рискам лимит ответственности согласовывается по соглашению сторон.

Может ли страховщик отказать в выплате?

Машина оформлена на жену, может ли муж оформить КАСКО?

Безусловно, супруг может выступить страхователем и купить КАСКО на любых условиях. При этом стоит понимать, что выплата всегда полагается собственнику, в данном случае супруге.

Нужно ли показывать машину после ремонта на станции?

При наступлении страхового случая, схема действий довольно проста:

Большинство водителей при наступлении аварийной ситуации совершают множество ошибок, что может повлечь за собой серьезные затруднения в процессе расчета компенсации и выплат.

ингосстрах каско правила

Последующие действия необходимо выполнить каждому водителю:

  • Остановить ТС, если произошла аварийная ситуация или столкновение. Включить аварийки.
  • Обязательно поставить аварийное обозначение посредством знаков. Они должны находиться на расстояние от 15м. Если ДТП произошло не на территории города, то расстояние увеличивается до 30м.
  • Позвонить по номерам экстренных служб 112, 102. Последний – служба полиции. Можно дозвониться даже при отрицательном балансе на мобильном или роуминге. Выполнять все действия, которые скажут сотрудники полиции
  • Зафиксировать все обстоятельства ДТП посредством возможных технических средств. Данные должны быть переданы в ОСАГО АИС. Это можно сделать посредством мобильных приложений для процедуры понадобиться не более 10 минут. Рекомендуется зафиксировать как можно больше информации на видео носители, чтобы доказать свою правоту в случае возникновения спорных вопросов.
  • Обязательно расчистить дорожную часть, чтобы не стать помехой для передвижения другим ТС.
  • Если принимают участие другие водители, совместно необходимо заполнить извещение.
  • Оповестить компанию, связавшись по телефону 84959565555 для Московского региона, либо по бесплатной линии 88001007755.

ингосстрах тарифы каско

Для этого необходимо посетить официальный сайт, сформировать расчет и внести данные.

Перед покупкой стоит внимательно изучить программы и правила. При необходимости всегда можно задать вопрос специалисту компании по телефону службы поддержки клиентов.

ингосстрах каско премиум условия отзывы

Чтобы сэкономить денежные средства, предлагается множество дополнительных скидок и бонусов. Выгодные предложения с 50% оплатой за оформление полиса при выполнении самых простых условий. Поэтому компания признана одной из самых надежных на рынке и на сегодняшний день держится в ТОПе страховых компаний по всей территории страны.

Клиенты часто нелестно отказываются о действиях различных страховых учреждений. Но проблемы не всегда возникают по их вине. Нужно знать порядок страховых выплат, условий, зафиксированных в договоре, и продуктов, которые может погасить страховка. Окна в автомобиле являются самыми уязвимыми частями к повреждениям. Расходы за такую неисправность как замена стекла по КАСКО Ингосстрах возмещает, если машина застрахована в этой компании, которая популярна среди водителей, благодаря честности и принципиальности профессиональной команды.

Что важно знать о страховой компании “Ингосстрах”

Сотрудники Ингосстраха по праву гордятся деловой репутацией компании. Основано предприятие в 1947 году. Коллектив пережил все политические пертурбации страны, перестройку, доказал свою надежность после реорганизации. Успешная деятельность организации была по достоинству признана на международном уровне агентством Standard&Poor’s. Основанием послужило многолетняя финансовая устойчивость и взаимоотношения с клиентами.

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в

В рейтинге СК лидирует на страховом рынке среди учреждений данной сферы. Список таких объектов составляют аналитики по отзывам водителей, экспертов, заключений фискальных организаций. Основным критерием служат отказы на обращение клиентов в отчетный период. А также по показателям:

  • суммам сборов – более 60 млрд. руб.;
  • средним размерам выплат – 50000 руб.;
  • проценту отказов -3.5.

Несмотря на то, что выплаты компании каждого страхового случая меньше на 12000 руб. по сравнению со среднерыночным уровнем, водители стремятся заключить договор в Ингосстрахе.

Причиной тому служат:

  • широкая филиальная сеть;
  • услуги доступны во всех регионах страны;
  • есть аккредитованные сервисы для ремонтов авто.

Для клиента важно без лишних формальностей заменить стекло, будь то в лобовой или другой части, отремонтировать машину в хорошей мастерской.

Условия замены стекла по КАСКО в страховой

Менеджер Ингосстраха после обращения даст адрес сервиса, который является партнером компании, где занимаются заменой стекол. Поврежденный элемент будет заменен автослесарем вместе с электронными приспособлениями, если такие были установлены. Страховая перечислит на счет СТО стоимость стекла и проведенных работ. В этом случае амортизация не учитывается.

Компания не обязана заменять поврежденные стекла на оригинальные. Иногда ставят копии по лицензиям производителей.

По стандартной страховке детали меняют или ремонтируют узлы в сервисе, предложенном сотрудником компании. Если выбран тариф “платинум”, клиент выбирает ту мастерскую, которая его устраивает. Проблема ремонтов в том, что мастерские часто не являются официальными дилерами марки машины. Пропадают гарантийные условия, если водитель обратится в сторонний автосервис.

Если отсутствуют справки от ГИБДД, ремонт по стандартному пакету КАСКО выполняют 1 раз. По “платинум” менять стекла, исправлять любые деформации можно без ограничений при любом обращении, если подтвержден страховой случай.

На какие виды повреждений лобового стекла распространяется страховка

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в

По страховым договорам ущерб возмещают после ДТП, но стекла часто разрушаются без аварий на дороге. Страховщики выделили основные повреждения, в виде:

  • боя;
  • трещин;
  • сколов;
  • царапин;
  • потертостей.

Не все из нарушенной целостности застекленных поверхностей подлежит немедленному восстановлению:

  1. Полностью разбитое стекло от механических воздействий, столкновений с препятствиями. Восстановить ремонтом такие нарушения конструкции нельзя, так как это страховой случай, элемент заменяют новым.
  2. Трещины образуются по разным причинам, может отлететь камень, влететь птица или произошел резкий перепад температур. Повреждения механические от воздействия различных предметов признаются, но, когда стекло лопается от горячей воды, которой хозяин пытался смыть наледь, подобные расходы не возмещаются. Владельцу придется доказывать, что такой уборки не происходило. Компания может назначить экспертизу.
  3. Для сколов существуют нормы по размерам негативных образований. Мелкие дефекты не оплачиваются, больше 3 см подлежат возмещению.
  4. Царапины исследует инспектор страховой. Замена всего стекла возможна, если водителю закрывается обзор дороги, мелкие царапины не учитывают.
  5. Потертости от плохой работы дворников не принадлежат к страховому случаю.

Только полностью разбитое стекло не подвергается исследованию экспертов. В остальных случаях назначается экспертиза, чтобы определить причины и степень разрушений.

Порядок действий при замене стекла по КАСКО

Если произошла проблема со стеклом машины, нужно обратиться в ту организацию, в которой был куплен полис КАСКО. В любой СК разработан и принят один алгоритм. Ингосстрах утвердил порядок действий с заменой лобового стекла по КАСКО в рамках следующих правил:

  • если произошла авария, любой вид ДТП, вызывают автоинспекторов на место происшествия;
  • в договоре указаны срок, когда страхователь должен сообщить страховщику о событии, где нужно сразу связаться с учреждением после возникновения необходимости. Сотрудники должны зафиксировать случай для урегулирования убытка.
  • процедура заявительного характера, в ходе которой подается заявка с приложенной документацией, подтверждающей указанные факты;
  • проводят экспертные обследования автомобиля, на основании заключения делают расчет суммы ущерба.

Сотрудник страховой передает водителю контактные данные ближайших СТО, которые занимаются автоостеклением. Если стекло разбито в первый раз, компания не требует вызова ГИБДД и предоставления справок. По второму случаю нужно действовать по всем пунктам, описывать разрушения и причины их возникновения. В Ингосстрахе существуют упрощенные порядки с минимальным количеством формальностей, их нужно уточнять при заключении договора.

Менеджеры Ингосстраха предлагают страхователю разные выгодные для него программы, куда включены основные продукты. Клиент сам выбирает страховые риски и отражает в соглашении.

Пакет необходимых документов

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в

Документы, собранные для подтверждения юридических фактов, прилагают к заявлению, оформленному в произвольной форме:

  • справки из ГИБДД, если стекло раскалывается не в первый раз;
  • протокол с фиксацией происшествия;
  • заключение независимой экспертизы с техническим анализом состояния автомобиля и стоимостью ущерба;
  • паспорт страхователя с полисом КАСКО;
  • удостоверение на право вождения авто.

Только Ингосстрах возмещает расходы за остекление автомобиля при попадании камней в оконные проемы, другие организации игнорируют подобный страховой риск.

Нюансы ремонта стекла при наличии франшизы

В договоре КАСКО есть раздел, где зафиксированы случаи, когда можно заменить остекление. Перед оформлением полиса нужно ознакомиться со всеми условиями, а перед обращением изучить подписанные пункты. Франшиза – это льгота для страховщика, предусмотренная страховкой. По её схеме компания может не покрывать убытки, их оплачивает страхователь:

  • 1% – если в страховом случае виновны третьи лица;
  • 1% – ущерб возник по вине владельца полиса.

Безусловной франшизой считается, указанная в договоре сумма, где превышение тарифа выплачивает страховщик. Если расходы меньше, их оплачивает владелец пострадавшего авто.

Ингосстрах оформляет страховки с условием франшизы. Клиент должен знать содержание договора, быть готовым к тому, что может наступить такой случай, когда за стекло придется расплачиваться самостоятельно.

В каких случаях страховщик может отказать в ремонте

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в

Когда клиент обращается в Ингосстрах должен помнить, что там работает команда, которая не желает зла своим партнерам, но и сами не стремятся к убыткам. Коллектив скрупулезно исследует каждый случай, чтобы исключить ситуации с мошенничеством.

Менеджеры компании предоставляют потребителям возможность включать в договор выбранные ими страховые риски. Если в соглашении зафиксирован случай, при котором выплата не возможна, до его наступления страхователь по обоюдной договоренности со страховщиком может убрать или изменить пункт.

Сотрудники Ингосстраха отказывают в покрытии убытков любым способом в следующих ситуациях:

Если клиент внимательно относится к оформлению полиса КАСКО, правильно подбирает выгодные условия, тщательно собирает документы – Ингосстрах не откажет в замене стекол. Ни одной компании не нужна скандальная слава и судебные разбирательства.

Что делать, если СК отказывается возмещать ущерб

Когда произошел отказ со стороны СК в возмещении издержек, водителю нужно разобраться в причинах, перечитать вновь договорные условия полиса. Если есть уверенность в собственной правоте, предпринимают обычные в таких ситуациях действия:

  • обращаются в независимое экспертное учреждение для получения акта с зафиксированными там техническими повреждениями;
  • рассматривают проблему в досудебном порядке для урегулирования вопроса;
  • подают иск в судебную инстанцию с требованием возместить ущерб за счет СК.

После судебного разбирательства суд вынесет свой вердикт по делу. Дальше предстоит удовлетвориться решением суда или опротестовать его в законодательном порядке.

Отзывы о ремонте стекла по КАСКО в “Ингосстрах”

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в

Мнения водителей, которым пришлось обращаться в Ингосстрах после повреждения стекол, резко отличаются. В основном негативная реакция на обслуживание клиентов относится к 2 годичной давности. В течение 2019 года не пришло ни одной претензии на работу сотрудников СК, умышленное затягивание рассмотрения дела или направление на СТО, где качество услуг не на высоте.

Татьяна в отзыве предупреждала коллектив о рассмотрении дела в суде. На что клиенту было предложено администратором СК – не ограничиваться только телефонными переговорами, нужно лично прийти в офис компании с документами, обязательно взять с собой полис КАСКО. Сотрудники Ингосстраха убедительно просили, чтобы начать предметное рассмотрения обращения, только номер полиса для определения его условий, есть ли там пункт о замене стекол. Так что претензия очень сомнительная. Информация не подтверждает правоты ни одной из сторон.

От Валерия Быкова пришел запоздалый ответ на претензии Татьяны. Он сообщает, что является клиентом с 2008 года по 2019 г. За данный период пришлось обращаться с такой же проблемой несколько раз. Менеджер всегда предлагал выбрать сервис из списка только официальных представителей. Водитель задает Криворучко законный вопрос о причинах таких неблагоприятных взаимоотношений, может в действиях самой Криворучко были допущены ошибки или настолько в лучшую сторону изменилось обслуживание в СК.

Только личный опыт позволит сделать правильный вывод. Нужно задуматься: если Ингосстрах не выполняет взятых обязательств, почему так стремительно растет его рейтинг, а количество клиентов увеличивается? Наши граждане не настолько безграмотны, чтобы не узнать порядок деятельности любой фирмы, они не будут покупать полисы в сомнительной организации. СМИ сейчас быстро реагирует на любой промах или недостойное финансовое поведение.

Читайте также: