Положение о предоставлении услуги социальный автомобиль

Обновлено: 02.05.2024

О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2021 г. № 2289

МОСКВА

О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 14 декабря 2021 г. № 2289

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг

1. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 999 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 27, ст. 5386), дополнить разделом VII следующего содержания:

"VII. Ключевой показатель государственного контроля (надзора) и его целевое значение

78. Ключевым показателем государственного контроля (надзора) является соотношение численности получателей социальных услуг, которым были оказаны социальные услуги не в полном объеме за отчетный год, и общей численности получателей социальных услуг за отчетный год.

Целевое значение указанного ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения его значения на 0,05.".

2. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 1000 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 27, ст. 5387), дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Ключевой показатель федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и его целевое значение

61. Ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг является соотношение численности получателей государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, которым было необоснованно отказано в предоставлении государственной услуги в отчетном году, и общей численности получателей государственной услуги в отчетном году.

Целевое значение указанного ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения его значения на 0,05.".

-инвалиды 1,2,3 группы;
-граждане, достигшие возраста 80 лет и старше, утратившие способность к самостоятельному передвижению;
-участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица;
-дети-инвалиды в возрасте старше 12 лет (с сопровождающим лицом), согласно Правилам дорожного движения РФ 2013, п.22.9.

2.Основание для отказа в предоставлении услуг Социального такси.

Услуги социального такси не предоставляются лицам, имеющим:
-тяжелые формы психического расстройства в стадии обострения;
-карантинные инфекционные заболевания;
-активную форму туберкулеза.

3.Объекты инфраструктуры города при следовании Социального такси.
-администрация города и района;
-учреждения здравоохранения, аптеки;
-общественные организации инвалидов и ветеранов;
-учреждения социальной защиты населения;
-протезно-ортопедические предприятия и центры;
-учреждения физической культуры и спорта;
-федеральное бюро медико-социальной экспертизы;
-территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области;
-филиал государственного учреждения Кузбасского регионального отделения Фонд социального страхования Российской Федерации;
-авто и железнодорожные вокзалы, аэропорт, при наличии путевки на санаторно-курортное лечение;
-в отдельных случаях услуги могут предоставляться в пределах Кемеровской области при наличии путевки в стационарное учреждение социального обслуживания (дом интернат).

4.Порядок предоставления услуг.
-заявки на предоставление услуг Социального такси принимаются не позднее, чем за два дня до предоставления услуги;
-гражданину может быть оформлено до двух заявок на текущий день;
-время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при поступлении заявки;
-в случае отказа от заявки, клиент обязан сообщить об этом специалисту учреждения не менее чем за один день до назначенной даты и времени поездки, либо при экстренном изменении ситуации не менее чем за два часа;
-отсчет времени использования автотранспортного средства производится с момента выезда автотранспортного средства с территории учреждения до места посадки клиента;
-услугами социального такси клиенты могут воспользоваться один раз в неделю, в отдельных случаях два раза в неделю;
-клиенту может быть отказано в предоставлении услуги Социального такси при предоставлении неполных и (или) недостоверных сведений.

5.Порядок оплаты услуги Социальное такси.
-при поездке в Социальном такси клиент предъявляет водителю документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (справка МСЭ о наличии инвалидности, либо пенсионное удостоверение);
-оплата за услугу Социальное такси производится гражданином водителю по окончании поездки, за фактически использованное время;
-водитель при оплате гражданином поездки вносит в заполненную квитанцию сумму оплаты за совершенную поездку. Квитанция заверяется подписью водителя, и первый экземпляр выдается гражданину.

6.Тариф на оказание платной социальной услуги по транспортному обслуживанию отдельных категорий населения.
-1 час использования автотранспортного средства по выполнению услуги Социальное такси составляет 125 рублей.В оплату маршрута следования автотранспортного средства включается:
- время следования автотранспортного средства с территории учреждения до места посадки клиента;
-время следования клиента к социально-значимым объектам инфраструктуры города;
-время ожидания клиента;
- время следования до места проживания клиента.

7.График работы, контактный телефон учреждения
-услуги Социального такси предоставляются с 8:30 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00;
-в выходные и нерабочие праздничные дни прием заявок не осуществляется;
-прием заявок производится по телефону:21-33-11- отделение срочного социального обслуживания

Часть стоимости проезда (от 50% до 90%) оплачивается за счет бюджета города. Итоговая сумма будет зависеть от категории, к которой относится инвалид, а также от места назначения.

Сопровождать гражданина, имеющего право на социальное такси, могут 2 человека.


Полное наименование:

Выполнять отдельные функции по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления

  1. Решение администрации района Санкт-Петербурга (Администрации) о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге (дополнительные меры социальной поддержки), в форме распоряжения Администрации. Заявителю направляется копия указанного распоряжения.
  2. Решения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в форме распоряжения Администрации, направляемого заявителю.
  3. Решение Администрации о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки в форме распоряжения Администрации. Заявителю направляется копия указанного распоряжения.

Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются со дня принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки Администрацией бессрочно (гражданам, инвалидность которым установлена бессрочно) либо на срок (гражданам, инвалидность которым установлена на срок, предоставляются до истечения указанного срока).

Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается со дня утраты права.

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, относящиеся к одной из нижеследующих категорий:

  1. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок.
  2. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок.
  3. Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, и инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования.
  4. Дети-инвалиды в возрасте до 7 лет.
  5. Дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет.
  6. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор.
  7. Лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности.
  8. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности.
  9. Участники Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности.
  10. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие II группу инвалидности.
  11. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие II группу инвалидности.
  12. Инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности.
  13. Участники Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности.
  14. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие III группу инвалидности.
  15. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющим III группу инвалидности.
  16. Инвалиды по зрению II группы, нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде тростей тактильных, белых опорных.
  17. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, у которых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей или второй степени ограничения способности к контролю за своим поведением.
  18. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга.
  19. Инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга.
  20. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии.
  21. Инвалиды, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии (заявители).
  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Доверенное лицо или законный представитель получателя услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  4. В случае принятия положительного решения получает копию распоряжения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, по форме.
  5. В случае принятия решения об отказе получает копию распоряжения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, по форме.

Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у гражданина права на дополнительные меры социальной поддержки;
  • представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.

Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

  • утрата гражданином права на предоставление на дополнительные меры социальной поддержки;
  • смерть гражданина, признания его умершим или безвестно отсутствующим.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов)и регистрация заявления в Администрации

Работник подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

  1. Устанавливает личность заявителя на основании паспорта и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Устанавливает полномочие представителя на основании предъявленных им оригиналов документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие.
  3. Определяет предмет обращения и проводит проверку соответствия документов требованиям.
  4. В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
  5. Формирует заявление о предоставлении государственной услуги в МАИС ЭГУ.
  6. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  7. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
  8. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
  9. В срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии запроса и документов в Администрацию.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

III. Принятие решения администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, передача заявителю результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов.
  2. Готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по форме и передает уполномоченному лицу для подписания.
  3. Готовит проект распоряжения Администрации об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием причины отказа и порядка обжалования по форме уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо (глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации, начальник ОСЗН):

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки главой Администрации специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет указанные документы заявителю, в том числе посредством МФЦ (в случае подачи документов и волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ) в виде электронного документа или на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности направления результата в виде электронного документа.
  2. Направляет копию распоряжения в Горцентр.

IV. Принятие решения администрации района о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, передача заявителю результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации района о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов.
  2. Готовит проект распоряжения Администрации о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки по форме и передает уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо (глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации, начальник ОСЗН):

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания распоряжения о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки главой Администрации (заместителем главы Администрации, курирующим ОСЗН) специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения в Горцентр.

Работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:

  1. Осуществляет выдачу результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
  2. Устанавливает необходимый статус в МАИС ЭГУ.

V. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении Администрации (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для исправления опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении Администрации.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении Администрации:
    • готовит проект распоряжения Администрации о внесении изменений в распоряжение, выданное заявителю с опечаткой и ошибкой;
    • передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации (заместитель главы Администрации, курирующий ОСЗН):

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания главой Администрации указанных документов — специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении Администрации:

  1. Направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) заявителю.
  2. В случае наличия опечатки и ошибки, влекущих изменение размера ежемесячной доплаты за стаж, направляет копию распоряжения с приложением подтверждающих документов в Горцентр.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

Обращаем внимание! В случае обращения законного представителя ребенка-инвалида необходимо представить свидетельство о рождении ребенка-инвалида для подтверждения полномочий законного представителя.

II. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственно инициативе:

  1. Документы (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства.
  2. Свидетельство о рождении ребенка (детей) (документы, выданные на территории Российской Федерации).
  3. Акт органа местного самоуправления об установлении опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) (документы, выданные на территории Санкт-Петербурга).
  4. Удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное на территории Санкт-Петербурга.
  5. Удостоверение участника (ветерана) Великой Отечественной войны, выданное на территории Санкт-Петербурга.
  6. Удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, выданное на территории Санкт-Петербурга.
  7. Сведения об инвалидности, сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина.
  2. Документ,, подтверждающий полномочия представителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, в том числе:

  • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • доверенность в простой письменной форме;
  • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций) (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Специальное транспортное обслуживание (социальное такси) отдельных категорий инвалидов

Данная дополнительная мера социальной поддержки предоставляется в целях реализации инвалидами, имеющими значительные затруднения при пользовании городским общественным транспортом, своих прав и социальных гарантий, а также получения государственных, медицинских, социальных, реабилитационных и других услуг в социально значимых объектах, включенных в основной и дополнительный перечни социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт‑Петербурга кодекса.

Право на специальное транспортное обслуживание имеют следующие категории граждан:

1) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

3) инвалиды, имеющие I группу инвалидности, и инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования;

4) дети-инвалиды в возрасте до 7 лет;

5) дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет;

6) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор;

7) лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности;

8) инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

9) участники Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

10) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие II группу инвалидности;

11) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие II группу инвалидности;

12) инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

13) участники Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

14) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие III группу инвалидности;

15) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие III группу инвалидности;

16) инвалиды по зрению II группы, нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде тростей тактильных, белых опорных;

17) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, у которых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей или второй степени ограничения способности к контролю за своим поведением;

18) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт‑Петербурга;

19) инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт‑Петербурга;

20) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии;

21) инвалиды, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии.

Гражданина, имеющего право на специальное транспортное обслуживание, могут сопровождать не более двух лиц.

Основной перечень социально значимых объектов:

  1. Уполномоченный по правам человека в Санкт‑Петербурге.
  2. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт‑Петербурге.
  3. Орган законодательной власти Санкт‑Петербура.
  4. Органы исполнительной власти Санкт‑Петербурга.
  5. Органы местного самоуправления в Санкт‑Петербурге.
  6. Органы судебной власти и прокуратуры.
  7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
  8. Учреждения, предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе.
  9. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги.
  10. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт‑Петербурге.
  11. Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт‑Петербурга.
  12. Учреждения медико-социальной экспертизы.
  13. Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга.
  14. Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга.
  15. Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста.
  16. Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов.

Дополнительный перечень социально значимых объектов:

  1. Санаторно-курортные учреждения.
  2. Культурно-зрелищные учреждения.
  3. Аэропорты и вокзалы.
  4. Объекты сферы ритуальных услуг.

В настоящее время адресные перечни включают 4,8 тыс. социально-значимых объектов с 5,9 тыс. адресами, в т.ч. по основному перечню - 4,3 тыс. объектов с 5,3 тыс. адресами, по дополнительному перечню – 569 объектов с 607 адресами.

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Директор МБУ "КЦСОН" ТГО Сурова Надежда Владимировна

Часы приема по личным вопросам - по пятницам с 13:00 до 16:00





Нам важно ваше мнение!


Всё о дополнительной социальной услуге

"СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" в вопросах и ответах.

КАКИЕ ОБЪЕКТЫ МОГУТ ПОСЕТИТЬ ГРАЖДАНЕ, ИСПОЛЬЗУЯ УСЛУГУ?

Социально-значимые объекты инфраструктуры Тайгинского городского округа:

В отдельных случаях в пределах Кемеровской области при наличии направления в лечебное учреждение, путевок в стационарное учреждение социального обслуживания, на санаторно-курортное лечение.

КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ?

Граждане с ограничениями к передвижению (при необходимости с сопровождающим лицом):

КТО ИМЕЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ?

Право на первоочередное пользование услуги "Социальное такси" имеют инвалиды - колясочники, инвалиды с ограничением способности к передвижению и участники Великой Отечественной войны.

ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ГРУППОВЫЕ ЗАЯВКИ НА УСЛУГУ?

Групповые заявки на услугу принимаются, из расчёта, не более 9 посадочных мест (из них 2 места для инвалидных кресел).

КАКИМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ?

Услуга "Социальное такси" не предоставляется лицам, имеющим тяжелые формы психического расстройства в стадии обострения, карантинные инфекционные заболевания, активную форму туберкулеза.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА УСЛУГУ?

Прием заказов осуществляет специалист КЦСОН. непосредственно в учреждении по адресу ул.Калинина, 101 или по телефону + 7 (384 48) 2 24 25 , согласно графику работы учреждения.

Заказы на предоставление услуги "Социальное такси" принимаются не позднее, чем за два дня до предоставления услуги. В отдельных случаях (по медицинским показаниям, в случае приглашения в органы социальной защиты населения) заказы могут быть выполнены в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортного средства или совпадения с маршрутами предварительно заказанных поездок.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ, ПРИ ЗАПИСИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ?

  • ФИО, домашний адрес и телефон гражданина,
  • этаж жилого помещения,
  • номер удостоверения или иного документа о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством и дату его выдачи,
  • дата и время подачи автомобиля,
  • маршрут следования,
  • расчетное время его использования и цели поездки,
  • информация о необходимости обратной поездки,
  • наличие сопровождающего.

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ДОКУМЕНТА ОКАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА?

С гражданином заключается договор на оказание транспортных услуг и оформляется акт сдачи-приемки услуг. Договор фиксируется в журнале регистрации договоров на оказание транспортных услуг.

КАКОВ ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ?

В день исполнения заказа специалист КЦСОН по телефону сообщает гражданину время прибытия автомобиля к месту посадки. При отсутствии телефонной связи, время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа.

При посадке в Социальное такси, гражданин предъявляет водителю документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (справка серии МСЭ об установлении группы инвалидности, либо удостоверение о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, либо пенсионное удостоверение).

Отсчет времени использования автотранспортного средства производится с момента подачи автотранспортного средства к месту посадки гражданина.

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ?

В случае отказа от заказа, гражданин обязан сообщить об этом специалисту КЦСОН не менее чем за день до назначенного времени, либо при экстренном изменении ситуации не менее чем за два часа.

СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

Не более одного раза в неделю.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ТАРИФЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ?

Следование граждан к социально-значимым объектам инфраструктуры в пределах Тайгинского городского округа: поездка и ожидание пассажира - 100 руб./час;

Следование граждан к социально-значимым объектам в пределах Кемеровской области: 6 руб. за 1 км. пути.

Читайте также: