Как внести изменения в электронный полис осаго макс

Обновлено: 06.05.2024

Правила заключения договоров обязательного автострахования прописаны в положениях ФЗ №40. Ст.15 данного законодательного акта вменяет в обязанность владельцу машины своевременно оповещать страхового агента о произошедших изменениях информации, внесённой в пункты полиса. Эти правила в полной мере касаются и цифровых форматов автостраховки. Рассмотрим подробнее, как внести изменения в электронный полис ОСАГО, и сколько это будет стоить.

Когда нужно вносить изменения в полис ОСАГО

Электронное ОСАГО относится к документам, имеющим юридическую силу. Поэтому вся указываемая в них информация должна быть актуальной и соответствовать действительности. При обнаружении каких-либо несоответствий в указанных в полисе данных, владелец автомобиля рискует подвергнуться штрафу.

Внесение изменений в полис ОСАГО обязательно в следующих ситуациях:

  1. Изменение сроков действия страховки. Допустим, владелец машины, оформивший ранее полис только на летнее время, вдруг решил эксплуатировать машину круглогодично.
  2. Получение дубликата водительского удостоверения взамен утраченных или с истёкшим сроком действия.
  3. Изменение паспортных данных страхователя.
  4. Необходимость вписать в полис новое лицо, допускаемое до вождения застрахованного автомобиля.
  5. Смена госномера, получение нового ПТС или СОР.

Законодательство также устанавливает ситуации, когда внести изменения в полис ОСАГО не получится. Это:

  • Замена страхователя ТС на другое лицо.
  • Попытка вписать в полис другой автотранспорт.

В обоих случаях придётся аннулировать уже заключённый страховой договор, и приобретать новый.

Нужно учесть, что страхователь и владелец авто – не всегда одно и то же лицо. Когда в роли страхователя выступает гражданин, не являющийся собственником машины, то внести в полис информацию о новом владельце машины допустимо без оформления нового договора.

Как внести изменения в электронный полис

Вносить изменения в полис ОСАГО можно и в бумажном, и в цифровом его варианте. Причины, по которым необходимо это делать, также идентичны для обоих видов автостраховок – замена документов, номеров или вписка нового водителя. Внесение поправок и дополнений в полис автострахования, независимо от его формата, производятся только при личном посещении страхователем (его представителем) офиса компании-страховщика.

Внести дополнения или изменить указанную в полисе информацию, в онлайн-режиме, к сожалению, невозможно. Через официальный сайт фирмы-автостраховщика, или через портал РСА, можно только приобрести Е-ОСАГО. Также недоступны услуги по изменению страховых данных посредством телефонного звонка.

После регистрации изменений, страхователь получает на руки новый бумажный полис. Электронная страховка автоматически переходит из цифрового в традиционный бумажный формат.

Перечень документов для обращения

При обращении к страховому агенту с просьбой об изменении указанной в электронном ОСАГО информации, страхователь должен представить определённый комплект документов.

  • Заявление.
  • Ксерокопия общегражданского паспорта страхователя.
  • Когда оформлением документа занимается официальный представитель, потребуется предъявить нотариальную доверенность.
  • При вписании в полис нового водителя, предоставляются ксерокопия его паспорта и водительских прав. Личного его присутствия не потребуется.

Инструкция о внесении изменений в электронный ОСАГО

Процедура внесения изменений в электронный полис ОСАГО строго регламентируется положениями ФЗ №40.

Согласно его статьям, всего существует три варианта:

Вся процедура внесения изменений в полис ОСАГО состоит из нескольких этапов.

Шаг №1. Страхователь уведомляет организацию-страховщика о своём желании изменить внесённые в полис данные. Сделать это можно, явившись в офис компании, или связавшись с агентом по телефону, е-мейлу, через официальный сайт компании.

На этом этапе можно получить консультацию относительно порядка внесения корректировок, возможности и стоимости этого действия.

Шаг №2. Подача заявления сотрудникам фирмы-страховщика. Составляется оно, либо на стандартном листе А-4, либо на бланке компании. Получить бланк можно непосредственно в офисе страховой фирмы, либо распечатать с интернета через принтер.

Шаг №3. Комплектация и подача страховщику пакета документов. Узнать, какие бумаги потребуются для внесения изменений, можно у страхового агента. Для разных ситуаций, пакет бумаг бывает различным. Перед подачей нужно перепроверить документы на полную комплектность и правильность содержащейся в них информации. Так вы избежите вероятности возврата поданных бумаг, после их проверки сотрудниками страхового агентства.

Шаг №4. Страховой агент ознакамливается с поданным пакетом бумаг. После этого он принимает решение – зафиксировать изменение, либо отказать в этом.

Причиной для отказа бывает:

  • Недостоверная информация, указанная в поданных документах.
  • Изменения, которые просит внести страхователь, не допускаются положениями ФЗ №40 (замена в полисе транспортного средства или страхователя).
  • В поданных бумагах обнаружен недокомплект.

Шаг №5. В зависимости от типа вносимых изменений, страховым агент:

Если изменения относятся к категории платных услуг (см. ниже), страхователю потребуется оплатить указанную стоимость, и предъявить агенту банковскую квитанцию. После получения на руки нового полиса, внимательно ознакомьтесь с ним, проверив правильность внесённой в него информации. Несмотря на используемые страховыми компаниями компьютерные системы и электронные базы данных, ошибки в договорах и полисах встречаются достаточно часто.

Причиной этому становится человеческий фактор, или сбои в компьютерных информационных системах. При выявлении неточностей, обратитесь к страховому агенту с просьбой устранить их. Полис, содержащий ошибки в важной информации (Ф.И.О. водителя или страхователя, номера автомобильных документов и так далее) считается недействительный, и водителю за его использование грозит штраф.

Нужно ли платить и сколько ждать

Внесение изменений в полис ОСАГО онлайн может быть платным, либо производиться безвозмездно.

Не требует перерасчёта стоимости автостраховки внесение изменений, касающихся:

  • Информации о собственнике застрахованного автомобиля. Например, смена фамилии после развода или замужества.
  • Изменения названия организации, выступающей в роли собственника автотранспортного средства.
  • Замена госномеров автомобиля, ПТС, СОР, или смена ВИН-номера.
  • Изменение данных страхователя: Ф.И.О., названия юрлица, адреса его регистрации.
  • Информации о водителях, вписанных в полис – смена Ф.И.О., замена водительского удостоверения.

Во вторую группу входят платные изменения, то есть, влекущие перерасчёт стоимости полиса. Это:

  • Изменение периода действия страхового договора.
  • Внесение в полис дополнительного лица, допущенного к вождению автомобиля.
  • Внесение в конструкцию авто изменений, касающихся мощности двигателя, вместимости, массы.
  • Смена места жительства или регистрации владельца машины.

Внесение нового водителя в полис может являться как платной, так бесплатной процедурой.

Не взимается дополнительная плата, если в документ вписывается опытный водитель: возрастом свыше 22-х лет, с водительским стажем более 3-х лет, и не совершивший ни одного ДТП по своей вине.

Когда требуется внести в страховку менее опытного водителя, или нарушителя ПДД, потребуется заплатить некоторую денежную сумму. Она рассчитывается, исходя из возраста нового водителя, его стажа вождения, и индивидуального класса КБМ.

На рассмотрение поданных документов сотрудникам страхового агентства отводится 3 дня. Срок внесения корректировок зависит от их характера, но обычно не превышает 1-2 дней. Некоторые автостраховщики требуют от своих клиентов извещать их даже о менее значительных изменениях.

Например, о смене контактного номера телефона, или электронной почты. Если подобный пункт внесён в договор, то страхователю придётся посещать офис компании при изменении своего е-мейла или контактного телефона.

Вывод

Внести изменения в электронный страховой полис не составит труда. Единственное неудобство – сделать это в онлайн-режиме пока невозможно. Но не исключено, что в скором времени отечественным водителям станет доступна и такая услуга.

Когда нужно внесение изменений в ОСАГО

Договор автомобильного страхования относится к категории юридически значимых документов. В связи с этим, вся содержащаяся в полисе информация должна своевременно обновляться.

Внесение изменений в полис ОСАГО, согласно регламенту ФЗ №40, понадобится, если:

  1. Изменяются сроки действия договора. К примеру, собственник автомашины изначально застраховал её на летний период, но после решил ездить на ней круглый год.
  2. Утеряны или заменены водительские права. При получении нового удостоверения или дубликата, также нужно обратиться к страховщику для внесения изменений в полис.
  3. Изменены паспортные данные страхователя. Например, женщина-водитель вышла замуж, или развелась, вернув девичью фамилию.
  4. Вписка в страховку ОСАГО нового водителя.
  5. Меняются идентификационные документы автомобиля – техпаспорт, СОР, получаются новые номера.

Если, при наступлении перечисленных случаев, изменения в полисе не сделаны, он считается недействительным. Получить страховую компенсацию по нему, при попадании водителя в ДТП, не получится. При проверке документа сотрудником ДПС, владелец полиса с устаревшей информацией будет оштрафован. Это касается и традиционного бумажного формата бланка, и его электронного аналога ЕОСАГО.

В ряде ситуаций внесение изменений в полис ОСАГО не предусмотрено законом:

  • При замене одного страхователя на другого, при сохранении в договоре того же автомобиля. Например, при смене владельца ТС.
  • Внесение в договор другое ТС при сохранении того же страхователя. Такая необходимость возникает, если собственник продаёт прежний автомобиль, и покупает другой.

В этих случаях старый страховой договор расторгается, и перезаключается новый. Изменить сведения о владельце авто при его продаже можно, если страхователем выступает третье лицо.

Как внести изменения в электронный полис, образец

Чтобы внести изменения в электронный полис, нужно обратиться к сотрудникам фирмы-страховщика. Только страховой агент вправе корректировать указанную в полисе информацию, фиксируя изменения в едином электронном реестре. В бланке страховки новые сведения заверяются личной росписью сотрудника и штампом организации.

как внести изменения в электронный полис осаго

Подать заявление на внесение изменений в полис ОСАГО допускается только при личном визите в офис автостраховщика. Корректировать информацию, содержащуюся в любом варианте страховки – бумажном или электронном, – в удалённом режиме нельзя.

Через ресурс РСА или сайт страховой фирмы можно лишь приобрести ЕОСАГО. В случае с заменой данных, через интернет возможно заранее записаться на приём к страховому агенту, чтобы не терять время в очередях.

Перечень документов для обращения

При посещении офиса страховщика, нужно иметь при себе установленный пакет документации. Она потребуется для подтверждения личности страхователя и достоверности вносимых изменений.

  1. Заявление, составленное в свободной форме.
  2. Ксерокопия личного паспорта владельца (страхователя) ТС.
  3. При переоформлении полиса доверенным лицом, ему нужно иметь при себе свой паспорт и доверенность от нотариуса.
  4. Если нужно внести в страховку новое лицо, предоставляется оригинал его прав на вождение, и ксерокопия личного паспорта. Присутствие самого водителя здесь не обязательно.

Инструкция по внесению изменений в ЕОСАГО

Процесс внесения изменений в полис ОСАГО досконально прописан в нормативных актах. Существует три формы этой процедуры:

Поэтапно алгоритм выглядит так:

  1. Первый шаг. Страхователь ОСАГО извещает компанию о необходимости внесения изменений в действующий полис. Уведомить об этом страхового агента можно при личном визите в офис, по телефону или по интернету. Переговорив с сотрудником страховой фирмы можно узнать дополнительные сведения: перечень необходимых документов, стоимость процедуры, сроки ожидания.
  2. Второй шаг. Составление заявления о внесении новых сведений в страховку. Пишется оно в вольной форме, на стандартном листе А-4, либо на фирменном бланке непосредственно в офисе компании.
  3. Третий шаг. Сбор необходимого комплекта документов. Их перечень может быть различным, и зависит от конкретной причины внесения корректив. Узнать, какие бумаги потребуются, можно на сайте фирмы-страховщика, или связавшись с сотрудниками компании по телефону.
  4. Четвёртый шаг. Подготовленный пакет документации, при посещении офиса, подаётся сотрудникам страховой фирмы. После рассмотрения поданных бумаг, ими принимается решение – удовлетворить ходатайство, или отказать в этом. Причины отказа: недокомплект документов, недостоверные сведения, просрочен срок действия предоставленных документов и т.д.
  5. Пятый шаг. Если никаких несоответствий в поданных бумагах не обнаружено, в полис и в единый реестр РСА вносятся нужные коррективы. Изменения удостоверяются подписью агента и печатью организации. После этого изменённый полис приобретает юридическую силу. Если новые данные влекут перерасчёт цены ОСАГО, то страхователю нужно будет оплатить разницу, и предъявить квитанцию фирме-страховщику.

Получив новый страховой документ, внимательно ознакомьтесь с правильностью его заполнения. Иногда в откорректированный полис закрадываются неточности и явные опечатки. В результате он, де-юре, считается недействительным.

А это чревато проблемами с сотрудниками ГИБДД и сложностями с выплатой компенсации за ущерб, при попадании водителя в ДТП. Если после проверки были замещены какие-либо ошибки, немедленно обратитесь к страховщику и потребуйте их исправления.

Нужно ли платить, и сколько ждать

Внесение изменений в полис ОСАГО производится, как безвозмездно, так и с дополнительной оплатой. Не нужно вносить дополнительную плату при:

  1. Изменение паспортных данных собственника ТС или страхователя, если это разные лица.
  2. Когда владельцем автомобиля является организация, то не нужно оплачивать изменения в полисе после смены её названия.
  3. Смена регистрационного госномера, техпаспорта, свидетельства о регистрации.
  4. Изменившиеся паспортные данные водителей, внесённых в полис, также не потребуют внесения дополнительной оплаты.

Перерасчёт производят в таких случаях:

  • Изменяется время действия договора автострахования. Если этот срок увеличивается, то страхователь должен доплатить за дополнительные месяцы. При сокращении срока действия, он наоборот, вправе потребовать возврата переплаченной суммы у компании-страховщика.
  • Внесение в ОСАГО ещё одного водителя, вдобавок к уже вписанным в полис. Здесь необходимость доплаты и её размер зависят от нескольких критериев. Это возраст и стаж вождения нового водителя. Если он моложе 22 лет, при незначительном стаже нахождения за рулём, то страхователю придётся внести за страховку дополнительную сумму.

Связано это с увеличением риска совершения неопытным водителем ДТП, и, следовательно, с повышенной вероятностью расходов компании на выплату компенсации за причинённый им ущерб. То же самое касается и класса вписываемого лица в системе КБМ. Чем ниже класс, тем дороже обойдётся переоформление страхового полиса.

  • Технические изменения конструкции, в результате чего стали иными мощность мотора, количество перевозимых пассажиров, максимальная масса автомобиля.

Согласно установленным в ФЗ №40 нормативам, на рассмотрение полученного комплекта документации страховщику даётся срок в три дня. Время, которое занимает внесение изменений в полис ОСАГО и информационную базу, обычно составляет один, реже – два рабочих дня. Если договориться со страховым агентом о приёме заранее, то вся процедура может занять менее часа, при условии полной комплектности сопутствующих документов.

Вывод

Корректировки в ОСАГО вносятся достаточно оперативно, и вся процедура не представляют особой сложности. Главное – ответственно подойти к процессу сбора нужной документации. Единственный её недостаток заключён в невозможности внести новые данные в страховку, через сайт компании-страховщика.

У владельцев транспортных средств периодически возникает необходимость внесения изменений в действующий полис. Сегодня это можно сделать самостоятельно в личном кабинете (на официальном сайте страховой компании). Не нужно тратить время на визит в офис. Несвоевременное уведомление страховой компании может привести к отказу в выплате страхового возмещения и длительным судебным разбирательствам (в том числе с пострадавшей в результате ДТП или иного происшествия стороной). Разберемся как внести изменения в электронный полис ОСАГО.

Когда нужно вносить изменения в полис ОСАГО

как внести изменения в электронный полис осаго

  1. добавление нового водителя (количество не ограничено);
  2. изменение регистрационных данных автомобиля (получение новых ПТС, СТС или госномеров);
  3. изменение персональных данных собственника, страхователя или одного из вписанных водителей;
  4. сроки действия договора (продление сезонного ОСАГО);
  5. замена водительского удостоверения у одного из вписанных водителей;
  6. изменение адреса регистрации страхователя;
  7. ошибки в полисе (приравниваются к отсутствию страховки, что исключает получение страховой выплаты);
  8. изменение целей использования транспортного средства (личная, такси, сдача в аренду и пр.).

Срок действия полиса можно только увеличить. Например, ОСАГО оформлено на 3 месяца (минимально возможный период), а владелец хочет ездить круглогодично. Уменьшить срок действия страховки с возвратом части страховой премии невозможно. Придется писать заявление на расторжение и возврат денег.

В действующем полисе невозможно заменить страхователя или автомобиль. В этих случаях необходимо расторгнуть текущий договор и заключить новый. Сменить собственника можно только в офисе (необходимы договор купли-продажи и паспорт нового собственника).

Внести необходимые изменения при пролонгации страхового полиса допустимо только в офисе страховщика. Пролонгация в личном кабинете делается на тех же условия, на которых был заключен предыдущий договор. Корректировать данные необходимо либо до, либо после продления страховки.

Как внести изменения в электронный полис

внести изменения в полис осаго

Перечень документов для обращения

Для внесения изменений необходимы документы, подтверждающие произошедшие изменения:

  • паспорт (если поменялись ФИО или адрес постоянной регистрации);
  • водительское удостоверение;
  • договор купли-продажи и паспорт нового владельца (если меняется собственник транспортного средства);
  • ПТС или СТС (при замене указанных документов и изменении государственных регистрационных номеров).

При посещении офиса обязательно потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и действующий полис ОСАГО. Представителям юридических лиц потребуется доверенность (если это не генеральный директор) и выписка и ЕГРЮЛ.

Инструкция по внесению изменений в полис ОСАГО

Несмотря на визуальные отличия личных кабинетов разных страховых компаний схема внесения изменений схожа:

Нужно ли платить и сколько ждать

Доплатить за внесение изменений потребуется в следующих случаях:

  • Включение в перечень лиц, допущенных к управлению автомобилем, водителей с более высокими коэффициентами КБМ и КВС. Дороже всего обойдется добавление новичков. Стоимость страховки возрастет почти в 2 раза.
  • Переход на неограниченную страховку.
  • Смена адреса постоянной регистрации (при переезде в регион в более высоким региональным коэффициентом). Стоимость страховки может увеличиться не только при переезде из небольшого населенного пункта в крупный город. Достаточно перебраться из области в областной центр.
  • Изменение цели использования автомобиля (такси или сдача в аренду).
  • Увеличение срока действия договора страхования.
  • Внесение конструктивных изменений, повлекших за собой увеличение мощности двигателя. Страховая перед оформлением полиса может затребовать справку из ГИБДД, подтверждающую безопасность эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.

Бесплатно вносятся изменения при изменении ФИО и адреса постоянной регистрации, замене водительского удостоверения, ПТС и СТС, при устранении допущенных при оформлении ошибок.

Платные изменения вносятся только после проверок по базам РСА, которые занимают от получаса до нескольких дней (по закону страховщику на это дается 3 рабочих дня). Информация о новых вписанных водителях отображается в системе через 5 дней. В эти дни целесообразно возить с собой бумажный вариант (можно распечатать из личного кабинета).

Вывод

Перед тем, как пытаться скорректировать полис на сайте, целесообразно уточнить по телефону или в чате наличие такой возможности.

Наказание за несвоевременное обновление данных законодательно не предусмотрено. Сроки для внесения новых сведений также не оговорены. Тем не менее страхователь не должен пренебрегать актуализацией информации в страховке. Нормативно-правовые документы о положения об ОСАГО не считают невнесение изменений причиной для отказа в выплате страхового возмещения.

Тем не менее страховые компании часто отказывают в выплате или выставляют регресс страхователю. Настаивают на признании полиса недействительным, пытаются переложить возмещение ущерба пострадавшей стороне на плечи страхователя. Свои права приходится доказывать через суд. Инспектор ГИБДД может усомниться в подлинности страховки и выписать штраф за управление транспортным средством без полиса (ст. 12.37, ч. 2 КоАП РФ). Неправомерность наложения взыскания придется спаривать в ГИБДД или в суде.

При несвоевременном оповещении о замене водительского удостоверения возможно обнуление скидки за безаварийное вождение (из-за отсутствия данных в базах РСА). Отсутствие данных об изменении госномеров приведет к проблемам с получением страхового возмещения (регистрационные знаки фиксируются в протоколах ГИБДД при ДТП). При изменении паспортных данных сначала необходимо получить новые СТС и водительское удостоверение, а после вносить изменения в полис. Увеличение срока действия полиса возможно только то истечения предыдущего.

Вносить изменения в действующий договор страхования разрешено только собственнику. Представитель может вписать новых водителей, но только при наличии нотариально заверенной доверенности.

Независимо от произошедших изменений затягивать с внесением изменений в действующий полис недопустимо. Это позволит избежать проблем со страховщиком при наступлении страхового события (судебные тяжбы при отказе в выплате затягиваются на месяцы) и получения штрафов по линии ГИБДД (от 500 до 800 руб.) при эксплуатации транспортного средства. Внести изменения в онлайн-режиме можно независимо от типа собственника (физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).

С недавнего времени стала доступна такая услуга, как онлайн-оформление страхового полиса ОСАГО. Однако данная функция доступна не во всех страховых компаниях. Удобство онлайн-покупки заключается в том, что вам не нужно лично ехать в офис компании и тратить несколько часов на получение страховки. Быстро оформить новый или продлить старый полис ОСАГО можно дома через интернет. Если у вас закончился полис от СК Макс, или вы хотите здесь получить страховку, тогда ознакомьтесь с подробной инструкцией страхования через интернет.

Можно ли оформить онлайн-страховку в СК Макс

Страховая группа Макс – это универсальная страховая компания, где можно оформить любой интересующий вас продукт, в том числе и полис ОСАГО. Компания относится к числу ведущих организаций и отличается высоким рейтингом. СК Макс находится в Топ — 20 лучших российских страховщиков и постоянно подтверждает уровень своей финансовой надежности. Большая клиентская база, которая требует круглосуточной поддержки и высокого сервиса обслуживания.

Заботясь о своих клиентах, страховая компания давно предлагает онлайн-услуги, при помощи которых можно оформить любой страховой продукт не посещая офиса. Поэтому если вы хотите получить или продлить полис ОСАГО, заходите на официальный сайт компании и подавайте заявку. Такой удобный способ помогает экономить и время и силы, которые вы потратите в очереди в отделении.

Покупка полиса онлайн

С 2017 года после введения Законопроекта Банком России о возможности регистрировать полис ОСАГО дистанционно, многие компании сразу внедрили данную функцию в качестве быстрой обработки заявок и особого удобства для владельцев автомобилей. Компания Макс не отстает и также предлагает своим клиентам застраховать автомобиль через интернет. Какие преимущества вы получаете при онлайн-покупке полиса ОСАГО?

  1. Вам не нужно лично ехать в офис компании, особенно если он далеко от вас расположен.
  2. Экономия времени.
  3. Заявку можно подать, даже находясь временно в другом городе.
  4. Не нужно сидеть в очереди.
  5. Быстрая обработка заявки.
  6. Круглосуточный доступ к сайту.
  7. Оплата производится безналичным способом, что является более безопасным расчетом.
  8. Полис страхования не нужно заверять в офисе компании.
  9. Возможность предварительно рассчитать стоимость ОСАГО.

Ограничения онлайн-покупки полиса ОСАГО касаются только владельцев новых автомобилей с салона, которые еще не успели поставить авто на учет в ГИБДД.

Заполнить заявку через интернет сможет любой желающий, для этого не требуется никаких профессиональных навыков. А что самое главное, перед тем как оформить страхование, вы сможете самостоятельно рассчитать стоимость к оплате при помощи онлайн-калькулятора. Это далеко не все преимущества, которые вы получите. Иногда действует дополнительная скидка за получение ОСАГО через интернет.

оформить электронный полис ОСАГО

Инструкция по оформлению электронного полиса ОСАГО

Теперь самое главное: как застраховать транспортное средство и получить полис ОСАГО через официальный сайт компании Макс?

Новый договор

Для тех, кто впервые при страховании использует возможности интернета, будет полезна инструкция по оформлению полиса ОСАГО. Итак, с чего необходимо начать?

Ваша заявка отправляется на обработку, и в течение нескольких минут вы сможете получить полис ОСАГО. Сертификат страховки приходит на указанный в анкете адрес электронной почты, однако перед этим нужно будет произвести оплату (удобнее всего это сделать с банковской карты). Электронный документ останется только распечатать. Он не требует никаких печатей.

При желании вы можете заказать платную услугу получения бумажного сертификата ОСАГО по удобному для вас адресу. Для этого после заполнения анкеты нужно будет поставить галочку в соответствующем пункте.

Продление

Помните, что успеть продлить полис ОСАГО нужно не позднее 60 дней после даты окончания действующего. В противном случае предусмотрена административная ответственность.

Внесение изменений

Внесение изменений

Подобным образом происходит и внесение изменений в страховой полис ОСАГО. Если у вас изменилась персональная информация, то вы по номеру страховки можете также через личный кабинет отыскать сертификат и сменить данные. Однако самостоятельная корректировка доступна не для любой информации. Внести изменения вы сможете согласно следующим пунктам:

  • ФИО страхователя;
  • удалить или добавить водителя;
  • данные водительского удостоверения;
  • сменить функцию управления автотранспортным средством – ограниченная или неограниченная;
  • государственный номер автомобиля;
  • цель использования ТС;
  • период эксплуатации автомобиля.

Если вас интересует другой вопрос, либо самостоятельно произвести изменение данных в полисе вам не удалось, тогда необходимо лично обратиться в офис страховой компании. В отдельных случаях возможно только расторжение договора и оформление нового. Расторгнуть договор страхования нельзя через сайт и личный кабинет. Подобная процедура осуществима только в отделении.

Необходимые документы

Даже если вы решили получить ОСАГО через интернет, подобный вид страхования не лишает вас необходимости предоставлять документы. Что от вас потребует компания Макс?

  1. Паспорт страхователя.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. Технический паспорт, если отсутствует свидетельство.
  4. Водительское удостоверение (если автомобилем будет управлять несколько человек, тогда данные всех водителей).
  5. Диагностическая карта (при необходимости).

Все перечисленные документы предоставляются вместе с заявлением установленного образца (Приложение №1 к Приказу 67 Минфин). При заполнении заявки онлайн оно формируется автоматически.

Данный список документов для получения ОСАГО относится к физическим лицам. Если страхование оформляется юридическим лицом, то дополнительно нужно будет приложить свидетельство о госрегистрации или Выписку из ЕГРЮЛ. Документы должны быть заранее отсканированы и четко отражать информацию. Они будут подкреплять к заявке в электронном виде через функцию личного кабинета. Если у вас возникли вопросы или сложности по страхованию через сайт, тогда позвоните в службу поддержки по телефону горячей линии.

Читайте также: