Отмена таможенных пошлин на автомобили

Обновлено: 05.05.2024

Сейчас действует нулевая ставка, с 2022 года она составит 15%.

Странное решение, надо наоборот стимулировать ввоз электромобилей, а не усложнять его.

Надо кому? Стране с огромным запасом энергоресурсов?

Да. Бензин производить и дорого, и плохо для экологии, и не имеет смысла. Электроэнергия в России стоит в разы дешевле. Стоит стимулировать рынок, чтобы хоть в чем-то не отставать от развитых стран. Чтобы не оказалось, что во всём мире ездят на Теслах, а у нас на Жигулях.

Ты наверно из гуманитариев, которые думают, что электричество берется из розетки в стене.

Вот только через 10 лет купить машину на ДВС уже будет трудно, а к электрокарам Россия не готова, банально проводка в поселках (даже больших) может не выдержать, и это не говоря про ограничение на 10 кВт на дом

Вы правы это не совсем выгодно тем кто торгует нефтью, газом и углём!

Ничего странного, наверху тотально поехали на запретах. Пока фсбня у власти, запреты будут литься как из рога изобилия. На другое они не способны.
Ну и не забывайте, что экономика падает, а дворцы строить надо. Если с чего-то можно взять нОлог - дедушка и его нукеры обязательно возьмут.

А причём тут запреты и пошлины на электромобили?

А бензин тогда кто будет покупать? На экологию плевать, на наш век хватит

Вникните поглубже в тему. Современный автомобиль на дистанции (с момента сборки) сейчас гораздо экологичнее электромобиля.

А электромобили прям очень экологичны? Содержимое аккумулятора чище чем вода в Байкале, а электричество для зарядки береётся откуда угодно, но точне не из нефти и угля, да? :)

Это в логике нормального политика, а в логике кремлежуликов, понятия прогресс нет

Мне так кажется, что тренд на постепенную электрификацию автопарка неизбежен и ребята в правительстве решили заранее заложить этот налог, ещё до того как электрокары станут мейнстримом. Чтобы потом меньше возмущений было, когда их будут ввозить десятками тысяч, а не сотнями штук, как сейчас.

О да, эти прожаренные пассажиры просто топчик.

Отличные повод переходить с подустаревшей (и огнеопасной) литий-ионной на более актуальную литий-железо-фосфатную химию аккумуляторов.

Циклов заряда ощутимо больше, заряд держат лучше, морозоустойчивые и не самовоспламеняются при механическом повреждении.

Странное решение, надо наоборот стимулировать ввоз электромобилей
- учитывая планы Чемезова (Ростех - 47% КамАЗ) на продажи электробусов и убогих электромобильчиков Кама-1, все логично

Зачем его стимулировать?

Нужно скорее покупать себе электрокар! Мой плывёт из штатов. Купил i3 а до этого 3 года на лифе и ни капли бенза

Так это ж Россия! Тут уже не стоит удивляться.

В России, видимо, стало настолько много электрокаров, что пора бы и льготы отменять.

В 2020-м продали 687 новых электромобилей, хотя в первом квартале это уже 307. Похоже слишком много, раз пошлины вводят опять.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Посмотрите сколько Leafов на дроме продаётся (около 1600). Даже в нашем Иркутске уже немало их. Многие берут как вторую машинку.

Все верно же: хлопкó‎вый рост в 2+ раза

Комментарий удален по просьбе пользователя

Норвеги с 17го года постепенно сворачивают всю эту щедрость.

Комментарий удален по просьбе пользователя

И? Норвегия святая страна где принимают только правильные решения? Если в Норвегии начнут со скалы прыгать нам тоже этим заняться?

Вроде говорили,что будут поддерживать развитие в РФ электрокаров и их удобное использование.Пошлины на электрокары…..ждём электромобили от отечественных производителей?

Импорт и развитие в РФ - немного разные вещи

Но они связаны,человек

Так вот вам Кама 1- жрите!🤮

От китайцев, сделают у нас производство батарей и будут клепать электрички

Странно, что не сказали, что получали письма от граждан с просьбой ввести пошлины.

Ветераны 9 мая обратились с просьбой.

Не понимаю, за что минус. Чем вам российская Тесла не зашла?

Вот почему "1", а не "3"? - > КАМА - З

Пересядь на инвалидку

Поддержи российского производителя!

Да ведь понятно же, что пока всю нефть и газ не выкачают и не продадут в тридорога своим же согражданам, не будет в России никто электромобили поощрять. А так и ещё бабла можно будет срубить

Ну по этой логике могут цену за электричество поднять просто, и хана вашим электромобилям? )

Так и так поднимают, в регионе у нас тариф для юр лиц 5.08руб за кило

В мире наблюдается наоборот тренд на снижение цены кВт за счет ВИЭ

А на заправках итак цены завышены) У нас на заправке для электромобилей возле Энергосбыта электричество по 15 р/квт стоило год назад. Сейчас наверно ещё дороже. Что более, чем в 5 раз превышает тариф для физ лиц. Вот так и поощряют)

Ох уж эти вбросы))) ну и в чем вредность литиевых батарей?)))
И при чем тут текущее состояние выработки электроэнергии? Даже в России железо для солнечной эс дошло до 400 долларов за 1 кВт мощности при КПД -18,9% и Киум - 16,8%.
1мвт электростанция стоимостью с монтажом 500 тысяч долларов даёт в день 4000 Квтч.

Очень удобно быть экоактивистом когда не разбираешся как работают используемые вещи.
Добыча лития это локальная экологическая катастрофа. Переработка батарей тоже не сильно лучше.
Все эти ваши ветряки и солнечные батареи не способны в принципе обеспечить непрерывную подачу энергии в течении долгого времени. Это уже не говоря об экологическом ущербе при их производстве и утилизации. А если еще вспомнить что им всем нужны батареи для чтобы электричество было ночью, например. И тут мы возвращаемся к производству и переработке батарей.

Надеюсь сейчас уже все понимают откуда берется ээ для электромобилей и трезво оценивают "экологичность" электромобилей с учетом их производства на жизненный цикл.

Но не сказал бы, что в России какой то печальный случай с точки зрения процента "зеленой" генерации в энергобалансе. Доля ВИЭ действительно ничтожна, но АЭС один из самых "чистых" источников ээ на круг. За ними ГЭС. Также долю ТЭС стоит разбить на уголь и газ как принципиально разную по тем же выбросам. Плюс приведенная картинка - это скорее соотношение установленной мощности, а не фактической выработки. У тех же АЭС доля выработки сейчас больше 20%.

В той же Европе также не все так просто - долю солнца и ветра часто численно представляют через установленную мощность, что звучит неплохо (но по факту выработка ВИЭ в виду низкого КИУМ сильно менее презентабельна). Также часто прячут вид генерации для импортируемой ээ (а это может быть ТЭЦ Польши на угле например).

Пошлины конечно так себе "стимул для формирования необходимой инфраструктуры"

Расскажи про утилизацию АЭС через 50-60 лет эксплуатации) - самый чистый ты наш

Ну да. Но в случае сжигания даже газа, выделяется CO2. Как и в случае сжигания бензина. А если авто на газе работает, так вообще разницы нет

Жесть. Пока все развитые страны (включая Китай) инвестируют сотни миллиардов в переход на электротранспорт, дед решил наоборот зарубить на корню развитие электротранспорта в России. Через 10 лет в европейских городах будет чистый воздух а в России люди будут продолжать дышать смогом.

Развитые страны либо технологии имеют и стимулируют свой же сбыт, либо на глубоком подсосе у первых находятся, исполняя их волю по расширению сбыта

Правительства развитых стран избирается народом и отчитываться перед ним. Народ хочет развиваться и дышать чистым воздухом. Поэтому и вкладывают деньги в технологии и чистый воздух.
В России власть захватили бандюки и им пофиг на технологии, народ и тем более на чистый воздух. Поэтому развиваться запреты, поборы и дворцы.

Пока дед решил автобусы в городах сделать электрическими. Как там с этим на Канадщине? Можно узнать насколько развит электротранспорт в европейской Италии или Португалии? Или в Японии?

Сейчас в ростовской электромаршрутке колесо поменяют и поедет она заряжаться на электрозаправку.

Читайте также: