Офис оформления дтп ресо гарантия

Обновлено: 09.05.2024

Добрый вечер! РЕСО Гарантия выставила мне регрессное требование на 100000 рублей. В ДТП виноват я, не было страховки ОСАГО. У потерпевшего было КАСКО в РЕСО. Возможно ли снизить сумму или вообще не платить? Все документы от РЕСО у меня.

Здравствуйте! Два года (20.06.18) назад по моей вине произошел залив соседей этажем ниже. Прорвало трубу под ванной и вода пролилась на пол. Сегодня (04.06.20) я получила письмо от страховой компании "Ресо гарантия" о том, что соседи получили страховую сумму в размере 29 тыс. И от меня требуется возместить ущерб и заплатить в страховую компанию данную сумму. В ЖКХ нашли акт комиссии, где указано, что на потолке и стенах на кухне , прихожей и в ванной комнате видны подтеки. Залив был незначительный, вода сразу вытерта, сосед прибегал в тот момент, но про комиссию я не знала и своими глазами не видела последствия. Удивляет сумма взыскания. Подскажите, какие мои действия? Есть ли смысл оспаривать иск?

здравствуйте. было дтп с моим участием в нетрезвом состоянии и въехал взад машины на светофоре. Пришла претензия от страховой компании ресо гарантия чтобы я оплатил ущерб им в 135200 рублей либо подадут в суд. Я платить не отказываюсь просто нет такой суммы разом оплатить. Может можно сделать в рассрочку или по частям как то. И что для этого нужно спасибо. неделя осталось до конца срока

Моя мама умерла в ноября 2019 года. Остался кредит в отп банке, я отправила свидеиельство в банк они сказали что имеется страховка ресо гарантия. Кредитные Документы не могу найти у мамы. Запрос делала в банк мне отказали. У страхрвой компании нет этих данных. Вопрос как я могу получить документы не вступив в наследство. Может имеются какие то лазейки.

Здравствуйте являюсь страхователем автомобиля в Ресо гарантия. Попал в дтп и был признан виновником. Теперь получил икс от страховой компании пострадавшего с взысканием с меня средств не покрывшем восстановительные работы автомобиля в представленных документах найдена не сестековка в заказ-наряде и заключении к акту осмотра транспортного средства по убытку. Стоит ли нам делать независимой экспертизу и можете ли вы в этом помочь?

Здравствуйте. В 2016 году произошло ДТП, в котором я признана виновной. Недавно страховая компания потерпевшего - РОСГОССТРАХ предложила мне компенсировать разницу между тем, что заплатила им моя СК - РЕСО Гарантия по полису ОСАГО и тем, что они сами заплатили потерпевшему по КАСКО. На момент ДТП страховая сумма по ОСАГО была 400 тыс, а ущерб составил около 190 тыс, из которых РЕСО заплатили около 120 тыс, учитывая износ деталей. Теперь разницу Росгосстрах хочет взыскать с меня. Они подали в суд. Я изучила вопрос и нашла в интернете информацию, что сейчас такой способ "развода" практикуется страховыми компаниями сплошь и рядом. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить, какие действия предпринять?

Имеется договор страхования с РЕСО Гарантия, помимо этого формально существует оплата страховки в ВСК через платежки ЖКУ , но нет договора с ВСК. Обязан ли страховщик РЕСО выплатить страховое возмещение в полном объеме (а не 2/3 как он сделал), если он получил уведомление от ВСК, что по данному страховому случаю (страхование квартиры от затопления), к ним не было обращения и тем более выплат.

Добрый день! Уточните, пожалуйста Какова вероятность вернуть деньги за страхование жизни РЕСО, навязанное при оформлении автокредита При условии, что заявление о расторжении полиса было написано по прошествии месяца с даты его заключения? Заранее, спасибо!

Моя машина незначительно пострадала при ДТП. Я и виновник оформили европротокол. При обращении в страховую компанию РЕСО-Гарантия мне стали навязывать список своих сервисных центров для ремонта. Можно ли в данной ситуации принудить стаховую к ремонту в том СТОА, в котором все время обслуживается моя машина, но не входящем в их список? Или каким-то образом заменить ремонт на денежную выплату?

заполнил Электронный полис осаго в компании Ресо-гарантия. И как оказывается получить я его могу только по почте, для этого я должен явиться в офис компании и оплатить услугу доставки в размере 1500 рублей. Правомерно ли это?

Оформлял страховку жизни для ипотеки в Ресо. После досрочного погашения написал заявление для возврата неиспользованной страховой премии (приложил справку о погашении задолженности, реквизиты и сам полис). Сотрудник офиса через пару дней звонит и говорит об отказе в выплате средств. Обратился в службу качества, вот ответ: В силу ст. 958 ГК РФ Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи. При этом, согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. В настоящее время страховые риски, перечисленные в Договоре страхования не отпали, а договором страхования и Правилами страхования при подобных обстоятельствах (отказе страхователя от договора) возврат страховой премии или ее части не предусмотрен. Рекомендуем Вам не расторгать договор, а изменить Выгодоприобретателя по полису. Могу ли я вернуть часть страховой премии деньгами?

Уже 2 года страховал автомобиль в компании Ресо гарантия г.Вологда. В дтп не попадал ни разу. Всегда оформляли без проблем. Сейчас отказывают из-за прописки не в городе Вологда, а в Вологодском районе (прописан там уже 10 лет). Правомерен ли отказ? Как повлиять на страховую, чтобы оформить ОСАГО именно у них?

В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.

При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков. В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.

2. Выбрать объект страхования: авто, имущество, поездка, здоровье, ипотека, опасные производственные объекты.

3. Найти в списке конкретный страховой случай.

ресо страхование страховой случай

ресо сообщить о страховом случае

Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.

Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.

Все меры, которые необходимо принять при страховом случае отображаются в соответствующем договоре. Если его нет под рукой, то нужно действовать в следующем порядке:

2. Собираем необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая:

  • Полис.
  • Фото поврежденной собственности.
  • Подтверждение оплаты взносов по страховке.

ресо телефон по страховому случаю

заявление осаго ресо
ресо бланк заявления
заявление осаго ресо бланк
ресо гарантия заявление на выплату
заявление на страхование ресо
заявление осаго ресо бланк

список страховых компаний каско

список страховых компаний каско

4. Ожидаем результатов по заявлению. Срок рассмотрения по общим правилам составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от страхового случая. После получения положительного решения составляется акт о повреждении имущества.

ресо гарантия заявить о страховом случае телефон

5. Получаем деньги либо на руки, либо на банковский счет.

Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Список документов меняется в зависимости от объекта страхования. Таким образом, существуют стандартные и специальные бумаги.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая? РЕСО

  • Паспорт.
  • Бумага, которая подтвердит факт наступления страхового случая.
  • Заявление в письменной форме.
  • Полис.

К специальным можно отнести следующие документы: протокол ГИБДД, справка 748, водительское удостоверение, паспорт на транспортное средство при ДТП. Медицинские документы, если вред нанесен здоровью.

Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.

Страховые компании работают на коммерческой основе, и конечно им не хочется расставаться со своими деньгами. Для этого в компаниях имеет огромный штат юристов, которые выискивают лазейки для дачи отказа в выплате.

  • Обоснованные. То что произошло не подпадает под страховой случай по заключенному договору да и в соответствии с законом. Так же это может быть нарушение правил страхования самим страхователем. Собран не полный пакет документов, а так же пропуск срока подачи заявления.
  • Необоснованные. Такие отказы идут в разрез с законом. Это делают недобросовестные компании или фирмы банкрота при наличии небольших повреждений имущества, где сумма выплат небольшая. Большинство страхователей не станут судиться за небольшие суммы, так как судебные издержки высоки.
  • Условные. Страховщик сам создал такие правила страхования, которые не указываются в законодательных актах. Он отказывает в выплате, а суд присуждает соответствующую выплату.

ресо гарантия каско страховой случай

Но зачастую отказы даются, надеясь на неграмотность страхователей, которые примут любое решение.

По законодательству оформить европротокол вы можете, если будут соблюдены такие условия:

  • ДТП произошло из-за столкновения двух машин, которые были застрахованы в ОСАГО;
  • в результате ДТП вред нанесен только двум машинам, нет пострадавших, погибших и не причинен вред другому имуществу;
  • обе стороны единогласны в характере и перечне повреждений автомобилей, все зафиксировано, а бланк заполнен по всем правилам страхования;
  • стороны единогласны в действиях, что стали причиной ДТП и для решения вопроса не требуется вмешательство сотрудников полиции;
  • размер возмещения пострадавшему не превышает отметку в 100 000 рублей.

Какие требования для оформления европротокола

Все меры, которые необходимо принять при страховом случае отображаются в соответствующем договоре. Если его нет под рукой, то нужно действовать в следующем порядке:

2. Собираем необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая:

  • Полис.
  • Фото поврежденной собственности.
  • Подтверждение оплаты взносов по страховке.



4. Ожидаем результатов по заявлению. Срок рассмотрения по общим правилам составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от страхового случая. После получения положительного решения составляется акт о повреждении имущества.


5. Получаем деньги либо на руки, либо на банковский счет.

Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Список документов меняется в зависимости от объекта страхования. Таким образом, существуют стандартные и специальные бумаги.

  • Паспорт.
  • Бумага, которая подтвердит факт наступления страхового случая.
  • Заявление в письменной форме.
  • Полис.

К специальным можно отнести следующие документы: протокол ГИБДД, справка 748, водительское удостоверение, паспорт на транспортное средство при ДТП. Медицинские документы, если вред нанесен здоровью.

Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.

Что требуется сделать после аварии?

ДТП вызывает у водителей стресс и из-за этого они часто забывают, что необходимо делать, дабы не нарушить закон.

Процедура дает возможность быстро убрать транспорт с проезжей части, снизив риски повторного столкновения и облегчив проезд другим автомобилям. Вы можете оформить европротокол, если вы владелец страховки ОСАГО.

Порядок действий простой и выглядит так:

  1. Остановите движение. Неважно место происшествия и последствия, вы обязаны покинуть транспорт и собственноручно оценить масштаб убытков.
  2. Поставьте знак остановки при дорожном происшествии. По законодательству его требуется выставлять не менее 15 метров от автомобиля, если остановка произошла на территории города или же не менее 30 метров от машины при остановке вне города.
  3. Зафиксируйте следы аварии. Поможет в этом мобильный телефон, камера. Сфотографируйте общую панораму с места происшествия, после снимите повреждения, следы торможения, номерные знаки машин и обломки деталей.
  4. Получить контакты всех свидетелей.
  5. Заполните бланки.

Лучше получить письменные показания свидетелей, чтобы при возникновении спорных ситуаций все было зафиксировано на бумаге для упрощения процедуры расследования.

В каких случаях нельзя оформлять европротокол

Узнать статус выплатного дела РЕСО

Когда возникает страховой случай, страховая компания начинает рассматривать дело. Занимает это несколько рабочих дней. Когда рассмотрение дела начинается, клиент получает от компании индивидуальный номер. В случае, если номер был утерян, его можно получить снова, обратившись к сотрудникам РЕСО.

Для того, чтобы узнать статус выплатного дела РЕСО-Гарантия, клиенту надо:


Риски

Обеспечение заполнения Извещения о ДТП со стороны водителей-участников ДТП; 2. Копирование документов (ПТС, свидетельство о регистрации, водительские удостоверения, паспорта, полисы и квитанции); 3.

Получение копии протокола, копии постановления, справки ГИБДД, иных документов, предусмотренных Правилами страхования; 4.

Доставка пакета документов Страховщику по ОСАГО или Страхователю.

Информация об услугах не является окончательным предложением РЕСО-Гарантия. Условия их предоставления, а также выплаты возмещения полностью указаны в .

Другие способы контакта с фирмой РЕСО-Гарантия

С техподдержкой организации можно связаться через официальный сайт, популярные мессенджеры или социальные сети. Перед обращением необходимо четко сформулировать вопрос, чтобы получить быстрый и развернутый ответ.

Соц. сети

В сообществах на социальных платформах можно обменяться мнениями о полученных услугах, оставить комментарии под постами.

Электронная почта

Оставить претензию, жалобу, узнать порядок их оформления можно не только по указанным выше контактам. Удобный способ – электронная почта

Личный кабинет

Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия и онлайн-контакты предназначены для предоставления сведений об услугах, связанных со страхованием. В личном кабинете можно детально выяснить нюансы сотрудничества, стоимость обслуживания, оставить пожелания или жалобу.

Приложения в Google Play и App Store

Сроки урегулирования убытков

Когда возникает страховой случай по ОСАГО компания может произвести выплату в срок не позднее девяноста дней. РЕСО выплачивает средства пострадавшим в течение одного-двух месяцев.

Однако, существует три причины, по которым может быть отказано в выплате:

  1. Если клиентом был нарушен договор.
  2. Если клиентом были предоставлены заведомо ложные данные или совершены мошеннические действия.
  3. Если клиент передал не полный пакет документов.

Круглосуточная диспетчерская служба по ДМС

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если вы за пределами Санкт-Петербурга Оказание экстренной медицинской помощи при нахождении застрахованного на территории РФ. Тел.: , . E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об организации РЕСО-Гарантия

В страховой сфере компания работает с 1991 года, имеет сертификаты на проведение более 100 видов профильных и сопутствующих услуг. Фирма обслуживает любые категории граждан, независимо от социального и финансового статуса.

Репутация организации подтверждена отзывами благодарных клиентов и многолетним опытом безупречной работы. Действующие каналы связи с клиентами позволяют выяснить нюансы деятельности, специфику задач, прочую информацию, которая интересует вновь обратившихся или постоянных клиентов.

Здравствуйте, знающие-понимающие нашу систему ОСАГО. Вначале в двух словах ситуацию опишу, потом вопрос.

К слову, это не первый случай, когда по ОСАГО обращаюсь. Не далее чем год назад Росгосстрах в подобной ситуации отправил на ремонт (меняли бампер).

ПС. Почему настаиваю на ремонте? Потому что я девочка и в платьице, я не хочу искать-узнавать, сколько стоит покрасить бампер, где заказать оригинальный диск такой же, как был, и прочее. Хочу отдать машину сломанную - забрать обратно отремонтированную. Как было уже не раз, но в других страховых.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.

4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).

Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании Е-осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-гарантия, Российский союз автостраховщиков, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа "для продолжения оформления полиса нажмите ссылку".

Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании Е-осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-гарантия, Российский союз автостраховщиков, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

Ок! Пытаюсь сделать не продление текущего полиса, а создать новый со сроком страхования с 24.11.2019. Заполняю в Альфастраховании все поля, нужная марка транспортного средства отсутствует, выбираю "Другое" и заполняю поле "марка как указано в ПТС", прикрепляю копии ПТС, паспорта гражданина и .

"Ваши данные невозможно проверить". Далее перенаправление на сайт РСА (Российский союз автостраховщиков).

На сайте РСА предлагает заполнить все поля (делаем).

Просят прикрепить копию ПТС, прикрепляю и опять - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:

-Не совпадает марка/модель ТС."

Самое интересное, при прикреплении копии ПТС, идёт отсчёт времени 20 минут, уже через полминуты приходит отказ. По факту, никто и не смотрит ваши копии ПТС, человека просто футболят.

Ах думаю, эрасты и педуарды!

Пишу в службу контроля качества Альфастрахования, чтобы добавили мою модель транспортного средства в базу. Заявки 424050 и 424068.

С 19.11.2019 ответа нет.

Оператор Екатерина выслушала - перенаправление - оператор Светлана выслушала и говорит: "Да, сейчас соединю вас со специалистом, который решит вашу проблему".

и автоответчик мне рассказывает, что мои неоднократные попытки оформить полис могут нанести вред работе сайта Альфастрахования. Поэтому, мягко говоря, идите вы.

Ладно, думаю, выберу другую страховую из списка членов РСА, предоставляющих услугу заключения электронного ОСАГО.

И всё то же самое - сразу же переход на сайт РСА и те же проблемы.

Живу в городе с населением 100.000 человек, а страховых по пальцам пересчитать.

Плюнул, поехал 20.11.2019 оформить полис в живую в офис "РЕСО-Гарантия".

Оператор посмотрела документы, говорит, чудно так:

Я: "И? у нас в стране запрещено?"

Оператор: "Нет, но у нас нет права такие страховки делать. Езжайте ка вы в Новосибирск в центральный офис, там сделают вам полис. Но запишитесь заранее по телефону, очередь на страхование 3 месяца"

Всё остопиздело! Сажусь и пишу претензию в РСА, отправил вчера 20.11.2019.

Надеюсь, что-то сдвинется.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании Е-осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-гарантия, Российский союз автостраховщиков, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

По факту машина ещё не застрахована.

И сегодня я понял почему 50% населения нашей необъятной передвигаются без страховок ОСАГО.

Прошу вывести в ТОП, может, задумаются!

UPD: позвонил в страховую, к агенту. Агент сообщил, что с 1 ноября Альфастрахование не берёт на страхование грузовые авто.

UPD2 21.11.2019 в 11:00:

смог застраховаться в ZETTA. Ото была уже 12 по счёту компания, в которой я пытался оформить полис.

Вариант развода на дороге. Будьте внимательны.

Читайте также: