Bbg двигатель проблемы - В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей



В общем, мы имеем двигатель V6 2. Причину исчезновения компрессии я уже определил, компрессии нет из-за того, что второй впускной клапан цилиндра не закрывается. В моем случае догадаться было не сложно, когда снял форсунки, я заметил, что первая полностью черная, следовательно, поршнем все выталкивается обратно через незакрытый клапан. Свои догадки я проверил при помощи насоса, подключил его свечному колодцу, первый цилиндр был поставлен в такт сжатия, после чего включил насос, Конечно же, воздух выходил из впускного.

На первый взгляд, Вам может и покажется, что нет ничего сложного, нужно просто снять головку, но для этого Вам придется разобрать морду. Для начала нужно открутить и снять бампер, решетку радиатора и локера. Бампер нужно аккуратно снять с направляющих, его можно унести подальше! После отсоединяются все разъемы, с датчиков передней панели и фар.

Volkswagen Passat 2.8 V6 BBG 4motion

Продолжаем разбор, желательно заткнуть отверстия тряпочками, для того, что бы грязь не попала во внутрь. Можем спускаться ниже к ремням, натяжитель поликлинового ремня нужно открутить. Ремень снимаем, не забудьте пометить направление движения.

Все можно снять кожух ремня ГРМ и проверить метки, для этого нужно провернуть коленвал до положения, пока не совместятся метки на кожухе и шкиве поликлинового ремня, поршень 3-го цилиндра должен достичь ВМТ.

Volkswagen Passat V6 BBG 4motion | DRIVE2

Теперь большие отверстия фиксирующих пластин шкивов распредвал будут смотреть друг на друга, в том случае, если смотрят малые, нужно прокрутить коленвал на один оборот, все должно получиться. Болт натяжителя ремня ГРМ необходимо ослабить. Когда ремень ослабнет, нужно установить метки, для этого понадобятся некоторые приспособления, такие как планка, которая будет держать распредвалы, еще фиксатор коленвала. Ну, все, сейчас начитается самая неудобная работа, нам нужно снять выпускной коолектор.

Сам коллектор Вам наверное долго придется мочить жидким ключом или вэдэхами. Невозможно подобраться к гайкам так, что бы было удобно, Вам довольно сильно помешает лонжерон. Следующая проблема состоит в том, что необходимо откручивать магистраль охлождайки от головки, она подходит к голове, со стороны салона, поэтому подлезть туда очень сложно.

Там вы увидите трубку системы ВКГ, она тоже должна быть откручена, та самая магистраль расположена под этой трубкой. Она прикреплена на два шестигранника. Поле того, как головка освобождена, нужно снять ГРМ, на шкивах и самом ремне ставятся метки. Теперь нужно откручивать болты ГБЦ. Начинать откручивать надо от центра.

После того, как открутите несколько болтов, сразу польется антифриз, следовательно, нужно подставить тару заранее, советую обмотать пакетиками генератор, так как его тоже может залить. После того, как болты откручены потихоньку расшатывается головка, для того что бы отлипла от герметика, можно снять башку. Все материалы Audi A6 A6 II C5 Двигатель и его компоненты.

Разборка ГБЦ двигателя V6 2. Пробило прокладку ГБЦ - как узнать? Снятие головки блока цилиндров Для начала нужно открутить и снять бампер, решетку радиатора и локера. Желательно пометить трубки и разъемы. Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2. Audi A6 II C5 Сколько масла в двигателе Ауди А6? Audi A6 II C5 Как заменить реле прерыватель указателей поворотов и аварийки на Audi A6? Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Ниссан Альмера Кашкай Примера Х-Трейл. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Другие новости по теме:

Понятие и типы проектов
Форм фактор материнской платы ноутбука