Количество пострадавших в дтп в германии

Обновлено: 03.05.2024





оглавление

Общий




В зависимости от участников дорожного движения , связанных, можно провести различие между дорожно - транспортных происшествий , несчастных случаев мотоцикла , аварии грузовика , велосипедных аварий и пешеходных аварий , в результате чего в дополнение к сольным ДТП с участием соответствующего дорожного пользователя, несчастный случай с другими сторонами , участвующими, как правило , также упоминается, например, пешеходная авария с автомобилем или велосипедистом.

Причины аварий



Помощь при несчастных случаях врачами скорой помощи, службами скорой помощи и полицией, Филлах (2013 г.)


Согласно Варвицу, дорожно-транспортные происшествия обычно возникают, когда сходятся несколько причинных линий на пересечении ряда неблагоприятных обстоятельств и неправомерного поведения, при этом причины обычно основываются на общем наборе условий, которые усугубляют опасную ситуацию и в конечном итоге делают ее неконтролируемой. Человек является решающим звеном в цепи смертельных случаев, в которую он может вмешаться, чтобы предотвратить несчастные случаи или, по крайней мере, уменьшить ущерб, установив соответствующие запасы прочности.

Дорожно-транспортные происшествия могут иметь разные причины. В случае серьезных последствий аварии для определения причин могут быть составлены отчеты о восстановлении аварии, которые могут быть запрошены судом.

Аналитические отчеты о дорожном движении ( отчеты о реконструкции ДТП) создаются по детальному порядку. Это ставится под сомнение в случае серьезных аварий. Плательщиком является главный виновник или правоохранительный орган, вводящий в эксплуатацию. Полиция Германии использует только официального эксперта или среднего комиссара .

Общие причины

В большинстве случаев возникновение ДТП основано на нарушениях правил дорожного движения, неправильной оценке дорожной ситуации хотя бы одним из участников или технической неисправности. Причины человеческой неудачи - нежелание подчиняться правовой системе, непонимание опасных ситуаций и общие слабости характера.

Несчастных случаев и их последствий можно избежать, в частности, за счет раннего обучения правилам дорожного движения , улучшения подготовки водителей, обучения навыкам работы в опасных условиях, смены дорожного движения, предотвращения дорожного движения, совершенствования автомобильной техники, планирования дорог, проверки и поддержания хорошего состояния дороги. состояние, в том числе обезвреживание краев полосы движения и предотвращение или снижение контроля. Ограничение и снижение допустимых скоростей также может помочь предотвратить аварии и уменьшить их последствия.

С падением Берлинской стены и открытием многих границ в Европе направления основных транспортных потоков и важность транспортных осей изменились, особенно для Германии и других стран, находящихся на территории бывшего железного занавеса . Изменения маршрутов на автомагистралях и федеральных автомагистралях с курсом запад-восток оказали драматическое влияние, так что ранее дороги с относительно низкой интенсивностью движения стали аварийными маршрутами из-за увеличения плотности движения .

Основные причины аварий

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий федерального правительства и правительства штатов, основные причины несчастных случаев связаны с их частотой. На них основаны меры по мониторингу дорожного движения .

Основными причинами несчастных случаев согласно приведенной выше статистике дорожно-транспортных происшествий являются:

  • Невнимательность / отвлечение
  • Чрезмерная скорость
  • Игнорирование преимущественного права проезда / приоритета
  • Проступки со стороны пешеходов
  • Рискованный обгон
  • Игнорирование команд / запретов
  • Сердечно-сосудистая недостаточность / острое заболевание за рулем
  • Неправильное использование дороги / водитель, сбившийся с пути
  • Препятствия на дороге
  • Слишком маленькое безопасное расстояние впереди
  • Невнимательность при повороте / повороте / движении задним ходом
  • Неправомерное поведение по отношению к пешеходам
  • Дикиеживотные на дороге ( авария с дикими животными )

Обычно критикуют, что основные причины несчастных случаев определяются только на основе статистики дорожно-транспортных происшествий и публикуются в Интернете только для несчастных случаев с травмами. В статистику включаются только дорожно-транспортные происшествия, о которых сообщается в полицию. Не учитываются происшествия, зафиксированные только при возмещении имущественного ущерба, как и многочисленные ДТП с пешеходами или велосипедистами. Количество реальных аварий значительно выше, поскольку о многих авариях с участием пешеходов или велосипедистов, часто несмотря на телесные повреждения, не сообщается (неучтенные цифры ).

запись

Запись происшествий ведется ответственным полицейским участком . Часто консультируется пожарная бригада с миссией технической помощи . Он часто отключает автомобильные аккумуляторные батареи , связывает рабочие материалы или даже освобождает людей, застрявших в транспортном средстве. Иногда дежурят и другие спасатели . Въезд обеспечивают посты безопасности дорожного движения .

Наказание

Причина ДТП может быть вменена предупреждением или штрафом (обычно по основной причине ДТП). Сумма основана на федеральном каталоге фактов .

В случае нарушения правил дорожного движения также может рассматриваться вопрос о наложении штрафа или тюремного заключения. Нанесение телесных повреждений по неосторожности в результате дорожно-транспортного происшествия, умышленное причинение дорожно-транспортного происшествия или подготовка к дорожно-транспортному происшествию (управляемое дорожно-транспортное происшествие) являются уголовными преступлениями в Германии ( Раздел 315 (3), Раздел 315b (3 ) StGB ). Аналогичным образом, несанкционированное удаление из Место происшествия - Секция 142 Уголовного кодекса Российской Федерации (в Австрии : наезд и бегство, в Швейцарии : противоправное поведение), преследуемая по закону. По дипломатическому иммунитету дипломатов защищены от уголовной, гражданской или административной ответственности в иностранном государстве. Сопровождающие члены семьи дипломатов также получают иммунитет от государства пребывания.

Обязанность отчетности согласно BOKraft

О дорожно-транспортных происшествиях, повлекших смерть или серьезные травмы, необходимо сообщать в органы дорожного движения в соответствии с разделом 6 № 2 Постановления об эксплуатации автотранспортных средств на пассажирском транспорте (BOKraft), если компания подпадает под действие Закона о пассажирских перевозках (PBefG). ).

оценка


Индивидуальная авария из- за лопнувшей шины из-за столкновения с препятствием рядом с дорогой, Мекленбург (1930 г.)

В целом в Австрии различают следующие типы несчастных случаев :

  • Индивидуальная авария ( дорожно- транспортное происшествие) (аварии только с одним участником, например, из-за ошибок вождения, технических неисправностей и т. Д.)
  • Авария при одностороннем движении (между двумя участниками в одном направлении движения без поворота)
  • ДТП на встречнойполоседвижения (например, поворот, Einbiege-, Kreuzen-, Pass-авария и авария в продольном движении с участниками встречного движения и аналогичные конфликты)
  • прочие происшествия (с пешеходами, неподвижным движением, транспортными препятствиями)

на первые три приходится около 2/3 всех дорожно-транспортных происшествий.

Типичная актуарная классификация по вовлеченным сторонам:

  • Столкновение транспортного средства с другим транспортным средством или другими участниками дорожного движения
  • Столкновение транспортного средства с препятствиями на проезжей части ( ДТП из-за остановившегося движения )
  • Съезд с дороги ( сговоры ДТП , англ. Run off road ) без столкновения с другими участниками дорожного движения, включая столкновения с препятствиями рядом с проезжей частью и крушение мостов и насыпей

Дальнейшие классификации выполняются, например, в зависимости от места происшествия (местность, открытая местность, тип дороги), времени (выходные дни, ночные происшествия), состояния дороги, типа пострадавшего / пострадавшего и аналогичных статистических данных. или в соответствии с нарушенными правилами дорожного движения.

ДТП в результате выключения светофоров в ночное время

Когда светофоры переключаются на светодиодные , эффект энергосбережения становится гораздо менее важным.

Статистика несчастных случаев

Статистика несчастных случаев Германия



Количество убитых резко падает за последние 30 лет. В то время как в 1991 году в Германии в дорожно-транспортных происшествиях погибло 11 300 человек, в 2020 году их число упало до 2719. По сравнению с предыдущим годом это сокращение составило 10,7% (2019 год: 3046 человек). Наибольшее снижение произошло в группе легковых автомобилей (снижение на 14,2% до 1170 человек). Количество убитых пешеходов снизилось на 9,8% до 376 человек, а количество убитых велосипедистов на 4,3% до 426 человек.

Число серьезно раненых в Германии первоначально резко упало после 1991 года (131 093 человека) (2009 год: 68 567 человек), но в 2010-х годах существенно не изменилось. В 2020 году их число упало до 57 983 человек, т.е. на 11,1% по сравнению с предыдущим годом (2019 год: 65 244 человека).

Число людей с легкими травмами в Германии выросло после 1991 года до максимума в 411 577 человек в 1999 году, затем почти ежегодно снижалось до предыдущего минимума в 308 550 человек в 2010 году и обычно несколько увеличивалось в последующие годы. В 2020 году это значение значительно упало до нового минимума в 269 470 человек, что на 15,5% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Отношение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях к количеству моторизованных транспортных средств в Германии резко снизилось с 1970 года. Если в то время на 100000 автомобилей погибло 102,5 человека, то в 2017 году их было значительно меньше - 5,5 человек. Федеральное статистическое управление предполагает множество причин для этого развития и называет, среди прочего, введение максимальной скорости 100 км / ч на проселочных дорогах, обязательное использование каски , ремня безопасности и детского сиденья, а также снижение из максимальных пределов для значения концентрации алкоголя в крови . Улучшилась и автомобильная техника. В качестве причин также называются меры по строительству дорог, создание пешеходных зон и дальнейшее развитие первичной медицинской помощи .

В экономических издержках дорожно - транспортных происшествия составили около 31 млрд евро в 2008 году, в 2004 году он составил 30,9 млрд евро , а в 2003 году 32,2 млрд евро. В 2004 году физический ущерб, составивший 15,2 миллиарда евро, впервые оказался ниже имущественного ущерба (15,7 миллиарда евро). Согласно автомобильной промышленности , эта тенденция в значительной степени связана с дальнейшим развитием технологий безопасности, таких как ABS , подушки безопасности и ESP (программа электронной стабилизации). По расчетам ЕС, экономический ущерб от гибели людей составляет около миллиона евро.

Некоторые учреждения проводят исследования несчастных случаев . Дорожно-транспортные происшествия исследуются с целью определения типичных причин и их конкретных последствий.

Статистика несчастных случаев Австрия

По данным Статистического управления Австрии, в 2006 году произошло около 40 000 дорожно-транспортных происшествий с травмами, что на 2,5% меньше, чем в 2005 году. Число раненых снизилось на 2,4% до примерно 52 000 человек. В 2006 году на дорогах Австрии погибло 730 участников дорожно-транспортных происшествий, что на 38 меньше, чем в 2005 году. Это был самый низкий результат с момента начала общенациональной единой статистики дорожно-транспортных происшествий с 1961 года.

Было показано, что алкоголь является одной из причин возникновения 2 579 дорожно-транспортных происшествий. Пострадало 3565 человек. Число несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, и число людей, получивших травмы, соответственно снизились по сравнению с 2005 годом больше, чем соответствующие общие числа. При 56 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на одну меньше, чем в 2005 году, доля погибших на дорогах увеличилась до 7,7%.

В 2006 году около 16 000 человек в возрасте от 15 до 24 лет попали в дорожно-транспортные происшествия. Это на 2% меньше, чем в 2005 году. Число погибших (164) снизилось на 13%. Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее частой причиной смерти молодых людей: на людей в возрасте от 15 до 24 лет приходится 31% всех травм и 22% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, но только 12% населения.

Число раненых детей в возрасте до 15 лет никогда не было таким низким с 1961 года. 23 ребенка погибли в дорожном движении. Почти половина пострадавших детей - пассажиры легкового автомобиля (около 1500, 42%). Доля обеспеченных детей неуклонно растет: в 2006 году каждый 12-й ребенок, попавший в аварию в автомобиле, был незащищенным во время аварии - в прошлом году каждый 10-й ребенок.

Статистика несчастных случаев европейский союз

Жалобы пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Германия

Пострадавший также вправе выставить фиктивный счет за ущерб, так как он может рассчитывать размер ущерба по своему желанию. Однако без предоставления счета за ремонт потерпевшая сторона получит только фиктивную сумму ущерба за вычетом налога с продаж в соответствии с предложением 2 статьи 249 (2) Гражданского кодекса Германии ( BGB) . В новом решении Федеральный суд определил принципы выставления счетов за почасовую оплату в специализированной мастерской по конкретным брендам. Если возраст транспортного средства не превышает трех лет, потерпевшая сторона может в принципе основывать свой расчет ущерба на обычных почасовых ставках специализированной мастерской конкретной марки, которые нанятый им эксперт определил как стоимость на общем региональном рынке.

Если люди пострадали в дорожно-транспортном происшествии, они имеют право, например, на возмещение затрат на лечение, разумную компенсацию за боль и страдания и компенсацию потери заработка. Существует также право на компенсацию в дополнение к фактическому повреждению транспортного средства, а также к другим предметам, поврежденным или уничтоженным в процессе.

Австрия

Согласно австрийскому законодательству, типичными претензиями после дорожно-транспортного происшествия являются: компенсация ущерба (например, повреждение транспортного средства, содержимого, одежды), компенсация боли и страданий, компенсация ущерба от горя и шока (в случае смерти в результате несчастного случая), ущерб заработка, затрат на лечение или компенсации ущерба.

Объединенное Королевство

Согласно решению Английского апелляционного суда по делу Nettleship v Weston , требование о компенсации пострадавшего пассажира будет уменьшено на фиксированную ставку в 20%, если он сядет в машину с водителем, который явно не может полностью выполнить его обязанность проявлять осторожность, например, потому что он неопытен, и из-за этого он терпит убытки. То же самое относится к пассажирам, которые не пристегиваются и не едут с пьяным.

Смотри тоже

  • Бриджит Дрисколл первая погибла в автокатастрофе
  • Опасное событие в железнодорожном движении

литература

веб ссылки

Викисловарь: дорожно-транспортное происшествие - объяснение значений, происхождение слов, синонимы, переводы

Читайте также: