Фаворитхоф коптевская ремонт по каско

Обновлено: 27.04.2024

Автосервисы по ОСАГО в РЕСО — список СТО РЕСО Гарантия по ОСАГО

  1. Главная >
  2. Страховые компании >
  3. РЕСО Гарантия >
  4. Автосервисы по ОСАГО в РЕСО

Сущность и целевое назначение ОСАГО

Страхование ответственности призвано обеспечить особую защиту от страховых претензий третьих сторон, то есть платеж, как правило, производится не застрахованному, а скорее лицу, понесшему убыток, который не является стороной договора страхования. Как правило, ущерб, нанесенный преднамеренно, а также договорная ответственность, не покрываются полисами страхования ответственности. Юридические расходы на защиту обычно не влияют на сумму выплат, если в политике прямо не указано иное; это правило по умолчанию полезно, потому что расходы на защиту стремительно растут, когда дела передаются в суд.

По данному полису возмещение в натуральной форме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, является приоритетным. В связи с этим страховая компания РЕСО отправляет автомобиль участника ДТП, признанного потерпевшим, на станцию технического обслуживания. Список сто ресо будет представлен в следующем разделе статьи.


Перечень официальных автосервисов, сотрудничающих со страховой компании РЕСО

Сервисы ресо гарантия по осаго, где можно произвести ремонт авто при наступлении страхового случая представлены в разных городах Российской Федерации. Перечень СТО представлен ниже.

  • Ресо автосервис.
  • Фаворит Моторс.
  • Автосервис Прагматика.
  • Сервис Major Nissan.
  • Центр RENAMAX.
  • СТОА Автоимпорт.
  • Genser.
  • Авто АЛЕА.
  • Независимость Север.
  • Хонда Измайлово.
  • Рольф.
  • Пежо АВЕС-юг.
  • Дакар Чемпион.
  • Автоимпорт.
  • Атлант-М Балтика.
  • RTDService.
  • Торгмаш.
  • Avantime.
  • Авилон Форд.
  • Автоцентр Авангард.
  • Автобиорафия.
  • Автогранд.

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Ремонт по Каско от Ресо. Покорение Москвы Ключавто. Часть 2.

Для более лёгкого восприятия разбила текст на главы😊

Шаг 4. Сдать машину.
Договорилась я на четверг (25.10.2018), с Сокола до Ключавто доехала за почти полтора часа, прихожу — менеджера нет. Ну то есть он "сейчас подойдёт", но 15 минут я слушала как у девушки, сидящей за соседним столом, кто-то сожрал сапоги, ботинки и ващеееее. Потом как они с другими манагерами друг друга стебали (в выражениях особо не стесняясь, пока она не начала тыкать в мою сторону рукой и орать "вы чоу, думайте что говорите, тут же. ".
Ладно, после 15 минут он пришёл и принял ещё людей, хрен с ним, хотя у меня режим и я записывалась на конкретное время.

Дальше начинается самое весёлое.
"Вам отказали в ремонте порога", заявляет он мне.
Я: А по телефону сказали согласовали.

В общем, начинает мямлить типа "я хз кто вам звонил, у вас отказ", требую этот отказ и, конечно же, нахожу там обещанный час работ) на что он мне говорит, что этого мало (ну тут я спорить не стала, ибо норма-часы для меня загадкой остались до сих пор), но когда он мне сказал "ну сделают что успеют за это время", захотелось хлопнуть чем-то тяжёлым ему по лбу😂 ибо вторую эпопею я прям не готова пережить.

И, конечно, мне могут предложить оплатить ремонт порога (который он так и не в курсе, где начинается, а где заканчивается) своими деньгами за приятную цену (5к) и это предложение действует только сейчас, ведь если заберу машину, то придётся потом часть работ делать повторно, а это будет дороже.
И это, конечно, вместо написания акта согласования=) наверно было лениво)

Короче мариновал он мне мозг больше часа (а выбираться своим ходом, между прочим, холодно, темно и куча своих дел).
Уже стоим у машины, отдала её, пытаюсь уйти, а тут новый удар по стандартам работы их конторы (надеюсь, они у них есть).

Для понимания — у меня франшиза 6к, о которой я сказала ещё в первой визит.

Говорю денег забыли с меня снять, давайте уже закончим и я поеду отсюда наконец.
Не тут-то было… Платить при получении, но поскольку кузовной ремонт производится в Люберцах, то платить там🤣🤣🤣 или "У вас есть Сбербанк-онлайн"? 🤓🤓🤓
Чтоб было понятно, он даже не задумался пояснить, что не предлагает мне переводить франшизу кому-то на карту😂 и почему это говорилось без камер, в темноте, когда я прощалась, а не заранее?! я так и не поняла, ответить внятно он не смог.

Никаких документов обещанных он так и не выслал. Пришлось звонить на следующий день и снова ждать)

В общем, не рекомендую я данную контору)))

Жду машину, расскажу, чем закончилось)))
Очень за неё переживаю 😭

Ремонт по ОСАГО — Ford Mondeo, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Возможно все это знают, но т.к. с ДТП последний раз сталкивался лет 7 назад, был приятно удивлен как сейчас все работает.
Чуть больше неделе назад на перекрестке мое авто немного подталкули.



Толчок был довольна таки сильный и поэтому когда выходил из машины — думал что там ****.
В итоге все не так страшно — царапины на заднем бампере. Виновник не оценил мое предложение в 5т.р. и по домам, поэтому за 5 минут оформили европротокол и разъехались (КАСКО с франшизой, поэтому решил обратится по ОСАГО).
Позвонил в страховую, все очень вежливо, тут же список документов прислали на почту, контакты СМСкой, …
В итоге приезжаю в страховую оформлять и параллельно мониторю — где делать буду.
И о чудо — ОСАГО теперь работает по принципу КАСКО. То есть ты конечно можешь взять деньгами, но это обычно на 30-40% меньше реальных затрат, но теперь ты можешь взять направление на ремонт. Например тем кто застрахован по ОСАГО (по-моему в РЕСО), помимо сторонних сервисов, разных ОД, можно взять направление на ремонт в РОЛЬФ или Аларм Моторс (оба ОД Форд), но мне с моей страховой повезло меньше и у меня не оказалось ОД форда, но было много других достойных.
В итоге выбрал ЭлигидаМоторс (ОД BMW и MB).


Подал все документы, осмотр, фото, заезд в бокс и снятие бампера — фото на предмет скрытых повреждений (что порадовало).
Все про все — 35-40 мин. без очередей и гемороя.
Через сутки звонит ЭлигидаМоторс и на след. день предлагают на ремонт (то-есть с момента ДТП до постановки на ремонт 3 дня).
Оставил машину на 2 дня и о чудо — все ка новое. Красили бампер полностью, в цвет попали, грязи в лаке и шагрени нет.
Итог ремонта по ОСАГО: Время на оформление 5 мин. европротокол + 40 мин. подача документов с страховую, ремонт в нормальном сервисе с хорошим обращением к клиенту, затраты = 0.
Теперь думаю — а след. год стоит ли делать полное КАСКО или сделать только тотал и угон + ОСАГО у того, кто направляет к ОД форд.

Второй опыт общения со страховой. Ресо ОСАГО. — Ford Focus Hatchback, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Закончилась очередная эпопея.)
— 9 января. Осмотр в Ресо, приговорили бампер под замену. До последнего хотел брать деньгами, но сказали, что только ремонт. На выбор дали три Мэйджора — 18км, 47км и Новорижский. Благодаря совету Kosh выбрал на 47км.


-18 января. Дефектовка в Major. Помимо бампера нашли небольшую вмятину на усилителе и царапины на кузове, видимо бампер натер. Посмотрели, пофоткали и отпустили домой, ждать согласования со страховой. Очередное спасибо Kosh, приехал поболтать да поддержать.)




-2 февраля. Пригласили на ремонт. Ещё одно спасибо Kosh за транспортировку моей туши поближе к дому.)

-6 февраля звонок — Здравствуйте, бампер собрали, покрасили, но при установке заметили отслоение краски с двух сторон, сказали даже ржа немного началась. Отправили на согласование в Ресо, надо еще немного подождать. В голове засели мысли про еще два крашенных элемента…

-10 февраля решил посмотреть что там и как. Пустили в цех, всё показали и рассказали. Оговорили наклейку пленки по самые фонари.



-11 февраля. Машина готова, приезжайте.) Настроение сразу как-то поднялось, но все равно были какие-то мысли, а вдруг плохо покрасили, а вдруг нет так собрали итд итп. Но по приезду был крайне удивлен (приятно) качеством работ. Мало того что покрасили (на мой взгляд) если уж и не идеально, то около того, так еще и намыли, салон пропылесосили, да торпеду с лобовым натерли. Я в шоке.) Не привык я такому сервису.


В итоге — чуть больше месяца с момента ДТП и я с новым бампером, свежепокрашенными крыльями, которые теперь еще и с пленкой ( а я ведь все равно собирался клеить, только всё никак…). Так что в каком-то смысле это ДТП оберегло меня от окраса крыльев за свой счет.)

Ну и еще раз благодарности
— Кузовному Мэйджора 47км. Ребята молодцы — и приемщики, и маляры и все те кто был причастен) Вот действительно оставили о себе крайне положительное впечатление.
-Ну и само собой Михаилу (Kosh). Действительно очень сильно помог, начиная с выбора СТО и заканчивая помощью в осмотре готового авто. Не бросил в беде.)

Так что можно считать, что Happy End.)

РЕСО. Отзывы. - Страхование

Доброго всем времени суток!
Машинка FF3 Trend Sport 1.6 mt, купленна в 2012, застрахована и первый и второй год в РЕСО.
Расскажу свою историю о том как РЕСО выплачивает страховку по каско. Ибо сам попав в данную ситуацию не нашел практически никакой инфы как происходит данная процедура, ит на какие сроки она растягивается.
Хронология событий:
29.01 попадоаю в ДТП, машина сильно пострадала, виновник Я, собственник ТС тоже я.
30.01 обращаюсь в страховую, пишу заявление и еще кучу всяких бумажек
02.02 эксперт компании РЕСО осматривает мою машинку
10.02 получаю на руки направление на ремонт, звоню на станцию СТО - говорю что : к Вам направили для дефектовки - просят подождать 2 месяца, я с этим не соглашаюсь, обрываю все телефоны в РЕСО и переделываю направление на СТО " Независимость"
11.02 эвакуирую авто в " Независимость"
11.03 звонок из независимости - Страховая признала Ваше авто тотальным - типо давайте не тяните, решайте со страховой все вопросы, типо мы все сделали.
14.03 звонок из РЕСО - мы выслали Вам на почту бланк - типо заполните и отправите нам. Потом тишина.
29.03 звоню в РЕСО сам - мол че дальше то - мне отвечают что дело в отдел тотального ущерба попало 13.03 - мол до 13.04 нас можете не беспокоить. Жду.
10.04 приходит на почту ( электронную ) Письмо от РЕСО мол выбирайте приз и деньги или просто деньги.
Предложили 510 т.р. за все ( с условием передачи авто в собственность страховой), или 220 - оценили годные останки ( остатки ) а 290,000,00 копеек Вам налички. Выбираю вариант с полной суммой, т.к. заниматься разбитой машиной времени нет абсолютно.
11.04 отправляю копии запрошенных документов и заявление в страховую. Приходит ответ что в течении 3х дней подготовим доп соглашение.
15.04 - Извещение ( опять по почте ) приезжайте подписывать доп соглашение.
16.04 - еду в гл. Офис, подписываю все за 15 минут ( думало попаду в дикую очередь - толи повезло, толи у них с данным видом документа все всегда быстро проходит). Мне говорят что все звоните сами на стоянку, сдавайте машинку, а мы вам в течении 30 дней с момента сдачи авто выплатим деньги. позвонил прямо оттуда, ближайшее время было 23.04 - записался.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
23.04 - в назначенный час приезжаю забирать машинку на СТО - встретили отлично, мол все на месте, никто нечего не трогал, забирайте на здоровье! Подъехал эвакуатор, погрузили машинку, поехали на стоянку. Эвакуатор был РЕСО, за рулем союзник лет этак 20-22х, но свою работу он знал, домчал мигом! Показал пальцем : "вам в ту дверь!"
Зашил - мол тачку сдать - охранник на пропускной в ответ = звоните, к Вам выйдут. Позвонили - вышел человечек, первым делом посмотрел все доки, посольку я человек правильный - у меня все доки были в порядке.
Потом он дал добро чтоб загнали эвакуатор - выгрузили, он все облазил - посмотрел наличие запаски и т.д. Вернулись в офис - подписал документы и домой. на все провсе - минут 30 ушло ( это именно сдача автомобиля. )
05.05 - пришла СМСка о том что упалит денгьги на карточку. В итоге снимаю деньги все ок
Спасибо РЕСО. еслиб не так долго все, а так все отлично!

Читайте также: