Как ставить автомобиль на подъеме пдд

Обновлено: 26.04.2024

Перед тем, как сесть за руль и запустить двигатель, необходимо совершить следующие действия. Во-первых, проверить исправность автомобиля и его заправку. Во-вторых, проверить, заторможен ли автомобиль стояночным тормозом и находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении. Затем проверьте уровень масла в картере, наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и топлива в баке; подкачайте рычагом ручной подкачки насоса топливо в поплавковую камеру карбюратора; вытяните до отказа ручку или кнопку воздушной заслонки карбюратора; выключите сцепление и включите зажигание; на несколько секунд включите стартер; после пуска двигателя утопите ручку или кнопку воздушной заслонки на четверть или по ловину ее хода до положения, которое обеспечивает устойчивую работу двигателя на наименьшей частоте вращения коленчатого вала. В течение 2–3 мин прогрейте двигатель; увеличьте частоту вращения коленвала до 1200–1400 об/мин и продолжайте прогревать двигатель, утопив ручку воздушной заслонки до отказа. Проверьте температуру охлаждающей жидкости, которая должна достичь нормы и не превышать ее, давление масла и зарядку аккумуляторной батареи, пристегнитесь ремнями безопасности, проверьте, свободна ли дорога, и начинайте движение.


Рис. 10. Медленное отпускание педали сцепления

Для начала движения переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение, соответствующее включению I или II передачи; перенесите правую руку на стояночный тормоз, снимите его с фиксатора и отпустите на треть хода; посмотрите в левое боковое зеркало заднего вида, включите указатель левого поворота; плавно отпустите педаль сцепления, одновременно полностью отпустите стояночный тормоз, нажмите правой ногой на педаль управления подачи топлива; перенесите правую руку на рулевое колесо; плавно начните движение автомобиля, увеличив частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль управления подачей топлива на 2/3 ее хода; отъехав от стоянки по плавной кривой, выровните автомобиль и выключите указатель поворота. Чтобы с места тронуться плавно, необходимо немного задержать педаль сцепления в положении, которое обозначено на рисунке 10 буквой В и затем медленно опустить ее на участке БВ с одновременным нажатием на педаль подачи топлива, что постепенно увеличит частоту вращения коленчатого вала. Однако очень медленное нажатие на педаль, а также резкое отпускание ее приводит к нагреванию накладок диска муфты, короблению и выводит их из строя.

Начало движения на ровной сухой дороге осуществляется на низшей передаче с небольшим открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Для начинающего водителя самым сложным на подъеме является не само движение, а момент трогания с места. Для трогания с места на подъеме необходимо отпустить педаль сцепления в сочетании с увеличением частоты вращения вала двигателя и одновременным снятием автомобиля со стояночного тормоза. Техника трогания с места на подъеме заключается в следующем: выжать (выключить) педаль сцепления и включить первую передачу; медленно отпустить педаль и одновременно увеличить частоты вращения коленчатого вала (чем круче подъем, тем больше должна быть частота вращения). В момент, когда сцепление должно включиться, что происходит примерно на половине хода педали, следует отпустить стояночный тормоз, больше увеличить нажим на педаль управления дроссельной заслонкой и полностью отпустить педаль сцепления. После выполнения этих действий автомобиль плавно трогается без скатывания назад. Между тем невыполнение любого из условий часто приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль скатывается назад и может столкнуться со стоящей позади машиной. Потому на подъеме не следует останавливаться ближе 2 м от впереди стоящей машины, так как, трогаясь с места, она может откатиться назад и столкнуться с вашим автомобилем.

Довольно часто для отработки техники трогания на подъеме выбирают подъем где-нибудь в спокойном месте, загоняют туда автомобиль и упражняются, пробуя его удерживать на одном месте, не прибегая к тормозам, пользуясь только педалями газа и сцепления. Как правило, такой тренинг помогает выработать хорошие навыки для начала движения на подъеме. А чтобы вообще избавиться от таких трудностей, следует приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач.

Определенные сложности довольно часто возникают у начинающих водителей при управлении автомобилем в зимнее время, особенно при трогании на подъеме по накатанному льду. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо положить в багажник немного песка и при вынужденной остановке на обледеневшем склоне поставить автомобиль на ручной тормоз, выйти из машины и посыпать песком лед позади ведущих колес; затем сесть за руль, снять автомобиль с тормоза и откатиться немного назад, чтобы ведущие колеса оказались на песке; тронуться, немного разогнаться и продолжить подъем.

Движение на подъеме порой связано с дорожными заторами – сужение проезжей части при въездах на путепроводы, виадуки, мосты. Чтобы не прерывать путь постоянными остановками, сохраняйте дистанцию в 8–10 м и медленно сокращайте ее, приближаясь на минимальной скорости с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. При угрозе остановиться окончательно чуть отпустите сцепление, добавьте обороты, потом снова выжмите его. Когда машина впереди начнет движение, следует увеличить сократившуюся дистанцию. Таким образом можно преодолеть весь подъем без остановок.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Плавное трогание

Плавное трогание Если вы остановитесь около какого-нибудь оживленного городского перекрестка и внимательно понаблюдаете за движением, вас удивит, как мало водителей умеют плавно тронуть автомобиль с места. И причем, это не только новички. Если вы будете внимательны, то

Остановка и трогание с места на уклонах

Остановка и трогание с места на уклонах Вы скажете: остановить на подъеме проще, потому что там помогает тормозить уклон дороги. Это верно. Но нас, собственно, интересует плавная остановка, без толчка. Если вы постигли последовательность действий при торможении на ровном

Совет № 18 При подъеме наверх держите большую дистанцию от впереди идущего автомобиля, чем обычно

Искусство начинать

Искусство начинать Сочиняя историю, вы вряд ли начнете с ответа на первый вопрос в предыдущем списке. Он нужен лишь для того, чтобы понять для себя, о чем или о ком вы пишете. И ответить можно примерно таким утверждением: «Жил-был на свете тихий бухгалтер, и все, чего он

24. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

24. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и

6. Трогание автомобиля с места, движение по прямой, торможение и остановка

6. Трогание автомобиля с места, движение по прямой, торможение и остановка До этого момента мы занимались самообучением в своем автомобиле на месте его стоянки. Трогание автомобиля с места требует соблюдения определенных условий безопасности. Для приобретения

12. Заезд на эстакаду. Трогание автомобиля, стоящего на подъеме

12. Заезд на эстакаду. Трогание автомобиля, стоящего на подъеме Для успешного заезда на эстакаду надо: * правильно скоординировать автомобиль; * сохранить прямолинейность при заезде на эстакаду; * уметь остановить автомобиль в любом положении на эстакаде, не допуская его

Почему в самолете при подъеме (после взлета) и при снижении (перед посадкой) закладывает уши?

Почему в самолете при подъеме (после взлета) и при снижении (перед посадкой) закладывает уши? Между наружным и внутренним ухом человека расположена барабанная перепонка. Задачу выравнивания давления по обе стороны барабанной перепонки выполняет евстахиева (слуховая)

Движение на подъеме

Движение на подъеме Двигаясь на подъеме, помимо преодоления силы сопротивления качению и силы сопротивления воздуха необходимо дополнительно затрачивать силу на преодоление этого подъема, определяемую весом автомобиля и уклоном продольного профиля дороги. Чем круче

VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов:

VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов: 1. В неправильном направлении Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали, со скоростью не более 20 км/ч

Почему в самолете при подъеме (после взлета) и при снижении (перед посадкой) закладывает уши?

Почему в самолете при подъеме (после взлета) и при снижении (перед посадкой) закладывает уши? Между наружным и внутренним ухом человека расположена барабанная перепонка. Задачу выравнивания давления по обе стороны барабанной перепонки выполняет евстахиева (слуховая)

БАРОЧНАЯ МУЗЫКА НА ПОДЪЁМЕ

БАРОЧНАЯ МУЗЫКА НА ПОДЪЁМЕ Что касается популярности старинной музыки, только одно остаётся бесспорным: приверженцы её исторического исполнения не только оказали всем невероятно большую услугу, основательно научив нас понимать музыку той эпохи и манеру её исполнения,


Всем привет! Возник спор, машина подымается на подъем впереди помеха , на всречу машина идёт на спуск должна ли машина которая идет на спуск пропустить машину которая идёт на подъём если нет никаких знаков .


shersh


палестинец


БУшный


wiper1





denisov



кот-бегемот


wiper1


кот-бегемот


Grigoriuss


Jilecka


VLAD65


skaz-ka


VLAD65


Jilecka


VLAD65


Grrr

ПДД 11.7:
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, ОБОЗНАЧЕННЫХ ЗНАКАМИ 1.13 и 1.14, ДОЛЖЕН ВОДИТЕЛЬ транспортного средства, ДВИЖУЩЕГОСЯ НА СПУСК.


VLAD65


Grrr


VLAD65


Jilecka

хотела бы я на вас посмотреть где крутой спуск,никаких знаков,дорога узкая,и вся в колдобинах и вы на подъеме еще и дорогу спускающемуся уступаете.


VLAD65



Jilecka


Отарк_


allexx


Angel5


Отарк_


Angel5


Отарк_


Angel5


Отарк_


Angel5


Бетельгейзе


Нет не должна. Только в том случае если поднимаясь на подъем ты собрался поворачивать на лево,то тогда должен спускающийся пропустить.


weider


VLAD65



VLAD65


Смотреть теорию по новым ПДД России с последними изменениями и поправками. Консультации по правилам дорожного движения 2019 года для авто в РФ


VLAD65


proof



Мр.Артур



Мр.Артур




высокий-парень


aнонимHO


высокий-парень


aнонимHO


высокий-парень


Лимбо


LINZA


высокий-парень


Fire_Alarm


UAZ-469


LINZA


Xan


UAZ-469


Xan


UAZ-469


Fire_Alarm


Мр.Артур



Мр.Артур


Xan


eduarde


LINZA


Xan


eduarde


Xan


eduarde


Xan


Alexey_ka


Хакер автор


Alexey_ka


EnHe


Xan


eduarde


eduarde


Xan


Xan


eduarde



Часто приходится ездить по городу, и вот созрел вопрос. Лица с неопределенной национальностью ездят аки джигиты на волгах. ПДД? Не, не слышали. Мало того что ездют ездюки эти с нарушениями, так ведь еще и в такси. Сам, понятное дело, не ангел. Но мои нарушения касаются безопасных моментов, не показал поворотник, развернулся не там где можно ну и так по мелочи. Но одно является столпом собственных понятий - безопасность. В том числе и безопасность остальных участников движения.
Ну и собственно вопрос… (читать далее)

Читайте также: