Звонит ли хоум кредит на работу при оформлении кредита

Обновлено: 22.04.2024

Работа идеально подходит для студентов: возможность выбрать место работы рядом; вполне реально составить наиболее удобный для себя график; отпуска, учебные отпуска, больничные и т.д; абсолютно вся зп (оклад+премия) белая; для такого уровня загруженности вполне приемлемая оплата. Кроме того, работать в 99% случаев приходится в молодом коллективе, что несомненно является плюсом. Руководство всегда помогает при возникновении трудностей. В компании проводятся различные тренинги (бесплатные) для повышения уровня знаний и просто личностного роста, а также тестирования для повышения в должности.

К сожалению, на протяжении 3 лет моей работы в банке мотивация поменялась в худшую сторону, но все равно она остается на достойном уровне по сравнению с другими банками. Также, частенько бывают стрессовые ситуации (как и при любой работе с клиентами), это нужно тоже учитывать.

Кредитный эксперт

Своевременная зп,карьерный рост,сплочённый коллектив ,отзывчивый руководитель

Оставила резюме , пригласили на обучение в г. Волгоград , все прошла и тест в том числе (ничего особо сложного ) . Простажировалась около 4 дней , девочка мне все отчётливо объяснила и я вышла работать . Для начала карьеры это отличный вариант , да если тебе попадётся хорошая точка и у тебя подвешен язык ты будешь хорошо зарабатывать , а если ты пришёл просиживать стул ,конечно ты будешь получать голый оклад . График не супер, 4/2,5/3 ,никогда не было такого что мы по 6 дней подряд работали , зп в первые месяцы или 2 будет не очень , а как научишься работать конечно выплаты будут больше ,руководитель отличная и добрая ,все объяснит и придёт на помощь ,если болеешь пойдёт на встречу , единственное что больше мотивации ,все всегда с тобой вежливы и помогут (коллектив ) ,карьерный рост присутствует ,за 8 мес я стала старшим КС , меня все устраивало ,на данный момент ушла в декрет и после обязательно вернусь)

Специалист

Устраивалась изначально в центральный офис банка как стажер, стажировка оплачивалась и вполне достойно (лучше чем в большинстве других банков и всяких консалтинговых компаний). Коллектив замечательный как и корпоративная культура в целом. По окончанию стажировки приняли в штат, подняли зарплату. ЗП пересматривают раз в год, по результатам ежегодной оценки, есть квартальные премии. В общем, если ваш карьерный потолок это не кредитный специалист или сотрудник колл центра, если вы хотите работать головой в чудесном коллективе и комфортном офисе, если хотите карьерного роста и опыта, то смело идите на собеседование в Хоум Кредит.

Пока не обнаружила

Специалист

Добрый день! Хотела бы написать самые тёплые слова о банке Хоум Кредит. пришла я в банк в августе 2016, Получила много опыта,нашла настоящих друзей. Но 2018 решила уйти ,не потому что мне что то не нравилось ,а просто решила попробовать что то новое ,познать новое,с решением что нужно двигаться дальше. Отработав пару месяцев в другой организации,я поняла что все таки это не мое, не лежит на душе.я пожалела что ушла с ХКФБ и решила попробовать вернуться,и Хоум Кредит мне дал эту возможность. Хоть и говорят что ,в Хоум кредите зарплата маленькая, но поверьте мне где я не работала ,но в Хоуме я получаю ЗП больше чем везде,белая. Официальное трудоустройство,стабильность. Как говорится-уверенность в завтрашнем дне. Здесь я себя реализовываю, расту и развиваюсь. Хоум Кредит-мой второй дом. Прихожу на работу с удовольствием,где всегда меня ждут мои коллеги и друзья. Спасибо

Пока не обнаружила

Должность не указана

Обаятельное руководство ; отзывчивые коллеги; программы обучения банковской системы и максимальное вовлечение в их процесс; возможность профессионально расти и реализовать себя с потрясающей командой людей для достижения поставленных целей в торговом деле. Много плюсов и я рекомендую ХКБ , но есть что улучшить необходимо.

Мотивацию для сотрудников можно было бы и улучшить. Низкие ставки за оформление потребительских кредитов, чаще рассрочек, когда клиентам важно без переплат. Карты оплачивают если выполнена транзакция в течении месяца, а у банка конкурента оплачивают только лишь, за генерацию пин-кода, и подписание нужных бумаг. То что не возможно изменить номер телефона, постоянных клиентов, не потратив время на "отклик", чувствуешь себя идиотом, перед партнёрами с бегатней особенно на кустах, где нет своего оборудования. "Мой кредит" привязан к номеру и нет альтернативы подключения и оплаты по номеру договора, что не удобно клиентам прежде всего. Планы по ОПС реально выполнить только на своём АП и никак на "кустах". Партнёрам нужна бумага компьютер и касса, а сотрудник ограничен чаще всего в условиях и по времени. Хочется чтобы клиент поставил пятерачки, я нацелен выполнить план, показать наилучший результат ведь в этом банке есть с чем работать, и действительно, интересно быть частью этой семьи

Кредитный эксперт

Отличная зарплата дважды в месяц, отличный коллектив, быстрый карьерный рост, от обычного кс до скс и вкс. Адекватные планы и требования руководства.

Многие не выдерживают темпа работы и уходят, в связи с этим ужесточается рабочий график, работа очень сильно выматывает морально и психологически, в отпуск своевременно не удалось уйти. Работая в другом населённом пункте так же выматывала дорога, отсутсвовали точки в месте пмж.

Кредитный менеджер

Устроилась в банк в 2011 году,будучи студенткой очной формы. График очень удобный,до сих пор не представляю,как можно работать 5/2. Коллектив очень хороший,всегда помогаем друг другу. По поводу текучки-это правда,много ребят сменилось за период работы,все зависит от ее специфики,кому-то нравится,кому-то нет. Зарплата зависит от желания заработать,карьерный рост так же,кто ничего не делает,тот ничего не получает,следовательно не растет по карьерной лестнице. Для эффективных же сотрудников всегда есть какие-то плюшки(грамоты,призы,карьерный рост и т.д)Всегда интересные и веселые корпоративы(часть оплачивает банк,остальное как хочешь). Люблю этот банк,он реально крутой!)

Мотивация конечно испортилась,если сравнить с 2011-14 годами,но не скажу что она у кого-то улучшилась. Бывают проблемы с руководством,смотря какой начальник попадется(мне пока везет)). P.s. не верьте тем,кто пишет "ужасные" отзывы,просто эти люди не хотят работать, а зп платить никто просто так не будет. Всем удачи в поиске работы;)

Должность не указана

Работаю год, зп маленькая, но, по сути, работа лайтовая, сидишь себе, ничего не делаешь, привели клиента - обслужил пол часа-час и дальше делаешь что хочешь. Подойдет тем людям,кто ещё работает дистанционно, пишут дипломные работы,курсовые на заказ итд. А так, все очень неплохо, без проблем устроили. Текучка есть,но лично у нас в команде не сильная. У меня коллектив хороший, руководитель тоже. Все всегда помогут и подскажут. Сразу хорошей зп не будет,тк новенький ещё, потом,через 2-6 месяцев можно перейти на топ точку, для этого, нужно выполнять планы и норматив. Если язык подвешен, шустрый, то можно сделать хорошую зп из ничего. Можно совмещать учёбу с работой и для опыта место - супер. Ну, если человек более серьёзный, то можно пойти сразу на должность повыше и зп наааамного лучше)) карьерный рост вроде есть, бывает подфартит, а бывает нет. Удачи в поисках))

Менеджер

Работаю уже с полу года. Всё нравиться. Коллектив просто бомба. С SV очень повезло. Добрая, отзывчивая мадам. Оставил в апреле 2017 года заявку на сайте и т.к день попался пятничный, мне позвонили в понедельник.. Разговаривал с очень приятной дамой, всё мне объяснила, что, куда, как, на чём.. Приехал значит (забыл упомянуть, что оставлял заявку на менеджера отдела взыскания) и тут наш "экскурсовод" сообщает, что мест во взыскание нет! Я, значит, немного взгрустнул, но моя грусть была не долгой, потому, что меня отправили в отдел продаж. Продавец я от Бога))). В общем - не подошёл! Звонят, мне, значит, на следубэющий день и говорят, что мол появились места во взыскание и этому я был дико рад! Приехал, прошёл собеседование, потом все док-ты привёз. Прошёл обучение и вот уже как 6 месяц пошёл у меня в данном банке. Очень рад, что не поленился и съездил в Хоум кредит банк. По поводу З/П да, очень уж она маленькая, но в процессе работы тебе её повышают.

Можно улучшить только транспорт для сотрудников. Приезжает один автобус и человек, ну, грубо говоря 50 в него утрамбовываются.. Очень душно и не удобно так ездить)).

Начальник группы

Отличные условия труда и график, белая з/п, сплочённый коллектив, интересные и полезные тренинги, возможность карьерного роста. Пришла в компанию на позицию кредитный специалист, проработав 4 месяца перешла на должность Начальника группы продаж пройдя ассессмент. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, надеюсь что скоро выйду и продолжу работать в этой компании на своем месте.

Решила прервать отпуск по уходу за ребенком и вернуться на работу, мне сказали что в компании произошла реорганизация и должность переименована (функционал остался таким же) и на ней трудится работник на общих основаниях. Уведомлений о сокращении или изменении трудового договора я не получала. Хотелось бы чтобы более правомерно поступали сотрудниками выходящими из декретного отпуска. Я понимаю что работодателю не очень хочется брать обратно сотрудника с маленьким ребенком, потому что он может часто болеть. Но всё же это мягко говоря не честно. Надеюсь, руководитель всё-таки решит мой вопрос и я вернусь обратно на свою позицию. Увольняется категорически не хочу, так как это единственный источник дохода в данный момент.

Кредитный эксперт

Плюсы в том, что официальное оформление, ну и белая з/п. А, ну и обучение сейчас проходит онлайн, не надо ездить неделю в офис и торчать там целыми днями.

Пошла на собеседование т. к стабильный банк, продажи есть, раньше те кто там работал зарабатывал совсем не плохие деньги! т. к ХКБ был почти на каааажддооой торговой точке, но время идёт и как оказалось ХКБ гонят в шею с крупных магазинов, и занимают их места достойные конкуренты. На собеседовании типо рассказывают правду, но при этом красиво многое приукрашивают. График: 1. хочешь работай много, хочешь работай по стандартному графику 2/2. Но! Это все слова и работать ты будешь много! 3/1, 4/1 и т. п. 2.торговую точку обещают постоянную, НО! Несколько смен в месяц (это пол твоих смен) ты будешь работать на других торговых точках. 3.конкуренты! Одним словом-ты выгрызаешь свои кредиты, если ты подлиза всем, лицемерный человек то эта работа для тебя. И тут дело не в коммуникабельностями, активности, а именно в лицемерии. Т. к тебе придётся быть со всеми (продавцами и т. п)"другом" что б заполучить кредит. 4.план, он есть, и сколько продадите все Ваше (страховки, смс и т. п), якобы по словам на собеседовании никто планов на доп услуги не ставит. Ага щас, он есть на все доп. услуги, и за это штрафуют при его не выполнении. 5.з/п оклад 17 с лишним), при этом в первый месяц Вы получите только оклад, ну и в дальнейшем свои бонусы, но они будут не велики т. к что процентов поставят на тухлую точку, и как сказали на собеседовании лето-это не сезон продаж… странно, у хорошего банка всегда сезон, не только НГ! 6.трудоустройство, как обещали что после 2го дня обучения (что бы вы присмотрелись нужно ли Вам это или нет), НО! оказалось, что сначала трудоустройство и далее обучение. 7. Ещё про повышение говорили), что суть ли не через 2 месяца можно повышаться… так, а что же Ваши же сотрудники, которые отработали уже не первый год, все ещё ходят в кредитный специалистах и не повышаются?!) P.S отказалась я от работы, что-то Вы совсем падаете вниз.

Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Мы готовы отвечать на вопросы соискателей, но, к сожалению, оппонировать тезисам, которые основаны не на собственном опыте, а на слухах, очень сложно. С уважением, Галина Вайсбанд Вице-президент по управлению персоналом

Кредитный специалист

Пригласили на собеседование. Захожу в офис, там ещё несколько закрытых дверей, слева сидит какая то женщина за рабочим столом. Спросил у неё - "куда мне пройти?", она сделал очень наглое и высокомерное выражение лица и пальцем указала на нужную дверь. Захожу, там сидит несколько соискателей. Меня не предупреждали, что собеседование на конкурсной основе. Всего нас было 10 человек в очень маленьком помещении, с кондиционером включенным на полную. Мы начали искать пульт от кондиционера, что бы убавить, но не нашли. Рекрутер опоздала на 20 минут. Пришла с пультом от кондиционера, посмеялась что мы замёрзли и выключила его. После, начался стандартная пурга, про "это самая лучшая компания и бла-бла-бла", расскажи о себе по кругу и т.д. Потом нас попросили заполнить несколько бланков с персональными данными, в которых нужно было указать всё о себе и информацию о близких - ФИО, дату рождения, где работают и есть ли у них кредиты. Пока мы всё заполняли, с наших паспортов сняли сканы. В принципе, после такого могут повесить кредит. Больше похоже не на собеседование, а на развод мошенников. Нам сказали, что данные будут обрабатываться три дня, а решение о приёме на работу примут в течении двух недель - классно да? Естественно, никакого решения не было, никто не позвонил после. Кстати, после собеседования я заболел. Вакансия у них висит всегда, уже более 3-х лет. То есть такой конвейер со сбором данных они проворачивают постоянно. Зачем им это нужно, не понятно.

Кредитный специалист

Обучения нет, обучают просто по скайпу, не нужным вещам, а на работу выходишь и ничего не знаешь, сидишь звонишь своим, а клиент сидит и ждёт, очень сложно работать, тем более когда программам не обучают, как разбирать договора не объясняют, просто как будто с улицы пришёл и сел работать, а клиенты задают миллионы вопросов, на которых ты не знаешь ответы, ужасная компания.

Кредитный специалист

Работа очень нравится, но отвратный мне достался руководитель! Работать 6/1 по 12 часов - легко! Написать в твой выходной в три часа ночи, что завтра тебе срочно надо выйти на работу и его не. (это цитата, все смс есть), что ты на даче - легко! В общем, я надеюсь мой отзыв дойдёт до руководства копании и научат составлять графики работы и объяснят, что у его подчинённых может быть личная жизнь! Мои дети скоро забудут, как я выглядит их мать! Муж говорит пока ни с кем не ругаться, собрать по больше материала и идти в трудовую инспекцию, но терпеть уже нет сил!

Кассир-операционист

Официальное трудоустройство, некая стабильность.

Ужасный коллектив,состоящий из сплетниц, кругом обсуждения, за спиной -обсуждения, коллеги сидят на одном месте уже куча времени, сидят и только жалуются, менять ничего не хотят, низкий оклад, низкий статус людей,которые приходят в банк( вонючие,грязные и необразованные), постоянно нервы, выполняет очень много работы, те люди,которые ближе к начальству-они сидят спокойно и по сути ничего не делают(в плане дополнительных обязанностей, управляющая - не ценит своих сотрудников, еще та сплетница. ужасно, никакого карьерного роста. не советую

Должность не указана

Устроили групповое собеседование, просто промывание мозгов и издевательство над безработными. Люди вынуждены на последние деньги, не имея дохода, кататься за зря. Я хотел устроиться на позицию кредитного специалиста, на предыдущем месте работы у меня обязанности были один в один, всё рассказанное, я наизусть знаю, тем более расположение точки было таким, что я один туда хотел. В итоге:"Банк не готов сделать вам предложение о работе"…Вопрос к тем, кто это всё придумал? как можно за час определить насколько компетентен каждый из десяти присутствующих?

Надо устраивать сразу индивидуальное собеседование с потенциальным руководителем.

Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Мы проводим групповые собеседования не только для того, чтобы посмотреть, насколько каждый кандидат подходит под наши требования, но и чтобы сравнить соискателей и выбрать лучших. Опыт аналогичной работы, стаж и знание банковских продуктов – важные, но не исчерпывающие критерии, мы смотрим и на другие качества. Такой формат собеседования разработан компетентными HR-специалистами, обладающими большим опытом в оценке потенциала сотрудников, и хорошо зарекомендовал себя при подборе на позиции не только кредитных специалистов, но и директоров. Сейчас мы пилотируем формат удалённых центров оценки кандидатов, который позволит проводить собеседования без присутствия кандидатов в нашем офисе. С уважением, Галина Вайсбанд Вице-президент по управлению персоналом

Кредитный специалист

низкая оплата, устаревшая техника, отсутствие карьерного роста.

Кредитный представитель

Не узнал. Не заметил.

Прошел собеседование, рассказывали как все у них хорошо и прекрасно, что зарплата от 65 тысяч получают сотрудники самый минимум. После собеседования сказали что нужно с 16:00 до 18:00 позвонить девушке звали ее Анастасия Родина, она же вела с Романом собеседование, в пол 5 го я позвонил гудки шли, но никто не брал телефон, потом через пол часа снова позвонил, безуспешно. Позвонил снова через пол часа в 17:30 автоответчик сказал что они уже не работают. На следующий день снова позвонил взяла девушка, спросила город я ей назвал Москва, сказала что соединит с Москвой затем просто бросила трубку, звоню снова берет другая девушка, снова тоже самое на середине разговора бросает телефон, потом перезванивает сама и диктует мне номер Анастасии, тотже самый номер который у меня был и куда я позвонил. В общем на почту мне никто не написал, и по телефону со мной не связались. Результат собеседования я так и не узнал. Потерял целый день на это. А ведь людей было много и ехали люди далеко не с ближайших станций метро. Некомпетентность в компании уже на первом этапе. Хорошо что не устроился думаю дальше было бы только хуже.

Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения. У нас действительно случился технический сбой, из-за которого вы не смогли дозвониться, а мы – перезвонить вам.

Менеджер по продажам

Отказали в трудоустройстве на должность Менеджера по продажам Работа рассчитана на молодых и неопытных хомячков простачков которые будут сидеть по 10 часов в день за компьютером в наушниках и навяливать кредит пока не потеряете слух и зрение. Денег там не заработать Компы старые . Контакт-центр находится на Нахимова, 8/4. Просят заполнять анкету с паспортными данными , ближайшими родственниками и наличием кредитов в банках. А также собеседование на которой пристутсвует обязательно идиотская игра с участием соисткателей между собой. Короч работа это . также как и банк

Кредитный специалист

Не успела найти

Перед тем, как стать новым работником учреждения, неплохо ознакомится с отзывы о работодателе. В подобном формате можно найти правдивые ответы на интересующие вопросы:


Банк Хоум Кредит работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на удовлетворении потребностей простых людей в финансовых услугах.

Банк входит в международную финансовую группу PPF, которая работает на банковских, страховых и розничных рынка Центральной и Восточной Европы, а также Азии.





HR опоздала на встречу на 15 минут, задавала вопросы - при этом отвлекалась на общения с мимо проходящими. Сама HR - Неприятная девушка Кристина, у которой воняет изо рта. Потом пришел руководитель, HR швырнула ему мое резюме и ушла - первый раз такой ужас вижу. Руководитель все собеседование ковырялся в телефоне, а еще пожаловался мне на то, что он на какой-то говно-мастер-класс из-за собеседования не пошел. Да я бы сама не пришла, если б знала. Вопросы задавал дурацкие, опытом работы в деталях особо не интересовался. С таким отношением желаю, конечно, всем участвовавшим неудач в поиске сотрудников.



Очень плохая работа HR отдела. 1 этап собеседования проходил 23 июля, затем прошёл 2 этап, примерно, через 2-3 дня. Обещали дать обратную связь в течении дня. Как итог обратной связи пришлось ждать неделю. Были звонки в отдел HR, где попросту не отвечали и связь по почте, где обещали уточнить и не ответили. В общем только негативные эмоции и потраченное время в количестве 2 недель. Не рекомендую данную компанию, т.к им всё равно на их потенциальных работников.





Дикий график 5 через 1, низкие премии и низкая зарплата.
Руководству пофиг на тебя, за месяц нужно выпрашивать 2 выходных подряд, только по веским причинам! Собрания ненужные в 8 утра, про отпуск тоже можно забыть, отпускают лишь по своему желанию, на мнение сотрудников плевать. Ахреневшее СБ которым видимо в кайф гнобить девочек, коих 95% в в банке, угрожают проблемами при уволнении, заставляют ездить по проблемным клиентам у которых долг висит в банке, видимо насрав на технику безопасности.
Настолько плохо я давно не видел, обходите стороной как и сам банк как и работу в нем.



Дала отклик на сайте, пригласили на собеседование. Пришла по адресу, меня смутило название бизнес центра (не совпадала с указанным в смс). Позвонила сотруднице по подбору персонала Марине, с уточнением с какой стороны всё таки вход. Марина была очень вежлива, но помочь она мне не желала, повторяла лишь название БЦ, что мол мне туда. Ясно, спасибо. Нашла. Потом, провожая меня по коридору в кабинет на собеседование, к ней обратился сотрудник с вопросом, которому она ответила: "Мне не когда". Потом эта же Марина, говорила, что Банку важны его сотрудники, которые все между собой чуть ли не друзья, качественно их обучает, всегда всем помогает, поддерживает и если у нас возникнут вопросы или проблемы, мы можем звонить ей и она обязательно поможет. Но к этому времени я уже успела увидеть какой она помощник. В общем слова Марины и ещё одного сотрудника о том какой банк белый и пушистый составили 80% времени собеседования. А далее стандартное интервью с вопросами: "А почему всё таки не по профессии?" и "Кем вы себя видите в будущем?". Так же Марина в конце беседы с одной из кандидатов ляпнула: "Хорошо, снимаем. То есть ожидайте звонка сегодня". Желания работать там не возникло.



По-моему какие то приколисты. Каждый день обновляется все вакансии.берут даже без опыта. Видно текучка еще какая!
Но мое резюме и опытом работы даже не просмотрят! Не тратьте время на них если они не смотрят даже отклики!



На собеседовании не верьте ни одному слову. Оклад минимум на 10000 меньше указанного на сайтах с Вакансия и, про карьерный рост и премии забудьте, KPI выставляют такой, что выполнить его нереально, график не соответствует заявленному, работа в рамках установленного рабочего времени дурной тон. Вы обязаны приходить раньше смены и уходить позже окончания смены для выполнения нереальный планов. Не прозрачная система премирования. Отношение начальства к подчинённым как к быдлу и рабам, а деньги рабам ни к чему, они нужны только начальству, потому что у них потребности, а у вас их нет и быть не может. Работа в выходные и праздники, много вечерних смен. Переработки не оплачиваются, праздничные дни тоже. Постоянное добавление обязанностей без соответствующего обучения. Если в двух словах, то у вас есть только обязанности, прав и потребностей нет и быть не может. Работаем от меня и до гроба, а солнце всегда высоко. Категорически не рекомендую. Коллектив тоже зачастую оставляет желать лучшего за редким исключением.



Замечательный коллектив, интересные задачи, возможности для развития, корпоративная культура, уютный офис, выгодные условия по вкладам и другим продуктам банка

Ненормированный график работы. Здесь принято регулярно засиживаться до ночи и работать из дома по выходным. Уходить вовремя считается дурным тоном.
Если не согласен перерабатывать настолько много, то становишься врагом для начальства.





Ходила на собеседование по позицию с невнятным функционалом и такой же тайной по зп. Темный мрачного вида офис, абсолютно грязный и обшарпанный. Какие-то бледные люди. Менеджер по подбору что-то общее и пространственное мне пропела по функционалу куча всего, что странно сочетается) зп от 20. и какие-то абсолютно неясные пояснения по возможности заработать больше. Потом у директора: он молчал почти все время, все его вопросы сводились к моей самопрезентации, вот пропела еще мин 20 я о себе и ушла. Что это было? Такое ощущение, что все здесь умирает, будто в склепе побывала. А директор просто мумия.



3 октября 2018 г на сайте была размещена вакансия. Пригласили на собеседование. Прошел тесты, анкеты и тп.
16 октября 2018 г. пригласили на работу, выслав приглашение на электронную почту.
18 октября 2018 г. при подписании договора с меня потребовали дубликат трудовой книжки(ТК), т.к. моя книжка утеряна. Иные документы вопросов не вызывали. Мною было предложено заявление об утере ТК, а так же саму ТК. Однако я получил отказ по якобы "инструкциям".
В этот же день я отправил им ссылку на статью 65 Трудового кодекса, где прописан перечень документов.
Но опять получил отказ. На мои предложения позвонить работодателю и справки 2 ндфл не отреагировали.
Доказательства: видео-аудио записи,скрин с сайта, электронная переписка.

Вывод: оценка лучший работодатель завышена на сайтах поиска работы.



Банк Хоум кредит, как и любая структура, привлекает специализированные агентства для взыскания задолженностей. У Хоум Кредит коллекторы могут быть различны, при этом отличаются и методы их взаимодействия с клиентами.

Порядок передачи долгов коллекторам

Этап, когда Хоум Кредит продал долг коллекторам, считается последним. Перед этим происходит ряд мероприятий и вступает в работу служба взыскания самого банка. Она занимается поиском путей взаимодействия с должниками и осуществляет воздействие морального характера с целью пробудить ответственность.

Хоум Кредит коллекторам передает долги, начиная с наиболее проблематичных

Хоум Кредит коллекторам передает долги, начиная с наиболее проблематичных

Причины неуплаты по кредиту

Если клиент не имеет возможности по весомой причине вносить платежи, банк готов пересмотреть график погашения, предоставить отсрочку или запустить программу реструктуризации. Таковыми могут считать:

  • Потеря постоянного заработка (увольнение);
  • Изменение финансовой ситуации семьи по непредвиденным обстоятельствам;
  • Нахождение на лечении или временная утрата работоспособности;
  • Рождение ребенка.

Столкнувшись с проблемой, рекомендуют не дожидаться никаких мер, а самостоятельно подойти в отделение и пояснить сложившуюся ситуацию. Лучше иметь документальные подтверждения, которые приложить к заявлению. Нужно добиться, чтобы его приняли. Если учреждение не идет на уступки и не предлагает вариантов решения, своевременное обращение клиента скажет о его добропорядочной позиции. Это пригодится в том числе и в суде, если дойдет дело.

Банк Хоум кредит, как и любая структура, привлекает специализированные агентства для взыскания задолженностей

Банк Хоум кредит, как и любая структура, привлекает специализированные агентства для взыскания задолженностей

Процедура передачи долга коллекторам

Хоум Кредит коллекторам передает долги, начиная с наиболее проблематичных. К таким относят счета, которые не погашаются заемщиком несколько лет, а сам он отклоняется от бесед, возможно, изменив контактные данные и даже место жительства. Сама продажа происходит в открытом порядке при помощи тендера.

Выкупившие определенный объем обязательств организации имеют право начислять на величину долга заемщика свою прибавку, которая покрывает их расходы, связанные с ведением деятельности.

Чтобы не иметь дело с подобными учреждениями и не переплачивать впоследствии из-за их наценок, стоит все же взаимодействовать с самим банком и стараться урегулировать все вопросы с ним.

Особенности взаимодействия с коллекторами

Коллекторы Хоум Кредит банка, отзывы о которых весьма разнообразны, начинают свой контакт посредством телефонного обращения.

банк Хоум Кредит не так давно объявил о том, что продал долги своих заемщиков коллекторам

банк Хоум Кредит не так давно объявил о том, что продал долги своих заемщиков коллекторам

Правила общения в коллекторами

Должнику стоит помнить об основных правилах:

Принципы взыскания долга

Смотря с какими коллекторами работает Хоум Кредит, принципы взыскания могут значительно отличаться. В частности, существует приятный опыт взаимодействия, когда коллекторы предложили удобную схему и списание части штрафов. Для добропорядочного заемщика такой вариант будет приемлемым. Бывают случаи, когда контакты с агентствами происходили почти с нарушение закона, включая угрозы и навязчивые телефонные обращения.

Обращение в суд

Иногда, если долг клиента перерос все нормальные рамки из-за постоянно начисляемых штрафов и пени, заемщику было проще дождаться обращения в суд. Такое решение нередко позволяет существенно понизить общую величину. Обязательным всегда останется сумма займа с учетом процентов, остальные же штрафные санкции суд может отменить, если заемщик докажет свою добропорядочность.

Выводы

Рассматривая, как работают от Хоум Кредит коллекторы, и отзывы это подтверждают, в основном дождаться судебного разбирательства бывает непросто. Обычно к такой мере коллекторы прибегают после длительного воздействия, не имея других возможностей для решения проблемы.

У заемщика есть вариант самому обратиться в суд, чтобы избавиться от навязчивости компаний. При этом стоит заручиться опытным в подобных делах юристом, который поможет максимально понизить величину долга. Это позволит снять с себя обязательства на законных основаниях.

Могут ли сотрудники банка приходить домой к должнику

Кредиты

Все чаще можно столкнуться с ситуацией, когда менеджеры банка начинают постоянно звонить неплательщику. Вызовы поступают на личный телефон, на рабочий и даже на номера непричастных к кредиту лиц.

В итоге человек вынужден описывать свое материальное положение не только операторам, но и родственникам, коллегам, друзьям. Конечно, можно не брать трубку. Но в этом случае необходимо знать, могут ли сотрудники банка приходить домой к должнику.

Нормы общения банков с клиентами

Согласно законодательству РФ, существуют ограничения, запрещающие кредиторам беспокоить клиентов слишком часто. Сколько раз банк может звонить должнику указано в ФЗ-230:

  • до 1 вызова в сутки;
  • до 2 вызовов в неделю;
  • до 8 вызовов в месяц.

Госдума планирует выпустить законопроект, ограждающий должников от грубости и давления со стороны сотрудников банка. Если коллекторы становятся слишком назойливыми или даже агрессивными, на них можно пожаловаться в правоохранительные органы.

Сколько раз в день банк имеет право звонить должнику по кредиту

Любой телефонный разговор, инициатором которого выступает банк, должен иметь информационный характер. Менеджер может только напомнить о необходимости внести платеж. Несмотря на эти правила, кредиторы часто используют приемы психологического давления. Они могут звонить в ночное время, ранним утром в праздники и выходные дни.

Также нельзя тревожить следующие категории клиентов:

  • пациентов, проходящих терапию в условиях стационара;
  • беременных женщин;
  • пожилых людей старше 70 лет;
  • инвалидов первой группы.

Сколько раз в день может звонить банк должнику

  • пациентов, проходящих терапию в условиях стационара;
  • беременных женщин;
  • пожилых людей старше 70 лет;
  • инвалидов первой группы.

Если менеджеры не реагируют на замечание о том, сколько раз в день могут звонить банки должнику, гражданин имеет полное право написать на организацию жалобу в правоохранительные структуры, контролирующие работу финансовых компаний.

Если банку не удается дозвониться до своего клиента, они пытаются связаться с его родственниками. Теоретически учреждение имеет на это право, так как на основании кредитного договора все персональные данные должника могут быть использованы в рамках закона. Но при этом люди, не имеющие к финансам никакого отношения, могут проигнорировать вызов или выразить свое нежелание обсуждать этот вопрос.

Людей, дорожащих своей карьерой, беспокоит, имеет ли право банк звонить на работу должнику. Многие уверены, что их персональные данные и частная жизнь неприкосновенны. Нужно учесть, что при оформлении кредита клиент подписывает типовой договор, который дает финансовой организации полное право обрабатывать персональную информацию и даже оглашать ее публично.

Могут ли сотрудники банка приходить домой к должнику

Банки пользуются этим, чтобы связаться с начальством организации, в которой работает должник и уточнить данные, характеризующие деятельность заемщика в настоящий момент. Важно помнить, что менеджеры не могут разглашать информацию о размере долга и накопившейся пени. Таким образом, право банка на звонок работодателю заемщика зависит от цели, которую он преследует, а также от соблюдения норм взаимодействия с клиентом.

Одна из распространенных угроз коллекторов — уведомление о выезде оперативной группы для произведения описи имущества. После таких слов люди отпрашиваются с работы в страхе, что дверь их квартиры вскроют. Но подобные опасения беспочвенны. Сотрудники банка не только не имеют права претендовать на имущество заемщика, но и не должны без разрешения переступать порог его жилища.

Приехать менеджеры могут, но единственная цель визита — извещение о долговом обязательстве в устной или письменной форме. Под исключение попадают ситуации, когда вещи находятся в залоге у финансовой организации. Описывать имущество должника можно только после судебного процесса, завершившегося решением, принятым в пользу банка. После этого приезжают судебные приставы, действующие на основании исполнительного листа. До решения судьи никто не может вводить неплательщика в заблуждение, требуя отдать личные вещи в счет долга.

Прекращение вызовов

Если менеджеры стали слишком навязчивы и звонят даже ночью, осуществляя давление на психику заемщика, чтобы вернуть долг, необходимо принять соответствующие меры. Для прекращения вызовов со стороны организации следует:

  • обратиться к руководителю компании с напоминанием о том, сколько раз в день банк имеет право звонить должнику по кредиту, и с требованием прекратить противозаконные действия;
  • написать жалобу в прокуратуру;
  • если звонят с неизвестного номера и не представляются, надо прийти в полицейский участок и написать заявление о факте вымогательства.

Банк должен ответить на обращение в письменной форме. Нужно сохранить это письмо, чтобы при необходимости предъявить его в суде. Перед тем как пожаловаться на противоправные действия со стороны финансовой организации, стоит попытаться наладить с менеджером контакт. Не нужно отвечать на звонки грубостью и бросать трубку.

Отдел взыскания не вдается в подробности вашего финансового положения. Их прямые обязанности — информировать клиентов о наличии задолженности. Если заемщик идет на контакт, в некоторых случаях проявляется лояльность и дается отсрочка. При хорошем стечении обстоятельств можно рассчитывать на реструктуризацию кредита.

Если компромисс не найдет, а требования менеджеров становятся настойчивее, можно позвонить на горячую линию банка и оставить жалобу на его сотрудников.

Решить проблему таким образом удается не всегда, поэтому в качестве следующего шага необходимо обратиться за поддержкой к государству. Угрозы и шантаж приравниваются к уголовному преступлению, которое рассматривает полиция.

Писать жалобу на коллекторов можно в свободной форме. Важно подробно описать все неправомерные действия, совершенные финансовой организацией. Для того чтобы не оставить правонарушителям лазейки и не допустить неточностей, лучше воспользоваться услугами юриста.

Распространенные ошибки должников

Попав в неприятную ситуацию, заемщики часто поддаются эмоциям и неверно реагируют на давление со стороны коллекторов. Чтобы избежать потерь, необходимо действовать грамотно:

Имеют ли право сотрудники банка приходить домой к должнику

  1. Нужно помнить о своих правах и не поддаваться на угрозы коллекторов. Все спорные вопросы решаются через суд.
  2. Нельзя впадать в депрессию. В жизни бывают разные моменты, и чтобы найти верное решение, необходимо обрести уверенность в своих силах.
  3. Выплата долга маленькими платежами, покрывающими только пени, может продолжаться бесконечно. Если будет принято решение о рефинансировании, все эти суммы будут в первую очередь засчитаны в штрафной счет.
  4. К выбору юриста следует подходить ответственно. Важно обратиться к действительно хорошему специалисту, чтобы получить результат, а не увеличить сумму задолженности.

Чужой долг

Если от банка стало поступать множество звонков по вопросу выплаты чужого кредита, в первую очередь стоит выяснить, не ошибся ли менеджер номером. Возможно, в организации перепутали фамилию или номер. Если в базе данных обнаружится ошибка, звонки прекратятся.

Важно помнить, что банки не имеют право беспокоить человека, имя которого не указано в кредитном договоре. Необходимо напомнить об этом оператору и попросить больше не тревожить по этому вопросу.

Сколько звонков в день может делать банк должнику

Если требуют выплатить сумму, которую человек не брал, это может быть связано с действиями мошенников.

Случается, что документы человека без его ведома используют для заключения договора с банком. В такой ситуации необходимо возбудить уголовное дело.

От появления задолженности перед банком не застрахован никто. Поэтому необходимо знать, как разговаривать с кредиторами по телефону. Это поможет сохранить свое спокойствие и предотвратить вмешательство в личное пространство.

Читайте также: