Почему узбекский загранпаспорт красный

Обновлено: 19.05.2024

Паспорт гражданина Республики Узбекистан
(узб. O’zbekiston Respublikasi fuqarosi pasporti) — официальный документ, удостоверяющий личность гражданина при выезде за пределы и пребывании за пределами страны, а также при въезде на территорию государства из заграничной поездки. Биометрический паспорт введён с 5 января 2011 года согласно Указу Президента Ислама Каримова. Выдается МВД Узбекистана. Ранее выданные паспорта были действительны до 31 декабря 2015 года, позднее этот срок продлили до февраля 2021 года[1][2][3], а позднее и до 31 декабря 2019 года[4].

Паспорт с биометрическими данными выдается всем гражданам страны, включая несовершеннолетних детей (если несовершеннолетнему нужно выезжать за границу). Срок действия паспорта — десять лет, для детей до 16 лет — пять.

В течение 2011 года первые биометрические паспорта, в основном, выдавались государственным служащим и частным лицам, выезжающим за границу, либо уже находящимся за пределами Узбекистана. С 2012 года биометрические паспорта имеют возможность получить и все остальные граждане Узбекистана. Для получения биометрического паспорта сдаются отпечатки пальцев, проводится фотографирование, а также требуется справка с места жительства, характеристика с места жительства.

С ноября 2021 года в Узбекистане планируется начать внедрять ID-карты вместо биометрических паспортов внутри страны.

Кроме этого, с 1 января 2021 года в Узбекистане отменяется порядок оформления 2-летнего стикера разрешительной записи для выезда за границу и вводятся 10-летние заграничные паспорта[5].

Внешний вид

Паспорт темно-зелёного цвета, вверху с надписью (узб. O’zbekiston Respublikasi) «Republic of Uzbekistan

Старый не биометрический паспорт изготавливался на узбекском, английском и русском языках. Для граждан Республики Каракалпакстан — на каракалпакском, узбекском, английском и русском языках.

Подробности

Оформление биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан в России

Чтобы обменять паспорт старого вида на новый на территории России, от узбекского подданного потребуется произведение определённых деяний. Смысл состоит в подаче пакета документации в консульский отдел посольства государства согласно нуждам МВД в Узбекистане, российском УФМС и следование рекомендациям ICAO, при их осуществлении как раз произведут их проверки.

Для оформления паспортного обмена, подданные Узбекистана должны состоять на учёте в Консульстве по причине регулярного проживания в государстве или оформления документации на учёбу, трудоустройства, терапию и прочее.

Получение биометрического паспорта узбекского гражданина в посольстве России предполагает подачу заявления установленного образца, ксерокопии и оригинала устаревшего паспорта, листка выбытия, фотографии универсальной величины и квитки об оплате государственной пошлины.

Важно! Размер государственной пошлины за обменную процедуру паспорта на сегодня примерно обойдётся от сорока до девяноста американских долларов, в зависимости от причин нахождения на территории государства. В случае истечения срока действия старого удостоверения личности, размер пошлины сможет приумножиться на пятьдесят американских долларов.

Для обменной процедуры

биометрического удостоверения детской личности, не достигшей восемнадцатилетнего возраста, предполагается добавление к вышеуказанному документальному перечню приплюсовать свидетельства о рождении, оригиналы и ксерокопии родительских паспортов.

Период действия биометрического паспорта зависим от возраста будущего владельца и имеет ограничения. Его замена производится в год, шестнадцать лет и около двадцати шести лет.

Не стоит забывать о том, что бывают прочие нестандартные случаи процедуры оформления биометрического паспорта для узбекских подданных на территории России. Несомненно, они встречаются очень редко и нуждаются в координировании специалистом. Ещё потребуется паспортный перевод на русский язык.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что процедуру паспортной замены рекомендовано произвести до отъезда за границу. Иначе можно столкнуться с задержанием иммигранта прямо на границе с Россией. Далее последует административное штрафное наказание, изгнание без правомочия повторного въезда в государство или, возможно, заключения под стражу.

Чтобы миновать подобных негативных последствий, потребуется самостоятельное слежение за периодом действия своих документов или воспользоваться услугами квалифицированного юриста.

Сколько можно пользоваться загранпаспортом

Период действия документа зависит от возраста человека, которому он выдается.

  • с первого дня жизни и до достижения ребенком 1 года – периодом на 2 года;
  • от 1 года до исполнения 16-ти лет – сроком на 5 лет;
  • гражданам от 16 лет загранпаспорт оформляется на 10 лет.


Когда планируется выезд за пределы Республики Узбекистан на долгое время, а срок использования загранпаспорта закончится за ближайший год, в таком случае его нужно заменить.
Такой длительный срок действия упростит выезд тех, кто часто пересекает рубеж страны, улетая на отдых или в деловые поездки.

Основания для замены документа

Поменять паспорт в посольствах Узбекистана на территории России могут иностранцы, находящиеся в стране на постоянном месте жительства и имеющие въездной штамп. Чтобы подать заявление на замену документа, заявитель должен прописаться в РФ и заранее встать на консульский учет. Причины для получения нового паспорта могут быть следующими:

  • Достижение 16 лет
  • Истекший срок действия старого паспорта.
  • Утеря документа или приведение его в негодность.
  • Изменение имени, фамилии или национальности эмигранта.
  • Закончившиеся страницы для проставления виз.

С начала 2021 года паспорта старого образца перестали действовать. Их сменили биометрические, однако в 2021 году получить их можно было только на территории Узбекистана. Выехать из страны с недействительным документом не получаетсяся, как и въехать в Россию без биометрического паспорта. Чтобы разрешить ситуацию, иностранец получает в посольстве сертификат о возвращении на родину, выезжает из России и спокойно занимается оформлением документа.

Однако с 12 декабря 2021 года Консульство Республики Узбекистан заявило о начале приема граждан Узбекистана, обращающихся за получением новых биометрических паспортов на территории РФ.

Документы для подачи

Заявитель может обратиться для подачи документов в Посольство Узбекистана в Москве или Консульский отдел в Новосибирске. Заранее нужно выяснить, к какому отделению относится регион постоянного проживания, и встать на консульский учет. Рассматриваются только обращения, произведенные лично эмигрантом со всеми требуемыми документами. В перечень включены:

  1. Просроченный или поврежденный паспорт Узбекистана, дополненный копиями в 2 экземплярах. При утере – справка из МВД России и объяснительная.
  2. Свидетельство о рождении. Если паспорт необходим достигшему 16 лет лицу, потребуются паспорта родителей с нотариально заверенными копиями, их листки убытия и по одной их фотографии 3х4 см.
  3. Листок убытия из Узбекистана, принадлежащий заявителю, или нотариально заверенная копия.
  4. Военный билет или приписное свидетельство для мужчин моложе 45 лет.
  5. 4 цветных фотографии 3,5х4,5 см. на белом фоне.
  6. Вид на жительство, дополненный заверенными копиями (2 экземпляра). При отсутствии – справка о прописке с постоянного места жительства.
  7. Нотариально заверенные копии свидетельств о заключении (расторжении) брака и о рождении детей, выполненные в 2 экземплярах.

Если весь пакет документов собран идеально, и у сотрудника Консульства никаких вопросов не осталось, запускается процедура изготовления. При смене фамилии по факту замужества документ выдается через 2 недели, при первом получении или замене после истечения срока действия – через 3 недели. В некоторых случаях документ может быть готов через месяц или полтора.

Подарок: 2100 рублей на жилье!
При регистрации по ссылке в AirBnB вы получите 2100 рублей на свой аккаунт.

За эти деньги можно снять хорошие аппартаменты на 1 день за границей или в России. Бонус работает только для новых аккаунтов.

Где в паспорте кем выдан

Основное преимущество такого удостоверения в более быстрой и простой идентификации личности. Это позволит не только сэкономить время при прохождении пограничного контроля, но и улучшит безопасность передвижений. В настоящее время специальное оборудование для считывания информации с чипа установлено далеко не везде. В некоторых аэропортах уже располагаются кабины для самостоятельной регистрации на рейс. Это избавит от нахождения в очереди, правда, человек с багажом таким образом зарегистрироваться пока не сможет. Введение и обмен биометрики Биометрический паспорт Узбекистана имеет ряд отличий от удостоверений предыдущего образца:

    Обложка оснащена специальной микросхемой, на которой находится необходимая информация.

Это серия и номер, сроки действия, кем выдан и когда, дата рождения, цветная фотография.

  • 1 Кем выдан паспорт — зачем и кому это нужно?
  • 2 Как узнать, кем выдан паспорт?
  • 3 Дата выдачи паспорта — пример
  • 4 Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Действующим законодательством РФ, в частности, Постановлением Правительства № 828 от 08.07.1997 г. предусматривается описание бланка паспорта гражданина РФ. Среди общих сведений о его владельце в обязательном порядке указывается тот орган, который осуществил государственную услугу по выдаче документа. Попытаемся разобраться в том, насколько значимой является данная информация и для чего она нужна.

Кем выдан паспорт — зачем и кому это нужно? Согласно п. 10 вышеуказанного нормативного акта выдача удостоверений личности в настоящее время осуществляется территориальными органами МВД России, которые отвечают за вопросы миграции населения (ранее ФМС).

Вопросы о переводе узбекского паспорта

Здравствуйте. Сориентируйте, пожалуйста, сколько будет стоить сделать перевод паспорта с узбекского на русский язык?

Добрый день. Стоимость перевода паспорта гражданина Узбекистана на русский будет зависеть от срочности и объема работы (числа страниц, которые требуют интерпретации и заверения). Наиболее распространена ситуация, когда нужно сделать перевод только главного разворота (того, где страница с фотографией). Однако, в отдельных случаях, требуется перевод большего количества страниц или даже всего документа.

Добрый день. Делаете ли вы срочный перевод узбекского паспорта с заверением у нотариуса?

Добрый день. Да, вы можете заказать у нас сделать перевод паспорта с узбекского срочно. Более подробно о сроках и цене такой услуги узнавайте у наших менеджеров.

Паспорт узбекистана нового образца где написано кем выдан

В разделе Паспортный режим, регистрация на вопрос Как правильно на русском языке называется орган который вы дает паспорта в Узбекистане State Personalization Center заданный автором Евровидение лучший ответ это Так и называетсяГосударственный центр персонализации (при Кабинете Министров Республики Узбекистан)ссылкаИсточник: Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно на русском языке называется орган который вы дает паспорта в Узбекистане State Personalization Center нужен перевод песни Lia — Tori no Uta метки: Lua Plushchikha Street перевести на английский по смыслу: гром не грянет — мужик не перекрестится. ноутбук toshiba satellite l850-d18 при загрузке пишет checking media fail и система не грузится.

В чем сложность выхода из гражданства для узбеков

Узбекское законодательство весьма конкретно прописывает, в каких случаях гражданин может отказаться от гражданства. Легальный выход возможен при добровольном отказе, утрате или же на основании международных договоров. Но по факту процедура эта совсем непростая и очень длительная.

Если узбек выезжает за пределы республики в РФ или другую страну, он все равно остается подданным Узбекистана. Даже если узбекский мигрант смог получить российский паспорт, для родины он остается гражданином, но нарушившим законодательство. Так как двойное гражданство здесь запрещено. Поэтому закон будет строг по отношению к нарушителю.

Впрочем, далеко не все выходцы из Республики спешат оформить документы в Москве или в столице Казахстана. Многие годами работают в других странах, включая РФ, пользуясь правами мигрантов. Если же по тем или иным причинам нужен именно выход из гражданства, придется запастись терпением.

Закон Республики четко устанавливает, что заявление о прекращении гражданства рассматривается в течение года. Но по факту решение порой не выносят по 3-5 лет. Положение узбека в таком случае предстает неоднозначным. Он может получить паспорт РФ либо иного государства, но по факту по нему не сможет въезжать в Узбекистан. Легальным становится его положение, когда на руках есть справка, подтверждающая выход из гражданства.

Впрочем, закон допускает, что гражданин Республики Узбекистан может подтвердить свою добропорядочность и при помощи другого документа. Ему важно сдать все необходимые бумаги в дипломатическое ведомство. Тогда в посольстве ему выдадут справку, которая станет основанием для безопасного въезда на территорию Республики.

Добрый день.
С 1 января 2021 года выезд за границу граждан Узбекистана может осуществляться только по загранпаспорту или на основании стикера,если его срок не истек.
Вопросы:

1.Нет ли у вас ссылки на нормативный акт ,устанавливающий данную меру? На сайтах отслыл к указу президента,но ни даты,ни номера указа. За время работы с ИРС выработалась привычка читать первоисточники и оставлять себе отсыл на документы на случай проверок.

2.Принимать на работу сотрудника стоит на основании внутреннего паспорта или уже на основании загранпаспорта?В уведомлении в МВД что указывать в качестве удостоверения личности??

3. В ситуации,когда сотрудник работает на основании патента,который заканчивается в 2021 году,например, в ноябре. Надо ли в течение 2020 обязательно ехать домой\обращаться в консульство для оформления загранпаспорта?

Добрый день.
С 1 января 2021 года выезд за границу граждан Узбекистана может осуществляться только по загранпаспорту или на основании стикера,если его срок не истек.
Вопросы:

1.Нет ли у вас ссылки на нормативный акт ,устанавливающий данную меру? На сайтах отслыл к указу президента,но ни даты,ни номера указа. За время работы с ИРС выработалась привычка читать первоисточники и оставлять себе отсыл на документы на случай проверок.

2.Принимать на работу сотрудника стоит на основании внутреннего паспорта или уже на основании загранпаспорта?В уведомлении в МВД что указывать в качестве удостоверения личности??

3. В ситуации,когда сотрудник работает на основании патента,который заканчивается в 2021 году,например, в ноябре. Надо ли в течение 2020 обязательно ехать домой\обращаться в консульство для оформления загранпаспорта? Спасибо!

Я тоже не нашла их нормативку, видимо надо смотреть на сайте МИД РУз. Вот близкое нашла в постах Посольства Узбекистана в России:

Разъяснения по вопросу получения нового биометрического паспорта для выезда за границу

С 1 января 2019 года в обращение вводится новый биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу (заграничный). Одновременно отменяется оформление стикера разрешительной записи для выезда за границу.

Биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу (заграничный) оформляется:

– для лиц, постоянно прописанных в Узбекистане - в органах внутренних дел по месту постоянно прописки;
– для лиц, оформивших выезд за границу (подтверждается листком убытия из Узбекистана в РФ на ПМЖ) и состоящих на консульском учете - по месту консульского учета в дипломатических представительствах или консульских учреждения Республики Узбекистан в России.

Вместе с тем разъясняем, что действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан сохраняет свою силу и будет использоваться гражданами Узбекистана на территории России для проживания, регистрации, получения разрешения на временное пребывание, вида на жительство, совершения любых юридических сделок, кроме выезда в дальнее зарубежье - до истечения срока действия паспорта.

Действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан при наличии в нем стикера разрешительной записи для выезда за границу может быть использован для поездок в страны дальнего зарубежья - до истечения срока действия стикера. В случае въезда в страны дальнего зарубежья по действительному стикеру данный паспорт действителен для нахождения в этих странах и совершения поездок из одной страны с визовым режимом в другую страну дальнего зарубежья - до истечения срока действия паспорта.

Действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан является действительным для выезда из Узбекистана в Россию и другие страны СНГ (с которыми установлен безвизовый режим) - до 1 января 2021 года, а при наличии в нем стикера разрешительной записи для выезда за границу в страны дальнего зарубежья - до истечения срока действия стикера.

Граждане Узбекистана, постоянно проживающие за границей, имеющие бессрочный стикер разрешительной записи для выезда за границу на ПМЖ, могут использовать свои биометрические паспорта для поездок в страны дальнего и ближнего зарубежья - до истечения срока действия паспорта.
Для граждан, находящихся в странах дальнего и ближнего зарубежья, действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан действителен для возвращения в Узбекистан - до истечения срока действия паспорта.

Оформление и выдача гражданам биометрического паспорта для выезда за границу осуществляется консульскими учреждениями с 1 апреля 2020г. по отношению к гражданам Республики Узбекистан, постоянно проживающим за границей и состоящим на постоянном консульском учете, а также постоянно проживающим на территории Республики Узбекистан и выехавшим на временное жительство за границу на срок свыше шести месяцев в служебную командировку, на учебу, лечение, работу по контракту, для воссоединения с семьёй и состоящим на временном консульском учете.

ВНИМАНИЕ!
Если гражданин или несовершеннолетнее лицо не состоит на временном или постоянном консульском учёте Генерального консульства, то в этом случае сначала необходимо встать на временный или постоянный консульский учёт. Только после этого будут приняты документы на паспорт.

Для оформления биометрических паспортов для выезда за границу необходимо предоставить в Генеральное консульство нижеследующие документы:

1. Заявление-анкета о выдачи биометрического паспорта для выезда за границу. Бланк заявления нужно распечатать и заполнить на узбекском или русском языках печатными буквами. Действительной считается полностью заполненная анкета с подробными данными в каждой графе.

2. Оригинал паспорта (небиометрического, биометрического и/или биометрического для выезда за границу) и его копия со всех страниц, в том числе и пустых (можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4), сшитые по порядку страниц.
3. Оригинал свидетельства о рождении и его копия (можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4), сшитые по порядку страниц.
4. Оригинал свидетельства о заключении брака и его копия (можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4), сшитые по порядку страниц.

6. Документ, доказывающий легальность пребывания лица на территории иностранного государства (соответствующий стикер в паспорте, виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, справки местных органов, электронная карточка личности) или отдельная справка (оригинал) компетентных органов Германии (Ausläderbehörde) о наличии у заявителя разрешения на пребывание.

7. В случае несвоевременного обращения за получением/обменом паспорта (когда паспорт просрочен) необходимо представить письменное объяснительное на имя консула с подробным объяснением обстоятельств и причин. При несвоевременном обращении за получением/обменом паспорта (свыше одного месяца) за каждый календарный год просрочки начиная с 16 лет взимается штраф в размере – 50 евро. Квитанция об уплате указанного штрафа прилагается отдельно вместе с остальными требуемыми документами.

Для несовершеннолетних лиц и лиц, состоящих вместе с родителями или иными законными представителями на временном или постоянном консульском учёте, представляются следующие документы:

1. Заявление-анкета о выдачи биометрического паспорта для выезда за границу. Действительной считается полностью заполненная анкета с подробными данными в каждой графе.

2. Оригинал и копия свидетельства о рождении (для детей до 16-летнего возраста и лиц, достигших 16-летнего возраста, – при первичном оформлении биометрического паспорта для выезда за границу).

Свидетельства о рождении могут быть:

а) Свидетельство о рождении (метрика), выданный органами ЗАГС в Узбекистане или в консульских учреждениях Узбекистана в зарубежных странах;

б) Свидетельство о рождении, выданный учреждениями ЗАГС Германии. Данный документ необходимо легализовать в немецких органах (Regierungspräsidium или Landgericht) и консульском учреждении Республики Узбекистан в установленном порядке;

в) Свидетельство о рождении, выданный учреждениями других государств, с которыми имеется взаимное признание в рамках Гаагского Соглашения о легализации. Данный документ необходимо апостилизировать (поставить печать Апостиля) у соответствующих органов, перевести его на узбекский или русский язык у присяжного переводчика.

3. Если имеется паспорт, то необходимо приложить оригинал паспорта (небиометрического, биометрического и/или биометрического для выезда за границу) и его копия со всех страниц, в том числе и пустых (можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4), сшитые по порядку страниц.

5. Оригиналы и копии (со всех страниц, в том числе и пустых, можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4, сшитые по порядку страниц.) паспортов (небиометрического, биометрического и/или биометрического для выезда за границу) родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего лица – для первичного оформления биометрического паспорта для выезда за границу.

В случае невозможности предоставления паспорта одного из родителей, предоставляется соответствующий документ, в частности:

6. Свидетельство (оригинал и копия) о бракосочетании родителей. В случае расторжения брака, необходимо предоставить решение суда (оригинал и копия) о разводе родителей.

7. В случае заключения брака или расторжения брака в иностранном государстве, необходимо предъявить свидетельство (оригинал и копию) о заключении брака или расторжении брака и предоставить легализованный (в Германии) или апостилированный в установленном порядке (оригинал и копию) данного документа.

8. Документ, доказывающий легальность пребывания родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего лица на территории (соответствующий стикер в паспорте, виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, справки местных органов, электронная карточка личности) или отдельная справка (оригинал) компетентных органов Германии (Ausläderbehörde) о наличии у заявителя разрешения на пребывание.

9. Нотариально заверенное заявление иностранного родителя об отсутствии возражений на получение ребёнком биометрического паспорта для выезда за границу – если один из родителей является иностранным гражданином. Если заявление иностранного родителя оформлен на языке страны пребывания, то этот документ необходимо перевести на узбекский или русский языки у присяжного переводчика;

10. Нотариально удостоверенное согласие одного из родителей или иного законного представителя, постоянно проживающего на территории Республики Узбекистан;

12. Квитанция об уплате – 20 евро только за консульскую обработку документов на счёт Генерального консульства (также имеется возможность оплаты в Генеральном консульстве через терминал ЕС-картой). .

В случаях обмена биометрического паспорта для выезда за границу в связи с изменением фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола либо установления неточностей и ошибок в записях гражданин предоставляет в консульское учреждение документы, подтверждающие эти обстоятельства.

Стоит отметить, что Генеральное консульство также имеет право, в случае если посчитает необходимым, затребовать и другие документы не указанные в вышеупомянутых списках.

В отдельных случаях, Генеральное консульство вправе затребовать оригинал всех документов, в т.ч. подтверждающий отсутствие у лица другого гражданства с переводом на узбекский или русский язык у присяжного переводчика, при необходимости также заверенный в установленном порядке.

Все вышеуказанные документы, выданные на иностранном языке должны быть переведены на узбекский или русский языки у присяжного переводчика.

С начала этого года, в Узбекистане была отменена выдача стикеров для временного выезда за пределы страны. К ним на смену пришли биометрические загранпаспорта.

У узбекистанцев это нововведение вызвало большое количество вопросов. Недавно ГУВД столицы ответило на самые часто задаваемые из них.

В чём преимущества нового документа?

Одно из главных преимуществ – срок действия. Загранпаспорт будет выдаваться сроком на 10 лет, в то время, как стикеры были действительны в течении 2-х лет. Это избавит от множества проблем тех, кто часто выезжает за границу.

Какие документы нужны для получения нового загранпаспорта?

1. Заявление-анкета установленной формы в 2-х экземплярах;

2. Два фото 3,5×4,5;

3. Квитанция об уплате государственной пошлины;

4. Ранее выданный биометрический паспорт для выезда за границу (при наличии);

5. Копия и оригинал биометрического паспорта или свидетельство о рождении для граждан, не достигших 16 лет;

6. Нотариально удостоверенное согласие родителей или опекунов на выезд за границу гражданина (для несовершеннолетних);

7. Нотариально удостоверенное обязательство лица, сопровождающего гражданина (для несовершеннолетних);

8. Копия военного или приписного удостоверения (для военнообязанных);

9. Решение уполномоченного органа (при изъятии биометрического паспорта для выезда за границу как вещественное доказательство).

Стоимость госпошлины для получения документа?

Для взрослого человека цена будет равна 243 276 сумов. Для детей до 16-ти лет, стоимость составит - 162 184 сума. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Узбекистане - 202 730 сумов.

Цена на биометрический загранпаспорт выше, чем на стикеры для временного выезда, из-за срока действия документа. Теперь гражданам необходимо оплачивать госпошлину раз в 10 лет, вместо того, чтобы платить меньшую сумму раз в 2 года.

За какое время будет изготовлен биометрический загранпаспорт?

Документ, будет готов за 10 рабочих дней, после подачи заявления.

До какого времени можно выезжать из страны со стикерами?

Граждане могут использовать стикеры, до окончания их срока действия, до 1 января 2021 года. С 1 января 2019 года, прекращена выдача новых стикеров, поэтому, когда у Вас закончится срок действия, вам необходимо будет оформить биометрический загранпаспорт.

Каким должно быть фото для подачи на загранпаспорт?

Фото должно отражать ваш внешний вид. Фотографии в головном уборе или одежде, закрывающей части лица, а также в очках или линзах не будут приниматься для подачи документов.

Мол Булак с пользой людям!

Цены на билеты в Москву и Санкт-Петербург в январе 2022 года

Цены на билеты в Москву и Санкт-Петербург в январе 2022 года

Летать в Россию стало дешевле!

Стоимость патента для мигранта в 2022 году в России

Стоимость патента для мигранта в 2022 году в России

В большинстве регионов цена увеличилась

Уверенно выиграл в финале

Компания М Булак поздравляет с наступающим Новым годом!

Компания М Булак поздравляет с наступающим Новым годом!

Пусть 2022 год подарит Вам новые возможности для развития и совершенствования!

Новые и популярные

В Узбекистане открылся масштабный завод

В Узбекистане открылся масштабный завод

В церемонии поучаствовал президент страны

Узбекский шахматист стал чемпионом мира в быстрые шахматы!

Узбекский шахматист стал чемпионом мира в быстрые шахматы!

Самый молодой в истории

Узбекистанка выиграла международный конкурс красоты

Он проходил в Южной Корее

В столице Южной Кореи открыли памятник Алишеру Навои

Открытие приурочено к 580-летию со дня рождения поэта



Специально для Вас мы подготовили акцию - Выгодная сторона .

До конца октября Вы можете получить деньги в М Булак для погашения своих займов и кредитов в других компаниях на более выгодных условиях.

Закройте кредит в других компаниях и платите МЕНЬШЕ в М Булак!

Переходите на Выгодную сторону!

Мы заботимся о своих клиентах и соотечественниках!

Также вы можете заполнить анкету

Грандиозное снижение ставок - от М Булак! .

Надёжный Клиент - это новая программа от М Булак.
С этой программой вы получаете возможность самостоятельно улучшить условия для получения займа.
Участие в программе это ваш выбор в пользу долгосрочных отношений с партнером, который вас ценит!
Приглашая вас в программу, мы будем вознаграждать вас скидками и большими суммами за платежи без опозданий.

Заполните анкету и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время




ПРОГРАММА
НАДЁЖНЫЙ КЛИЕНТ!




x Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Займы

Помощь юристов

Доска объявлений

Информация о членстве в СРО:

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.

Ошибка

Спасибо за подписку

Вам отправлено письмо с инструкцией для подтверждения подписки

У вас возникли вопросы, позвоните нам
8 800 555 71 71. Наши специалисты проконсультируют Вас.

Читайте также: