Анатолий барков дтп чем закончилось

Обновлено: 27.04.2024

Отец погибшей в ДТП на Ленинском проспекте Ольги Александриной уже не борется за признание дочери невиновной в аварии. Известные врачи погибли при столкновении с автомобилем вице -президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова. Сейчас Сергей Александрин занят воспитанием своей внучки Нади, которая потеряла родителей в два года.

Больше семи лет прошло с момента ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли два известных врача - Ольга Александрина и ее пассажир Вера Сидельникова. Mercedes вице -президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова столкнулся с автомобилем Citroen С3, в котором ехали женщины. Ровно четыре года назад Гагаринский суд Москвы признал виновной в ДТП Ольгу Александрину. Авария вызвала волну негодования в обществе.

- Прошло уже семь лет со дня гибели Ольги Александриной в ДТП. Как вы сейчас живете? Проходит ли боль со временем? Говорят, время лечит.

Что касается горечи утраты, она никуда уйти не может, пока жив человек. Я верю в параллельные миры, где все наши близкие, с которыми мы рано или поздно встретимся. Может, это и банально, но я просто так чувствую. При этом я не люблю кладбищ и поклонения могилам. Для меня в них ничего нет. Это заронил в меня ещё мой дед-старовер.

- Ваша внучка знает, что произошло с мамой? Часто спрашивает об этом?

- Родителей она, конечно, не помнит, но знает и кто её мама и кто её папа. О самой трагедии мы с ней не говорим. Стараемся, чтобы она чувствовала себя не сиротой, а членом нашей большой семьи. Это касается только нашей семьи по моей линии. Родственники отца Надюшки к ней не проявляют никакого интереса.

- А что случилось с отцом Нади? Вы рассказали, что внучку отдали родственники? Это было по решению суда?

- Отец Нади Сергей Сидельников умер в начале августа того же, 2010-го года. В то время он жил вместе с Надюшей в доме своей сестры за городом. Тогда он попросил оформить на неё опеку над Надей в связи со слабым здоровьем. У него были проблемы с сердцем. Но истинных причин его смерти мы так и не узнали. Бабушка Нади (это моя бывшая жена) подала в суд на удочерение Нади, а в опеку - на право видеться с внучкой (в этом ей было отказано опекуншей). Опека обязала предоставить возможность бабушке увидеться с внучкой. После первого свидания опекунша предложила отдать Надю со словами: "Если Вы так хотите". Затем в суде сестра Сергея со своим мужем отказались от своего намерения удочерить Надю и было принято решение об удочерении Нади её бабушкой. После этого Надя жила с бабушкой. Три года назад и бабушка умерла. Вот с тех пор Надюшка и живёт с нами в Москве.

- Вы продолжаете бороться за оправдание Ольги? Есть на этом пути какие-то успехи?

- Бороться с нашим "правосудием", да и не только с нашим, если посмотреть на то, что происходит во всём мире, бессмысленно. Его просто нет. Соблюдение "законов"? Эти законы создают и принимают кучка людей, главной целью которых является только их собственные амбиции, а не здравый смысл или интересы каждого человека. Так что - не борюсь. Я принял для себя замечательное наблюдение восточных людей о том, что нужно только набраться терпения и труп твоего врага проплывёт мимо. Барков (а показания свидетелей меня убедили, что именно он и был за рулём того самого Мерса) уже через месяц после окончания процесса превратился в пенсионера, а дальше - это уж как его судьба решит.

- Так вы хотите, чтобы реальный виновник ДТП был наказан?

- Конечно, он должен быть наказан. Но если судить по практике, то наказывать нужно и тех, кто их все время прикрывает. Они же не в безвоздушном пространстве все время уходят от ответственности! Именно их нужно вытаскивать на свет божий и показывать всем людям, чтобы они не могли спрятаться за своими заборами. В этом, конечно, надежда только на журналистов и каких-то неравнодушных людей с непонятной формулировкой "общественность".

- Скажите, а с родными погибшей в том же ДТП Веры Сидельниковой Вы общаетесь?

- Я бы сказал, что они с нами не общаются, да и не общались.

- А какую сторону они заняли? Они посчитали, что Ольга виновна в ДТП? Вы пытались с ними общаться? Вообще была ли в этом необходимость?

- С самого начала дочь Веры Михайловны со своим мужем начали давить на то, что виновата, конечно, Оля. Они это внушали и всем родственникам и, надо полагать, сослуживцам Веры Михайловны. Как только они отдали внучку Надю после смерти её отца, больше мы никого из родственников не видели и не слышали. Нет никакого интереса и у тех, кто работал с Верой Михайловной и Олей. А там были и ученики Веры Михайловны и подруги Оли. Года два назад я позвонил одной из них, сказал о том, что Надюшка теперь живет в Москве с нами (полагал, что они хотя бы поздравят ребёнка с Новым годом, пригласят в свой центр) - с тех пор жду обещанного звонка.

- Вашей семье сейчас нужна какая-то помощь?

- У нас всё хорошо.

- Скажите, а как давно Вы решили, что бороться за справедливость нет смысла? Что произошло, какой эпизод, заседание суда или что-то еще по сути поставило точку и доказало, что оправдать Ольгу будет нереально?

- Я не против борьбы за "справедливость". Но дело в том, что побеждает в судах тот, у кого есть рычаги давления. Я прошёл все этапы судебной пирамиды нашего государства. Мы доказали логику и правоту закона только в одной инстанции - самой высокой - в Конституционном суде. Но решение этого суда, по-моему, не исполнено до сих пор. А на районном и городском уровне судьи либо не хотели слушать доводы специалистов с нашей стороны, либо дискредитировали показания свидетелей, которые не поддерживали нужную им версию.

- У вас есть надежда, что Ольгу оправдают? Может правозащитники бы взялись за это дело, подняли шумиху журналисты? Вам важно, чтобы это случилось?

- Оправдать Олю никто не может. Мы прошли все судебные стадии. Для возобновления дела нужны какие-то новые обстоятельства (видеозаписи, например, но они были уничтожены примерно через три дня после ДТП).

Внимание президента в своё время уже пытались обратить на творящееся беззаконие. Но - молчание было нам ответом.

Да и большие сомнения у меня в том, что сейчас можно поднять шумиху. Слишком много времени прошло и слишком много разных громких дел было за это время. И самое важное для меня сейчас - это комфортная ситуация вокруг Надюши. Шумиха только ей навредит.


ВСЕ ФОТО

ГУВД по Москве обнародовало на своем сайте все материалы, касающиеся расследования дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Правда, найти их сразу не так-то просто - на новостной ленте сайта лежит отчет о пресс-конференции начальника ГУВД Владимира Колокольцева, который можно развернуть "подробно", но и там особых подробностей не найти, если не перейти по ссылке "ИТОГИ" в конце текста.

Собственно итоги расследования ДТП идут лишь четвертым пунктом, после подробной оперативно-служебной статистики, перечисления законодательных инициатив ГУВД и обещаний, данных Колокольцевым через СМИ. Ну а пятым пунктом итогов значатся "меры наказания за организацию и участие в несанкционированных митингах (зарубежный опыт)".

Материалы дела о ДТП содержат прежде всего объемное "Постановление о прекращении уголовного дела", датированное 27 августа 2010 года, а также протоколы допросов, общие ФОТО уголовного дела, ФОТО с места столкновения, отдельные ФОТО разбитых машин: Mercedes, Citroen, ВИДЕО с камеры наблюдения, результаты экспертиз и прочие документы. (Примечание: вероятно, сайт ГУВД из-за повышенного внимания не справляется с запросами, некоторые материалы могут быть недоступны.)

Материалы на сайте ГУВД открываются через дополнительные программы - к примеру, фотографии заархивированы, для ознакомления с документами следует открыть их через текстовый редактор. Для удобства часть из них опубликовала прямо на своем сайте радиостанция "Эхо Москвы".

В опубликованных материалах обнаруживаются странности

Стоит отметить, что изложенное в этих документах содержит некоторые странности. К примеру, в "Постановлении о прекращении уголовного дела" вкратце приводятся показания врача бригады скорой помощи, который осматривал на месте аварии Анатолия Баркова. Как записано, тот жаловался на боли в ПРАВОЙ ноге. Врач после осмотра установил, что у пассажира Mercedes ссадина ПРАВОЙ голени и подозрение на перелом лодыжки.

Однако в зафиксированных показаниях самого Баркова черным по белому написано: "От удара я на какое-то время потерял сознание. Когда я очнулся, то увидел, что нос у меня разбит и из него течет кровь, ЛЕВАЯ нога была сильно повреждена".

Кроме того, согласно материалам, были лишь немногочисленные свидетели, которые показали, что Mercedes выезжал на полосу встречного движения. Так называемый "свидетель №1", как оказалось, запутался в собственных показаниях - в частности, утверждал, что стоял в заторе, тогда как на видеозаписи никаких заторов не видно. Кроме того, следователи сочли, что свои показания он строит на предположениях, в связи с чем нельзя считать их доказательствами вины водителя Mercedes.

Вторая свидетельница, которая также говорила, что машина "Лукойла" ехала частично по разделительной полосе, частично по встречной, вообще не смогла идентифицировать ни свою машину, ни прочие упоминавшиеся ею автомобили на видеозаписи. Как сказано в материалах, "впоследствии свидетель отказалась от своих ранее данных показаний об обстоятельствах ДТП, сославшись на ошибочное восприятие ею действительности в момент происшествия".

Однако ранее сообщалось, что есть множество свидетелей, которые видели, как Mercedes выезжает на встречную полосу. Куда они разом делись - неизвестно.

Кроме того, судя по показаниям Баркова, который сидел на заднем сиденье и перед столкновением "переместился в центр салона, чтобы посмотреть, что происходит", он не был пристегнут ремнем безопасности, что противоречит ПДД. Однако данный факт нигде не упомянут.

Отметим, еще в марте адвокаты потерпевшей стороны собирались обнародовать в интернете некоторые материалы дела, однако тогда следователь запретил им это делать. Он пригрозил защитникам лишить их адвокатского статуса, а также возбудить против них уголовное дело, если они обнародуют информацию предварительного следствия.

Колокольцев в ходе пресс-конференции во вторник пояснил, что к публикации в интернете будут запрещены только персональные данные свидетелей и автотранспортных средств.

Как отметил генерал, благодаря решению руководства столичной милиции об обнародовании материалов любой гражданин сможет прочитать данные следствия и сделать собственные выводы. "Я не помню еще ни одного уголовного дела, чьи материалы были бы открыто опубликованы", - подчеркнул Колокольцев.

Он официально подтвердил, что дело закрыто и по его итогам водитель топ-менеджера нефтяной компании "Лукойл" признан невиновным в аварии.

Резонансная трагедия

Трагедия случилась 25 февраля 2010 года, когда служебный Mercedes S500 с VIP-номерами и Citroen, за рулем которого находилась 35-летняя акушер-гинеколог Ольга Александрина, столкнулись лоб в лоб в утренний час пик. Женщина погибла на месте, ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов.

Водитель вице-президента "Лукойла" не пострадал, сам Анатолий Барков был госпитализирован с места аварии в частную клинику с ушибом ноги.

Это дело вызвало огромный общественный резонанс. В интернете "неофициальная" версия, защищающая погибших женщин, получила большое распространение. Блоггеры и автолюбители объявили "Лукойлу" войну, призывая бойкотировать заправки компании. Звучат также резкие требования к властям остановить VIP-беспредел на российских дорогах.

Однако милиция почти сразу возложила вину за случившееся на погибшую женщину: по первоначально озвученной версии московского ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу. Многие, однако, не поверили этому объяснению. Федерация автомобилистов России нашла очевидцев, которые утверждали, что это Mercedes вывернул на "встречку".

Позже эту же версию негласно озвучивали в самом МВД. В июне источник в ведомстве неофициально сообщил, что ДТП спровоцировал служебный Mercedes. "Да все там давно и всем известно, руководство не знает только, в каком виде лучше обнародовать результаты расследования. Mercedes выехал на резервную полосу, заехав левыми колесами на полосу встречного движения, в этот же момент в крайнюю левую полосу перестраивался Citroen из встречного потока", - сказал источник журналистам.

Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте длилось около полугода. В августе от кровоизлияния в мозг неожиданно скончался муж погибшей в аварии Ольги Александриной. Двухлетняя дочь Александриных Надежда осталась круглой сиротой.

Изрядно затянувшиеся сроки расследования руководитель пресс-центра МВД России Олег Ельников ранее объяснил проведением "независимых дублирующих экспертиз", инициированных по личному указанию начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева. Тот якобы перестраховывался, чтобы "милицию не обвинили в том, что она пляшет под дудку "Лукойла". Шеф московской милиции подчеркивал в интервью прессе, что в рамках расследования направлялись запросы в Космические войска России, запрашивали систему ГЛОНАСС и американскую систему GPS.

Адвокат утверждает, что не был ознакомлен с материалами, и требует возобновить дело

Адвокат Игорь Трунов уже обжаловал действия следователя, закрывшего дело о ДТП на Ленинском проспекте, передает ИТАР-ТАСС. "Мы подали жалобу в Тверской суд Москвы", - сообщил юрист, который в настоящее время представляет интересы семьи Ольги Александриной, погибшей в аварии.

Он пояснил, что просит суд обязать следствие ознакомить его со всеми материалами дела, чего не было сделано вопреки закону. "После исследования всех материалов мы примем решение об обжаловании постановления о прекращении расследования", - заявил адвокат.

Уголовное дело по факту ДТП было возбуждено по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Наказание по данной статье - лишение свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Барков обещает обеспечивать дочь жертвы ДТП, как детей погибших нефтяников

Что касается вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, то он в очередной раз принес соболезнования родным и близким погибших в ДТП Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, а также скоропостижно скончавшегося Сергея Сидельникова, мужа Александриной. Он отозвался на призыв Колокольцева и пообещал из личных средств помочь малолетней дочери Ольги Александриной, которая осталась сиротой.

По его словам, деньги будут выделяться так же, как выделяются детям нефтяников "Лукойла", погибших при исполнении служебных обязанностей: в частности, дочь Александриной будет получать регулярные выплаты на отдых, лечение и обучение до достижения совершеннолетия, а также единовременно получит определенную сумму, накопленную на персональном счете к этому моменту.

"Размер выплат может быть увеличен, так как к моей инициативе присоединился ряд моих коллег, - отметил Барков. - Выплата финансовой помощи начнется сразу после назначения опекуна ребенка. Тогда же будут опубликованы банковские реквизиты для перечисления средств в пользу Надежды Сидельниковой. Свой вклад в этот фонд может внести любой желающий", - уточнил топ-менеджер компании.

Он подчеркнул, что делает это "несмотря на то, что тщательно проведенное следствие на основании ряда технических экспертиз и показаний свидетелей происшествия не установило вины водителя служебной автомашины в этой трагедии".

Потерпевшим был признан муж Александриной и сын Сидельниковой Сергей Сидельников. Но в июне он по неизвестным причинам отозвал все жалобы на следствие, отказался от адвоката, а в начале августа умер. Официальная причина смерти — инсульт. Полуторагодовалая дочка Александриной и Сидельникова Настя осталась сиротой.

Тогда появились первые слухи о скором закрытии дела. И хотя была названа новая потерпевшая — дочь Сидельниковой и золовка Александриной, дело действительно вскоре закрыли. Об этом заговорили ещё в конце августа. И вот сегодня, 7 сентября, глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев официально подтвердил то, что дело закрыто.

Если для официальных органов дело о ДТП на Ленинском завершено, то для общественности это открытый и больной вопрос.

2. PR-служба продавцов ископаемых отработала просто отвратительно.

3. И самое главное — что сделал: с марта 2010 года я не заправляюсь на бензоколонках ЛУКОЙЛа. Вообще. Более того, во время поездки в Абхазию я ни единой копейки не отдал на её АЗС, в то время как на горючку за всё путешествие у меня ушло около 10 тыс. рублей. Пустяки, конечно, оторванное колесо барковского мерса, наверное, стоит больше.

anthonycaptain:
«Говорят, в аэровоздушных наших сферах есть такое правило — если самолёт погибает, то вину за это автоматом возлагают на экипаж. Ну, типа, им-то уже всё равно, а аэрокомпании головняков меньше. Похоже, такая схема начинает работать и на земле, в случае ДТП. Ну, не всех ДТП, а только тех, в которых фигурируют какие-то важные персоны. На такие мысли меня натолкнула сегодняшняя новость о прекращении уголовного дела о дорожно-транспортном происшествии с участием Баркова, вице-презика ЛУКОЙЛа.

Опубликованная схема столкновения во время аварии на Ленинском проспекте, происшедшей 25 февраля, вызвала негодование защиты пострадавших, возмущение адвоката Баркова и стала очередной причиной горячей полемики сетевых специалистов по ДТП.

Можно было сколь угодно субъективно относиться к этому делу и потирать руки, ожидая народной мести власть имущему (серьёзно, кстати, походящему на вурдалака). Расследование также могло (ну могло же) быть объективным и непредвзятым до предела. Но!

Видеоплёнка с камеры наблюдения на дороге так и не была опубликована. До тех самых пор, пока она не появится, Баркова следует считать настоящим виновником аварии.

Но, кажется, никто серьёзно и не мог рассчитывать на то, что такого солидного человека у нас смогут осудить за такую мелочь с точки зрения государственных масштабов.

Zingelll:
«ГУВД подтвердило невиновность Баркова.

В связи с этим предлагаю:

1) организовать фонд помощи пострадавшим от беззакония и беспредела, поскольку, как все знают, у них, скорее всего, стандартно всё отнимут и, скорее всего, давайте смотреть на вещи реально, обжаловать закрытие дела или не дадут, или сделают так, что это затянется на годы;

2) грядущую экскурсию провести в виде траурной процессии ввиду похорон правды и справедливости из-за их смерти сегодня. Для этого вместе с ведёрками использовать чёрные ленты;

4) поддержать родственников погибших, на пути следования вседозволенности и лжи освещая оспаривание решения следствия.

medveputa-net:
«Требуем вывесить материалы экспертиз по делу ДТП с Барковым

Форум начальника ГУВД Колокольцева

«Что писать, примерный текст:

Я, такой-то такой-то,

chaadaev56:
«— В стране, где в противоборстве служащего крупной компании
и погибшей молодой женщины, с учётом всех улик и слов очевидцев, побеждает явный виновник ДТП и т.д.

Такова уличная версия инцидента: убив двух женщин, богатый не плачет, а ловко покупает всех и вся — и выходит сухим из воды. Это всё мы знаем и тысячу раз уже видели в индийском кино.

Но что-то во всём этом трагедийном сериале смущает.

Странно, что никто и вопросом этим не задаётся.

Но стоит присмотреться внимательней.

Oops. А чем занимался г.Барков до 1990 г.? На что он потратил лучшие 42 года жизни?

Крутил вентиля насосных станций, бурил скважины, да мало ли чего делал — что скрывать?

Но, видимо, есть что скрывать.

Далее — ещё интересней.

Ли Айакокка и Уоррен Баффет нервно курят в сторонке: до того, как добраться до верха, им пришлось годами коптить потолки в офисах. А талантливый мистер Барков без всяких Гарвардов и MBA всего через год после Урюпинского Уфимского нефтяного института — уже вице-президент. И с тех пор — вице-президент бессменно.

Причём какой вице-президент: начальник главного управления по общим вопросам, КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и связи.

Это уже совсем тепло, можно сказать, уже совсем горячо. То, что корпоративной безопасностью в крупных компаниях занимаются только бывшие чекисты, которых не бывает, — известно даже детям. Происходи г.Барков из нефтяников, его бы на милю к безопасности не подпустили, там штат — гэбист на гэбисте.

И кто-то ждал, что чекисты своего сдадут?

Дело о ДТП было закрыто еще в конце августа. Виновной в аварии признана погибшая Ольга Александрина

Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков соболезнует родным женщин, погибших в аварии с участием его "Мерседеса". Отец одной из погибших, Ольги Александриной, узнал это только от корреспондента Радио Свобода.

Анатолий Барков впервые рассказал об аварии на Ленинском проспекте: в интервью изданию "Власть" он подчеркнул, что не считает себя виноватым, принес глубочайшие соболезнования родным и близким погибших Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, и пообещал помочь дочери погибшей Ольги Александриной материально. Издание "Власть" уточняет, что "на встречу с журналистами вице-президент "Лукойла" пришел с заготовленными ответами, а рядом с ним присутствовал юрист, вносивший уточнения в речь своего клиента."

Авария с участием "Мерседеса" Анатолия Баркова и автомобиля "Ситроен", в котором находились Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова, произошла в феврале этого года. Обе женщины погибли. Официальное расследование пришло к заключению, что в ДТП виновна Ольга Александрина. Интервью вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова – это, по сути, его первые публичные комментарии по делу о столкновении автомобилей. Ранее вся информация поступала исключительно из пресс-службы нефтяной компании "Лукойл". Барков утверждает, что его водитель Владимир Картаев не нарушал правила дорожного движения, и уточняет, что Картаеву уже вернули водительские права и он продолжает работать в "Лукойле". Вице-президент нефтяной компании приносит, как пишет издание "Власть", "глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и обещает, что поможет материально дочери погибшей Ольги Александриной – девочка осталась сиротой, у нее недавно умер отец.

Для чего дано это интервью? Вот что в разговоре с корреспондентом Радио Свобода предположил руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев (Федерация намерена оспаривать официальные результаты экспертизы по ДТП на Ленинском):

– Я расцениваю это интервью как ответ на мое интервью в предыдущем номере изданию "Коммерсант-Власть", где я как раз говорю о своих предположениях, как же могло произойти ДТП и т. д. Господин Барков решил ответить и тоже дать интервью.

Журналисты издания отмечают, что к интервью вице-президент готовился основательно с помощью пресс-службы компании и своего адвоката. Это подчеркивает и Сергей Канаев:

– Господин Барков сказал, что пусть все останется на совести тех людей, которые делали определенные заявления. В данном случае могу сказать то же самое: все заявления, которые делал господин Барков с помощью своих адвокатов, пусть останутся на его совести.

– Официальное расследование ДТП на Ленинском проспекте завершено. Тем не менее, я знаю, что ваша организация намерена добиваться возобновления расследования этого дела.

– Возобновления расследования, на самом деле, добиваются адвокаты стороны погибших женщин. Мы лишь готовы содействовать всем, чем можем, тому, чтобы это расследование было продолжено.

О том, что вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков принес свои соболезнования и пообещал помочь дочери Ольги Александриной, отец погибшей, Сергей Александрин, узнал от корреспондента Радио Свобода. И вот его реакция на интервью Анатолия Баркова:

– Когда человек дает интервью и рядом сидит адвокат, это похоже на допрос в суде или еще где-то, когда человек боится сказать лишнее, а рядом сидящий его контролирует.

– Какова позиция семьи погибших?


– Позиция семьи очень простая. Мы в первые дни пытались понять, как это произошло. Когда с помощью экспертов мы поняли, что вина не лежит исключительно на нашей дочери, обвинять только ее одну в этом столкновении, на наш взгляд, несправедливо. И вот мы ждали, что следствие поможет установить истину. Но следствие с самого начала было сориентировано на оправдание тех, кто сидел в автомобиле "Мерседес". Собственно, этим они занимались, и они выдали этот результат. Вот и все. Нас этот результат, естественно, не устраивает. Мы будем пытаться с помощью всех правовых инструментов выяснить действительную причину столкновения автомобилей.

– Анатолий Барков приносит глубочайшие соболезнования родным и близким погибших через издание "Власть". Вы как относитесь к этим соболезнованиям?

– Да никак я не отношусь. Слава Богу, что хоть спустя полгода нашлись у него какие-то слова через какое-то издание. "Власть". Я не являюсь подписчиком этого издания. Все слова со стороны господина Баркова или тех, кто его представляет, мы получаем только через СМИ.

– Вице-президент компании "Лукойл" сообщает, что деньги, которые решено выделить в качестве помощи дочери погибшей, начнут поступать на специальный счет, как только решится вопрос с опекуном. Кто сейчас опекун девочки?

– Официально пока опекуном является сестра Сергея Сидельникова. Но они уже передали ребенка бабушке, матери Оли. Сейчас ребенок находится в нашей большой семье.

– Вы примете помощь от Анатолия Баркова?

– Я вообще отношусь к тем средствам, которые зарабатывает "Лукойл", как к средствам народным. Потому что они все из недр нашей страны добываются. Эти люди сами ничего не зарабатывают. Они только расходуют наши народные деньги. Если из этих народных денег они решили помогать и нашей внучке, оставшейся полной сиротой, ну, что ж, спасибо им большое.

– Сергей Иванович, как бы вам хотелось, чтобы эта история закончилась?

– Я бы хотел, как в романе Достоевского "Преступление и наказание". Вышел человек к народу, встал на колени и сказал – простите, виноват, так получилось.

Семья погибших в результате аварии на Ленинском проспекте женщин намерена обжаловать в суде прекращение этого уголовного дела. Ожидается, что суд продолжит рассмотрение жалобы 6 октября. Ранее глава московского ГУВД Владимир Колокольцев говорил, что расследование резонансного ДТП проведено в полном соответствии с действующим законодательством.

Добавка.
Некие темы, которые всплыли в связи с этой аварией в частности и всплывают вообще с подобными "вип-убийствами":
1) общественный резонанс
2) юридическая помощь
3) инфо-поддержка
- это уже было до того, как я написал свой пост.

4) художественные агитматериалы (переделанный клип с заправкой "на скорую руку" и очень хороший клип с оригинальной песней и по случаю, и по общей теме, плакаты для бойкота)
- это как раз цепляет тех, кто пропустил событие (как я) или обычно не на взводе (обычный обыватель)

А далее развитие, которого пока нет:
5) перевод и создание оригинальных материалов на иностранных языках
6) места распространения этих иноязычных материалов, целевые аудитории
7) преследуемые цели в заграничье:
- преследование протестными активистами (типа антиглобалистов - нужны контакты) руководства компании, не выдающей свою паршивую вип-овцу (нужен список ФИО и график передвижений),
- создание крайне негативного общественного мнения о компании, её владельцах и руководителях ("покрыватели убийц" - этого уже достаточно будет или надо добавить чего-то ещё? нужны точки ввода негативного пиара),
- уменьшение цены акций, срывы контрактов, увеличение требований от контрагентов, аресты имущества и т.п. (нужна оперативная инфа об активах и о том, как на них можно повлиять)

Бить этого вице-хрена надо не по его роже-убийцы, а по кошельку. Для таких как он это будет болезненней. Когда вип-убийства будут приводить к миллиардным потерям для всего начальства подобных коннтор, они и сами будут ездить осторожнее, и резвым отморозкам мозги вправлять сами ДО, а не дожидаться общественного резонанса ПОСЛЕ.

Вот такой ответ от противоположной стороны:
8) отмечаются попытки обелить современную номенклатуру и очернить тех, кто делает обобщения на её счёт (ну так никто не мешает самой номенклатуре осудить своих паршивых овец - в т.ч. и публично, чем хотя бы частично снять с себя подобные обобщения).

Кстати, сколько в комментах к постам с обличениями (у той же Литвинович) "сомневающихся". Никак оптом купленные (или вообще спецом для этого заведённые - для пиара) блогеры "изъявляют народное мнение".
Надо бы перечислить "героев" по торговле собственной задницей: ffighter, sir_paul, wynton, srgvld, enverhodjah, vol63, softwarengineer, andrusx, yastalker, le01, 0serg

На картинке криво написано - ибо виноват сам вице-президент.
Даже если бы за рулём был шофёр - приказы ему отдаёт начальник. Но судя по полученным травмам Барковым, а не шофёром, и по тому, что шофёры у випов не такие лохи в вождении, как их начальники - непосредственным убийцей был лукойловский вицик.

Много инфы в жж у Литвинович.

По словам очевидцев происшествия, "Mercedes" с регистрационным номером С 398 СС 77 выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе, где и врезался в "Citroen". По словам очевидцев, за рулем был сам Барков, однако впоследсствии в деле стал фигурировать некий водитель. На фото видно, что удар пришелся по автомобилю со стороны водителя, травму получил Барков.

Немедленно после происшествия, в 8 утра 25 февраля, на месте аварии оказалась масса высокопоставленных силовиков, вплоть до генералов. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера.

ГИБДД пока отказывается назвать виновника аварии. По словам представителей правоохранительных ведомств, именно автомобиль "Citroen C3" под управлением Ольги Александриной выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "Мерседесом" топ-менеджера.

Допустим, что Ситроен выехал на разделительную (на которой уже находился Мерс и ехал по ней скоростью ну, допустим 60 км в час). И с какой же скоростью ехал в таком случае по разделительной Ситроен? Не со скоростью же 10 км в час он полз навстречу летящему Мерсу? Но если они ехали навстречу друг другу быстро, то суммарная скорость значительно бы превысила 100 км в час, а в этом случае шансов на выживание было мало не только у тех, кто находился в Ситроене, но и у тех, кто находился в Мерсе. При ударе на такой скорости и Мерседес не выдержит, тем более, не факт, что он бронированный. Он, скорее всего обычный. Судя по характеру удара, суммарная скорость не превышала 100 км в час, а скорее всего была даже меньше, потому что Барков отделался легким испугом, да и Вера Михайловна умерла от ран, а не погибла на месте. На месте погибла только Ольга.

Но из этого следует предположение, что одна из машин шла значительно быстрее другой. Которая7 Конечно жа, та, которая шла по своей полосе и ничего не нарушала. То есть Ситроен. А значит импульс у Ситроена был выше, скорее всего скорость Мерса была не более 20 км в час, он вылезал в полосу и еще не успел выровняться, а Ситроен ехал, ну пусть 70, а не 80. При этом масса Ситроена около тонны, Мерса около 2 (никакой он не бронированный, обычный Мерс). Но в таком случае кинетический импульс Ситроена вдвое превышал таковой у Мерса, и если Мерс высунул часть своей рожи на встречку и пересек траекторию Ольги (неожиданно), то суммарный импульс будет направлен в сторону движения Ольги и обе машины после столкновения сместятся туда. При этом Ольгину машину закрутит, так как правые колеса начнут обгонять переднее левой, но из своей полосы она никуда не денется, так как туда направлен кинетический импульс. Что видим на фото? Ситроен находится в своей полосе, повернут на 150 градусов. Мерин же стоит рожей на разделительной, под углом 45 градусов к ней, передние колеса повернуты вправо. То есть от удара Ситроена от откатывается назад, при этом угол по отношению к полосе меняется незначительно (колеса-то у него уже повернуты).

Мерседес действительно не носился по встречке (сила удара была бы намного больше, Баркова бы тоже хоронили). Он всего лишь чуть высунул на встречку свою рожу, и скорость была, честное слово, маленькой-маленькой. А то, что по встречке ехала машина, и скорость у нее, естественно, была не маленькой, так как с маленькой скоростью в крайней левой по Ленинскому никто не ездит, то до этого Баркову не было никакого дела.

Грубое нарушение ПДД было со стороны мерина, совершенно согласна, это он высунул свою морду на встречку перед идущей машиной. Небольшое превышение скорости у Ситроена скорее всего было (но именно небольшое, если бы Ольга летела там со скоростью 120 км, опять же Барков вряд ли отделался бы легким испугом)

Не верьте агитаторам, включайте мозги!
sputnik_zakata
2010-02-27 08:34 am UTC (ссылка)
Собственная скорость мерина вообще значения не имеет! Ситроен двигался, на его стороне пробки не было! Если ситроен в момент удара шел даже 60-70 - еще полтинник до терминальной мерин набирает за полторы секунды. Даже +20 было бы достаточно, чтобы убить людей в ситроене! А по данным очевидцев - он именно выстрелил из своего ряда! Его сторона дороги стояла. При такой дури и заднем приводе малейшая ошибка с газом на скользкой дороге выдаст пробуксовку и занос!

Масса этой шестилитровки (небронированной) - более 2,5 тонн. На фото просматривается бронирование. Препятствие ситроена было практически несминаемым. Повреждения ситроена сильнее чем в краштесте, характерны для разворачивающего момента.

Вес тела Сидельниковой, если она сидела на переднем сиденье - должен был увеличить нагрузку на дверь.

За мерседесом в месте удара должны быть только мелкие обломки пластика - и они судя по фото там есть!

И главное - при ударе мерин никак не могло отбросить на встречку (на полосу безопасности), по которой он якобы не ехал.

Не морочьте людям голову, мистер агитатор!

Между тем стало известно, что Федеральная служба охраны (ФСО) не сможет помочь в расследовании этого дела. Вопреки распространенным ранее сведениям, что у нее есть несколько камер видеонаблюдения в районе площади Гагарина, где произошла авария, это не так, заявил агентству официальный представитель ФСО Сергей Девятов.

Но возникла другая проблема, совершенно неожиданного для меня свойства. Сконфуженная девушка-продюсер сказала мне, что это для станции не формат. Я попросил, чтобы мне позвонил Сергей Бунтман, важная вещательная персона, на которого собственно и ссылались как на стража формата. Стали мы разговаривать с Бунтманом; разговор могу привести практически дословно.

Во-первых, это очень классная песня, во-вторых, знаменательное, беспрецедентное событие (почему я так и рвался сквозь Бунтмана). Это событие, и, на мой взгляд, более интересное, чем променады с задержаниями на Триумфальной площади и не менее важное, чем 10 тысяч человек на протестном митинге в центре Калининграда. Сама история со смертельным наездом вельможного лимузина на маленькую машину с женщинами, к сожалению, абсолютно типична, как типичны и по заказу отказавшие камеры видеонаблюдения, и то, что самих погибших тут же объявили виноватыми. Подлости нашей ублюдской элиты и её прихвостней в погонах предела нет, и во всех уголках России такие убийства происходят если не каждый день, то, по крайней мере, каждую неделю.

Но нетипична реакция отдельно взятого человека Ивана Алексеева. За считанные часы он сочинил песню, записал ее, нарезал видеоклип, и разместил это в Интернете. Сколько там сейчас сотен тысяч кликов, можете посмотреть сами. Их количество растет очень быстро. В чем экстраординарность этой истории? Она в том, что задействованными оказались две стихии, абсолютно нехарактерные для какого бы то ни было гражданского действия!

Читайте также: