Ерин управляя личным автомобилем остановился по сигналу регулировщика права и обязанности

Обновлено: 24.05.2024

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

сигналы регулировщика фото

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Всем привет.
Дело такое. Еду с утра на работу, по дороге стоят ДПС. инспектор поднял жезл так, как регулировщик подает знак "ВНИМАНИЕ" т.е. прямо вверх, я. снизив скорость и глядя в зеркало з/в не видел никаких движений инспектора и продолжил путь. со мной 4 человека в машине все свидетели и все автовладельцы ( все дружно решили что не мне сигнал, а кому то сзади идущему. Вообще такое бывает часто). проехав метров 15 они поехали за мной, догнали и остановили. я ему объясняю, что его жест был мне не понятен так как не указывал на мое ТС. сказали лишат прав в след раз. отпустили бесплатно.
Теперь вопрос: есть ли у ИДПС обозначенный жест для остановки ТС или как в таких ситуациях разрешить спор? Должен ли я в случае подачи непонятного мне жеста от ИДПС остановиться и убедиться мне ли он подан?
Как то так, я не юридически грамотный. копал нет ничего про жесты не нашел.

Всем привет.
Дело такое. Еду с утра на работу, по дороге стоят ДПС. инспектор поднял жезл так, как регулировщик подает знак "ВНИМАНИЕ" т.е. прямо вверх, я. снизив скорость и глядя в зеркало з/в не видел никаких движений инспектора и продолжил путь. со мной 4 человека в машине все свидетели и все автовладельцы ( все дружно решили что не мне сигнал, а кому то сзади идущему. Вообще такое бывает часто). проехав метров 15 они поехали за мной, догнали и остановили. я ему объясняю, что его жест был мне не понятен так как не указывал на мое ТС. сказали лишат прав в след раз. отпустили бесплатно.
Теперь вопрос: есть ли у ИДПС обозначенный жест для остановки ТС или как в таких ситуациях разрешить спор? Должен ли я в случае подачи непонятного мне жеста от ИДПС остановиться и убедиться мне ли он подан?
Как то так, я не юридически грамотный. копал нет ничего про жесты не нашел.

Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства
1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двухсот рублей.
2. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до пятисот рублей.

доказывая свою правоту инспектор при мне остановил ТС, но уже с вытянутым в сторону жезлом.) такая ситуация у меня была пару месяцев назад. тогда тоже ИДПС подал такой сигнал и когда я остановился он мне сказа Я НА ТЕБЯ "Ткнул. Че встал езжай, не задерживай движение.

Всем привет.
Дело такое. Еду с утра на работу, по дороге стоят ДПС. инспектор поднял жезл так, как регулировщик подает знак "ВНИМАНИЕ" т.е. прямо вверх, я. снизив скорость и глядя в зеркало з/в не видел никаких движений инспектора и продолжил путь. со мной 4 человека в машине все свидетели и все автовладельцы ( все дружно решили что не мне сигнал, а кому то сзади идущему. Вообще такое бывает часто). проехав метров 15 они поехали за мной, догнали и остановили. я ему объясняю, что его жест был мне не понятен так как не указывал на мое ТС. сказали лишат прав в след раз. отпустили бесплатно.
Теперь вопрос: есть ли у ИДПС обозначенный жест для остановки ТС или как в таких ситуациях разрешить спор? Должен ли я в случае подачи непонятного мне жеста от ИДПС остановиться и убедиться мне ли он подан?
Как то так, я не юридически грамотный. копал нет ничего про жесты не нашел.

А вы прочитайте в ПДД, что значит поднятая вверх рука(жезл) регулировщика.
Помогу найти:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

"Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте."

с другой стороны:

"Рука поднята вверх:
— движение всех транспортных средств и переходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам."


Думается, что он хотел вас остановить. Чуть внимательнее нужно быть. Так как они всегда смотрят на авто которое хотят остановить - если видим, что на вас смотрим, то останавливаемся. Если вы ему не интересны и он хотел другого остановить, то он вам про это скажет.

Помню как-то случай видел - сотрудник ДПС поднимает жезл перед авто - мол, останавливайся.. а в этот момент проезжает велосипедист рядом. Велосипедист думает, что его "хотят" останавливается.. Ну, собственно, ему спокойно говорят, что он не нужен, другохо хотим. и велосипедит дальше поехал, а содрудник ДПС к автомобилю направился.
На мой взгляд лучше перестраховаться и притормозить. Меньше головняков. А вообще-то они обычно так тыкают на авто, что другого и не подумаешь. хотя всякое бывает, может поздно вспохватился - пропустил момент, аот и получиловь..

Не путайте регулировщика на перекрестке и гаишника на обочине дороги. Это первое.
Далее. В документах говорится, что жест должен быть понятным участнику движения.
На практике грамотные гаишники делают это так. Поднимают руку с жезлом вверх, потом указывают жезлом на ваш автомобиль, и третьим движением указывают место, где вы должны остановиться. Да вы все это не раз видели.

Не путайте регулировщика на перекрестке и гаишника на обочине дороги. Это первое.
Далее. В документах говорится, что жест должен быть понятным участнику движения.
На практике грамотные гаишники делают это так. Поднимают руку с жезлом вверх, потом указывают жезлом на ваш автомобиль, и третьим движением указывают место, где вы должны остановиться. Да вы все это не раз видели.

вот это я ему и говорил. ДПС и регулировщик разные вещи. поднятая рука вверх запрещает движение всем транспортным средствам, следовательно я должен был остановиться на той полосе по которой ехал, а не перестраиваться к обочине.

Не путайте регулировщика на перекрестке и гаишника на обочине дороги. Это первое.
Далее. В документах говорится, что жест должен быть понятным участнику движения.
На практике грамотные гаишники делают это так. Поднимают руку с жезлом вверх, потом указывают жезлом на ваш автомобиль, и третьим движением указывают место, где вы должны остановиться. Да вы все это не раз видели.

Если гаишник на обочине - не регулировщик по вашему, то и останавливаться на его телодвижения не нужно. А на практике?

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Если гаишник на обочине - не регулировщик по вашему, то и останавливаться на его телодвижения не нужно. А на практике?

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Да, гаишник-дпс-ник на трассе на обочине не регулировщик. И это не только по-нашему. Хоть он тоже носит милицейскую форму. Ибо он с обочины ничего не регулирует.. Когда он встанет на дорогу и начнет регулировать, то он автоматически превратится в регулировщика, причем сразу и без чьего-либо письменного разрешения.. А когда он придет домой, то он опять не регулировщик, даже если забудет снять с себя милицеские штаны за ужином. -)
Впрочем, это флуд.
Вопрос ТС был - каким жестом гаишник должен останавливать автомобиль. И был ответ - понятным жестом. И приведены обычные фазы этого жеста.
Так что, думаю, что тема исчерпана. -)

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

как запомнить сигналы регулировщика

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Как правило, регулировщик производит действия в форменной одежде. В случае отсутствия установленной формы, он может иметь экипировку, позволяющую идентифицировать. Например, сотрудник ДПС может производить регулирование ДД в форме, а представитель дорожной службы в специальном желтом или оранжевом светоотражающем жилете.

В нашей автошколе мы рассказываем о жестах регулировщика в наглядной форме.

РЕГУЛИРОВЩИК ДВИЖЕНИЯ

Чаще всего для регулировки движения применяется специальный жезл с черными и белыми полосами, но могут быть и иные предметы.

К регулировщикам движения, согласно Правил дорожного движения, относятся сотрудники полиции (ГАИ и другие) и военной автомобильной инспекции. Также регулировщиками могут быть работники дорожно-эксплуатационных служб, при проведении ими работ на участках дорог. Дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей также имеют право производить регулировочные действия.

К регулировщикам движения относятся также работники подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности.

ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Жест предупреждает участников движения о смене жеста регулировщика. Автомобили, выехавшие на перекресток имеют право завершить маневр, другие же участники дорожного движения обязаны остановиться у стоп-линии перед перекрестком

РАЗРЕШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

  • ПРАВАЯ РУКА РЕГУЛИРОВЩИКА ВЫТЯНУТА ПЕРЕД СОБОЙ

Если инспектор стоит к Вам левым боком, а его правая рука вытянута перед собой, то Вы имеете право ехать в любом направление. Пешеходам же разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора, Вы также обязаны их пропустить. Со спины и правого бока движение запрещено.

  • ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА НАПРАВЛЕН НА АВТОМОБИЛИСТА

Можно двигаться только направо

ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

  • Если регулировщик стоит к Вам лицом или спиной, а его руки разведены в стороны или опущены к туловищу, то движение запрещено;
  • Если регулировщик стоит к Вам спиной или правым боком, а его рука направлена вперед, то движение также запрещено.

Регулировщик. Подольская автошкола

Регулировщик. Подольская автошкола

Регулировщик. Подольская автошкола

Регулировщик. Подольская автошкола

ЭКИПИРОВКА РЕГУЛИРОВЩИКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Экипировка регулировщика дорожного движения должна обеспечивать хорошую его видимость участникам ДД с любой точки проезжей части.

Ниже представлены варианты экипировки сотрудника ДПС

Автошкола в Подольске. Регулировщик

Основные положения в ПДД. Комментарии от Подольской автошколы

ЧТО ТАКОЕ ОБГОН

Leave a Reply Cancel Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Post Category

01 56 ЧАСОВ+ вождения на площадке и в городе УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ 02 ДИСТАНЦИОННО
И ОЧНО Обучение онлайн и в классах УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ 03 АВТОМАТ И МЕХАНИКА Только современные автомобили УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ 04 МАРШРУТЫ ПО ГОРОДУ обучение по маршрутам ГИБДД УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ 05 ВЫГОДНО безпроцентная рассрочка и скидки УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ 06 ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС завтра будет дороже УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ — Автомат и механика — Очно и дистанционно ПОДОЛЬСКАЯ АВТОШКОЛА "НОВЫЙ ПОВОРОТ" СТОИМОСТЬ СКИДКИ КОНТАКТЫ ЗАПИСАТЬСЯ — Скидки — Рассрочка без % — От 2,5 месяцев

Читайте также: