Автомобиль попавший в дтп несколько раз перевернулся

Обновлено: 15.05.2024

прозорливые, прошу мнения.
14 мая этого года муж ехал по делам и его догнал пьяный дядька. В результате машина в хлам, муж в больнице 3 недели, я с 7-ми месячным ребенком на разрыв. 13 июля муж, я и дочь едем в церковь причастить маленькую. От куда ни возьмись - парень на машине решил повернуть. в нашу машину. В результате: машина в хлам, муж в шишках, я с поломанной рукой, дочь с огромным синяком на глазике.
Что это?

Просто стечение обстоятельств, мне кажется. Все всегда думают, уж со мной то за что, а вот никто не знает, а может эти ваши аварии вас уберегли от чего то более страшного.
У нас с промежутком в три года врезались на одном и том же почти месте у дома в стоящие машины, я даже стала бояться, что как машине близится к 3 годам время, то надо продавать ) После второй разбитой машины, уже стараюсь в тех местах не ставить больше.

А машина одна и та же была при этом? Вы знаете, бывают несчастливые машины..

Когда-то на моего папу одна мадам сделала приворот. За 1 мес 2 раза попал в аварию и один раз его очень сильно избили.

для начала стоило бы проверить, сделал ли ваш муж все возможное, чтобы избежать этих столкновений. вовремя ли заметил, был ли не уставшим, и т.п. Каково его эмоциональное состояние в последний период.
Да пьяница на рулем - опасность, но врезается он не во все машины, а в какую-то одну, и разумеется, он виноват. Но многие свое раздутое эго на дорогах отстаивают, начинают пускаться в гонки с пьяницей, пренебрегают опасностью или чего-то доказывать приближающемуся водителю. Сама вожу, и придурков-гонциков вижу за версту уже только по одному тому, как ведут машину - спешу убраться с их дороги подальше, хотя иногда очень бесят и хочется "повоспитывать" и повозмущаться.

У нас три раза на одной и той же машине на одной и той же улице.
А знакомый попадал два раза в аварии с грузовиком на легковой в один год.
В авариях виноват человеческий фактор, а не высшие силы.
Слушайте внимательней внутренний голос, который иногда в голове нашоптывает и лучше остааайтесь дома, если он вам подсказывает

я вовсе не имела в виду провоцирующие действия. И между проще самое простое дать такой ответ, не проверив его.

я поняла ваш вопрос)все было как обычно. Он просто ехал. Первый раз пьяного водителя на скорости 160 км, когда он обгонял мужа, начало кидать из-за того, что он на такой скорости ехал на докатке. поравнявшись с мужем, машина виновника "прыгнула" боком на нашу(( Это мистика. Муж пролетел между дубом и столбом без сознания, он его потерял от удара машиной. Очнулся уже в кювете.
Второй раз мы ехали на зеленый, зеленее некуда. 10 утра, воскресенье, свободная дорога. Виновник решил в последний момент повернуть, вместо того, чтобы ехать дальше прямо. Повернул. В нашу машину. Уходить от ударов в оба раза не было ни времени, ни возможности. Я сама водитель со стажем.

Это зависит от того, как взглянуть на ситуацию, то есть, "стакан наполовины полный, или наполовину пустой".

У меня есть знакомая, у которой за один год было несколько аварий - так она, наоборот, считает, что ей повезло, так как серьёзных увечий не было, каждый раз виновата была другая сторона, и ремонт ей полностью оплачивали.
Она так и говорит в ответ на предложения избавится от "неудачной" машины, "A, может, меня моя машинка от смерти спасла тогда, зачем же я её буду продавать ?"

Я думаю, что если только вы не инструктор по вождению, который сидит рядом с водителем и представляет за рулем себя самого, а не его, или если ответ на мой вопрос давал не сам муж, ВЫ не в состоянии проанализировать и сказать было ли все как обычно или не как обычно. Я это говорю и как водитель, и как пассажир, исходя из сравнения двух этих совершенно разных позиций, несмотря на то, что находятся они физически в нескольких сантиментах друг от друга.
Если машина пьяного летела на скорости 160 км в час, значит машина ваша шла со скоростью не намного меньшей. Я не знаю много на белом свете трасс, даже самых скоростных, на которых разрешено движение во-первых, вообще на такой скорости, а во-вторых, еще и при обгоне. В третьих, если бы на такой скорости, одна машина, пусть даже боковым столкновением, наскочила бы на другую, вас всех отскребали бы совком с асфальта.
О чем это говорит?- о том, что либо вы не знаете точную скорость, с которой ехали обе машины, а это лишний раз доказывает, что вы также получается и не знаете, совершал ли ваш муж какие-то опрометчивые и неразумные действия, посодействовавшие аварии. А если скорость, указанная вами точна, и действительно составляла 160 км в час, то ваш муж мало чем отличается от пьяного водителя и такой же преступник. А вам надо не сетовать на мистические обстоятельства, а наоборот благодарить их и Бога, что вы остались в живых.

Совершенно согласна с Вами, за исключением того, что на дороге, как нигде более актуальна поговорка "На бога надейся, а сам не плошай"

Попытавшись уйти от аварии, можно столкнуться с более серьёзными последствиями, чем разбитый автомобиль.


Фото: © East News

Очень часто лихачи провоцируют аварийную ситуацию: резкий манёвр, подрезание, обгон — и удар по тормозам. Добросовестные водители пытаются в этой ситуации избежать столкновения с автохамом и врезаются в отбойники, улетают в кювет, переворачиваются и попадают в другие ДТП. Лайф расскажет, что делать в таких ситуациях и как доказать вину провокатора.

Ровно такой спорный случай произошёл в практике автомобильного адвоката Сергея Радько.

— В Астрахани суд приговорил двух водителей к тюремному заключению из-за ДТП, в котором погиб пешеход. Водитель автомобиля Volkswagen Passat двигался по главной дороге, когда путь ему преградил кроссовер Nissan Qashqai, за рулём которого находилась женщина. Контакта между автомобилями не было, но шофёр седана, уходя от столкновения, не справился с управлением, и машина вылетела на тротуар, где сбила человека, — рассказал Лайфу Радько.

Суд приговорил водителя Passat к 2,5 года лишения свободы, а женщину, не уступившую ему дорогу — к 3 годам заключения согласно статье 264 УК РФ ("Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств"). Подобные случаи довольно распространены.

Правила гласят, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен сделать всё возможное для замедления (хоть притирайся к отбойнику) вплоть до остановки транспортного средства. Случится авария — виновником признают шофёра, создавшего помеху.

Если по чужой вине всё же произошло ДТП, а реального столкновения с провокатором не было, то первое, что нужно заявить гаишникам — был водитель, спровоцировавший аварийную ситуацию. Очень часто гаишники отказываются начинать его розыск, хотя по горячим следам можно оперативно задержать нарушителя. Бывает, начинают угрожать административным штрафом, дескать, как докажешь, ты, мол, сам врезался.

По словам Радько, здесь нужно проявить твёрдость и дать понять инспекторам, что вы знакомы с законами. Гаишники как минимум должны внести эти показания в протокол осмотра места ДТП. Безусловно, запись видеорегистратора или показания очевидцев станут ключевой уликой, но не у всех есть регистраторы и не всегда люди готовы выступить в роли свидетелей. И тут важно соблюсти один момент: в протоколе ГИБДД нужно отметить, что необходимы данные записи камер видеонаблюдения (включая камеры частных магазинов или других объектов).

Не лишним будет и продублировать заявку в местный мониторинговый центр, в разных местах они называются по-разному. К примеру, в Москве данные камер предоставляет департамент информационных технологий.

Делать это нужно оперативно, записи хранятся на протяжении 5 дней, после чего удаляются, а по просьбе гражданина, гаишников или суда данные будут хранить 30 дней. Если же место аварии попадает в зону видимости частных камер наблюдения (например, магазина или предприятия), то записи с них можно получить, обратившись к владельцам камер в частном порядке или через сотрудников полиции.

 Фото: © L!FE

В случае, если водителю удастся доказать, что виновником аварии стал другой шофёр, будет назначена трасологическая экспертиза, главная цель которой — выяснить, правильными ли были действия водителя.

— Ещё 1,5 года назад в таких происшествиях виновником априори считался тот, кто не справился с управлением, уходя от удара, никто не выяснял, почему он так поступил. В последние годы практика стала меняться, — рассказывает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам Травина, если в результате экспертизы выяснится, что действия водителя действительно были единственно верными и помогли избежать ущерба и человеческих жертв, то виновником аварии признают того, кто создал помеху движению. В таком случае автомобиль виновника будет объявлен в розыск и он будет обязан возместить ущерб.

 Фото: © L!FE

Но ждать выплаты от страховой компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, не стоит. Страховщик в возмещении, как правило, отказывает, мотивируя это отсутствием контакта машин. Деньги придётся взыскивать через суд, причём если в результате аварии пострадало несколько автомобилей, то лихач заплатит за ремонт всех машин. При этом заключение эксперта-трасолога станет главным аргументом истца в суде, и вероятность наказать нарушителя высока.

— В моей практике был случай, когда один автомобилист уворачивался от другого и врезался в столб, контакта между машинами при этом не было. В результате того, кто создал помеху на дороге, признали виновником ДТП и лишили прав за оставление места аварии. Найти его удалось благодаря показаниям свидетелей и записям с камер видеонаблюдения, — рассказывает адвокат Радько.

В случае, если экспертиза докажет то, что аварии можно было избежать другими способами (не маневрируя, например) или что ущерб в результате неверных действий водителя оказался более серьёзным, чем если бы он допустил столкновение с автомобилем-помехой, то виновником аварии признают именно того, кто пытался избежать ДТП. А провокатор отделается штрафом.

— Если человек понимает, что манёвр может привести к аварии или непредсказуемым последствиям — нужно бить машину, которая создала это препятствие. ДТП в этом случае практически неизбежно, но виноват в нём будет тот, кто нарушил ПДД и создал опасную ситуацию. Если бы участники подобных аварий поступали именно так — многих трагедий, возможно, удалось бы избежать, — говорит Сергей Радько.

Читайте также: