Если постирал военный билет в стиральной машине что делать

Обновлено: 06.05.2024

Как поменять военный билет при порче или смене фамилии

В результате износа или каких-либо случайных повреждений любой документ может прийти в негодность. Так же в случае со сменой фамилии он тоже может стать не действительным. В некоторых отдельных случаях важные документы теряются или воруются. В таких обстоятельствах иного выхода, кроме как их восстанавливать, попросту не существует. Описанные ситуации касаются далеко не только паспорта или водительского удостоверения, но и военного билета, который необходим для устройства на работу, смены прописки, а также получения загранпаспорта.

Зачем меняют военный билет

Военный билет входит в перечень документов, которые используются военнообязанным гражданином на протяжении всей жизни. Так что даже если у вас уже не призывной возраст, то в случае чего его обязательно надо будет восстановить. Кроме того, он может послужить в качестве источника информации о характеристики личности как солдата срочника. Подобные данные часто используются при приеме гражданина на работу в государственные органы.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:

Где можно поменять военный билет

Процедура замены военного билета осуществляется сотрудниками государственных органов, что отвечают за ведение воинского учета граждан. В связи с этим для замены военника гражданину потребуется обратиться в военный комиссариат по своему месту проживания. Если у лица есть официальная справка о временной регистрации, то замена военного билета может проводиться в военкомате, который отвечает за конкретную местность. Скорее всего, в подобных ситуациях процедура переоформления военного билет отнимет несколько больше времени, нежели в обычных случаях.


Действующие нормы законодательства выделяют гражданину 14 дней для смены военника в случае его потери или порчи. Чаще всего данное требование выполнить невозможно, ибо крайне редко удается сразу же установить факт пропажи такого документа.

Процедура замены военного билета

По своей прихоти поменять военный билет не получится, для этого нужны весткие основания, такие, как:

  1. Человек поменял свою фамилию
  2. Документ был случайно или преднамеренно испорчен
  3. Из-за активного пользования он износился до ветхости
  4. Смена гражданства
  5. В военный билет были внесены некорректные данные

Важно! При замене военника из-за ветхости или порчи полагается штраф.

В целом процедура замены военника в результате смены фамилии или порчи не отличается сложностью. Существует определенный алгоритм действий, с помощью которых можно без особого труда получить новый военный билет взамен строго.


  • Составление и последующая подача в военкомат заиления о замене военного билета;
  • Если речь идет о краже военного билета, то потребуется написать заявление в полицию, а также предоставить в военный комиссариат его копию;
  • Сбор пакета документов, что сможет подтвердить нахождение гражданина на воинском учете и его личность;
  • Оплата штрафа и предоставление банковской квитанции о его погашении.

Также стоит учесть то, что все военнообязанные граждане, которые ранее получили категории годности В, Г или Д, должны будут пройти повторное медицинское обследование, а также предоставить выписки и справки, что смогут подтвердить законные основания предоставленной отсрочки от прохождения срочной армейской службы.

Перечень необходимых документов

Процесс замены или восстановления персонального документа воинского учета подразумевает прохождение бюрократической процедуры. Чтоб заменить военный билет из-за смены фамилии или порчи необходимо собрать пакет документов.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Справка о временной регистрации по месту жительства (при необходимости);
  • Пара черно-белых фото;
  • Сам военный билет, что пришел в негодность;
  • Документ, свидетельствующий о составе семьи;
  • Документы, подтверждающие образование;
  • В случае кражи билета справка, выданная в полиции о приеме заявления;
  • Банковский чек об оплате штрафа;
  • Пакет документов и медицинских выписок, что смогут подтвердить легитимность ранее полученной отсрочки от призыва;
  • Итоговый вывод медицинской комиссии при необходимости ее повторного прохождения.


Большая часть документов должна быть предоставлена в военкомат как в оригинале, так и в формате копии. По этой причине рекомендуется заранее озаботится о том, чтоб снять копии каждого документа. Такой подход поможет существенно сэкономить время.

Итоги

Военный билет является одним из важнейших документов для любого гражданина РФ, который является военнообязанным лицом. Без военника мужчине крайне сложно в полной мере себя реализовать, ведь становится невозможным трудоустроиться на хорошей работе и даже просто выехать за границу на отдых. Иначе говоря, без военного билета жизнь серьезно усложняется.

В таких обстоятельствах процедура замены данного документа в случае его порчи или не действительности является обязательной. Даже несмотря на то, что придется потратить некоторое время для этого, а также уплатить небольшой штраф, размер которого колеблется от 100 до 500 рублей, без восстановленного военника в современных условиях обойтись будет крайне проблематично.

Для осуществления замены военного билета в самые короткие сроки рекомендуется обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на делах, связанными со взаимодействием граждан и военкомата. Подобными услугами можно воспользоваться в том случае, если у гражданина возникнут какие-то проблемы в процессе замены военного билета. Благодаря квалифицированной юридической помощи можно легко и просто восстановить воинский билет.

Постирал военный билет как восстановить

Военный билет

Ну сказано же ясно, что по пункту в) никаких ограничений по трудоустройству быть не должно.Отправили в военкомат за копией акта с кадастровой печатью, чтобы узнать на основании какой статьи меня не взяли в армию. Можно . Возможно ли сделать загранпаспорт без походов в военкомат?Военного билета нет и не предвидится.Мне 23, в военкомате ни разу не был, и не хочу связываться.Слышал, что есть фирмы, которые занимаются сложными паспортами.На руках есть загран, но срок его подходит к концу (март 2009).PS.
Вопрос серьёзный, загран нужен для работы, я фотожурналист. Сам я уже вышел из призывного возраста, поэтому не в теме.

Постирал военный билет — что делать?

Добрый день. Случайно постирали в машинке военный билет. Какие документы нужны для восстановления? Либо можно его не менять? восстановление военного билета, военный билет, утеря военного билета Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос Ответы юристов (1) Все услуги юристов в Москве Восстановление нарушенных прав военнослужащих при их увольнении в запас Москва от 15000 руб.

Защита прав призывников Москва от 30000 руб. Похожие вопросы

Постирал военный билет как восстановить

  • — паспорт;
  • — заявление;
  • — справка из органов правопорядка;
  • — 4 фотографии размером 30х40 без уголка в матовом исполнении;
  • — квитанция об оплате административного штрафа;
  • — справка, подтверждающая освобождение от армии.

Инструкция 1 Как только вы обнаружили утерю военного билета, обратитесь в правоохранительные органы с заявлением. Уполномоченные сотрудники органов внутренних дел обязаны предпринять попытки разыскать ваш документ.

Если это не удалось, получите справку, подтверждающую вашу обращение по поводу утери документа. 2 Сразу же обратитесь в военкомат по месту оформления военного билета с заявлением. Укажите причину утери, время и место, а также опишите ваши попытки и действия по розыску документа, приложив справку, полученную в органах правопорядка.

Мы с женой не успели использовать региональный капитал, можно ли его восстановить и на какой срок? (1 ответ) Что будет если просрочен срок подачи аппеляционной жалобы на одни сутки и можно ли реально восстановить срок? И что делать если суд откажет в восстановлении этого срока? (1 ответ) Потеряли квитанцию об оплате госпошлины в гибдд при смене фамилии в терминале, можно ли её восстановить? (2 ответa) Я гражданин Молдавии, живу в Москве, но свой загранпаспорт потерял, каким образом я могу его восстановить не выезжая из Москвы, и какие нужны документы для восстановления загранпаспорта? (1 ответ) Срок действия моего сертификата окончен в 2005 году (врач ортопед-травматолого).
Содержание

  • 1 Постирал свой военный билет в стиральной машине! Сложная ли процедура восстановления? И сколько стоит восстановление?
    • 1.1 Военкомат: Постирал свой военный билет в стиральной машине! Сложная ли процедура восстановления? И сколько стоит восстановление?
    • 2.1 Итак, что делать, если был утерян военный билет
    • 2.2 Ответственность за потерю военного билета

    Забыл вытащить из джинс военный билет с паспортом, постирал. Отдам должное военному комиссариату, военный билет оказался выносливей паспорта РФ.
    Хотя, у него было преимущество, он был вложен в паспорт. Итог, красная обложка от военного билета, окрасила паспорт, он весь красный и первую страницу военного билета, где фото и личная информация.

    Военник несколько дней лежал в заднем кармане брюк, я банально о нем забыл. Потом жена закинула брюки в стирку, не проверив даже карманы, за что я теперь поплатился.

    Можно ли как-то восстановить военный билет и если да, то каким образом, куда идти нужно и какие документы брать? Андрей Говоров Юрист сайта “Право Призывника.РУ” При утрате документов воинского учета вам надо было в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат (его территориальный отдел) по месту жительства для получения документов взамен утраченных. При себе необходимо иметь паспорт.
    Для кадровых военных утрата или порча военного билета грозит снятием с работы на тот период времени, пока будет выполняться его восстановление. Как мы уже сказали раньше, это может растянуться на срок от десяти до двадцати пяти суток.

    • Военнообязанные врачи и медсестры, а также действующие военнослужащие.
      В мирное время взыскание за подобную оплошность будет иметь чисто дисциплинарный характер. А вот в военное время, если будут предъявлены доказательства халатности в обращении с документами и их хранении, то мера тяжести содеянного может быть расценена выше.
      Так, это выльется в нечто более суровое, вплоть до ареста и лишения свободы сроком на год.
    • Военнослужащие запаса. О том, сколько платят штрафа военнослужащие запаса, мы уже говорили.

    Как восстановить военный билет после стирки

    Забыл вытащить из джинс военный билет с паспортом, постирал. Отдам должное военному комиссариату, военный билет оказался выносливей паспорта РФ. Хотя, у него было преимущество, он был вложен в паспорт. Итог, красная обложка от военного билета, окрасила паспорт, он весь красный и первую страницу военного билета, где фото и личная информация. Я ненавижу военкомат, и всё, что с ним связанно, из-за их наглого хамского поведения. Поэтому, не особо спешу за восстановлением туда идти. Вопросы: Сложная ли, процедура восстановления данного документа? Какие сроки восстановления? И сколько нужно заплатить за оформление нового военного билета? Город Москва!

    Военкомат: Постирал свой военный билет в стиральной машине! Сложная ли процедура восстановления? И сколько стоит восстановление?


    С точки зрения закона, если у меня такая статья в военном билете могут ли быть трудности в приёме на государственную работу, в частности на железную дорогу монтёром пути.Даже если по закону можно всё равно врачи неврологи на комиссии не хотят брать на работу – перестраховываются. Ну сказано же ясно, что по пункту в) никаких ограничений по трудоустройству быть не должно.Отправили в военкомат за копией акта с кадастровой печатью, чтобы узнать на основании какой статьи меня не взяли в армию. Можно .


    Возможно ли сделать загранпаспорт без походов в военкомат?Военного билета нет и не предвидится.Мне 23, в военкомате ни разу не был, и не хочу связываться.Слышал, что есть фирмы, которые занимаются сложными паспортами.На руках есть загран, но срок его подходит к концу (март 2009).PS. Вопрос серьёзный, загран нужен для работы, я фотожурналист.


    Сам я уже вышел из призывного возраста, поэтому не в теме. Но у друга сын, вот выясняем.Сыну 22 года, на руках есть военный билет с категорией В (настоящий, но купленный, какую болезнь написали – непонятно). Выдан он был еще когда нужно было проходить мед. осмотр каждые 3 года. С момента выдачи до мед осмотра, его (осмотр) отменили. Сын заканчивает обучение, кончается учебная отсрочка и сейчас возникают вопросы. :)Военный билет на руках – армия не грозит 100%? Если грозит, в каких случаях?Если б.

    Сам военник не восстанавливают, выдают дубликат, хотя он внешне такой же. А насчёт штрафа, я не помню, но немного. Восстанавливал свой в 2004г.

    Какой штраф за потерю военного билета будет в 2016-2017 году

    За утерю любого документа, удостоверяющего личность, регламентируется административная ответственность: предупреждение или штраф.

    Главное назначение военного билета – указать на отношение того или гражданина Российской Федерации к военной службе, годен ли он, военнообязанный, негоден и прочее. Это главный документ персонального воинского учета, который удостоверяет личность военнослужащего. Потеря или порча военного билета практически равнозначна утере паспорта, а в некоторых случаях даже более серьезна, и может доставить вполне ощутимые неприятности.

    В мирное время, когда граждане пребывают в запасе, а данный документ отображает их положение в отношении воинской обязанности в случае возникновения такой необходимости. Достаточно часто случается, что билет попросту теряется среди огромного количества прочих, лежащих без дела бумаг. Подобная ситуация, как правило, вызывает массу вопросов: что за это будет, какой штраф, как оплатить, возможно ли восстановление военного билета и прочее. В этой статье мы постараемся детально рассмотреть ответы на все возникающие вопросы.

    Итак, что делать, если был утерян военный билет

    1. Паспорт гражданина Российской Федерации (если по какой-то причине вы не можете его предъявить, подойдет и загранпаспорт).
    2. Заявление, написанное вами.
    3. Фотографии формата 3 на 4.
    4. Если вы обращались в органы правопорядка и заявляли о потере военного билета, то нужно представить справку о том, что с вашей стороны поступало такое обращение.
    5. Если ваш билет подтверждал непригодность для несения службы, то необходимо иметь при себе также свою медицинскую карточку и справки, которые подтверждают существование основания для освобождения от службы.

    За утерю военника полагается административное взыскание. Это должен быть штраф от ста до пятисот рублей. Так об этом говорится в статье 21.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    В случае утраты данного документа, переподготовка человека станет невозможной. Непринятие участия в военной переподготовке из-за потери или порчи военного билета – это еще одно правонарушение. В связи с этим делается административное взыскание – штраф от трех до пяти тысяч рублей. Сумма зависит от того срока, который понадобится на восстановление документа (от десяти до двадцати пяти суток).

    Ответственность за потерю военного билета

    Военный билет – обязательный и необходимый документ гражданина Российской Федерации, и его потеря, неаккуратное обращение, небрежное хранение, которые приводят к его потере или необратимой порче, регламентируются нормами гражданского права. Степень ответственности, которую нужно нести в таком случае, значительно различается для различных категорий граждан. От того, какое отношение вы имеете к военной службе, зависит степень вашего наказания.

    1. Кадровые военные. Для кадровых военных утрата или порча военного билета грозит снятием с работы на тот период времени, пока будет выполняться его восстановление. Как мы уже сказали раньше, это может растянуться на срок от десяти до двадцати пяти суток.
    2. Военнообязанные врачи и медсестры, а также действующие военнослужащие. В мирное время взыскание за подобную оплошность будет иметь чисто дисциплинарный характер. А вот в военное время, если будут предъявлены доказательства халатности в обращении с документами и их хранении, то мера тяжести содеянного может быть расценена выше. Так, это выльется в нечто более суровое, вплоть до ареста и лишения свободы сроком на год.
    3. Военнослужащие запаса. О том, сколько платят штрафа военнослужащие запаса, мы уже говорили. Обычно это сумма от ста до пятисот рублей.

    Стоит также заметить, что неоднократная потеря или порча билета может иметь и более неприятные последствия даже в мирное время, и привести к принудительному увольнению из Вооруженных сил или флота.

    Что делать, если постирали паспорт в стиральной машине

    Некоторые граждане небрежно относятся к своим удостоверениям личности. Если владелец постирал паспорт в стиральной машине, то документ скорее всего придёт в негодность. Но обязанность следить за состоянием удостоверения личности лежит на самом гражданине. Что же делать в такой ситуации?

    Шаги по спасению документа

    Сначала нужно извлечь паспорт из барабана и разделить его страницы. Между листами нужно проложить белую бумагу, бумажные полотенца или ткань. Не нужно использовать бумагу с надписями, например, газеты, и красящие ткани. Если страницы деформировались, рекомендуется положить их под пресс, например, под книги, на 12 часов.


    С мокрым паспортом нужно обращаться аккуратно – нельзя его трясти и выжимать. Не стоит сушить бумагу феном, из-за этого листы примут волнообразную форму.

    Действителен ли паспорт?

    Чтобы понять, надо ли менять документ, нужно его внимательно изучить. В законодательстве нет чётких норм, которые определяют степень изношенности или повреждённости удостоверения личности. Паспорт недействителен, если:

    • страницы отсутствуют или повреждены;
    • какие-либо надписи нельзя разобрать;
    • изображение на фотографии поблекло;
    • расплылись штампы или отметки, что не позволяет их идентифицировать.

    В законе нет чёткого критерия, позволяющего определить, можно ли прочитать записи в паспорте или они расплылись и стали нечёткими. Этот вопрос решается сотрудниками государственных органов при удостоверении личности человека. Чтобы избежать недопонимания, лучше заменить документ, если работники учреждений указывают гражданину на сложности с удостоверением личности.

    Постирал паспорт в стиральной машине

    Если человек постирал загранпаспорт в стиральной машине, то стоит обменять документ в любом случае. Если сотрудник пограничной службы решит, что какие-то надписи не читаемы, гражданин не сможет пересечь границу. Ситуация осложнится, если владельца повреждённого документа не впустят иностранные служащие, и ему придётся возвращаться назад.

    Ещё один вариант – дождаться смены документа по другим причинам: в связи со вступлением в брак и сменой фамилии, достижения возраста 25 или 45 лет и т.д. В этом случае физическое лицо заплатит только 300 рублей.


    Сотрудник МВД скорее всего не будет придираться к внешнему виду постиранного в стиральной машине паспорта, так как удостоверение всё равно изымается и будет уничтожено.

    Оформление нового документа

    Чтобы узнать, как получить новый паспорт, стоит изучить приказ МВД от 13.11.2017 № 851. Этим документом утверждён административный регламент процедуры. Там зафиксированы алгоритм действий государственных служащих, список требуемых документов, бланк обращения и т.д.

    Обратиться за заменой паспорта можно:

    Алгоритм действий следующий:

    • гражданин собирает необходимые документы;
    • оплачивается госпошлина;
    • составляется заявление;
    • документы и заявление передаются работнику государственного органа;
    • обращение принимается, если соблюдены все требования закона, а информация в заявлении указана верно;
    • 10 дней занимает процедура оформления;
    • гражданин вновь приходит в МФЦ или в полицию, получает переданные ранее документы и новый паспорт.


    Гражданин, постиравший паспорт, может обратиться в управление полиции в любом регионе. Отказать в замене ему не имеют право. Но если заявление подаётся не по месту прописки, процедура займёт 30 дней. Это время потребуется для пересылки документов по месту регистрации и обратно.

    В случае обращения в электронном виде, алгоритм отличается. Заинтересованное лицо оформляет заявление через сайт, после чего проводится проверка введённой информации. Человек получит уведомление через СМС с приглашением в МВД. Гражданин может представить оригиналы документов в полицию в течение 30 дней или заявление аннулируется.

    МФЦ

    Временное удостоверение личности

    Что делать, если замена паспорта ещё не произошла, но документ нужно где-то предъявить? Для разрешения проблемы оформляется временное удостоверение личности.

    Для его получения потребуется ещё 1 фотография 35мм на 45 мм. Сотрудник МВД выдаст документ за 10 минут сразу же после подачи заявления на выдачу паспорта. Удостоверение действует 2 месяца. По отдельному заявлению этот срок можно продлить.

    Такой документ используется для предъявления в государственных органах, покупки авиабилетов и т.д. Но есть и некоторые ограничения, например, гражданин не сможет получить регистрацию или подтвердить адрес прописки при необходимости.

    Какие документы нужно подготовить?

    Для замены удостоверения потребуются:

    • свидетельство о рождении (если оригинала не сохранилось, нужно обратиться в орган ЗАГС для выдачи дубликата);
    • фото 35х45 мм чёрно-белое или цветное, где лицом человека анфас (снимок должен быть сделан в том же возрасте, в котором находится заявитель на день обращения);
    • постиранный документ, подлежащий замене.

    Также подаются документы для подтверждения иных сведений о человеке. При наличии должны быть представлены:

    • свидетельства о рождении детей (нужны только в случае, если дети младше 14 лет);
    • документ, оформленный в военкомате (приписное удостоверение, военный билет или иной);
    • документ, подтверждающий вступление в брак;
    • свидетельство о разводе.


    Гражданин передаёт оригиналы документов, а не копии. Сотрудник МВД оформит справку о том, что соответствующие свидетельства были им получены. Оригиналы вернут после завершения процедуры.

    Квитанция, подтверждающая перечисление госпошлины в бюджет, предоставляется по желанию человека. Если все реквизиты были введены верно, платёж автоматически отобразиться в электронной системе, и сотрудник МВД увидит его самостоятельно.

    Оплата замены паспорта

    За замену нового удостоверения вместо постиранного нужно заплатить 1500 рублей. Перечислить деньги можно:

    • через интернет-банкинг;
    • онлайн на сайте Госуслуги;
    • в отделении любого банка;
    • с помощью кошелька электронной платёжной системы (например, Яндекс.Деньги);
    • через иной сервис, принимающий платежи.


    Оплата замены паспорта

    Оформление заявления

    В обращении для замены паспорта указываются:

    • код подразделения МВД, где будет производиться замена паспорта;
    • реквизиты постиранного удостоверения (серия, номер, дата выдачи);
    • Ф.И.О., половая принадлежность;
    • дата и место рождения;
    • семейное положение (если человек состоит в браке или развёлся, указываются Ф.И.О. жены/мужа, дата заключения брака, название органа ЗАГС, где выдавалось свидетельство);
    • Ф.И.О. родителей;
    • место проживания (область, населённый пункт, улица, дом, квартира);
    • место текущего пребывания (указывается, если заявление на замену паспорта подаётся не по адресу прописки);
    • контактный телефон и email (если есть);
    • факт нахождения в гражданстве другого государства;
    • требование заменить паспорт;
    • основание замены – повреждение;
    • дата составления заявления и подпись гражданина.

    Должностное лицо фиксирует в обращении:

    • перечень представленных документов;
    • свои Ф.И.О. дату и подпись.

    В дальнейшем в бланке указываются:

    • результаты проверок, если таковые проводились;
    • данные о поступивших запросах и о причинах их направления;
    • информация об уничтожении паспорта (номер и дата акта уничтожения, наименование подразделения по вопросам миграции, осуществившем это).

    Когда человек получает паспорт после замены, он расписывается в том же заявлении в соответствующих графах пункта 11.


    Когда могут отказать в замене паспорта?

    Человеку не выдадут новый паспорт в следующих случаях:

    • были представлены недостоверные сведения;
    • лицо не является гражданином России;
    • у человека есть действительный паспорт;
    • информация о перечислении пошлины отсутствует в системе государственных платежей.

    Письменное обращение по поводу замены документа не будет принято в следующих случаях:

    • человек не представил какой-либо из обязательных документов;
    • данные внесены в бланк обращения неверно;
    • физическое лицо обратилось за паспортом не лично;
    • фото не соответствуют утверждённому формату;
    • человек представил документ (например, свидетельство о браке) не на русском языке без перевода, заверенного нотариусом;
    • не удалось установить лично человека, обратившегося за заменой паспорта.


    Должностное лицо не может отказать человеку по иным мотивам. Например, если владелец документа не оплатил штраф за его порчу. В этом случае следует подавать жалобу руководителю работника или обращаться в прокуратуру.

    Размер взыскания за постиранный паспорт

    Чтобы узнать, какой штраф оплатит гражданин, нужно обратиться к статье 19.16 КоАП РФ. Ответственность по этой статье наступает, если владелец паспорта умышленно его уничтожил или небрежно его хранил, в результате чего документ был повреждён.

    сто рублей

    Человеку придётся заплатить от 100 до 300 рублей. Точную сумму определяет должностное лицо МВД, исходя из степени вины нарушителя. Если гражданин добровольно сообщил о том, что паспорт был постиран, не отрицает своего противоправного поведения и раскаивается в нём, взыскание будет минимальным.

    В случаях, когда владелец удостоверения настаивает на том, что он предпринял все меры предосторожности для сохранения паспорта, ему может быть назначен максимальный штраф.

    Алгоритм привлечения к ответственности следующий:

    • сотрудник МВД, принимающий документы, устанавливает правонарушение – повреждение паспорта при стирке;
    • составляется протокол;
    • протокол направляется на рассмотрение должностному лицу – руководителю подразделения МВД;
    • руководитель изучает материалы, опрашивает владельца паспорта и выносит решение.


    Уплата штрафа производится только после вынесения постановления по делу. Гражданину выпишут квитанцию для перечисления средств по реквизитам. Оплатить штраф можно в течение 60 дней с даты вынесения постановления.

    Паспорт, постиранный в стиральной машине, скорее всего подлежит замене. Для этого следует обратиться в любое управление по вопросам миграции МВД, оплатить госпошлину, подать заявление и приложить к нему необходимые документы. Если же записи в документе не расплылись и читаются, чётко видны все печати и фотография, то паспорт можно использовать.


    Ну сказано же ясно, что по пункту в) никаких ограничений по трудоустройству быть не должно.Отправили в военкомат за копией акта с кадастровой печатью, чтобы узнать на основании какой статьи меня не взяли в армию. Можно . Возможно ли сделать загранпаспорт без походов в военкомат?Военного билета нет и не предвидится.Мне 23, в военкомате ни разу не был, и не хочу связываться.Слышал, что есть фирмы, которые занимаются сложными паспортами.На руках есть загран, но срок его подходит к концу (март 2009).PS.
    Вопрос серьёзный, загран нужен для работы, я фотожурналист. Сам я уже вышел из призывного возраста, поэтому не в теме.

    Постирал военный билет — что делать?

    Постирал военный билет как восстановить

    • — паспорт;
    • — заявление;
    • — справка из органов правопорядка;
    • — 4 фотографии размером 30х40 без уголка в матовом исполнении;
    • — квитанция об оплате административного штрафа;
    • — справка, подтверждающая освобождение от армии.

    Инструкция 1 Как только вы обнаружили утерю военного билета, обратитесь в правоохранительные органы с заявлением. Уполномоченные сотрудники органов внутренних дел обязаны предпринять попытки разыскать ваш документ.

    Если это не удалось, получите справку, подтверждающую вашу обращение по поводу утери документа. 2 Сразу же обратитесь в военкомат по месту оформления военного билета с заявлением. Укажите причину утери, время и место, а также опишите ваши попытки и действия по розыску документа, приложив справку, полученную в органах правопорядка.

    Мы с женой не успели использовать региональный капитал, можно ли его восстановить и на какой срок? (1 ответ) Что будет если просрочен срок подачи аппеляционной жалобы на одни сутки и можно ли реально восстановить срок? И что делать если суд откажет в восстановлении этого срока? (1 ответ) Потеряли квитанцию об оплате госпошлины в гибдд при смене фамилии в терминале, можно ли её восстановить? (2 ответa) Я гражданин Молдавии, живу в Москве, но свой загранпаспорт потерял, каким образом я могу его восстановить не выезжая из Москвы, и какие нужны документы для восстановления загранпаспорта? (1 ответ) Срок действия моего сертификата окончен в 2005 году (врач ортопед-травматолого).
    Содержание

    • 1 Постирал свой военный билет в стиральной машине! Сложная ли процедура восстановления? И сколько стоит восстановление?
      • 1.1 Военкомат: Постирал свой военный билет в стиральной машине! Сложная ли процедура восстановления? И сколько стоит восстановление?
      • 2.1 Итак, что делать, если был утерян военный билет
      • 2.2 Ответственность за потерю военного билета

      Забыл вытащить из джинс военный билет с паспортом, постирал. Отдам должное военному комиссариату, военный билет оказался выносливей паспорта РФ.
      Хотя, у него было преимущество, он был вложен в паспорт. Итог, красная обложка от военного билета, окрасила паспорт, он весь красный и первую страницу военного билета, где фото и личная информация.

      Военник несколько дней лежал в заднем кармане брюк, я банально о нем забыл. Потом жена закинула брюки в стирку, не проверив даже карманы, за что я теперь поплатился.

      Можно ли как-то восстановить военный билет и если да, то каким образом, куда идти нужно и какие документы брать? Андрей Говоров Юрист сайта “Право Призывника.РУ” При утрате документов воинского учета вам надо было в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат (его территориальный отдел) по месту жительства для получения документов взамен утраченных. При себе необходимо иметь паспорт.
      Для кадровых военных утрата или порча военного билета грозит снятием с работы на тот период времени, пока будет выполняться его восстановление. Как мы уже сказали раньше, это может растянуться на срок от десяти до двадцати пяти суток.

      • Военнообязанные врачи и медсестры, а также действующие военнослужащие.
        В мирное время взыскание за подобную оплошность будет иметь чисто дисциплинарный характер. А вот в военное время, если будут предъявлены доказательства халатности в обращении с документами и их хранении, то мера тяжести содеянного может быть расценена выше.
        Так, это выльется в нечто более суровое, вплоть до ареста и лишения свободы сроком на год.
      • Военнослужащие запаса. О том, сколько платят штрафа военнослужащие запаса, мы уже говорили.

      Потерял военный билет: что делать и как восстановить?


      Восстановить военный билет при его утере или порче возможно, однако не всем и не всегда это дается просто. Стоит знать, что военный билет — это документ, являющийся удостоверением личности, и потому его утеря — это серьёзная ситуация. На сегодняшний день утрата военного билета предполагает необходимость выплаты штрафа за его утерю. Даже если есть веские доказательства того, что его украли.

      Военный билет — это документ воинского учёта, и потому при его утере необходимо обращаться в военкомат. Не стоит откладывать необходимость его восстановления на потом, чтобы не оказаться в сложной ситуации в дальнейшем. Начать процесс восстановления целесообразно сразу после обнаружения факта утери или порчи книжки.

      Как восстанавливают военные билеты?

      При утере военника делается его дубликат. Возможность восстановить военный билет актуальна для комиссариата по месту прописки человека. Именно там должно находиться личное дело призывника вне зависимости от того, где он служил территориально.

      В целом же, восстановление отнимет порядка месяца, если считать с того момента, как будет подан полный пакет бумаг на его восстановление.

      Куда обращаться в первую очередь?

      Если билет потерялся, или вы подозреваете его кражу, в первую очередь необходимо писать заявление об утере. И это делается не в комиссариате, а в полиции. Согласно этому заявлению будет проведён поиск, заведено дело. Есть определённая вероятность того, что документ найдётся, и тогда вопрос его восстановления отпадёт. Если же этого не произойдёт, в полиции выдадут справку, которая будет подтверждать факт утери. Эту справку следует приложить к документам, собираемым в комиссариат для получения дубликата билета. После чего можно смело являться в данный орган.

      Какие документы нужно собрать, чтобы восстановить военный билет?

      Чтобы восстановить бумагу успешно, нужно собрать и предоставить в комиссариат ряд документов. В первую очередь необходим паспорт. Однако бывает так, что он пропадает вместе с военником. В этом случае необходимо предоставить временный документ — удостоверение личности, которое дают в полиции или в паспортном столе. Необходимо также предоставить упомянутую уже справку из полиции.

      • Медицинскую справку, если человеку ещё нет 27 лет, и он освобождён от прохождения службы;
      • 4 фотографии;
      • Квитанцию об уплате штрафа за утерю или порчу.

      Как обеспечивается выдача билета

      Чтобы восстановить военный билет, следует предоставить перечисленные бумаги в военкомат, после чего останется только дожидаться результата. Военник восстанавливают не мгновенно. Для того, чтобы получить дубликат, нужно ждать порядка месяца. Именно этот срок предоставляется сотрудникам органа для проверки данных. Для получения нового билета человека пригласят.

      Иногда возникают ситуации, когда в комиссариате отсутствуют бланки. В этом случае срок ожидания может растянуться до трёх месяцев. Этот период человек должен будет прожить с временным решением.

      После того, как новый документ будет создан и выдан, старый автоматически потеряет свою значимость. Даже если он будет найден, его нужно будет просто уничтожить.

      Как ускорить получение военника?

      В ряде случаев восстановление билета становится длительным процессом. В первую очередь это касается ситуаций с кражей данного удостоверения. Для того, чтобы убедиться, что бумагу никто не использует в противозаконных целях, органы будут инициировать проверки. И пока они проводятся, нужно будет ждать.

      В этом случае штраф повышается и может достигать 1000 рублей. Однако выполнение дубликата не откладывается. Он предоставляется за 10 дней.

      Как восстановить билет, будучи иногородним?

      В ряде случаев приходится сталкиваться с ситуациями, когда человек не может обеспечить восстановление билета своими силами. Так, к примеру, пребывая в другом населённом пункте на временных основаниях, молодой человек просто не может восстановить военный билет, так как это осуществимо только в органе по месту прописки. В этом случае тоже можно найти выход. Восстановление билета может быть поручено другому человеку, при условии оформления нотариальной доверенности. Если доверенность будет оформлена подобающим образом, данное лицо сможет без проблем подобрать все необходимые бумаги и выслать их тому, кто потерял свой билет.

      Если есть временная регистрация, проблемы отпадают. Согласно закону, при проживании в другом населенном пункте более 90 дней нужно обязательно оформить регистрацию временного характера. Одновременно с этим человек ставится на учёт в местный военкомат, куда и нужно будет обращаться в случае утери бумаги. Такая ситуация оптимальна, поскольку человеку тогда вовсе не придётся сталкиваться ни с какими проблемами междугородней коммуникации. Его этот вопрос просто не будет касаться, и он получит дубликат военного билета в отведённый для этого законом срок, именно там, где он проживает в текущий момент по факту временной регистрации.

      Утеря военного билета и ответственность


      Военный билет — важный документ, утеря которого влечёт за собой ответственность административного порядка. Штраф за потерю военного билета в 2022 году составляет от 100 до 1000 рублей, в зависимости от конкретики ситуации. А точнее, от причины, из-за которой была утрачена книжка. Если произошла кража и владелец бумаги заявил об этом в полицию, штраф будет всего 100 рублей. Однако если он испорчен из-за неаккуратного обращения, штраф составит 1000 рублей. Но это — только для гражданских лиц. Кадровые военные подвергаются более строгому наказанию.

      Так, по месту службы создаётся приказ о наказании данного человека и проводится внутреннее разбирательство. Военная прокуратура занимается проверкой обстоятельств утери таких бумаг. Если обнаруживается факт халатности, речь может зайти о лишении свободы на срок до года. Кроме того, за утерю военника может быть вынесен строгий выговор, который внесут в карточку. Ещё могут быть дисциплинарные взыскания. При внесении в карточку взыскание могут аннулировать через год. Либо ранее, если человек отличится хорошей службой без дальнейших замечаний и проблем.

      Как поступать не стоит

      В некоторых случаях восстановление военника действительно оказывается непростой задачей. В такой ситуации человек просто не знает, с чего начать. И считает задачу по его восстановлению очень трудной. При подобном ходе мыслей некоторые молодые люди ищут посредников, которые, как им кажется, могли бы помочь в деле восстановления билета. Стоит отметить, что поступать подобным образом не нужно.

      В случае обращения к третьим лицам человеку могут предоставить только поддельный документ, который будет признан таковым при первой же проверке. А это, в свою очередь, обеспечит новые проблемы, которые будут в разы сильнее предшествовавших. Ведь речь зайдет о подделке удостоверения личности. А фальсификация любых бумаг преследуется по закону. Пользуясь таким военником, можно получить в итоге уголовное наказание. И потому в любом случае будет разумнее заплатить штраф и восстановить документ законным путём, без вмешательства различных уголовников. Стоит уяснить раз и навсегда, что купить подлинный билет невозможно, ни в изначальном порядке, ни в рамках его восстановления. От таких идей нужно отказываться заведомо, чтобы не усложнять собственную жизнь.

      Таким образом, восстановить военный билет при утере или порче вполне можно восстановить. Для этого достаточно обратиться в военкомат и предоставить необходимый пакет бумаг. В большинстве случаев дубликат создают в течение месяца, и потому уже вскоре человек может вновь пользоваться билетом воинского учёта. Не стоит откладывать необходимость восстановления испорченной или утерянной бумаги, это нужно делать сразу. Отсутствие военного билета создает массу проблем в жизни и позволяет заподозрить человека в уклонизме.

      Восстановление военного билета в 2022 году

      Как восстановить военный билет в 2022 году – этот вопрос со всей своей актуальностью встаёт перед каждым военнообязанным, по какой-либо причине утратившим данный документ. Военный билет является, по сути, вторым паспортом военнообязанного, поэтому действующее законодательство предусматривает наложение взысканий за его отсутствие.

      Кроме возможного наказания, человек может столкнуться и с рядом иных проблем. Связано это с тем, что военный билет входит в перечень необходимых документов в различных житейских ситуациях – начиная от устройства на работу, и заканчивая оформлением прописки. Поэтому, в данной статье уделим основное внимание проблеме, как восстановить военный билет в 2022 году.

      Когда требуется военный билет


      Военный билет, наряду с общегражданским паспортом, служит главным документом для любого военнослужащего. Но и для гражданских лиц, являющихся по закону военнообязанными, рассматриваемый документ является подчас не менее важным. Он может потребоваться в целом ряде случаев, напрямую не связанных никак с воинской службой.

      При выезде за пределы страны военный билет также будет необходим. При получении загранпаспорта мужчиной призывного возраста он входит в перечень обязательного пакета документации. Не потребуется он несовершеннолетним юношам и мужчинам, старше 27 лет.

      Изменение места проживания также обуславливает необходимость иметь воинское удостоверение. Собственно, при снятии с регистрационного учёта и прописке по новому адресу проживания данный документ не требуется. Но административное законодательство требует, чтобы в десятидневный срок военнообязанный гражданин явился в местный комиссариат для постановки на учёт. Перед этим, соответственно, он обязан сняться с учёта по прежнему адресу прописки. А при утере военного билета сделать это будет невозможно.

      Штраф за утерю военного билета в 2022 году


      Приказ Минобороны №495 чётко регламентирует порядок заполнения и хранения воинского билета. Согласно этому нормативному акту, каждое военнообязанное лицо обязано бережно хранить документ, защищать его от возможной порчи или утраты. Относится это положение не только к военнослужащим, но также к гражданским лицам. В случае утери военного билета, человек обязан обратиться в военкомат по месту приписки с соответствующим заявлением.

      Административное законодательство статьёй №21-7 предусматривает наложение взысканий за утерю военного билета. В зависимости от установленной степени вины, это может быть:

      Когда утеря военного билета допущена военнослужащим, срочником или контрактником, в его отношении применяется дисциплинарное взыскание. Это может быть выговор, а в исключительных случаях, когда в утере военного билета усматривается прямая вина военнослужащего, к нему может применяться и более жёсткое наказание – вплоть до понижения в звании.

      Порядок восстановления военного билета


      В связи с достаточно строгим наказанием за утрату воинского документа, приступать к его восстановлению. Пошагово данная процедура будет выглядеть так:

      • Прежде всего, необходимо обратиться соответствующим заявлением в территориальный отдел МВД. После подачи заявления получите у дежурного справку о его принятии. Исключение – когда документ не утерян, а испорчен. В этой ситуации вместо справки из ОВД представляется повреждённый военный билет.
      • Далее, в двухнедельный срок требуется подать заявление в комиссариат на восстановление утраченного документа. К ходатайству следует приложить справку, выданную в отделе МВД и пакет документации, нужной для выдачи копии билета.
      • В случае назначения штрафа следует оплатить его в любом отделении банка, а квитанцию передать в военкомат.
      • После этого, в назначенный срок необходимо явиться за новым документом.

      Выходом из ситуации может служить составленная и нотариально завизированная доверенность на некоего человека – родственника или знакомого, — проживающего в родном городе. В доверенности следует указать круг обязанностей, делегируемых ему доверителем. Вместе с доверенностью следует выслать ему и необходимые документы (список смотрите ниже), либо их официально заверенные копии.

      Комплект необходимой документации


      В нынешнем, 2022 году, чтобы восстановить военный билет, понадобиться собрать определённый комплект документов и предоставить его в секретариат военного комиссариата. Помимо заявления с ходатайством о выдаче нового документа, в данный пакет входят:

      • Российский паспорт заявителя, а при его отсутствии сойдёт загранпаспорт или иное официальное удостоверение, позволяющее иденитифицировать личность гражданина.
      • При утере или краже документа – справку, свидетельствующую об обращении в местный отдел ОВД с заявлением.
      • Если билет не утрачен, а лишь повреждён, то он предоставляется вместо справки из полиции.
      • Четыре фотокарточки размером 3 см на 4 см.

      После подачи перечисленного пакета документации, следует дождаться, когда новый воинский документ будет готов, и прийти за ним с паспортом. Отведённые законодательными нормативами сроки на изготовление дубликата составляют не более месяца. Обычно же документ бывает готов уже через две-три недели.

      Размер штрафа за несвоевременную постановку составляет от 500 до 3000 рублей. Такую же сумму придется заплатить и тем, кто забыл предупредить сотрудников своего военкомата о переезде на новое место жительства.

      Что будет если вовремя не получить военный билет?

      21.5 КоАП РФ. За неисполнение обязанностей по воинскому учёту нарушителю могут вынести предупреждение или выписать штраф от 500 до 3000 рублей.

      Можно ли восстановить военный билет через Мфц?

      Многофункциональные центры наделены полномочиями постановки на воинский учет граждан Российской Федерации, теперь нет необходимости посещать военкомат, чтобы получить или восстановить военный билет, услуга доступна в отделениях МФЦ по месту жительства.

      Какие документы нужны для замены военного билета?

      • паспорт с новой фамилией и копию всех его страниц;
      • 2 фотографии;
      • билет с прежней фамилией;
      • документ, подтверждающий смену фамилии;
      • диплом или аттестат о среднем образовании;

      Какой штраф за просрочку военного билета?

      Уклонение резервиста от воинского учета после предупреждения, сделанного соответствующим военным комиссаром, - карается штрафом от 5100 до 8500 грн или исправительными работами сроком до двух лет.

      Сколько стоит госпошлина за военный билет?

      Новый военный билет выдается бесплатно, государственную пошлину платить не надо. При этом законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за умышленную порчу или утрату документа. В соответствии со ст. 21.7 КоАП РФ будет вынесено предупреждение или назначен штраф от 100 до 500 рублей.

      Можно ли получить военный билет не во время призыва?

      Но даже те, кто в армии не служил — могут получить военный билет. Так бывает, если человек, например, не призывался совсем или имел отсрочки. Тот, кто умышленно от призыва не уклонялся — в любом случае получит военный билет, но уже после того, как ему исполнится 27 лет.

      Как получить военный билет после 27 лет 2021?

      Как получить военный билет после 27 лет , если не служил

      Пройти медосвидетельствование. Заполнить заявление (в военкомате по образцу). Подать документы. Предоставить объяснительную записку (если вы не проходили службу по причинам, не связанным с получением отсрочки, нужно будет описать эти причины).

      Как получить военный билет после 28 лет?

      Если вы до 27 лет не избегали встреч с военкомом, не игнорировали повестки на призывные мероприятия и регулярно оформляли отсрочки, то получить военный билет достаточно просто. Для этого нужно приехать в районный комиссариат, написать заявление на выдачу военного билета и прикрепить к нему комплект документов.

      Что нужно для восстановления военного билета в Украине?

      1. Удостоверение личности гражданина, паспорт.
      2. Матовые фотокарточки размером 3*4.
      3. Собственноручно заполненное заявление о потере данного документа.

      Как узнать данные военного билета?

      Если же вам нужно узнать серию и номер военного билета то нужно обратиться в военкомат по месту прописки и предъявить паспорт или другой документ, по которому можно будет удостоверить вашу личность. Тогда вам скажут номер и серию вашего военного билета.

      Можно ли встать на воинский учет через Мфц?

      Встать на учет в военкомат через МФЦ может любой человек, относящийся к категории военных, которых могут обслужить в центре. Услуга по постановке на воинский учет оказывается гражданам бесплатно и исполняется в течение 10 дней.

      Что нужно для замены военного билета?

      Гражданину потребуется обратиться в военный комиссариат по месту проживания. Если у лица есть официальная справка о временной регистрации, то замена военного билета может проводиться в военкомате, который отвечает за конкретную местность. По закону процедура замены должна проводится за 14 дней.

      Читайте также: