Реклама осаго образец для привлечения клиентов

Обновлено: 07.05.2024

Вы менеджер страховой компании или страховой агент, а может, начальник отдела продаж, который отвечает за количество заключенных с клиентами сделок? Главное, на чем стоит сосредоточиться — формирование и пополнение собственной клиентской базы. В этой статье расскажем, как привлечь клиентов в страховую компанию и увеличить доходность бизнеса.

Страховая компания

Главное, на чем стоит сосредоточиться — формирование и пополнение собственной клиентской базы.

Три способа загубить бизнес и выходы из ситуации

Самое плохое, что может сделать страховой агент — разместить несколько бесплатных объявлений на остановках и ожидать шквала звонков. Искать клиентов нужно всегда. Поэтому, когда идете в поликлинику или парикмахерскую, берите с собой визитки. Заводите знакомства при любом удобном случае. Будьте мобильны, коммуникабельны и инициативны.

Еще одним подводным камнем становится неумение работать с базой контактов. Не важно, насколько большой базой вы обладаете, если не общаетесь с клиентами и не предлагаете им услуги повторно. Информируйте аудиторию об изменениях, новых услугах и акциях, напоминайте о сроках платежей и окончания полиса. Звоните, если узнали, что клиент купил квартиру, машину или отправляется за рубеж. Предлагайте вместе посетить выставки и конференции.

Ваша задача как страхового агента — предложить клиенту продукт, который решит его конкретную проблему. Первым этапом для заключения сделки становится личный контакт. Чтобы не загубить положительное впечатление, не навязывайте услуги, в которых клиент не нуждается. Определите его боли и только после этого подскажите эффективное решение в виде конкретного продукта страхования.

Как правильно раскрутить страховой бизнес: 6 действенных способов

Перед тем, как продвигать страховую компанию, определите основные точки роста. Первое, на что стоит обратить внимание — наращивание клиентской базы за счет увеличения списка контактов. Все знакомства делят на два класса: теплые и холодные. При теплых контактах вы предлагаете услуги ближайшему окружению. Холодные контакты — телефоны незнакомых людей, которым теоретически может быть интересно предложение.

Формирование теплого круга контактов

Начните успешный бизнес с ближайшего окружения. Особого внимания заслуживают руководители отделов продаж, волонтеры, активные участники общественных организаций, лидеры мнений и сотрудники колл-центров. Всех их объединяет широкий круг знакомств и возможность получения рекомендаций в будущем.

Источники холодных контактов

Как правильно вести поиск холодных контактов? Источниками могут стать готовые платные и бесплатные клиентские базы, сайты и доски объявлений, социальные сети и страницы блоггеров.

Оффлайн-продвижение

Успех в бизнесе приносит сочетание нескольких методов продвижения, поэтому не забывайте о старых приемах. Расклейте объявления в местах присутствия ЦА, закажите несколько баннеров, подайте рекламу в СМИ.

Продвижение в социальных сетях

Чтобы увеличить доход, используйте малобюджетные методы продвижения:

  • разошлите предложения по списку контактов;
  • публикуйте комментарии в специализированных группах;
  • используйте таргетированную рекламу.

Когда появятся деньги, вложите в SMM больше средств. Это позволит увеличить доход в несколько раз.

Публикации на форумах

Создайте тему по страхованию на профильном форуме. Укажите, какие страховые услуги оказываете, и предложите бесплатные консультации. Дайте контакты для связи. Если не забывать об этом канале продвижения, с одного форума вы можете заключать по 3–4 договора в месяц.

Создайте посадочную страницу

Раскрутить страховой бизнес вы можете таким способом, как организация комплексной рекламной кампании в интернете. Создайте сайт-воронку с формой подписки и собирайте контакты, которые сможете использовать для дожима сделок. В обмен на e-mail предложите бесплатную консультацию или любую другую услугу.

Про внедрение новых технологий — несколько советов от успешных предпринимателей

А теперь несколько советов от успешных предпринимателей, которые рассказывают о тенденциях рынка и том, как сделать бизнес успешным.

Предусмотрены специальные добавочные пакеты страхования. Это позволяет купить по сниженной цене страховку для черты города и отдельное покрытие на случай загородных поездок. Все эти хитрости дают возможность в перспективе раскрутить страховое агентство, так как клиент видит, что компания заботится лично о нем, а не о сиюминутной прибыли.

Показатели эффективности страхового бизнеса

Как раскрутить страховую компанию, если не знать текущих показателей доходности? Теоретически делать небольшие шаги для продвижения можно и нужно. Но они станут более эффективными, если использовать комплексный анализ. Для оценки текущих реалий используют показатели эффективности. Опишем основные из них.

  • Абсолютный размер страховых премий и выплат, их динамика по видам страхового покрытия.
  • Общее число выданных полисов и застрахованных лиц с учетом средней страховой суммы.
  • Число наступивших страховых случаев и выплат. Доля отказов при общем количестве заявленных убытков.
  • Абсолютный размер некомпенсированных потерь (позволяет оценить размер страхового покрытия).
  • Убыточность страховых сумм. Обнаруживает среднее значение страховой суммы для увеличения доходов.
  • Полнота страховой защиты. Определят отношение общих выплат к понесенному ущербу. При слишком низком коэффициенте требуется увеличить страховое обеспечение.
  • Уровень выплат. Показывает отношение платежей от клиента к уплаченной страховой премии.

Основные тенденции рынка страхования в 2017-м

Расскажем о наиболее важных тенденциях, которые наблюдаются в Москве и малых городах России в 2017 году. В первом квартале совокупные сборы страховых точек приросли на 5,2 % и составили цифру в 316 млрд рублей. Выплаты по страховым случаям увеличились на 5,2 % (до 123,5 млрд рублей).

Тренд 1. Проблемы с ОСАГО

ОСАГО остается одним из рисков страхового бизнеса. Выплаты по этому продукту выросли до 52,4 млрд рублей (46 %), а убыточность продолжает расти. В первом квартале этот показатель составил уже 108 %.

Тренд 2. Рост договор на страхование жизни

Если думаете, как раскрутить страховой бизнес, делайте ставку на договоры с физическими лицами. В первом квартале 2017-го сегмент страхования жизни занял первое место по объемам премий (59,8 млрд р.). Он уже обогнал рынок ОСАГО и КАСКО, чьи доли на рынке взяли курс на снижение.

Тренд 3. Банковский канал страхования растет

Как привлечь клиентов, судя по последним тенденциям, лучше всего известно банкам. Банковский канал в текущем году в первый раз обогнал агентский. По результатам первого квартала, 37,9 % сборов пришлось на него. Есть прогноз ВВС, согласно которому к концу года эта цифра перейдет за 40 %.

Тренд 4. Страхование несчастных случаев на прежнем уровне

Чтобы правильно организовать деятельность, помните о таком тренде, как сохранение объема премий по страховым случаям. Резкий всплеск убыточности сегмента, который произошел в 2015-м, до сих пор влияет на ситуацию. Однако постепенно показатель смещается. Что дает надежду на прирост сборов.

Тренд 5. Медицинское страхование на пике популярности

Позитивный рост заметен в сегменте добровольного медицинского страхования. В первом квартале года страховщики собрали на 11 % больше средств, чем год назад. Объем выплат при этом удерживается на исходном уровне.

Тренд 6. В страховании имущества премии растут

В сегменте страхования имущества физических лиц премии увеличиваются быстрее, чем выплаты. По результатам первого квартала сборы выросли на 15,6 %, а выплаты всего на 8,1 %. Наибольшие темпы роста показывает коробочное страхование имущества.

Тренд 7. Падение сборов от корпоративного страхования

При организации страхового бизнеса помните о такой тенденции, как падение сборов в корпоративном секторе. Этот сегмент больше остальных взаимосвязан с ситуацией в экономике. В 2015-м в сегменте была выявлена стагнация по взносам на фоне растущих выплат. В 2016-м отметили стабилизацию ситуации. В первом квартале 2017-го сборы вновь упали на 21,8 %.

Выбирайте готовый страховой бизнес, чтобы не рисковать

Судя по отзывам владельцев страховых компаний, основать собственный бизнес с нуля — трудоемкая задача. Не хотите рисковать? Купите готовый проект. Вы получите сформированную клиентскую базу и имеющиеся договоры и с первых дней начнете получать стабильный доход. Обязательно обратите внимание при покупке на:

  • наличие лицензий и разрешений;
  • деловую репутацию предприятия;
  • проработанность бизнес-плана страховой компании;
  • наличие и удобство расположения офиса;
  • наличие контактов корпоративных клиентов;
  • профессионализм сотрудников.
  • выяснят рыночную цену проекта;
  • сопроводят сделку купли-продажи;
  • проведут предварительный аудит.

Мы знаем, как привлечь людей в компанию и сделаем все для ее продвижения. Хотите стать владельцем прибыльного бизнеса? Доверьтесь нам и получите готовое решение.

Страхование относится к числу услуг пассивного спроса. Потребитель не знает или не задумывается об их приобретении. Для продажи страховых услуг требуется прикладывать значительные усилия. Развитие бизнеса становится возможным только при наличии продуманной маркетинговой стратегии.

Продвижение страховых услуги

По статистике Яндекс Wordstat почти 2 000 000 потенциальных клиентов запрашивают сведения о страховках КАСКО и ОСАГО ежемесячно. И хотя данные цифры очень грязные и относятся не столько к поисковым сессиям, сколько к количеству показов рекламных блоков контекстной сети, трафик внушителен.

Маркетинг страховых услуг

Маркетинг страховых услуг вынужден учитывать специфику отрасли. Главная особенность страховых услуг заключается в том, что они не физические, при этом являются одновременно и финансовыми (происходит перераспределение ресурсов), и потребительскими (приобретаются для непроизводственного собственного потребления в виде компенсаций).

Бессмысленно объяснять про преимущества страхования людям, которые не желают приобретать данную услугу. Необходимо сделать страховое предложение доступным и понятным. Обычно проблема рекламы страховой компании кроется в слабой работе с целевой аудиторией.

Реклама сферы страхования получила широкое развитие в соцсетях и на форумах, ведь страховщик – это опытный продавец, обладающий развитыми навыками общения. Маркетинговая стратегия страховой компании начинается с плана действий и управления репутацией (SERM). Люди ищут в Интернете информацию о надежности страховщика и качестве обслуживания, поэтому необходимо быть в центре внимания, отвечать на текущие вопросы, работать с негативными отзывами, оборачивая их себя на пользу.

В современном мире приобретает все большую популярность партизанский маркетинг, предполагающий рост продаж при минимальном вложении средств. При организации маркетинга страховых услуг учитываются пять факторов:

  1. Потребность в страховом продукте как гарантия безопасности.
  2. Известность и надежность страховщика, его нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
  3. Создание лояльности и эмоционально-положительной реакции потребителя.
  4. Стимуляция к приобретению страхового продукта за счет побуждающих эмоциональных и поведенческих реакций.
  5. Упрощенные способы приобретения страховок, соответствующих ожиданиям (доступность, приемлемая цена, компетентность продавцов при составлении договора).

Планирование страхового маркетинга включает в себя:

  • исследование оставляемых в сети отзывов с градацией оценок;
  • изучение специфики предложений конкурентов в сфере рекламного продвижения;
  • создание положительного образа в соцсетях и на сайтах партнеров;
  • формирование полезного текстового контента;
  • оптимизацию сайта;
  • формирование системы периодического упоминания о страховщике в соцсетях (Vkontakte, Instagram, Facebook, LinkedIn);
  • проведение PR-компаний с рекламой страховых продуктов.

Продвижение услуг страховых компаний

Самыми популярными направлениями являются:

  • страхование жизни;
  • автострахование;
  • медицинское страхование;
  • страхование туризма.

Продвижение страховых услуг в сети базируется на организации работы сайта, раскрутке страниц в социальных сетях и использования ресурсов Интернета.

Сайт должен быть наполнен оригинальным контентом, отвечающим на актуальные вопросы страхования. Чем полнее и насыщеннее будет информация, тем больше вероятность, что пользователь превратится в реального клиента.

Раскрутка страховщика на примере ОСАГО/КАСКО

Контент должен быть регулярно обновляемым, живым. Чаще всего ищут ответ на вопрос о страховании автомобиля в формате КАСКО или ОСАГО. Поэтому можно на сайте размещать дополнительную информацию о выплате сумм по ДТП, списки мест для безопасной ночной парковки, примеры, как ускорить приезд ДПС в случаи аварии и т.п.

Важно составить перечень ключевых слов о страховании, используя их в заголовках и тексте. Рассказывать имеет смысл только то, что интересно людям, отвечает их чаяниям – такой формат блога оценивается поисковыми системами, помогая продвижению страховой компании.

Если предложение выглядит нерекламным релевантным ответом, доверие к сайту возрастает. Все слова подбираются исходя из ниши на рынке услуг, возможностей страховщика, его бюджета, задач и целей компании.

Обязательна работа по оптимизации ресурса. Релевантный контент, улучшенное юзабилити, получение естественных ссылок на сайт – все это является необъемлемой частью раскрутки.

Контекстная реклама услуг страховщика

Контекстная реклама позволяет демонстрировать сайт или социальную группу по выбранным ключевым словам. Продвижение в этом случае осуществляется гораздо эффективнее, так как пользователи не воспринимают ее как рекламу в целом.

SMM для страховых компаний

Социальные сети предоставляют широкий простор для продвижения страховщика. Ведение групп и страниц Вконтакте, Инстаграм, LinkedIn и Facebook с приглашением в группы и таргетированной рекламной компанией обеспечивает стабильность прироста подписчиков.

Растет узнаваемость страхового бренда, люди, относящиеся к целевой аудитории, подписываются на группы, начиная пользоваться страховыми предложениями. Необходимо соблюдать определенный перечень правил при размещении рекламных объявлений, чтобы не оказаться забаненным.

Баннерная реклама. Повышает узнаваемость бренда, закрепляет положительный образ страховщика. Размещается на профильных финансовых порталах и новостным сайтах, имеющих широкий охват аудитории, а также в социальных сетях.

Реклама услуг страховых компаний на форумах является частью комплексной раскрутки в сети. Обязателен постоянный мониторинг отзывов, с нейтрализацией отрицательных и подчеркиванием положительных. Это повышает лояльность имеющихся клиентов и обеспечивает приток новых.

Читайте также: