Неисправность автомобиля как причина дтп

Обновлено: 29.04.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Техническая неисправность автомобиля

мастер производственного обучения Прокофьев Руслан Александрович

Рик Янси

Производители автомобилей постоянно совершенствуют системы безопасности, стремятся улучшать соответствующие технологии. В то же время имеется несколько дефектов, которые могут возникать во время движения. Они способны привести к ДТП, и последствия могут быть очень серьезными. Разберем, что следует проверять в машине регулярно, чтобы не попасть в серьезную аварию.

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Он неисправном транспортном средстве и говорить не приходится. За примерами далеко ходить не нужно. Потеря герметизации системой подачи топлива увеличивает риск воспламенения или взрыва. Сбой системы, контролирующей работу подушек безопасности, может вызвать их срабатывание, причем во время движения. Может угрожать безопасности и отказ электроники. Список можно продолжать. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные неполадки, следствием которых являются ДТП с пострадавшими.

Тормозная система

Несмотря на применение двухконтурных систем торможения, при отказе одного из контуров эффективность торможения сильно уменьшается. Согласно исследованиям, тормозной путь увеличивается примерно в два раза.

Причина в нарушении правильной реакции тормозной системы. Она блокирует колеса, даже у опытных водителей это может вызвать шок. Чем больше скорость, тем вероятность не успеть остановиться выше.

Причин для нарушения работоспособности контура может быть несколько:

отказ главного цилиндра;

повреждение шлангов или трубок;

неисправность вакуумного усилителя;

изношенные элементы рабочего цилиндра.

Все перечисленное приводит к снижению эффективности работы тормозов. Невозможность вовремя остановиться может привести к аварии.

Ходовая часть

Обязательно регулярно проводите диагностику подвески. Поломка любого элемента может привести к серьезным последствиям, включая ДТП с жертвами.

К примеру, повреждение шаровой опоры при движении, приводит к выворачиванию колеса наружу. В итоге автолюбитель полностью теряет контроль над машиной. На большой скорости и движении по оживленной трассе столкновений избежать не получится.

Диагностировать неисправность шаровой опоры можно самостоятельно. При появлении стуков в подвеске следует сразу провести осмотр деталей подвески. Наличие люфта говорит о необходимости ремонта. Причиной выхода из строя опоры могут быть высокие нагрузки на узел при поездках по плохим дорогам, деформация и повреждение пыльника, естественная выработка смазки.

Разрушение шины в процессе движения может стать следствием трещин, порезов, общего износа резины, низкого давления. Обязательно следите за состоянием покрышек.

Рулевая рейка

Если при повороте руля возникает стук, необходимо обязательно проверить состояние рулевой рейки. Причин для ее неисправности несколько:

Практически все эти проблемы могут привести к заклиниванию рулевого механизма. Если это произойдет при движении в плотном потоке аварии избежать не получится.

Топливный канал

При повреждении топливопровода происходит утечка горючего. Если это произойдет в моторном отсеке топливо может попасть на горячий двигатель и воспламениться.

Помимо перечисленного дополнительный риск при движении создают неисправности стеклоочистителей, световых приборов, сильная коррозия некоторых элементов кузова. Чтобы избежать проблем стоит своевременно производить диагностику.

Информацию о состоянии автомобиля и его систем водитель считывает с щитка приборов – через контрольные лампы, которые показывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее. Поэтому, если какие-то индикаторы в вашей машине банально не работают, вовремя выявить наличие проблемы невозможно. Это не только усугубляет неисправность, которая может привести к более затратному ремонту, но и попросту угрожает безопасности пассажиров.

Неработающие указатели и контрольные лампы на щитке приборов необходимо ремонтировать безотлагательно. Узнать об их неисправности просто – обычно при включении зажигания на щитке загораются все лампы, как раз с целью визуальной диагностики их исправности. Увидели негорящую пиктограмму – планируйте визит в сервис.

Задумайтесь заранее о возможных опасностях на дороге, чтобы быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. ДТП — ситуация не из приятных. Оно может закончиться потерей времени, нервов, денег и даже здоровья. Обычно автовладельцы не знают, что делать после ДТП, при этом из-за стресса могут совершить ошибки, которые впоследствии приведут к плачевным результатам.

Причины аварий

ДТП случаются по многочисленным причинам:

плохой обзор на дороге;

плохое самочувствие водителя;

вина третьих лиц;

Вне зависимости от того, по какой причине водитель попадает в аварию, он должен осознавать ответственность за происшествие. Поэтому при ДТП стоит трезво оценить свои действия и понять, кто является виновником.

Что делать, если произошло ДТП? Памятка водителю


Помните об алгоритме действий:

остановите машину и проверьте целостность бака на предмет утечки топлива;

включите аварийку, установите аварийный знак на расстоянии 15 м от машины, если вы находитесь в населенном пункте, 30 м — вне городской черты;

проверьте, есть ли пострадавшие, кому нужна медпомощь, вызовите карету скорой помощи. Если скорая не может доехать до места аварии или у пострадавшего серьезные травмы, ПДД разрешает самостоятельно транспортировать человека в медпункт, покинув место ДТП;

сообщите о случившемся в диспетчерскую ГИБДД и в страховую компанию;

ожидайте инспекторов ГИБДД, а также аварийных комиссаров страховщика для составления схемы ДТП.

Если в аварии нет пострадавших

Если вред причинен только имуществу, шаги остаются теми же, за исключением помощи пострадавшим. В этом случае сотрудники ГИБДД заполняют следующие документы:

справку об аварии;

протокол об административном правонарушении (копии вручаются участникам).

Документально фиксируются показания очевидцев и участников ДТП.

В некоторых ситуациях возможно оформление без полиции. О них мы расскажем ниже.

Если есть пострадавшие в ДТП

Если в результате аварии имеются пострадавшие, составляются следующие бумаги:

протокол осмотра ТС;

приложение к протоколу — письменная информация о пострадавших и очевидцах;

акт медицинского освидетельствования на наличие наркотиков или алкоголя в крови у участников аварии.

Что делать при ДТП, если ты виноват?

Порой беспечность граждан или нарушение ПДД может привести к плачевным результатам, когда они становятся виновниками ДТП. Резонный вопрос, какие действия предпринять? Стоит ли сообщать своему страховщику о происшествии?

Если автомобилист виновен в аварии, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

не впадать в панику;

если есть пострадавшие, оказать возможную помощь;

при необходимости вызвать карету скорой;

если обнаружили раненых, необходимо вызвать сотрудников ГИБДД и сообщить место происшествия;

сообщить своему страховщику, что вы являетесь виновником аварии, но если только точно уверены в этом;

не перемещать с места транспортные средства, а также детали, отвалившиеся от автомобиля;

сделать фотоснимки ДТП или видеофиксацию после происшествия;

точно оформить уведомление с указанием всех участников аварии (ФИО и прочая информация);

дождаться документов от сотрудников дорожной службы и с полным комплектом бумаг обратиться в свою страховую компанию.

Помимо денег на ремонт автомобиля виновника, потерпевшая сторона также может требовать компенсации причиненного ущерба, поэтому при обращении к страховщику придется написать заявление, чтобы компенсировали урон, нанесенный потерпевшему.

Не покидайте место происшествия, ведь от дальнейших действий будет зависеть не только степень возможного наказания, но порой и человеческие жизни. Не забывайте, что по номеру автомобиля найдут его владельца, поэтому нет смысла покидать место ДТП, это только усилит вину нарушителя.

При незначительном уроне автомобилю страховые компании не всегда осуществляют гарантированные выплаты. В этом случае стоит привлечь независимого эксперта, способного установить реальный ущерб от столкновения. Получив результаты экспертизы, следует ознакомиться с условиями вашего договора по ОСАГО, оформленного в конкретной фирме, чтобы убедиться, положена ли выплата страховки.

Страховая компания оплатит расходы потерпевшей стороне, но при этом с виновника ДТП будет удержана определенная сумма, ее величина зависит от степени вины, которую установит и назначит суд. В зависимости от рассчитанной суммы придется либо одномоментно компенсировать расходы по ОСАГО своему страховщику, либо будет составлен график ежемесячных платежей для погашения.

Если вы сомневаетесь в своей вине, то только опытный и грамотный юрист подскажет, что делать при ДТП в спорных ситуациях. Своевременная помощь специалиста поможет избежать не только крупных финансовых издержек, но и реального тюремного заключения.

Порядок оформления ДТП

После прибытия на место сотрудников ГИБДД водители могут:

требовать провести фиксацию важной информации;

комментировать любые действия представителей власти, выражать возражения.

Аварийный комиссар вправе ознакомиться с документами, защищать интересы своего клиента.

Протокол, оформляемый на месте ДТП, должен содержать достоверные сведения, а участники аварии обязаны ознакомиться с ним и подписать его. Если автомобилист не согласен с информацией, указанной в протоколе, не стоит отказываться его подписать, необходимо дать письменные комментарии в документе и пояснить, как и что происходило на самом деле.

Мы рекомендуем не подписывать протокол с пустыми строками и убедиться, что все замечания записаны верно.

Протокол должен содержать достоверные данные:

о техническом состоянии ТС;

все контакты очевидцев и участников ДТП.

Схема аварии должна содержать полные сведения о состоянии дороги, светофорах, дорожной разметке.

Вина участников столкновения зависит от нескольких факторов:

состояния дороги, наличия выбоин, предупреждающих знаков, дорожной разметки, покрытия;

погодных условий: туман, дождь, гололед;

технического состояния машины.

Если виновное лицо находилось под воздействием наркотиков или алкоголя, установление этого факта станет основанием для лишения его водительского удостоверения.

Как действовать при ДТП?

Европротокол: без сотрудников ГИБДД

Оформление ДТП без вызова ГИБДД возможно при соблюдении следующих условий:

в столкновении участвует не более 2 транспортных средств;

в аварии не пострадали люди, ущерб причинен только автомобилям и иному имуществу;

обе стороны конфликта не имеют разногласий относительно всех обстоятельств ДТП — вины одного или обоих участников, характера и степени повреждений и т.д.

Выплата по протоколу составляет не более 50 тыс. руб. Однако неправильное оформление документа влечет отказ от возмещения ущерба. При мелких повреждениях составляется:

Порядок действий, если виновник аварии скрылся.

Участники покидают около 10% аварий. Если второй водитель уехал, вам необходимо выполнить требования ПДД:

включить аварийку, установить знак аварийной остановки;

вызвать сотрудников ГИБДД;

вызвать скорую помощь при необходимости.

Не пытайтесь догнать нарушителя. Гонки могут закончиться еще одной аварией. Не следуйте примеру автомобилиста и не уезжайте с места аварии. Если второй участник скрылся, обязательно сообщите об этом по телефону сотрудникам ГИБДД.

Если машина мешает движению других ТС, перед перемещением ее в сторону отметьте положение автомобиля, следы аварии на фото-, видеокамеру. В случае если ТС не мешает транспортному потоку, не перемещайте его.

Второй шаг — поиск свидетелей. Постарайтесь найти очевидцев сразу после случившегося. Вы можете сделать следующее:

расспросить, что они заметили;

уговорить остаться до приезда ГИБДД;

выяснить: возможно, они сняли произошедшее на фото- или видеокамеру.

Если у вас велась съемка на видеорегистраторе, не забудьте ее остановить, поскольку устройство постоянно записывает новую информацию, а старую удаляет в зависимости от емкости карты памяти.

Узнайте о наличии или отсутствии систем видеонаблюдения на месте аварии. Если они есть, обратитесь к владельцам устройств для получения видеозаписи. Но лучше попросить об этом через сотрудников полиции или вместе с ними, поскольку по запросу частного лица запись могут не предоставить.

При оформлении ДТП проследите, чтобы был зафиксирован факт побега второго водителя с места столкновения. Если участник, который уехал, вернулся до оформления документов и участвует в их заполнении, он не считается скрывшимся. Если он так и не появился, придется проехать в отделение полиции и подать заявление о розыске виновника.

Вам необходимо уведомить страховую компанию, написать заявление о страховом случае и передать копии всех документов, которые выдало ГИБДД. Если виновник будет найден, у страховой не будет оснований отказывать вам в выплате.

Как найти скрывшегося виновника?

Если вы потерпели аварию, а нарушитель сбежал, как быть в этом случае?

Необходимы активные действия:

постоянно напоминайте полицейским, которые занимаются розыском, о своей заинтересованности, приходите в участок, интересуйтесь ходом расследования;

если явно заметно бездействие сотрудника полиции, обращайтесь с жалобой к руководителю подразделения, затем в прокуратуру, поскольку халатность — уголовно наказуемое деяние.

Причинение вреда имуществу при аварии не является причиной, по которой официальные поиски будут активными. Если вы решитесь на самостоятельные розыски виновного лица, тогда используйте:

бумажные объявления на афишах и подъездах неподалеку от места ДТП;

иные общественные площадки интернета.

Вам может помочь опрос жителей стоящих неподалеку домов, зайдите в автосервисы, пройдитесь по пустырям, близлежащим дворам, привлеките к поиску друзей, знакомых, особенно тех, у кого имеются знакомства в органах и доступ к служебной информации.

Для поиска информации о виновнике ДТП воспользуйтесь базами в интернете. Но проявляйте осторожность, поскольку часто мошенники пытаются предложить услуги по выяснению личности собственника автомобиля, имитируя владение базой данных.

Срок давности для привлечения к ответственности нарушителя, покинувшего место аварии, составляет 3 месяца. По истечении этого периода водитель не будет наказан. Однако за последствия ДТП придется отвечать и после окончания трехмесячного срока.

Рекомендации по фиксации ущерба и следов аварии

Специалисты советуют не ремонтировать свой автомобиль хотя бы на протяжении первых 3-х месяцев. В это время высока вероятность поимки виновника. Если вы все-таки решили обратиться в ремонтную мастерскую, позаботьтесь о том, чтобы получить подтверждение ущерба от ДТП.

Для этого необходимы качественные фото мест повреждений с различных углов. Но лучшим доказательством причинения урона будет результат автотехнической экспертизы, включающей комплексное исследование:

Важно сохранить все заказы-наряды, чеки, иные подтверждения затрат на ремонт машины, а также расходы на лечение пострадавших.

Что делать после ДТП пострадавшему водителю?

После происшествия до приезда инспекторов ГИБДД мы рекомендуем водителю:

обменяться контактами с участниками аварии, номерами страховых полисов;

заняться сбором сведений о столкновении, проверить видео на регистраторе, провести опрос очевидцев, взять их контакты;

сделать фотографию места происшествия, зафиксировать положение автомобилей других участников, осколки, тормозной путь;

до приезда инспекторов заполнить графы бланка извещения, которые выдаются страховой компанией. Как правило, заполнение извещения проводится совместно участниками ДТП, но если имеются разногласия, бланк заполняется по отдельности, об этом следует сообщить страховщику.

Полис ОСАГО предусматривает правило – за получением страховки следует обратиться в страховую компанию не позднее 5 дней с момента оформления всех бланков по ДТП.

Потерпевшему водителю при обращении в свою СК следует соблюсти некоторые правила:

собрать необходимые бланки (бумаги из ГИБДД, уведомление, что разногласия по происшествию отсутствуют и т.д.);

созвониться со страховщиком, уточнить информацию о графике приема и адрес расположения офиса, чтобы подъехать и написать требуемое заявление;

обратиться в СК, заполнить форменный бланк для проведения оценки повреждений и подписать итоговый протокол.

Если потерпевший не успел обратиться в СК за оформлением страховки, будет действовать срок давности 3 года. В этот период можно по суду восстановить срок для обращения к страховщику.

Резюме

Если повреждения автомобилю нанесены не во время движения, например, на стоянке при открывании двери задета соседняя машина, такой случай считается страховым по ОСАГО, но не является аварией.

Если в результате события отсутствует ущерб, оно также не считается ДТП

Но в этом случае необходимо найти очевидцев, поскольку доказать противоположное весьма непросто.

У вас еще остались вопросы, что делать после ДТП? Главное, не теряться, а действовать согласно описанному выше алгоритму. Также вы можете связаться с нашими юристами по телефону или через онлайн-форму на сайте, чтобы получить подробные инструкции.

авария

Содержание

Отличное авто отдают за недорого? Такое бывает, но крайне редко. Чаще всего машина просто хорошо замаскирована после аварии. Как распознать, что автомобиль уже побывал в ДТП, рассказываем в материале.

Признак 1 — окрашенный кузов

крашеное авто

Признак 2 — нарушенная геометрия кузова

utjvtnhbz repjdf

Помимо лакокрасочного покрытия, прошлое автомобиля помогают определить стыки, зазоры и геометрия кузова — не должно быть отклонений от заводских стандартов.

Признак 3 — недостаток подушек безопасности

подушки безопасности

В салоне тоже можно обнаружить признаки ДТП. Во время осмотра:

  • Уточните количество подушек безопасности, которые предусмотрены комплектацией. Места, где установлена подушка, отмечены надписью AirBag. Заявленное количество должно совпадать с количеством отметок. Несоответствие говорит о том, что подушка срабатывала и на ее место установили другой элемент, без надписи. Если на месте подушки явные деформации (отличие цвета, выпуклости, потертости и прочее), скорее всего, установлена обманка.
  • Проверьте, есть ли, повреждения панели приборов, каркаса и механизма фиксации сидений. Тщательно осмотрите обшивку салона. Неестественные повреждения могут быть следствием участия в ДТП.

Осматривать подкапотное пространство лучше сначала при неработающем двигателе, а потом — при работающем. При неработающем моторе нужно осмотреть все узлы на предмет целостности и правильности расположения, а также наличие подтеков рабочих жидкостей.

При работающем моторе послушайте, нет ли посторонних звуков и шумов. Показания приборов не должны самопроизвольно меняться.

Признак 4 — запотевшая оптика и трещины на лобовом стекле

запотевшая отпика

Начинаем осмотр с лобового стекла. Трещины на нем — распространенное явление, главное — понять причину возникновения. Если трещина идет от проема окна и отсутствуют факторы внешнего воздействия (например, сколы от камней), возможно, ее появление связано с нарушением геометрии кузова.

На остальных стеклах смотрим даты выпуска, они должны быть одинаковыми и совпадать с датой изготовления автомобиля. Заводские стекла не могут быть моложе машины. Если обнаружено несовпадение, значит, 100% стекло меняли. Причины могут быть разные, в том числе и ДТП.

На фарах, как и на стеклах, тоже стоит проверить дату изготовления. Помимо этого, в фарах и задних фонарях не должно быть влаги и тем более воды. Запотевшая оптика означает, что герметичность элемента нарушена. Это может быть одним из признаков скрытой деформации кузова, если нет видимых повреждений.

Признак 5 — ДТП в истории автомобиля

отчет сервиса Автокод

Однако если в аварии не пострадали люди, водители могли зафиксировать европротокол. В таком случае данные в базе ГИБДД, а значит, и на сайте онлайн-проверки, не отображаются. О наличии повреждений можно узнать из расчета ремонтных работ.

отчет Автокод

Расчет ремонтов указывается на основе баз данных страховых компаний. В отчете видно, когда требовался ремонт автомобилю, какие детали необходимо было починить/ заменить и в какую цену.

продажа авто

отчет Автокод

При этом выделен один расчет ремонтных работ.

отчет Автокод

Мы видим, что 26 мая 2017 года страховая компания рассчитала сумму на починку автомобиля в размере от 106 635 рублей до 112 232 рубля. Требовалась замена бампера, фонаря, ремонт боковины и т. д. Вероятнее всего, это и был тот самый случай, когда аварию урегулировали посредством европротокола. Этими сведениями вы сможете оперировать при торге для снижения цены, а может быть, и вовсе откажетесь от неудачного варианта.

Автор: Елена Рябцева

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля? Поделитесь своими рекомендациями в комментариях.


Ослабим резьбу: обязательный техосмотр предложили отменить.

Единого подхода к решению проблемы пока не выработано.

Весной этого года процедуру техосмотра ужесточили, и теперь его могут проводить только специализированные сервисы. Они должны иметь специальную аккредитацию, докупить новое оборудование. Водителей, в свою очередь, обязали лично приезжать на станцию, что должно пресечь возможность подделки диагностической карты.

Усиленные меры контроля ситуацию не изменили: фото автомобиля при помощи компьютера совмещают с фотографией станции, а геотеги и время вручную вписывают в метаданные файла.

Простые вещи: ОСАГО отвязали от техосмотра.Полис можно будет приобрести без диагностической карты.

Маятник качнулся в другую сторону, и техосмотр был отвязан от ОСАГО. С 22 августа для покупки полиса больше не требуется диагностическая карта, однако обязанность прохождения ТО осталась. В МВД предложили сделать техосмотр добровольным для личных автомобилей, а чтобы у водителей был стимул к прохождению техосмотра, давать им скидки на покупку ОСАГО. Коммерческий транспорт любого класса, по замыслу ведомства, будет проходить ТО как и раньше.

В Совете Федерации придерживаются противоположной позиции. Комитет по экономической политике настаивает не только на сохранении обязательной процедуры проверки исправности автомобиля, но и предлагает усилить контроль за ней. Так, сенаторы хотят заставить водителя всегда иметь при себе диагностическую карту, как это было 20 лет назад. А начать штрафовать в режиме фотофиксации автомобили без ТО предлагают начать уже этой осенью. Если карты не будет, водитель получит штраф по ст. 12.3 КоАП в размере 500 рублей.

Зомбиходы: неисправные автомобили заполонили дороги РоссииАвтовладельцы экономят на визитах в сервис.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штрафЭксперты рассказали об отличиях тюнинга от восстановительного ремонта.

По словам Нефедова, в перспективе компания может предложить индивидуальные условия клиенту, который и после 22 августа для подтверждения своей обязательности и ответственности захочет предоставить диагностическую карту. Однако для того, чтобы рассчитывать цену полиса с учетом этого фактора, необходимы изменения в законе об ОСАГО.

В РСА не фиксируют существенной зависимости между прохождением техосмотра и аварийностью автовладельца. По их подсчетам и данным ГИБДД, из порядка 2 млн ДТП аварии с технически неисправными автомобилями происходят примерно в 2 тыс. случаев. Причем далеко не всегда именно техническая неисправность становится причиной ДТП. То есть аварий по причине технической неисправности автомобиля — меньше 0,1%.

ОСАГО крепости: полис для водителей может подорожать на 5% в 2021 годуПочему рынок ждет роста стоимости страховки.

Полисы дорожать не будут.

— С технической точки зрения, когда страховая компания не может доказать прямую связь между аварийностью и наличием диагностической карты, говорить о повышении тарифов на ОСАГО не совсем целесообразно, — отметил Княгиничев. Он поддерживает исключение диагностической карты из списка обязательных документов и отмечает, что это упростит всю процедуру оформления полиса ОСАГО. Более того, выплаты по ОСАГО никак не будут зависеть от наличия карты.

Сели в лужу: почему каско не покроет гидроудар по двигателюКак водителю затонувшей из-за ливней машины получить компенсацию.

Сервисы стоят пустые, выручка упала на 80%.

Сами операторы техобслуживания тем временем находятся в недоумении. По словам председателя гильдии операторов технического осмотра при Торгово-промышленной палате Москвы Игоря Волчека, даже те, кто выбрал выжидательную позицию и не стал сразу вкладывать много денег в техническое обновление станций, сейчас не понимают, как им быть.

— Получилось так, что мы стали очень зависимы от новостей в СМИ. Людям уже разрешили на шесть месяцев отсрочить поездку на станцию, а когда они услышали, что Черников предложил ввести добровольный техосмотр — вообще решили не приезжать. Хотя по факту ТО никто не отменял. Уверенность автолюбителей в том, что диагностическая карта им не понадобится, еще более окрепла после подписания президентом закона об отвязке техосмотра от ОСАГО, который скоро вступит в силу. Таким образом, сейчас станции техосмотра пустуют, а их выручка упала на 80%. Сложнее всего тем, кто сразу вложился в техническое оснащение и не получает никакой прибыли. Некоторые выбрали выжидательную позицию до октября, так как постоянно происходят какие-то события, которые не дают определенности и возможности развиваться бизнесу. В общем, и у водителей, и у операторов нет понимания, что будет дальше, — заключает Волчек.

Скорость — вето: в России выросло число ДТП с тяжелыми последствиями.Каждого четвертого ребенка из попавших под колеса сбивают на регулируемом пешеходном переходе.

Неисправные автомобили попадают в ДТП всё чаще.

Операторы ТО отмечают тот факт, что количество ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, каждый год растет, хотя процент таких аварий не высок. Если в 2012 году подобных ДТП фиксировали чуть больше тысячи, что в 2020-м году их насчитали 7656. Количество погибших в таких ДТП также выросло — в 4,3 раза.

Читайте также: