Как обновить паспортные данные в росбанке приложение

Обновлено: 12.06.2024

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Ваши вопросы (78)

Я хочу перевести деньги с других карт на карту рос банк онлайн за что берут комиссии?

Уважаемый автор, комиссия берется банком-отправителем за совершение операции по переводу средств.

Я брала в кредит холодилбник а сейчас пере плата я из ефремова как вернуть у нас вашего банка нет помогиье

был заключен кредитный договор номер 9783 * от 30.08.2014 г. с Новиковой Анной Ивановной, * года рождения, место рожд *, Кунцевского р-на, М О, в настоящее время кредит погашен, нужна справка о погашении кредита

Анна, здравствуйте. Запросить справку вы можете у оператора в чате мобильного банка или в службе поддержки Росбанка по номеру 8 800 234 44 34.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации с моей банковской картой (карта Мир).
***

Здравствуйте. Я заказывала карту сегодня и хочу забрать её лично, но на горячей линии никто не отвечает, поэтому пишу сюда. Когда можно было бы её забрать и по какому адресу?

Влада, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах банков. Вам необходимо обратиться на горячую линию Росбанка (8800 234 44 34) или написать оператору в чате на официальном сайте банка.

Уважаемая Александра, пишите жалобу в ЦБ на бездействие сотрудников банка. Сделать это можно по этой ссылке.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста процент ставки накопительного счета Акционный может меняться? Спасибо.

Как разблокировать онлайн банк

Уважаемая Вероника, это зависит от причин блокировки. Свяжитесь с оператором Росбанка по номеру 8800 200 54 34 или обратитесь в ближайшее отделение.

Добрый день! Интересует ипотека на завершение строительства частного дома в сельской местности. Есть у вас такая программа?

Уважаемая Анастасия, все продукты ипотечного кредитования подобраны по этой ссылке.

Добрый день. Пришло постановление о взыскании, взыскивать собираются с счета в Росбанке… У меня там нет счета, откуда он взлся? Как и что с него собираются списывать?
откуда у меня в вашем банке счет? если я его не открывал, но приставы собираются с него списывать что-то.

Максим, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером или представителем Росбанка. Чтобы уточнить этот вопрос, необходимо обратиться на горячую линию Росбанка по номеру 8800 200 54 34.

Добрый день. Год назад в вашем банке взяли автокредит и плюс оформляли Каско.Прошел год, Осаго мы сделали, обязательно ли оформлять Каско? Платим все исправно

Уважаемая Юлия, вам необходимо уточнить этот момент у специалиста Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.

Здравствуйте, по сведениям ФНС у меня в вашем банке существует не закрытый счёт. Как я могу его закрыть?

Андрей, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Росбанка по номеру 8800 200 54 34 или обратитесь в ближайшее отделение с паспортом. Сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.

здравствуйте дайте мне пожалуйста бесплатный номер вашего оператора банка хочу уточнить кое что

Нужно сделать перенос числа по заявлению где найти и как сделать

Здравствуйте! Может ли иностранный гр получить кредитну карту в вашем банке

Илюза, добрый день. Росбанк выдает кредитные карты только гражданам РФ. Чтобы увеличить шансы на получение кредитки, опробуйте подать заявку во все банки по этой ссылке.

Денис, добрый день. Лучшие предложения по рефинансированию кредитов от российских банков собраны на этой страничке. Подать заявку на рефинансирование от Росбанка можно по этой ссылке.

Как узнать статус готовности карты?

Для чего тогда у вас эта страничка вопрос-ответ.
Прошу выслать информацию на электронную почту.
Номер телефона мне службы поддержки Росбанка не нужен.

Здравствуйте. 22 марта 2021 в личном кабинете налогоплательщика появилась следующая запись
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОСБАНК, РОСБАНК ДОМ **** **** Текущий счет Открыт
Подробно опишите пожалуйста ситуацию, по какой причин был открыт счет, для каких целей, сумма.

Галина Михайловна, добрый день. Уточнить информацию можно в службе поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 и в налоговой (8800 222 2222).

Залия, добрый день. Внести наличные для погашения кредита можно в банкоматах Росбанка с функцией cash-in и в офисах банка. Также можно совершить безналичный перевод через мобильный или Интернет-банк, погасить задолженность переводом с карты на карту, переводом по номеру телефона по Системе быстрых платежей, в банкомате внутрибанковским переводом между картами Росбанка, в отделении внутрибанковским переводом между счетами одного клиента.
Подробную информацию можно получить у оператора службы поддержки Росбанка (8800 200 54 34).

у меня кредит в РУссфинанс банке его присоединили в росбанк , теперь я не могу заплатить кредит везде отказывают мне как заплатить кредит , я живу с селе

Наталья, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (бесплатно по России). Оператор разъяснит вам порядок действий в данной ситуации.

При оформлении автокредит в росфинансбанке было оформлено каско, теперь его переофомили ещё на год. Каким образом сообщить об этом в росбанк? Или это не надо делать?

Уважаемая Тамара, если договором кредитования не устанавливается, что при оформлении КАСКО необходимо уведомить банк, то вы можете не сообщать о продлении страховки.

Уже звонила по указанному номеру. Сказали вам написать и решить данный вопрос.

Добрый день. Меня зовут Терехова Т. В. ** года рождения. Паспортные данные ** выдан ГУ МВД России по Красноярскому краю **. Проживаю г. Ачинск Красноярский край **. Являюсь получателем Вашей картой Росбанк. л/с ** и ** прошу закрыть, т.к в нашем городе Росбанк закрылся, и я не могу обратиться в банк с написанием заявления о закрытии данных счетов.

Татьяна, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо связаться со службой поддержки Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.

Здравствуйте. Я имею автокредит в рос банке. Плачу исправно. Осталось платить 3 года. Могу ли я взять ипотеку на покупку жилья, и обьеденить её с автокредитом? Заранее спасибо

Уважаемый Андрей, нет сразу объединить два целевых кредита нельзя. Но если вы возьмете ипотеку и будете выплачивать ее без задержек, то сможете рассчитывать на рефинансирование по более выгодной ставке.

На какой счет платить кредит он у меня был русфинанс банке а теперь как быть?

Уважаемый Григорий, после присоединения дочернего общества Росбанк стал правопреемником по всем правам и обязательствам Русфинанс Банка. При этом, формат и условия обслуживания клиентов не изменились. До 29.05.2021 вы можете осуществлять платежи по прежним реквизитам, после этой даты нужно использовать новые реквизиты, уточнить которые вы можете в службе поддержки по телефону 8 800 200 54 34.

Как заказать справку об остатке ипотечного долга.
До вас дозвониться не реально. Третий день звоним, ждем оператора по 30 мин.

Уважаемая Дарья, обратитесь в ближайшее отделение Росбанка.

Уважаемый Юрий Олегович, ответим по порядку:
— чтобы указанное вами лицо обладало полномочиями на совершение ряда действий в кредитном учреждении, например, снятие денег, пополнение счета, получение информации о состоянии ваших счетов, вы должны оформить доверенность и заверить ее;
— поскольку вы настаиваете на расхождениях в между выпиской по счету и реально полученным на руки суммами, нужно запросить в банке детализацию операций по карте;
— после получения документа на руки и сверки данных можно говорить о дальнейших действиях.

узнать о готовности карты Росбанка

Уважаемая Анастасия, чтобы уточнить готовность карточки необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.

На вашем сайте где личный кабинет, заблокирован пароль на 00:00 по МСК времени и это не изменяется. Подскажите, что делать?

Уважаемая Татьяна, для восстановления доступа к личному кабинету необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.

Здравствуйте. Вы карту с валютой песо выпускаете?

Уважаемая Татьяна, на сайте Росбанка нет такой информации, поэтому рекомендуем вам связаться со специалистом банка по телефону 8 800 200 54 34 и уточнить этот вопрос.

как заполнить заявление на реструктуризацию?

Выплатили ипотеку №02/2-576И от 10 июня 2008 года ДельтаКредит банку. Сейчас все дела по ипотеке перешли к Росбанку. Сделали запрос Росбанк- с просьбой выдать закладную. Росбанк ответил что закладная утеряна. Просили сделать дубликат на утерянную закладную от 25.05.2020 года в связи с продажей квартиры. Нам Росбанк ничего не отвечает и мы не знаем куда обратиться по этому вопросу. Закладной тоже нет без объяснений. Просим выдать нам дубликат закладной и ответить когда закладная будет готова. Ржевский Олег Васильевич.

Есть ли у банка связи с системой Вестерн Юнион?

Уважаемый Клиент, нет, Росбанк не сотрудничает с системой денежных переводов Western Union.

Добрый день! Я клиент банка. Можно без визита в банк на счет получить небольшую сумму денег? Спасибо.


Обратите внимание, push могут быть подключены только на одному устройстве. Если вы сменили телефон, просто включите на новом устройстве push-уведомления. Со старого устройства они будут отключены автоматически

Обратите внимание, кредитная карта и овердрафт не отображаются в разделе кредиты. Информация о кредите расположена при просмотре деталей по карте или счёты с овердрафтом.

История операций содержит операции, совершенные в Росбанк-Онлайн. Просмотр выписки доступен по каждому счёту/карте отдельно. Выбрав Текущий счёт, вы получите выписку обо всех операциях: -поступления по реквизитам -переводы -списание по кредитам -операции с использованием карты -движение комиссий

При выборе карты выписка будет содержать только операции, совершённые с использованием самой карты (снятия/внесения в банкомате и оплата услуг).

Номера горячей линии Росбанка

На данный момент номера горячей линии следующие:

Подобное разделение необходимо для того, чтобы отделить крупный поток московских клиентов от всех остальных и не нагружать линию, увеличивая время ожидания. Это оправдано с точки зрения комфорта клиентов как из Москвы, так и из других регионов страны.

Оба номера доступны как для физических, так и для юридических лиц. Звонок на номер бесплатен, если был осуществлен из России (звонок на московский номер – по тарифам оператора).

Существует также номер для звонка в поддержку с мобильных телефонов любых операторов — *5434. Этот номер можно использовать, однако, тарификация происходит согласно тарифу оператора сотовой связи, что далеко не всегда удобно. В целом выбор номера для доступа не играет роли, связь с поддержкой в любом случае осуществляется напрямую.

29-3.jpg

Как зарегистрироваться в интернет-банке Росбанк

  1. На официальном сайте;
  2. Через банкомат;
  3. По телефону горячей линии банка;

Давайте теперь разберем каждый из способов подключения услуги по отдельности.

1-17.jpg

Зарегистрировать личный кабинет могут только действующие клиенты Росбанка. Для этого достаточно оформить карту, открыть вклад или получить кредит. На официальном сайте Rosbank в верхнем правом углу перейдите по кнопке “Банк-онлайн”.

2-16.jpg

В раскрывшемся меню выбираем “Частным лицам”, а в появившейся форме переходим по кнопке “Зарегистрироваться”.

3-16.jpg

Открывается регистрационная форма, состоящая из трёх этапов, включающих в себя идентификацию клиента и формирование логина и пароля от личного кабинета. Сперва выберите, по какому признаку будете идентифицироваться в системе Росбанка: карта или счёт. Ниже введите номер карточки или банковского счёта, а также номер сотового, указанного в договоре обслуживания.

4-17.jpg

На ваш мобильный придёт код подтверждения, который потребуется продублировать на втором шаге. А затем нужно задать пароль от личного кабинета.

Вы можете заказать в офисе Росбанка список одноразовых паролей для авторизации в интернет-банкинге. Когда будут использованы все варианты, то нужно будет повторно обратиться к менеджеру кредитной организации.

Через банкомат или по телефону

  • Фамилию, имя и отчество;
  • Дату рождения;
  • Контактный телефон, подключённый к счёту;
  • Номер карточки или счёта;
  • Паспортные данные;
  • Кодовое слово.

Важно! Никогда не называйте логин, пароль и короткий код из СМС третьим лицам даже если они представляются сотрудниками банка или иных учреждений.

По номеру карты

Номер карты Росбанка присутствует во всех вариантах регистрации личного кабинета. Если у Вас нет карточки, но открыт вклад или счёт, то потребуется их номер. Эти данные выступают основным идентификатором личности пользователя в системе онлайн-банкинга.

Через контактный центр банка

Как зарегистрироваться в Росбанке

Воспользоваться интернет-банком можно после визита в офис. На основании поданной заявки на вход сотрудник Росбанка вручает клиенту конверт, в котором находится идентификационная карта и ПИН-код.

Для подключения услуги интернет-банка можно воспользоваться различными вариантами:

  • через любое отделение Росбанка;
  • через банкомат или терминал Росбанка;
  • самостоятельно на сайте Росбанка;
  • по бесплатному телефону.

Screenshot-10.jpg

Полезные преимущества онлайн-банка

Персональный онлайн-банкинг — это ресурс с большими возможностями для работы с расчетными счетами — физических и юридических лиц, а также корпоративными.

Преимущества:

  • Отслеживание движения транзакций по счетам, контроль баланса круглосуточный..
  • Финансовые отчеты-выписки за требуемый период времени — день, неделя, квартал и тд.
  • Отчеты по совершенным последним 5 транзакциям.
  • Контроль кредитных счетов: ежемесячные выплаты, остаток на счете
  • Предоставление документов, подтверждающих каждый денежный перевод.
  • Заполнение он-лайн заявки на выпуск новой банковской карты.
  • Подача заявки на кредит с возможностью получения предварительного решения.

Сервис по обеспечению безопасности банка предусматривает следующие меры по настройке необходимых параметров:

  • всегда доступный отчет по текущему состоянию банковской карты;
  • при необходимости доступна услуга блокировки/разблокировки карты;
  • подключать мобильный банкинг;
  • настройка входа в дистанционную систему интернет-банкинга;
  • обновление логина;
  • генерировать цифровую электронную подпись для токен ключа.

vhod-v-lichnyy-kabinet-rosbanka.jpg

Существует опция сохранения пароля, чтобы сократить время на авторизацию при следующих действиях. Служба безопасности рекомендует не прибегать к ней во избежание взлома аккаунта мошенниками и получении доступа к сохраненным паролям в интернет браузере.

Восстановление доступа

При утере логина или пароля существуют специальные опции для восстановления. Расположены в окне авторизации ниже поля под вводом пароля.

  • Восстановить логин можно при повторной процедуре регистрации и ввода номера карты или банковского счета.
  • Изменение пароля осуществляется при помощи заполнения логина, номера мобильного телефона и кода, который высылается в смс на него.

После получения доступа, необходимо в настройках аккаунта сменить временный пароль на постоянный. Для изменения основного номера телефона, который указан в кредитном договоре, необходимо обратиться лично в офис банка и написать соответствующее заявление. В личном кабинете опция недоступна.

Мобильное приложение Росбанк

Отличным дополнением к личному кабинету является мобильное приложение. Оно содержит в себе почти все функции интернет-банка и позволяет совершать функции со своими счетами где бы вы ни были, главное, чтобы там был выход в интернет и ловила сотовая связь.

Мобильное приложение доступно пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android. Использование приложения бесплатно. Для входа используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета или также можете пройти процедуру регистрации прямо в приложении.

После первого входа в мобильное приложение вы можете настроить вход по PIN-коду (комбинация из 4 цифр), чтобы не вводить логин и пароль каждый раз.

rosbank-online-mobilnoe-prilozhenie.jpg

Также вы можете скачать официальное приложение Росбанк Онлайн на свой гаджет, воспользовавшись ссылками ниже:

Смс-уведомления по счету — это телефонный банк

SMS-информирование о движениях на личных счетах особенно актуально для тех клиентов, которые пользуются счетом очень часто для проведения разного рода транзакций.

Особенно данная услуга полезна для держателей кредитных карт, которым важно соблюдать своевременность ежемесячных кредитных выплат.

Услуга включает следующую информацию:

  • наименование организации, предоставившей услугу или ФИО держателя карты;
  • вид валюты и объем производимой операции;
  • датировка проведенной операции по счету;
  • суммарный итог проведенной транзакции;
  • отчет по банковской карте, участвующей в транзакционной операции, в виде последних четырех чисел ее номера;
  • оставшаяся финансовая сумма после совершенных транзакций.

Оплата информационных уведомлений происходит соответственно тарифам Росбанка.

Подключение и отключение услуги sms-уведомлений

Сервисное информирование через мобильные sms подключается непосредственно в ЛК на сайте или с помощью сервиса поддержки банка по телефонам:

Дистанционное теле-информирование по счету возможно после прикрепления личного телефонного номера клиента к системе оповещения банка.

При этой процедуре составляется анкета и заключается договор с банком.

Отключить услугу телефонного банка просто. Для процедуры отключения нужно обратиться в любой дополнительное офисное отделение Росбанка с соответствующей просьбой.

Заполнить предоставленное заявление на отключение и через несколько минут услуга банковского sms-инфо будет отключена.

Мобильное приложение для предпринимателей

Мобильное приложение PRO ONLINE позволяет из любого места, где есть возможность подключиться к интернету, выполнять дистанционно операции, доступные через интернет-банк, а также общаться с контрагентами, в том числе через мессенджеры. Возможен быстрый вход в ЛК по короткому коду или Touch ID.

Приложение можно установить на мобильные устройства с ОС iOS и Android. Cкачать приложение PRO ONLINE можно из магазинов App Store и Google Play, кликнув по ссылкам, расположенным в нижней части страницы входа в интернет-банк.

Какие возможности дает личный кабинет

Росбанк разработал личные кабинеты, как для физических лиц, так и для организаций.

Этот сервис позволяет:

  • Совершать платежи, сохраняя шаблоны операций (более 1900 организаций);
  • Контролировать операции по счетам, отслеживать остатки, получать выписки, с возможностью поиска платежа по сумме;
  • Переводить средства клиентам Росбанка и других банков;
  • Менять пароли, логины;
  • Открывать вклады;
  • Блокировать и разблокировать банковские карты;
  • Подавать заявку на получение кредита, предварительно рассчитывать стоимость займа;
  • Онлайн-банкинг позволяет получать меньшие процентные ставки, меньший размер комиссий по совершенным действиям.

Работает сервис 24 часа в сутки. Наличие профиля упрощает процедуру совершения ежемесячных платежей путем подключения автоплатежа, — это актуально при погашении кредитов, оплате услуг учебных учреждений, коммунальных служб, мобильных операторов.

Если платеж совершен ошибочно, его можно отменить, а средства вернуть.

Партнеры Росбанка для снятия наличных без комиссии

Условия таких партнерских соглашений Росбанка предусматривают уравнивание комиссий по снятию наличных денег или пополнению ими частных расчетных счетов с помощью банкоматов сторонних банков. Однако это относится только к рублевым сегментам мультивалютных расчетных счетов. Что касается валютных составляющих, операции с которыми производятся через партнерские банкоматы, то здесь снятие/внесение денег осуществляется согласно ставкам комиссий партнеров. Снимать денежные средства можно в следующих банкоматах партнеров Росбанка

А вот Сбербанк, офисы которого рассредоточены повсеместно, не входит в партнерский перечень.

Мобильный банк Росбанк

Это удобное приложение позволяет всегда иметь возможность управлять денежными средствами. Работает приложение на платформах Android и iOS. Установить его можно через PayMarket или AppStore.

Оно занимает 7 Мб в памяти мобильного устройства.

Мобильный банк работает в двух версиях – интернет банк обеспечивает полный доступ к счетам и операциям, телефонный банк — только информирует.

Защита от взлома реализована современной системой установки пин-кода. При разработке сервиса использованы современные технологии, что позволило надежно защитить личную информацию каждого клиента.

Как работает мобильный банк?

Мобильный банк обеспечивает полный доступ к счетам и трансакционным движениям по ним по ним, в отличие от телефонного банка, лишь информирующего.

Мобильное приложение состоит из двух частей: публичной и авторизованной.

Авторизованная часть приложения предназначена для удаленного управления личным счетом для каждого клиента.

Данный вид банкинга позволяет управлять счетом по многим аспектам. Для установки мобильного банка необходимо скачать следующие программы.

В данном приложении возможны следующие операции по счетам:

  • Проплата услуг ТВ-вещания, интернета и мобильной связи, услуг жилищно-коммунального хозяйства без комиссии;
  • Просмотр истории транзакций, производить денежные переводы по картам;
  • Приложение помогает найти банкоматы Росбанка и партнеров банка, находящиеся вблизи, а также дополнительные офисы;
  • Открытие сберегательных счетов и вкладов под более повышенный процент, чем непосредственно в отделениях банка.

Безопасность действий в системе мобильного банкинга обеспечивает разовый пароль, заверяющий каждую операцию.

Дополнительной мерой безопасности для денежных переводов предлагается токен-ключ.

Программа для Android имеет такие же возможности по управлению счетом, как и для Iphone.

После загрузки соответствующих программ, вход в систему производится посредством ввода разового пароля из смс.

Мобильный банк

Отдельного упоминания заслуживает возможность скачать мобильное приложения интернет банка Росбанка. Как и в случае с веб интерфейсом, приложение предоставляется в двух основных вариантах. Для физических лиц – простой интерфейс. И для корпоративных клиентов, с большим функционалом.

По функционалу, мобильное приложение предоставляет все те же возможности, что и полноценный десктопный клиент. Т.е.

  1. Возможность проверять баланс счета по всем привязанным к ЛК картам банка.
  2. Возможность осуществлять переводы между своими картами без комиссии.
  3. Возможность осуществлять платежи на карты Росбанка в соответствии с тарификацией.
  4. Возможность отправлять платежи на карты другого банка, в соответствии с тарификацией банка эмитента.
  5. Возможность осуществлять платежи по реквизитам.
  6. Оплата типовых услуг. Будь то ЖКХ, оплата мобильного. Покупка электронной валюты.
  7. Возможность взаимодействовать с платежными системами Webmoney, Qiwi, Я.Деньги.
  8. Возможность конвертировать средства внутри счета по наиболее выгодному курсу.
  9. Возможность открыть депозитный вклад с дополнительными бонусами на обслужвание.
  10. Заказать Gold карту с доставкой по адресу.
  11. Получать полные выписки по счетам в онлайн-режиме.

Однако некоторые из этих функций недоступны физическим лицам, или требуют дополнительную настройку в офисе Росбанка.

Можно использовать мобильное приложение или войти в личный кабинет Росбанк онлайн с мобильного браузера. Однако в последнем случае, Росбанк не может гарантировать безопасность серфинга из-за слабой защиты мобильных устройств от троянов и фишинг программ.

Часто задаваемые вопросы по интернет банку от Росбанка

Возможности интернет банка

После авторизации у вас появиться доступ ко всем услугам интернет банка, которые помогут решить множество задач, провести необходимые платежи или мониторинг движения денежных средств. Там вы можете выполнить:

  • переводы с одной карты на другую с возможностью выбора списания/зачисления, сохранением, созданием шаблона и повтором операции из истории;
  • единая история всех совершенных операций в Интернет-Банке и в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн
  • поиск по сумме и описанию операции в выписке по счету
  • отображение ваших счетов, вне зависимости от филиала обслуживания
  • внутрибанковские переводы по номеру счета и телефона
  • и многое другое.

Переводы с карты на карту

Выполнить перевод или пополнение карты через банкоматы, онлайн или мобильное приложение.

Если вы хотите перевести деньги, для этого потребуется указать сумму и номер счета получателя.

Кредитку Росбанка нельзя использовать для переводов

перечень тарифицированных услуг размер тарифа
Перечисление денежных средств в рублях РФ между картами:
Росбанка 0% (без комиссии)
С других банков на карты Росбанка 0% (без комиссии)
Росбанка на карты других банков 1,25% (мин. 30 руб.)
других банков 1,5% (мин. 30 руб.)
Лимиты операций на перечисление денежных средств:
Банковская карта Росбанка 1 перевод: до 100 000 руб.
в месяц: 600 000 руб.
другого банка 1 перевод: до 100 000 руб.

Открытие вклада

Подтверждаете свое согласие на условия документов.

Выбрать некоторые параметры: валюта, сумма, срок. Также дополнительно можно подключить следующие услуги:

  • пополнение;
  • частичное снятие суммы;
  • ежемесячная выплата процентов;
  • автопролонгация;
  • льготное досрочное расторжение.
  • счет списания – счет, с которого будут переведены средства на счет вклада;
  • сумму.

Читайте также: