Ремонт авто в японии после дтп

Обновлено: 27.04.2024


Информация

Рост спроса на японские автомобили

Если не пожалеть времени и изучить статистику роста продаж японской автотехники на, скажем, американском рынке, можно как бы пронаблюдать этого самого тигра в прыжке.

Так, долгие десятилетия лидером на автомобильном рынке Америки был, конечно же, концерн Дженерал моторс компании. И вот, как гром среди ясного неба – компания “Тойота”. Впервые появившись на американском авторынке еще в 1957 году, эта компания мягко, как бы крадучись, подобралась к самой вершине, и в 2003 году посягнула на основу основ американской автомобильной промышленности. Подлинной сенсацией года стало проникновение этого японского автопроизводителя в так называемую “большую тройку” – GMC, Ford и Daimler Chrysler (она же среди знатоков и автолюбителей – “детройтская тройка”). Повержен был “Даймлер”, и отодвинут на четвертое место по объему продаж. Японцы продолжают одерживать над концерном победу за победой – и теперь уже компания “Хонда” заняла его, четвертую, позицию.

Мода на ремонт японских автомобилей

Скажем сухим языком статистики – доля азиатских автомашин на внутреннем рынке США сейчас составляет более сорока процентов, а количество проданных железных лошадок собственного производства неуклонно снижается. Ежегодно темпы роста продаж, например, автомобилей марки “Тойота” растет на двенадцать процентов, “Хонда” – на шесть, а “Нисан” – на целых двадцать полновесных процентов.

Естественно, что станции техобслуживания, способные осуществить ремонт японских автомобилей, растут, как грибы после теплого весеннего дождя. Это вызвало невиданные убытки гигантов американского автопрома, однако они, как никто другой, умеют делать хорошую мину при плохой игре, и продолжают сражаться за место под родным, американским, Солнцем. Жесткая реорганизация производства, лихорадочный поиск новых сегментов рынка и дизайнерских решений, обновление модельного ряда, а также такие непопулярные меры, как закрытие производств и сокращение штата сотрудников – вот та соломинка, за которую хватается американское автомобилестроение. Как мрачно пошутил один популярный в США комик, через несколько лет любой американский школьник сможет без проблем с завязанными глазами осуществить сборку автомата Калашникова и ремонт японских автомобилей.

В чем же секрет такого ошеломительного успеха техники с Востока? Экзотика? Нет. В условиях нарастающего топливного кризиса, когда цены на топливо – бензин различных марок, дизель – порой растут на автозаправках несколько раз в день, держать у себя в гараже прожорливые джипы и седаны просто не выгодно. И если раньше можно было в выходной день запрыгнуть в широченный “Кадиллак” без верха, собрать друзей и к всеобщему удовольствию с ветерком проехаться к океаническому побережью, то сейчас среднестатический американец лишний раз подумает перед тем, как выгнать четырехколесный символ “американской мечты” из гаража.

Японцы очень давно поняли, что бравада объемом двигателя – путь в никуда. И начали поиск инженерных решений, направленных на уменьшение расхода бензина, повышение мощности двигателя не за счет наращивания числа цилиндров в нем, а за счет грамотного и рационального использования имеющихся ресурсов малолитражного мотора. Большинство японских машин оборудовано именно такими – достаточно функциональными, но очень экономичными – двигателями. Да и на альтернативные виды топлива производители из Японии переходят куда охотнее, один за одним разрабатывая и выпуская гибридные двигатели. И еще один аргумент, не менее весомый, чем предыдущие – ремонт японских автомобилей обходится дешевле.

Какие сюрпризы может преподнести ремонт японских автомобилей

Увы, несмотря на широкий спектр своих плюсов, как и все на свете, японские автомобили имеют и недостатки.

Не даром автомастера, которые ранее специализировались на ремонте европейской автомобильной техники, называют железных четырехколесных японцев едва ли не самыми прихотливыми и привередливыми. Вряд ли Вам удастся произвести мало-мальски сложный ремонт самостоятельно – тут понадобится консультация, а то и участие специалиста.

Рассмотрим подводные камни, которые таит в себе ремонт японских автомобилей, на примере. Многорычажная сложной структуры подвеска – инновация, привнесенная некогда в мир автоиндустрии – была использована японскими производителями автомобилей по полной программе. Например, производители “Нисанов” усложнили ее значительным количеством рычажных соединений. Что в этом опасного? Представим неприятную ситуацию, при которой Вы повредили ланжерон кузова машины. Оставаясь деформированным, он может спрятать от неопытного взора неспециалиста дефект, который впоследствии вырастет, например, в нарушения работы системы впрыска автомобиля.

Кузов японских автомобилей, не в пример китайским, обычно выполняют из достаточно толстого и прочного металла. С одной стороны, это, конечно же, огромный плюс. Но ремонт японский автомобилей, как говорится – “на коленке”, принесет Вам только еще большие проблемы.


Вечер добрый. Вопрос к знатокам. Смотрел безпробежную машину на стоянке, спросил, когда ее привезли. Ответ был 3 месяца назад, аукционника конечно же нет. Хотел номер кузова взять, посмотреть в статистике, на что мне сказали, что якобы брали машину не через аукцион, а как то там по другому, чтоб налог меньше был и тд и тп. В целом машина внешне в нормальном состоянии, пробег явное дело смотан. Но что за прикол такой, что ее типо в статистике нет, так как везли непонятно как? Настораживает это.


Danger11


Kill_van_Kull


егор_ник


screw


Lonely_Voyager


Теть_Катя


AsBuilt


q.w.e.r.


vvadilov


RedDead


Tussiabiuty


егор_ник


Хочу_Сибасса


Kill_van_Kull


alpha


вообще_не_ангел


Tussiabiuty


alpha


Dgolly_pong


Tussiabiuty


Ataka


Tussiabiuty


Vvenya


Ataka


Tussiabiuty


Ataka


Tussiabiuty


Tussiabiuty


Dgolly_pong


DrPepper


proof автор


Step@n_2nd


slavb


DrPepper


proof автор


DrPepper


Максфактор


proof автор


nicam09


proof автор


Максфактор


вообще_не_ангел


proof автор


Trubii


Максфактор


Trubii


Nike84


Trubii


приборист


Максфактор


Лева2011


вообще_не_ангел


Иришка2603


proof автор


Незнайкин


Ariki


proof автор


Van-Van


proof автор


alpha


proof автор


alpha


вообще_не_ангел


Suzuki585


proof автор


alpha


Dimlex


welderwel


Dimlex


proof автор


Dimlex


alpha


приборист


Dimlex


alpha


Dimlex


alpha


Dimlex

Да какое бы мотор не имел управление крутящий момент на малых и больших оборотах разный. А подача высокого тока на малых оборотах для повышения крутящего момента в двигателе, работающем в связке с бесступенчатым редуктором, чревато перегревом.


приборист


Максфактор


proof автор


Часто приходится ездить по городу, и вот созрел вопрос. Лица с неопределенной национальностью ездят аки джигиты на волгах. ПДД? Не, не слышали. Мало того что ездют ездюки эти с нарушениями, так ведь еще и в такси. Сам, понятное дело, не ангел. Но мои нарушения касаются безопасных моментов, не показал поворотник, развернулся не там где можно ну и так по мелочи. Но одно является столпом собственных понятий - безопасность. В том числе и безопасность остальных участников движения.
Ну и собственно вопрос… (читать далее)

Ремонт машины после ДТП рассказывают профессионалы


На все случаи жизни

Автомастера говорят, что чаще всего к ним поступают автомобили после ДТП, причиной которых стало несоблюдение безопасной дистанции. В таких случаях в основном страдают бамперы и оптика.


Но это еще считается минимальными повреждениями. Хуже, если у кого-то из участников аварии была приличная скорость или вообще произошло лобовое столкновение. А если с переворотом, то последствия намного серьезнее: нарушается геометрия кузова, гнется или трескается рама, повреждается крыша автомобиля.


– Конечно, исправление таких последствий, как и в целом весь ремонт, это сложная работа. Но ничего невозможного нет. У нас есть необходимое оборудование, которое способно вылечить самую покалеченную машину. Например, стапель. Это механическая платформа для правки искореженного кузова. Автомобиль загоняется на него, закрепляется и при помощи гидравлики геометрия восстанавливается. Без этого механизма произвести качественный ремонт кузова невозможно. Такой своеобразный костоправ, – отметили автомастера.




Автомаляр: художник + техник


Чтобы посмотреть, как выглядит этот процесс, мы поднялись на 2-й этаж автокомплекса, в малярную мастерскую. Здесь нас встретил колорист Алексей Бурцев. Его работа очень сложная и вредная, поэтому Алексей по правилам техники безопасности надел специальную маску и перчатки.





– В самой Японии продукция Nippon Paint очень популярна. Она используется на автозаводах. Это о многом говорит, если честно. У нас есть и продукция из более бюджетного сегмента. Мы говорим о лакокрасочных материалах из Китая. В этом случае дешево – не значит некачественно. Просто надо понимать, в каких случаях она окажет дружескую услугу. Но в этом разберется только опытный мастер, – заключил Алексей Бурцев.

Ремонт для себя или на продажу: в чем различия

В первую очередь, говорят специалисты, в выборе автосервиса. Если владелец любит своего железного коня, не собирается его продавать, а решает продолжать на нем ездить, то, конечно, он будет искать сервис с качественными работами и знающими дело мастерами. Это аксиома, которую доказывать не нужно, но проверить легко, примерив ситуацию на себя.



В Благовещенске авторемонтный бизнес развит в соответствии с общими тенденциями. Он поделен на разные сегменты. Один из них – так называемые гаражи. Это мелкие сервисы. Там в основном трудятся самоучки, которые передают опыт молодым коллегам, а те – другим и так по кругу.



На сайтах объявлений можно найти немало предложений от владельцев, продающих автомобили после мелких, средних и крупных ДТП. Казалось бы, такой транспорт логично обходить стороной. Однако игнорируя аварийные "лоты", мы подчас совершаем ошибку. Ведь нередко случается, что затраты на "кузовщину" ударяют по бюджету покупателя даже в меньшей степени, чем постановка на ход внешне нового, но на поверку сильно поврежденного транспорта, попросту говоря, прилизанного автохлама.

 Фото: iStock

Согласно статистике, более 70% автомобилей, продающихся сегодня на "вторичке", хотя бы раз побывали в ДТП. Однако авария аварии - рознь.

Фото: пресс-служба Renault

Выгадать на покупке битого автомобиля можно лишь в том случае, если у него не пострадала силовая структура кузова. Иными словами, мятые и поцарапанные элементы не должны останавливать вас от покупки.

Более того, такие особенности подают как на ладони историю машины, а сам факт повреждений можно использовать при торге, чтобы сбить цену. Однако вас должно насторожить большое число поврежденных деталей. Не исключено, что в таком случае вы имеете дело с перевертышем - машиной, которая в результате ДТП переворачивалась на крышу. Однако продавец может предлагать также и машину с отреставрированным кузовом. В этом случае предстоит обстоятельная проверка, о которой расскажем ниже.

Чтобы не нарваться на автомобиль после серьезного ДТП, имеет смысл прошерстить соответствующие сервисы. Прежде всего, заходим на сайт ГИБДД, вводим VIN-номер автомобиля и бесплатно получаем информацию о ДТП: дате происшествия (сервис предоставляется лишь с начала 2015 года), его характере (в том числе серьезных повреждениях) и регион, где произошла авария.

Фото: iStock

По понятным причинам следует избегать авто, у которых в результате аварии повреждены элементы конструкции, нарушена геометрия кузова и сработали подушки безопасности.

Фото: Виктория Чернышева

Нарушение геометрии кузова может вызвать, к примеру, повышенный или неравномерный износ резины на колесах или, скажем, появление трещин на стеклах из-за искривления проемов.

Наконец, восстановленный на стапеле кузов в случае следующего серьезного ДТП может попросту сложиться гармошкой из-за устранения зон запрограммированной деформации. Да и замена "эйрбегов" обойдется в копеечку. В зависимости от модели авто речь будет идти от несколько десятков и даже сотен тысяч рублей.

Наиболее действенный способ определить, битое ли перед вами авто, - использовать толщиномер (измеряет толщину ЛКП).

Фото: iStock

На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм - это толщина косметической покраски (закрашивали мелкие царапины). От 500 мкм и выше - толщина кузовного ремонта, под краской лежит шпаклевка. За отсутствием толщиномера в помощь вам - слабенький магнит.

В местах обильной шпаклевки он будет прилипать к поверхности слабее. Битый автомобиль выдаст себя также разными оттенками кузовных элементов, неодинаковыми зазорами между деталями, неаккуратно выполненными сварными швами и царапинами в районе болтов и гаек.

На сервисе ситуацию прояснит проверка развала-схождения колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова). В любом случае, если вы сомневаетесь при визуальном осмотре, езжайте в сервис, где специалисты дадут техническую оценку состоянию машины.

Автомобилей, сваренных из двух половинок или даже из трех частей (их еще называют "распилы"), точно следует избегать. С виду такие конструкторы кажутся вполне приличными - у них целые крылья, крыша, двери, а так называемый "толщиномер" не фиксирует серьезной разницы в значении глубины ЛКП в разных частях машины, да и цена, как правило, привлекательная.

Фото: iStock

Однако "засад" здесь сразу несколько. Во-первых, не очень понятно, как может повести себя такой автомобиль в случае ДТП. Как вариант - он попросту развалится на части. К тому же у "распилов", как правило, нарушена кузовная геометрия, читай - управляемость и курсовая устойчивость далеки от идеальных.

Наконец, у нового владельца легко могут возникнут проблемы при регистрации и продажи такого конструктора. Чтобы обезопасить себя от приобретения "распилов", следуйте нехитрым правилам. Смотрите на стекла (все заводские номера должны быть одной серии), снимите уплотнители и проверьте пороги на отсутствие сварных швов, с той же целью загляните под днище. Нередко сварные швы маскируют здесь "антикоррозийкой" и даже грязью.

Читайте также: