Срок ответа на обращение в налоговую через контур

Обновлено: 01.06.2024

Какой закон обязывает налоговую инспекцию ответить в течении 30 дней на мое заявление. Писал им 2 раза одно и тоже, прошло 60 с лишним дней, 0 эмоций. Как их наказать?

Ответы на вопрос:

☼ Здравствуйте, Напишите жалобу в прокуратуру, если налоговая инспекция не соблюдают закон и не отвечает на ваше обращение в течение установленных 30 дней

Желаю Вам удачи и всех благ!

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (ч. 1 ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Сергей. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Пишите жалобу в вышестоящую налоговую.

В соответствие с Законом о прядке рассмотрения обращений граждан вам обязаны ответить в течение 30 суток. Если ответа нет, вы вправе подать жалобу в прокуратуру, виновных в непредставлении ответа могут привлечь к административной ответственности по ст. 5.59 КОАП РФ.

Сергей! Вы можете подать жалобу в вышестоящую налоговую и в прокуратуру.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Довольно неприятная ситуация.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает (Статья 12):

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи

Мы рекомендуем Вам обратиться в прокуратуру или вышестоящую налоговую для защиты своих прав.

Похожие вопросы

По заявлению о продлении или заключении нового договора осаго в страховую компанию они должны ответить в течении 30 дней но я незапрашиваю персональных данных а хочу заключить договор должны ли они ответить на мое заявление в течении 10 дней. Какой пункт закона где написано что тони должны ответить в течении 10 дней я хочу сослаться на пункт закона а то они говорят что ответ дадут только через 30 дней по закону.

Вопрос следующего рода: Имеет ли право водитель за один день писать два путевых листа на разные машины,? (т.е. как-будто бы он ездил каждый день на двух машинах, если да то напишите на какой закон, пункт закона, ссылаться если же нет то тоже прошу написать на какой закон можно ссылаться) заранее благодарен!

Судья вызвала в суд жилищную инспекцию в качестве третьего лица, Представитель жилищной инспекции в суд не явился, это происходит не первый раз. Как наказать их по закону РФ?

Имеет ли право трудовая инспекция в отказе рассмотрения заявления? Четыре раза подавали заявления в трудовую инспекцию с целью проведения проверки у уже бывшего работодателя. Все ответы, которые прислала трудовая инспекция раскрыты не полностью, "спустя рукава"проведена проверка. И в последнем ответе написали, что если мы еще раз подадим заявление, его не примут. Это в полномочиях трудовой инспекции?

Подавала декларацию на налоговый вычет (покупка квартиры) в одну налоговую инспекцию, потом поменяла прописку и прикрепилась к другой инспекции по месту жительства МО. В налоговой, куда подавала декларацию, сказали, что камеральная проверка завершена, но заявление на перечисление я должна писать в налоговой по месту жительства, и что все мои документы они уже переслали. Прошел месяц, но документы до новой налоговой до сих пор не дошли. В какой промежуток времени должны быть переданы документы из одной налоговой в другую? Как можно контролировать этот процесс? Могу ли я от налоговой, которая передала документы получить подтверждающий документ, что мои документы действительно переданы? И сколько обычно по времени занимает такой процесс передачи документов физического лица?

Человек пенсионер. Живет один. В налоговой сказали ему чтобы он приходил отмечался в налоговой инспекции. Первый раз слышу об этом. В связи с чем пенсионер должен приходить в налоговую инспекцию?

Согласно ст.1 п.3 и ст.2 п.3 Закона СПб Овнесении изменений в Закон СПб Отранспортном налоге и Закон СПб О налоговых льготах (№635-158 от 17.11.2010) я, как пенсионер, имеющий один отечественный автомобиль мощностью 72 л. с. освобождаюсь от уплаты транспортного налога.

В заключительных строках данного Закона указывается, что он распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010 г.

Но я по письму и счёту налоговой инспекции уже зплатил налог за 2010 год.

Как вернуть мои деньги? Куда пожаловаться на провакационные действия налоговиков, присылающих налоговые уведомления с нарушением закона?

Раньше действовали несколько приказов, устанавливающих правила для обмена разными видами электронных документов:

порядок передачи акта совместной сверки расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утверждённый приказом от 29.12.2010 N ММВ-7-8/781@;

порядок направления требования о представлении документов (информации) и порядок представления документов (информации) по требованию налогового органа, утверждённый приказом ФНС от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@;

порядок направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, утверждённый приказом ФНС от 15.04.2015 № ММВ-7-2/149@;

порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде для целей учёта в налоговых органах организаций и физических лиц, утверждённый приказом от 07.11.2011 N ММВ-7-6/735@.

Новый документ объединил все актуальные требования и правила. Теперь налогоплательщикам не придётся разбираться во множестве нормативных актов, чтобы понять, как им нужно работать.

Документ закрепляет правила отправки и получения электронных документов, а также порядок предоставления документов по требованию налоговой.

Правила обмена электронными документами с ФНС

Электронные документы можно подписывать только усиленной квалифицированной электронной подписью.

Утверждён список технологических электронных документов, которые сопровождают основной документ:

подтверждение даты отправки;

квитанция о приёме;

уведомление об отказе в приёме;

извещение о получении, которое формируется на каждый документ, в том числе технологический;

Участники электронного документооборота обязаны хранить все эти документы, за исключением извещений о получении, а также квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи.

Датой направления документов в налоговые органы считается та, которая закреплена в подтверждении даты отправки. Дата принятия фиксируется в квитанции о приёме.

Кроме этого, в приказе прописан алгоритм отправки электронных документов через оператора ЭДО.

Отправитель заполняет документ в электронной форме, подписывает его своей УКЭП и отправляет оператору ЭДО, отметив при этом дату отправки.

Оператор ЭДО в течение часа направляет ответное извещение о получении документа, а затем, не позднее следующего рабочего дня — подтверждение даты отправки. Отправитель, получив подтверждение, направляет оператору извещение о получении электронного документа.

Оператор ЭДО не позднее следующего рабочего дня отправляет получателю основной документ и подтверждение даты отправки, подписанное своей УКЭП. Получатель в течение часа должен прислать ему извещения о получении обоих документов.

Получатель проверяет документ и формирует квитанцию о приёме или, если есть основания, уведомление об отказе в приёме, подписывает своей УКЭП и в течение шести рабочих дней после приёма отправляет оператору ЭДО.

Оператор ЭДО в течение часа направляет получателю извещение о получении электронного документа. Не позднее следующего рабочего дня он направляет документ, полученный от получателя, отправителю. Отправитель в течение часа направляет оператору извещение о получении электронного документа.

Отказать в приёме могут в трёх случаях:

документ направлен не тому получателю;

у отправителя нет УКЭП или сертификат не соответствует ключу;

документ составлен не по утверждённому ФНС формату.

Если получатель не отправил квитанцию о приёме, он отправляет бумажный документ. Но есть три документа, которые налоговая никогда не отправляет на бумаге:

требования о представлении документов;

требования о представлении пояснений;

уведомления о вызове в налоговый орган.

Эти документы направляются налогоплательщику, который не сдал налоговую декларацию в электронном виде.

экстерн

Экстерн позволяет сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в инспекции ФНС России.

Передача отчетов осуществляется в электронном виде через Интернет с рабочего места бухгалтера без последующего дублирования на бумаге.
Для первого знакомства с возможностями программы Вы можете заказать тест-драйв на 3 месяца.

С помощью системы современные бухгалтеры обмениваются документами с контролирующими органами.

На сегодняшний день это одна из наиболее популярных систем электронного документооборота.

Основное окно сервиса приведено ниже. Именно так она выглядит: лаконично, функционально, эффективно.

Ничего лишнего. Это профессиональный инструмент.

Во всех регионах страны пользователи могут обмениваться документами с ФСС, ПФР, ФНС и органами статистики, в РАР, РПН.

Экстерн

У каждого контролирующего органа свои особенности.

Свой регламент, сроки отчетности, разные виды отчетов и ответственность тоже разная.

В ФНС обработка таких запросов полностью автоматизирована, поэтому они обрабатываются без участия сотрудников инспекции с очень высокой скоростью.

Отчетность Экстерн

Сервис Диадок позволяет отправлять документы и в обычные организации.

Речь идет о документообороте с клиентами, поставщиками, подрядчиками. Отправка первичных документов в электронном виде с электронной подписью существенно ускоряют бизнес-процессы. Такой способ взаимодействия становится все более и более популярным. Выбирайте сервис Диадок.

У пользователей системы есть возможность очень быстро проверить своих контрагентов через Контур Фокус.

Речь идет о возможности мгновенно проверять реквизиты организации, узнать есть ли аффилированные компании, увидеть данные на учредителей и руководство контрагента, а также бухгалтерскую отчетность, если она представлялась в органы статистики. Это абсолютно законно и удобно.

Сервис Норматив позволяет бухгалтеру получать актуальными справочно - правовую информацию.

Видеосеминары позволяют обучать в удобном виде.

Современному бухгалтеру нужно постоянно повышать свою квалификацию. Кто-то ходит на специальные курсы, кто-то постоянно читает книги и статьи в интернете, а мы предлагаем обучаться за просмотром учебных фильмов. Темы самые разные, но все они так или иначе связаны с бухгалтерией.

програма отчетности

Это далеко не все возможности системы. В ней постоянно появляются новые возможности, которые позволяют бухгалтерам быть более эффективными.

Отчетность в ПФР - окно сервиса

Контур Экстерн

Контур Экстерн позволяет готовить и передавать файлы отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, в банк, в РПН, РАР, ФМС и другие.

Сервис прост и понятен любому.

отчетность по ткс

Вам будут доступны дополнительные возможности:

Различные видеосеминары по бухгалтерскому и налоговому учету.

дополнительные возможности контур экстерна

Вы легко сможете сдать отчетность в банк

отчетность в банк

Вам всегда доступна нормативно правовая информация с консультациями экспертов, обзором арбитражных дел и формами документов

нормативная база

Отчетность в ФСС

Отчетность в ФСС

отчетность

Для работы в сервисе Контур Экстерн у Вас должна быть электронная подпись, логин, пароль.

Работа в Экстерне

Вся информация, которой обмениваются участники документооборота надежно защищена посредством использования защищенных каналов связи и шифрования.

Применение электронной подписи позволяет признать электронные документы в системе юридически значимыми.

Эти документы точно такие же как документы на бумаге с печатью организации и подписью уполномоченного сотрудника.

отчеты в налоговую

Заполните данные и мы подберем Вам подходящий тарифный план

Описание возможностей Вы найдете в этом разделе. У Вас есть возможность поработать в сервисе, заказав тест драйв на 3 месяца.

12.10.18 получил через Контур Эльбу письмо от Налоговой о том что у меня не уплачен НДФЛ за 3-й кв.2018 г.

14.10.2018 отправил им через Контур Эльбу письмо в котором написал что налог был уплачен вовремя и приложил платежку. До сих пор ответа нет, а время идет. Срок ответа - 30.10.2018, Потом будут штрафы или санкции.

Здравствуйте, в данном случае я бы советовал Вам обратиться лично в ФНС с требование о разъяснении данного вопроса, сразу также в письменном виде принести ответ и разбираться на месте с данным вопросом.

В соответствии со ст. 10 указанного закона орган обязан принять меры на защиту нарушенных прав. Ст. 12 закона устанавливает, что срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней.

В ст. 13 закона, предусмотрено, что гражданин или иное лицо вправе обратиться на личный прием, в том числе и с письменным подтверждением своих доводов.

Вы правильно сделали, что сразу отреагировали на требование налоговой и представили скан платежки, это подтвердит Вашу добросовестность и своевременность перечислений, а так же налоговая будет обязана проверить у себя поступление платежа. Таким образом, если платеж прошел в установленные сроки, то у налоговой не будет оснований для применения к Вам санкций.

Здравствуйте, Георгий! Согласно пп.1 п.1 ст.23 НК РФ:

1. Налогоплательщики обязаны:

1) уплачивать законно установленные налоги;

При этом исходя из пп.1 п.1 ст.21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие закону.

Как видно из платежного поручения, истребуемая налоговым органом сумма налога уплачена Вами 5.09.2018 г. В требовании же об уплате налога № 34020 указано, что задолженность имеется по состоянию на 10.10.2018.

По всей видимости, на 10.10.2018 г. налоговая не обладала информацией об уплате налога. Причиной отсутствия такой информации может быть тот факт, что банк, которому поручено перечисление денежных средств, по каким-либо причинам не выполнило этой обязанности, что бывает очень редко, либо это связано с ошибками в информационной базе налоговой.

14.10.2018 отправил им через Контур Эльбу письмо в котором написал что налог был уплачен вовремя и приложил платежку. До сих пор ответа нет, а время идет.

1. Декларация УСН за 2019 год - сдал декларацию - налоговая её приняла - Всё ок! Камеральная проверка пройдена. 2. Единая (упрощенная) налоговая декларация - сдал не во время, но как оказалось мне это не требуется сдавать. я УСН 6% Доходы. и сдаю только 1 позицию. Всё. За что вызывает налоговая к себе? можно не ехать туда? или обязательно? Расчетный счет был открыт только в 2020, а речь идет за 2019 год. Страховые за 2019 я оплачивал своей личной картой. Может быть из-за этого? Прикреплены файлы чтобы было понятно о чем речь. Объясните, Спасибо

почему письма не доходят до Президента -а администрация работает как почтальон и пересылает только письма и не влияет на их решения .Я писал президенту о своей жилищной проблеме ( см .мое обрашение март 2017) и вопрос до сих пор не решается .КАК мне быть в дальнейшем?

Я заключила договор с юридической фирмой заплатила деньги больше 50-ти тыс. Руб. через 2 дня решила растворгнуть договор, пришла на фирму и сообщила о своем решении. Мне сказали, что надо послать заказное письмо. Послала. Письмо уже месяц лежит на почте, его никто не берет, хотя фирма работает. К ним не попасть т.к. Надо на фирме заказы врать пропуск. Пропуск никто не оформляет. Просто так к ним не попадешь. По телефону они говорят,что перезвонят. Но увы. Время идет. В суде возьмут мое заявление? Если фирма мое письмо так и не получила.

Муж подал на развод,нас развели в течения одного месяца,не смотря на то что у нас двое маленьких детей,не дав время на премерения,и развели в первый судебный процес не смотря на то что я не явилась на суд

Читайте также: