Что включает информационное обеспечение оперативного планирования поездной и грузовой работы сдо

Обновлено: 31.05.2024

Наибольший эффект смягчение профиля дает лишь в том случае, если оно осуществляется без удлинения трассы. На участках с затяжными руководящими уклонами обычно это сделать невозможно, и при уменьшении уклона приходится удлинять линию. В пределах таких участков нет не только эксплуатационного эффекта, но, наоборот, ухудшаются все показатели работы и, кроме того, настолько снижается пропускная способность, что обычно требуется устройство дополнительных раздельных пунктов. Если число участков, на которых уменьшение уклона вызывает необходимость удлинения трассы значительно, это мероприятие экономически невыгодно.

17. Задачи и структура оперативного управления эксплуатационной работой на железно дороге

Оперативное планирование эксплуатационной работы подразделений железных дорог заключается в разработке планов поездной и планов грузовой работы. Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы являются:

определение размеров движения поездов по участкам и передачи их по стыковым пунктам;

разработка заданий для сортировочных, участковых и крупных грузовых станций на формирование и отправление поездов;

установление размеров и порядка передачи и развоза местного груза, обеспечение погрузки порожними вагонами и организация перевозок грузов отправительскими маршрутами;

обеспечение поездов локомотивами и локомотивными бригадами;

планирование объемов погрузки в целом, по роду грузов, типу подвижного состава, выгрузки в целом и по типу подвижного состава;

организация сбора порожних вагонов с грузовых фронтов, формирование из них маршрутов подвода и сдачи по стыковым пунктам.

В железнодорожных подразделениях используется также текущее планирование поездной работы. Оно осуществляется по 4- и 6-часовым периодам и предусматривает определение времени отправления поездов, подвязку локомотивов и локомотивных бригад по ниткам графика.

Основными исходными данными для разработки оперативного плана суточной и сменной работы являются:

· месячные нормы эксплуатационной работы;

· график движения и план формирования поездов;

· технологические нормы на обработку поездов, вагонов и на выполнение грузовых операций;

· оперативная отчетность о поездной и грузовой работе и наличии вагонных парков;

· заявки грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку;

· информация с соседних дорог, отделений и станций о подходе поездов и вагонов и предполагаемой передаче поездов и вагонов;

регулировочные задания по передаче порожних вагонов.

18. Функции оперативно-распорядительного отдела службы перевозок.

Технология формирования сменно-суточных планов эксплуатационной работы дорог предусматривает взаимодействие подразделений снизу вверх (станции - отделения - управление дороги) при получении исходной информации, согласование со смежными подразделениями (отделение - отделение, дорога - дорога) и сверху вниз (управления дороги – отделения - станция) на передачу задания выполнения измерителей оперативных планов.

Суточный план поездной и грузовой работы дороги разрабатывается начальником оперативно-распорядительного отдела службы перевозок совместно со старшими диспетчерами отделений дороги или их заместителями, которые докладывают о намеченных показателях суточных планов, В соответствии с оперативными заданиями верхнего уровня и руководителей дороги в суточный план вносятся коррективы и дополнения. Суточный план должен быть разработан и представлен на утверждение до 13 ч предплановых суток.

От оперативно-распорядительных отделов дорог планы поездной и грузовой работы на предстоящие сутки представляются для рассмотрения главному диспетчеру. Начальник оперативно-распорядительного отдела корректирует суточные планы дорог, разрабатывает регулировочные мероприятия и дополнительные задания дорогам сети, планирует сменно-суточную работу отдела. После согласования с оперативно-распорядительным отделом план утверждается начальником дороги или его заместителем.

S:Установите соответствие между наименованием формы отчетности и его определением:

R1: Контроль за выполнением норм парка на станции, РУ, дороге

R2: Контроль за работой вагонов и их простоем на станции

R3: Контроль выполнения погрузки и выгрузки вагонов

R4: Контроль выполнения погрузки по родам грузов

S:Отчет ДО-2 состоит из … частей

S:Отчет ДО-2 состоит из следующих частей:

+: общее наличие вагонов

+: изменения рабочего парка

S:ДО-6 отражает работу станции с … и местными вагонами по количеству и простою всех категорий вагонопотока:

S:…составляется на основании корешков дорожных ведомостей и копий вагонных листов на станции

S:… содержит оперативные данные о выполнении основных показателей работы дороги

Оперативное планирование эксплуатационной работы железнодорожных подразделений

Порядок сменно-суточного планирования на железнодорожном транспорте

S:Задачей оперативного планирования эксплуатационной работы является:

+: освоение объемов работы предстоящих суток

+: рациональное использование подвижного состава

+: рациональное использование пропускной способности ж/д линий и станций в конкретных условиях данных суток

S: Оперативные планы должны удовлетворять следующим условиям:

+: обеспечивать равномерность и ритмичность поездной и грузовой работы дороги и станций

+: быть эффективным средством предупреждения возможных затруднений в эксплуатационной работе и предусматривать необходимые регулировочные мероприятия

+: в конкретных условиях планируемого периода обеспечить безусловное и качественное выполнение заявок на перевозки грузов, перемещение собственных и арендованных порожних вагонов, а также собственных поездных формирований с минимальными эксплуатационными затратами

+: с их помощью полнее используются резервы вагонного и локомотивного парков

-: обеспечивать суточное выполнение заданных объемов

S:Исходными данными для оперативного планирования являются:

+: месячные нормы эксплуатационной работы согласно заданий технического плана

+: график движения и план формирования поездов, план маршрутизации

+: оперативная отчетность о поездной и грузовой работе и наличии вагонных парков

+: дорожный план перевозок

-: данные о работе станции за текущие сутки и основные положения на предстоящие сутки

-: общее количество вагонов

Оперативный план работы дороги

S:Для обеспечения оперативного планирования на всех уровнях управления необходима информация:

S: …информацияпередается 2 раза в сутки перед началом сменного и суточного планирования в виде обмена сведениями о передаче поездов дежурными по районам или направлениям

S:… информация о ходе работы станций и движении поездов на участках дороги дается непрерывно и служит основой для руководства движением поездов и работой станций, уточнения и оперативной корректировки сменных заданий

S:…информация о подходе поездов и грузов для станций и отделений дороги, о передаче поездов по стыковым пунктам дороги и районов управления служит для разработки суточных и сменных планов работы

S:…информация, передаваемая станциями непрерывно, в виде телеграмм - натурных листов и сводок, а также информация ЦУП дороги о подходе поездов, передаваемая по 3-х часовым периодам, служит для составления плана приема, расформирования, формирования и отправления поездов, подачи и уборки вагонов

S:Информация о положении на станциях и участках включает сведения о:

+: наличии поездов по направлениям

+: наличии поездов по назначениям плана формирования

-: количестве поездов на станциях

S:В системе … имеется подсистема сменно-суточного планирования, которая содержит данные, необходимые для разработки оперативных планов эксплуатационной работы

S:Основным оперативным плановым документом, регламентирующим работу дороги и ее подразделений, является … план поездной и грузовой работы

S:Суточный план поездной и грузовой работы устанавливает задания для дорог по …

-: передаче вагонов с дороги на соседние железные дороги

-: приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам

-: наличию транзитных вагонов

S:Суточный план должен быть разработан и представлен на утверждение до … час. мск. Вр -: 18 +: 9 -: 12

S:Система оперативного планирования включает установленные размеры:

+: норм локомотивного парка

-: норм вагонного парка

Основные показатели оперативного плана

S:Размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций относится к … плану

S:Прием и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по внешним и внутренним стыковым пунктам дороги, в том числе сдача из-под своей выгрузки относится к … плану

S:Задания на подготовку подвижного состава под погрузку относятся к … плану

S:Прием и отправление поездов по сортировочным, участковым, выделенным грузовым и опорным станциям дороги с пономерным назначением поездов в каждом направлении и выделением поездов своего формирования относится к … плану

S:Сменный план отправления поездов с сортировочных, участковых и крупных грузовых станций разрабатывает:

S:Для расчета показателей суточного плана используются … способа

S:Для расчета показателей суточного плана используются:

+: расчет по обороту

-: расчет по графику движения поездов

Регулирование перевозок

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.007)

На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на:

1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре;

2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги;

3) выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов парка МПС, возврат вагонов принадлежности иностранных железнодорожных администраций, собственных и арендованных их владельцам. Оперативное планирование поездной работы железной дороги должно быть направлено на:

1) беспрепятственное продвижение вагонопотоков на отделениях железной дороги, их своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи;

2) обмен поездами по стыковым пунктам;

3) передача и развоз местного груза, а также порожних вагонов под погрузку между отделениями железной дороги и на соседние железные дороги;

4) выполнение установленных железной дорогой показателей использования подвижного состава. В суточном плане поездной и грузовой работы железной дороги устанавливаются следующие показатели:

1) погрузка общая, по родам и типам подвижного состава, по видам основных грузов с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

2) погрузка отправительских маршрутов, а также укрупнённых групп вагонов отдельных назначений;

3) размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;

4) приём и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава;

5) задание на подготовку подвижного состава под выгрузку;

6) задание по развозу местного груза и порожних вагонов под погрузку;

7) задание по передаче местного груза между подразделениями железной дороги;

9) приём и отправление поездов по сортировочным, участковым и опорным станциям;

10) размеры движения поездов по участкам, приёма и сдачи по стыковым пунктам в поездах и вагонах;

11) рабочий парк вагонов, в том числе гружёных, направляемых через выходные пункты железной дороги, местных – подразделениям, порожних – по роду и выделяемым типам подвижного состава;

12) эксплуатируемый парк локомотивов по участкам их обращения;

13) необходимое количество локомотивных бригад;

14) задание по регулированию локомотивным парком;

15) специальные задания ЦУП МПС, в том числе по обеспечению срочных перевозок. Суточный план поездной и грузовой работы составляется на основе:

1) графика движения, плана формирования поездов и технологии местной работы;

2) технических норм эксплуатационной работы на месяц и их декадной корректировки;

3) технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами;

4) доклада о поездной и грузовой работе;

5) заявок грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку и плана маршрутизации;

6) поездного положения железной дороги и дислокации вагонов рабочего парка;

7) заявок соседних железных дорог на передачу поездов и вагонов по каждому междорожному стыковому пункту;

8) ожидаемого наличия и поступления с соседних железных дорог местного груза под выгрузку и порожних вагонов под погрузку;

9) ожидаемого наличия и поступления локомотивов по участкам обращения и пунктам оборота;

10) графика постановки локомотивов в ремонт;

Суточный план выгрузки определяется: для маршрутных, следующих под выгрузку – по данным об их дислокации путём технологического моделирования их продвижения и выгрузки; для немаршрутизированных вагонов – путём деления ожидаемой на начало планируемых суток наличия вагонов с местным грузом (за вычетом вагонов, подлежащих сортировке) на оборот местного вагона либо по элементам расчёта.

Размеры развоза местного груза подсчитываются путём умножения ожидаемой на начало плановых суток наличия вагонов с местным грузом, подлежащих развозу, на установленный службой перевозок железной дороги коэффициент развоза. Указанный коэффициент устанавливается для каждого подразделения железной дороги, путём определения среднестатистических данных о наличии местного груза к развозу на станциях данного подразделения за отчётные сутки. Передача местного груза определяется в аналогичном порядке.

На основе принятых железной дорогой заявок на перевозку грузов, определяется план погрузки для каждой станции, подразделения железной дороги и железной дороги в целом. При уточнении плана погрузки учитывается:

1) ход выполнения заявки в предыдущие дни;

2) данные о вагонах под выгрузкой и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

3) конвенционные запрещения;

4) информация о финансовом состоянии грузоотправителя;

5) специальные задания по занятию подвижного состава ЦУП МПС. Регулировочные задания по передислокации порожних вагонов определяются исходя:

1) заданий ЦД МПС;

2) норм месячного технического плана;

3) наличия порожних вагонов. Количество порожних вагонов определяется по нормам графика движения поездов.

Для обеспечения подвода порожних вагонов должна разработаться технология сбора, формирования, пропуска порожних составов по стыковочным пунктам. В этих целях в графике движения поездов определяются твёрдые нитки графика, по которым станции должны ежедневно отправлять составы из порожних вагонов.

Число принимаемых и отправляемых поездов со станции определяются на основе комплексного расчёта, который включает укрупнённое прогнозное моделирование продвижения вагонопотоков; данных о плановых окнах; намеченного плана грузовой работы; фактического поездного положения; наличие локомотивов и бригад.

Для отделения железной дороги расчёт показателей производится с помощью коэффициентов.

Размеры сдачи гружёных вагонов рассчитываются на основе ожидаемого на начало суток наличия транзитных вагонов, планируемой погрузки и приёма гружёных вагонов по стыковым пунктам.

Ожидаемое наличие вагонов определяются в следующем порядке:

1) транзитных гружёных вагонов по направлениям следования – суммированием их фактического наличия с количеством вагонов, поступающих на железную дорогу и погруженных на выход;

2) вагонов с местным грузом – суммированием фактического наличия вагонов с количеством местных вагонов, поступающих на подразделение железной дороги и погруженных в адрес станции подразделения железной дороги;

3) порожних вагонов – суммированием фактического наличия этих вагонов с количеством поступающих и выгружаемых вагонов.

Установленное суточным планом число поездов, которые должны быть отправлены за сутки со станций должно быть не ниже числа поездов, включённых в твёрдый график оборота локомотивов, действующий в данном месяце. При отсутствии поезда на нитки твёрдого графика следует обеспечить отправление локомотивов резервом.

Полномерные назначения грузовых поездов устанавливаются в суточном плане поездной работы на основе расчётных вариантов графика движения поездов, их увязки на направлении и условия оборота локомотивов.

Расчётные варианты графика движения поездов разрабатываются службой перевозок. При этом нитки графика движения поездов, включенные в твёрдый график оборота локомотивов, корректировке не подлежат.

Последовательность разработки, утверждения и передачи соответствующих частей суточного плана устанавливается технологическим процессом работы ЕДЦУ. Начальник ЕДЦУ не позднее 13 часов на оперативном совещании анализирует работу, в необходимых случаях корректирует проект плана и представляет его на утверждение. План утверждается начальником железной дороги или его заместителем.

Разрабатываемый суточный план не позднее 14 часов рассматривается на оперативном совещании, проводимом заместителем начальника железной дороги.

После утверждения МПС, соответствующие части суточного плана диспетчерским приказом передаются подразделениям железной дороги.

План-задание для каждой смены на основании утверждённого суточного плана устанавливает начальник ЕДЦУ и объявляет его диспетчерскому аппарату перед вступлением на дежурство.

Раздел: Транспорт
Количество знаков с пробелами: 62244
Количество таблиц: 28
Количество изображений: 10

ФАКТИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ вагонопотоков, погрузки, выгрузки каждые сутки существенно отклоняются от среднесуточных значений как из-за объективно существующей неравномерности перевозочного процесса, так и вследствие сверхплановых заданий и регулировочных мероприятий (сгущение погрузки, отклонение вагонопотоков на параллельные направления и пр.).

Содержание

Общие сведения

Поэтому для каждых суток и внутрисуточных периодов необходимо прогнозировать объем предстоящей работы и так нормировать ее в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, чтобы выполнить и перевыполнить качественные показатели. Оперативное планирование способствует выполнению технических нормативов, графика движения и плана формирования поездов, рациональному использованию подвижного состава и пропускной способности участков и станций в конкретный период времени. Оперативные планы предусматривают равномерную и ритмичную поездную и грузовую работу дорог, отделений и станций, предупреждают возможные затруднения, позволяют полнее использовать резервы вагонного и локомотивного парков, пропускную способность линий и перерабатывающую способность станций.

При оперативном планировании на дорогах составляют суточные и сменные планы поездной и грузовой работы; на отделениях -суточные планы и сменные задания; на станциях — суточные планы-задания и сменные планы. Для разработки этих планов используют исходную информацию: заявки отправителей на погрузку в следующие сутки, фактическое и ожидаемое поездное положение, положение на станциях формирования, подход поездов с других дорог и отделений, график постановки локомотивов на осмотр и ремонт и др. Станции передают информацию в отделение дороги, где ее обобщают и вместе с информацией с соседних отделений о подходе поездов направляют в оперативно-распорядительный отдел службы перевозок дороги. Отсюда после объединения с информацией, поступившей от соседних дорог, она поступает в оперативные отделы Департамента управления перевозками.

Информация о подходе поездов бывает периодическая и текущая. Периодическая информация — сведения о передаче поездов в течение суток (смены) — поступает два раза в сутки перед началом суточного и сменного планирования работы ж.-д. подразделения. Текущую (непрерывную) информацию о поступлении поездов передают друг другу поездные диспетчеры смежных участков с 3-4-часовым интервалом. Ее используют для уточнения и оперативной корректировки сменных заданий, а также для планирования текущей поездной и грузовой работы на участке. На основании информации о положении на станциях и участках: о наличии грузов по направлениям и назначениям плана формирования, локомотивов, груженых вагонов — по назначениям, порожних — по типам, местного груза — получают ожидаемое поездное положение на отделении к началу планируемого периода. Прием, обработку и передачу оперативной информации осуществляют на базе автоматизированных рабочих мест диспетчерского персонала и ИВЦ дорог.

В ГВЦ МПС прогнозируют важнейшие эксплуатационные показатели работы дорог и сети на 4 сут вперед. На основе этого прогноза корректируют суточные планы, разрабатывают регулировочные мероприятия и дополнительные задания дорогам. Далее суточные планы работы поступают на рассмотрение начальнику Департамента управления перевозками или его заместителю, которые их координируют и намечают сетевые регулировочные мероприятия по улучшению эксплуатационной работы.

Суточный план поездной и грузовой работы дороги разрабатывает начальник оперативно-распорядительного отдела службы перевозок, а при наличии ЕЦДУ — его начальник; утверждает план начальник дороги или его заместитель.

Утвержденный план передают в отделения не позднее, чем за 3 ч до наступления планируемых суток (18 ч). За выполнение суточного плана начальник службы перевозок отчитывается перед начальником дороги и начальником оперативно-распорядительного отдела Департамента управления перевозками. Чтобы обеспечить выполнение суточного плана с учетом допущенных отклонений и дополнительных указаний МПС, на дорогах составляют сменный план с теми же эксплуатационными показателями, что и суточный, но рассчитанными для конкретного объема поездной и грузовой работы на каждую смену. Разрабатывает сменный план начальник оперативно-распорядительного отдела службы перевозок или его заместитель.

Система оперативного планирования

В систему оперативного планирования входит определение размеров грузового движения и норм локомотивного парка. Служба перевозок дороги на основе действующего графика и анализа суточной неравномерности вагонопотоков разрабатывает 2-3 варианта размеров движения для каждого участка работы локомотивных бригад, указывая номера 50-70 % поездов (ядра), обеспечиваемых устойчивыми вагонопотоками. При каждом изменении размеров движения вводят тот или иной вариант. В соответствии с выбранным вариантом устанавливают размеры движения по участкам и стыковым пунктам отделений и дороги, нормы локомотивного парка в каждом депо, а на удаленных участках обращения, кроме того, — на отделениях и дороге. Одновременно можно установить и повышенные задания на погрузку, выгрузку и развоз местного груза (чтобы предупредить накопление на дороге и отделениях грузов местных вагонопотоков), сдачу порожних вагонов по регулировочному заданию. Размеры движения на участках, прилегающих к междудорожным стыковым пунктам, а также ввод в действие соответствующего варианта графика согласовывают со смежными дорогами. По стыковым пунктам с непарными размерами движения принимают вариант той дороги, которая сдает большее число поездов. Нормы эксплуатируемого парка локомотивов для депо, обслуживающих участки одного отделения, объявляет начальник отделения. Для депо, локомотивы которого обращаются на нескольких отделениях, эти нормы устанавливает начальник службы перевозок. Размеры движения на планируемый период объявляют начальникам участковых и сортировочных станций, локомотивных депо, пунктов технического осмотра, начальникам соседних отделений и других дорог (в копии) не позднее, чем за сутки до начала планируемого периода. Начальникам депо, кроме того, объявляют нормы содержания локомотивного парка, указывая вводимые варианты графика движения поездов.

Суточный план поездной и грузовой работы является основным оперативным плановым документом, регламентирующим работу дороги и входящих в нее подразделений. Планом устанавливаются следующие показатели для дороги и каждого отделения: размеры погрузки общей и по основным родам грузов, а также погрузки отправительских и ступенчатых маршрутов; размеры передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам с соседними отделениями и дорогами (короткие вагоны подразделяются по роду); передача и развоз местного груза, размеры выгрузки; количество поездов, подлежащих приему и отправлению с сортировочных и других станций формирования; регулировочное задание по сдаче порожних вагонов по роду подвижного состава на соседние отделения и дороги по каждому стыковому пункту; нормы эксплуатируемого локомотивного парка для обеспечения суточных размеров движения, а также задания по регулированию этим парком, в том числе на отправление (при необходимости) локомотивов резервом на другие дороги и отделения, в ремонт и др.

Для расчета плановых показателей используют месячные технические нормы эксплуатационной работы, график движения поездов и задания на временное изменение размеров движения и норм содержания локомотивного парка, фактическое и ожидаемое наличие груженых вагонов с подразделением по выходным пунктам (транзитных) и отделениям выгрузки (с местным грузом), а также порожних вагонов по роду подвижного состава на отделениях дороги к началу планируемых суток. Кроме того, учитываются заявки соседних дорог на передачу поездов и вагонов по стыковым пунктам на предстоящие сутки, ожидаемое поездное положение отделений к началу планируемых суток и ожидаемые размеры выгрузки и погрузки вагонов по роду подвижного состава, в том числе по дорогам и отделениям назначения, размещения эксплуатируемого парка локомотивов на участках обращения и график постановки их на периодический и профилактический ремонты.

Мероприятия по улучшению перевозочного процесса

Улучшение качества перевозочного процесса достигается за счет постоянного совершенствования диспетчерского руководства и выполнения следующих мер:

Сменно-суточное планирование грузовой работы дороги направленона:

- выполнение заявок клиентов по всей номенклатуре грузов;

- своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для дороги;

- выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов и своевременный возврат иностранных и собственных вагонов.

Сменно-суточное планирование поездной работы дороги направлено на:

- беспрепятственное продвижение вагонопотоков по дороге, своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи на основе взаимодействия с портами, пограничными переходами и крупными подъездными путями;

- беспрепятственный обмен поездами по стыковым пунктам дороги и её районов управления;

- своевременную передачу и развоз местного груза и порожних вагонов;

- выполнение установленных показателей использования подвижного состава.

Выходная информация – это планируемые значения показателей сменно-суточного плана работы дороги, в состав которых входит:

задание персоналу ДЦУП:

- погрузка общая по основным группам родов грузов;

- погрузка отправительских маршрутов;

- выгрузка общая и по родам подвижного состава;

- сдача порожних вагонов по родам подвижного состава;

- сдача вагонов в регулировку по родам подвижного состава;

- сдача вагонов общая (груженных и порожних) с железной дороги на соседние железные дороги;

- сдача поездов между железными дорогами;

- показатели по специальным заданиям для конкретной железной до­роги;

- основные показатели использования подвижного состава.

ресурсы, выделяемые персоналу ДЦУП:

- рабочие парки вагонов;

- эксплуатируемый парк локомотивов по междорожным участкам об­ращения, в том числе отправляемых в регулировку;

- приём порожних вагонов по родам подвижного состава;

- прием поездов между железными дорогами;

ограничения, накладываемые на работу персонала:

В качестве нормативно-справочной информации функций планирова­ния выступают следующие документы:

- график движения поездов;

- план формирования грузовых поездов;

- технические нормы эксплуатационной работы на месяц и их декад­ной корректировки.

.2.4.2. Текущее планирование поездной и грузовой работы

Текущее планирование используется в качестве инструмента выпол­нения суточного и сменного планов поездной и грузовой работы железной до­роги и её районов. Результатом планирования является план местной работы

Ответственными за разработку текущих планов поездной и грузовой работы железной дороги являются дежурные по районам управления или де­журные по направлению ДЦУПа. Координацию текущих планов поездной и грузовой работы и их утверждение осуществляет руководитель диспетчерской смены дороги.

План местной работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом он утверждается на первые 4 - 6 часов расчетного периода. На ос­тавшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана рассматрива­ются как прогнозные.

При планировании решаются следующие задачи:

- разработка плана приема поездов станциями;

- расчет плана поездообразования для группы взаимодействующих станций с выбором назначений поездов и поездных групп из набора допусти­мых решений совмещенного вариантного плана формирования поездов;

- распределение ниток графика движения поездов, обеспеченных ло­комотивами и бригадами, между станциями узла;

- корректировка пономерного назначения поездов, установленного су­точным планом поездной работы, с прикреплением составов по назначениям, локомотивов по номерам и локомотивных бригад;

- составление плана развоза местного груза и порожних вагонов под погрузку по выделенным грузовым станциям и опорным станциям линейных районов.

.Выходной информацией задач текущего планирования является план местной работы, состоящий из трех частей:

- план приёма поездов станциями;

- план развоза местного груза и порожних вагонов.

В состав плана поездообразования входят следующие реквизиты:

- назначения поезда и включаемых групп из числа допустимых по ва­риантному плану формирования поездов;

- время окончания накопления вагонов на назначение в соответствии с минимальными и максимальными нормами веса и длины составов;

- время завершения операций по формированию состава, включая перестановку на путь отправления;

- время готовности поездов к отправлению.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читайте также: