Как оформить автомобиль в сша

Обновлено: 16.05.2024

Педиатр Андрей Пеньков: Бесконтрольно используя антибиотики, мы постепенно лишаем себя возможности в принципе лечить бактериальные процессы

Недавно стало известно, что с весны антибиотики в Украине будут продаваться только по электронным рецептам. Об этой инициативе, а также в целом о ситуации с назначением и использованием антибиотиков в нашей стране – в интервью с известным педиатром, кандидатом медицинских наук, президентом Восточноукраинской академии педиатрии Андреем П…

Женщины в военкомате. Бурлеж сети

Женщины в военкомате. Бурлеж сети

Новость о том, что женщины теперь должны становиться на воинский учет, вызвала активную реакцию в Сети. Напомним, Министерство обороны опубликовало список специальностей, обладательницы которых подлежат обязательному воинскому учету (см. “Воинский учет для женщин. Полезно знать”). Судя по сетевым откликам, авторами тематическог…

Воинский учет для женщин. Полезно знать

Воинский учет для женщин. Полезно знать

В стране – очередное нововведение. Женщин обязали становиться на воинский учет. Соответствующий приказ издали в Министерстве обороны. Приказ о воинском учете для женщин утвержден на 11 октября 2021-го министром обороны. Он вступил в силу 17 декабря - в день опубликования. Стоит отметить, что женщины служат в вооруженных силах давно и…

Все автомобили из США, доставленные на территорию Украины, в обязательном порядке проверяются на предмет соответствия экологическим стандартам. Владелец транспортного средства, успешно прошедшего проверку, получает сертификат Евро-5, наличие которого делает возможным начало процедуры таможенной очистки машины. Экологические стандарты, действующие в Соединённых Штатах, несколько отличаются от европейских. Именно поэтому машины из Америки направляются на дополнительную проверку.

Особенности сертификации авто из США (Калифорния)

Автомобиль из США (купленный в Калифорнии или в любом другом штате США) прибывший в Украину, должен пройти предусмотренную местным законодательством экологическую сертификацию. Чтобы получить сертификат соответствия, новый собственник авто из Америки должен выполнить все действия, указанные в представленной ниже пошаговой инструкции:

Заполнение специальной формы для проведения сертификации тачки из США.

Подготовка всех необходимых бумаг и обращение в специализированный госорган.

Прохождение тестов и ожидание результатов исследований.

Получение сертификата Евро-5, делающего возможной последующую растаможку авто из Америки в Киеве.

Требования к сертификации авто и необходимые документы

Сертификат соответствия Евро-5 на авто с Америки можно получить только в том случае, если транспортное средство отвечает следующим критериям:

Оптика.
Парковочные лампы обязательно должны быть белого цвета. Тонировка автомобильной оптики запрещена украинским законодательством.

Указатели поворотов.
Передние и задние поворотники должны быть жёлтого цвета. Передние указатели поворотов могут устанавливаться на боковых зеркалах или передних крыльях.

ПТФ.
Противотуманные фонари должны быть красного цвета. Обязательной является их синхронизация с индикатором, установленным на приборной панели.

Стёкла.
Тонировка лобового и передних боковых стёкол запрещена украинским законодательством. За это предусмотрен штраф.

Норма выхлопа.
Выхлопная система машины с Америки должна отвечать европейским стандартам Евро-5.

Пригнанный в Украину автомобиль с США может быть сертифицирован только специальными государственными органами, функционирующими в таких крупных городах, как Киев, Львов, Харьков, Днепр и Запорожье. Проведение сертификации авто из США возможно только в случае наличия следующих документов:

Договор купли-продажи автомобиля

Техпаспорт тачки из Америки

Оригинал паспорта и ИНН нового собственника

Если вы не уверены в том, что сможете собрать все необходимые документы и подготовить авто с США к процедуре сертификации, обратитесь за помощью в компанию Autofrom. Кроме того, наши специалисты помогут вам осуществить поиск авто из США и его доставку в Украину.

Во сколько обойдётся сертификация авто из США?

Машины из США в Украину, прибывшие для последующей растаможки, в обязательном порядке должны пройти сертификацию. Если говорить о стоимости данной процедуры, то точную сумму назвать очень сложно, так как её величина зависит от многих факторов.

Сертификация иномарки из США предусматривает две основных категории затрат:

Тесты, которые проходит авто из США в Киеве (или другом городе) – 2000-8000 грн.

Сертификат, свидетельствующий о том, что машина прошла проверку – 800 грн.

Как растоможить авто из США быстро и выгодно?

После того, как машина из США в Украину благополучно прибыла и была произведена её сертификация, новый собственник должен осуществить растаможку транспортного средства. Эта процедура занимает от 2-х до 14-ти дней.

Чтобы растаможить автомобили из США в Киеве, нужно обязательно подготовить следующие документы:

Американский техпаспорт (Title)

Документ, подтверждающий законность покупки авто (Invoice)

Паспорт гражданина Украины и ИНН нового собственника

Чтобы растаможить американское авто быстро и выгодно, воспользуйтесь услугами компании Autofrom. Наши специалисты хорошо знают рынок автомобилей США, поэтому изначально подберут ТС, способное без проблем пройти сертификацию и таможенную очистку.

Как происходит растаможка авто из США в Украине?

Пригнанное авто из Америки под ключа может быть допущено к растаможке только после успешного прохождения сертификации. Новый собственник должен подать все необходимые бумаги и внести несколько обязательных платежей:

Взнос в Пенсионный Фонд

Первичная постановка на учёт авто из США

Цены на авто в США очень заманчивые и этим можно объяснить большой наплыв машин из Соединённых Штатов. Ежедневно госорганами сертифицируется, растамаживается и регистрируется большое количество иномарок. Большую роль играет регистрация, так как только после постановки машины на учёт в сервисном центре МВД владелец получает техпаспорт и госномер.

Если вы хотите быстро и выгодно пригнать машину из Америки, обратитесь в компанию Autofrom. Наши специалисты помогут вам не только подобрать авто из США, но и в кратчайшие сроки доставят его в Украину.

Личный блог: опыт путешествий, получения виз, видов на жительство, паспортов, эммиграции и жизни за рубежом.

Home / США / Покупка машины в США и права

Собираетесь остаться в США на несколько месяцев? Если срок больше 4-5, то, возможно, экономичнее не арендовать, а купить машину. Расстояния здесь большие, и в большинстве случаев без машины – никуда. Это история того как можно купить авто в Америке.

Купить машину в США

Как выбрать и купить машину в США?
Да, можно поехать к дилерам и купить там, достаточно просто набрать в поиске “used vehicles” и свое местонахождение и Google выдаст целый список дилеров, которые готовы продать машину незамедлительно. Однако бюджетнее все же купить машину у частного продавца.

translation eng-rus

Подробнее о средних расценках на арендованные машины в США можно прочитать здесь.

Купить машину с рук в США

Страховка.
Отдельный вопрос со страховкой. Сюрприз-сюрприз, Россия не подписала очередное международное соглашение и в результате российские права не признаются. Точнее признаются, водить можно, но страховая компания даже если Вы за рулем последние 50 лет все равно будет считать Вас за новичка. А значит, и страховка будет дороже… В среднем на двоих человек нужно рассчитывать порядка 180 долларов в месяц.

Права.
По закону большинства штатов Америки можно ездить абсолютно спокойно по российским правам не более 3-х месяцев. Вопрос, что же делать дальше?

1) Заблоговременно в России озаботится получением международных прав.
Стоимость этого удовольствия составляет 1 500 рублей с 1 января 2015 года. Получить такие права можно на основании российских прав. Точный список документов, который необходимо предоставить, лучше уточнять в отделении ГИБДД, которое такие права выдает. Выдают такие права отнюдь не все ГИБДД, поэтому прежде чем появляться в отделении лично, лучше совершить дружеский звонок по телефону и уточнить а по адресу ли вы обращаетесь.

Выдаются такие права максимум на 3 года.
Выглядят они вот таким вот образом:

3) Есть еще третий вариант. По целому ряду причин — среди главных, лень и нехватка свободного времени, я не сдавала на местные права несколько месяцев. Итак, третий вариант — ничего не делать. Спокойно ездить. Если не гонять, не попадать в аварию и не нарушать правил, то шанс быть остановленным местной дорожной полицией невелик. А даже если это и произойдет, можно ассчитывать на то, что о пропуске 3-месячного срока никто не узнает, если не злить полицейского, так чтобы он делал запрос по специальным базам, не показывать свой заграничный паспорт с датой въезда и на вопрос — как давно водите — правдоподобно отвечать, что всего пару недель колешу по местным дорогам.
такая схема работает для меня до сих пор. Живу я в Америке месяцами, то есть достаточно для того, чтобы не терять статус постоянного резидента и Green Card, а вот водительствое удостоверение не получаю, езжу по российских правам (не международного, кстати, образца, а обычного). Все думаю каждй день, что завтра схожу сдам экзамен… но пока не сдала.

translation eng-rus

P.S. Если статья понравилась и оказалась полезна, самое время приободрить автора подпиской на блог (внизу в подвале или в правой колонке вверху) или поделиться ей в социальных сетях. Пусть нас будет больше!

В завершение делюсь последним клипом Lee Brice, посвященным и машинам и дорогам и американской жизни вообще. Для тех, кто пока не знаком с США, он может быть интересен как срез культуры американского общества, а у всех остальных, в том числе и у меня, вызвать ностальгию.

У нас на покупку машины было ровно 14 дней.
Именно на такой срок мы заранее арендовали машину в аэропорту.

Прошло несколько дней, мы устаканились с жильём, пора срочно искать машину!
Надо сказать, что у нас с собой было $10,000 выделенных на покупку машины. Мы думали купить подержанную машину, заплатив сразу всю сумму, так как нас напугали, что кредит нам не выдадут, а если выдадут – то под грабительские проценты.

Начали мы смотреть машины, а тууут такоое! Везде: вокруг нас, тут, там, сям – везде крутейшие тачки, маскл-кары, броских цветов, стоят, ревут, ездят!


И “мечтал” я о чем-нибудь грозно-спортивном, например о черном Ford Mustang GT 2006-2007.
Мечтал о нем я долго и тщательно.


Приехали. Пошли в ближайший дилершип. Посидели в этом мустанге. Покатались. Не только по стоянке, но и по дороге, и даже по участку шоссе на 100 км/ч. Подумали, и … ушли.
Оказывается, слишком уж специфична эта машинка. Слишком неудобный салон – я, как ни двигая кресло, всё равно упирался куда-то коленями. Слишком мало места сзади. Слишком маленький багажник. Слишком низкий потолок. Слишком далеко тянуться за ремнем. Слишком длинная пауза между моментом, когда нажимаешь на педаль, и когда тебя вжимает в кресло внезапным ускорением.

Нужно сказать, я к этому моменту понял, что машину в Америке нужно покупать с автоматической коробкой передач. Да-да, я – заядлый любитель BMW и “спортивного” режима езды – так решил. Тут у всех автомат. Все машины трогаются одновременно. Все разгоняются одинаково. Дергаться, срываться с места тут ни к чему. Гораздо безопаснее ехать как все. И, между прочим, новые машины на автомате ездят не хуже механики. Несколько раз на большой дороге я попробовал “спортивную езду”. И всё у меня получилось – и отличное ускорение, и ветер, и вжимание в сиденье, и фан.
Наша новая машинка может и имеет меньший крутящий момент чем Mustang GT, но пауза между нажатием на газ и результатом на ней гораздо менее ощутима.

После такого разгромного краха мечты, я был как оглушён какое-то время. И мы просто стали ездить по всем дилершипам подряд и смотреть, что, где и за какие деньги там предлагают.
Я выписал адреса всех дилершипов в округе, в радиусе 20 километров, и – понеслось.
Через некоторое время я понял, что маленькая машина, или даже просто низкая машина – не для меня. Тут на дорогах ездят такие чудовища, что “нормальный размер” тут – это внедорожник по-нашему, или, как тут говорят, SUV (Sport Utility Vehicle). Это и посадка выше – видишь всё вокруг нормально, а не “лежишь в яме” между больших машин, и вместительный салон, и большой багажник. И просто больше места – а мне, как человеку немаленькому, нравится простор.
Значит, стали мы смотреть внедорожники. Оказалось, не так уж и много машин тут нам вообще нравятся по стилю. Многие вообще уродские, по-другому и не скажешь. Но большая машина всё-таки очень много жрёт, поэтому мы решили искать небольшие SUV :) Цвет нам по-прежнему нравился черный, или на крайний случай – серебристый, или мокрый асфальт.

Поняв, что мы ищем SUV, мы поняли что $10,000 нам может и не хватить. Начали интересоваться кредитами. Зашли в наш банк (мы только открыли счета в WellsFargo тогда) – 28% годовых! Зашли в Capital One (тоже популярный местный банк) – та же ерунда. Слишком грабительские проценты – это изза нашей отсутствующей кредитной истории. Поинтересовались в самих дилершипах – оказывается, если дилершип крупный, то он сам может выдать кредит, и, если первый взнос будет значительным, могут дать приемлемый процент.

На тот момент нам оставалось всего 3 дня на покупку машины. Все свое время мы уделили поискам

Вот какие машинки мы нашли:


Jeep Patriot
Не смотря на свой довольно игрушечный вид, который ему придают кругленькие глазки, это вполне солидного размера внедорожник.
Не понравился в основном из-за глупого вида глаз. Никак не мог от этой мысли отвязаться :)


Chevrolet Equinox
Тоже отличный небольшой SUV. Практически хотели его уже купить. Внутри напичкан электроникой по самое не могу, очень приятный тканевый салон (самый приятный их всех где я сидел, хоть тканевых, хоть кожаных), отличное управление…. Всем понравился. Кроме… цены и дизайна. Фишка в том, что до 2010 года у них очень уж некрасивые морды, а после 2010 (как на фото вверху) – очень даже милые. Но Equinox 2010 года нам был просто не по карману… И, кстати, потом мы уже задним числом согласились что у него слегка “женское”, нежное лицо. Хотелось чуть-чуть по-брутальней.

И, наконец, наш победитель:

Ford Edge 2008
Машинка оказалась очень приятной и, хоть и не такая уж новая, но зато Limited Edition – полный комплект, огромный люк, климат-контроль, голосовое управление, круиз-контроль, подогрев зеркал, электрические сиденья с подогревом, кожаный салон всё такое. Цвет – ясным днем, или даже вечером – кажется просто серебристым. А рано утром, или вечером, когда свет падает полого – понимаешь, что он слегка золотистый. Очень приятный цвет.

Надо сказать, эту машину мы нашли в CarMax-е. Это такой дилершип, у которого есть фишка – у них фиксированная цена, и они не торгуются. То есть вообще. Но цена, говорят, справедливая. И через очень серьезную инспекцию они все машины пропускают. И гарантию дают на месяц 100%, то есть если я хоть что то не так найду – починят быстро и бесплатно. Нам даже лучше, что торговаться не надо. Пока с английским ещё не важно, да и срочность поджимает – тут уж не до размеренной торговли.

Надо сказать, обслуживание в Америке везде на высоте. Особенно когда ты выкладываешь немалую сумму :) Менеджер по продаже с нами только не породнился, очень приятный седой дядька. Я бы даже сказал, дедушка, хоть он был и одет в шорты и кроссовки. Два часа мы проходили по всем документам и опциям, ещё два часа звонили куда-то, узнавали про кредит. Ещё два часа проверяли мой молдавский паспорт, мои молдавские права… “Молдова? Что за страна такая? Нету такой страны”…

Не помню, что там ещё было, как затмение в голове. Очень уж устали мы там. Подписали тысячу разных бумаг. Заключили договор о страховке по телефону, саму страховку получили по факсу – прямо в офисе дилершипа. А машинку в это время всячески вылизывали и готовили. Потом оказалось, что моя чековая книжка – временная, они такие чеки принять не могут, и мы прямо с нашим продавцом поехали в наш банк (на почти нашей машине), выписывать кассовый чек на $10,000… И, наконец, в самом конце дня (а начали мы примерно часов в 11), уже на закате, усталые но довольные мы ехали домой на своём новом джипе!

В результате: машина стоила $19,500, потом – налог на продажу, оформление в DMV (американское ГАИ. Всё это взял на себя дилершип), ещё какие-то стоимости, договор на сервисное обслуживание на три года… в результате получилось $23,000. Из которых $10,000 мы заплатили сразу, а $13,000 будем выплачивать в течении трех лет, под 11% годовых. Итого получается $430 в месяц, на протяжении трех лет.

Фууух. Кажется, ничего не забыл :)

А вот она, наша красавица, снятая мною на следующее утро:

P.S. Наши приключения на этом не закончились, читаем пост о том, как эту машину у нас чуть не забрали назад!

Об авторе: Меня зовут Олег, я родился и вырос в Молдове, но в 30 лет я решил переехать в Америку. Это простое решение полностью перевернуло мою жизнь и превратилось в самое большое в ней приключение! В своём блоге я пишу о своём пути в США, а также о том, какой передо мной предстала Америка

Американский рынок – крупнейший автомобильный рынок мира

Американский автомобильный рынок – это самый крупный рынок по покупке и продаже автомобилей в мире. В США на каждую 1000 жителей приходится 800 автомобилей. Практически каждый автопроизводитель имеет специальные наработки направленные на рынок Северной Америки, а многие автомобильные новинки разрабатываются в первую очередь под американского покупателя.

На территории США имеют свои производственные мощности все знаковые производители. Понимая насколько огромен рынок и насколько высокая покупательская способность у среднестатистического американца, этому удивляться не стоит.

Американский авто рынок - самый крупный в мире

Большинство американцев обновляют свой автопарк через 2-5 лет эксплуатация автомобиля. Способствует этому прекрасные условия кредитования, когда при хорошей кредитной истории, можно получить кредит под 1% годовых. Кроме этого, страховые компании предлагают такие условия, при которых даже самые незначительные повреждения могут послужить предлогом для получения клиентом совершенно нового автомобиля.

Эти обстоятельства создают прецедент, при котором на вторичный рынок США поступает огромное количество автомобилей в самом разном состоянии и возрасте, а в следствии большого потока — снижение цен. Таким образом, на рынке США можно приобрести отличный автомобиль по действительно низкой цене.

Американские аукционы – какая между ними разница

Самым распространенным способом продажи б/у авто являются специализированные страховые аукционы. Как правило, на таких торговых площадках продаются автомобили с некими повреждениями. Объемы ежедневным продаж на трех крупнейших аукционах просто поражают – до 50 тысяч автомобилей.

Страховой аукцион Copart

Аукцион IAA-Insurance

Manheim – это страховой аукцион закрытого типа. Особенностью данной организации является то, что принимать участие в торгах имеют право исключительно официальные дилеры, а также аккредитованные компании. Как правило, лоты на Манхейм не имеют никаких повреждений, находятся в идеальном состоянии и не требуют никаких ремонтных работ. За счет ограниченного доступа и состояния лотов, машины с данного аукциона имеют наивысшие цены среди подобных аукционов.

Аукцион Manheim

Как подбираются и покупаются автомобили

Главным правилом работы менеджера при поиске автомобиля – это увериться в том, что машина действительно имеет хорошее состояние. Фаворитами поиска всегда являются автомобили, которые получили первичные повреждения и выставлены на торги впервые. Такие машины, как правило, имеют отличное состояние, даже не смотря на повреждения. Еще один момент: у автомобиля с первичным повреждением, практически никогда не имеется скрытых дефектов, его история чиста, а его документальная история не имеет никаких подводных камней.

Как подбираются и покупаются автомобили

Прежде чем вступать в торги по тому или иному лоту, менеджер проводит обязательную проверку авто по всем имеющимся инструментам. Осмотр машины по фотографиям, проверка машины по национальным базам Carfax и AutoCheck. Поиск авто по VIN-вин номеру, чтобы удостовериться в том, что машина ранее уже не попадала в ДТП, не продавалась на аукционе и не подвергалась косметическому ремонту. Если менеджер видит, что автомобиль прошел все необходимые этапы проверки, он принимает решение о начале торгов.

Но перед этим, с клиентом в обязательном порядке заключается договор, который гарантирует исполнение обеими сторонами своих обязательств. Кроме этого, с клиентом оговаривается бюджет, который планируется выделить на покупку автомобиля, который включает в себя все расходы, вплоть до постановки автомобиля на украинский учет после ремонта. Отталкиваясь от суммы, менеджер обязан назвать цену автомобиля, по которой он будет приобретен на аукционе в США. Если же во время торгов, цена по лоту превысит ранее обозначенный бюджет, менеджер либо выходит с торгов, либо согласовывает с клиентом увеличение бюджета на покупку, но не более чем на пару сотен долларов. Работа по поиску и приобретению не заканчивает до того момента, пока нужный автомобиль, отвечающий всем запросам клиента, не будет приобретен на его имя.

По правилам компании, клиент имеет право следить за каждым этапом работы менеджера. В процессе работы, клиент может вносить корректировки, менять бюджет или давать указания по поиску других вариантов.

Оплата за автомобиль и услуги компании

Наши клиенты оплачивают стоимость автомобиля и услуги компании исключительно через банк. Оплата за автомобиль проводиться непосредственно на счет аукциона, в любом удобном банке по системе SWIFT. С момента выигрыша лота, у клиента есть 3 суток, чтобы провести оплату, так как задержка оплаты чревата наложением санкций со стороны аукциона на покупателя, коим выступает наша компания. У каждого аукциона существует своя тарификация штрафных санкций, которая составляет от 800 до 1000 долларов США.

Оплата авто и услуг компании

Поскольку выгодность условий, который наша компания предоставляет своим клиентам, напрямую зависит от статуса компании на аукционах, мы вынуждены страховать себя от различных факторов, которые могут сказаться на нашей репутации. Именно поэтому, принимая заказ клиента, мы берем страховой залог в размере, который соответствует штрафу аукциона, в случае, если клиент по каким-то причинам решил отказаться от уже выигрышного лота, либо не произвел оплату за автомобиль в надлежащие сроки. Страховой залог зашивается в стоимость авто.

Таким образом, клиент не передает наличные деньги, не переводит средства на непонятные счета, а работает по прозрачной и защищенной системе, которая обеспечивает 100% безопасность денежных транзакций.

Какие автомобили покупаются?

Согласно действующему законодательству Украину, завезти и растаможить автомобиль, можно только при соблюдении нескольких условий. С 2016 года в Украине действует требование, согласно которому, завозимый автомобиль из-за границы с последующей растаможкой, должен соответствовать экологическим требованиям Евро-5 и быть произведен не позднее 1 января 2010 года.

Массовое производство автомобилей, соответствующих стандартам Евро-5 началось в 2009. Первыми в этом плане стали американцы. Уже в 2010 году к ним подключились европейские и японские автомобильные производители. В 2011 году производители из Южной Азии (Южная Корея, Китай) также перешли на новые требования, однако вплоть до 2014 года, эти страны производили авто для внутреннего рынка с Евро-3 и Евро-4, и некоторые экземпляры попадали на внешние рынки.

Какие автомобили покупаются?

Отправной точкой, согласно требованиям украинской таможни, считается 1 января 2010 года. Именно начиная с этой даты автомобиль, который завозится из-за границы может быть растаможен в Украине. Если же машина была произведена раньше этой даты, ее невозможно будет растаможить. Кроме этого, в Украину нельзя завозиться автомобили, произведены в России как стране-агрессоре, а также с временно оккупированных территорий.

Доставка авто из США в Украину и документальное оформление

Доставка автомобиля – это один из самых сложных процессов, после того как вы купили бу авто в США, который сопровождается как документальным оформлением, так и организацией самой транспортировки машины.

Доставка авто может быть разной по срокам и цене, так как зависит от физической отдаленности автомобиля от ближайшего порта отправления, типа транспортного средства, а также правильного оформления документации и оперативной отработки трансфера в порту: заказ и бронирование контейнера, погрузка машины и отправление корабля.

Доставка авто из США в Украину и документальное оформление

Немаловажен и конечный пункт прибытия авто в Европе. Наша компания работает с тремя популярными направлениями – Бремерхафен (Германия), Клайпеда (Литва) и Украина. В зависимости от порта прибытия, сроки и цена за доставку отличаются. Мы также можем организовать доставку любого транспортного средства в любую точку мира, но эти трансферы обговариваются в индивидуальном порядке.

Между США и Германией существует прямое морское соединение, за счет чего, доставка машины в Бремерхафен по морю составляет примерно две недели. Если же корабль следует в Литву, сроки прибытия увеличиваются до 40 дней. В Украину машина плывет в среднем 60 дней. Однако, с учетом того, что машина попадает сразу в украинский порт, покупателю не нужно думать о перегоне авто из Германии или Литвы, что не только не затребует дополнительных расходов, но и не заберет особо много времени. Перегон машины с Германии может занять дополнительную неделю ожидания, с Литвы на это уйдет примерно столько же. Таким образом, доставляя машину непосредственно в Украину, клиент экономит деньги и не особо затягивает со сроками доставки.

Перед погрузкой автомобиля в контейнер, наша компания в обязательном порядке делает дополнительную фото- и видеосъемку автомобиля, чтобы наш клиент мог видеть все нюансы по автомобилю и сравнить состояние машины по ее прибытию в Украину. Кроме этого, мы предоставляем своим клиентам возможность застраховать автомобиль на момент транспортировки. В среднем, эта опция обходится в 10% от стоимости автомобиля.

На всех этапах доставки, наша компания помогает клиенту в правильном оформлении трансфера: документальное оформление, заказ и бронирование контейнера на корабле, предоставляет сервис отслеживания груза, а также помогает при встрече автомобиля в Украине. Для удобства, на нашем сайте мы разработали специальный калькулятор доставки, который помогает выяснить стоимость доставки и ее сроки.

Получение авто в Украине, помощь в оформлении

По прибытию корабля в порт Одессы начинается процесс выдачи автомобиля с последующей его растаможкой. Владелец машины получает от экспедитора документы о покупке машины – тайтл (по факту техпаспорт), платежная ведомость с аукциона и передает документы таможенному брокеру, прилагая к ним паспорт и ИНН. Таможенный брокер запускает процесс очистки автомобиля. После всех необходимых оплат, вам остается дождаться окончания таможенной очистки, после которой следует приступить к сертификации соответствия транспортного средства согласно европейским требованиям.

Получение авто в Украине, помощь в оформлении

Как растаможить авто из США в Украине с наименьшими потерями во времени? Мы предлагаем свои услуги документального сопровождения, а также можем помочь в процессе растаможки и сертификации.

Льготная растаможка. Что и сколько можно завозить

С 2016 года в Украине действуют специальные условия, которые в значительной мере снизили общую стоимость растаможки ввозимых автомобилей из-за границы. Таблица ниже дает понимание того, насколько снизились тарифы на таможенную очистку:

Как видно из таблицы, акцизы снизились примерно в 20 раз, что существенно сказалось на итоговой растаможке б/у и новых автомобилей.

Льготная растаможка – что и сколько можно завозить

Вы можете сами рассчитать примерную стоимость растаможки в Украине по закону №3251, с помощью калькулятора растаможки.

Отметим, что льготная растаможка распространяется на автомобили, которые имеют бензиновые двигатели до 3.0-литров, а также дизельные моторы до 2.5-литров. Кроме этого, нужно учитывать, что по льготной растаможке можно оформить только один автомобиль на одно имя в течение одного года с момента растаможки. В случае продажи растаможенного по скидке авто в течение года с момента постановки на учет, продавцу придется оплатить полную таможенную стоимость.

Услуга под ключ, помощь в ремонте и поиск запчастей

Авто под ключ

Стоит отметить, что наша компания также предоставляет возможность приобретать автомобили из США, которые уже находятся в Украине, растаможены и отремонтированы. Это позволяет Вам воочию увидеть автомобиль перед покупкой, убедится в его хорошем состоянии и отбросить все сомнения по поводу удаленной покупки.

Итоги

БУ Авто из США в Украине стали популярны ввиду своей доступности, а также огромного выбора. Существование на рынке услуг таких компаний как наша, позволяет украинцам приобретать действительно качественные, надежные, отлично укомплектованные и дешевые машины.

Послабление в налоговой сфере также способствует тому, что украинские автомобилисты начинают ориентироваться на американский рынок даже больше, чем на европейский. По нашим прогнозам, доля американских б/у машин будет только расти в течение 2018 года, особенно, что касается транспортных средств на электрической тяге. Но и машины с привычными ДВС не будут пасти задних.

Рекомендуем Вам не затягивать с решением о приобретение авто из США, так как льготная растаможка в Украине будет доступна до 2020 года, после чего, мы не беремся прогнозировать, какие тарифы будут введены в нашей стране. Кроме этого, стоит помнить о том, что срок действия Евро-5 также в скором времени будет окончен, а на смену им придут стандарты Евро-6, что в существенной мере ограничит выбор, а также неминуемо подымет цены на авто, просто ввиду их более молодого возраста.

Читайте также: