Какое назначение имеет база данных аиус дтп

Обновлено: 02.05.2024

от 5 февраля 2016 года N 60

О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции

(с изменениями на 31 мая 2018 года)
______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 19.02.2016 N 01/18739-ЮЛ
(Информация от 13.04.2016).
______________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

В целях совершенствования информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции и иных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации -

1. Ввести в эксплуатацию с 1 августа 2016 года специальное программное обеспечение федеральной информационной системы Госавтоинспекции на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

Далее - "ФИС ГИБДД-М" или "Система".

Далее - "ИСОД МВД России".

2.1. Инструкцию по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (приложение N 1).

2.2. План-график поэтапного ввода в эксплуатацию специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (приложение N 2).

3. ГУОБДД МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, ФКУ НПО "СТиС" МВД России, ЦСН БДД МВД России, ФКУ "НЦ БДД МВД России" обеспечить методическое и информационное сопровождение эксплуатации и развития ФИС ГИБДД-М, а также обучение сотрудников работе с Системой.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

4. ДИТСиЗИ МВД России, ГУОБДД МВД России обеспечить внедрение ФИС ГИБДД-М на программно-технических средствах центра обработки данных единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России согласно Плану-графику.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

5. ДИТСиЗИ МВД России ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ФИС ГИБДД-М в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России в рамках государственного оборонного заказа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

6. ФКУ НПО "СТиС" МВД России:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

6.1. Оформить в установленном порядке документы в отношении объектов нематериальных активов, входящих в состав ФИС ГИБДД-М.

6.2. Принять в установленном порядке к бюджетному учету объекты нематериальных активов, входящие в состав ФИС ГИБДД-М.

6.3. Организовать в установленном порядке заключение контрактов на эксплуатацию ФИС ГИБДД-М в рамках функционирования ИСОД МВД России.

6.4. Передать по запросу ЦСН БДД МВД России копию эксплуатационной документации ФИС ГИБДД-М.

7. ФКУ НПО "СТиС" МВД России, ЦСН БДД МВД России осуществлять администрирование Системы с соблюдением требований по информационной безопасности.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

8. Руководителям (начальникам) ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях в пределах компетенции:

8.1.1. Изучение и выполнение требований настоящего приказа.

8.1.2. Обучение сотрудников работе с Системой.

8.2.1. Формирование и использование информационных массивов ФИС ГИБДД-М.

8.2.2. Проведение комплекса организационных мероприятий по функционированию ФИС ГИБДД-М и защите обрабатываемой в Системе информации.

9. Полномочия, указанные в пунктах 3 и 7 настоящего приказа, осуществляются ФКУ НПО "СТиС" МВД России до передачи в установленном порядке соответствующих функций ФКУ "ГИАЦ МВД России".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных, за деятельность соответствующих подразделений.

(Пункт дополнительно включен с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344)

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.Колокольцев

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 5 февраля 2016 года N 60

Инструкция по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции

(с изменениями на 31 мая 2018 года)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции.

Далее - "ФИС ГИБДД-М" или "Система".

2. ФИС ГИБДД-М эксплуатируется на программно-технических средствах центра обработки данных единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

Далее - "ИСОД МВД России".

3. Доступ к Системе предоставляется круглосуточно в режиме реального времени сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим или работникам:

Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления уголовного розыска Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации, Департамента государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управления оперативно-разыскной информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управления по организации дознания Министерства внутренних дел Российской Федерации, Национального центрального бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Оперативно-поискового бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации";

подразделений дознания и предварительного следствия, уголовного розыска, специальных технических мероприятий, оперативно-разыскной информации, собственной безопасности, по противодействию экстремизму, экономической безопасности и противодействия коррупции, по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, по оперативному управлению силами и средствами органов внутренних дел, в том числе дежурных частей, по обеспечению взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств - членов Международной организации уголовной полиции - Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола, участковых уполномоченных полиции, патрульно-постовой службы, по обеспечению безопасности дорожного движения, по исполнению административного законодательства, по содержанию лиц, подвергнутых административному аресту, по делам несовершеннолетних, в том числе подразделений для временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, по содержанию подозреваемых и обвиняемых, по организации и осуществлению административного надзора, по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств, по контролю за оборотом наркотиков, временного содержания иностранных граждан, по содержанию лиц, подвергнутых административному аресту, оперативно-поисковых, по работе с личным составом, информационных центров территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районных уровнях;

подразделений уголовного розыска, по противодействию экстремизму, по контролю за оборотом наркотиков, по борьбе с преступными посягательствами на грузы, экономической безопасности и противодействия коррупции, собственной безопасности, оперативно-разыскной информации, органов дознания и предварительного следствия, по оперативному управлению силами и средствами органов внутренних дел, по исполнению административного законодательства, по работе с личным составом, информационных центров территориальных органов МВД России, реализующих задачи и функции органов внутренних дел на транспорте на окружном, межрегиональном и районном уровнях.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

Далее - "подразделения МВД России".

(Сноска дополнительно включена с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344)

4. Система функционирует на федеральном уровне.

5. ФИС ГИБДД-М состоит из следующих подсистем:

5.1. "Транспортные средства" - предназначена для автоматизации проведения регистрационных действий с транспортными средствами в целях обеспечения предоставления подразделениями Госавтоинспекции государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, включая межведомственное информационное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

(Сноска в редакции, введенной в действие с 21 июня 2018 года приказом МВД России от 31 мая 2018 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

5.2. "Водительские удостоверения" - предназначена для автоматизации функций Госавтоинспекции по учету сведений о выданных российских национальных и международных водительских удостоверениях, лицах, получивших водительское удостоверение, а также для обеспечения предоставления подразделениями Госавтоинспекции государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, включая межведомственное информационное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. "Административные правонарушения" - предназначена для учета административных правонарушений, по которым сотрудники Госавтоинспекции уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении, и автоматизации процесса производства по ним, а также информационного обеспечения оказания подразделениями Госавтоинспекции государственной услуги по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

5.4. "Специальная продукция" - предназначена для учета распределенной в подразделения Госавтоинспекции, утраченной, похищенной, уничтоженной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

С 2013 года на территории РФ действует единая электронная база страховщиков, содержащая информацию о транспортных средствах и статистику их участия в ДТП. Но не всем автолюбителям известно об ее существовании и предназначении. Многие автомобилисты, обращаясь к страховым компаниям для приобретения полиса ОСАГО, не располагают информацией относительно того, как определяется стоимость страховки, от чего она зависит, и не подозревают о том, что компания может даже отказаться от заключения договора с ними на основании сведений, содержащихся в Единой Базе. Что же представляет собой данный ресурс и влияет ли его содержание на оформление сотрудничества страховой компании с клиентом?

Кем и зачем была создана единая база по ДТП?

После того, как описанная выше закономерность умышленной порчи собственного имущества стала отчетливо прослеживаться страховщиками и правоохранительными органами, возникла необходимость ограничить для недобросовестных водителей возможности для мошенничества. С этой целью был объявлен тендер на разработку и внедрение единой базы данных страховщиков, которая смогла бы отразить все истории ДТП по каждому авто, прошедшему регистрацию в РФ. В 2013 году Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил такую базу в действие.

Сегодня база данных по транспортным средствам представляет собой электронную систему, организованную по принципу библиотеки. Она содержит и отображает данные относительно истории каждого автомобиля. Проверить транспортное средство здесь можно по его ВИН-номеру.

Кто и каким образом вносит информацию в базу данных?

Все страховые компании, входящие в состав РСА, обязуются пополнять электронную систему сведениями о страховых случаях – ДТП с участием автомобилей своих клиентов. Также сотрудники этих фирм вносят информацию о транспортных средствах в базу на этапе заключения договора со страхователем.

Параллельно с РСА, создателем своей базы по ДТП является ГИБДД. Каждое дорожное происшествие, информация о котором обработана, отображается в единой электронной системе.

Стандартная процедура внесения сведений о ДТП в единую базу состоит из следующих этапов:

Согласно действующему законодательству абсолютно все страховые фирмы обязуются сотрудничать с органами ГИБДД и участвовать в создании комплексной информационной справки, предоставляя подробную информацию о характере повреждений в результате аварии.

Кто имеет право доступа к единой базе данных?

Автомобилисты же не имеют доступа к этой системе. Благодаря существованию единой базы они могут получить онлайн лишь некоторые сведения, касающиеся застрахованного транспортного средства и своего полиса. В частности, к ним относятся:

  • определение статуса полиса ОСАГО, его номера по номеру транспортного средства;
  • проверка застрахованного авто по номеру полиса;
  • предварительный расчет стоимости полиса ОСАГО согласно со значением КБМ для своего транспорта.

При возникновении ситуации, когда страховая компания не может получить доступ к электронной системе по ДТП по каким-либо причинам на момент подписания договора с клиентом, она может рассчитать стоимость полиса, основываясь на информации в заявлении владельца авто. Перепроверив позже данные и обнаружив факт предоставления водителем ложной информации, страховщик имеет право произвести повторное оформление полиса уже по более высокой цене.

Какие данные из Единой Базы доступны страховщикам?

Электронная база по ДТП является инструментом оперативного получения информации об авто, что помогает ускорить и процесс подписания договора со страхователем, и выплату компенсации в результате произошедших ДТП.

К основным сведениям, содержащимся в Единой Базе относятся:

Информация, содержащаяся в базе, используется страховщиками следующим образом. В 2013 году на момент запуска базы в эксплуатацию каждому водителю был присвоен ІІІ класс аварийности, поэтому изначально коэффициент КБМ при оформлении полиса для всех водителей равнялся 1. В дальнейшем к этому значению применялась скидка или надбавка, зависящая от истории водителя.

Электронная база по ДТП

Если в течение 10 лет водитель не попадает ни в одно ДТП, то он по истечению этого периода получает ХІІІ (наивысший) класс и скидку на последующее приобретение полиса ОСАГО в размере 50 %. Таким образом ежегодно за безаварийную езду страхователю начисляется положительный коэффициент – бонус 5 %.

Падение же скидки происходит гораздо стремительнее. Например, если водитель имел ХІІ класс аварийности, то, попав в одну аварию, он автоматически окажется на уровне VI класса, а полис для него подорожает в 1,5 раза. Вернуть изначальную стоимость можно, если в течение двух следующих лет не участвовать в ДТП.

Автомобилист, попадающий в дорожные происшествия трижды за год и являющийся их виновником, получит самый низкий класс аварийности – М. В этом случае стоимость полиса ОСАГО возрастет в 2,5 раза. Однако следует помнить, что для коэффициента КБМ установлено ограничение: стоимость страховки не может увеличиться больше чем в три раза, по сравнению с базовым тарифом.

Заключение

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Цена на страховку ОСАГО формируется из базовой ставки и ряда коэффициентов, установленных регулятором страхового рынка. К ним относятся коэффициент по .

Размер взноса по ОСАГО зависит от коэффициентов страхового тарифа, некоторые из них базируются на актуарных расчетах. Коэффициент аварийности ОСАГО яв .

Не все водители, столкнувшиеся с неверным расчетом стоимости страховки ОСАГО из-за неправильного применения коэффициентов, знают как делать возврат КБ .

  • Тарифы и коэффициенты
  • Базовые тарифы 2017
  • Изменения в коэффициентах 2017
  • Территориальный коэффициент 2019
  • Повышение тарифов
  • КБМ, класс водителя
  • Что такое КБМ?
  • Определение класса водителя
  • Страховая история
  • Исправление КБМ в базе РСА
  • Что делать, если пропала скидка?
  • Стоимость полиса
  • Подорожание в 2018 году
  • Из чего состоит цена полиса?
  • ОСАГО для новичка и водителя со стажем
  • Рассчитать ОСАГО
  • Покупка полиса
  • Как сэкономить на покупке?
  • Покупка по частям или в рассрочку
  • Страховой портал.ру
  • ОСАГО
  • Для чего нужна база данных страховых компаний по ДТП?

Страховой портал.РУ 2011-2022 © - Незаконное копирование и републикация запрещены!

Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

В нашей жизни не редко можно столкнутся с ДТП. Встречаются они водителям по пути на работу, домой или во время путешествий по автодороге. Происшествия данного характера всегда связаны с транспортом и автомобильными дорогами.


Его участниками могут стать: водители, пассажиры, пешеходы, а также все и все, что находится в относительной близости от проезжей части.

В связи с необходимостью упорядочить всю поступающую информацию о факте совершения ДТП, его характере, тяжести отечественными разработчиками было разработано специальное ПО. Оно как раз и помогает различным службам бороться с последствиями таких происшествий.

Что такое автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД?

Автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД (АУИС ГИБДД) — это автоматизированная система учета и хранения данных об авариях на автодорогах.

Разработанное отечественными разработчиками ПО дает возможность:

  • максимально быстро доводить до экстренных служб сведения о совершившимся ДТП;
  • осуществлять сбор, обработку и хранение данных об авариях, которые случились на автомобильных дорогах;
  • аналитической обработки данных, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Система включает в себя такие программные модули:

  1. Главная управляющая программа.
  2. Система классификации и кодирования.
  3. Архивные данные и документы.
  4. Репликация.
  5. Учет ДТП.

Что послужило причиной для создания АИУС?

Причины:

  • Желание снизить число автомобильных аварий.
  • Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
  • Наладить взаимодействие между экстренными службами.
  • Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
  • Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.

При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.

Для чего создали АИУС ГИБДД?

Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения.

К ним относятся:

  • снижение смертности в результате ДТП;
  • снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие;
  • обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб;
  • налаживание оперативного взаимодействия между прибывшими службами.

Какое назначение АИУС ГИБДД?

Деятельность данного программного обеспечения четко определяется, в первую очередь, Федеральной программой. Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.

И включает в себя:

  • Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
  • Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.
  • Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Какие задачи решает данная система?

Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах.

К ним отнесено:

  • оперативное получение и внесение информации в базу;
  • надежное сохранение и предоставление информации;
  • обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных;
  • надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб;
  • пополнение базы данных;
  • развитие и совершенствование системы.

Необходимость разработки подобной системы назрела давно. Разработка шла долго, при этом не была направленна в регионы сразу, а в течении трех лет в экспериментально-диагностическом порядке тестировалась в Центральном Федеральном Округе. АИУС пройшла проверку временем и проявила свои лучшие качества в обеспечение четкого и слаженного взаимодействия между различными экстренными службами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

В 2008 году было поставлено и установлено:

625 единиц комплектов автоматизированной информационно-управляющей системы подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Назначение АИУП ДПС

  • информирование экстренных служб о ДТП;
  • сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах;
  • обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС;
  • предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.


Решаемые задачи АИУП ДПС

  • оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности;
  • надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб;
  • выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.


Оборудование.

Комплект 1, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 5 шт.

Основной сервер — 1 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19” — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.


Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19 — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.


Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт.

GPRS PCMCIA модем — 1 шт.


Программное обеспечение.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.

Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.

Windows Server Enterprise edition 2003 64-bit IA 64 English — 5 шт.

Во всех подразделениях ГИБДД России введена в режим опытной эксплуатации автоматизированная информационно-управляющая система подразделений ДПС Госавтоинспекции, интегрированная с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС). Система используется в подразделениях 83 субъектов РФ и позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности.


Специализированные программные модули системы:

Главная управляющая программа (ГУП)

Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)

Электронный архив документов


В этой статье речь пойдет о сервисе ГИБДД, которые позволяет получить информацию об автомобиле по его VIN-номеру.

Недавно функционал сервиса был значительно расширен. Обновленная версия позволяет:

  • Узнать историю регистрации автомобиля в ГИБДД.
  • Проверить автомобиль на участие в ДТП.
  • Проверить автомобиль на нахождение в розыске.

Рассмотрим обновленный сервис подробнее.

Проверить автомобиль можно на следующей странице.

VIN-номер нужно ввести только один раз в верхней части страницы:

Поле ввода VIN

В дальнейшем нужно лишь нажимать на кнопки, соответствующие разным проверкам и вводить проверочные коды. При этом разные проверки проходят на независимых серверах. Т.е. если одна из проверок в данный момент не работает, то Вы все равно можете провести остальные.

Новый, значительно более информативный Перечень сведений о ДТП, подлежащих учету (далее – ПСПУ), позволяет на качественно новом уровне оценивать состояние и развитие обстановки в области безопасности дорожного движения, осуществлять комплексный анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП.

Так, например, принципиально новым подходом является разделение нарушений, допущенных участниками происшествий, на сопутствующие нарушения Правил дорожного движения и находящиеся в прямой причинно-следственной связи с физическим механизмом возникновения происшествия.

Электронная библиотека

Ко всем этим данным, которые централизованно хранятся и актуализируются, обеспечен доступ в режиме реального времени. Система доступа, в том числе мобильного, функционирует на всей территории РФ в зоне покрытия операторов мобильной связи (а также на территориях, где действует роуминг).



Обновленный приказ 185 ГИБДД РФ переименовали в Приказ № 664 МВД РФ

Фактически, данный Приказ — это своеобразный инструмент для контроля и регулирования деятельности работников автоинспекции.

Рассмотрим основные положения, касающиеся данного вопроса:

  1. Каждый сотрудник ГИБДД, если он общается с другим лицом по телефонной связи, обязан представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, а также звание и номер отделения автоинспекции, где он осуществляет свою деятельность. Сама же консультация граждан по телефону должна проводиться в корректной форме, на основании конкретных полномочий у конкретного сотрудника. Данный Приказ также предъявляет дополнительные требования к оформлению сайтов в интернете, в том числе, о верной информации относительно контактных номерах и порядка проведения консультаций.
  1. Административный регламент ГИБДД четко описывает поведение сотрудника ГИБДД в общении с водителями, которые довольно часто жаловались на неподобающее отношение со стороны сотрудников автоинспекции.

Новые ориентиры современного общества, совершенствование системы профессионального образования МВД России, предопределяет повышение кадрового профессионализма выпускника.

Профессорско-преподавательским составом кафедры на основе моделирования типичных ситуаций, возникающих в практической деятельности сотрудников Госавтоинспекции, осуществляется проведение практических занятий с использованием возможностей специализированных учебных аудиторий кафедры и современного учебно-полигонного комплекса на загородной учебной базе института. В основе формирования профессиональных компетенций выпускников заложен именно практико-ориентированный подход в обучении, способствующий сокращению сроков адаптации выпускников института к выполнению оперативно-служебных задач. При изучении дисциплин кафедры активно применяются компьютерные обучающие программы.

Рекомендуем прочесть: Достоинства дома и земельного участка при продаже

Способы проверки автомобиля онлайн

Очень удобно, что можно оперировать разными сведениями для того, чтобы проверить транспортное средство перед покупкой или для другой цели. База данных автоаварий предоставляет ответ на запрос, в основе которого может быть различная информация.

По VIN-коду

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл.

СПб, Ленинградская обл.

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

VIN-код — это уникальный идентификационный номер, который используется подавляющим большинством автопроизводителей. Он состоит из 17 знаков (букв и цифр) и подделать его нереально. При помощи такого кода можно с полной достоверностью идентифицировать авто.

О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции

Международные стандарты ISO 8802-1.5.

Их основу составляют современные программные продукты, позволяющие выполнять широкий спектр государственных функций и услуг по соответствующим оперативным учетам, а также ведение занятий с применением сервисов ИСОД (АИУС ДПС, ФИС ГИБДД — М, АС УДТП, МИАС).

О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 31 мая 2020 года)

ДИТСиЗИ МВД России ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ФИС ГИБДД-М в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России в рамках государственного оборонного заказа.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2020 года .6.


Штрафы по фамилии – это возможно?

Как мы уже говорили ранее, в 2020 году проверить и оплатить классический штраф ГИБДД по фамилии владельца машины, уже невозможно. Это противоречит логике, законам о защите персональных данных и особенностями рынка оказания информационных услуг.

Впрочем, если штраф ГИБДД сильно просрочен, данные о вас могут поступить в службу Судебных Приставов. Как посмотреть по фамилии просроченные штрафы ГИБДД на сайте ФССП бесплатно мы рассказывали в соответствующих радела сайта. если коротко, на официальном сайте ведомства существует возможность проверки штрафа ГИБДД на поздних стадиях задолженности по минимальному набору данных.

АИУС ГИБДД — оперативная помощь при ДТП

Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.

И включает в себя:

  1. Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
  2. Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  3. Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.

Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах. К ним отнесено:

  1. оперативное получение и внесение информации в базу;
  2. надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб;
  3. надежное сохранение и предоставление информации;
  4. обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных;

Что послужило причиной для создания АИУС?

Причины:

  • Желание снизить число автомобильных аварий.
  • Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
  • Наладить взаимодействие между экстренными службами.
  • Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
  • Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.

При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.

ФИС ГИБДД — структура и функции системы

Данные сведения являются структурированными и обрабатываются согласно заданным алгоритмам.

Спец продукция. Содержанием подраздела являются сведения об изготовленной, распределенной и использованной по подразделениям Госавтоинспекции бланков и специальной продукции. Данная информация помогает осуществлять контроль на любом из уровней наблюдения.

Документ. Подраздел вмещает в себя сведения о документах и бланках специальной продукции и личных данных граждан, которые: были повреждены или утрачены; были забракованы; похищены. Лица. Содержит сведения о проведении в отношении определенного круга лиц розыскных мероприятий. Это значительно повышает способность органов полиции в целом к розыску преступников и правонарушителей.

Оружие. Подраздел состоит из данных, содержащих сведения об оружии, которое было похищено, либо утеряно.

Автомобиль. Содержит структурированную информацию об осуществленном учете и месте регистрации автотранспортных средств в различных подразделениях ГИБДД. ПТС.

Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт. Монтажный шкаф 19” — 1 шт. Маршрутизатор — 1 шт.

Рекомендуем прочесть: Составить акт приема передачи строительных материалов

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт. Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт. Сервер — 1 шт. LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт. Монтажный шкаф 19 — 1 шт. Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт. ноутбук — 1 шт. GPRS PCMCIA модем — 1 шт. Программное обеспечение. Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт. Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.

Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.

Eдиная государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС)

Специализированные программные модули системы

  1. Учет ДТП
  2. Репликация
  3. Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)
  4. Электронный архив документов
  5. Главная управляющая программа (ГУП)

Сейчас в АИУП ДПС осуществляется ввод оперативной информации о дорожно-транспортных происшествиях. По результатам выезда сотрудников ДПС в систему прикрепляются фотографии с места ДТП, а также материалы проверок и заключения о причинах происшествия.

Это позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности на всех уровнях управления безопасностью дорожного движения.

Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

Признать утратившим силу .5.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции А.В.Горового.Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев Приложение к приказу МВД России от 29 декабря 2020 года N 903 1.

Отдел исполнения административного законодательства

660 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 660 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Пришла повестка явиться в ОП УМВД РФ в .К инспектору! Не могу понять чем этот отдел занимается и по каким вопросам меня могут вызывать!

Чем занимаеться этот отдел. Благодарна за ответ 09 Августа 2013, 17:56, вопрос №164186 Елена, г.

Соответственно вызов Вас связан с материалом проверки по нарушению административного законодательства.

Новый, значительно более информативный Перечень сведений о ДТП, подлежащих учету (далее – ПСПУ), позволяет на качественно новом уровне оценивать состояние и развитие обстановки в области безопасности дорожного движения, осуществлять комплексный анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП.

Так, например, принципиально новым подходом является разделение нарушений, допущенных участниками происшествий, на сопутствующие нарушения Правил дорожного движения и находящиеся в прямой причинно-следственной связи с физическим механизмом возникновения происшествия.

Электронная библиотека

Ко всем этим данным, которые централизованно хранятся и актуализируются, обеспечен доступ в режиме реального времени. Система доступа, в том числе мобильного, функционирует на всей территории РФ в зоне покрытия операторов мобильной связи (а также на территориях, где действует роуминг).


Система информационного обеспечения ГИБДД МВД РФ представляет собой совокупность программно-технических средств, специальных и централизованных учетов, объединенных для информационной поддержки подразделений ГИБДД.

Обновленный приказ 185 ГИБДД РФ переименовали в Приказ № 664 МВД РФ

Фактически, данный Приказ — это своеобразный инструмент для контроля и регулирования деятельности работников автоинспекции.

Рассмотрим основные положения, касающиеся данного вопроса:

  1. Каждый сотрудник ГИБДД, если он общается с другим лицом по телефонной связи, обязан представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, а также звание и номер отделения автоинспекции, где он осуществляет свою деятельность. Сама же консультация граждан по телефону должна проводиться в корректной форме, на основании конкретных полномочий у конкретного сотрудника. Данный Приказ также предъявляет дополнительные требования к оформлению сайтов в интернете, в том числе, о верной информации относительно контактных номерах и порядка проведения консультаций.
  1. Административный регламент ГИБДД четко описывает поведение сотрудника ГИБДД в общении с водителями, которые довольно часто жаловались на неподобающее отношение со стороны сотрудников автоинспекции.

Новые ориентиры современного общества, совершенствование системы профессионального образования МВД России, предопределяет повышение кадрового профессионализма выпускника.

Профессорско-преподавательским составом кафедры на основе моделирования типичных ситуаций, возникающих в практической деятельности сотрудников Госавтоинспекции, осуществляется проведение практических занятий с использованием возможностей специализированных учебных аудиторий кафедры и современного учебно-полигонного комплекса на загородной учебной базе института. В основе формирования профессиональных компетенций выпускников заложен именно практико-ориентированный подход в обучении, способствующий сокращению сроков адаптации выпускников института к выполнению оперативно-служебных задач. При изучении дисциплин кафедры активно применяются компьютерные обучающие программы.

О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции

Международные стандарты ISO 8802-1.5.


Их основу составляют современные программные продукты, позволяющие выполнять широкий спектр государственных функций и услуг по соответствующим оперативным учетам, а также ведение занятий с применением сервисов ИСОД (АИУС ДПС, ФИС ГИБДД — М, АС УДТП, МИАС).


О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 31 мая 2021 года)

ДИТСиЗИ МВД России ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ФИС ГИБДД-М в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России в рамках государственного оборонного заказа.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2021 года .6.


АИУС ГИБДД — оперативная помощь при ДТП

Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.

И включает в себя:

  1. Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
  2. Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  3. Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.

Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах. К ним отнесено:

  1. оперативное получение и внесение информации в базу;
  2. надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб;
  3. надежное сохранение и предоставление информации;
  4. обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных;

ФИС ГИБДД — структура и функции системы

Данные сведения являются структурированными и обрабатываются согласно заданным алгоритмам.

Спец продукция. Содержанием подраздела являются сведения об изготовленной, распределенной и использованной по подразделениям Госавтоинспекции бланков и специальной продукции. Данная информация помогает осуществлять контроль на любом из уровней наблюдения.

Документ. Подраздел вмещает в себя сведения о документах и бланках специальной продукции и личных данных граждан, которые: были повреждены или утрачены; были забракованы; похищены. Лица. Содержит сведения о проведении в отношении определенного круга лиц розыскных мероприятий. Это значительно повышает способность органов полиции в целом к розыску преступников и правонарушителей.

Оружие. Подраздел состоит из данных, содержащих сведения об оружии, которое было похищено, либо утеряно.

Автомобиль. Содержит структурированную информацию об осуществленном учете и месте регистрации автотранспортных средств в различных подразделениях ГИБДД. ПТС.

Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт. Монтажный шкаф 19” — 1 шт. Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт. Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт. Сервер — 1 шт. LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт. Монтажный шкаф 19 — 1 шт. Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.


Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт. ноутбук — 1 шт. GPRS PCMCIA модем — 1 шт. Программное обеспечение. Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт. Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.

Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.

Eдиная государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС)

Специализированные программные модули системы

  1. Учет ДТП
  2. Репликация
  3. Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)
  4. Электронный архив документов
  5. Главная управляющая программа (ГУП)

Сейчас в АИУП ДПС осуществляется ввод оперативной информации о дорожно-транспортных происшествиях. По результатам выезда сотрудников ДПС в систему прикрепляются фотографии с места ДТП, а также материалы проверок и заключения о причинах происшествия.

Это позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности на всех уровнях управления безопасностью дорожного движения.

Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

Признать утратившим силу .5.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции А.В.Горового.Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев Приложение к приказу МВД России от 29 декабря 2021 года N 903 1.

Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированная с Единой государственной. — презентация

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НАЗНАЧЕНИЕ информирование экстренных служб о ДТП; сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах; обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС; предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности; надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб; выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.

СХЕМА ОБЪЕКТОВОГО КОМПЛЕКСА СТРУКТУРНАЯ

Региональная автоматизированная информационно-поисковая система (АИПС, АИС) ГИБДД

Предназначена для оперативного сбора списков обучающихся вождению транспортных средств, а также необходимой дополнительной информации.

Читайте также: