Гражданин земли как называется

Обновлено: 16.05.2024

Права граждан России. Обязанности граждан

Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии (7 класс)

Россия — огромная страна, которую невозможно сравнить с небольшим Афинским государством, существовавшим в Древней Греции.

В наше время гражданин — это человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности.

В Конституции (Основном законе) Российской Федерации записано, что её граждане имеют право участвовать в управлении делами государства.

Граждане России избирают своих представителей (депутатов) в Государственную Думу и доверяют им решение главных дел. Они избирают также Президента Российской Федерации. Каждый гражданин имеет право не только избирать, но и выставлять свою кандидатуру на выборах.

Самые важные вопросы государства решаются путём голосования всех граждан России. Такое голосование называется референдумом (всенародным опросом). Выборы — это избрание лиц, а референдум — решение вопросов.

Граждане России имеют равный доступ к государственным должностям. Они имеют право участвовать в работе судов. Любой гражданин имеет право обратиться с заявлениями, предложениями и жалобами в государственные органы. Граждане РФ имеют много других прав, речь о которых пойдет дальше. Одним из этих прав пользуются все ученики. Это право на образование.

Все граждане России имеют равные права и равные обязанности.

Человек становится гражданином своей страны с рождения. Но самостоятельное осуществление своих прав и обязанностей граждане имеют право лишь с 18 летнего возраста. Это не значит, что до 18 лет у гражданина нет ни прав, ни обязанностей. Разве дети не обязаны, например, беречь природу или выполнять правила, установленные для детей и подростков? Вместе с тем они имеют право на защиту своих прав и законных интересов, которую осуществляют их родители или лица, их заменяющие.

Гражданственность

Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы.

Гражданственность подразумевает способность пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности в личных интересах и на благо общества, мыслить и действовать государственно. Прежде всего гражданственность означает осознание своей причастности к Родине, ее народу, ее истокам и корням. Гражданственность — это:

  • Сочетание патриотизма, моральной цельности и правовой культуры человека.
  • Осознание человеком своих обязанностей по отношению к родной стране.
  • Безусловное чувство собственного достоинства, ведущее человека к совершенству.
  • Умение не забывать об общественном благе в процессе достижения блага личного.
  • Патриотизм, отрицающий экстремизм и национальное самосознание, отрицающее национальную рознь.

Преимущества гражданственности:

  • Гордость за свою страну, ее историю и культуру.
  • Уверенность в выборе правильных целей и правовых методов их достижения.
  • Сопричастность к судьбе не только своей семьи, но и страны.
  • Свободу, если понимать её, как осознанную необходимость.
  • Уважение к законам и государственным институтам.
  • Силы для проявления человеческого достоинства в любых ситуациях.

Проявления гражданственности в повседневной жизни

  • Конституция. В конституции каждой страны записаны основные права и свободы, которые гарантируются гражданам, а так же основные обязанности граждан перед государством.
  • Законодательство. Гражданские права и гражданственность – в числе основных правовых понятий, исходя из которых и создаются законы.
  • Литература. Стихотворные произведения и проза многих классиков русской литературы проникнуты гражданственностью – любовью к стране и состраданием к ее гражданам. Олицетворением гражданственности считается поэт Николай Некрасов.
  • Семейное воспитание. Именно родители своим примером и своей жизненной позицией воспитывают в детях гражданственность, начинающуюся с любви к семье и с интереса к людям и своей стране.
  • Воинская служба. Защита своей страны – одна из основных обязанностей человека и гражданина; отправляясь на военную службу человек воспитывает в себе гражданственность.
  • Общество. Отсутствие национальной, расовой и религиозной дискриминации в обществе – признак гражданственности его членов.

Патриотизм и гражданственность (8 класс)

К высшим моральным ценностям относятся гражданственность и патриотизм. Звание гражданина вовсе нельзя свести к одной лишь возможности обладать правами, закреплёнными в нашей Конституции. Быть гражданином — это значит быть человеком ответственным, обременённым благородными обязанностями, которые тоже закреплены в нашей Конституции. Если человек честно выполняет гражданские обязанности, живёт интересами России, предан ей, чувствует её радости и боли и при этом прилагает усилия, чтобы преодолеть невзгоды, выпавшие на долю её народа, мы говорим, что он проявляет свою гражданственность. Значит, гражданственность означает не только политическое и правовое положение человека, но ещё и его моральное поведение по отношению к своей стране. Высшим проявлением гражданственности является патриотизм — высокое, сокровенное чувство любви и преданности Отечеству. Патриотизм — это любовь. А любовь — чувство возвышенное и глубоко личное.

Юные граждане России: какие права человек получает от рождения

Права, которые человек получает от рождения, называются естественными. Естественные права свойственны любому человеку. Никакие обстоятельства не могут повлиять на то, чтобы они были отняты. Главные из них — это право на жизнь, право на достоинство личности, право на свободу, право на личную неприкосновенность и др.

Жизнь человека является высшей ценностью. Государство через свою судебную систему и правоохранительные органы защищает права человека.

Право на образование — одно из главных прав — представляет собой целый набор прав на:

  • получение бесплатного среднего образования;
  • выбор образовательного учреждения и обучение в соответствии с установленными стандартами;
  • обучение в условиях, гарантирующих безопасность;
  • равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
  • участие в управлении школой;
  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  • обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
  • уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения (учителей, директора);
  • получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей.

По закону школьник имеет право выбирать учебное заведение, кружки и секции по своему усмотрению.

Учителя не имеют права вмешиваться в личную жизнь учеников, так как у каждого гражданина России (и школьники не исключение) есть право на неприкосновенность личной жизни. Но при этом не стоит забывать о конституционной обязанности учиться.

Пределы неприкосновенности личной жизни подразумевают: личные и семейные тайны, тайну переписки и телефонных переговоров, семейные отношения, дружеские связи, симпатии и антипатии, привязанности, увлечения. В данные сферы жизни ученика учитель не имеет права вторгаться, но при этом имеет право и даже обязан поделиться своими наблюдениями и сомнениями с родителями. Ведь в школе за жизнь, здоровье и воспитание ученика ответственность лежит на учителе.

В некоторых странах гражданство дается по праву рождения, а происхождение родителей не имеет значения. Поэтому многие будущие матери стремятся родить за границей, чтобы ребенок сразу стал гражданином другой страны. Расскажу, какие страны дают гражданство по праву рождения и какие еще могут быть условия.

Что такое филиация

Филиация — термин из конституционного права (от лат. filius — сын), который используют для названия одного из способов приобретения гражданства государства. Основных способов два: та самая филиация, или приобретение гражданства по праву рождения, и натурализация, при которой желающий получить гражданство подает заявление.

При получении гражданства по праву рождения новорожденный свою волю никак не выражает — достаточно факта рождения на территории конкретной страны — ребенка или родителей в зависимости от вида филиации, который установлен законом страны. Всего выделяют два вида филиации — по праву крови (jus sanguinis) и по праву почвы или земли (jus soli).

По праву крови. Ребенок получает такое же гражданство, как один из его родителей. В некоторых странах имеет значение и пол родителя — например, до октября 2019 года в Иране иранское гражданство по праву крови получали только дети, рожденные от иранских отцов. Дети от иранской матери и отца-неиранца не могли даже подать на получение гражданства. С 2019 года ситуация изменилась — теперь дети от иранских матерей и отцов-иностранцев могут подать заявление и получить гражданство. Если им больше 18, то сами, если меньше — через матерей.

По праву земли (почвы). Если этот принцип основной в законодательстве, то гражданство родителей не имеет значения. Важна лишь территория, на которой родился ребенок. То есть любой родившийся на территории конкретной страны признается ее гражданином. Самая известная страна, применяющая этот принцип, — США.

Но в основном действуют оба принципа. В законодательстве описано, что делать в случае конфликта между ними. Конфликты могут быть следующие:

  • один либо оба родителя — иностранцы, а ребенок родился на территории другого государства;
  • родители — апатриды (без гражданства) или неизвестны, а ребенок рожден на территории государства;
  • один либо оба родителя ребенка являются гражданами, а ребенок рожден вне границ государства.

В зависимости от законодательства конфликты разрешаются по-разному. Например, если ребенок родился в России, а его родители не объявились в течение полугода, ребенку дается российское гражданство. Так Россия пытается уменьшить количество лиц без гражданства.

Основные правила получения гражданства по праву рождения

Получит ли ребенок гражданство автоматически. Расскажу на примере законодательства России. Ребенок автоматически получает гражданство РФ, если выполняется одно из следующих условий:

  1. Оба родителя либо родитель-одиночка — граждане РФ, место рождения ребенка значения не имеет;
  2. Один из родителей — гражданин России, а второй — апатрид или безвестно отсутствует, или никто не знает, где он находится; место рождения ребенка все еще не имеет значения;
  3. Один из родителей — гражданин России, а другой — иностранец, ребенок родился в России;
  4. Оба родителя либо родитель-одиночка — иностранцы или апатриды, но живут в России, при условии что ребенок родился в России, а иностранное государство, гражданами которого признаны его родители, ребенку гражданство не дает.

Автоматически — это значит, что никакого специального заявления на прием в гражданство подавать не надо, если работает одно из условий выше. Подтвердить гражданство ребенка до 14 лет можно обычным свидетельством о рождении, если соблюдено одно из первых трех условий, о которых я написала выше.

На свидетельство о рождении ребенка нужно поставить отметку о гражданстве. Ее ставят в левом верхнем углу, если:

  1. ребенок получил гражданство по условию 4;
  2. или один из его родителей — гражданин России, а другой — иностранец, а ребенок родился не в России и не получил гражданство страны, в которой родился.

Чтобы ее поставить, нужно принести:

  1. Оригинал свидетельства в территориальный орган МВД.
  2. Документы полномочных органов иностранных государств о том, что оснований, по которым ребенку может быть предоставлено гражданство этих государств по закону, нет.

Отметку должны поставить в тот же день.

Когда нужно подтверждать гражданство ребенка. Застраховаться от того, что какой-нибудь госорган возьмет да и попросит подтвердить гражданство вашего ребенка, не получится.

Но будьте готовы к тому, что гражданство нужно подтвердить, когда вы оформляете:

  1. Общегражданский паспорт в 14 лет.
  2. Загранпаспорт для ребенка до 14 лет.

Во всех этих случаях органы МВД и ПФР должно устроить свидетельство о рождении без специальной отметки, в котором есть сведения о родителях-гражданах РФ или об одном родителе-гражданине РФ, если второй — иностранец, а ребенок родился в России (случаи 1—3 , которые мы описывали выше).

И только в случаях, когда гражданство подтверждается именно свидетельством о рождении с отметкой (случай 4, который мы описывали выше), органы имеют право ее требовать.

То же правило относится и к требованиям органов при оформлении социальных выплат.

В целом рекомендуем поставить отметку сразу после получения свидетельства о рождении — это несложно и достаточно быстро, зато поможет избежать будущих споров с госорганами.

Будет ли у ребенка, рожденного за границей, российское гражданство. Да, если выполняется одно из условий:

Так или иначе – догма везде устоялась.

А у нас – нет. Точнее так: она почти устоялась в практике ВАС РФ (запись, соединенная с действительным правовым основанием – сделкой и проч. – порождает право), основанной на дореформенном тексте Кодекса. Затем она была отражена в поправках в Кодекс (знаменитая ст. 8.1 ГК).

2. Однако спор о правопорождающей и правоподтверждающей функции регистрации права в реестре важен не только для определения момента перехода права. Выбор регистрационной модели также принципиален для определения момента, с которого недвижимая вещь как объект гражданских прав, как вещь.

К чему такой подход привел в налоговых спорах о налоге на недвижимое имущество, думаю, подробно рассказывать не надо. К катастрофе.

Теперь, видимо, нужно уделить внимание вопросу о том, с какого момента возникает земельный участок как недвижимая вещь.

3. Какие есть подходы к определению этого момента?

Их всего три. Земельный участок как недвижимая вещь сможет считаться возникшим:

А. С момента установления его фактических границ (огораживание, устройство пограничной канавы и проч.);

Б. С момента юридического установления границ (через описание их кадастровым инженером и последующее внесение в кадастр);

В. С момента внесения информации об участке в реестр прав на недвижимые вещи путем регистрации первого права собственности на участок.

(Жаль, что это не понимает гражд.коллегия нашего верх.суда, которая несколько раз высказывалась в том смысле, что раз в ст. 130 ГК нет указания на такой признак недвижимой вещи как установленные границы, то и для появления земельного участка как вещи установление границ не нужно. В этом суждении нет ни юридической логики, ни здравого смысла).

Да, это временной промежуток может быть довольно коротким. Однако это не повод для того, чтобы отмахнуться от вопроса о собственности на участок.

Во-вторых, даже в этот – потенциально короткий промежуток может произойти масса юридически значимых событий, для которых ответ на вопрос о том, кому принадлежит учтенный в кадастре участок будет принципиальным (например, будут наложены аресты, предъявлены вещные иски и проч.).

Базовый ответ для нашего права на этот вопрос должен быть такой.

Кодекс недвусмысленно говорит в п. 2 ст. 8.1 о том, что по общему правилу права на недвижимые вещи возникают с момента внесения записи о праве в реестр. Применение этой нормы вместе с подходом (Б) приводят к парадоксальному ответу. Если участок – недвижимая вещь с момента установления границ, то тогда это … бесхозяйная вещь. Ведь никто же не записан в реестре как собственник участка, следовательно, у него нет собственника. Это абсурдное последствие, и поэтому – неверное. Следовательно, и сам подход (Б) – о том, что участок как вещь возникает с момента кадастрового учета границ – неверный.

Остается вариант (В) – участок приобретает правовой режим недвижимой вещи с момента внесения в реестр прав первой записи о праве собственности на участок. Это, разумеется, может произойти при обязательном условии предварительного кадастрового учета участка, то есть, установления его границ. Следовательно, все рассуждения К.И. Скловского и В.С. Костко о значении границ для существования вещи являются более чем справедливыми.

Однако, разумеется, следует оговориться о том, что являются недвижимыми вещами те земельные участки, права на которые были приобретены до 30.01.1998, то есть, до введения в нашей стране системы правоустанавливающей регистрации в сфере недвижимости. Для того, чтобы такие участки приобрели режим недвижимых вещей у них должны быть установлены границы. Это могут быть как нынешние правила межевания, так и правила, которые действовали ранее; кроме того, граница может быть установлена в результате фактически сложившегося землепользования, длящегося более 15 лет.

Кстати, очевидно, что принятие подхода (В) в качестве верного, требует некоторой модификации взглядов на учтенный в кадастре участок. Он безусловно является объектом правоотношений по кадастровому учету и потому может считаться объектом кадастрового учета, но не объектом вещных прав (вещью).

5. Для того, чтобы более точно разобраться в моменте возникновения участка как вещи, следует также обсудить то, как возникает земельный участок. Возможно, как и в случае с участками, права на которые возникли до введения системы регистрации прав, мы обнаружим исключения из подхода (В).

Навскидку есть четыре случая возникновения участков.

(а) Из публичных земель.

(б) Из частных земель

(в) Путем естественного возникновения

(г) Путем создания

(а) Первый случай – это когда публичное образование (РФ, субъект или муниципалитет) из состава своих земель (то есть, из своего природного ресурса, который не является вещью в смысле частного права, а представляет собой элемент публичного домена, публичной собственности) выделяет некоторую их часть, определяет границы выделенного, регистрирует свое право собственности на вновь образованный участок и затем либо передает право собственности частному лицу, либо заключает обязательственные сделки по поводу участка (договор аренды и проч.).

Напомню, что возникновение права собственности на земельные участки в ходе разграничения земель между тремя уровнями публичных образований – это случай, составляющий исключения из принципа обязательности внесения записи в реестр для целей возникновения права. Это исключение следует из положения ст. 3.1 Вводного закона к Земельному кодексу и признано судебной практикой (известное дело город Сызрань против России, рассмотренное Президиумом ВАС).

Получается, что регистрация права собственности публичного образования в анализируемом случае – не правоустанавливающая, а правоподтверждающая, так как оно к моменту внесения записи уже является собственником – в силу положения закона. Следовательно, аргумент о бесхозяйности, приведенный выше, в описанном случае оказывается неверным. И это означает, что в отношении таких участков подход (Б) – участок это вещь с момента установления границ – вполне применим.

(в) Любопытный случай еще одной возможности для появления участка – это его естественное возникновение при обмелении рек, озер, изменении береговой линии моря или русла реки.

С учетом того, что наше право исходит из принципиального соображения о том, что земли, покрытые водами общего пользования (озера, реки, моря, океаны) это всегда только публичные земли, то здесь будут применимы правила, описанные выше, в пункте (а).

(г) Наконец, вопреки известной шутке Марка Твена, земельный участок можно создать путем искусственного намыва. Если это было сделано публичными образованием, то применяются правила о разграничении земель и, следовательно, релевантным будут правила из пункта (а). А если это сделано частное лицо, то его право на такой участок возникнет только с момента регистрации права в реестре, стало быть, верным будет подход (В).

Таким образом, общий вывод таков: земельный участок приобретает правовой режим недвижимой вещи с момента первой регистрации права собственности на него. Это однако не касается земельных участков, право собственности на которые было приобретено до введения в России системы государственной регистрации прав на недвижимые вещи, а также в отношении земельных участков, находящихся в публичной собственности.

Возможно, я упустил какие-то аргументы в пользу подхода (Б) и (В) и против них. Буду рад вашим комментариям!


Сравнение происходящего в 2020-21 гг. с пришествием фашизма в не столь давние исторические времена давно стало общим местом. Самое неприятное, что это не фигура речи и не метафора, гиперболизации тут тоже нет, все вполне понятно и совпадения столь разительны, что отрицать сходство мало кто решается. Единственное, пожалуй, отличие в том, что тот, старый фашизм, строил индустрию, а этот, новоиспеченный, ее разрушает, но сейчас речь не о том, ведь налицо главная черта сходства - геноцид. Масштабный геноцид населения планеты, протекавший латентно многие десятилетия, но ставший явным вместе с пришествием по воле элит "святого ковида". Он стал настолько очевидным, что не один пишущий решил его охарактеризовать поэтапно.


Культ COVID и 10 этапов геноцида
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
2 февраля 2021
ИСТОРИЯ:Культ COVID имеет опасные последствия по сравнению с предыдущими правительственными операциями в истории, включая те, которые закончились геноцидом.
ПОСЛЕДСТВИЯ:Приведет ли культ COVID к депортации, преследованиям, тюремному заключению и даже уничтожению неверующих и инакомыслящих?

Сколько людей, которых вы знаете, застряли внутри культа COVID, попали в ловушку страха, отдают свою силу и поклоняются официальной версии?

Как вы помните, это тот же самый центр контроля заболеваний, который признал, что у него никогда не было настоящего вирусного изолята предполагаемого нового вируса SARS-CoV-2.и что он создал цифровой геном SARS-CoV-2 из 30 000 пар оснований из фактического образца из 37 пар оснований. Последствия этого гигантского мошенничества далеко идущие; COVID культ , как представляется, позволяя (New World Order) манипуляторы СВО для проведения 10 этапов геноцида, который был теория американского ученого, доктора Грегори Стэнтон .



см. видео здесь

Он применил свою теорию к прошлым геноцидам в истории. Тем не менее, похоже, что тот же процесс и этапы происходят прямо на наших глазах в эпидемии COVID. Эти этапы / шаги не обязательно выполняются линейно; они также могут происходить одновременно. Совет Хенне Марии за ее видео, в котором анализируется, как эти этапы применимы к культу COVID и мошенничеству.



Всемирный банк классифицирует COVID как проект, заканчивающийся в марте 2025 года.

"Пределы тиранов устанавливаются стойкостью тех, кого они угнетают."

2 этап: символизация
Символы используются по-разному. Символизация используется здесь для того, чтобы выделить целевую группу, являющуюся врагами государства, позорными и явными несогласными или предателями. Во времена Третьего рейха нацисты заставляли евреев носить желтую звезду как символ того, что они принадлежат к другому классу. В культе COVID это делается с помощью обратной психологии: образцовые граждане NWO закрывают свои лица, но те, кто не участвует в культе COVID, отказываются закрывать свое лицо. Отказываясь носить маску, эти несогласные добровольно становятся заметной мишенью.

3-й этап: дискриминация
Дискриминация является незаконной во многих странах, но, похоже, это не имеет значения в культе COVID. Многовековые правовые традиции и права человека попираются. Правительство использовало отказ от маски в качестве предлога для массового отказа в правах, включая, помимо прочего, такие права, как право на свободное передвижение, право свободно зарабатывать на жизнь и вести собственный бизнес, право на свободную торговлю. с другими и право входить в общественные места. Дискриминация - это способ закручивать гайки и усиливать давление на то, что будет дальше.

Германия. Лагеря временного содержания. Хм.

Что возможно могло пойти не так?

9 этап: истребление
Я надеюсь, что до этого никогда не дойдет, но, к сожалению, важно не недооценивать масштабы явного зла, которое стоит за Новым Мировым Войном и культом COVID. Истребление - это массовое убийство; окончательный способ положить конец инакомыслию и оппозиции тирании.

10 этап: отрицание
Доктор Стэнтон отмечает, что есть заключительный этап: отрицание. Это включает сокрытие улик, убийство свидетелей и обвинение жертв. В контексте культа COVID учителя будут усиливать ложь и закреплять дегуманизацию, говоря детям, что физическое прикосновение может ранить или убить, несмотря на очевидную истину о том, что человеческое прикосновение является врожденной потребностью человека.

Заключительные мысли о культе COVID и его последствиях
Я пишу это как предупреждение о том , что может произойти (в надежде , что это может быть предотвращено) не как предсказание того , что будет происходить. Эта информация еще больше подчеркивает необходимость полной гуманизации (а не дегуманизации) перед лицом культа COVID, который, как и сам NWO, является решительно антигуманной программой . Это также подкрепляет нашу потребность объединяться, невзирая на мелкие разногласия, и отказываться от дальнейшего участия в поляризации (мы против них), которая нам навязывается. Это одна из основных причин, почему The Freedom Articlesбеспартийный и всегда будет. Я отказываюсь выбирать политические стороны, как будто это игра в футбол, когда обе стороны глубоко коррумпированы и когда обе стороны контролируются одной и той же силой. Нам нужно перестать тратить время на безразличный политический театр.

У каждого человека на Земле есть выбор. Будете ли вы покорно носить маску, делать прививку (вакцина COVID, которая не является вакциной ) и в конечном итоге принять микрочип или наночип? Или вы будете стоять за медицинский суверенитет и телесную автономию? Повестка дня COVID уже заставляет вас выбирать сторону, и от вашего выбора зависит очень многое, в том числе будущее ваших детей и будущее человечества на Земле.

Казалось бы, геноцид очевиден, цели и задачи его ясны, намерения сомнений не оставляют, их ведь даже не особо скрывают. Методы используются абсолютно фашистские, буквально наталкивающие на проведение аналогий с не столь уж давними событиями, живых свидетелей которых еще достаточно много. В чем же дело, почему люди в упор не видят этих аналогий, отказываются видеть, пряча головы в песок, отмахиваясь от страшных мыслей о грядущем и ожидающей их участи? На помощь как раз и может прийти пример из опыта ВМВ, благо, еще есть кому его привести в качестве урока истории.

Вот отрывок из пронзительного текста, содержащего пояснение того, почему идущие на убой люди практически не сопротивляются. Это монолог старой польской еврейки, чудом избежавшей отправки в Треблинку в ту войну, еще девочкой, и объясняющей, в наше время уже, своему случайному попутчику, задавшему ей простой вопрос: "Отчего все они тогда покорно шли на смерть, а не боролись с фашистскими убийцами? Почему не сопротивлялись, терять ведь было нечего?". Ответ звучал так -


отсюда

Вам не кажется, что объяснение практически исчерпывающее? И что история - повторяется, вот только не в виде фарса, а все такой же трагедии. Хотя, если набраться цинизма, то все эти маскарады с двумя намордниками на одно лицо, анальными китайскими тестами, зараженными ковидом танзанийскими папайей и козами, выкошенными ни за что датскими норками. Какой-то зловещий макабрический юмор, черный и извращенный, несомненно, во всем этом присутствует, отрицать сложно. "Все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно". Так что же, верно сакраментальное - "история учит тому, что ничему не учит"?

Прочтите отрывок из современного исторического текста о Треблинке, вполне красноречиво подтверждающий сказанное выше -


[ Нажмите, чтобы прочитать ]

Ну и, наконец, приняты законы о возможности принудительной массовой эвакуации граждан в специально организованные зоны, подозрительно напоминающие концлагеря, под предлогом чрезвычайной ситуации. В любой момент времени это может произойти, пока что, на территории страны-колонии, но жителям цивилизованных стран-метрополий не стоит думать, что их участь минует:
Прикосновенность жилища: Правительство хочет обеспечить себе возможность выселения граждан из домов в рамках режима повышенной готовности

[ Нажмите, чтобы прочитать ]

Они повторяют фашистский сценарий середины прошлого века и люди, казалось бы, умудренные тем опытом, снова ведут себя так, будто бы ничего не знают о финале тех, кто тогда до последнего "верил в лучшее" и утешал себя тем, что "не могут же они так поступить с нами, ведь мы ни в чем не виноваты?" Могут, они - могут, фашисты могут все, предела их злодеяниям нет, неужели горький опыт той войны не объяснил это каждому, хоть немного знающему историю? И неужели он так ничему и не научил, видимо, обладающее памятью аквариумной рыбки человечество? Похоже на то, что не научил. Оно ведет себя ровно так же, как тогда.

Читайте также: