Отказ по каско из за летней резины

Обновлено: 15.05.2024

Есть у них список расходников, которые не попадают под возмещение. , попроси и тебе его (список) дадут.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Все предельно просто. резина - расходный материал

Расходник - от слова расходовать, а где здесь расход? Здесь явное, необратимое повреждение двух абсолютно новых покрышек (чеки магазина и док-ты из шиномонтажа можно восстановить).

Есть у них список расходников, которые не попадают под возмещение.

Это ИХ список. Он составлен так, как ИМ выгодно. Меня интересует как должно быть на самом деле?

Когда заключал договор - нужно было попросить список расходников - там бы это и увидел -- А так - ты сам подписался .

Здесь явное, необратимое повреждение двух абсолютно новых покрышек (чеки магазина и док-ты из шиномонтажа можно восстановить).

Вызываешь гаи, фиксируешь. И предъявляеешь дорожникам, проконсультируйся с юристами.

ЗЫ но по мне - нереально с них чего то взять, по крайней мере, я о таких прецедентах не слышал, а жаль.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

integrat:

Если зеркальце там побил или камешек в лобовое влетел - не вопрос - возместят, А когда налетел на яму и две покрышки по двести с хреном рублей в задницу - страховкой не покрывается. Хотя каско полное, без всяких там франшиз.

Ну вот не могу я понять, чем этот случай оличается от повреждения, допустим кузова или чего нибудь ещё. Ведь попандос то не меньший, а то и больший - и это всё при "полной" страховке.

Может страховщики лукавят , кто нибудь в курсе вопроса?

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

А вообще надо смотреть договор.

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

Договор не смотрел, но думаю, что всё там прописано грамотно - у страховщиков обычно с юрслужбами всё в порядке .

НО, моё мнение - неправильно всё это. Если человек платит страховой взнос, значит он это делает, чтобы быть уверенным, что он не останется один на один со своими неприятностями. А тут картина получается - до наоборот. Хочешь возмещения - судись с ними, чертями. Не хочешь тратить время и нервы - плати сам, как будто и не страховался.

Интересно, а у буржуев тоже вот так вот норовят наепать по мелочи на каждом шагу?

Вызываешь гаи, фиксируешь. И предъявляеешь дорожникам

Вот их бы сцук, да к ногтю.

integrat:

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

Договор не смотрел, но думаю, что всё там прописано грамотно - у страховщиков обычно с юрслужбами всё в порядке .

НО, моё мнение - неправильно всё это. Если человек платит страховой взнос, значит он это делает, чтобы быть уверенным, что он не останется один на один со своими неприятностями. А тут картина получается - до наоборот. Хочешь возмещения - судись с ними, чертями. Не хочешь тратить время и нервы - плати сам, как будто и не страховался.

Интересно, а у буржуев тоже вот так вот норовят наепать по мелочи на каждом шагу?

Договор не смотрел.

С этого и начинаются проблемы обычно.

+ к этому если взять неопытного агента или заключение договора на точке продаж - и проблемы при урегулировании обеспечены.

На самом деле на вскидку в любых правилах страхования можно найти с 10 дырок. Только искать надо уметь ) Это к вопросам о юрслужбам.

А если я правильно угадал страховщика, то у него и юрслужбы то нет совсем

На самом деле повреждения резины противоправкой возмещает только одна страховая компания. Остальные вообще резину исключают из покрытия, кроме хищения и то не весгда.

Это явно описано в условиях договора.

Советую его прочитать все таки внимательно. Если не дали при заключении договора и выдаче полиса - требуй. Или пришли информацию в приват - у меня есть правила всех страховщиков практически.

В каких случаях стоит заявлять в страховую о небольших повреждениях автомобиля?

Если у вас полис с франшизой, сначала оцените степень ущерба, который был нанесен вашему автомобилю. Если предполагаемые расходы на ремонт больше суммы франшизы по КАСКО, обратитесь в страховую.

Если расходы на ремонт будут совпадать с размером франшизы или окажутся ниже, заявлять о страховом случае не стоит. По условиям полиса КАСКО с франшизой вы не сможете получить возмещение, но сам заявленный убыток может повысить стоимость полиса на следующий год.

Иногда клиенты не заявляют о небольших повреждениях вроде царапин или сколов сразу: те кажутся им незначительными, а их исправление — необязательным. Но когда происходит более крупное повреждение, они заявляют обо всех старых царапинах как о последствиях одного — последнего — повреждения. Так делать не стоит, и вот почему.

При обследовании автомобиля перед ремонтом специалисты могут выявить, что заявленные повреждения получены в разное время. В этом случае сумма франшизы по полису КАСКО будет взята столько раз, сколько будет выявлено страховых событий, то есть причин возникновения повреждений. Столько же страховых событий будет внесено в страховую историю клиента.

Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.

Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно сделать фото повреждений, в какую страховую обращаться: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.

Как заявить в страховую о мелком повреждении?

Если, по вашим расчетам, стоимость ремонта выше франшизы, обратитесь в страховую. Для этого:

Если повреждение соответствует условиям полиса, мы выдадим вам направление на станцию техобслуживания для проведения ремонта вашего автомобиля.

Договоритесь с сотрудниками станции о времени и приезжайте сразу на ремонт. На станции техобслуживания нужно будет заполнить извещение об убытке, а дальнейшее общение с СТО и оплату счета мы возьмем на себя.

Повреждены стекло, фара или другой стеклянный элемент. Что делать?

Обычно такие повреждения происходят во время движения от вылетающих из‑под колес камней. Если вы повредили стекло или фары и требуется их замена, следуйте этой инструкции:

Если у вас есть франшиза, попробуйте оценить стоимость повреждения. Если она равна или ниже размера франшизы, заявлять о повреждении не стоит: страховая компания не покроет этот убыток.

Если повреждения соответствуют условиям полиса, мы выдадим вам направление на станцию техобслуживания для проведения ремонта вашего автомобиля.

Договоритесь с сотрудниками станции о времени и приезжайте сразу на ремонт. Мы возьмем на себя дальнейшее общение с СТО и оплату счета.

В случае когда повреждение стекла не очень серьезное и полная замена не требуется, вам могут отремонтировать его бесплатно, даже если у вас КАСКО с франшизой. При этом заключение о ремонтопригодности стекла принимается сотрудниками стекольных СТО.

Можно ли удалить скол на автомобиле за счет страховой компании?

Сколы лакокрасочного покрытия относятся к естественному износу автомобиля, поэтому не будут являться страховыми событиями. Однако если впоследствии вы повредите элемент, на котором при предстраховом осмотре был скол, и повреждения будут более серьезными, например царапина или вмятина, мы восстановим или заменим элемент в зависимости от его ремонтопригодности.

Кто-то повредил мой автомобиль. Как получить ремонт по КАСКО?

Следуйте этой инструкции:

Осмотрите автомобиль для определения полного объема повреждений. Проверьте, всё ли на месте в салоне и багажнике. Сделайте фото каждого повреждения.

Обратите внимание на окружающие объекты и автомобили. Возможно, предмет или автомобиль, причинивший повреждения, находится рядом — он может понадобиться в качестве доказательства.

Осмотритесь: на ближайших домах, подъездах и автомобилях могут быть установлены камеры или видеорегистраторы. Попробуйте связаться с их владельцами и получить видеозапись того, что случилось.

Получите направление на станцию техобслуживания для проведения ремонта вашего автомобиля. Мы выдадим его, если повреждения соответствуют условиям полиса.

Договоритесь с сотрудниками станции о времени и приезжайте сразу на ремонт. Мы возьмем на себя дальнейшее общение с СТО и оплату счета.

Что делать в прочих случаях повреждения автомобиля?

Например, если у вас КАСКО без франшизы и вы сами случайно повредили машину без ДТП — например, получили царапины, когда просто наехали на ветки или неудачно припарковались в гараже, — никакие справки для урегулирования собирать не потребуется.

Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.

Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно сделать фото повреждений, в какую страховую обращаться: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.

Влияет ли тип покрышек на степень вины в ДТП?

Кто виноват в ДТП с точки зрения полиции?

Другой ситуацией, рассматриваемой в свете поднятой темы, может стать соскальзывание автомобиля, стоящего на обледенелом подъеме, несмотря на активизированную основную и стояночную тормозную систему. При этом колеса, даже полностью заблокированные, могут проскальзывать. Как правило, остановить подобный автомобиль уже не удается. Скольжение заканчивается после удара об передний бампер транспортного средства, стоящего сзади. Также автомобили на летней резине в зимнее время нередко заносит на высоких скоростях, они не могут удержаться в своей полосе, вылетают в придорожный кювет или на встречную полосу, что нередко приводит к тяжелым авариям.

Во всех вышеприведенных случаях виновником дорожно-транспортного происшествия будет являться водитель, не сменивший покрышки на те, которые соответствовали бы сезону. При этом официально обвинение именно в отсутствии сезонной резины водителю не выдвигается. Он несет ответственность только за сам факт аварии. Стоит заметить, что в случаях, когда владелец авто на летней резине является не виновником ДТП, а пострадавшим, полиция не перекладывает вину на его плечи. Степень вины и уровень ответственности определяется по другим признакам. Так, если автомобиль А не пропустил автомобиль В, выезжая со второстепенной дороги, но автомобиль В был оснащен не соответствующей сезону резиной, виновником ДТП все равно будет являться водитель автомобиля А. При этом тот факт, что обладая зимней резиной, автомобиль В, возможно, успел бы остановиться и избежать аварии, при разборе учитываться не будет. Впрочем, отношение страховых компаний к случаям, подобным последнему, может несколько отличаться от официальной позиции ГИБДД и судов.

Кто виноват с точки зрения страховой компании?

Случаи отказа или значительного снижения размера страховых выплат при установленном факте использования резины, не соответствующей сезону, имеют широкое распространение. Однако не следует забывать, что страховые компании относят компенсационные выплаты к разряду прямых убытков, и всеми возможными методами пытаются избежать или уменьшить их. С точки зрения закона подобные действия страховщиков не имеют под собой оснований, так как вина водителя в данном ДТП не установлена органами полиции.

В случаях, когда виновником аварии является водитель, использующий несоответствующую резину, выплата пострадавшему также должна осуществляться. Однако при этом страховая компания может выставить по отношению к виновнику ДТП регрессивное требование о возмещении убытков, понесенных вследствие выплаты компенсации. Данное требование также можно оспорить, так как закон об ОСАГО не предусматривает обязательной замены покрышек по временам года. Все вышесказанное относится к обязательному страхованию автогражданской ответственности водителя или собственника транспортного средства перед третьими лицами.

При наличии страхового полиса КАСКО выплата положена водителю даже в том случае, если он является виновником ДТП. Исключение составляют ситуации, когда в договоре страхования прописана обязанность водителя своевременно менять покрышки в соответствии со временем года. Выплата должна осуществляться в полном размере.

К сожалению, страховые компании не всегда четко соблюдают свои обязанности. Как правило, добиться результатов, пытаясь отстаивать свои права непосредственно в офисе страховщика, водителям не удается. Конфликтные ситуации приходится решать посредством судебного разбирательства. При этом процент выигранных водителями дел значительно превышает таковой с решением в пользу страховой компании.

Влияет ли тип покрышек на степень вины в ДТП?

Выводы или кто виноват с точки зрения здравого смысла

Из всего вышесказанного видно, что использование покрышек, не соответствующих времени года, не является основанием ни для признания водителя виноватым в ДТП (при отсутствии других признаков вины), ни для ограничения или полного отказа в страховой выплате. Исключение может составлять страхование по системе КАСКО, однако только в том случае, если это отдельно оговорено в договоре.

При всем этом следует помнить, что с точки зрения здравого смысла использование зимней резины летом и летней – зимой может привести к тяжелым последствиям, вплоть до полного разрушения транспортного средства и гибели людей. Виновником же подобных аварий часто становятся водители, пытающиеся сэкономить на приобретении необходимых покрышек.

Стоит развеять некоторые заблуждения относительно того, что использование ошипованной резины летом безопасно. Это не так. Шипы на сухом асфальте ухудшают сцепление автомобиля с дорогой, способствуют более легкому срыву автомобиля на юз, удлиняют тормозной путь. Помимо этого, зимняя резина является довольно мягкой, что не лучшим образом сказывается на ходовых качествах и управляемости транспортного средства.

Прочитайте внимательно свой договор КАСКО, что вы страховали и на будующее, когда приходите в страховую компанию - задавайте все, Вас волнующие вопросы сразу. И ещё моментик. выбирайте компанию, которая объясняет сразу всё. такие компании есть, я Вас уверяю. !

Смотря какой договор страхования и в какой компании. В РЕСО платят. Правда, если зимние шины дороже летних, то заплатят стоимость летних. Естественно, при наличии справки из милиции о возбуждении (приостановлении) уголовного дела.

Надо внимательно читать договор. Потом, чтобы проблем меньше было. Есть агенты , которые с вами его вместе прочитают. И если, что не понятно, подскажут.

КАСКО не покрывает ущерб на покрышки.

Сергей! Почему не покрывает? Я уже говорил - во всяком случае в РЕСО покрывает и в такой ситуации. Только сейчас понял, почему Вы пишите, что не покрывает. Это так, но при условии, что повреждение шин возникли в движении и нет повреждений других деталей (подвески, кузова). Это, видимо, сделано для того, чтобы по КАСКО не обращались с любым проколом или грыжей. А при действии третьих лиц - это нормальный страховой случай.

КАСКО не покрывает ущерб на покрышки.

Сергей! Почему не покрывает? Я уже говорил - во всяком случае в РЕСО покрывает и в такой ситуации. Только сейчас понял, почему Вы пишите, что не покрывает. Это так, но при условии, что повреждение шин возникли в движении и нет повреждений других деталей (подвески, кузова). Это, видимо, сделано для того, чтобы по КАСКО не обращались с любым проколом или грыжей. А при действии третьих лиц - это нормальный страховой случай.

Считается что колёса это расходники. Если РЕСО и компенсирует то наверняка это дополнительное соглашение и дополнительные деньги. Потому что можно проколоть где-то в дороге, поставить запаску приехать во двор(примеру) поменять колёса обратно и вызывать милицию. А для большей верности проколоть ещё пару колёс. Если покрышки отходили половину своего ресурса, почему бы и нет. Ведь страховая всё оплатит и будут новые колёса. Вот именно такая логика будет у куратора по страховым случаям. Даже если на руках будут все справки из милиции.
У меня был случай, какое то га. но малолетнее мне поцарапало весь бок машины. Все справки были собраны заявления написаны. Но куратор почему-то решил что один из элементов под замену был повреждён раньше. И естественно начали задержки с решением моего вопроса. Звонили требовали из заявления этот элемент убрать и написать новое заявление. Обвиняли в мошенничестве. На моё счастье ущерб был на старую страховку, которая закончилась и мне необходимо было продлевать КАСКО. Я пошел по схеме 50% сейчас остальные деньги через два месяца. Я позвонил куратору и сказал что если они мне не оплатят ремонт, я расторгаю договор и забираю деньги. И пускай он думает на чём больше потеряет его контора, на этой детали или на моих взносах. А КАСКО мне вместе с ОСАГО и ДОСАГО обходится больше 60 тысяч. На следующий день перезвонил агент и сказал чтобы я приезжал за направлением на ремонт. И это ни какое-то РЕСО, а Ингострах. В конторах помельче найдут любой повод, докопаться до не там поставленной запятой в документах лишь бы не платить. А вы говорите колёса.

Считается что колёса это расходники. Если РЕСО и компенсирует то наверняка это дополнительное соглашение и дополнительные деньги. Потому что можно проколоть где-то в дороге, поставить запаску приехать во двор(примеру) поменять колёса обратно и вызывать милицию. А для большей верности проколоть ещё пару колёс. Если покрышки отходили половину своего ресурса, почему бы и нет. Ведь страховая всё оплатит и будут новые колёса. Вот именно такая логика будет у куратора по страховым случаям. Даже если на руках будут все справки из милиции.
У меня был случай, какое то га. но малолетнее мне поцарапало весь бок машины. Все справки были собраны заявления написаны. Но куратор почему-то решил что один из элементов под замену был повреждён раньше. И естественно начали задержки с решением моего вопроса. Звонили требовали из заявления этот элемент убрать и написать новое заявление. Обвиняли в мошенничестве. На моё счастье ущерб был на старую страховку, которая закончилась и мне необходимо было продлевать КАСКО. Я пошел по схеме 50% сейчас остальные деньги через два месяца. Я позвонил куратору и сказал что если они мне не оплатят ремонт, я расторгаю договор и забираю деньги. И пускай он думает на чём больше потеряет его контора, на этой детали или на моих взносах. А КАСКО мне вместе с ОСАГО и ДОСАГО обходится больше 60 тысяч. На следующий день перезвонил агент и сказал чтобы я приезжал за направлением на ремонт. И это ни какое-то РЕСО, а Ингострах. В конторах помельче найдут любой повод, докопаться до не там поставленной запятой в документах лишь бы не платить. А вы говорите колёса.

можно проколоть где-то в дороге, поставить запаску приехать во двор(примеру) поменять колёса обратно и вызывать милицию. А для большей верности проколоть ещё пару колёс. Если покрышки отходили половину своего ресурса, почему бы и нет. Ведь страховая всё оплатит и будут новые колёса.

Есть у них список расходников, которые не попадают под возмещение. , попроси и тебе его (список) дадут.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Все предельно просто. резина - расходный материал

Расходник - от слова расходовать, а где здесь расход? Здесь явное, необратимое повреждение двух абсолютно новых покрышек (чеки магазина и док-ты из шиномонтажа можно восстановить).

Есть у них список расходников, которые не попадают под возмещение.

Это ИХ список. Он составлен так, как ИМ выгодно. Меня интересует как должно быть на самом деле?

Когда заключал договор - нужно было попросить список расходников - там бы это и увидел -- А так - ты сам подписался .

Здесь явное, необратимое повреждение двух абсолютно новых покрышек (чеки магазина и док-ты из шиномонтажа можно восстановить).

Вызываешь гаи, фиксируешь. И предъявляеешь дорожникам, проконсультируйся с юристами.

ЗЫ но по мне - нереально с них чего то взять, по крайней мере, я о таких прецедентах не слышал, а жаль.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

integrat:

Если зеркальце там побил или камешек в лобовое влетел - не вопрос - возместят, А когда налетел на яму и две покрышки по двести с хреном рублей в задницу - страховкой не покрывается. Хотя каско полное, без всяких там франшиз.

Ну вот не могу я понять, чем этот случай оличается от повреждения, допустим кузова или чего нибудь ещё. Ведь попандос то не меньший, а то и больший - и это всё при "полной" страховке.

Может страховщики лукавят , кто нибудь в курсе вопроса?

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

А вообще надо смотреть договор.

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

Договор не смотрел, но думаю, что всё там прописано грамотно - у страховщиков обычно с юрслужбами всё в порядке .

НО, моё мнение - неправильно всё это. Если человек платит страховой взнос, значит он это делает, чтобы быть уверенным, что он не останется один на один со своими неприятностями. А тут картина получается - до наоборот. Хочешь возмещения - судись с ними, чертями. Не хочешь тратить время и нервы - плати сам, как будто и не страховался.

Интересно, а у буржуев тоже вот так вот норовят наепать по мелочи на каждом шагу?

Вызываешь гаи, фиксируешь. И предъявляеешь дорожникам

Вот их бы сцук, да к ногтю.

integrat:

Если данный факт следует из подписанного договора, то Вы на это согласны.

Договор не смотрел, но думаю, что всё там прописано грамотно - у страховщиков обычно с юрслужбами всё в порядке .

НО, моё мнение - неправильно всё это. Если человек платит страховой взнос, значит он это делает, чтобы быть уверенным, что он не останется один на один со своими неприятностями. А тут картина получается - до наоборот. Хочешь возмещения - судись с ними, чертями. Не хочешь тратить время и нервы - плати сам, как будто и не страховался.

Интересно, а у буржуев тоже вот так вот норовят наепать по мелочи на каждом шагу?

Договор не смотрел.

С этого и начинаются проблемы обычно.

+ к этому если взять неопытного агента или заключение договора на точке продаж - и проблемы при урегулировании обеспечены.

На самом деле на вскидку в любых правилах страхования можно найти с 10 дырок. Только искать надо уметь ) Это к вопросам о юрслужбам.

А если я правильно угадал страховщика, то у него и юрслужбы то нет совсем

На самом деле повреждения резины противоправкой возмещает только одна страховая компания. Остальные вообще резину исключают из покрытия, кроме хищения и то не весгда.

Это явно описано в условиях договора.

Советую его прочитать все таки внимательно. Если не дали при заключении договора и выдаче полиса - требуй. Или пришли информацию в приват - у меня есть правила всех страховщиков практически.

Читайте также: