Пришло два одинаковых штрафа на авто

Обновлено: 29.04.2024

Добрый день! Я, водитель - ИП, такую на своём авто в Москве. Месяц назад 06.11.21 сотрудники ГИБДД и МАДИ остановили и составили протокол о не соответствии шашки на крыше требованиям закона, через неделю вынесли постановление ч.3 ст. 11.14.1 КоАП, сумма штрафа 3000 рублей как водителю, то есть мне. Вчера, 08.12.21 на госуслуги пришёл еще один постановление по тому же правонарушению и по той же статье ч. 3 ст.11.14.1 КоАП, только в этот раз как должностному лицу так, как я являюсь Индивидуальным Предпринимателем и разрешение на такси оформлен на меня же. Данный момент висит 2 штрафа за одно нарушение как физическому лицу- водителю 3000 рублей и как должностное лицо 10000 рублей. ВОПРОС. ЗАКОННА ЛИ ТО, ЧТО ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ПРАВОНАРУШЕНИЮ ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ГРАЖДАНИНУ ВЫНЕСЛИ 2 ШТРАФА? И ВОЗМОЖНО ЛИ ОБЖАЛОВАТЬ ЭТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ?

Управлял автомобилем принадлежащим другому лицу и получил штраф. Штраф пришёл как и на автомобиль, так и на меня (водителя). Нужно оплачивать 2 штрафа за одно нарушение?( владелец авто уже оплатил штраф, но в госуслугах штраф на меня (водителя) до сих не оплачен) как быть?

Получил два штрафа за одно нарушение, выезд на полосу общественного транспорта. Фиксация с разницей одна минута. Правомерно ли это?

Здравствуйте, камера 2 раза, в одном и том же месте, в один и тот же день, только в разное время зафиксировала нарушения, машина двигалась по автобусной полосе. Соответственно на госуслугах отражается 2 штрафа, а мне в письме, который пришел по почте отражается только 1 штраф. Должна ли я оплатить 2 штрафа, или можно только один который пришёл по почте?

получил два штрафа за одно и тоже нарушение в один день, нарушение в одном и том же месте с разницей в два часа. что делать? и как оспорить?

Здравствуйте. Выписали штраф за нарушение Статья КоАП РФ: 12.19 ч. 6 - нарушения, предусмотренные частями 3 - 4 статьи 12.19 КоАП РФ. Причем выписали два штрафа в один тот же день: первый в 12.21, второй в 12.35. Все это время машина с места не двигалась. То есть фактически, выписали два штрафа за одно и оже нарушение, с разницей в 14 минут. Что делать в такой ситуации? С уважением.

Скажите пожалуйста, получили два штрафа за одно нарушение по п. 3.27 пр.1 машина была припаркована в неположенном месте. Но на доме два разных адреса с одной и с другой стороны. Машину эвакуировали, после выписали штраф на водителя- оплатили. После пришел штраф на собственника но на другой адрес. Отправили жалобу в МАДИ но её отклонили. Что делать? (Машина стояла на одном и том же месте)

Правильно ли, то что за один случай передачи транспортного средства назначено два административных штрафа: за передачу ТС лицу, неимеющему водительского удостоверения, и за передачу ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения?

02 июня 2016 года ГИБДД Екатеринбурга выписало мне постановление о нарушении ПДД. Постановление я получил на руки и штраф 750 рублей (50%) мною сразу был оплачен по реквизитам, указанным в постановлении. Однако, через несколько дней на мой мобильный телефон поступил звонок от должностного лица ГИБДД, который сообщил, что в результате типографской ошибки были напечатаны несколько постановлений за одним номером. Мне предложено подъехать и забрать новое постановление с другим номером за это-же правонарушение и я должен его оплатить. Я ответил, что уже оплатил штраф и долг свой выполнил.Тогда мне сказали, что без меня оформят новое постановление.в результате сегодня 13 февраля пришла смс о списании с карты службой судебных приставов 1500 рублей по постановлению от 02 июня 2016 за другим номером. других правонарушений в тот день не было. новое постановление мне никто не вручал.Законно ли выписали новое постановление за то же нарушение.

Здравствуйте! Ситуация такая. Предприятие было оштрафовано по административному кодексу одним гос. органом. Теперь другой гос. орган подал в суд иск за тоже самое и хочет взыскать деньги. Правомерно?

Выписали два штрафа за неправильную парковку датированные 2 и 6 сентября, но нарушение 2 сентября. Сфотографировали с разных ракурсов с разницей в 2 минуты. Правомочно ли это?

Добрый день. Полгода назад я припарковался в неположенном месте и автомобиль забрали на штрафстоянку. В ГИБДД я оплатил штраф 1500р, забрал машину, после этого за это же нарушение пришел штраф с камеры видеофиксации 1500р. Второй штраф я не оплачивал, и не было времени оспаривать его в центре видеофиксации. Сейчас пришло письмо из суда о том что я признан виновным (суд состоялся без меня, я вообще о нём не знал т.к. живу летом на даче) и нужно оплатить двойной штраф 3000р. Но я же уже его оплатил. Подскажите что мне делать, куда обратиться?

Отчетность в ФСС по Форма-4ФСС предоставил 04.05 (срок 25.04). Получил 2 письма от ФСС, что я нарушил: 1. 212-ФЗ от 24.07.2009, ст.15, ч.9, п2. 2. 125-ФЗ от 24.07.1998, ст. 19, п.1 За каждое нарушение - по 1000рублей. Насколько легитимны такие действия ФСС? А еще вызывают в ФСС для составления протокола об административном правонарушении ч.2, ст. 15.33 КоАП РФ. Это еще 300-500р.

Добрый день. Я припарковался на тротуаре. Мне пришло 2 штрафа, один федеральный, второй от местной власти. Законно ли это? Какой оплачивать?

Я открыл ООО 14 мая 2015 г. Я не знал о том, что нужно не позднее 20 числа следующего месяца нужно подать отчёт о среднесписочной численности работников ООО (у нас пока нет наёмных работников). Теперь налоговая выписывает два штрафа за одно нарушение - один на меня (директора), другой на саму организацию - законно ли это? Спасибо

Два штрафа за одно нарушение ПДД: Миф или реальность?

В последнее время на различных форумах в Сети бурно обсуждают двойные штрафы с камер ГИБДД, которые выписываются за одно и то же нарушение Правил дорожного движения. А вы получали два штрафа за одно нарушение ПДД? Думаете, такого не может быть? Считаете, что это ошибка? А вот и нет. Такие штрафы реально стали приходить многим автомобилистам. Так что будьте осторожны на дороге. Власти придумали новый способ заработать на простых владельцах автомобилей. Как? Сейчас расскажем.

Как вы думаете, каких камер ГИБДД на дороге больше всего? Конечно, речь идет о комплексах фото- и видеофиксации, которые выявляют превышение ограничения скоростного режима. Ежегодно в России выписываются миллионы штрафов за превышение скорости. Это самое частое нарушение действующих ПДД в нашей стране. Правда, хотим отметить, что это не означает, что в России все водители не чтят действующее законодательство в области безопасности дорожного движения. Так почему штрафы за превышение скорости выписывают пачками? Для многих регионов России штрафы ГИБДД стали чуть ли не основным источником дохода местных бюджетов. А все дело в месторасположении камер, которое выбирается не просто так. Да, конечно, когда органы Госавтоинспекции решают, где установить ту или иную камеру, учитывают аварийность на различных участках дороги, количество транспортного потока и т. д. Но главный критерий при выборе места расположения комплекса фото- и видеофиксации – это будущая собираемость штрафов за нарушение ПДД. Да-да, к сожалению, именно корыстная цель и прослеживается в местах расстановки камер ГИБДД (хотя, конечно, и не везде).

Но поверьте, в России немало мест, где камеры в принципе не нужны, но тем не менее стоят. Причем так хитро, что водители часто просто не успевают сбросить скорость и в итоге нарушают ПДД. Например, вы наверняка видели, как резко меняется максимальная разрешенная скорость движения автомобилей: с 80 до 40 км/час. Согласитесь, не все водители могут успеть снизить быстро скорость на 40 км/час. И таких примеров в стране немало.

Недавно также было разрешено устанавливать комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в местах проведения ремонтных работ и на других участках дороги, где действуют временные дорожные знаки и разметка. То есть теперь камеры ГИБДД имеют право выписывать штрафы за превышение скорости в зоне действия временных знаков, ограничивающих максимальную скорость. В итоге новое законодательство создало целую кормушку для органов ГИБДД, которые занимаются массовым пополнением местных бюджетов.

Вы не представляете, какое поле для деятельности по собиранию штрафов открылось с введением нормы, разрешающей устанавливать камеры ГИБДД в зоне действия временных знаков и разметки. Знаете, зачем это нужно? Для того чтобы поймать водителей на нарушении ПДД в тех местах, где люди уже наизусть выучили месторасположение камер ГИБДД. Естественно, в таких местах, где люди выучили все камеры, собираемость штрафов резко упала. Ведь люди, зная о месторасположении камеры, заранее снижают скорость и проезжают комплексы фото- и видеофиксации в пределах ограничения.

Но когда вводится временное снижение максимально разрешенного скоростного режима на определенном участке дороге, то в первый месяц не все водители видят временные дорожные знаки и в итоге нарушают ПДД.

Да, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах нужны. Ведь они реально изменили дорожную обстановку в стране. Но когда установка камер превращается в бизнес для местных бюджетов, это уже совсем другая история.

А теперь давайте подробнее остановимся на новом способе заработка многих регионов. В России стали применять двойные комплексы фото- и видеофиксации, которые контролируют определенные участки автодорог. Например, знаете ли вы, что в Москве и во многих других городах России вас могут штрафануть за одно и то же нарушение Правил дорожного движения две камеры? Естественно, согласно действующему законодательству это невозможно. Но помните, что мы живем в России. А здесь возможно ВСЁ!

Итак, представьте ситуацию. Вы движетесь по городскому шоссе со скоростью 85 км/час, будучи уверенным, что не нарушаете скоростной режим в соответствии с законодательством. Пусть для примера на этом участке дороги максимально разрешенная скорость движения будет составлять 80 км/час. Согласно действующему законодательству превышение скорости на 20 км/час не преследуется законом. Соответственно, движение на скорости 85 км/час по дороге с максимально разрешенной скоростью 80 км/час не будет считаться нарушением ПДД. А далее представьте, что вы неожиданно въезжаете на участок дороги, где максимальная разрешенная скорость составляет 60 км/час.

Правда, сразу хотим обратить ваше внимание на то, что подобные двойные штрафы – это грубое нарушение действующего законодательства. Вы не можете быть дважды привлечены к административной ответственности за одно и то же нарушение ПДД.

Но кого это волнует? Ведь камеры – это бездушная электроника, которая без перерыва фиксирует нарушения ПДД и отправляет все в единую базу ГИБДД, где компьютер на "автомате" выносит административные постановления о нарушении Правил дорожного движения.

Так что вряд ли двойные незаконные штрафы – это какие-то ошибки компьютеров или человека. Уже не раз было доказано, что система фото- и видеофиксации работает полностью в автоматическом режиме, штампуя штрафы всем без разбора. Достаточно вспомнить резонансные случаи, когда водителям выписывали штрафы за нарушения ПДД, которые они не совершали. Напомним, что недавно водителю, который ехал на эвакуаторе в сломанной машине, пришел штраф о превышении скорости. Также не раз в СМИ обсуждали ошибки камер ГИБДД, которые выписывали штрафы автомобилям, стоящим в пробке.

И таких примеров много. Это явно указывает на то, что выписывание штрафов за нарушение ПДД поставлено на поток. То есть практически все постановления о нарушении ПДД выписываются без участия сотрудника ГИБДД. Если бы это было не так, то, поверьте, рассылка двойных штрафов с нескольких камер ГИБДД за одно и то же нарушение ПДД была бы невозможна, поскольку любой сотрудник ГИБДД заметил бы, что две камеры на самом деле зафиксировали одно нарушение ПДД. Для этого было достаточно посмотреть время фиксации правонарушения и месторасположение камер. В этом случае они бы совпадали. Соответственно, органы Госавтоинспекции в этом случае обязаны высылать только одно постановление о привлечении к административной ответственности.

Но должны – еще не значит, что так и будет. К сожалению, случаев двойных штрафов за одно нарушение ПДД становится все больше и больше. Это явно говорит о том, что это не сбой камер ГИБДД. Это реально сделано специально. Хотя, конечно, напрямую это не докажешь. Но если мыслить логично, то вывод о том, что подобная рассылка двойных штрафов умышленна, очевиден. Но как же так? Ведь если двойной штраф незаконен, то власти, разместившие двойные камеры и высылающие двойные штрафы, должны знать, что люди будут оспаривать штрафы в суде. В чем же тогда смысл подобной хитрости?

Все дело в том, что, согласно статистике, в России только 15% всех водителей оспаривают штрафы в суде. Соответственно, большинство водителей предпочитают спокойно оплачивать штрафы. Особенно в первые 20 дней, когда согласно законодательству действует льготный период, в течение которого штраф можно оплатить со скидкой в размере 50%.

Причем большинство водителей предпочитают не связываться с судебными делами, даже если штраф выписан незаконно. Ситуация, конечно, ужасна. Ведь при таком настрое общества мы долго будем идти к тому, чтобы власти строго соблюдали закон и права граждан.

Но, увы, пока до этого далеко.

Ситуация с двойными штрафами точно такая же, как с рассылкой квитанций по коммунальным долгам. Ведь нередко собственники квартир и домов получают долговые квитанции, несмотря на отсутствия долгов. Расчет коммунальных служб в этом случае прост. Кто-то может не проверить информацию о долге и просто оплатить квитанцию. Таким образом коммунальщики стараются разбросать долги одних граждан на других.

Те же, кто внимателен, скорее всего, обратят внимание на нарушение законодательства и, возможно, даже отправятся опротестовывать штрафы в суд. Но, к сожалению, таких водителей будет немного. На это и расчет с целью пополнения местных бюджетов.

Но почему граждане нашей страны не проявляют активную позицию по защите своих законных прав? Почему многие водители предпочитают лишний раз не связываться с судами, а просто оплачивают сомнительные штрафы? Все дело в не очень удобной процедуре оспаривания выписанных штрафов с камер ГИБДД. Ведь для того чтобы оспорить штраф, нужно в течение 10 дней написать в суд исковое заявление об оспаривании административного протокола о привлечении водителя к ответственности. Затем придется, возможно, не раз посетить суд и, просидев там целый день, услышать, что судебное заседание переносится. С учетом загруженности судов в Москве и в крупных городах страны подобные многочисленные переносы судебных заседаний не редкость. В итоге люди, чтобы оспорить один штраф, вынуждены скитаться по судам и терять свое личное время. В результате многие водители решают, что проще оплатить штраф с 50% скидкой, чем пытаться что-то доказать в суде.

Согласитесь, интересная схема для пополнения местных бюджетов. Хотя, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах реально улучшили дорожную обстановку и снизили количество аварий. Но это не значит, что камеры ГИБДД должны становиться станками для печатания денег местным бюджетам.

Что если в автомобиле водитель непристёгнут ремнем безопасности и у машины сильно затонированы лобовое и боковые стекла. Имеет ли право инспектор одновременно выписать штраф за несколько правонарушений? В данном материале будут разобраны ситуации с несколькими штрафами, а также приведены конкретные примеры с комментариями.

проверка водительских прав сотрудником гибддд

Что говорится в законе?

В первом пункте ст.4.4 КоАП РФ говорится, что при совершении лицом двух или более административных правонарушений он наказывается за каждый проступок. Получается, что инспектор ГИБДД вправе назначить несколько денежных взысканий, но при этом существуют определённые нюансы, о которых поговорим ниже.

Конкретные примеры

Когда можно выписать сразу два штрафа и больше? Давайте разберём отдельные ситуации.

Когда запрещается штрафовать за 2 нарушения?

Теперь рассмотрим ситуации, когда наказания за два нарушения можно избежать. Для начала ознакомьтесь с ч.5 ст.4.1 и ч.2 ст.4.4. КоАП. Согласно законам никто не должен нести двойную ответственность за одно правонарушение.

Например, водителем был нарушен допустимый скоростной режим на определённом участке дороги. Это правонарушение было зафиксировано 2 камерами автоматической фотофиксации, расположенными в различных местах. В этом случае водитель не должен получать 2 штрафа за 1 нарушение.

Также автолюбитель штрафуется только за 1 действие (бездействие), которое привело к нескольким нарушениям сразу.

К примеру, водитель поехал на запрещающий сигнал светофора и не пропустил при этом пешеходов. В этом случае шофёр наказывается только за последнее правонарушение, как более строгое. Напоминаем, что размер денежного взыскания в этом случае составляет от 1,5 до 2,5 тыс. рублей.

Таким образом, инспектор наказывает водителя за несколько правонарушений, если они относятся к различным статьям КоАП РФ.

Ещё один важный момент. Правила не должны быть нарушены в результате одного действия.

К примеру, был превышен установленный скоростной режим, а после остановки автотранспортного средства инспектор заметил, что водитель не пристёгнут. Тут выписываются 2 отдельных штрафа, которые не связаны друг с другом.

О повторных денежных взысканиях за 1 нарушение в течение суток

инспектор гибдд останавливает жезлом автомобиль

Могут ли инспекторы выписать сразу несколько протоколов за одно нарушение при нескольких остановках автотранспортного средства? В данном вопросе очень многие путаются. Это связано с тем, что ранее инспекторы забирали автомобильные номера на 1 день, чтобы нарушитель устранил неисправности. Например, такой способ наказания применялся к авто с тонированным лобовым стеклом.

Сейчас эта мера отменена. По логике получается, что если нет установленного времени на устранение нарушения, то водителя ждут два или несколько штрафов за 1 проступок. Инспектор останавливает автомобиль с неправильной тонировкой, штрафует и после начала движения вновь наказывает водителя. Имеет ли сотрудник ГИБДД так поступать?

Для этого необходимо понимать, в каких ситуациях возникает состав нарушения. Он должен включать субъективную и объективную сторону, объект и субъект. Иначе основания для назначения денежного взыскания отсутствуют.

Разберём на примере с тонированием. Если водитель получил штраф за нарушение правил тонировки, то при старте с места инспектор не имеет права выписывать второй штраф. Причина – отсутствие субъективной стороны. Водитель не может удалить плёнку на месте. Необходимо доехать до ближайшего техцентра, где тонировка будет снята.

Водитель, продолжая движение с нарушением, руководствуется пунктом 2.3.1 ПДД. В нём сказано, что водитель имеет право следовать к месту стоянки или ремонта, так как неисправность (тонировка лобового стекла) автотранспортного средства, не относится к случаям, запрещающим дальнейшее передвижение.

Аналогичная ситуация с ксеноном. Эту проблему не решить на месте. Если сотрудник ГИБДД выписал один штраф, то не должен выписывать повторный при начале движения.

Чтобы лучше понять разницу, обратимся к такому простому нарушению, как езда без пристёгнутого ремня безопасности. Шофёра останавливает инспектор, штрафует и после отпускает. Однако по невнимательности водитель снова забыл пристегнуться.

Если сотрудник ГИБДД выписал один штраф, второй раз будет законен, так как автомобилист мог принять необходимые меры (использовать ремень безопасности) независимо от 1 наказания.

О штрафе от нескольких инспекторов за отсутствие ОСАГО

Необходимо запомнить, что штраф за 1 правонарушение можно получить от нескольких инспекторов в течение суток.

Наиболее распространённая ситуация с отсутствием ОСАГО. Согласно п.2. ст.19 ФЗ водителю запрещено продолжать движение без соответствующего документа по автострахованию.

Таким образом, отъехав от инспектора и получив штраф, можно нарваться на повторное наказание через несколько километров. В этом случае гаишники будут правы. Любые попытки по обжалованию таких штрафов результатов не принесут.

Что в итоге?

У инспекторов ГИБДД есть большие полномочия в области выдачи нескольких штрафов. Закон ограничивает их действия только при нарушениях, которые стали результатом 1 действия или бездействия. Поэтому необходимо быть внимательным на дороге и соблюдать ПДД.

Многих водителей интересует вопрос о том, могут ли сотрудники автоинспекции в 2019 году выписывать несколько штрафов за одну остановку (например, одновременно и за превышение скорости, и за тонировку, и за езду с непристегнутыми ремнями безопасности) или повторно штрафовать за одно правонарушение в течение суток (к примеру, за тонировку). На самом деле, вопрос достаточно неоднозначный и ответ на него будет зависеть от ряда обстоятельств. Каких именно – разберемся в данной статье.

Выписывают ли инспекторы несколько штрафов за одну остановку?

Могут ли сотрудники ДПС выписать сразу два штрафа

Если сотрудник Госавтоинспекции задерживает автомобилиста за непропуск пешехода и параллельно обнаруживает, что тот не имеет полиса ОСАГО, не пристегнут ремнем безопасности, а в фарах установлены запрещенные ксеноновые лампы, то инспектор выпишет отдельный протокол за каждое из этих нарушений. Ему позволяет сделать это часть 1 статьи 4.4 Кодекса об административных правонарушениях, по которой за каждое совершенное нарушение водитель обязан платить отдельно.

То есть, за одну остановку может быть выписано столько штрафов, сколько нарушений Правил дорожного движения было зафиксировано сотрудником ГИБДД.

Могут ли назначить несколько штрафов за одно правонарушение?

Если говорить о тонировке не по регламенту, неузаконенном ксеноне, стилизации машины под такси или оперативные службы и прочих изменениях конструкции – штрафы за них не могут быть выписаны повторно в течение суток.

Причина кроется в том, что вина водителя при второй и последующей остановках будет отсутствовать, как и состав правонарушения – ведь устранить подобную “неисправность” на месте автовладелец не может физически. Сначала он должен доехать до автосервиса или гаража, чтобы решить проблему – о чем свидетельствует полученное им от инспектора предписание. Продолжая движение после получения штрафа, он руководствуется пунктом 2.3.1 ПДД. В нем прописано, что автомобилист вправе следовать к месту стоянки или ремонта, т. к. неисправность машины (в данном случае, изменение конструкции) не относится к приведенным в Основных положениях случаям, запрещающим дальнейшее передвижение на транспортном средстве.

Напомним, что пару лет назад действовала другая редакция Правил дорожного движения, по которой, при задержании автолюбителя на ТС с изменениями в конструкции, инспекторы производили изъятие номерных знаков на сутки – до устранения нарушений. Сегодня автомобилист, получив за это штраф, по сути может сутки спокойно перемещаться по дорогам. Хотя некоторые водители убеждены в обратном и считают, что сотрудники автоинспекции могут выписывать бесконечное множество штрафов в день, например, за наличие тонировки не по ГОСТу.

Итак, когда правонарушение связано с изменениями, которые нельзя устранить здесь и сейчас – второй штраф не может быть назначен в день получения первого. И, как указано в части 5 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях, за одно нарушение лицо не может быть дважды привлечено к ответственности. Если инспектор все же выписывает повторный штраф, водитель имеет право обжаловать его и по закону такое постановление будет отменено.

Существуют и нарушения, за которые можно заплатить более одного раза в сутки. К ним относятся, например, превышение скоростного режима. Если водитель уже имеет штраф, датированный текущим днем, но продолжает нарушать, все инспекторы, которые будут его задерживать, имеют все основания выписать штраф вновь. То же самое касается всех проблем, которые можно устранить или прекратить после первой остановки инспекторами.

“Двойные” нарушения по нескольким статьям КоАП

Могут ли полицейские выписать несколько штрафов ГИБДД

Существует категория нарушений ПДД, за которые по КоАП положено сразу несколько наказаний.

Приведем несколько примеров таких комбинаций:

  • водитель едет под знак “Въезд запрещен” и продолжает движение против потока по дороге с односторонним движением – это нарушения по частям 1 и 3 статьи 12.16 КоАП;
  • водитель перестраивается через сплошную линию на полосу для общественного транспорта, нарушая части 4 статьи 12.16 и 1 статьи 12.19 КоАП.

Соответственно, совершив вроде бы одно нарушение, можно получить наказание сразу по двум статьям КоАП. Стоит обратить внимание на то, что здесь речь идет действительно о разных нарушениях, совершенных последовательно. Но и это не дает инспектору ГИБДД права выписать два штрафа – согласно части 2 статьи 4.4, он обязан применить в отношении нарушителя только одну статью, предусматривающую более строгое наказание.

Подведем итоги

Правомерно ли назначение наказания за одно и то же правонарушение в течение суток?

  • Да, если оно связано с изменением конструкции авто и устранить его на месте не представляется возможным.
  • И нет, если после первого задержания водитель мог предпринять меры для предотвращения следующей остановки сотрудниками.

Можно ли, будучи остановленным за одно нарушение, получить штрафы по ряду других?

  • Да, если можно выделить отдельные составы каждого правонарушения.
  • И нет, если состав один, то есть совершение одного нарушения “потянуло” за собой совершение другого.

Разобраться в данной системе достаточно просто. Однако на практике лучше избегать нарушения ПДД, ведь это может привести к денежным потерям, времязатратным разбирательствам с сотрудниками автоинспекции и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

Читайте также: