Вызов не может быть переведен возврат в главное меню что это

Обновлено: 18.05.2024

Существует несколько распространенных проблем, которые могут препятствовать работе вызовов. Чтобы устранить неполадки, начните с этого:

Убедитесь, что функция Фокусировка внимания выключена. Для этого: щелкните правой кнопкой мыши значокЦентра поддержки на панели задач, выберите Фокусировка внимания, затем Выкл.

Закройте приложение Ваш телефон и снова откройте его.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, перезагрузите компьютер.

На устройстве Android:

Выключите и снова включите Bluetooth. Для этого проведите пальцем вниз от верхней части экрана, чтобы открыть панель уведомлений Android, коснитесь значка Bluetooth, чтобы отключить и включить его.

Если вызов по-прежнему не работает, перейдите к дополнительным инструкциям по устранению неполадок ниже.

Возможно, устройство Android и компьютер не подключились автоматически через Bluetooth. На устройстве Android попробуйте подключить свои устройства вручную, выполнив следующие действия.

Проведите пальцем по экрану вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель уведомлений Android. Коснитесь и удерживайте значок Bluetooth .

Появится список близлежащих устройств. Найдите имя вашего компьютера в этом списке и выберите его.

Вы должны увидеть уведомления как на устройстве Android, так и на компьютере с Windows 10. Выберите или щелкните эти всплывающие уведомления для подтверждения.

Теперь процесс подключения должен быть завершен, и вы сможете использовать вызовы.

Если вам по-прежнему не удается использовать вызовы, убедитесь, что приложение Ваш телефон на компьютере закрыто, и выполните следующие действия:

На устройстве Android:

Откройте раздел Параметры устройства.

Коснитесь значка Подключенные устройства > Параметры подключения > Bluetooth.

Убедитесь, что функция Bluetooth включена.

Рядом с парным устройством, которое вы хотите изменить, нажмите Параметры.

На компьютере проверьте следующее.

Выберите Пуск > Параметры > Устройства > Bluetooth и другие устройства.

В списке выберите свое устройство Android.

Выберите Удалить устройство.

Если для устройства Android существует другая запись, также разорвите с ним связь, выполнив шаги 2–4. Убедитесь, что ваше устройство Android отсутствует в списке.

Откройте приложение Ваш телефон и снова настройте функцию Вызовы.

Для некоторых устройств Android параметры оптимизации заряда батареи могут прерывать подключение. Рекомендуем отключить эти параметры для дополнительного приложения на устройстве Android (в диспетчере вашего телефона или в "Связь с Windows"). Ниже описано, как это можно сделать в зависимости от установленного дополнительного приложения:

Если используется приложение Диспетчер вашего телефона*:

Откройте Параметры Android > Приложения и уведомления > Сведения о приложении > Диспетчер вашего телефона > Дополнительные параметры > Батарея > Управление использованием батареи > Оптимизация батареи. Прокрутите страницу вниз до Диспетчера вашего телефона и выберите пункт Не оптимизировать.

Если используется приложение Связь с Windows*:

Откройте Параметры Android > Приложения > Служба "Связь с Windows" > Батарея > Оптимизирование использование батареи. Выберите Все в раскрывающемся списке, прокрутите страницу вниз до пункта Служба "Связь с Windows"и переведите переключатель в положение Выкл.

*Примечание. Эти действия могут отличаться в зависимости от модели устройства Android.

Некоторые приложения могут мешать совершению звонков. Что это значит?

Эта ошибка возникает из-за того, что вы могли подключить свое устройство Android к компьютеру с помощью стороннего приложения, или ваши устройства могут быть подключены через предварительно установленное приложение от производителя оборудования (например, Dell Mobile Connect или Virtoo от LG). Некоторые из этих приложений конфликтуют с возможностью совершать звонки, поэтому мы рекомендуем удалить их, а затем отключить устройство Android от сети и снова связать его с вызовами.

Чтобы удалить приложения, перейдите в Параметры Windows > Приложения > Приложения и возможности. Выберите нужное приложение и нажмите Удалить.

Чтобы разорвать соединение между устройством Android и компьютером, перейдите в Параметры Windows > Устройства > Bluetooth и другие устройства > Другие устройства. Выберите устройство в списке, а затем нажмите Удалить устройство. Затем в приложении "Ваш телефон" перейдите в раздел Вызовы и снова свяжите ваши устройства.

Почему функция вызовов не работает после изменения имени устройства Android?

Сначала отвяжите свое устройство с Android от компьютера. Перейдите в меню Пуск > Параметры > Устройства > Bluetooth и другие устройства > Другие устройства). В настройках своего устройства с Android (обычно на странице Сведения на вашем устройстве) измените его имя на нужное. Затем вернитесь к параметрам Bluetooth вашего компьютера и снова свяжите свой телефон с компьютером, чтобы установить подключение с телефоном под новым именем.

Почему я не могу использовать гарнитуру Bluetooth на моем компьютере, чтобы принимать вызовы из приложения "Ваш телефон"?

Приложение "Ваш телефон" в настоящее время не поддерживает перенаправление вызовов с устройства Android на гарнитуру по Bluetooth.

Могу ли я выбрать, какую SIM-карту использовать для звонков, если на устройстве Android есть возможность использовать две SIM-карты?

Приложение "Ваш телефон" не поддерживает работу с двумя SIM-картами. Ваш звонок будет выполнен или получен с использованием основной SIM-карты.

У меня возникают проблемы с качеством звука во время вызовов

Существует несколько действий, которые можно выполнить для улучшения звука во время вызовов.

Если вы используете мышь или другое периферийное устройство Bluetooth и вас не устраивает качество звука во время вызова, попробуйте временно отключить это устройство и проверить, не улучшится ли звук.

Наверное, каждый сталкивался с проблемой, когда при попытке дозвониться до абонента вызов завершается автоматически даже без гудков. Попытка позвонить вновь также не дает результата. Но почему вызов завершен и что это значит? Раскроем все настройки и тайны в статье.

Причины ошибки

Однако не стоит расстраиваться сразу. Для начала рекомендуется проверить другие факторы, которые не дают дозвониться:

  • включена функция переадресации вызов;
  • техническое повреждение СИМ-карты или телефона;
  • неверно работающие модули или проблемы с прошивкой телефона.

Однако зачастую не получается никому позвонить и по более примитивным причинам, не зависящим от звонящих. Иногда сеть просто перегружена или произошла какая-то поломка у самого оператора. Часто такое бывает во время больших праздников, особенно в Новый год. В такие напряженные дни техника оператора сотовой связи просто не выдерживает такого наплыва звонков.

Проблемы с переадресацией

Также узнать подключена ли опция и при необходимости ее отключить можно в личном кабинете или через приложение каждого из операторов связи.

Что делать, если ни одна из вышеперечисленных команд не помогла?

Настройки телефона


На смартфонах Honor или Xiaomi существует также дополнительная функция отмены запретов на вызовы. Чтобы ее активировать понадобиться:


Если на смартфоне установлены сторонние антивирусы, это также может стать причиной, почему вы не можете дозвониться абоненту. Можно устранить влияние антивирусной системы либо через настройки программы или же удалить приложение совсем. Если проблема не решится можно скачать программу заново, а если способ сработает, тогда лучше поискать нового более надежного защитника системы смартфона.

Выбор типа сети

Также, если звоните и вызов завершен сразу есть вероятность, что проблемы возникли с выбором типа сети. Обычно она стабильна и сохраняет параметры, заданные раньше, однако многие современные китайские смартфоны способны уже при звонке менять 4G на 3G и обратно. В настройках сети — это можно выполнить самостоятельно.

Например, на Xiaomi, чтобы сменить сеть понадобится:


После этих манипуляций рекомендуется еще раз перезагрузить телефон и попытаться дозвониться до абонента.

Иногда люди не могут позвонить и пишет вызов завершен из-за некачественной или повторной прошивки телефона. Тогда помочь с устранением данной проблемы сможет только мастер, который эту прошивку устанавливал.

Советы, если ничего не помогло

Если совсем ничего не помогло можно попробовать использовать один из трех крайних советов:

  1. Переставить СИМ-карту в другое устройство и убедиться, что она работает исправно. Если на другом телефоне ошибка повторяется рекомендуется обратится в офис представителя компании для восстановления функций и номера или же купить новую симку.
  2. Попробовать удалить контакты из записной книжки, предварительно создав резервную копию в облачном хранилище и обновить телефонную книгу.
  3. В самом крайнем случае можно скинуть телефон до заводских настроек обязательно сохранив данные на флешке. Данный способ наименее желательный по ряду причин. Во-первых, удалятся данные со смартфона и придется их восстанавливать. Во-вторых, скорее всего так и не определите, где именно в системе был баг.


Если вы так и не смогли определить, что значит вызов завершен на вашем конкретном телефоне рекомендуется обратиться за поддержкой в сервисный центр.

На телефонах Samsung, при попытке дозвониться до абонента, может выскакивать ошибка “Вызов не отправлен”. Этот сбой может возникать изредка, либо при каждом звонке. Сегодня мы расскажем о всех возможных причинах ошибки, а также о всех вариантах её решения.

Что за ошибка?

Прежде всего следует сказать, что данный сбой в таком виде появляется только на Самсунг, но проблема актуальна и для других аппаратов. Основной причиной является сбой в работе вышек сотовой связи – технические работы, погодные условия, перебои с сигналом на местности. Менее реже проблема кроется в самом телефоне – битой прошивке, захламленности системы и т.д.

Ошибка при звонке “Вызов не отправлен”

Исправляем сбой

Сразу отбросим момент с нерабочей вышкой, это понять легко: качество сигнала может постоянно меняться, ошибка “Вызов не отправлен” появляется периодически, а через раз можно даже дозвониться. В крайнем случае можно позвонить оператору и уточнить работоспособность станции. В моем же случае ошибка появилась из-за самого аппарата, так как остальные принимали сигнал очень хорошо. Вот что мне пришлось сделать, для исправления:


Хочу заметить сразу, не стоит путать этот баг с похожей ошибкой “Превышен лимит”, о которой сообщают звонящему в автоматическом режиме. Этот сбой связан со злоупотреблением звонками на бесплатные линии.

Заключение

В моем случае я ограничился чисткой, перезагрузкой и настройкой своего Samsung A5. Однако, если вам ничего не поможет, нужно в первую очередь проверить телефон на вирусы, помогут приложения AVG, ESET Mobile Security , Kaspersky, Dr.Web Ligth и др. Далее попробуйте сбросить настройки приложения “Телефон” – мы писали как это делается . Можно попробовать позвонить через стороннее приложение, наберите в поиске Маркета “звонилка на Android” и получите их целый список. Последним вариантом остается проверить работоспособность самой SIM-карты – можете просто установить её в другой телефон и попробовать дозвониться. Если с ней все в порядке – возможно потребуется прошивать устройство.

В случае каких-нибудь сложностей, опишите вашу проблему в комментариях, мы постараемся вам помочь.

Если нет возможности или не хочется разговаривать, абоненты прибегают к разным способам.

Самая простая причина, по которой до абонента невозможно дозвониться - у него выключен телефон, или сам абонент находится вне зоны действия сети.

Если звонок проходит, но абонент не снимает трубку, возможно, что он не может/не хочет разговаривать, или его смартфон находится в бесшумном режиме, или человек воспользовался возможностями своего смартфона, выбрав опцию "приоритет". Например, такую возможность имеют обладатели аппаратов Sony - регулируя громкость смартфона, можно выбрать один режимов "без звука", "приоритет", "звук". Как раз опция "приоритет" позволяет фильтровать звонки, пропуская только те, что есть в записной книжке.

Услугу "запрет вызова" (так называемый "чёрный список"), не только входящего, но и исходящего, предлагают подключить все операторы сотовой связи.

После того, как услуга подключена, в список для нежелательных вызовов можно самостоятельно вносить те номера, которые таковыми считаются. Заблокировать нежелательный номер навсегда тоже возможно.

Невозможность дозвониться до абонента может быть связана с тем, что у него установлена программа iVoiceCallMaster, с помощью которой все ненужные или нежелательные номера переадрессовываются на симку, которая просто не действует.

Бывают случаи когда нельзя дозвониться до абонента, потому что в настройках его смартфона включена "блокировка входящих/исходящих вызовов".
Для айфона помогает в настройках включить опцию "показывать мой номер", чтобы проходили звонки.
Если проблема со своим смартфоном, что он не пропускает исходящие звонки, его можно перезагрузить (это полезно периодически делать), а также выключить/включить функцию 3G (возможно дело в "сырой" прошивке).

Для операционной системы Android давно придумали программу, которая отсекает ненужные входящие вызовы или перенаправляет звонящего в голосовую почту. Программа называется Current Caller ID и подходит не только для смартфонов, но и для планшетов. Чтобы воспользоваться этой возможностью, приложение Current Caller ID нужно установить на свой гаджет.

В интернете есть мнение, что просто включенная опция "чёрный список", без конкретных номеров в нём, не позволяет дозвониться до абонента, и лишь когда её отключают, звонки проходят, но это единичное мнение, которое нуждается в проверке.

Из-за чего может появляться ошибка

Итак, сама суть проблемы довольно проста. При попытке набрать абонента звонок сбрасывается, а телефон выдает предупреждение, что вызов был завершен. Чаще всего сброс идет сразу после набора, но бывают ситуации, когда идет 1, 2 или 5 гудков, в потом связь разъединяется. Стоит отметить: эта проблема проявляется у всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др).

К сожалению, реальных причин, по которым телефон будет сбоить при исходящих, довольно много. Однако нужно выделить самые частые из них:

Проверяем настройки вызовов

Давайте сразу отбросим момент с проблемой покрытия от оператора и отсутствием на вашем балансе денег. Итак, первым делом нужно проверить все первичные настройки, которые могут повлиять на исходящие вызовы.

Отдельно скажем, что можно на Xiaomi еще можно выполнить сброс запретов в настройках самой книги вызовов. Для этого: при наборе номера, отыщите внизу три полоски меню и перейдите туда:


Выставляем предпочтительный тип сети

Очень часто пользователям помогает смена типа сети. Например, с 4G, который часто идет по умолчанию, на 3G, 2G или динамический (автоматическая настройка). На разных устройствах нахождение этих настроек может меняться. Покажем на примере Xiaomi (система MIUI).


После этого можете перезагрузиться лишний раз и попробовать — получается ли дозвониться. Проблема с инициализацией звонков в 4G особенно актуальна на популярных нынче Xiaomi и HTC. Последний, при звонках может сам переключать 4G на 3G и наоборот.

Смена режима сети


Вообще, с этим пунктом нужно экспериментировать, если вы уверенный пользователь, потому как неправильно заданный параметр TD-SCDMA или WCDMA оставит вас без мобильного интернета.

Проверка переадресации

Заключение

Если у вас есть собственные советы или лайфхаки по решению такого сбоя — просим написать их в комментариях.

Прежде чем переходить к каким-либо действиям, сначала всё же советую перезвонить на номер ещё раз. Возможно это был единичный кратковременный сбой и связь восстановилась!

Причины почему нет гудков в трубке

На самом деле, причин подобного явления может быть несколько, но самые основные, из-за которых не идут гудки когда звонишь человеку, это либо проблемы со связью, либо сломался телефонный аппарат. К тому же, очень многое зависит от того, какой связью Вы пользуетесь — стационарной проводной или мобильной.

Кабельная связь (домашний телефон)

Несмотря на то, что в последние годы обычный проводной телефон практически сдал позиции, есть ещё достаточно много людей, которые пользуются им. В основном это или пожилые люди, или какие-то фирмы и организации.

Если у Вас не идут гудки при звонке с домашнего телефон, то сначала послушайте, а есть ли вообще гудок-зуммер при снятии трубки. Достаточно часто люди снимают трубку и набирают номер не проверяя работает ли телефонная связь вообще.

Когда готовности нет — это обычно сигнализирует обрыв на линии от распределительного шкафа к телефону, или проблемы с кабелем от телефонной станции до шкафа. Неисправность могли спровоцировать различные земляные работы, проводимые рядом с телефонной линией, обрыв кабеля раной техникой, затопление распределительных коробок и шкафов и т.д. Пока монтёр не восстановит линию — связи не будет.

Кстати, достаточно часто повреждение линии происходит в квартире. Например, провод случайно порвали дети, погрыз кот и он перетёрся обо что-нибудь.

Мобильная связь (сотовый телефон)

Попробуйте перенабрать номер ещё несколько раз. Иногда помогает перезагрузка телефонного аппарата.

Случается и такое, что виновником проблемы является неправильная работа самого телефона. Например, установлено какое-нибудь приложение, которое блокирует входящие вызовы.

К сожалению, в тех случаях, когда нет гудков при звонке из-за поломки сотового телефона или смартфона, иного выхода, как нести его в ремонт — нет.


Почему вызов не осуществляется на Honor? С представленной проблемой встретились многие пользователи за последнее время. Как отметило большинство владельцев смартфонов Хуавей, неисправность появилась на всех новых телефонах после установки обновления EMUI, в особенности часто ошибка встречается на Huawei Y6 Prime. Рассмотрим, по каким причинам Андроид блокирует исходящие вызовы и что делать.

Что делать, если этот способ не помог?

Последний вариант – откат параметров смартфона до изначальных – заводских. Можно осуществить двумя способами. Первый, непосредственно из меню самого гаджета:

Если первый способ, по каким-либо причинам, не срабатывает, то достичь требуемого результата можно так:

  • Полностью отключить гаджет. Именно выключить, а не перезапустить;
  • Через пару секунд одновременно зажать кнопки включения и повышения громкости;
  • Подождать, пока активируется спецменю;
  • Перемещаясь с помощью кнопок регулировки громкости, нажать на “wipe data/factory reset;
  • Подождать завершения процесса и воспользоваться “reboot system now”.

Оценить результат.

Важно! При сбросе настроек до заводских все данные на гаджете сотрутся. Поэтому стоит позаботиться о сохранении важной информации где-нибудь в другом месте. Например, можно использовать для этого вынимаемую карту памяти.

Еще несколько полезных советов:


Сброс системы Андроид

Нередко даже при деактивированном 4G LTE гаджет не выполняет вызов, а причина заключается в сбоях прошивки. Тогда необходимо выполнить стандартный сброс до заводских настроек. Это принесет результат, если у вас имеются в телефоне установленные приложения фильтрации звонков, альтернативные звонилки, антивирусные программы или имеются подозрения на наличие вирусных зловредов. Необходимо выполнить такие шаги:

Непосредственно перед сбросом следует выйти из всех собственных аккаунтов, также из Google, чтобы предотвратить FRP блокировку.


Выбор сим карты с какой совершить звонок

Телефон поддерживает две SIM-карты (функция 2 DUOS), но звонок совершается всегда с одной без запроса и подтверждения (если настройки по умолчанию). По умолчанию эта возможность не установлена, приходится выбирать вручную какую симку использовать по умолчанию, и до звонка. Или вариант покапаться в настройках, чтоб автоматически при звонке выдавал запрос… Ну можно, и без запросов совершать все звонки с определенной симки, если одна с определенным тарифом под звонки… Хотя многие используют обе, и всегда определяют сами, в подобном варианте, лучше пусть аппарат предоставляет выбор…

Заходим в раздел:

Настройки/Диспетчер SIMкарт/Голосовой вызов/Всегда спрашивать

На последнем правом скрине видим, какой запрос выполняется при звонке любому контакту

Кстати нашёл и проверил рабочий вариант, без настроек. В журнале звонков кликнув на аватар звонящего(только на аватар а не имя контакта и откроется окно с выбором симки…

Почему вызов не осуществляется на телефоне Honor?

Хонор Бэнд 5 не включается после разрядки и обновления: причины и что делать?

Еще один вариант кроется в сотовом операторе. Возможно, номер вне зоны покрытия сотовой связи. Попробуйте подождать пару минут или же пройдитесь по местности. На участках разная подача связи.


Зачем нужна вторая линия?

Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или “Ожидание вызова”) отключена – человек получит короткие гудки “Занято”. Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:

Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется “Ожидание вызова”.

Делаем сброс самого Андроид

Имейте в виду, перед самим сбросом рекомендуется выйти из всех своих аккаунтов, а особенно Google, что бы избежать FRP блокировку.

Из-за чего может возникнуть подобная ситуация?

Что может вызвать подобную ситуацию:

  • Проблемы, которые касаются качества услуг определенного оператора;
  • Неисправность SIM-карты или ее неправильная установка;
  • Аппаратная неисправность;
  • Используемая прошивка или какое-то ПО вызывает подобный конфликт;
  • Неприятность возникает из-за проблем с сетью (4G и LTE).

На основе этой информации можно начать саму процедуру лечения.

Отзывы

Отзывы владельцев телефонов Honor позволяют легко понять, как именно они справились с такой проблемой:

  1. Артур. Я живу в отдалении от больших городов. Ближайший десятитысячник от нас на расстоянии в 90 км. Естественно, мобильная связь в моем районе представлена постольку-поскольку. То есть, очень слабо. Поэтому подобная проблема возникает очень часто. Если требуется куда-то обязательно дозвониться, все идут на небольшой холмик на краю деревни. Там вечно ошивается несколько человек.
  2. Игорь. Раньше был Сони. Но решил обновиться и взял себе Хонор. И сразу же началась проблем с невозможностью дозвона. Перепробовал все методы – не помогло. В итоге, оказалось дело в старой SIM-карте, которая уже просто выработала свой ресурс. Как только ее поменял, все прекратилось.
  3. Марат. Спасибо за инструкцию – мучился на протяжении нескольких месяцев. Уже думал менять смартфон на какай-то другой. А тут оказывается, что просто нужно было изменить настройки сети. Что я и сделал. Перезапустил мобилу и больше подобная неприятность меня не беспокоила.
  4. Ульяна. Мне сразу посоветовали сбросить настройки. Что я и сделала незамедлительно. И потом долго жалела о своей поспешности. Да, вызовы больше не сбрасываются – это хорошо. Но вот я как-то забыла о том, что все данные сотрутся тоже. Так что думайте перед тем, как совершать подобный шаг. Я об этом забыла и потеряла много чего важного.
  5. Наталья. Мне парень подарил Honor 7A Pro. Как раз мой старый окончательно перестал работать. Мобилка понравилась – все работает хорошо. Изначально были проблемы с вызовами. Но мне поменяли настройки сети и все стало функционировать исправно.
  6. Петр. Этот сбой начал возникать после того, как я как-то неосторожно уронил телефончик на асфальт. Программными методами решить проблему не удалось. Пришлось отдавать в ремонт – какую-ту плату заменяли, но избавились от этой неприятности. Так что всегда держите хорошо в руках такую технику.
  7. Марина. Проблема возникает не всегда. Но раз в неделю бывало. Как мне сказали, что причина в каких-то программах, которые иногда приводят к подобному конфликту. Сделала откат до заводских параметров, с помощью меню recovery. Теперь внимательно изучаю то, что скачиваю в память устройства. Лишнее не устанавливаю.

То есть, бывают простые случаи и более сложные. При последних приходится, к сожалению, отдавать деньги за ремонт. К счастью, такое бывает крайне редко, чаще можно все решить самостоятельно, с помощью предложенной выше инструкции.

Почему вызов не осуществляется на Honor? С представленной проблемой встретились многие пользователи за последнее время. Как отметило большинство владельцев смартфонов Хуавей, неисправность появилась на всех новых телефонах после установки обновления EMUI, в особенности часто ошибка встречается на Huawei Y6 Prime. Рассмотрим, по каким причинам Андроид блокирует исходящие вызовы и что делать.

Инструкция по исправлению ошибки

К счастью, представители компании-производителя таких мобильников стараются всегда прийти на помощь своим клиентам. Поэтому они предоставили подробную инструкцию того, что нужно предпринять, если вызов не осуществляется на телефоне Honor или Huawei:

  • Начинать надо с самого простого. Убедиться, что качество покрытия достаточное для осуществления звонков – сигнал не теряется периодически. Вытащить симку и удостовериться, что она правильно размещена в нужном гнезде. Перезапустить мобилку;
  • Можно также переставить карточку в другой смартфон и проверить ее работоспособность там.

На эти действия обычно уходит всего пара минут. Если они не помогли, перейти к следующим. А именно, к правильному выставлению используемой сети:

Проверяем тип сети

Также стоит проверить надстройку типа сети. На многих современных гаджетах активна опция 4G LTE, которая по стандартным настройкам не подходит для звонков и голосовой передачи информации. По этой причине в момент совершения звонка система переключает сеть на 2G/3G и затем снова на 4G после его окончания. Это интересно Казанский лпц ммпо цех 1, 3, 6 где это

Получаем основное решение сбоя с выполнением звонков:



Необходимо переключиться на автоматический режим выбора сети
3. Если ваш мобильный оператор поддерживает в регионе VoLTE, следует оставить поддержку 4G, а в смартфоне понадобится активировать данную технологию.

4. На различных гаджетах VoLTE включается различными способами, отыскать подходящий следует в настройках СИМ-карты и сетях операторов.

Как включить вторую линию (ожидание вызова)

Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.

  1. Открываем настройки смартфона, заходим в “Приложения”, Системные приложения”. У вас пункт может называться “Все приложения”.
  2. Ищем в списке приложение “Телефон” и заходим туда.
  3. Теперь переходим к пункту “Ожидание вызова”, открываем.
  4. Активируем ползунок уведомления о входящих вызовах в активированное положение.
  5. Теперь можно позвонить кому-нибудь, а третий человек должен набрать ваш номер.
  6. При поступлении такого звонка на экране можно ответить на входящий вызов.
  7. Предыдущий звонок окажется в “Режиме ожидания”, но вы можете свободно переключаться между ними.

Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.

Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись “Объединить” или “Конференция” нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.

Проверяем тип сети

В первую очередь я рекомендую проверить надстройку типа сети. Дело в том, что на большинстве современных смартфонов активна функция 4G LTE, которая по умолчанию не предназначена для звонков (передачи голоса). Поэтому в момент поступления звонка система переключает тип сети на 2G/3G и возвращается обратно к 4G после его завершения.

Читайте также: