Переоформление автомобиля из грузового в грузопассажирский

Обновлено: 26.04.2024

Многие автомобилисты в разные периоды времени задумываются над тем, как переделывать категорию автомобиля. Основная сложность заключается в том, что нет конкретной информации в общественном доступе. По этой причине владельцы транспортных средств не знают, куда обратиться и в какую сумму обойдётся провести такую процедуру.

Зачем менять категориюСколько стоит замена категорииВидео: Изменение категории автомобиляКак найти организацию для технической экспертизыКак узаконить изменение категорииvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Зачем менять категорию

Если вы решили переделывать автомобиль из группы D в B, то все изменения должны указываться в паспорте технического средства и в свидетельстве о регистрации.

Существует перечень основных причин, по которым автомобилисты стараются поменять разряд машины:

нет категории водительского удостоверения. Довольно часто водители сдают на права класса В, а после покупки автомобиля, относящегося к разряду D, не могут управлять им. Более того, штраф за подобные действия составляет более 5 тыс. руб;цена на страховой полис ОСАГО. На сумму страховки влияет разряд автомобиля. Обычно группа D стоит намного дороже, чем B; время проведения технического осмотра. Грузовые ТС, которые относятся к категории D, должны отправляться на СТО каждые полгода. Легковые машины следует отвозить на техосмотр с более длинным интервалом: на 3, 5 и 7 год после выпуска. Дальнейшие проверки осуществляются каждый год;сумма транспортного налога. Здесь вы должны учитывать особенности региона, где вы проживаете. В некоторых областях налог на легковой транспорт выше, а в других — на грузовой;цена на растаможку;стоимость платных дорог. Для грузовых ТС цена выше, чем для легковых.

Чаще всего водители стараются перевести автобус (D) в легковую машину (B). Но у некоторых возникает желание поменять конструкцию газели. Подобные микроавтобусы производились в некоторых вариантах: D (пассажирский) и B (грузовой).

Изменить конструкцию авто разряда D не сложно. Если вы хотите переоборудовать его в категорию B, то достаточно убрать несколько лишних пассажирских сидений. Подобные манипуляции разрешается проводить только с теми транспортными средствами, масса которых не более 3,5 т.

Важно! Вы можете самостоятельно рассчитать цены на страховку ОСАГО, используя онлайн-калькулятор. Стоимость рассчитывается исходя из мощности двигателя, поэтому не всегда легковой автомобиль будет обходиться дешевле.

Сколько стоит замена категории

Стоимость переоборудования транспортного средства зависит от многих факторов. Нельзя точно сказать, сколько будет стоить изменение: всё зависит от региона вашего проживания и организации, в которую вы будете обращаться. Если пользоваться услугами коммерческих организаций, то цена будет намного выше, по сравнению с государственными.

Некоторые этапы изменения конструкции происходят в отделении ГИБДД. В учреждении вы должны оплатить государственную пошлину, которая составляет 850 руб. В стоимость входит изменение информации в ПТС и получение нового свидетельства о регистрации.

В среднем замена категории обойдётся в 5–20 тыс. руб. Чтобы убедиться в конечной стоимости, обратитесь в организации, занимающиеся переводом из группы D в B.

Видео: Изменение категории автомобиля

Как найти организацию для технической экспертизы

Если вы решили переоформлять разряд транспортного средства, то нужно правильно подойти к выбору организации для технической экспертизы. Всего существует 64 подобных лаборатории, которые расположены не во всех регионах. Если вы проживаете в такой области, где нет этой организации, то стоимость смены разряда увеличивается (приплюсуйте цену за перевозку автомобиля туда и обратно).

Рекомендуем для прочтения:

Расшифровка категорий водительского удостоверения

Что такое трицикл и какие права на него нужны

Штраф за управление ТС без соответствующей категории

ПТС и СТС: в чём разница, что это такое

Для нахождения ближайшей к вам лаборатории проделайте следующие действия:

По окончании вышеописанных процедур перед вами появится список всех лабораторий, которые помогают переводить автомобили в другие категории. Вы можете самостоятельно выбрать нужный вариант или же с помощью системы подобрать те организации, которые расположены ближе к вам. Для этого проведите такие действия:

Важно! В таблице организаций указывается и их номер телефона, поэтому вы сможете позвонить туда, договориться о смене разряда автомобиля и узнать примерную стоимость их услуг.

Как узаконить изменение категории

Чтобы узаконить действия, необходимо пройтись по многим инстанциям и собрать целый пакет документов.

Сначала обратитесь в испытательную лабораторию, где машина предоставляется на экспертизу. В конце проверки вам выдадут специальное заключение. После этого нужно пойти в ГИБДД, где выписывается решение о возможности переоборудования ТС.Следующий этап — поход в автосервис. Здесь будут изменять конструкцию вашей машины. Также попросите все сертификаты и документы на детали, запасные части и элементы оборудования, которые использовались для переделки. После автосервиса нужно обратиться на СТО, где вам выпишут диагностическую карту. Снова отправляйтесь в испытательную лабораторию для получения протокола экспертизы после внесения изменений в машину. Последний этап — поход в ГИБДД. Здесь вы получите свидетельство о том, что автомобиль после переделки соответствует всем требованиям безопасности. Также на этом этапе необходимо изменить регистрационную информацию ТС, получить новый ПТС и свидетельство о регистрации авто с новой категорией.

Итак, теперь вы знаете, как переделать автомобиль из категории D в В. Для этого следует найти соответствующие лаборатории, исходя из региона проживания, после этого нужно пройти ещё несколько государственных или коммерческих организаций и получить необходимые документы. Пока у вас не будет всех сертификатов и свидетельств, вы не будете иметь права на вождение автомобиля.


В этой статье речь пойдет о том, как узаконить изменение категории автомобиля.

Дело в том, что у некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.

Однако самая большая проблема в данном случае - это не сама процедура внесения изменений в документы, а отсутствие необходимой информации о ней в широком доступе. Поэтому зачастую водитель опускает руки только из-за того, что не может понять, к кому ему обращаться для легализации новой категории и сколько придется потратить на эту процедуру.

Замена категории D на B

Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

Например, можно вспомнить отечественную Газель и ее различные модификации. Такие микроавтобусы выпускают как в пассажирском варианте (Д), так и в грузовом (B). Естественно, только Газелью перечень не ограничивается. Существует масса зарубежных автомобилей, которые имеют больше 8 пассажирских мест при небольшой максимальной массе.

Поэтому в рамках данной статьи за основу будет взято именно изменение категории автобус (D) на легковой автомобиль (B). Во всех примерах будет рассматриваться именно этот вариант.

Прочие варианты требуют серьезных изменений конструкции, однако это не делает их невозможными. Просто они пользуются меньшей популярностью.

Для чего менять категорию?

Существует множество причин, по которым автовладелец хочет заменить категорию в свидетельстве о регистрации и ПТС:

  • Отсутствие категории прав. Например, водитель имеет удостоверение только с категорией B, а купленный автомобиль относится к категории D. В этом случае управлять автобусом водитель не может, а штраф за отсутствие категории составляет от 5 000 до 15 000 рублей.
  • Стоимость страховки ОСАГО. Категория транспортного средства напрямую влияет и на стоимость страхового полиса.

Примечание. Рекомендую Вам провести расчет стоимости самостоятельно, т.к. страховка может быть дешевле как для категории B, так и для категории D. Например, это зависит от мощности двигателя.

При желании Вы можете воспользоваться калькулятором ОСАГО и проверить информацию самостоятельно.

  • Периодичность прохождения технического осмотра. Автобусы категории D проходят техосмотр гораздо чаще - каждые 6 месяцев. Легковой автомобиль должен посетить техосмотр на 3, 5 и 7 годы после выпуска. А далее - ежегодно.
  • Величина транспортного налога. Также как и в случае ОСАГО, величина налога зависит от категории. Причем рассчитывать ее нужно для каждого конкретного случая, т.к. в зависимости от региона налог может быть больше как для автобуса, так и для легковой машины.
  • Стоимость растаможки. Если автомобиль будет вывозиться за пределы таможенного союза, то имеет смысл заранее оценить таможенные пошлины. При ввозе в Россию стоимость растаможки от категории не зависит. Однако при вывозе в другое государство правила могут быть иными.
  • Паром в Крым, платные автодороги и прочие услуги. Стоимость услуг для разных категорий может отличаться в разы.

Сколько стоит легализация новой категории?

На данный вопрос невозможно дать однозначного ответа, т.к. только часть процедуры проводится в ГИБДД. Некоторые этапы проходят в коммерческих организациях, поэтому стоимость может изменяться в очень широких пределах (в зависимости от региона и характера изменений).

Что касается ГИБДД, то там нужно оплатить госпошлины за внесение изменений в ПТС (350 рублей), выдачу нового свидетельства о регистрации (500 рублей), выдачу свидетельства о соовтетствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (800 рублей).

Как показывает практика, в целом стоимость процедуры составляет от 5 000 до 25 000 рублей. Однако не стоит пугаться раньше времени. Рекомендую Вам самостоятельно уточнить порядок цифр в Вашем регионе, позвонив в соответствующую организацию.

Как найти организацию для технической экспертизы?

В первую очередь водителю нужно найти реквизиты ближайшей организации, в которой можно пройти техническую экспертизу. Дело в том, что если в Вашем регионе испытательной лаборатории (уполномоченной организации) не найдется, то стоимость процедуры значительно возрастет, т.к. придется дважды ехать в другой город.

В настоящее время в России есть 64 подходящих лаборатории. Чтобы найти ближайшую, сделайте следующее:

2. В нижней части страницы найдите заголовок "Испытательные лаборатории". В правом столбце нажмите на пункт "Российская Федерация". После этого Вы окажитесь на странице, содержащей информацию обо все лабораториях:

Реестр испытательных лабораторий

3. Чтобы получить список подходящих лабораторий сделайте следующее:

3.1. В поле "Поиск по ключевым словам" введите значение "ТР ТС 018/2011".

3.2. В форме "Расширенный поиск" выберите "Статус действия аттестата аккредитации" - "Равно" - "Действует" и нажмите на кнопку "Добавить фильтр".

После этого Вы получите список всех лабораторий на территории страны. Поскольку в нем всего чуть больше 60 позиций, выбрать ближайшую организацию можно и вручную. Однако можно дополнительно уточнить параметры поиска:

3.3. В форме "Расширенный поиск" выберите "Фактический адрес" - "Содержит" - "Москва" и нажмите на кнопку "Добавить фильтр". Вместо названия "Москва" введите название Вашего населенного пункта. Если на экране осталась хотя бы одна лаборатория, то Вам повезло и ехать в другой регион не придется.

4. В таблице результатов выводится в том числе и телефон организации. Поэтому при желании можете позвонить туда и уточнить, в какую сумму Вам обойдутся услуги, связанные с изменением категории ТС.

Как узаконить изменение категории?

1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
2ГИБДДНужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля. При этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4Станция техосмотраСтандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5Испытательная лабораторияПолучение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
6ГИБДДВыдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7ГИБДДИзменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новой категорией.

На первый взгляд кажется, что прохождение 7 этапов может занять много времени. Однако на самом деле каждая из операций проводится довольно быстро. А больше всего времени уходит на перемещения между перечисленными организациями.

Ну а если Вам уже доводилось сталкиваться с процедурой изменения категории автомобиля, то напишите Вашу историю в комментариях ниже.

http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpg

Если в кузове такая будка, на ходу там ессесно никого нет, а на стоянке люди отдыхают - это же просто груз, а не переоборудование (внесение изменений в конструкцию авто)?

Еще вопрос - а если, с такой машины сняты борта и груз чуть больших размеров, т.е. по бокам выступает на 15-20см и сзади на 70-80см? :)

А такой вариант? Это груз или переоборудование?
Думаю важный нюанс:
А) ГАЗ-2705 - цельнометаллический фургон БЕЗ пассажиров в "слоне", глухая перегородка между кабиной и салоном-кузовом, т.е. все что внутри салона-кузова получается груз, и не важно просто лежит или прикручен к кузову самого авто?? А то, что перегородку убираем между кабиной и салоном-кузовом?
Б) ГАЗ-2705-комби - грузопассажирский, за водителем еще 4 пасс места (в ряд), раздвижная дверь с окном и слева в салоне окно. В кабине водитель и 2 пасс. Т.е. при переделке в "автодом", убираем 2 двойных сидухи в салоне и перегородку между салоном и кузовом. Демонтаж штатных сидух это переоборудование?

Будут ли проблемы у нового хозяина при перерегистрации или на дороге с ИДПС, с такой переделанной машиной?

По опыту примерно текой вариант Фургон цельнометалл при переоформлении завернули из за окна и сидений . Но гибдд в данном случае правы . Шкафчики не имеют большого значения . Если газель комби то вроде никаких проблем ,но демонтаж сидений и перегородок это переоборудование . Газель пассажир восемь мест заводской вариант , найдите ее и там простор для творчества еще сейчас высокие крыши делают .

Правильно я понял, вся проблема с перевозимыми пассами, т.е. безопасность ремни и т.п.?
Т.е. если в цельнометаллическом фургоне или комби - не переставлять сидухи для транспортировки пассов, а просто сделать шкафчики и лежанки, то и проблем не будет с оформлением машины и на дороге ? Ну если не везти там пассов на непредусмотренных местах. ;)

Несовсем . Проблема в документах . Для автодома надо брать машину легковой прочие хотя она и дороже . Тогда и с оформлением и на дороге все нормально .

Уточню, ессесно интересен вариант машины БЕЗ переоформления категории ТС, сертификаций и прочей итп. т.е. что бы было "ГРУЗ" это вся лабуда в кузове, и БЕЗ перевозки пассажиров в кузове.
Нет самоцели чтобы в доках было написано "автодом" и т.п.
Интересует авто НЕ легковое, а типа Газели, для перевозки 3-4 чел, на рыбалку/вахту, на 3-5 дней автономки, без внедорожного экстрима. :) Ну и конечно за вменяемые деньги, а то иномарки автодома стоят как самолеты (менее 600тр не нашел за 20-25 летки гнилушки!), прицепы вменяемые от 400тр (25-30 летки. тухляшки, внутрянку надо пристально "нюхать" и "ковырнуть" страшно) и надо категорию ЕкВ открывать экзамены сдавать 1-2 месяца (т.е. не любого водителя уже посадишь отогнать это чудо в область).
Вот КАК в стандартной Газели 2705(мет.фургон)



или 2705-комби(грузопассажирская)


сделать автодом, что бы не было проблем с перерегистрацией, ИДПСами на дороге* Что НЕ надо переделывать или делать?

В целиком пассажирском аквариуме(маршрутке) ГАЗ-3221 все равно прийдется убирать ВСЕ сидухи - в салоне пассы перевозиться НЕ будут. Не понимаю смысла заморачиваться именно с ней, но вот с окнами проблема будет - утепление, отопление, монтаж, теплопотери и т.п.

Да продавцы 30 летних домиков сложные люди . Я как раз себе ищу такой . Но газель не лучший вариант вообще . Можно посмотреть тогда старые варио 508 или древние ивеки . Если уж грузовик не принципиально

Если НЕ убираешь стенку, то крепи в кузове чего хочешь к чему хочешь. Это груз! Если груз не новый и не очень понтовый, а машина на частное лицо, то документы тоже не спросят. На сегодня я в этом уверен на 146%. Что будет завтра, сказать очень сложно. Есть идея разрешить регистрацию грузовых машин (пикапов тоже. ) только на юрлица и ИП. Тогда все станет сильно сильно сложнее.
Брать "маршрутку" и выкидывать сидушки НЕЛЬЗЯ - переоборудование.

Как сейчас не знаю , но раньше был вариант , при покупке 13 местной Газели , перед ТО снимаешь лишние сиденья и на учет она ставится как категория Б . стёкла остаются , в некоторых местах просили закрасить , в некоторых нет .

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/fu4.jpg?itok=GRXaetmp

а в такой холодильник врезать окошки, дверку, ну и внутри оборудовать "кемпер" - это будет переоборудование?

Если врезать окошки то при продаже у нового хозяина будут проблемы скажут заделать или .. Машина с доками легковой прочие автодом очень ценная вещ там многие ограничения не действуют . В первом случае груз . Вроде на авито продавалась продали?

т.е. новому ехать ставить на учет с обычной, стандартной будкой, а потом переставить будку-халабуду с окошками? :) А если потом на дороге, ДПС тормозит в Краснодарском крае, придерется переоборудование (кстати на каком основании?) и. и что может сделать?

автодом - есть такой тип ТС в ПТС и Свидетельстве о Регистрации? Это которые кабина совмещена с фургоном, поворотные передние кресла и ходить можно спокойно? Дык тут же прохода из будки в кабину нет!
". очень ценная вещ там многие ограничения не действуют" - какие? интересненько.

http://xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai/photos/570745_1_b.JPG?4930141

ps^ есть ведь "заводские" такие "вахты". правда чета я на ГАЗе не нашел такие. может околозаводские конторы.

очень ценная вещ там многие ограничения не действуют

http://obks.narod.ru/picture03.jpg

В типе грузовой или фургон цельнометаллич окна нельзя придираются при постановке на нового хозяина . На дороге врятли не было такого у меня . Можно и внести изменения по закону как вам скажут в гбдд ., но надо представить машину на осмотр без переделок . Окна еще могут быть в типе специализированный автомастерская или типа того . Посмотрите птс этой вахты третью строчку . Про автодом , тип у него легковой прочие и в особых отметках автодом или жилой автомобиль . Не обязательно будет проход но это удобно . Про ограничения все зависит от города и если уже автодом то можно насверлить окон и сидений в пределах разумного, хотя сейчас вроде при постановке на учет все фоткают . Конечно цены на автодома даже сейчас большие .

т.е. если ВМЕСТО бортового кузова такую "халабуду" ставить, то это уже переоборудование? а в СоР разве пишут машина бортовая или фургон или будка?
чета не могу найти точного определения что является переоборудованием ТС. в alex999faq тож чета не нашёл. :(

Перекинуть пару строп для "закрепления груза" (можно прям через дверь) и ни у кого не возникнет вопросов что это НЕ груз. ))) Ну и доки на груз конечно должны быть свежей датой.

Это самый распространенный вопрос.
Вот есть у меня фура. На физлицо. Везу я не ней 20 тонн полиграфической продукции. Без документов. И тоже сказать, что свое?
Очень хлипкое место в законодательстве, все будет зависеть от жадности, ума и текущей ситуации. Я легко представляю себе, что ИДПС скажет, что помнит ориентировку годовалой давности о краже прицепа-кемпера. И ему надо убедиться, что в кузове не стоит домик от этого прицепа. Поэтому машину на стоянку, экспертиза груза, сверка его с ориентировкой, опознание владельцем краденого прицепа, потом можете ехать дальше. Через месяц. Или полгода.

Ты не поверишь, но у меня с этим тоже нет проблем :)
А вот как оформить иакой модуль, я реально теряюсь в догадках!
В теории ежу понятно, что это изделие может быть изготовлено кустарно, не требует (при личном использовании) никакой сертификации, не запрещено к перевозке при соблюдении требований ПДД. Да, с ним скорее всего НИКАК не выехать за пределы РФ. Даже в Белоруссии могут быть проблемы.
Если заказывать изготовление этого жилого модуля у организации, надо обязательно оформить договор с ФИО заказчика и его паспортными данными, техзадание с чертежом и характеристиками, акт приемки-передачи. Скорее всего этот набор позволит доказать, что модуль не ворованный, не перевозится с целью извлечения прибыли и принадлежит частнику.

По моему надо купить у военных кунг , ( у меня как то термос был ВКАФ , так на нём номер был и в ПТС вписан ) а вот его уже модернезировать и возить с собой и с документами и чтоб номер на видном месте . Или контейнер пятитонник , они точно номерные а уже на его базе мостырить .
Хотя с другой стороны пчеловоды чё только не вояют и ничё катаются .

http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpg

Если в кузове такая будка, на ходу там ессесно никого нет, а на стоянке люди отдыхают - это же просто груз, а не переоборудование (внесение изменений в конструкцию авто)?

Еще вопрос - а если, с такой машины сняты борта и груз чуть больших размеров, т.е. по бокам выступает на 15-20см и сзади на 70-80см? :)

А такой вариант? Это груз или переоборудование?
Думаю важный нюанс:
А) ГАЗ-2705 - цельнометаллический фургон БЕЗ пассажиров в "слоне", глухая перегородка между кабиной и салоном-кузовом, т.е. все что внутри салона-кузова получается груз, и не важно просто лежит или прикручен к кузову самого авто?? А то, что перегородку убираем между кабиной и салоном-кузовом?
Б) ГАЗ-2705-комби - грузопассажирский, за водителем еще 4 пасс места (в ряд), раздвижная дверь с окном и слева в салоне окно. В кабине водитель и 2 пасс. Т.е. при переделке в "автодом", убираем 2 двойных сидухи в салоне и перегородку между салоном и кузовом. Демонтаж штатных сидух это переоборудование?

Будут ли проблемы у нового хозяина при перерегистрации или на дороге с ИДПС, с такой переделанной машиной?

По опыту примерно текой вариант Фургон цельнометалл при переоформлении завернули из за окна и сидений . Но гибдд в данном случае правы . Шкафчики не имеют большого значения . Если газель комби то вроде никаких проблем ,но демонтаж сидений и перегородок это переоборудование . Газель пассажир восемь мест заводской вариант , найдите ее и там простор для творчества еще сейчас высокие крыши делают .

Правильно я понял, вся проблема с перевозимыми пассами, т.е. безопасность ремни и т.п.?
Т.е. если в цельнометаллическом фургоне или комби - не переставлять сидухи для транспортировки пассов, а просто сделать шкафчики и лежанки, то и проблем не будет с оформлением машины и на дороге ? Ну если не везти там пассов на непредусмотренных местах. ;)

Несовсем . Проблема в документах . Для автодома надо брать машину легковой прочие хотя она и дороже . Тогда и с оформлением и на дороге все нормально .

Уточню, ессесно интересен вариант машины БЕЗ переоформления категории ТС, сертификаций и прочей итп. т.е. что бы было "ГРУЗ" это вся лабуда в кузове, и БЕЗ перевозки пассажиров в кузове.
Нет самоцели чтобы в доках было написано "автодом" и т.п.
Интересует авто НЕ легковое, а типа Газели, для перевозки 3-4 чел, на рыбалку/вахту, на 3-5 дней автономки, без внедорожного экстрима. :) Ну и конечно за вменяемые деньги, а то иномарки автодома стоят как самолеты (менее 600тр не нашел за 20-25 летки гнилушки!), прицепы вменяемые от 400тр (25-30 летки. тухляшки, внутрянку надо пристально "нюхать" и "ковырнуть" страшно) и надо категорию ЕкВ открывать экзамены сдавать 1-2 месяца (т.е. не любого водителя уже посадишь отогнать это чудо в область).
Вот КАК в стандартной Газели 2705(мет.фургон)



или 2705-комби(грузопассажирская)


сделать автодом, что бы не было проблем с перерегистрацией, ИДПСами на дороге* Что НЕ надо переделывать или делать?

В целиком пассажирском аквариуме(маршрутке) ГАЗ-3221 все равно прийдется убирать ВСЕ сидухи - в салоне пассы перевозиться НЕ будут. Не понимаю смысла заморачиваться именно с ней, но вот с окнами проблема будет - утепление, отопление, монтаж, теплопотери и т.п.

Да продавцы 30 летних домиков сложные люди . Я как раз себе ищу такой . Но газель не лучший вариант вообще . Можно посмотреть тогда старые варио 508 или древние ивеки . Если уж грузовик не принципиально

Если НЕ убираешь стенку, то крепи в кузове чего хочешь к чему хочешь. Это груз! Если груз не новый и не очень понтовый, а машина на частное лицо, то документы тоже не спросят. На сегодня я в этом уверен на 146%. Что будет завтра, сказать очень сложно. Есть идея разрешить регистрацию грузовых машин (пикапов тоже. ) только на юрлица и ИП. Тогда все станет сильно сильно сложнее.
Брать "маршрутку" и выкидывать сидушки НЕЛЬЗЯ - переоборудование.

Как сейчас не знаю , но раньше был вариант , при покупке 13 местной Газели , перед ТО снимаешь лишние сиденья и на учет она ставится как категория Б . стёкла остаются , в некоторых местах просили закрасить , в некоторых нет .

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/fu4.jpg?itok=GRXaetmp

а в такой холодильник врезать окошки, дверку, ну и внутри оборудовать "кемпер" - это будет переоборудование?

Если врезать окошки то при продаже у нового хозяина будут проблемы скажут заделать или .. Машина с доками легковой прочие автодом очень ценная вещ там многие ограничения не действуют . В первом случае груз . Вроде на авито продавалась продали?

т.е. новому ехать ставить на учет с обычной, стандартной будкой, а потом переставить будку-халабуду с окошками? :) А если потом на дороге, ДПС тормозит в Краснодарском крае, придерется переоборудование (кстати на каком основании?) и. и что может сделать?

автодом - есть такой тип ТС в ПТС и Свидетельстве о Регистрации? Это которые кабина совмещена с фургоном, поворотные передние кресла и ходить можно спокойно? Дык тут же прохода из будки в кабину нет!
". очень ценная вещ там многие ограничения не действуют" - какие? интересненько.

http://xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai/photos/570745_1_b.JPG?4930141

ps^ есть ведь "заводские" такие "вахты". правда чета я на ГАЗе не нашел такие. может околозаводские конторы.

очень ценная вещ там многие ограничения не действуют

http://obks.narod.ru/picture03.jpg

В типе грузовой или фургон цельнометаллич окна нельзя придираются при постановке на нового хозяина . На дороге врятли не было такого у меня . Можно и внести изменения по закону как вам скажут в гбдд ., но надо представить машину на осмотр без переделок . Окна еще могут быть в типе специализированный автомастерская или типа того . Посмотрите птс этой вахты третью строчку . Про автодом , тип у него легковой прочие и в особых отметках автодом или жилой автомобиль . Не обязательно будет проход но это удобно . Про ограничения все зависит от города и если уже автодом то можно насверлить окон и сидений в пределах разумного, хотя сейчас вроде при постановке на учет все фоткают . Конечно цены на автодома даже сейчас большие .

т.е. если ВМЕСТО бортового кузова такую "халабуду" ставить, то это уже переоборудование? а в СоР разве пишут машина бортовая или фургон или будка?
чета не могу найти точного определения что является переоборудованием ТС. в alex999faq тож чета не нашёл. :(

Перекинуть пару строп для "закрепления груза" (можно прям через дверь) и ни у кого не возникнет вопросов что это НЕ груз. ))) Ну и доки на груз конечно должны быть свежей датой.

Это самый распространенный вопрос.
Вот есть у меня фура. На физлицо. Везу я не ней 20 тонн полиграфической продукции. Без документов. И тоже сказать, что свое?
Очень хлипкое место в законодательстве, все будет зависеть от жадности, ума и текущей ситуации. Я легко представляю себе, что ИДПС скажет, что помнит ориентировку годовалой давности о краже прицепа-кемпера. И ему надо убедиться, что в кузове не стоит домик от этого прицепа. Поэтому машину на стоянку, экспертиза груза, сверка его с ориентировкой, опознание владельцем краденого прицепа, потом можете ехать дальше. Через месяц. Или полгода.

Ты не поверишь, но у меня с этим тоже нет проблем :)
А вот как оформить иакой модуль, я реально теряюсь в догадках!
В теории ежу понятно, что это изделие может быть изготовлено кустарно, не требует (при личном использовании) никакой сертификации, не запрещено к перевозке при соблюдении требований ПДД. Да, с ним скорее всего НИКАК не выехать за пределы РФ. Даже в Белоруссии могут быть проблемы.
Если заказывать изготовление этого жилого модуля у организации, надо обязательно оформить договор с ФИО заказчика и его паспортными данными, техзадание с чертежом и характеристиками, акт приемки-передачи. Скорее всего этот набор позволит доказать, что модуль не ворованный, не перевозится с целью извлечения прибыли и принадлежит частнику.

По моему надо купить у военных кунг , ( у меня как то термос был ВКАФ , так на нём номер был и в ПТС вписан ) а вот его уже модернезировать и возить с собой и с документами и чтоб номер на видном месте . Или контейнер пятитонник , они точно номерные а уже на его базе мостырить .
Хотя с другой стороны пчеловоды чё только не вояют и ничё катаются .

Читайте также: