Автогермес ремонт по каско

Обновлено: 26.04.2024

Добровольное страхование – это финансовый продукт, который защищает страхователя от рисков повреждения транспортного средства в процессе эксплуатации. Риски, от которых подразумевается защита по КАСКО, имеют разную природу: пожар, действия третьих лиц, хищение машины или ее запчастей, аварии, буйства стихии и несчастные случаи. В большинстве случаев, если не произошла полная конструктивная гибель машины, у страхователя имеется опция или даже обязанность (в зависимости от условий договора) получить возмещение в виде ремонта.

О том, что представляет собой ремонт по КАСКО и какие нюансы имеются у этого вида страхового размещения, будет рассказано ниже.

Восстановление машины — что это такое?

Восстановление машины по договору страхования на добровольной основе на станции – это страховая компенсация, которая выдается в натуральном выражении. Это значит, что страховщик выдает страхователю направление на ремонт в конкретном сертифицированном СТО или на станции технического обслуживания официального дилера (в зависимости от обстоятельств конкретного случая и условий конкретного договора). Согласование стоимости и сроков ремонта в такой страховой компенсации ложится на плечи страховой компании.

Ответственность за качество

Согласно общему законодательному положению, ответственность за качество произведенных ремонтных и восстановительных работ несет станция технического обслуживания автомобилей. Это определено в статье №313 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако, после принятия Федерального закона №4015-1, перед страхователем ответственность за качество ремонтных работ стали нести СК. Это связано с тем, что ч.2 статьи №2 этого федерального закона, ремонт автомобиля по КАСКО, является альтернативной выплатой и ответственность за ее добросовестное исполнение несет именно страховщик.

Сроки ремонтных работ

Важно! Если в договоре не указаны максимальные сроки выполнения ремонтных работ, то взаимоотношения между страхователем и страховщиком выстраиваются на основе упомянутого выше закона, а срок устанавливается в размере 45 календарных дней с момента подачи в территориальный офис страховой компании полного комплекта документов по страховому случаю.

Инструкция: как отремонтировать авто?

Для получения возмещения ущерба по КАСКО в форме ремонта транспортного средства, необходимо выполнить ряд последовательных действий, которые будут описаны ниже.

Подача заявления в страховую компанию в письменной форме

Заявление в страховую компанию подается в установленный договором срок: от 3 до 5 дней. Форма заявления свободная, но в ней обязательно должны присутствовать следующие данные:

  1. Куда подается заявление.
  2. От кого подается заявление.
  3. Подробное описание страхового случая и его последствий.
  4. Перечень прилагаемых документов.
  5. Дата подачи заявления.
  6. Подпись и расшифровка подписи заявителя.

К заявлению нужно приложить пакет документов. Их условно можно разделить на базовые документы и специализированные, состав которых зависит от причины наступления страхового случая.

К базовым документам относится:

    ;
  • документ, подтверждающий постановку автомобиля на государственный учет;
  • водительское удостоверение страхователя;
  • диагностическая карта транспортного средства.

Со всех описанных выше документов в офисе страховщика буду сняты копии, а оригиналы возвращены страхователю.

К специализированным документам относится:

  1. При страховом случае, наступившем в результате дорожно-транспортном происшествии:
    • справка из ГИБДД по форме №12;
    • справка из ГИБДД по форме №748;
    • копия протокола о возбуждении административного разбирательства или копия отказа от возбуждения административного разбирательства.
  2. При страховом случае, наступившем в результате действий третьих лиц:
    • уведомление из ОВД о подаче страхователем заявления;
    • справка из ОВД по форме №3;
    • копия протокола о возбуждении уголовного разбирательства или копия отказа от возбуждения уголовного разбирательства.
  3. При страховом случае, наступившем в результате природных катаклизмов: справка из гидрометеорологической службы.
  4. При страховом случае, наступившем в результате пожара:
    • копия акта фиксации факта пожара;
    • справка в свободной форме от противопожарной службы, о причинах и последствиях пожара.

Ознакомиться с подробным перечнем документов, которые понадобятся для оформления полиса и получения компенсации по КАСКО, можно в этом материале.

Шаг 2. Предоставление транспорта на осмотр оценщику

После подачи документов, страховой агент назначит дату, время и место осмотра автомобиля экспертным оценщиком компании. Этот специалист выдаст заключение о том, какие ремонтные действия нужно произвести, чтобы восстановить транспортное средство.

Важно! Если страхователь не согласен с выводами штатного оценщика страховой, необходимо будет пройти независимую экспертизу и на ее основе вести переговоры в досудебном, а если понадобится и в судебном, порядке.

Получение направления на СТО

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, в течение 30 календарных дней, если меньший срок не установлен страховым договором, страховая компания обязана выдать страхователю направление на ремонт по КАСКО. Если этого не произошло, следует написать запрос на причины задержки и в случае получения неудовлетворительного ответа или при отсутствии ответа, обратиться с иском в суд.

Стоит отметить, что в общем случае, страховая компания направляет машину на ремонт на СТО, которые сертифицированы этим страховщиком или на СТОА официального дилера, если машина находится на гарантии. При этом, в договоре могут быть описаны другие условия, которые нужно уточнять в каждом отдельно взятом случае.

Предоставление автомобиля мастеру

После получения направления на ремонт, страхователь должен связаться с мастером на СТОА и согласовать даты передачи машины.

После приема машины, в течение 14 календарных дней мастер проводит калькуляцию стоимости ремонта и согласовывает со страховщиком, после чего начинаются сами ремонтные работы.
На ремонт авто станции технического обслуживания отведено определенное количество времени, которое регламентируется законами.

Возврат

Что делать, если работы произведены некачественно?

Как уже говорилось выше, у страхователя есть право не согласиться с качеством выполненных работ. Если в процессе осмотра отремонтированного автомобиля обнаружились недочеты, то страхователю необходимо:

Внимание! Выбор суда для иска основывается на размере иска: до 50 тысяч рублей – мировой суд, 50 тысяч рублей и более – районный суд.

О том, когда следует обращаться в суд относительно выплат компенсаций по полису и сколько составляет срок исковой давности по делам, которые связанны с КАСКО, мы рассказывали в отдельной статье.

Можно ли обойтись без справок?

Для упрощения процедур страховых выплат, ряд страховых компаний подразумевают в договоре добровольного страхования возможность получить выплаты без предоставления справок из компетентных органов. Есть ли такая возможность, нужно уточнять в договоре.

При этом, есть сложившаяся практика, о которой нужно знать:

  1. Все страховые компании ограничиваются количество возможных ремонтов без справок 1-2 случаями.
  2. Все страховые компании ограничивают максимальный размер стоимости ремонта в пределах 2-5% от страховой стоимости машины или одной деталью кузова.
  3. Подавляющее большинство страховщиков не осуществляет ремонт стеклянных люков авто без справок.
  4. Выплата по КАСКО при дорожно-транспортном происшествии, где страхователь признан потерпевшим, без справок не производится. Это связано с необходимостью взыскать сумму затраченную на ремонт со страховщика виновника аварии.
  5. Выплата без справок, не значит, что не нужно вообще представлять документы. Выше был описан базовый набор документов, которые должны быть приложены к заявлению о наступлении страхового случая, именно он должен быть подан в страховую в рассматриваемых обстоятельствах.

Если водитель не разбирается в стоимости ремонтных работ или сомневается, укладывается ли он в границы ремонта без справок, то лучше собрать полный пакет документов и подать с заявление в офис страховщика. В противном случае, страховая компания может вовсе отказать в выплатах.

Подменный транспорт на время

В данном случае лучше руководствоваться сложившейся практикой: подменный автомобиль выдается на время ремонта по КАСКО, если срок ремонта не может быть определен или если он превышает разумные сроки: 30 календарных дней.

Как получить деньги вместо технического восстановления?

Выбор между ремонтом и прямой финансово компенсацией строится на основе логики и здравого смысла.

Справка! Если страхователь зависит от транспортного средства, то ему лучше выбрать самостоятельный ремонт.

При этом нужно учитывать, что страховая выплата, скорее всего, будет занижена и придется вложить свои личные финансы и уже после, в рамках судебного разбирательства взыскивать со страховой компании недостачу и неустойку.

Если же автомобиль лишь средство дополнительного комфорта, то для сбережения собственных нервов, лучше выбрать компенсацию в виде ремонта, хотя это и не гарантирует на 100% отсутствии каких-либо проблем с восстановлением машины.

Особняком стоят договора, которые изначально предполагают компенсацию только в виде ремонта. В данном случае можно получить прямую финансовую выплату, только если страховщик сорвет договорные и законные сроки восстановления транспортного средства или неверно оценил повреждения машины.

Как оформить финансовую выплату?

Существует два законных способа получить прямую финансовую выплату по КАСКО, даже если договор этого не предусматривает.

Самостоятельно отремонтировать машину

Чтобы получить финансовую компенсацию для самостоятельного ремонта автомобиля, потребуется делать несколько последовательных действий:

Каким образом можно взыскать страховую компенсацию за нарушение сроков на гарантийный автомобиль?

Чтобы получить прямую финансовую компенсацию вместо ремонта по договору добровольного страхования транспорта, можно воспользоваться несоблюдением страховщиком сроков ремонта. Для взыскания выплат потребуется:

Справка! Аналогично можно требовать со страховой компании прямую финансовую выплату, если на гарантийный автомобиль было выдано направление на ремонт в неофициальный сервисный центр.

В целом, ремонт автомобиля по КАСКО – это удобный и современный инструмент, который потенциально должен снимать кучу проблем со страхователя, но так происходит не всегда, да и не всегда это оправдано. Поэтому, основываясь на описанных выше фактах и процессах, в каждом отдельном случае страхователь должен самостоятельно решать, ремонтировать ему автомобиль силами страховой компании или самостоятельно подбирать подрядчика для выполнения ремонтных работ.

Профессионализм сотрудников мастеров консутантантов и мастеров цеха правда смотря какая смена Рязанский проспект не бросают клиентов всегда помогают и лояльны к своим клиентам. Но желательно обслуживаться у одного мастера и знать гаррантийную политику рекомендую всем .

Понравидось адекватная реакция сотрудников, Выполнили ремонт по кузову в течении нескольких часов! В других авто салонах за это время даже масло поменять неуспевают. Буду ездить только к Вам. Спасибо.

Проходила ТО-3 на Киа Церато. Цена оказалась ниже, чем в других сервисах. Сделали ТО быстро и даже провели диагностику автомобиля: rкоробки, двигателя, электрики. Проблем с авто не нашли. Сразу оформила по гарантии замену заднего фонаря, так как на церато меняется не лампочка, а фонарь целиком. И еще решили проблему с электронным ключем. Почему то приходилось каждую неделю менять батарейку в ключе. Пока ожидала авто из ремонта, ребенок играл в детском уголке. интернет есть, неплохой. чай бесплатно, кофе из аппарата. Персонал вежливый.

Давно планировала заменить свой автомобиль Опель Корса 2008 г. на новый, но не было возможности из-за затянувшегося Кризиса. Неоднократно заходила в салон Авто Гермес по адресу (Москва, Рязанский пр-т, д. 2, стр. 27). В очередной раз, проходя мимо, решила заглянуть и поинтересоваться какие проходят акции в салоне. Планировала брать машину позже, после Нового Года. Обратилась за консультацией к менеджеру Киселеву Юрию, который охотно согласился рассказать мне какие имеются машины в наличии и на какие проходят акции. Я почувствовала, что могу доверять Юрию, т.к. он предлагал все выгодные варианты и помог с выбором красивого цвета, да и самой модели Киа Сид. Не люблю, когда хитрят и что-то навязывают. Я понимаю, что цель любого салона - это продажа, но было приятно общаться и чувствовать, что Юрий говорит от души. Свой автомобиль я планировала сдать в салон в Трейд-ин. Юрий уточнил мою цену, которую я планирую получить за автомобиль, который я оценивала реально на дату продажи. Рожков Олег, провел оценку моего автомобиля, и через где-то пол часа назвал мне стоимость за которую я могу сдать автомобиль, и мы пришли к единому мнению, что меня устроило при покупке нового автомобиля. Олег составил акт на оценку моего автомобиля и проставил окончательную цену. Все было оформлено официально. В начале ноября я заезжала в автосалон Авилон на Волгоградском пр., рассматривала покупку автомобиля Хюндай Крета, просила оценить мой автомобиль, чтобы понять, что я могу получить за него. Менеджер пригласил коллегу, который вышел и визуально посмотрел и сразу предложил мне цену не проверяя машину специальным прибором, как проверял ее Олег в салоне Авто Гермес, что меня окончательно смутило, да и цена была ниже той, что я получила здесь. Во время своего прибывания в салоне Авто Гермес в течении 2-х дней подряд, была такая возможность, чтобы понять что и как и убедиться, могу я доверять салону и тем людям, которые работают здесь. Убедилась, что могу, поэтому согласилась на сделку по продаже и покупке автомобилей. Мне было приятно, когда Болотов Павел, заместитель руководителя продаж также был не безразличен и уделял мне внимание в приобретении нового автомобиля и продаже прежнего. Обещал передать мой автомобиль в надежные руки после того, как его "подлечат". Мне было приятно, т.к. расставаться всегда тяжело. В салоне я решила воспользоваться услугой и поставить машину на учет в ГИБДД, т.к. нереально было записаться на сайте Госуслуги, возможно его отключили, т.к. до 30 декабря не было свободных дней. От себя лично хочу выразить благодарность сотрудникам салона Авто Гермес Болотову Павлу, Киселеву Юрию, Рожкову Олегу, Владимиру, который проводил Тест - драйв и объяснил мне как правильно управлять машиной с автоматом (до этого у меня была механическая коробка передач), а также их коллегам, работающим в салоне: Светлане, которая работает в кассе, Вороновой О.Б., и, конечно же сотрудникам банков Щадинскому Игорю (очень приятный, вежливый и грамотный), Байкив Ольга, Юлии, которые помогали мне найти хорошие варианты по оформлению документов в банке и грамотно объясняли все правила по получению кредита и процентам в банках. Проценты реальные, ниже не бывают, я проверяла, а также документы по оформлению КАСКО, ОСАГО. Все равно эти документы необходимы для нового автомобиля. Отличный салон и классные специалисты. Я довольна и советую всем, кто планирует приобрести автомобиль, обращаться в салон Авто Гермес на Рязанке. Спасибо вам всем огромное и УДАЧИ ВО ВСЕМ.

Я погорячилась, шина действительно могла спуститься, там литые диски немного погнуты. Удалить отзыв не получается. Извините меня за поспешный комментарий. Я почти 3 года проходила ТО и ремонт в техцентрах АвтоГермес и всегда все было на отличном уровне, мастера - профессионалы, замечаний никогда не было. Работа всегда выполнялась на отлично.

Хотел купить KIA SPORTAGE 4 комплектации люкс. Предварительно позвонил, соединили с Харчистовым Сергеем, уточнил цену и наличие. На следующий день приехал, выбрал цвет, начали оформлять и тут цена увеличилась на 74 тысячи. Сергей сказал, что это допы. Поскольку это допы хочу беру, хочу не беру. Он ответил, что машины данной модели идут с допами и если без них то ждать 1-2 месяца. Что за бред. Поехал в авто топ (недалеко от метро Текстильщики) и купил без всяких допов. КАСКО на 4 чел обошлась 70 т. ОСАГО 12т. Защита картера стальная, купил на Кожуховской (дешевле чем у салона). В подарок дали коврики салона. Вот и думайте, что важней допы или страховка.

Хотел купить KIA SPORTAGE 4 комплектации люкс. Предварительно позвонил, соединили с Харчистовым Сергеем, уточнил цену и наличие. На следующий день приехала, выбрал цвет, начали оформлять и тут цена увеличилась

Приехали купить Киа Рио за наличный расчет, обговорив за три дня все по телефону с менеджером Александром и даже предоставив ему все паспортные данные для договора. При этом менеджер звонил нам все выходные

Читайте также: