Как называется профессия встречать гостей в отеле

Обновлено: 01.06.2024

Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. . В четырехзвездочных и пятизвездочных гостиницах обычно есть швейцары. Портье встречает гостей на входе приоткрывая дверь.

Кто стоит на входе в отеле?

Швейцар, придверник или портье — человек, чьей основной обязанностью является встреча посетителей у входной двери в какое-либо заведение. Ранее швейцар — это название швейцарского наёмника (охранника). Происхождение слова связано со швейцарскими охранниками при европейских властителях.

Кто стоит за стойкой регистрации в отеле?

Когда турист заселяется в гостиницу, первое, что он видит – это ресепшн. Его основное назначение – это регистрация гостей в отеле и размещение по номерам. За стойкой всегда присутствует администратор: он отвечает за бесперебойное обслуживание путешественников.

Кто регистрирует людей в отеле?

Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аниматоры, медики, крупье в казино, массажисты, парикмахеры и специалисты маникюра.

Как называется человек который стоит на входе в ресторан?

В ресторанах хостесы радушно встречают гостей, провожают к столу, предлагают меню. Также хостесы бронируют столики, распределяют гостей, а при большом наплыве посетителей помогают официантам.

Кто встречает на входе в гостиницу?

Какие должности есть в отеле?

В числе самых распространенных должностей, представленных в гостиницах: консьерж, портье, горничная, техник, метрдотель, повар, официант, охранник, менеджер отеля. Крупные отели в качестве постоянных сотрудников нанимают аниматоров, медиков, массажистов, крупье.

Как называется человек который стоит на ресепшене в отеле?

В гостиницах то, что „у них” называется „портье”, у нас называется „коридорный”. А „ресепшен” – это стойка администратора, где происходит оформление документов.

Кто стоит на ресепшн?

Ресепшен – приемная гостиницы. Слово пошло из английского языка (reception). В России ресепшеном называют прихожую для гостей или будущих жильцов отеля. На респешен сидит администратор гостиницы.

В чем заключается работа на ресепшн?

Кто отвечает за ключи в отеле?

Именно этот человек встречает туристов в холле отеля, регистрирует их и вручает ключи от номера. Он отвечает за вопросы расселения гостей и может выписывать чеки.

Как называется человек который встречает гостей в отеле?

Носильщиками называют служащих гостиниц, аэропортов и железнодорожных вокзалов, переносящих или перевозящих багаж путешественников.

Кто работает на рецепции?

Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аниматоры, медики, крупье в казино, массажисты, парикмахеры и специалисты маникюра.

Кто сидит на входе?

Человека, которого нанимают с целью контроля происходящего в подъезде называется – консьерж. К слову, так называют не только частных, домовых сотрудников. Консьержем принято называть человека, который обеспечивает комфорт постояльцам отелей.

Как называется профессия когда встречаешь гостей?

Сотрудник, который доброжелательно встречает гостей в дверях ресторана – называется хостес. Как правило, эту должность занимают стройные симпатичные девушки, обладающие обворожительной улыбкой и большой харизмой.

Как называется должность официанта?

Официа́нт, Официа́нтка — работник (работница) предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей (прислуга) в ресторанах, кафе, барах и так далее.

Сегодня отельный бизнес процветает не только за границей, но и у нас на родине. Учитывая это, будет вполне логичным рассмотреть эту среду как потенциальное место работы. Какие здесь существуют вакансии? Что за обязанности подразумевает работа в отелях? И кого вообще туда берут?

работа в отеле

Кто нужен в гостинице?

Каждый отель по-своему уникален, а потому довольно сложно говорить о них в общих чертах. При этом их индивидуальность проявляется не только в интерьере или в изысканности номеров, но и в том, какой персонал там работает. Например, если небольшая гостиница способна обойтись администратором и двумя уборщицами, то в штат пятизвездочного отеля может входить до 50 специалистов.

И все же, несмотря на все разнообразие вакансий, среди них есть те, которые востребованы больше всего.

работа в отелях

Администратор отеля

Администратор – это первое лицо после управляющего или главного менеджера. На нем лежит ответственность практически за все в отеле: поселение клиентов в номера, организация трудового распорядка, закупка необходимого оборудования, решение конфликтов и так далее. Откровенно говоря, это самая сложная работа в отеле, а потому и самая высокооплачиваемая.

Главная проблема в том, что устроиться на должность администратора довольно сложно. Особенно когда речь идет о крупных отелях или гостиницах. Руководство понимает, что плохо подготовленный сотрудник может оплошать в любой момент, что поставит под удар их репутацию. А потому они предпочитают назначать на должность администратора лишь тех специалистов, которые имеют опыт работы в отельном бизнесе.

Помимо этого, данный вид сотрудников обязан обладать следующими качествами:

  • Коммуникабельностью, так как работа в отелях подразумевает непрерывное общение с клиентами.
  • Организаторскими навыками, ведь большая часть обязанностей администратора связана с постановкой и корректировкой задач для обслуживающего персонала.
  • Сообразительностью – без нее никуда, так как нестандартные ситуации будут постоянно возникать на ровном месте.

Порой владельцы предъявляют к претендентам на должность администратора дополнительные требования. Например, они могут принимать на работу только людей с высшим образованием или отсеивать тех кандидатов, которые обладают плохой дикцией.

работа в отелях москвы

Ресепшен

Большинство гостиниц имеет при входе ресепшен – отдельную зону, предназначенную для встречи гостей. Именно сюда первым делом обращаются клиенты для того, чтобы забронировать номер или узнать необходимую информацию об услугах данного заведения.

Чаще всего в небольших отелях на ресепшен сидит администратор. А вот дорогостоящие гостиницы, наоборот, предпочитают нанимать на эту должность отдельный персонал. Это связано с тем, что их приемная пропускает через себя куда больше посетителей, что оправдывает дополнительные затраты.

Работа в отеле на ресепшен не требует наличия высшего образования. Однако, дабы устроиться на это место, необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь превосходную дикцию и манеры.
  • Обладать презентабельным видом.
  • Знать английский язык на разговорном уровне (это связано с тем, что некоторые посетители отеля могут оказаться иностранцами).

работа горничной в отеле

Работа горничной в отеле

В любой гостинице есть собственные горничные. Ведь именно эти сотрудники отвечают за чистоту в номерах, а также их благоустройство. Однако следует понимать, что обязанности горничной выходят далеко за рамки простой уборщицы.

В частности, на ее плечи ложатся следующие задачи:

  • Поддержание порядка в номере: влажная уборка, протирание пыли, замена постельного белья, дезинфекция санузла и так далее.
  • Проверка материальной базы. Горничная в обязательном порядке осматривает всю мебель и предметы в комнате, дабы удостоверится в их целостности. То же касается электроприборов, душа, замков и так далее.
  • Контроль некоторых платных услуг. Например, чтобы гость не остался без напитков, она должна ежедневно заглядывать в мини-бар.

И это лишь небольшой список тех обязанностей, что таит в себе работа в отеле (гостинице). Следует заметить, что руководство таких заведений может внедрять собственные сервисы. Допустим, некоторые престижные дома предоставляют услуги по стирке и утюжке вещей. В этом случае горничные каждое утро заходят в номера, собирают специально оставленную одежду, а вечером, после основательной чистки, возвращают ее обратно.

работа в отеле гостинице

Швейцар

Любой уважающий себя отель имеет в своем штате нескольких швейцаров. Эти работники прежде всего отвечают за встречу клиентов при входе в здание. Они должны поприветствовать посетителей и вежливо открыть им дверь. В случае необходимости они также обязаны ответить на все возникшие вопросы или же указать путь к ресепшену.

Помимо этого, работа в отеле может обернуться для швейцара следующими задачами:

  • Помощь гостям с погрузкой-разгрузкой багажа.
  • Вызов такси. о достопримечательностях, местах для прогулки, шопинге и так далее.
  • Помощь с парковкой (в дорогих отелях для этого существует отдельная категория сотрудников).
  • Прием писем, звонков и документов постояльцев.

Кто еще нужен в гостинице?

Работа в отеле многогранна. Поэтому, помимо всех вышеперечисленных должностей, существуют и другие, не менее востребованные специальности. Давайте бегло пройдемся по ним:

  1. Повара. Большинство гостиниц предлагает своим клиентам возможность подкрепиться в стенах их заведения. Кухня здесь может быть как до банальности обыденной (омлет, овсянка и черный кофе), так и весьма изысканной (французские, итальянские, восточные блюда). Однако любой из вариантов предполагает наличие собственного повара и его помощников.
  2. Работники химчистки. Престижные отели предпочитают использовать собственную прачечную, так как содержать ее гораздо дешевле, чем пользоваться услугами других компаний.
  3. Грузчики. Они нужны как для выполнения обыденных заданий гостиницы (прием белья, продуктов питания, бытовой химии), так и для помощи гостям (доставка вещей в номер).
  4. Экономисты. Чем престижней отель, тем больше его прибыль. Поэтому руководство зачастую набирает целый экономический отдел: менеджеры по персоналу, маркетологи, пиарщики, бухгалтеры и так далее.
  5. Вспомогательный персонал. Для того чтобы опередить своих конкурентов, гостиницы часто внедрят в свой сервис дополнительные услуги. Поэтому не стоит удивляться тому, что некоторые из них набирают в свой штат массажистов, тренеров по фитнесу, опытных гидов, переводчиков и так далее.

работа в отеле отзывы

Особенности работы в отельном бизнесе

Главной особенностью данной работы является то, что каждый работник отвечает не только за себя, но и за весь коллектив в целом. Ведь любая ошибка ложится темным пятном на репутацию заведения, тем самым ставя под удар всех ее сотрудников.

К тому же работа в отелях Москвы, как, в принципе, и в любом другом крупном городе, обязывает к перфекционизму. Это связано с жестокой конкуренцией, которая позволяет выжить лишь тем заведениям, чьи сотрудники исполняют свои обязанности на пять с плюсом.

Работа в отеле: отзывы и рекомендации

В целом многое зависит от конкретного места работы. Например, в одних гостиницах персонал более чем доволен условиями труда и зарплатой, в иных, наоборот, никто не задерживается подолгу. Поэтому бывалые люди советуют досконально изучить будущее место работы, прежде чем пойти туда на собеседование. Например, можно найти отзывы сотрудников, которые там уже работали, в интернете и проверить их. Но, конечно, если речь идет о презентабельной дорогой гостинице, то в большинстве своем отзывы о таких заведениях, как правило, более чем положительны.

Еще одним важным пунктом является знание английского языка. Сейчас все больше и больше работодателей указывает этот пункт при наборе персонала. Поэтому если хотите устроиться в престижный отель, то начинайте заранее изучать иностранный язык.

hostes-profession

Давайте разбираться, кто такие хостес, за что они отвечают, какие обязанности на них возлагаются и какие основные требования предъявляют к людям данной профессии.

Хостес: что это за профессия

Хостес – это человек, который встречает гостей при входе в ресторан (на выставку, конференцию, презентацию, отель, клуб) и помогает освоиться на новом для вас месте (мероприятии).

Он/она должны быть привлекательной внешности, коммуникабельными, уметь грамотно общаться с гостями, знать иностранный язык, желательно иметь высшее образование, отвечать на все возникающие вопросы и помогать гостям.

Если перевести значение этого слова с английского ( hostess ), то получается “принимающий гостей” или хозяйка зала.

Хостес не дает скучать гостям на мероприятии, иногда она координирует работу другого персонала и выполняет роль администратора.

В основном на данную вакансию принимают симпатичных, уверенных в себе и общительных девушек, парни встречаются, но реже.

Ранее хостес обслуживали пассажиров на воздушных лайнерах и нам они более известны, как стюардессы.

В их обязанности входили:

  • встреча гостей на входе в самолет;
  • показать их место в салоне лайнера;
  • провести инструктаж по технике безопасности и действий при авариях;
  • разнести еду и напитки пассажирам;
  • во время полета помогать пассажирам и реагировать на их просьбы.

Позже эта профессия стала более обширной и хостес стали встречать и принимать гостей не только на воздушных судах, но и на земле. Сейчас работников этой профессии можно встретить:

  • на выставках, презентациях, конференциях, съездах;
  • в ресторане, отеле, клубе;
  • эскорт (сопровождение и поддержка клиента на различных мероприятиях, где не принято появляться в одиночестве), причем может быть мужской и женский.

hostes

Требования и личные качества хостес

Работники этой специальности должны обладать рядом личных качеств и удовлетворять некоторым требованиям.

Главные качества, которыми должны обладать:

  • Привлекательная внешность, фигура, возраст от 18 до 30 лет;
  • Общительность, коммуникабельность, личное обаяние, знание иностранных языков;
  • Находчивость, умение в различных форс-мажорных ситуациях помочь гостям, предложить решение в спорных ситуациях;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос, обаяние;
  • Стресcоустойчивость и умение находить общий язык с различными людьми;
  • Начальные знания по психологии очень пригодятся в работе;
  • Умение улыбаться будет вашим “золотым ключиком”, который поможет найти общий язык с гостями
  • Знание основ работы в ресторанной сфере будет хорошим преимуществом.

Это основные личные качества и требования, которые помогут вам устроится на работу по специальности хостес.

Однако каждый работодатель подбирает персонал по своим критериям, которые, возможно, будут отличаться в зависимости от места работы.

Многое также зависит от специфики мероприятия или заведения в котором вам предстоит работать.

Основные требования к хостес

Кроме того, что все хостес должны идеально выглядеть внешне, они также должны быть интеллектуально развиты, быть коммуникабельными, находчивыми и уметь корректно и грамотно излагать свои мысли.

В обязанности хостес входит:

  1. Иметь опрятный внешний вид, замечательно выглядеть и всегда иметь хорошее настроение и улыбку и знать правила делового общения;
  2. Встретить гостей и провести их за столик или в нужный зал, если это конференция;
  3. В ресторане подобрать удобный столик для гостей, проконсультировать по меню, бронировать стол по телефону, иногда контроль работы официантов;
  4. На конференции, выставке знать план мероприятия: во сколько начало и окончание различных номеров, презентаций;
  5. Помогать советами гостям, быть радушным хозяином мероприятия, не давать им скучать или ощущать любой дискомфорт;
  6. По окончании мероприятия проводить гостей, узнать их мнение о мероприятии и довести до сведения руководства все замечания гостей.

хостес-презентация

Хостес обязанности в ресторане

В ресторане хостес имеют четкие обязанности и инструкции по работе. Они в некоторых пунктах пересекаются с должностными инструкциями администратора ресторана, который также встречает и общается с гостями в ресторане, но имеют также индивидуальные особенности.

Встреча гостей при входе в ресторан

После этого, узнав все предпочтения и пожелания гостей, провести к заказанному столу. Далее предложить гостям меню и проконсультировать по закускам.

Провести обзорную экскурсию по территории комплекса или ресторана после встречи

Довольно часто хостес набирают там, где развлекательный комплекс, клуб или ресторан имеют большие площади и людям необходимо рассказать подробно где что находится. Для маленьких баров или ресторанов это не актуально.

Иногда контроль за работой официантов

В основном этот пункт выполняют старшие официанты или администраторы, но бывают и исключения и часть обязанностей возлагают на хостес.

Уделять внимание гостям ресторана

Бронированием столиков для гостей в ресторане

Решение конфликтных ситуаций между гостями и персоналом ресторана

Довольно часто эту обязанность выполняет администратор или метрдотель

Не давать скучать гостям))

Если на мероприятии гости чувствуют себя не юутно, не могут разобраться куда им идти, хостес необходимо поддержать беседу, пояснить куда пройти гостям или разрешить конфликтную ситуацию.

7. Общение с иностранными гостями

Зачастую ввиду языкового барьера многие иностранные гости чувствуют себя не комфортно в ресторане, этот барьер и должна убрать “хозяйка зала”, знающая иностранные языки.

Для каждого конкретного мероприятия эти обязанности могут отличаться, но лишь в некоторых пунктах.

Теперь вы знаете про хостес и какие обязанности на них возлагаются в ресторане, какими личными качествами и внешними данными необходимо обладать.

Если такая работа вам нравится, подбирайте себе достойные условия работы и начинайте трудиться.

В будущем хостес могут продвинуться по карьерной лестнице и занять должность более значимую в заведении.

Буду рад любым дополнениям и замечаниям, которые у вас появятся при чтении статьи.

Заметки по теме:

Оцените пожалуйста мой пост

Кликните на звезду от 1 до 5 для оценки поста

Средний рейтинг 4.7 / 5. Количество оценок 40

Будь первым, кто оценит статью

С 1996 года приобрел огромный опыт работая официантом, барменом, администратором в кафе, ночных клубах и ресторанах. Имею опыт работы на банкетах, фуршетах, выездных мероприятиях, знаком со многими коллегами в сфере общепита, являюсь автором видео-курса для официантов. Пишу о своей работе, новшествах в сфере общепита, открыт к общению с коллегами.

« Предыдущая запись

Виды столовых приборов, их назначение и порядок сервировки

Правила этикета и хорошие манеры в обществе

Интересная работа у хостес, мне нравится. Действительно, внешне они очень похожи на стюардесс))
Смотрел интервью с Настей Ивлеевой, она рассказывала, что начинала свою карьеру в одном из дорогих клубов Питера (если не ошибаюсь) и работала как раз на позиции хостес.
Для многих симпатичных девчушек это хороший старт для налаживания удачных отношений с успешными богатыми мужчинами. Некоторые даже замуж умудряются выйти после таких знакомств.

Согласен, что внешность для хостес являются основополагающей.
Если я правильно понял, то обязанности их состоят из встречи гостей, провести за стол и затем проводить к выходу?

Пашка, приветствую !
Если кратко описать обязанности хостес, тогда примерно получается как вы написали.
На самом деле всё намного глубже, они и психологи и модели, должны уметь поддержать разговор, помочь решить различные проблемы гостей, которые впервые оказались в этом зале/ресторане/экспо-центре и т д

Хочу спросить, чем хостес отличается от администратора и если в их обязанности входят эскорт-услуги, то от иной профессии.
Вообще хочу понять кто такие хостес?
Это красивые недотроги, которые шикарно выглядят и общаются, но не дают себя сьесть или как?
В стриптиз-барах также девушки якобы недоступны, но все имеет свою цену…

Евгений, обязанности хостес и администратора в ресторане зачастую пересекаются, но все равно имеют множество отличий.
Если рассматривать выставки, презентации, конференции, то для этих мероприятий хостес выполняют функции хозяйки и направляют гостей к необходимым локациям или стендам с определенными компаниями.Когда человек растерян на огромной выставке, не знает куда ему идти, то тут на помощь приходят хостес.
Насчет эскорт услуг могу сказать, что тут всё зависит от человека.

Ваш комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Администратор гостиницы – это первый, кого встречают постояльцы, переступая порог заведения. Вот почему работодатели столь тщательно относятся к просмотру кандидатов. От того, насколько точно соблюдается должностная инструкция администратора гостиницы, зависит репутация отеля. Приветливый сотрудник вызывает большее доверие со стороны клиентов. Хорошие отзывы от постояльцев создают хороший имидж и привлекают новых гостей.

Администратор гостиницы – кто это?

Такие сотрудники обычно ассоциируются с хозяевами зведения. Ведь администратор – это первый, с кем встречается постоялец, желающий арендовать номер в личных или служебных целях.

работа администратором

Если человек хотя бы раз останавливался в отеле, он обязательно встречался с портье (так тоже можно назвать администратора), который занимается оформлением документов и рассказывает о правилах проживания. Доброжелательное отношение администратора оставляет приятные впечатления у гостей. В этом случае высока вероятность, что они вернутся снова или порекомендуют отель своим знакомым. Поэтому администратор – это, без преувеличения, лицо гостиницы.

Обязанности

Должностная инструкция администратора гостиницы включает немалый перечень обязанностей. Перед началом работы его нужно тщательно изучить, чтобы не допускать промахов в своей работе. Вот лишь неполный список обязанностей, которые включает должностная инструкция администратора гостиницы:

  • бронирование номеров;
  • заселение и выселение постояльцев;
  • оформление документов;
  • подготовка отчетов;
  • телефонные консультации;
  • контроль состояния арендованных помещений;
  • управление персоналом;
  • решение конфликтов.

Самое важное

Основная функция портье – общение с клиентами. Это общение по телефону и при личной встрече, регистрация прибывших и расселение по свободным номерам. Помимо этого, администратор гостиницы должен организовать доставку багажа, информировать о дополнительных услугах и т. д. Фактически портье должен сделать все, чтобы пребывание в гостинице было для постояльцев максимально комфортным. Впечатления, оставшиеся от проживания, могут стать причиной оставить отзыв в Интернете. Каким он будет – положительным или отрицательным – зависит от персонала отеля.

должностная инструкция старшего администратора гостиницы

Параллельно с выполнением этой обязанности специалист, как предписывает должностная инструкция администратора гостиницы, должен следить за состоянием номеров. Всегда быть в курсе, какой из них занят или свободен. Помимо этого, важно правильно организовать работу остального персонала, следить за финансовыми поступлениями. Также администратор контролирует своевременную уборку номеров и смену белья. Как видите, эта должность предполагает немалую ответственность.

Для чего нужны должностные инструкции?

В Трудовом кодексе нет пункта об обязательном наличии этого документа. Однако фактически должностная инструкция горничной и администратора гостиницы избавляет от спорных ситуаций. Ознакомившись с документом, сотрудник будет четко знать, чего от него ожидает работодатель.

Инструкцию разрабатывают отдельно для каждой вакансии. За основу можно взять обязанности, перечисленные в Едином квалификационном справочнике. Помимо стандартных функций, прописанных в этом издании, работодатель может включить в должностную инструкцию дополнительные пункты.

администратор отеля

Отсутствие этого документа значительно усложняет прием на работу. Нанимателю сложно оценить качество услуг, предоставляемых администратором гостиницы, принять решение о дальнейшем трудоустройстве. Соискателю тоже следует знать должностную инструкцию, чтобы не выполнять лишние обязанности.

Актуальность профессии

Гостиничный бизнес считается привлекательной сферой для тех, кто планирует построить карьеру. Отели сейчас настолько популярны, что есть даже в небольших городах. Особенно это касается курортов. Люди постоянно посещают разные города с рабочими или туристическими целями. Если поездка длится больше суток, человеку непременно понадобится номер в гостинице. Поэтому услуги отелей всегда востребованы. В зависимости от размеров компании в одной смене может работать сразу несколько сотрудников.

Как стать администратором?

Если вас интересует карьера в гостиничном бизнесе, начните прямо сейчас просматривать вакансии администраторов. Для этого идеально подойдут сайты с предложениями от трудоустройстве от потенциальных работодателей. Рассылка резюме не займет много времени, зато позволит получить приглашение на собеседование, где все будет зависит от того, какое впечатление вы произведете на рекрутера.

должностная инструкция горничной администратора гостиницы

Получив заветную вакансию, поспешите ознакомиться с должностной инструкцией администратора гостиницы, образец с основным перечнем обязанностей дан выше.

Личные качества

Любую работу проще выполнять при наличии определенных задатков. Конечно, должностная инструкция старшего администратора гостиницы их не включает, но потенциальным кандидатам будет полезно знать.

Приветствуется наличие следующих качеств:

  • доброжелательность;
  • аккуратность;
  • опрятный внешний вид;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • организаторский талант.

должностная инструкция администратора гостиницы образец

Человек, который тяжело преодолевает стрессовые ситуации и с трудом находит общий язык с другими, вряд ли надолго задержится на должности портье.

Плюсы

  • Востребованность. Хороший специалист в гостиничной сфере не останется без работы. Особенно при наличии образования и навыков.
  • Новые связи. Администратору приходится общаться с огромным количеством людей, что позволяет завести полезные знакомства.
  • Расширение кругозора. В отель прибывают гости из самых разных городов, что позволяет общительному портье узнать немало новой информации.

Минусы

  • Невысокая зарплата. Даже в российской столице администраторам платят в среднем 30-40 тыс. рублей.
  • Физические нагрузки. Почти всю рабочую смену портье приходится проводить на ногах.
  • Конфликтные ситуации. Нередко попадаются капризные постояльцы, которые способны потрепать нервы администратору.
  • Сменный график. Не всем нравятся ночные смены. Но сотрудникам гостиницы приходится с этим мириться.

Должностная инструкция администратора гостиницы на ресепшене – важный документ. Ознакомиться с ним лучше до начала работы.

Читайте также: