Попал в дтп драйв 2

Обновлено: 02.05.2024

Каршеровод Марк Яковлев делится историей своего ДТП и рекомендует записывать разговоры с поддержкой на диктофон и не парковать автомобиль в местах без наружного видеонаблюдения.

Хочу поделиться опытом попадания в ДТП при использовании сервиса Яндекс.Драйв. Данная ситуация отличается от обычных ДТП, и пост будет полезен для прочтения всем пользователям каршеринга. Надеюсь, что вам никогда не придется оказаться в данной ситуации.

Я являюсь активным пользователем каршеринга, в 99% случаев я использовал именно автомобили Яндекс.Драйва. Яндекс в течение года поездок отличался своими удобством и клиентоориентированностью. Однако ситуация резко изменилась 18 января, когда я попал в первое в жизни ДТП.

Как случилось ДТП?

Я арендовал автомобиль Skoda Rapid х885мн799 по тарифу часы. Примерно в 17:45 я припарковал его на платной парковке напротив дома 2-й Кабельный проезд д. 4 и оставил в режиме ожидания. Когда я парковал автомобиль, передо мной на аварийке стоял грузовик, и, чтобы он случайно меня не задел, я отъехал на два парковочных места назад от него (спойлер: не помогло). Когда я вернулся, обнаружил, что у автомобиля выбито зеркало заднего вида, поцарапан бампер, помяты крыло и стойка. При этом зеркало было выбито не по направлению потока, а против — следовательно, кто-то сдавал назад и въехал в арендованный автомобиль. Виновник ДТП скрылся и не оставил никаких записок. Также на асфальте были следы протектора, схожие со следами грузовика, и выглядят они именно так, будто водитель грузовика сдал назад, чтобы совершить маневр и повернуть налево.

Как действовать в данной ситуации?

Я сразу же зафиксировал фотографиями последствия данного ДТП и позвонил в службу поддержки. Сотрудник Яндекса вызвал ГИБДД и объяснил, как нужно действовать далее. После пяти часов ожидания сотрудников мы зафиксировали повреждения автомобиля, составили административный протокол и нарисовали схему ДТП. После этого я отправил все документы в чат поддержки и позвонил, чтобы завершить аренду и закрыть автомобиль.




Какие последствия ждут каршеровода в такой ситуации?

На протяжении всех 7 дней я созванивался и переписывался с сотрудниками Яндекса в чате поддержки, чтобы уточнить детали своей возможной материальной ответственности и узнать детали продвижения по данному вопросу. Сотрудники уверяли меня, что я очевидно невиновен в данном ДТП и никакую материальную ответственность ни при каких обстоятельствах не понесу.

Услышав это, я немного расслабился, но решил заглянуть в договор и там был обнаружен очень интересный пункт 7.5:


Я сразу же связался с сотрудником поддержки Яндекса, чтобы уточнить, попадаю ли я под данное определение, но сотрудник уверил меня, что речь идет о случаях, когда сотрудники ГИБДД не могут решить, кто именно из известных участников виноват в ДТП, и меня этот пункт никак не может коснуться. Однако в течение следующих дней я связывался с другими сотрудниками поддержки, чтобы убедиться в полученной ранее информации. Все из них уверяли меня, что ни о какой материальной ответственности не может быть и речи.


В течение всего этого времени сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, убеждая, что я не буду нести материальную ответственность. Но все изменилось 23 января: сотрудница Яндекса написала, что я под данную формулировку попадаю и мне придется нести ответственность, если сотрудники ГИБДД не найдут виновного.

Вывод 1: Старайтесь записывать на диктофон ваше общение с сотрудниками поддержки.


В очередной раз обратился на горячую линию Яндекса, и, услышав мой пересказ переписки, сотрудник сказал, что, видимо, мне и правда придется нести материальную ответственность, но проблема в том, что камеры наружного наблюдения как правило хранят информацию в течение 7-14 дней, а с момента ДТП прошло уже 7.

Вывод 2: сразу же постарайтесь получить видео с камер наблюдения или найти свидетелей ДТП.

Действия сотрудников Яндекса могли привести к тому, что видео из камер наблюдения уже могло бы быть удалено, так как хранится, как правило, в течение 7-14 дней. Возможно, что поддержка Яндекса вводила меня в заблуждение неслучайно.

Проблема также заключается в том, что я с сотрудником ГИБДД не нашел ни одной камеры наружного наблюдения, а значит, остается надеяться только на то, что получится найти свидетелей.

Вывод 3: старайтесь не оставлять автомобиль припаркованным в местах, где не ведется наружное видеонаблюдение.

Страховка

В открытом доступе находится информация о том, что почти все автомобили имеют страховку КАСКО и ОСАГО. К сожалению, эта информация не соответствует действительности и далеко не все автомобили имеют такой набор страховок. Лучше заранее уточнять у службы поддержки, как именно застрахован ваш автомобиль. Автомобиль, который я арендовал, имел только страховку ОСАГО, которая не покрывает данное ДТП.


Служба безопасности

Будет ли компенсация денежных средств?

Все пять часов ожидания сотрудников ГИБДД автомобиль находился в аренде, а соответственно все это время было мной оплачено. Сотрудники поддержки обещали, что денежные средства будут компенсированы, так как я не виновен в данном ДТП. Данный вопрос рассматривается в течение 7 дней, но обычно быстрее. Однако спустя 8 дней со мной связались в чате и уведомили, что, несмотря на то, что я невиновен в данном ДТП, мне не будут компенсировать денежные средства за время ожидания сотрудников ГИБДД. Более того, сотрудники поддержки в официальном ответе умудрились допустить ошибку в моем имени и не захотели извиниться за это, но предложили написать письмо в службу поддержки.

Что в итоге?

Я все ещё нахожусь в ожидании решения, которое примет компания Яндекс. После отправки мне письма о материальной ответственности со мной все ещё никто не связался, но я написал обращения в службу поддержки. Деньги на данный момент ещё не списывали. Яндекс отказывается передать записи разговоров с сотрудниками поддержки и данные телеметрии с автомобиля.

Если вдруг вы проезжали возле места ДТП 18 января в промежутке с 17:40 до 18:40, пожалуйста, свяжитесь со мной в телеграме (@mark_creator). Вы очень мне поможете. О том, чем закончится данная история, обязательно напишу позже.

Сегодня шанс попасть в ДТП выше, чем не попасть, грустно шутят инспекторы ГИБДД.

Особенно велик шанс у тех, кто недавно за рулем и это их первая авария.

Рассказываем, что нужно сразу же сделать.

1. Шаг ноль

Не лишним будет установить в машину видеорегистратор. В идеале — с двумя камерами, одна из которых смотрит вперед, а вторая, соответственно, назад. Так будет проще доказать, что, например, не вы въехали во впередистоящую машину, а ее водитель включил заднюю или откатился на пригорке и в итоге столкнулся с вами.

2. Первые секунды

Все же это произошло: вы попали в ДТП. Не надо спешить и выскакивать из машины, накидываясь на виновника или оправдываясь в случае, если виноватым вы чувствуете себя. Придите в себя, несколько раз глубоко вдохните. Прислушайтесь к ощущениям. Если есть малейший намек на травмы или сотрясение мозга — вызывайте скорую помощь. Если с вами все в порядке (точно? Проверьте еще раз, особенно если удар был ощутимым), то выходите из машины.

3. Первые действия

Включите аварийку, а затем выставьте знак аварийной остановки. Иначе любой проезжающий мимо экипаж ГИБДД не упустит возможности выписать штраф в размере 1000 руб. (п. 1 ст. 12.27 КоАП России). Причем получат его все участники аварии.

Выставьте знак подальше от места столкновения: иначе вас могут вовремя не заметить.

4. Фотофиксация

Необходимо зафиксировать положение автомобилей на проезжей части в момент аварии. При этом снимать нужно не только и не столько повреждения, которые получили автомобили, а именно положение с привязкой к местности. В кадре должны быть номера домов, дорожные знаки, какие-либо запоминающиеся детали, которые потом помогут доказать, что именно в этом месте была авария.

Сделайте звонок в свою страховую компанию и сообщите о случившемся (телефон есть на полисе ОСАГО). В договорах некоторых страховщиков прямо указано, что водитель должен незамедлительно сообщить о ДТП. Не сделаете этого — лишний повод отказать в выплатах.

5. Европротокол

В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, где действует максимальная сумма выплаты по европротоколу (400 тыс. руб.), сотрудники ГИБДД, скорее всего, даже не приедут на аварию. В других регионах их придется ждать. Причем зачастую несколько часов.

6. Оформление с ГИБДД

Уберите свой автомобиль с проезжей части, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если авария произошла на попутных трамвайных путях, то компания или учреждение, которые занимается перевозками пассажиров, потом могут предъявить иск для компенсации ущерба, нанесенного простоем трамваев.

В ГИБДД могут заявить, что в любом случае не приедут на ДТП: если машины на ходу. Оформить аварию придется на ближайшем стационарном посту или в отделе ГИБДД, в чьем ведении находится дорога, на которой произошла авария.

Сотрудники ГИБДД помимо оформления самой аварии потребуют с обеих сторон объяснительные. Постарайтесь расписать все подробности с указанием времени и места произошедшего как можно подробнее, обязательно с указанием всех регистрационных данных автомобилей и водителей.

7. В страховой компании

В случае, если пострадавшей стороной признаны вы, то, собрав все документы, необходимо приехать в офис своей страховой компании для прямого урегулирования убытков. Причем не в любой офис, а в тот, который занимается урегулированием убытков. Даже в крупных городах и мегаполисах страховщики не держат больше одного — максимум двух таких центров.

8. Споры со страховой

Но сервисы, которые работают со страховыми компаниями, могут и не взять автомобиль в ремонт. Например, он редкой модели либо же невыгоден в работе для сервиса. Использовать подержанные запчасти нельзя, а высокие цены за ту или иную запчасть страховая может и не одобрить.

В этом случае страховая рассчитает сумму в соответствии с утвержденными РСА справочниками на запчасти и работы и переведет ее на ваш счет. Чаще всего этой суммы на ремонт не хватит. Возле офиса страховой вас наверняка встретят т.н. автоюристы, выкупающие у пострадавшей стороны требования о выплатах. И они предложат больше, чем страховая компания. Можно самостоятельно нанять юриста, но ему для начала придется заплатить гонорар (в среднем он составляет 60 тыс. руб. плюс обговоренный процент при выигрыше дела). В этом случае процедура выплаты грозит растянуться на продолжительное время, но и сумма выплат вместе со штрафами и пеней будет гораздо выше той, что страховая готова заплатить изначально.

9. Ремонт

В случае возникновения малейших претензий к качеству выполненных работ немедленно обращайтесь в страховую компанию и отказывайтесь принимать машину. Если сервис накосячил — пусть исправляет ошибки за свой счет, разбираться с ним должна страховая, а не вы.

10. Постсиндром

Многие, попав даже в мелкую аварию, боятся вернуться за руль. Но нужно превозмочь себя и сделать это как можно быстрее. Лучше всего будет пойти на курсы контраварийной подготовки: в таких центрах инструкторы еще и психологи, они сумеют уничтожить страх. Если таких курсов нет или вам они кажутся слишком дорогими, а страх сесть за руль остался, — наймите инструктора. В любом случае, гоните страх. А если его нет и вы по-прежнему уверены в себе — постарайтесь ездить как можно больше. Главное — аккуратность и соблюдение ПДД.

Каршеинг, еще недавно бывший в нашей стране в новинку, стремительно завоевывает рынок. Водители осознали удобства данной системы, и, с каждым днем, таких автомобилей на улицах становится все больше и больше. Если еще год назад найти машину было довольно сложно, но сегодня это не представляет проблем.

Но увеличение числа машин на дорогах ведет к большему числу аварий. Если при ДТП на собственном автомобиле, водитель примерно представляет алгоритм действий, то что делать с автомобилем Яндекс Драйв, мало кто понимает.

Что делать при ДТП

На деле все достаточно просто. Есть правила дорожного движения, в которых четко описаны действия водителя при ДТП.

дтп яндекс драйв

Так п. 2.5 ПДД гласит, что если произошла авария то, водитель причастный к ней, обязан:

  • остановить автомобиль;
  • включить аварийную сигнализацию;
  • выставить знак аварийной остановки.

Важно понимать, что эти действия обязательны для всех автомобилистов, и совершенно не важно, управляет он собственным автомобилем или взятым в краткосрочную аренду.

Действия водителя при аварии на автомобиле Яндекс Драйв

Таким образом, попав в аварию, водитель, управляющий каршеринговым автомобилем, первоначально должен обеспечить безопасность окружающих, проинформировав их о том, что на дороге ДТП.

Дальнейшие действия связаны с политикой компании.

Обязательные действия при ДПТ с участием автомобиля Яндекс Драйв после выставления знака аварийной остановки:

  • вызвать сотрудников ГИБДД для фиксирования факта аварии;
  • самостоятельно сделать несколько фотографий места ДТП;
  • связаться с оператором Яндекс Драйв и сообщить ему о случившемся;
  • дождаться ГИБДД;
  • оформить все необходимые документы с сотрудником ГИБДД;
  • отправьте фото в Яндекс Драйв;
  • припаркуйте автомобиль, следуя указаниям оператора;
  • оставьте протокол в бардачке автомобиля.

действия при дтп

Теперь, когда алгоритм действий примерно ясен, рассмотрим их более подробно.

Вызов ГИБДД или оформление Европротокола

Можно воспользоваться номером 112 и вызвать сотрудников через общую службу. Оформляя вызов, обязательно уточните в какой отдел он будет направлен. Узнайте телефон этого отдела. Реальность такова, что вызов через службу может затеряться и бригаду ГИБДД придется ждать очень долго.

Зная номер отделения, откуда должен приехать наряд, можно напрямую связаться с ними.

Можно ли оформить Европротокол

европротокол

То есть оформить происшествие без их участия нельзя. Это связано со случаями мошенничества при получении выплаты со стороны страховой компании. Поэтому если второй водитель настаивает оформить все без вызова ГИБДД, не надо с ним спорить. Просто сообщите, что в этом случае он лишится страховых выплат. Это охладит любого, даже самого спешащего автомобилиста.

Важно понимать, что только соблюдение всех требований каршеринговой компании позволит воспользоваться страховкой для ремонта машины. В противном случае, все расходы по ремонту лягут на плечи водителя.

Зафиксировать все обстоятельства происшествия и связаться с оператором

В машине есть видеорегистратор, поэтому нужно сохранить момент ДТП. Большая часть видеорегистраторов использует циклическую запись, благодаря чему видео пишется поверх записанного. Чтобы случайно не уничтожить доказательства невиновности водителя, файл должен быть сохранен. Большинство видеорегистраторов имеют такую функцию.

Фотографии места ДТП

Фотографии нужно сделать самостоятельно.

фото места дтп

  • расстановку автомобилей на дороге после столкновения;
  • использовать несколько ракурсов;
  • повреждения снять максимально крупно и отчетливо;
  • сделать общий план местности с машинами, так, чтобы были видны дорожные знаки, разметка и любые другие детали.

Все это при необходимости позволит доказать свою невиновность.

Связаться с оператором

Помните, что этот разговор записывается, поэтому будьте предельно сдержаны.

Оператор попросит вас представиться и должен будет найти автомобиль в общей базе. После этого, оператор фиксирует, что машина не может быть передана в аренду по причине ДТП. Это важно сделать, потому что самостоятельно водитель не правомочен выполнить такие действия.

звонок оператору

Обязательно уточнить какие должны быть ваши дальнейшие действия:

  • какие документы нужно получить у сотрудников ГИБДД;
  • куда припарковать автомобиль;
  • если машина не на ходу выяснить:
    • нужно ли вызывать эвакуатор самостоятельно;
    • компания пришлет эвакуатор;
    • как оплачиваются расходы по эвакуации автомобиля;
    • в большинстве случаев оператор попросит выслать фото повреждений и документов, а оригиналы положить в бардачок автомобиля;
    • оператор может сообщить куда именно надо доставить документы лично.

    Помните, что любые вопросы, которые вас интересуют лучше уточнить у оператора. В некоторых ситуациях, компания пришлет на место ДТП своего сотрудника, который поможет при оформлении документов и эвакуации автомобиля.

    Дождаться ГИБДД и оформить документы

    Ожидая вызванную бригаду ДПС, нельзя поддаваться на провокации второго водителя. Все варианты разойтись миром, особенно при невиновности автомобилиста, управляющего каршеринговым автомобилем, нужно спокойно отвергать. Помните, что необходимо получить документы об аварии. Иначе страховая компания возложит все расходы по ремонту на водителя.

    После осмотра места происшествия сотрудник ГИБДД должен выдать два документа:

    • протокол о ДТП;
    • постановление об административном правонарушении. Здесь будет указано, кто виновен в совершенном ДТП.

    При наличии разногласий или сомнений виновность будет определена группой разбора. Для этого водители обязаны приехать в указанное время в отделение. Документы об установлении виновности будут выданы там.

    После получения бумаг необходимо внимательно проверить, что все данные написаны без ошибок или опечаток.

    дпс

    Особенное вниманием уделить:

    • фамилия водителя;
    • госномер и марка автомобиля;
    • обстоятельствам аварии.

    Ситуации, когда страховая компания отказывает в выплате по причинам опечаток, не редки.

    Действия, которые категорически делать нельзя

    • Не информировать оператора об аварии.
    • Убегать и бросать машину, не закончив аренду.
    • Завершать аренду, припарковав аварийный автомобиль, без уведомления компании.

    Штрафы компании

    Беря автомобиль в аренду заключается договор, но мало кто из водителей читает его до конца. Но именно в нем оговариваются все штрафы, которые обязан оплатить водитель.

    штраф

    Так, ответственность при ДТП возникает только при виновности водителя:

    • так если ущерб не превышает 30 тыс. рублей, то с виновного взыскивают ущерб;
    • если ущерб больше 30 тыс. рублей – виновник платит штраф в размере 30 000 рублей. Сумма ущерба не взыскивается с водителя.

    Если водитель пьян

    Ситуация, когда водитель попал в аварию в нетрезвом виде к сожалению, тоже встречается.

    алкоголь за рулем

    По закону водителю грозит административное наказание:

    • штраф в размере 30 тыс. рублей;
    • лишение прав на срок до 2 х лет.

    Но помимо этого, каршеринговые компании также накладывают штрафные санкции за управление автомобилем в нетрезвом виде.

    Так сев за руль пьяным нужно быть готовым к следующим последствиям:

    • денежный штраф в размере до 250 тыс. рублей;
    • ремонт поврежденного автомобиля за свой счет, потому что это не является страховым случаем;
    • внесение в базу каршеренговых компаний как неблагонадежного водителя. Это может грозить постановкой в черный список и отказом в последующей аренде.

    Важно помнить алгоритм действий при ДТП. Несоблюдение приведет к тому, что все расходы по восстановлению автомобиля будут возложены на водителя, независимо от степени его виновности.

    Здесь Вы моежет оставлять отзывы о компании СитиДрайв Каршеринг, а также задавать вопросы юристам и бесплатно получать консультации.


    Консультации(30)

    Привел этого чудика к остальным пострадавшим и начали смотреть последствия. В ДТП суммарно пострадали 4 ТС — его BMW F30 335i, моя BMW, каршеринг Haval и Kia Optima. У меня и у Оптимы были минимальные повреждения, поэтому водитель такси решил ретироваться в скором времени. В моем случае, меня догнал его отваливающийся сплиттер и ноздря, которые поцарапали мне низ бампера. Не очень круто, но жить можно. А вот Haval СитиДрайв под списание, на него пришелся основной удар, машине оторвало заднее левое колесо, появился огромный залом на стойке и вся левая часть ушла вплоть до переднего левого крыла. Открывалась с трудом передняя дверь, все остальные зажало.


    Отлично работает каршеринг! Сегодня СитиДрайв списал у меня 6400. Я их услугами месяца полтора не пользовалась уже. Это вообще что. Говорят штраф, за что и какой они сами обосновать не могут. Только что прислали это. Ни адреса, ни номера постановления, ничего. То есть тупо списали, а подтверждающих документов никаких.

    Господи, когда вы уже поймёте, что для карша нужно отдельная картаПоложи ты определённую сумму для поездки.А не туда, где все твои сбережения, где только списывать и списывать.

    Угар.Только нахваливал Ситидрайв (не учитывая работу приложения), и словил подрыв жопы.23 числа арендовал Ситроен, взял пакет на 2 часа. Зная, что мне ехать полтора часа, спокойно доехал до него на метро (было по пути). сел - а машина не завелась. Судя по всему, сел аккум.
    Сумму 2 часовой аренды мне вернули, планы пришлось менять, в итоге на другом конце Москвы арендую другую машину а мне вместо 30 минут ожидания дают 10 (ну, типа я же брал недавно уже машину).
    Я подумал "ну ладно сити норм компания, наверное компенсируют мне за их косяк разницу".

    На что мне тех поддержка ответила отпиской, а оператор поддержки сказал что я сам виноват что шёл по Ситроена полчаса, а за неработающую машину мне вернули сумму пакета, поэтому мои претензии излишни)))
    На мой вопрос - а кто мне компенсирует то время, которое я шёл до ВАШЕЙ неработающей машины, мне ничего не ответили и сказали, что в случае продолжения задавания мною одного и того же вопроса, диалог придётся прекратить, так как он становится цикличным.
    Я засмеялся и сказал, ну окей, завершайте. И оператор положил трубку.

    Вроде мелочь, но показывает отношение к клиентам)

    1. Пару дней назад брал в ситидрайве кашкай, вот так приятный бонус оставили предыдущие арендаторы, весь задний диван в шерсти и что-то разлили на коврики, как на задние, так и на передний, в задней двери лежала пробка из под пива.2. И сегодня утром произошла ситуация, взял карш от Делимобиля, ехал минут 15-20, тошнился в пробке, стук в стекло, открываю дверь, стоит мужик и показывает на заднее колесо, спущенное оказалось. Передо мной был въезд во двор, тут же заехал, припарковался, сфоткаться, позвонил в поддержку, зафиксировали и отпустили(под вечер машина появилась на карте ровно в том месте, где я ее оставил). Но вот вопрос, ехал то я по фиксу в центр, 525 рублей, по завершению аренды списалась полная сумма, девушка в поддержке сказала, что составила заявку на компенсацию. Правильно ли я понимаю, что реальных рублей я не увижу, а мне начислят бонусы (если ее вообще рассмотрят) и если кто сталкивался с подобным, сколько дней рассматривают подобную заявку ?


    День добрый господа! Всех с наступающим. Подскажите кто-нибудь менял номер телефона в Аккаунте СитиДрайва?Возникла необходимость замены. В приложении ЯД сам телефон поменял, даже никуда не обращался.У Белки ответил на вопросы службы поддержки, перезагрузил приложение, сделал селфи и все норм.У СитиДрайва какая-то жесть. Звоню оператору говорю номер надо поменять. Он мне ссылку с адресом почты скинул, говорит туда пишите и фото с паспортом приложите. Все сделал, письмо отправил, написал ещё в чате в приложение, в инсте короче уже третий день тишины пошёл. сколько Сити обычно меняют номер и как это происходит?

    Ситидрайв самые медленные, да. Они меня к сервису допускали месяца два-три, в то время как все три остальных сервиса допустили за день-два и я уже полтора месяца катался на них. Где-то после 4-го письма очухались

    Откозали. Видимо от клиентов одбоя нету молодцы так держать.Обязательно удолю приложение которое скочал зря 👍👍👍👍

    "Откозали" "удолю""скочал" вы реально так пишите и это не прикол?

    Орфография посетителей сайте сохраняется без исправления ошибок)


    Пользуюсь каршерингом ситидрайв уже давно, всегда все было норм или я просто не замечал. Сегодня взял машину в кашкай с346аа797, она стояла в снегу причём снега не было как то много, но из за того что на машине летняя резина машина не смогла выехать. Оператор хамски общается и обвиняет меня, что я должен следить какая резина на машине. Ситидрайв вы нормальные? А если авария то ещё я должен был бы платить штраф что резина летняя.

    Сегодня дважды арендовала машину ситидрайв, с разницей между арендами минут 40. Так вот, бронирую вторую машину и мне дают мало того, что скидку 16% за указание места/времени. Так ещё и 10минут бесплатной брони. Было очень приятно. Ситидрайв, это у вас теперь всегда так с бронированием будет или мне просто сегодня повезло?И огромное пожелание, следите за колесами. Сегодня пришлось заехать на заправку и подкачать оба задних колеса., были прилично приспущены. Хорошо заправка была в 500 м. А так вокруг больше ведь ни одной машины и было бы крайне обидно отказываться от аренды из-за спущенных колес. А таких машин сейчас очень много стало, увы

    Выставили штраф за парковку на платной стоянке у торгового центра, но эта стоянка была в зелёной зоне. Пытаюсь оспорить но мне дают ссылку на пункты договора.
    С одной стороны в договоре есть запрет на парковку на платных стоянках, с другой я машину оставил в зелёной зоне и возможно у сервиса были какие то договорённости с владельцем парковки и сервис получил конкурентное преимущество перед другими сервисами.
    Ну и переговорить с кем либо кроме оператора невозможно. Кстати когда оставлял машину были конечно сомнения, но там такая зона в другом месте не припарковаться. нужно возвращаться в город. И я звонил оператору который не ответил мне в течении 10 минут.

    А вы взяли талон при въезде на стоянку?

    Будьте внимательны - техподдержка Ситидрайва уже не та!На днях меня заблокировали "за неоднократное превышение скорости". Я бы понял и согласился - правила есть правила - но я не превышал установленного предела (140км/ч) и уверен в этом на 100%.
    Почему уверен? Потому что пользовался круиз-контролем ВСЕ ТРИ РАЗА "нарушения". Вручную регулировал скорость более 130, никогда не поднимал выше 137, следил за этим очень внимательно - блокировка мне, конечно, ни к чему, пользуюсь каршерингом часто и считаю Юдрайв лучшим сервисом в СПб, по нескольким параметрам, в том числе техподдержка у них была на высоте!
    Теперь нет Юдрайва, и нет его качественной техподдержки у Ситидрайва. Первое уведомление о "превышении" поступило незаметно, я узнал о том, что оно было, когда получил "повторное предупреждение". В тот же день написал в ТП развернутое письмо об ошибке считывания показателей автомобилей с круиз-контролем и попросил обнулить мои предупреждения.
    Ответа не последовало, я продолжал ездить как обычно.
    Спустя месяц (3 дня назад) ситуация повторилась один-в-один, меня заблокировали - тут уж не до переписок, позвонил им.
    Оператор ничем не смог помочь. Сказал только, что зафиксирована скорость 144км/ч. Чем зафиксировано, не смог ответить. Но явно не спидометром и не геолокационными данными (Яндекс. Навигатор показывал скорость 129-130, когда на спидометре стабильно 137 было).Предыдущего письма от меня не нашел. Вроде как направил заявку в службу безопасности, но настойчиво предложил мне самому ещё раз написать письмо, хотя наш разговор записывался и тоже дб быть передан в СБ.
    ОК. Написал.
    Звоню спустя 2 дня. Моего письма оператор снова найти не может. Заявка техникам на устранение неисправностей не создана. Статус рассмотрения моей ситуации в СБ неизвестен. Соединить меня с компетентными специалистами или ЛПР он не может.
    Прошло 72 часа с момента блокировки, обратной связи от Ситидрайва до сих пор нет.

    В начале сентября у меня была история, что мне прилетел пуш о превышении 140 на смарте. Фактически скорость была 110-115, на каде. Разговор с поддержкой в личке сообщества вк не задался - прислали расшифровку данных телеметрии, согласно которой я якобы ехал местами выше 150. Все доводы, расчёты на основании этих данных мимо - телематика верна и все тут.

    Не заблочили, но было крайне неприятно - если организация проявляет такую бескомпромиссную позицию в мелких вопросах, то чего ждать от более крупных, потенциально финансовых. А в следующий раз эта телематика посчитает, что я нарушил что-то более серьёзное, грозящее штрафом - и так же ничего даже слушать не станут?

    В итоге написал большую статью в приёмную VC. Там в комментах представитель Ситидрайва признал, что уведомление было ошибочным. Почему это нельзя было сделать до того, как я вынес вопрос на публичное обсуждение - не знаю. Когда-то у меня и с яндексом была похожая история (но там был вопрос не техники, а обнаруженных мной забытых вещей). Заблочили, и тоже помогла только огласка.

    Так что, дорогие комментаторы-каршероводы, не спешите злорадствать, что мол нарушил-страдай. Мы тут все как бы с одной стороны баррикад, и случиться может всякое, и крупные сервисы, как видно из опыта многих, очень не любят признавать свои ошибки и делают это только после огласки, если вообще делают. Так что лучше давайте поддерживать друг друга, несправедливость или банальная ошибка может коснуться каждого.

    круиз не держит скорость ровно на заданной скорости, это сказано в инструкции. он может немного ускоряться и тормозить из-за того же рельефа. кашкай, по моим личным наблюдениям, вообще меняет скорость только так (может нарушения как раз на нем были)

    Не когда не используйте данный сервис. До руководства не дозвонится. Не когда не заправляйте за свой счет деньги не возвращают. Тесть воруют оставляют себе.


    На мой взгляд такие авто не должны быть в каршеринге. Когда я езжу с ребёнком я рассчитываю, что при возможном ДТП есть всё подушки и кузов авто цел. А здесь кузов уже не цел, значит при ДТП вряд-ли отработает так как надо.

    Я клиент 9 уровня в You drive, уже максимальные скидки и все такое

    Что происходит - 1 октября получила письмо в электронку о получении штрафа в 15 тыс.рублей, за нарушение условий договора, о незакрытых дверях,
    7 октября позвонила запросить у них подтверждающие документы на электронную почту, отвязала свою карту с личного кабинета, получила ответ юристы все пришлют, а как у них не было составлено акта, нет осмотра машины, оператор позвонил или приложение не сработало

    И как следствие сегодня 23 число ничего не получено, в личном кабинете сумма 26 тыс рублей, точно нужен хороший юрист для оспаривания ситуации

    И ребята, бегите с этой компании, если клиент потративший на них за 2 года 300-400 тыс.руб., так решает вопросы и не получает никаких документов, бежать только бежать оттуда,
    Ни сервиса, ни подтверждения, ни документов

    Самое худшее что я видела из обращений с клиентами
    Раньше рекламировала всем в Петербурге и расхваливавшая Юдрайв/Ситидрайв, а теперь поняла в одной корзине никогда ничего держать не надо

    Да, отношение к клиентам плохое, но вам нельзя оставлять это дело иначе рискуете потом получить взыскание от приставов. Вам нужно заказным письмом написать в центральный офис компании и запросом, есть ли какие-либо претензии к вам, если да, то на основании каких доказательств и какой расчет суммы. Если дело дойдет до суда, то можно будет оспорить, бездействие будет не в вашу пользу.

    С этим юдрайвом был практически такой же залёт. Но, позвонив в ТП, и настояв пересмотреть сроки аренды а/м, штраф сняли, извинились.Во втором случае вообще с претензией к ДТП, повреждению а/м, но при этом фото с другого места парковки.Целую неделю они разбирались что к чему. И сняли все обвинения.Не дожидаясь третьего звоночка, решил что хватит. Прекратил с ними сотрудничество и попросил удалить все мои данные.

    Кто-нить писал в последние дни в техподдержу Ситидрайв Ex. YouDrive ?То ли мне так не везёт, то ли реально слоупоки:1. Пишу в ТП - как указать новые права? Месяц тишина.2. Приходит рассылка с опросом: мол, давно не виделись - скажите в чем проблема? Честно пишу, что ответ на ваш вопрос в ваших же руках уже несколько недель.3. Через 2 дня приходит ответ - вот ссылка, загружай! (может правда результаты опроса посмотрели и нашли письмо, то ли совпало)4. Загружаю, жду. Спустя неделю пишу: документы загрузил, долго ли ещё ждать результаты обработки?Ответа так и нет. Может оно и к лучшему - случись что, от ТП ответа не дождаться.


    Привет! Пришёл штраф от каршеринга СитиДрайв. Неадекватные там сотрудники работают. Аренду завершил 1.09.21 в 20:58 по ул. Самаркандский бульвар 17к4, а штраф за остановку, парковку в неположенном месте спустя 16 часов по адресу Гурьянова 5ас2. Бред (пишу, звоню. Долго очень решают проблему) Уже неделю.

    Отзыв о СИТИДРАЙВ!

    Через 20 минут езды, не доезжая 200 метров до точки назначения, машина заглохла на светофоре. Звоню в службу поддержки, молодой человек советует руль поднять - опустить, не помогло, ждем минут 15 ответа от техника в режиме ожидания. техник обещает в течении 20 минут приехать, стою посреди дороги, благо утро и особо не мешаю людям, через минут 15 приезжает техник, открывает капот и заявляет, что в результате удара бампером поврежден радиатор и антифриз весь вытек. Под машиной действительно небольшая лужа, после чего механик предлагает вместе ее толкать на ближайшую парковку, ну ок толкаем))) после чего мне завершают аренду и через минут 15 кидают бонусы на счет равные сумме ожидания) потом еще был звонок от службы безопасности с вопросами, не втыкивался ли я куда либо) и просьбой быть на связи)

    Спасибо за отзыв, будут претензии - пишите.

    Добавить вопрос или комментарий

    Юрист может сам перезвонить Вам, если укажите номер телефона и город. Телефон не публикуется! Без указания номера телефона - ожидайте ответ на этой странице.

    Для всех автомобилей Драйва действует базовая страховка: ОСАГО (с расширением страховой суммы до 1 500 000 ₽) и КАСКО. Полисы в электронном виде доступны в приложении в разделе Документы .

    Страховой случай должен быть оформлен по инструкции.

    Пользователь несет финансовую ответственность в случае аварии по его вине, а также в случае, когда виновное лицо не установлено:

    если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 40 000 ₽ (75 000 ₽ для Ford Mustang и Nissan Leaf, 150 000 ₽ для Jeep Wrangler Sahara), то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;

    Если ущерб (повреждение) автомобилю Яндекс.Драйва нанесен не по вине пользователя, страховой случай оформлен в компетентных органах и установлено виновное лицо, то ничего выплачивать не нужно.

    Гражданская ответственность пользователя в части ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, застрахована по ОСАГО с увеличенным размером страхового возмещения до 1 500 000 ₽. Однако в случае если страховое возмещение по ОСАГО (с учетом расширения) все же не полностью покрывает ущерб, причиненный пользователем третьим лицам, пользователь может быть привлечен такими лицами к ответственности по общим правилам гражданского законодательства.

    В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, не в результате произошедшего по вине Арендатора ДТП, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.

    В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, не в результате произошедшего по вине Арендатора ДТП, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

    В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, или в случае, когда виновное лицо не установлено, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.

    В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, или в случае, когда виновное лицо не установлено, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

    Примечание. Для автомобилей Ford Mustang и Nissan Leaf сумма франшизы составляет 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей. Для автомобиля Jeep Wrangler Sahara сумма франшизы составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

    Типы доступной страховки можно увидеть в карточке машины во время бронирования. Изменить страховку во время аренды нельзя.

    Тип страховки отображается в Акте приемки автомобиля.

    При передаче руля с пакетным тарифом сохраняется тип страховки, который был выбран при бронировании машины. Принимающий водитель увидит его в приложении.

    Для выяснения подробностей ДТП Драйв может вызвать аварийных комиссаров на место происшествия.

    Как подключить страховку

    Страховка включена во все поездки с Драйвом.

    Чтобы полная страховка подключалась всегда, когда она доступна, в меню приложения в Настройках выберите соответствующую опцию.

    Как застрахованы водители и пассажиры

    В поездках с Яндекс.Драйвом застрахованы здоровье и жизнь водителей и пассажиров. Пострадавшим в результате ДТП полагается компенсация:

    ** Размер страховых выплат определяется в зависимости от группы инвалидности: 1-я группа инвалидности — 100% от 2 000 000 ₽, 2-я группа инвалидности — 75% от 2 000 000 ₽, 3-я группа инвалидности — 50% от 2 000 000 ₽.

    Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 ₽ на одно застрахованное лицо.

    Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель начинает поездку (нажимает кнопку, которая означает начало поездки в Приложении), и заканчивается при завершении поездки / переводе ТС в режим ожидания. При этом пассажиры застрахованы только тогда, когда они находятся в ТС во время поездки.

    Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в ТС.

    Читайте также: