Что делать если яндекс такси не выплатил водителю бонусы

Обновлено: 01.06.2024

Агрегатор Яндекс.Такси уверенно удерживает в России лидирующую позицию среди таксомоторных компаний. Среди пассажиров и водителей сервис пользуется большим спросом. Компания предлагает клиентам расплачиваться как наличными, так и безналичным способом, гарантируя конфиденциальность информации о карте. Это устанавливает равновесие, при котором у водителя в конце рабочей смены вместе с наличными в кармане, будет положительный баланс на счете в таксометре. Как вывести деньги с Яндекс такси тем, кто работает через парк-партнера? Что предпринять в случае, когда партнер отказывается выплачивать деньги? На эти и другие вопросы, связанные с деньгами, найдут ответы как новые водители, так и те, кто работает с сервисом давно.

Как функционируют деньги в приложении Яндекс.Про (таксометр)

Перед тем как вывести деньги с Яндекс такси, разберем как они попадают на счет в таксометр. Оплатить поездку можно двумя способами:

  • по карте (безналичный расчет)
  • за наличные

Клиент, который хочет оплачивать поездки картой, должен эту карту добавить в приложение Яндекс.Go и активировать. Чтобы проверить, что эта карта активирована и не заблокирована, приложение списывает со счета 1 рубль и моментально возвращает обратно. После этого клиенту станет доступна оплата поездок картой.

Если оплата происходит за наличные, то сумма, которую клиент заплатил за поездку остается у водителя. Комиссия с этого заказа будет списана со счета в таксометре, на котором лежит безнал. Размер комиссии Яндекса зависит от города, в котором выполняются заказы.

Деньги, которые клиент заплатил за поездку картой переводятся на счет Яндекса. На следующий день Яндекс переводит эти деньги партнерам.

К партнерам относятся как самозанятые водители, так и парки, у которых открыто ООО или И.П.. Работать можно с несколькими парками и как самозанятый одновременно, переключаясь между аккаунтами.

Как Яндекс такси переводит деньги самозанятым

Самозанятые водители платят за себя налог государству сами, в то время как те, кто работает через парк, платят процент парку, через который работают. Поэтому Яндекс напрямую перечисляет деньги водителям на карту за вычетом своей комиссии.

Чтобы Яндекс начал переводить безнал, нужно один раз добавить реквизиты в приложении Яндекс.Про (таксометр). Следуйте инструкции ниже.

После того как добавили реквизиты, Яндекс ежедневно начнет переводить безнал, оставляя на счету 33 рубля.

Примечание: Сумма, которую Яндекс перевел за предыдущий день, будет отображаться в таксометре еще сутки. Это сделано для того, чтобы водитель не уходил в минус с первого заказа за наличные и продолжал комфортно работать.

Промокод для самозанятых Яндекс такси

В Яндексе часто проходят акции, которые помогают дополнительно зарабатывать. Пример такой акции: “Пригласите друга”. Акция распространяется только на водителей, которые первый раз зарегистрировались в качестве самозанятого. На последнем шаге регистрации, введите промокод: ZSLY65 и получите 2 смены по 12 часов без комиссии Яндекса.

Как вывести деньги из Яндекс такси водителю самостоятельно

Главную роль в мире финансов Яндекс.Такси выполняют парки. Парки принимают безнал, который заработали водители.

Если самозанятые платят процент с заказа государству, то водители, работающие через парк, платят процент этому парку. Получается такая прокладка между Яндексом и водителем в виде парка-партнера. Таким образом Яндекс снимает с себя обязанность платить за водителей налоги, этим теперь занимается партнер.

Для тех, кто намерен работать через парк, при выборе партнера стоит уделить внимание условиям вывода средств, которые он предлагает. Условия у парков различаются, кто-то выводит средства только по будням, кто-то по запросу, у одних есть комиссия за вывод, у других нету.

Перед тем как выбрать парк, обратите внимание на приложение Таксиагрегатор.

Приложение Таксиагрегатор

Приложение Таксиагрегатор

Если парк сотрудничает с этим приложением, то водитель через него сможет самостоятельно выводить безнал на карту или qiwi кошелек. Как работать с приложением, читаем ниже.

Сервис за использование приложения или вывод средств комиссию с водителя не взымает, но парк вправе установить свою комиссию, чтобы компенсировать затраты за обслуживание банка. Предел допустимого это 1% от суммы снятия, но не менее 20 рублей.

Возможно существуют похожие приложения, если кому известно о таких, напишите в комментариях. Теперь Вы знаете, что даже работая через парк, управлять финансами можно самому.

Бонусы

Для того, чтобы справляться с утренними и вечерними развозами, Яндекс ввел бонусы для водителей. С помощью этих бонусов водитель может в разы увеличить заработок, если выполнит условия. Бонусы бывают как постоянные, так и временные.

Посмотреть в пределах какой локации будут работать бонусы можно на карте.

Будьте внимательны, если заказ взяли рядом с этой зоной, но за ее пределами, то за эту поездку бонусы не начислят. Так же если активность ниже 41 балла, то бонусы зачислены не будут.

Санкции

В таксометре существует алгоритм, при котором программа выявляет нарушения, и в автоматическом режиме накладывает санкции.

Пример: Отменив заказ за наличный расчет и продолжив поездку по этому же маршруту, программа сочтет это за нарушение правил сервиса. При чем не важно отменил этот заказ водитель или клиент. В этой ситуации будут наложены санкции и Яндекс спишет все бонусы, которые заработал водитель за этот день.

Доказать невиновность, если захотите, будет практически невозможно. По телефону оператору что-то объяснять смысла нет, а ехать в офис и стоять пол дня в очереди не целесообразно, потеряете в деньгах еще больше. Так что относитесь к этому внимательно, и если не знаете всех тонкостей, то старайтесь не нарушать правила сервиса, вам дороже будет.

Что делать если партнер не выводит деньги?

К сожалению, происходят инциденты, когда недобросовестный партнер уклоняется от обязанности вывести деньги водителю Яндекс такси на карту. Начинает придумывать какие то отмазки, что обанкротился, заблокировали счет и т.д.. Водителя это волновать не должно.

Когда вы подключались к таксопарку, то подписывали с ними договор. С этим договором обращаетесь в полицию. Если договора нет, деньги вернуть не получится.

Единственным правильным решением будет написать в поддержку Яндекс.Такси и рассказать об инциденте. Служба безопасности проверит и заблокирует партнера, чтобы тот не смог больше работать с сервисом.

К 2020 году Яндекс.Такси закрепил за собой лидерство среди аналогичных компаний, улучшив качество сервиса. У водителей появился выбор, каким способом лучше работать. Официально выплачивать налоги работая в качестве самозанятого, или же подключиться к парку и не светить доходы в налоговой. При этом в обоих случаях вывести деньги можно самому, не обращаясь к другому человеку.

Бонусы Яндекс Такси — простая и понятная система премирования сотрудников, участвующих в программе таксопарков и сотрудничающих с брендом индивидуальных водителей.

Бонусы Яндекс такси

Бонусы Яндекс Такси — это часть партнёрской программы для парков, направленная на повышение заработка водителя.

Виды бонусов для водителей в Яндекс Такси

Размер выплат может варьироваться в разных городах и населённых пунктах, на которые распространяется программа. Это зависит от местных таксопарков — партнеров программы, определяющих условия в каждом городе с учётом региональных особенностей.

Бонусы от Яндекс Такси водителям призваны поощрять добросовестность сотрудников, работающих под этим брендом. Кроме того, программа стимулирует разные виды активности, под каждый из которых разработан свой вид выплат.

Минималка с гарантией

Этот вид бонусов был введён, чтобы стимулировать развитие коротких поездок на такси сервисов Яндекс. Бонус призван мотивировать водителей брать заказы на такие расстояния, которые ранее их не интересовали из-за незначительности заработка.

Минималка

Сервис компенсирует минимальную цену заказа, чтобы водителям было выгодно совершать короткие поездки.

Чтобы избежать мошенничества таксистов с совершением коротких рейсов ради компенсаций, была установлена минимальная продолжительность поездки, предполагающая выплату гарантии. Сейчас она составляет 2 минуты.

Баллы за компенсацию минималки можно снимать и тратить, как и любые другие виды оплаты.

За каждую поездку

Установленная сумма баллов выплачивается шоферу за каждый выполненный заказ.

Размер выплат не является фиксированным и зависит от суммы нескольких факторов:

  • загруженности службы такси заказами в день поездки;
  • количества поездок, совершённых водителем в этот день;
  • населённого пункта, в котором происходит начисление.

Ежедневный

Бонус, стимулирующий стабильность и постоянство активности таксиста за этот период.

Ежедневный бонус предназначен для шоферов, стремящихся к сохранению своей продуктивности и берущихся за заказы с любой продолжительностью поездки.

Ежедневный бонус

Чтобы получить вознаграждение, партнёр обязательно должен выполнить определённое число поездок.

Персональный

Они выплачиваются по стандартной схеме — за выполнение установленного количества заказов в указанный срок.

Как начисляются бонусы Яндекс Такси

Размер вознаграждения по бонусной программе зависит от места их получения. Компания Яндекс Такси перечисляет их в партнёрские таксопарки, устанавливающие свой режим выплат вознаграждения шоферам. График рекомендуется уточнять в диспетчерской службе каждого таксопарка.

Наиболее распространённые стандартные графики — ежедневный, еженедельный и ежемесячный.

Водителям, сотрудничающим с Яндекс Такси в качестве ИП, они зачисляются компанией ежедневно на сайт для их бизнеса.

Бонусная программа начисляет баллы с помощью полностью автоматизированной системы на единых для всех таксистов основаниях.

Для участия в ней таксисту требуется иметь достаточную активность в системе и соответствовать ряду параметров:

  • обрабатывать заказы по программам Эконом и UberX;
  • его показатели Активности должны достигать размера, установленного в его регионе для начисления поощрений;
  • для компенсации минималки продолжительность поездки должна составлять не менее 2 минут;
  • отдельные их виды требуют выполнения заказов в отведённое время — механизм отображается в таксометре при помощи значка в виде звёздочки.

Когда бонусы не начисляются

Система предполагает строгие единые правила для таксистов, несоответствие которым является препятствием для участия в бонусной программе.

Они не будут начисляться в следующих случаях:

  • тариф, по которому работает водитель, не участвует в бонусной программе (это несложно уточнить в таксометре);
  • низкий рейтинг водителя, формирующийся на базе оценок его клиентами в приложении;
  • низкие показатели активности, малое количество заказов как в сумме, так и за установленный системой период (в зависимости от вида бонуса);
  • регулярные отказы водителя от уже принятых им вызовов;
  • работа водителя устраивает фирму, но не соответствует условиям, прописанным в программе — если бонус выплачивается за 15 поездок в день, а водитель совершил 14 и т.п.;
  • технические проблемы в платёжной системе — если в приложении баллы продолжают отображаться и начисляться, следует подождать, пока система заработает, или обратиться в диспетчерскую службу с просьбой решить проблему.

Почему Яндекс Такси не платит или списывает бонусы

Полное списание заработанных баллов происходит при блокировке аккаунта водителя. Такая блокировка является штрафом за нарушение корпоративных стандартов обслуживания, низкие показатели или установленную попытку мошенничества.

Для предотвращения блокировки аккаунта следует поддерживать соответствующий уровень рейтинга и показатели Активности.

Негативно влияют на рейтинг регулярно поступающие отрицательные отзывы от пассажиров в комментариях к поездке. Единичные случаи негативных отзывов к блокировке не приводят.

Выплата может прекратиться при выявлении нарушений со стороны водителя с помощью фотоконтроля.

Причиной блокировки аккаунта в системе может стать доказанное мошенничество водителя с целью заработка на получении компенсаций. Им может стать попытка получить оплату заказа с пассажира в обход системы — в случае просьб водителя об отмене поездки в приложении или жалоб клиентов на не предусмотренные системой способы оплаты.

В каких городах работает бонусная система

Бонусы Яндекс Такси начисляются в ряде городов РФ, которые заслуживают перечисления в отдельной статье.

Яндекс.Про постоянно обновляет гарантии заработка, бонусы и минимальный доход для водителей такси и курьеров. Внимательно следите за обновлениями и новостями в сервисе, выполняйте заказы по доступным тарифам в своём городе, соблюдая необходимые условия для их получения.

Ищите действующие гарантии и бонусы на карте приложения Яндекс.Про. Иногда водителям могут быть доступны персональные бонусы, где за указанное время нужно выполнить определенное количество заказов.

Виды бонусов в Яндекс.Такси

  • Минимальный доход
  • Бонусы по городу
  • Персональные цели

Почему могут лишить бонусов

  • Активность ниже минимальной.
  • Низкий рейтинг в сервисе.
  • Завершение заказов раньше времени.
  • Частые отмены поездок.
  • Поездки с одним и тем же пользователем.
  • Самозаказы и грубые нарушения.
  • Позднее завершение безналичной поездки клиента.
  • Конфликт с пассажиром.
  • Поездки занимающие менее 2-х минут.
  • Неверно проставленные статусы.

Гарантия минимального заработка в Яндекс.Такси

Бонусы и доход водителей Яндекс.Такси в городах

Изменения по гарантиям и бонусам в сервисе Яндекс.Про происходят каждый месяц. Поэтому актуальность информации ниже, не всегда может быть последней. Точные бонусы в своем городе можно увидеть в приложении, если они есть в данный момент.

Нижний Новгород

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5200₽ до вычета комиссии.

С 22 декабря в Нижнем Новгороде для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 5 поездок — 95 ₽,
  • 15 поездок — 290 ₽,
  • 25 поездок — 485 ₽,
  • 35 и более поездок — 680 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 5 поездок — 120 ₽,
  • 15 поездок — 360 ₽,
  • 25 поездок — 600 ₽,
  • 35 и более поездок — 850 ₽.

Активность 95 баллов или выше.

Казань

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то получит не менее 5000₽, даже если суммарно его заказы до вычета комиссии стоили дешевле.

С 22 декабря в Казани для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 150 ₽,
  • 15 поездок — 230 ₽,
  • 25 поездок — 380 ₽,
  • 35 и более поездок — 540 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 200 ₽,
  • 15 поездок — 300 ₽,
  • 25 поездок — 480 ₽,
  • 35 и более поездок — 680 ₽.

Активность 85 баллов и выше.

Санкт-Петербург

Важно! Комиссия за отсутствие термокороба останется прежней.

Активность 85 баллов и выше.

Самара

Если водитель выполнит 40 или более заказов с понедельника по четверг, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5500₽ или не менее 6000₽ с пятницы по воскресенье до вычета комиссии.

С 22 декабря в Самаре для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 150 ₽,
  • 15 поездок — 230 ₽,
  • 25 поездок — 380 ₽,
  • 35 и более поездок — 530 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 190 ₽,
  • 15 поездок — 280 ₽,
  • 25 поездок — 475 ₽,
  • 35 и более поездок — 670 ₽.

Активность 75 баллов или выше.

Екатеринбург

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 7000₽ до вычета комиссии.

С 22 декабря в Екатеринбурге для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 215 ₽,
  • 20 поездок — 430 ₽,
  • 30 и более поездок — 640 ₽.

Активность 61 балл или выше.

Челябинск

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5840₽ до вычета комиссии.

Активность 61 балл или выше.

Саратов

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5200₽ до вычета комиссии.

С 22 декабря в Саратове для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 130 ₽,
  • 15 поездок — 200 ₽,
  • 25 поездок — 340 ₽,
  • 35 и более поездок — 480 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 10 поездок — 160 ₽,
  • 15 поездок — 240 ₽,
  • 25 поездок — 400 ₽,
  • 35 и более поездок — 560 ₽.

Активность 65 баллов или выше.

Воронеж

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 4700₽ до вычета комиссии.

Активность 41 балл или выше.

Ярославль

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5900₽ до вычета комиссии.

С 1 января в Ярославле для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 5 поездок — 170 ₽,
  • 15 поездок — 510 ₽,
  • 25 поездок — 850 ₽,
  • 35 и более поездок — 1200 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 5 поездок — 200 ₽,
  • 15 поездок — 600 ₽,
  • 25 поездок — 1000 ₽,
  • 35 и более поездок — 1400 ₽.

Активность 80 баллов и выше.

Киров

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 4200₽ до вычета комиссии.

С 23 декабря в Кирове для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 125 ₽,
  • 20 поездок — 250 ₽,
  • 30 и более поездок — 375 ₽.

Активность 61 балл и выше.

Пермь

С 23 декабря в Перми для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 170 ₽,
  • 20 поездок — 340 ₽,
  • 30 и более поездок — 510 ₽.

5600₽ за 40 заказов для небрендированных автомобилей, 6000₽ для брендированных автомобилей.

Для водителей, которые не участвуют в тесте, бонус составит:

5200₽ за 40 заказов для небрендированных автомобилей, 5600₽ для брендированных автомобилей.

Активность 71 балл и выше.

Уфа

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 4400₽ до вычета комиссии.

С 16 декабря в Уфе для водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

Бонус для небрендированных автомобилей:

  • 7 поездок — 50 ₽,
  • 20 поездок — 130 ₽,
  • 30 поездок — 200 ₽,
  • 35 и более поездок — 250 ₽.

Бонус для брендированных автомобилей:

  • 7 поездок — 60 ₽,
  • 20 поездок — 180 ₽,
  • 30 поездок — 270 ₽,
  • 35 и более поездок — 320 ₽.

Активность 70 баллов и выше.

Краснодар

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 6600₽ до вычета комиссии.

Активность 41 балл и выше.

Сочи и Адлер

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5900₽ до вычета комиссии.

Активность 61 балл и выше.

Новосибирск

С 22 декабря в Новосибирске для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 235 ₽,
  • 15 поездок — 360 ₽,
  • 20 поездок — 480 ₽,
  • 25 и более поездок — 600 ₽.

Красноярск

С 1 января в Красноярске для водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 330 ₽,
  • 20 поездок — 655 ₽,
  • 30 и более поездок — 985 ₽.

Тюмень

С 23 декабря в Тюмени для некоторых водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 165 ₽,
  • 20 поездок — 330 ₽,
  • 30 и более поездок — 495 ₽.

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 6800₽ до вычета комиссии.

Иркутск

С 1 января в Иркутске для водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 360 ₽,
  • 20 поездок — 720 ₽,
  • 30 и более поездок — 1080 ₽.

Активность 71 балл и выше.

Владивосток

С 23 декабря во Владивостоке для водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 460 ₽,
  • 20 поездок — 920 ₽,
  • 30 и более поездок — 1385 ₽.

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 7400 ₽ до вычета комиссии.

Активность 71 балл и выше.

Хабаровск

Если водитель выполнит 40 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 6400₽ до вычета комиссии.

С 23 декабря в Хабаровске для водителей будет действовать новый бонус.

За выполненные поездки на баланс в Яндекс.Про будет поступать бонус.

  • 10 поездок — 485 ₽,
  • 20 поездок — 975 ₽,
  • 30 и более поездок — 1460 ₽.

Активность 71 балл и выше.

Оставьте свою заявку на подключение в надёжном таксопарке. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и подключит к системе заказов Яндекс.Такси на отличных условиях!

Итак, о том как ЯндексТакси обманывает водителей. Вообще с безналом много проблем и в банках бывает, а тут всё-таки услуга, стоимость которой динамичная и не достаточно защищённая, ведь используется смартфон и привязанная к нему некая банковская карта.

Три месяца после заказа, ТРИ месяца.
По моим данным в компаниях уже скопились пачки заявок, которые Яндекс игнорирует и не выплачивает водителям за уже выполненные заказы. Мало того, что мошенники пассажиры разработали массу схем как не платить в такси, я сейчас не об этом, а о том, что Яндекс не выплачивает за добросовестно оплаченные заказы водителям. Так же постоянно срезая и компенсации.

yat1.jpg
yat2.jpg
yat3.jpg

P.S. И как решать эту ситуацию? В суд идти БЕСПОЛЕЗНО
- у нас 6100 федеральных законов, а в СССР их было 150.
- закон о малом бизнесе в Китае состоит из 32 пунктов, а у нас любой ФЗ применим к субъектам МСП.
- в арбитражных судах сейчас находится 30 млн. исков и 72 млн. решений, вынесенных к исполнению.
Законодатель девальвировал понятие права, при таком массиве его невозможно правоприменять. Законотворчество превратилось в механизм управления финансовыми потоками. Можно ли в этой ситуации восстановить доверие к законам и суду?

Мой ответ: НЕТ! И доказывать что либо через механизм трудовой инспекции, судов или прокуратуры тоже не реально.
Необходимы реальные рычаги давления в каждом отдельном случае, а именно мы показывая, что коэффициент в "эконом" дороже чем "комфорт" вынудили Яндекс вводить коэффициент во всех категориях автомобилей.
Сейчас я добиваюсь, что бы выплаты водителю были всегда и не епет, что деньги с карты не пришли, что не так?

Это с одной стороны мошенничество со стороны клиента, с другой стороны сервиса ЯндексТакси. Водитель заказ выполнил, а деньги не получил, более того сервис снял комиссию с заказа, то есть водитель еще и доплатил за свою же работу, затраченное время, затраты ГСМ и амортизацию автомобиля. Но трудовых отношений у нас нет! Сам вызвался на таких условиях работать - ПОЛУЧАЙ. Надо с этим единичным случаем долбить, долбить и долбить в техподдержку и так каждый водитель и тогда таких случаев не будет.

Нецелесообразность данного вида зароботка/бизнеса и приводит к таким последствиям. Все вынуждены скрываться :) один машину дал и забыл, второй нашел кучу дешевых заказов, третий от легальности бегает - а результат такой, какой он есть. Стоимость услуги низкая, рентабельность никакая, в связи с чем все и выкручиваются как могут. Но хочу сказать, что действительно заказы на модерации достаточно быстро рассматриваются вот уже недели 2 вообще никаких проблем, за все время работы все средства поступили на счет компании, ни разу не отказали, все поездки на модерации компенсировали. То что в этой сфере бизнеса все, начиная от аренды не законно, но это все итог необоснованно низких цен на поездки, может в целом экономической ситуации в стране. Транспорт необоснованно дорогой, наверное самый дорогой в мире вообще, ситуация со страхованием тоже оставляет желать лучшего, такое ощущение, что самолет страхуешь или торговый центр какой то. В целом ситуация в стране убитая, водитель должен налоги платить с чистой прибыли, за вычетом всех расходов, а платит по факту или фиксу 18 000 + ПФР, либо вообще со всех доходов. О чем говорить. когда все вокруг является не законным, когда ни кем ничего не регулируется. А раньше водители пополняли Киви кошельки вообще анонимно и получали наличку от своих пассажиров. В целом ситуация такая, что зароботки не соответствуют ценам, от сюда все и проблемы, а решить этот вопрос не возможно

А те которые не на модерации. Человеком разговаривал за неделю 140зз (вышел после долгого перерыва)процентов 10, слизнуть можно,ни кто и не заметит.

Почему то в Сити сразу на баланс,а Ян ну может через 5 дней, а может и нет. Ха ха.

Обратитесь в свой таксопарк


запятые нужно поставить перед и после , а так , все по делу.

Сегодня с утра вышел работать , до обеда, и поздно вечером второй заход.
С 7 до 14 проехал мимо двух аварий. В обеих такси.
Поразила первая, на Фестивальной: там односторонняя, и автобусная встречная, под кирпичем. Там два автомобиля такси в догонялки сыграли, на автобусной, и не придумали ничего лучше, чем вызвать Гибдд.. Забыл, какой штраф за выезд на встречную автобусную под кирпичем?
А может, автобусники вызвали, потому что они дорогу перекрыли и стоят на аварийках, трут, кто сколько кому должен?

Вторая тоже смешная: таксист после моста решил, что обочина и отровок безопасности-выделенка, и попер по ним. А там поток въезжает на ленинградку.. таксист влево.. под маааленькую и не заметную фуру. свез весь левый бок себе об колеса и боковые отбойники тягача..
Вечером, почти ночью, еще две аварии, но там автомобилей такси не было..
(Это я так, для статистики, сколько аварий с участием такси.. у Гибдд нет же такой статистики.. а по моим наблюдениям выходит, что процентов 40)

В первом часу ночи пассажирка с ребенком.. опять я добрый, повез.. 2 км подача, и 2 км поездка..естественно, спросил, почему не заказывает с детским креслом автомобиль.. на что был послан , очень вежливо.. типа, сиди, рули. Вызову другое, если не повезешь, а штраф обговаривается , готова платить..
Ага, щазз.. 3000 готова платить, 100 рублей не готова.
Только штраф уже не 3000 , а 100000..
хмыкнула: сказочник!

Другой заказ в Химках: пассажир весь кипит: вызвал до этого такси, по уберу, заказ принят, автомобиль не приехал, ждал долго, водитель заказ закрыл , деньги списали.. Как найти водителя, чтоб устроить ему Армагеддон? Читает имя: чего то там Оглы..
Да никак не надо искать, пиши в поддержку..

Другой заказ на Живописной: два молодых чела, один в хлам..
Приехали.. тот что в хлам, вылазить не хочет, руками , ногами цепляется, мычит и опять в автомобиль залазит..
Вытаскивали его как мешок с .
Цирк..
За это время прилетело и не принято было два заказа.. здравствуй коэффициент :-)

Еще заказ: ночью..подъезжаю, стоит такси, после перекрестка с трамвайным путями пересечение..Цеткин и Новопетровская, чтоль.. там действительно , сложный перекресток..часто там езжу.. Так этот горе водитель, мигрант с купленными правами, умудрился там два колеса пробить..
На скорости входил в поворот, и . Видимо начал жестко тормозить, уворачиваясь от трамвая, порвал колеса об рельсы..а может, и об бордюры..хз..
Пассажир вызвал другое такси, подъехал я..
Подбегает таксист: есть домкрат?
Блин, у него даже домкрата нет ! Хотя, может и есть, но он об этом не знает.

Заказ в Химки..с Тухачевского..
Девушка. разговорились. говорит, что в последнее время опасается вызывать такси..
Таксисты нервные и сильно ругаются..когда видят конечный адрес..

И чего ныть то про этих говнопаксов! Не вози. Ну ты же дерьмо не ешь, а употребляешь нормальную еду. А тут почему жрете дерьмо? Непонятно. Кстати с обменника прилетают хорошие заказы . Спрашиваю где заказывали? Ответ Везёт. На там же совсем другой тариф. Показывают приложение. А там Везет да не везет. Иконка похожа просто. То есть нищеброды хотят халявного Везета , а им 199 за 10 мин и 15 р мин. Со Строгино до Угрешской 1050 р. И такое не впервый раз.. На хер яндекс не нужен.

Я в Яше только комфорт беру,так и в Убере,в Гетт только всё подряд ,но там заказов мало почему то стало,минималка 300,наверно все туда ринулись))),что даже Убер в час пик сделал в Подмосковье 250 минималку),минималка по эконому сейчас должна стоить 500 рублей,по комфорту 700,мы не в 2007 году живем,когда минималки были по 350 р)

И ТЕ ПОХОЖЕ В ПРОГОЛОДЬ

Именно по этой причине я и перестал сотрудничать с яндекс такси. Наипать водителя для них святая обязанность,а не просто возможность. То бабки не переведут,хотя я всегда добивался оплаты безнала,то цена за 15 минут езды и 5 км с коэффициентом 2.1 составляля аж 238р. Мне это надоело. От данной ситуации у нас, водителей, одно средство защиты,ноги. Если ящер позволяет себе заниматься такой херн*й значит у него слишком много водителей. Потом будут локти кусать. Самое главное, самим нам лохами не быть и постоянно отслеживать ситуацию на рынке. Напомню. Совсем недавно Гетт в комфорте оставлял водителю 15р из 18р заминуту -17.7% комиссии- прокладка, около 11 оставалось. И ожидание было для пакса 5 мин халявы,а для нас 10. Сейчас постоянно доплачивают водителю.наверное ,жареный петух их в жопу клюнул .

17,7% это хороший проц, без наценки прокладки. Видимо тачки брендовые.

На данный момент я подключен напрямую. Но есть парк (оптовик) у него условия для меня(ИПешника) еще веселее.

Яндекс Такси предлагает водителям разные варианты дополнительного дохода. Чтобы водители активнее выполняли рейсы и не отказывались от слишком дешевых поездок, они получают поощрение в виде бонусов.

lgoty-yandex-taxi

Начисление бонусов производит компания Яндекс Такси, а вот выплачивают деньги ее партнеры. Поэтому бонусная программа в каждом городе своя, условия, сроки действия и сумма выплат в разных городах отличаются.

Чтобы водитель не обманулся в своих ожиданиях, необходимо выполнять все условия бонусной программы. Чаще всего одновременно действует только один вид бонусов, хотя встречаются акции, когда работает сразу несколько разных бонусов в совокупности. Некоторые программы имеют постоянный характер, другие подключаются время от времени. Чтобы не упустить выгодную акцию водитель должен внимательно следить за новостями в своем Таксометре.

Основная задача субсидирования водителей ⎯ компенсировать водителю разницу между стоимостью проезда пассажира и гарантированной минимальной оплатой проезда. Другая цель, не менее важная, ⎯ мотивировать водителя сделать как можно больше поездок в течение смены.

Для кого работает бонусная программа

Показатель активности водителя зависит от его рейтинга и количества законченных рейсов. Каждый отказ или отмена заказа опускает этот показатель на 15 единиц, поэтому не следует слишком часто отменять поступившие заказы. Кроме понижения показателя активности это грозит еще и блокировкой водителю.

Какие бывают бонусы

Компенсация водителям зависит от вида бонусной программы.

Всего в Яндекс Такси предлагается четыре вида субсидий для водителей:
гарантированная минимальная оплата поездки. В этой программе устанавливается нижняя минимальная стоимость для компенсации поездки, например 150 рублей. Пассажир заказал ближнюю поездку и заплатил за нее 99 рублей. А водителю дополнительно будет выплачено 51 рубль;

ежедневный бонус. Программа начисляет бонус в конце рабочего дня, если водитель сделал указанное количество рейсов в сутки. Обычно носит акционный характер и действует в течение недели. Например, за 18 поездок в день водителю ежедневно начисляется 500 рублей. Итого он получит 3 500 рублей в неделю дополнительно к своей зарплате;

персональный бонус. Водитель получает индивидуальное задание, которое должен выполнить за определенное время. Например, в течение недели сделать 120 поездок внутри населенного пункта (загородные и междугородние рейсы не учитываются). Если водитель справится с заданием, по итогам недели ему будет начислено вознаграждение 1 500 рублей.

Начисление и выплата

Бонусные баллы начисляются водителю в течение часа после завершения заказа. Иногда этот процесс занимает более длительное время, но не больше 24 часов. После этого партнеры Яндекс Такси перечисляют денежную компенсацию своим водителям.

Компенсационные выплаты перечисляются получателям бонусов на карту. Частота выплат зависит от таксопарка и может производиться ежедневно, еженедельно, три раза в неделю, один раз в месяц или по требованию. Кроме того, бонусы можно тратить на заправках при покупке топлива для машины.

Индивидуальный предприниматель, работая в Яндекс Такси, получает свои заработанные бонусы на лицевой счет ежедневно.

Как узнать о бонусах в своем городе

Открывается окно с бонусной программой. Там указано требование по активности водителя, а также его выполнение. Затем отмечен тариф, на котором действует бонус, его стоимость и временной интервал.

Почему не начисляются бонусы

Новая бонусная программа

С апреля 2019 года в восьми городах РФ вступила в действие принципиально новая бонусная программа. Суть в том, что водитель выполняет рейсы и накапливает за это баллы. Чем больше баллов, тем выше статус водителя. В конце месяца счетчик обнуляется.

Первый уровень дается за совершение первых десяти заказов, начиная с первого числа месяца. За каждый выполненный рейс водителю начисляется от трех до шести пунктов к накопленным бонусам. Высший уровень реально получить любому участнику программы при средней продолжительности рабочей недели 40 часов. Необходимым условием накопления бонусных баллов является отсутствие негативных отзывов от клиентов.

Кэшбэк от спонсора программы

Четыре ступеньки программы

Всего предлагается 4 уровня, по достижении каждого следующего увеличивается количество предоставляемых водителю льгот.

Первый уровень ⎯ бронзовый статус. Для его достижения водитель должен набрать 30 баллов. Бронза дает следующие льготы ⎯ 3% кэшбэк по карте водителя, скидка на брендирование автомобиля.

Второй уровень ⎯ серебро. Здесь уже требуется набрать 300 баллов, кэшбэк увеличивается до 4%, водитель серебряного уровня получает приоритет в распределении заказов.

Для первых двух уровней программы требование к рейтингу водителя не предъявляется.

Третий уровень программы ⎯ золотой. Для достижения необходимо набрать 800 баллов, личный рейтинг водителя при этом не менее 4,8.

Этот уровень увеличивает кэшбэк до 6%, дает право на обратный звонок из службы техподдержки, внеочередное обслуживания в водительском центре, ежемесячную компенсацию за не оплаченную поездку при наличном расчете. А при уровне активности 90 водитель увидит конечную точку поездки еще до того, как примет заказ.

Четвертый и последний уровень этой программы ⎯ платиновый. Водитель должен набрать с начала месяца 1000 баллов. На этом уровне действуют те же преимущества, что и при золотом уровне, но требуется более высокий рейтинг ⎯ не ниже 4,9. Дополнительными бонусами, по сравнению с серебром, является прямой звонок в техподдержку и двойное преимущество при распределении деловых поездок. Кэшбэк достигает максимума и равняется 7%.

Подробное описание льгот по категориям доступно участникам программы в приложении для водителей. Постепенно, в течение лета, количество городов-участников будет расширяться.

Читайте также: