Машина после дтп можно ли ездить приметы

Обновлено: 03.05.2024

Слышал раньше, что отремонтировав авто после аварии, его нужно сразу продавать.
В приметы особо не верил, но вот.
Только отремонтировал тачку - через три дня на ней жена на ровном месте умудрилась стукнуться почти тем же местом.
У кого-нибудь такое было?

Брехня. я после аварии на обоих машинах ездил и ничего плохого.

Предубеждение такое слышал.
Друг купил в 2002 году девятку. Так он ее успел побить раз 7 уже. причем он не разу не был виноват. Вот просто невезло и все тут + движок уже клинил капитальный ремонт был.
Наконец-то он решился и недавно продал ее.
Хотя так она его никогда не подводила 😊

У меня отец попал в аварию перевернулся. Ему все сказали машину продай и на ней больше не езди. он не стал продавать, починил. через год на этой же машине он погиб. А еще перед аварией он сбил собаку. очень страшная примета аварии после собаки не миновать это было 12 лет назад

брееехня. (я про приметы)

Собаку сбивал, было, но вот аварий после того небыло очень долго. Про примету слышал и старался ездить аккуратней.

Как грицца, просто некоторые люди немного не катят для того чтобы управлять машиной, вот сваливают всё на приметы и прочую хрень.

Хм про собаку и не знал. А сейчас вдруг всплыло в голове перед той самой аварией я стукнул дворовую собаку бросившуюся под колеса. Не насмерть сбил, но стукнул.
После аварии, как забрал машину из ремонта, разбил задний фонарь, еще через 2 дня пробил колесо и смял насмерть диск. Ну в общем не историю с собакой мне винить, к тому времени много каких обстоятельств накопилось.

Жена ездит аккуратнее всех на свете. То есть, совершенно непонятно, отчего она попала в аварию. То есть, ни малейшей видимой причины для этого не было. На абсолютно пустой и ровной дороге, она проехала перекресток, и в конце прибавила газу, после чего переднеприводный автомобиль крутануло и стукнуло об стоящий на обочине. Никого больше на дороге не было, был снег на льду. Колеса шипованные. У меня подозрение, что заглох движок, тем более что на трассе был такой симптом - на обгоне на пониженной передаче даешь газу, а тяга уменьшается.

Сивутя
Как грицца, просто некоторые люди немного не катят для того чтобы управлять машиной, вот сваливают всё на приметы и прочую хрень.

Согласен и главное, что этому есть логическое объяснение.
После ДТП агрегаты в авто хоть на мм да смещаются. Далее при эксплуатации сместившиеся детали начинают работать не так как нужно и узлы, и агрегаты постепенно выходят из строя.
Что касается предрассудков, столкнулся с этим не один раз. После ДТП, отремонтировав авто, при первой возможности стараюсь его продать.

Не-а, это не примета. Мою первую машину -"Запорожец" били три раза и все сзади. Но продал ее через три года после последнего ДТП. Другое дело, что если принять точку зрения -AAD- (он прав тоже) - в случае, если не готов к значительным вложениям для приведения в порядок авто после серьезной аварии - лучше его продать, иногда дешевле продать не восстанавливая.

У меня.
Все просто - это работа подсознания.

У тебя - да, а она ничего такого и не подозревала, даже я об этом не помнил и не думал.

Вот именно: "я об этом не помнил и не думал" - сознательно.

1. Про предыдущие аварии она знала?
2. Обстоятельства приобритения машины?
3. О чем ты не думал?
4. О чем не помнил?

Да не усложняй - даже я про эту примету вспомнил только после второй аварии, а она о ней слыхом не слыхивала, поэтому о программировании речи нет.

PK

Вот именно: "я об этом не помнил и не думал" - сознательно.

1. Про предыдущие аварии она знала?
2. Обстоятельства приобритения машины?
3. О чем ты не думал?
4. О чем не помнил?

А я и не усложняю. Ты ошибся в последовательности.

Ты считаешь програмирование идет так: существует примета - ты о ней знаешь - попадаешь в аварию - веришь в примету - создаешь повторяющуюся ситуацию.

А на деле то не так. Хотя как хошь, могу и не усложнять 😊.

А я и не усложняю. Ты ошибся в последовательности.

Ты считаешь програмирование идет так: существует примета - ты о ней знаешь - попадаешь в аварию - веришь в примету - создаешь повторяющуюся ситуацию.

А на деле то не так. Хотя как хошь, могу и не усложнять 😊.

Я гусей и индюков неоднократно сшибал.
Один раз на Украине на Ющенковской трассе в кювет улетел на скорости 200 км/ч.
И ничего, машину мне рассшибли года через 3 после всего етого.
О примете такой не знал.

Ну, тогда давай, усложняй.

Originally posted by :
А я и не усложняю. Ты ошибся в последовательности.
Ты считаешь програмирование идет так: существует примета - ты о ней знаешь - попадаешь в аварию - веришь в примету - создаешь повторяющуюся ситуацию.

А на деле то не так. Хотя как хошь, могу и не усложнять

Раз уходим в дебри неизвестных мне наук - может кто нибудь скажет что было раньше - Яйцо или Курица?

Alex_F
Раз уходим в дебри неизвестных мне наук - может кто нибудь скажет что было раньше - Яйцо или Курица?

Так вроде выяснили археологи - раньше был динозавр и птеродактиль.

Вначале, говорят, было какое-то слово.

Alex_F
Раз уходим в дебри неизвестных мне наук - может кто нибудь скажет что было раньше - Яйцо или Курица?

А раз его до сих пор не написали - значит слово было непечатное.

Летом в деревне слегка стукнул углом передка, большую собаку. Ехал по объездной деревенской дороге, по обочинам высокая растительность. Сбоку справа, что то рыжее мелькнуло, через полсекунды легкий удар, скорость была около10км/ч,ямы сильно не разгонишься. Пса этого я потом в зеркало заднего вида видел, вроде все с ним ок, дальше побежал. В течении полугода на этой машине был в трех мелких авариях, слава Богу без повреждений

 (600x480, 58Kb)

Приметы при покупке или продаже автомобиля

При покупки машины до получения номеров, машинку и рядом с ней не фотографироваться) Проверено на других

Категорически нельзя обсуждать в машине планы по ее продаже, обзывать ее, пинать в колесо, бить кулаком по рулю или крыше. Иначе, прежде, чем перейдет в другие руки, ваш автомобиль попортит вам кровушки.

Если новый автомобиль в первый месяц эксплуатации сломался дважды, его нужно продавать – это значит, что вы не понравились друг другу.

Для задабривания машины надо положить в бардачок детскую игрушку, охранную куколку или иконку, кому как нравится.

Еще обмывают не машинку, а номера и колеса)

Народная мудрость узрела: если в ДТП пострадали люди, то с этого автомобиля на другой ничего нельзя переносить и ставить – предметы и запчасти могут заразить бедой и другую машину. Это касается и ворованных деталей – черная карма будет следовать за ними по пятам.

Не стоит покупать автомобиль, с которым хозяин хочет расстаться от безденежья, и наоборот – хорошей приметой является покупка авто у богатых или знаменитых людей – крупицы успеха и удачи с автомобилем могут перейти к вам.

Приметы для тех, кто зарабатывает на машине

Тем, кому машина помогает зарабатывать деньги, надо знать, что первым пассажиром, когда вы выезжаете побомбить, должен быть мужчина. Нельзя пересчитывать в салоне заработанные извозом деньги – по утверждению таксистов, в тот же день с заработком можно попрощаться, а шорох купюр гаишники слышат за 10 километров.

Мыть железного коня под окнами – к краже, а на автомойке – к дождю.

Не следует фотографировать автомобиль – к расставанию, краже или продаже, а вот запечатлеться на его фоне – можно.

Птичий помет на кузове или лобовом стекле – к большим деньгам. Но его нужно убрать немедленно, дабы быстро эти деньги не потратить.

Знаки, которые подает нам машина

К знакам судьбы, к которым стоит прислушаться, можно отнести и нелепые случайности, словно подсказывающие нам остановиться и задуматься. Прорвало кран, поломался каблук, рассыпалось содержимое сумочки, долго не находите ключей, вернулись, потому что забыли права, не заводится машина, спустило колесо – стоит ли вообще сегодня ехать? Если таких знаков не менее трех подряд, следует вернуться в дом, тщательно проверить краны, пепельницы, розетки, плиту и осознанно, а не в спешке замкнуть дверь. Если знаков пять, следует ехать другой дорогой, если семь – оставить автомобиль, ехать общественным транспортом, если более – отменить поездку совсем. Но бывает так, что ехать надо в любом случае – тогда попросите любую женщину выплеснуть вслед машине стакан воды.

Имена для вашей машины

Машина и здоровье

По толкованию тайных знаний, автомобиль символизирует наше физическое тело, и неполадки в нем могут подталкивать вас пройти лечебно-профилактический осмотр или к переосмыслению происходящего.

Лысые шины – нужно заняться суставами и устанавливать контакты со всеми людьми, встречающимися в жизни. Постоянно запотевают стекла – проверьте зрение и слух, а еще спросите себя: существует ли кто-то или что-то, чего я не хочу замечать.

Тормоза барахлят – есть ситуация, которую следует оставить, а еще проверить нервишки и выспаться хорошо. Не хочет работать телефон в машине – проблемы в коммуникациях с людьми и агрессивность. И, может быть, где-то есть обман – проверьте.

И здесь нам пора поставить точку, поскольку все автомобильные приметы и суеверия перечислены, а время моей программы истекло. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил, оптимизма и витаминов до весны! А также, особенно зимой – запаса вам тормозного пути!

Магические секреты для автоледи

Сегодня за рулем авто все чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. И что тут такого? Ведь машина нынче уже не роскошь, а средство передвижения. А рекомендации Фэн-Шуй помогут сделать вашу езду приятной и безопасной.

Прежде всего, постарайтесь правильно выбрать цвет машины. Большинство дам любит яркие расцветки, но необходимо знать, что они привлекают к себе негативные энергии. По статистике, такие автомобили гораздо чаще попадают в ДТП.

Важно, чтобы внешняя расцветка гармонировала с обшивкой салона. Так, белый цвет символизирует металл, а красный – огонь. Согласно Фэн-Шуй, пламя разрушает металл.

Циркуляции энергии хорошо способствует свежий воздух. Поэтому полезно держать стекло в салоне чуть приоткрытым. Используйте также ароматические освежители. Запахи розмарина и нероли снимают состояние раздражения, улучшают реакцию. Аромат мяты помогает расслабиться. Жасмин смягчает негативные эмоции. Коврики рекомендуется опрыскивать составом, содержащим кристаллы морской соли – она впитывает отрицательную энергетику.

В салоне не должно быть мусора – он накапливает негатив. Поэтому не забывайте выбрасывать ненужный хлам, регулярно наводите порядок в бардачке, вытрясайте пепельницу.

Дамы обожают возить с собой различные игрушки и сувениры, которые иногда вешают прямо на лобовое стекло. Среди них могут быть и те, которые притягивают отрицательную энергию. Будьте осторожны с экзотическими артефактами, если не знаете толком их значения, избегайте символов смерти и потустороннего мира – черепов, скелетов, чертей. Лучше используйте традиционные атрибуты вроде симпатичного плюшевого медвежонка или хотя бы куклы Барби. Если вы особа религиозная, не лишним будет разместить на передней консоли небольшие иконки.

В Фэн-Шуй существуют талисманы, которые могут послужить непосредственной защитой вашему авто. Например, заведите пару собачек Фу. Они символизируют защиту и безопасность. Усаживайте собачек лицом друг к другу, так, чтобы каждая из них смотрела на противоположную дверцу.

Черепаха – символ долгой жизни. Она будет хранить вас от опасного превышения скорости. Поместить черепашку лучше всего на консоли за задними сиденьями.
От возможных неприятностей в дороге хорошо защищают кристалл кварца или любой предмет красного цвета. Однако их не следует держать на самом виду. Можно привязать к зеркалу заднего вида или спутниковому навигатору нитку или резинку синего цвета. Это сделает вас более внимательной.

Тщательно протирайте лобовое стекло – это откроет канал для положительной энергии. И еще – чем выше задняя часть машины, тем увереннее вы будете себя в ней чувствовать.

- Это кошмар какой-то! Всего год назад купила машину, а уже по кругу ее перемолотила, - знакомая вскидывала руки к небу, не находя логичных объяснений чертовщине, происходящей с ее автомобилем. – Ни с одной предыдущей машиной такого не было! Причем постоянно все по каким-то мелочам, в ситуациях, когда и нарочно не придумаешь. То на абсолютно пустой парковке крыло помяли, то камень в лобовое поймала, то ворота на нее упали. Я – человек не суеверный, но становится не по себе. Каждый раз выезжаю, не зная, что может приключиться снова…

Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна хранить и передавать энергию предыдущих хозяев? Можно ли испортить карму своему автомобилю, случайно прихватив что-то из машины, в которой кто-то разбился насмерть? Сегодня мы предлагаем обсудить несколько мистических историй об очевидном и невероятном.



«Купил авто в 2008 году, год ездил, проблем не знал. А через год пошло-поехало… Началось все с крупного ремонта в 2009 году. А потом не успевал ремонтировать авто после аварий. 2010-й год - январь, ноябрь, декабрь; 2011-й - декабрь, февраль, и вот последнее ДТП – в сентябре 2012-го. Из всех аварий я виноват был только в одной, а так все мне въезжали в задний бампер и один раз в бок.


При желании под мистику или стечение обстоятельств можно подвести что угодно. Но если пристальнее проанализировать…


Но бывают истории совершенно другого плана, которые хочется назвать не иначе как наказание. Жертвы лишь вопрошают: за что?!

«Хотите верьте, хотите - нет. Я уже не знаю, что думать. Купил Nissan Теrrano 95 г.в. в Новосибирске. Заехал к родственникам. Переночевал, обмыли как следует. В разгар веселья родственница сказала "Сейчас схожу к вашей машинке и будет она, милая, ездить сто лет и сто зим". Я не придал этому значения. Наутро отправился домой в дальнюю дорогу.

Поехали в Омск по делам. Отъехали 200 км от родины и - опять АКПП умирает. Причем один в один как в первый раз. Зашибись! Две дохлых АКПП, куча долгов и безрадужные перспективы…


Коробку восстанавливают, но машину на сей раз отдавать не спешат, т.к. не знают, что убивает коробки. Загнали на фирменное СТО на диагностику, оказалось малое давление в АКПП. Мастера что-то делали, знаю точно, что заказывали из Японии и меняли таблетку. Потом вроде что-то нашли в мосту - типа туго вращается.

После очередного ремонта еду и трясусь, как бы чего опять не выплыло. На полпути домой вижу отличную свежую лужу масла под машиной. Холодею. Проверяю уровень декстрона - сухо! Я не верю своим глазам. Охота сесть на асфальт и плакать. Проклял всех! И этот автомобиль, и ту "любимую" тетю, заверившую что машина будет ездить "сто лет и сто зим", и самого себя.

Долил на попутном СТО 3 литра декстрона, доехал домой. Позвонил на СТО. Там были "очень рады" меня опять услышать. Описал ситуацию. Разрешили поменять сальник самим, даже быстренько передали его поездом. На местном СТО поменяли, еду почти счастливый домой и тут – др-р-р-р, хр-р-р откуда-то снизу. Я уже не удивляюсь ничему. С каменным лицом доезжаю до гаража. Охота удавиться.






Австрийский генерал, например, сошел с ума и попал в психлечебницу. Другой водитель через девять дней после приобретения авто сбил на скорости двух крестьян и въехал в дерево (несмотря на все усилия избежать аварии). Еще один владелец покончил с собой.

Но это еще не все. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырех несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его. Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии.

Сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.


А вот история о Porsсhe 550 Spyder, погубившем не одного человека, ближе к нашему времени и более известна общественности. Она связана с именем американского актера Джеймса Дина, которого этот автомобиль и убил. Но на этом череда несчастий не закончилась.

Разбитый автомобиль купила одна из фанаток актера – миллионерша Анджела Перис. Восстановив его, женщина отправилась к месту гибели кумира, но так до него и не доехала – в нее врезался другой автомобиль, она умерла от перелома шейных позвонков.


После нее разбитый автомобиль купил для разбора на запчасти автоинженер Джордж Баррис. Как только Porsche доставили в гараж, машина при выгрузке сорвалась и упала на дежурного механика, сломав ему ногу.

Несколько деталей от этого авто для своих гоночных автомобилей купили два американских врача. Они оба участвовали в любительских гонках в Калифорнии. Один из них погиб, когда его автомобиль, потеряв управление, врезался в дерево. Второй получил серьезные повреждения, поскольку его машина перевернулась.

Еще загадочный факт: две покрышки у Porsche при аварии не повредились, и Баррис продал их молодому автолюбителю, увлекавшемуся спортивными машинами. Спустя несколько дней молодой человек рассказал Баррису, что чуть не погиб, - обе покрышки лопнули одновременно и его сбросило с дороги.


Несмотря на череду трагических совпадений, Баррис решил восстановить автомобиль, рассчитывая на приличные дивиденды, которые ему принесет машина, ведь она принадлежала актеру, чье имя после гибели стало еще более знаменитым. Когда автомобиль следовал к месту ремонта, грузовик, его перевозивший, перевернулся. Водитель успел выпрыгнуть и не пострадал, но когда он подошел к грузовику, чтобы осмотреть его, кузов Porsche свалился на него и убил.

После череды этих событий Баррис решил спрятать автомобиль подальше. Машина хранилась в у него гараже. Охотники за сувенирами, прознав об этом, однажды залезли туда. Один из фанатов, пытаясь украсть рулевое колесо, распорол себе руку выше локтя о зазубренный кусок металла. Другой пострадал при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.

Спустя два с небольшим года с машиной происходили другие загадочные вещи. В 1959 году в ходе очередной выставки автомобиль неожиданно развалился на 11 частей. Как так получилось, никто не мог объяснить.


После гибели друга исследованиями Барча заинтересовался профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он лично перепроверил все собранные Барчем факты и сделал вывод, ошеломивший многих: почти треть всех автомобильных катастроф, случившихся между Первой и Второй мировыми войнами, не имеют рационального объяснения. Современники, особенно из числа сотрудников ГАИ, посмеялись бы над такими выводами…


Вообще по тому поводу никогда не заморачивалась, единственное сейчас думаю силовой бампер ставить назад — за год-полтора трое в жопу (или рядом) прилетело )) а так — буду ездить, пока едет )) жестянка на скорость не влияет

Нет не стала бы, она из за дтп падает в цене и потом с каждым годов все больше никому будет не нужна! Склоняюсь к тому что на авто можно ездить не более двух трех лет и продавать и брать другое!

я покупала за 400, сейчас такая уже от 280 стоит ((

машину новую (из автосалона) вообще не знаю когда смогу себе позволить.

Через два года планируем кросовер взять, тоже б/у

придется ездить после дтп ((

Да уж как только с салона выехал сразу 30-40% стоимости машина теряет! Я бы канеша если бы покупала то пригнанную из европы)

Я ездила! При чем после аварии села сращу ща руль, надо было в другое место перегнать. Но было страшно!(

Муж был на своей машине, не вариант было его машину бросать на трассе. Я приняла решение сесть самой за руль. Хотя было страшно, и был шок и плюс я была беременна. У меня тоже было много чего с ней и машину вело вправо. Подвеску меняли полностью

Мы свою после ДТП сразу продали, с разбитым передом. След.владелец замен л мятую часть кузова и ездит довольный. А мы с огромным облегчением вздохнули, когда её увезли с глаз долой.

и мне бы так ((
но машина нужна оч, с детьми ездить, по делам

за такие деньги, моя машинка самый лучший вариант

Что за предрассудки, конечно стала бы… Машину купили 4 сентября (новая из салона), 15 октября попала в ДТП, на ней еще и 2000км нет! Сейчас в ремонте на офиц.диллере, по каско чинят, все новое, неужели я ее стану продавать? Нет конечно, сейчас получу из ремонта и буду снова ездить… В дтп я не виновата кстати…

я тоже в приметы не верю, наверное дело не в машине, после аварии страшно ездить
мы сами чинили у офф дилера но из бу зч

ездила бы, если на ходу))) а куда деваться то… продашь ты ее за копейки после дтп и ниче на эти деньги не купишь. не ну если после дтп какая то простенькая машина, то продала бы

ну в таком случае ездила бы))) ну если деньги есть, то лучше продайте и купите новую.

да, надо заставить себя поехать! вот только детей придется брать
надеюсь скоро этот страх пройдет, и мото сезон закончится

бред. ездила бы. всякое в жизни бывает!

да, отремонтирова и ездила… ДТП правда не страшные были… первое я въехала, не успела затормозить, а во втором — девушка мне в колесо прям влетела, даже машину откинула… после последнего дтп еще пол года поездила и в салоне продала.

Хондай ай 30 или ниссан? не понятно на фото… авария серьезная (похожа на мою втроую)… блин, я всегда боюсь этит байкеров!

или второй вариант — отремонтировать с помощью страховой и продать!

или третий — продать (как в первом варианте), но перед продажей обратиться в страховую, и когда будете писать заявление на возмещение убытков, поставьте галочку, возместить наличными по средней стоимости работ (что-то такое)… и вам еще от страховой еще будет денежка (тыс 70 наверно)

а где авария была? так похожа на улицу строителей, на этом месте частенько бывают подобные (и я в том числе).

опель корса 2007 гв, уже почили за 120, у офф дилера 200 насчитали за ремонт
у меня осаго нерасширенная и я виновато в дтп
байкер еще 800 хочет за мот и моральный ущерб
((

продавайте ее, тем более не новая, может в кредит другую возьмете… может даже и к лучшему, повод продать! и на всякий случай с адвокатом проконсультируйтесь!

ну он много хочет — не факт что столько ему насчитают! когда в меня девушка въехала, я тоже виновной была, но там очень была спорная ситуация, у меня как бы помеха спава, а она вообще пешехода не пропустила, причем менты все это видели, а их глазах ДТП было… на руке у нее царапина была, устроила истерику, вызвали скорую даже… весь перед под замену, подушки под замену вообщем все серьезно… со скорой она требовала справку, о том что у нее сотрясение мозга, ей не давали, мне судом все грозила! в итоге ей насчитали всего 200 (у нее ниссан премьер что ли 5-6 лет)… но у меня расширенное осаго было, ее страховая с моей разбирались! она мне один раз на работу звонила — угрожала мне, просто так получилось что мы в одной сфере рботаем и связь легко между людьми найти! и один раз якобы ее подуга мне в одноклассниках угрожающе письмо писала!

Читайте также: