Снятие с налогового учета ооо

Обновлено: 16.06.2024

11 марта Федеральная налоговая служба России опубликовала правовую позицию (решение № СА-4-9/1796@) по спору о дате прекращения адвокатского статуса и порядке исчисления страховых взносов в связи с этим.

22 февраля 2018 г. совет палаты принял решение о прекращении статуса адвоката Х. В мае того же года в налоговую инспекцию по месту нахождения палаты поступили сведения о вынесенном решении, а также о распоряжении территориального органа Минюста России от 7 марта 2018 г. о внесении в Реестр адвокатов сведений о прекращении у Х. статуса адвоката.

Инспекция на основании ст. 430 и 432 НК РФ начислила Х. страховые взносы за период с 1 января по 7 марта 2018 г. (день снятия с налогового учета в качестве адвоката), а 5 марта Х. уплатила взносы за период с 1 января по 22 февраля того же года. В связи с этим налоговый орган направил Х. требование об уплате недоимки на сумму около 1200 руб. и пеней (около 64 руб.).

Считая указанное требование незаконным, Х. обжаловала его в Управление ФНС, которое оставило жалобу без удовлетворения.

В январе 2019 г. Х. обратилась в ФНС России с жалобой. В обоснование своей позиции она указала, что в соответствии со ст. 17 Закона об адвокатуре моментом прекращения статуса адвоката является дата принятия соответствующего решения советом палаты субъекта Федерации, в региональный реестр которого внесены соответствующие сведения. О принятом решении совет уведомляет территориальный орган юстиции, который вносит изменения в региональный реестр.

Вместе с тем, по мнению заявительницы, в сфере адвокатуры территориальные органы юстиции не наделены компетенцией и полномочиями осуществлять госрегистрацию адвокатов на территории субъектов РФ, поскольку такая процедура не предусмотрена законодательством, а ведение регионального реестра адвокатов и выдача удостоверений не тождественны ей.

Таким образом, внесение сведений об адвокате в региональный реестр осуществляется уже после прекращения статуса и права на осуществление адвокатской деятельности, вследствие чего не имеет правообразующего значения и не рассматривается законодателем в качестве основания ее прекращения. На основании Закона об адвокатуре моментом прекращения статуса, полагает заявительница, является дата принятия решения советом адвокатской палаты.

При этом, подчеркнула Х., в решении Управления ФНС также имелись ссылки на ст. 17 Закона об адвокатуре, однако ведомство сделало вывод о прекращении статуса адвоката по решению Управления Минюста. Таким образом, налоговое законодательство связывает обязанность по уплате страховых взносов с наличием адвокатского статуса, а не с налоговым учетом. При этом она подчеркнула, что все страховые взносы до момента прекращения статуса оплатила в полном объеме.

Рассмотрев жалобу, ФНС отметила, что, поскольку для снятия адвоката с учета налоговые органы используют дату распоряжения территориального органа Минюста, датой снятия заявительницы с налогового учета в качестве адвоката является 7 марта 2018 г., что не противоречит установленному порядку. Таким образом, учетные действия в отношении заявительницы при приеме сведений от регистрирующего органа о прекращении статуса адвоката осуществлены инспекцией без нарушений законодательства РФ.

В то же время ведомство подчеркнуло, что вопросы, связанные с оценкой соблюдения адвокатскими палатами срока представления в налоговый орган сведений в соответствии ст. 85 НК, не относятся к его компетенции.

В решении резюмируется, что исчисление инспекцией страховых взносов за период с 1 января по 7 марта 2018 г. соответствует положениям ст. 430, 432 НК, в связи с чем заявительница обязана уплатить недоимку и задолженность по пене по требованию инспекции.

По мнению адвоката, в отсутствие четкого законодательного урегулирования момента прекращения адвокатского статуса ФНС руководствуется теми нормами, которые позволяют установить момент исключения адвоката из соответствующего регионального реестра. «На мой взгляд, оценить справедливость такого подхода должна Федеральная палата адвокатов, – резюмировала эксперт, при этом добавив, что во избежание спорных ситуаций момент прекращения статуса адвоката должен быть зафиксирован в федеральном законодательстве.

По мнению советника ФПА, очевидно, что утвержденный приказом Минюста РФ порядок ведения реестра адвокатов не может отменить положения федерального закона о том, что адвокат утрачивает статус с момента принятия решения советом палаты. В связи с этим вопрос о конкуренции норм однозначный – федеральный закон имеет приоритет перед любым подзаконным правовым актом.

По его мнению, вопрос мог бы быть решен на ведомственном уровне указанием о том, что сведения о налогоплательщике вносятся со ссылкой на дату решения совета адвокатской палаты, но в такое, по словам советника ФПА, не слишком верится.

Суд подчеркнул, что включение в ЕГРН неактуальных сведений о кадастровой стоимости участков не должно влечь взыскание недоимки и пени с организации, добросовестно рассчитавшей и уплатившей земельный налог


В настоящее время процесс смены юридического адреса ни у кого не вызывает вопросов и сложностей. Грамотные штатные юристы или юристы консалтинговых компаний, а также подробные пошаговые инструкции на просторах интернета поэтапно помогут провести процедуру подготовки необходимой документации, подачу заявлений в ИФНС, получение документов о постановке на учет в новой налоговой инспекции. Все доведено уже практически до автоматизма, но только с юридической стороны.

Согласно п. 4 ст. 84 НК РФ в случаях изменения места нахождения организации, снятие с учета осуществляется налоговым органом, в котором организация ранее состояла на учете. При этом снятие с учета и передача дел в ИФНС по месту нового юридического адреса компании должно осуществляться в течение пяти рабочих дней с момента внесения изменений в ЕГРЮЛ. Налоговая инспекция по новому месту учета обязана осуществить постановку на учет на основании документов, полученных от налогового органа по прежнему месту нахождения организации. За этими фразами в теории все понятно, на практике же все не всегда так.

Попробуем разобраться по каждому налогу отдельно сначала в разрезе платежей, затем в разрезе предоставления деклараций.

Для общего примера определим следующие положения:

Налог на прибыль

Если бухгалтер предоставляет налоговую декларацию за 2018 год до 24 марта 2019 года включительно, то декларация предоставляется в ИФНС № 17 с указанием в декларации КПП 771701001. С 25 марта 2019 года и в последующие дни, налоговая декларация за 2018 год предоставляется уже в ИФНС № 4 с указанием в декларации КПП 770401001

Обратите внимание и на ОКТМО, в декларации ОКТМО указывается той территории, где организация состоит на налоговом учете в момент, когда подает декларацию. На это обращали внимание специалисты ФНС еще в 2012 году в письме УФНС по г. Москве от 28.08.2012 г № 16-15/080197.

НДС

П. 2 ст. 174 НК РФ предписывает налогоплательщикам уплачивать налог на добавленную стоимость в бюджет по месту учета налогоплательщика в налоговых органах.

Декларация предоставляется аналогично общему правилу, ориентируясь на дату внесения записи в ЕГРЮЛ.

В теории по месту уплаты платежей и предоставления декларации все понятно.

На практике же может произойти ситуация когда например согласно положений п. 1 ст. 174 НК РФ организация производит уплату НДС не единовременно, а по 1/3 равными долями.

Компании, применяющие УСН в более выгодном положении по предоставлению налоговой деклараций относительно компаний на ОСН, т.к. авансовые платежи при УСН уплачиваются ежеквартально, а декларация предоставляется раз в год. Но и здесь есть свои нюансы

Однако при предоставлении налоговой декларации при УСН при смене юридического адреса обратите внимание на следующие особенности заполнения раздела 1.1 или 1.2 в зависимости от объекта налогообложения. Согласно порядку заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, утвержденной приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@ при смене местонахождения организации в строках 010, 030, 060, 090 указывается код ОКТМО, по которому перечислялись авансовые платежи.

Бухгалтер компании уплачивал авансовые платежи по налогу за 1 — 3 кв. 2018 г. в ИФНС № 17. Предоставление налоговой декларации при УСН производится после 25 марта 2019 года уже в ИФНС № 4. В разделе 1.1 или 1.2 в зависимости от объекта налогообложения в строках 010, 030, 060 указывается ОКТМО по принадлежности к ИФНС № 17. В строке 090 необходимо указать ОКТМО по принадлежности к ИФНС № 4. Уплатить налог необходимо будет также в ИФНС № 4, указав новый ОКТМО.

НДФЛ

Согласно п. 7 ст. 226 НК РФ сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Мы отдельно не определяем уплату налога по месту нахождения каждого обособленного подразделения, так как это следует из абз. 2 п. 7 ст. 226 НК РФ и к смене юридического адреса организации в данном ключе отношения не имеет.

Итак, порядок перечисления НДФЛ определяется также по общему правилу, ориентируясь на дату внесения записи в ЕГРЮЛ.

Расчет по страховым взносам

Налог на имущество

Согласно действующего законодательства с января 2019 года налогом на имущество облагаются только объекты недвижимости. Согласно п. 6 ст. 383, ст. 385, п. 1 ст. 386 НК РФ обязанность по уплате налога и авансовых платежей по налогу, а также предоставлению декларации закреплена по местонахождению каждого из объектов недвижимого имущества. Таким образом, при смене юридического адреса уплата налога, авансовых платежей по налогу и предоставление декларации остается неизменным по месту нахождения недвижимости.

Уточненные декларации

Согласно п. 3 ст. 80 НК РФ налоговые декларации (расчеты) предоставляются в налоговые органы по месту учета налогоплательщика. П. 5 ст. 81 НК РФ прямо закрепляет обязанность по предоставлению уточненных налоговых деклараций в налоговые органы по месту учета. Таким образом, если после смены юридического адреса у организации возникла необходимость в предоставлении уточненной декларации, то ее необходимо предоставлять уже в инспекцию по новому местонахождению организации, независимо от того, за какой налоговый (отчетный) период предоставляются уточнения. Однако ОКТМО в уточненной декларации необходимо указывать то же, что было указано в первоначальной декларации, разъяснения по данному вопросы даны еще в письме УФНС России по г. Москве от 30.10. 2008 г. № 20-12/101962, Письме ФНС России от 30.12.2009 г. № ШС-22-3/990@ Разъяснения старые и даны в части ОКАТО, но сути своей в отношении применения к ОКТМО не меняют.

Надеемся, что наши разъяснения помогли бухгалтерам разобраться, каким образом сдается отчетность и уплачиваются налоги в случае, когда организация сменила юридический адрес.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

С 6 апреля 2021 года действует новый порядок регистрации и снятия с учёта в ФСС юридических лиц. Рассказываем, какие есть изменения и на что обратить внимание.

Что изменилось

Приказ Фонда социального страхования России от 06.04.2021 № 119 утвердил новый Порядок организации работы территориальных органов ФСС по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – юридических лиц на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Одновременно утратил силу прежний аналогичный регламент – это приказ ФСС от 17.11.2016 № 459.

По сравнению со старыми правилами можно выделить следующие изменения:

  • уведомления о регистрации и страховом тарифе ФСС теперь отправляет в тот же срок, что и регистрирует компанию, – не позже 3-х рабочих дней со дня получения сведений из ЕГРЮЛ (ранее – 1 раб. день с даты регистрации);
  • дата постановки на учет нового или сменившего адрес страхователя теперь – день внесения сведений в ЕГРЮЛ (ранее в первом случае это была дата регистрации в ФСС, а во втором – следующий день после отражения записи в ЕГРЮЛ);
  • добавлен рекомендуемый образец решения ФСС о снятии с рег. учета.

Общие правила

ФСС регистрирует страхователей одновременно по двум видам обязательного соцстрахования – от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и материнства.

На основе имеющихся данных о страхователях ФСС ведёт их реестры.

Территориальный ФСС, ответственный за регистрацию страхователей, в течение 3-х рабочих дней со дня представления сведений ЕГРЮЛ:

  • код филиала территориального органа ФСС, зарегистрировавшего страхователя (осуществляющего взаимодействие с данным страхователем), либо код территориального органа ФСС (при отсутствии филиалов) – 4 знака;
  • уникальный порядковый номер страхователя в реестре страхователей – 6 знаков.
  • код филиала территориального органа ФСС, зарегистрировавшего страхователя (взаимодействие с ним), либо код территориального органа ФСС (при отсутствии филиалов) – 4 знака;
  • пятый знак – символ причины регистрации (“1” – регистрация юрлица в качестве страхователя).

Дата регистрации юрлица в качестве страхователя и дата постановки на рег. учет – это дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица.

В конце каждого рабочего дня инфосистема ФСС формирует файлы по всем изменениям регистрационно-учетных данных страхователей и направляет их в регистрирующий орган.

Уведомление о регистрации и Уведомление о страховом тарифе не позднее 3-х рабочих дней направляют страхователю с усиленной квалифицированной электронной подписью через Интернет, в том числе:

  • в личный кабинет на сайте Госуслуг;
  • по адресу электронной почты в ЕГРЮЛ.

Указанные уведомления могут выдать и на бумаге при личном обращении с запросом. Срок – 3 рабочих дня со дня получения соответствующего запроса.

При изменении места нахождения страхователя территориальный орган/филиал ФСС по новому месту в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления карточки страхователя в систему от прежнего места учета осуществляет постановку на регистрационный учет, оформляет уведомления и направляет их страхователю.

Дата постановки на регистрационный учет в территориальном органе/филиале ФСС по новому месту нахождения страхователя – это дата внесения записи в ЕГРЮЛ о новом адресе места его нахождения. При этом дата регистрации в качестве страхователя и рег. номер не меняются.

Снятие с регистрационного учета в ФСС

Это происходит в течение 5 рабочих дней со дня представления налоговой сведений ЕГРЮЛ в отношении юридического лица:

  • о ликвидации;
  • прекращении деятельности;
  • исключении из ЕГРЮЛ;
  • признании регистрации ошибочной по решению регистрирующего органа.

Дата снятия с регистрационного учета страхователя – это дата внесения в ЕГРЮЛ соответствующей записи.

При получении сведений из ЕГРЮЛ об изменении места нахождения страхователя территориальный орган/филиал ФСС по прежнему месту в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений инициирует передачу карточки такого страхователя посредством электронных каналов по новому месту нахождения страхователя.

Дата снятия с регистрационного учета страхователя, изменившего место нахождения, – это дата, предшествующая дате внесения в ЕГРЮЛ записи о новом адресе места его нахождения.

Территориальный орган/филиал ФСС снимает с регистрационного учета на основании решения, которое направляют компании в течение 5 рабочих дней.


Ликвидация ИП - пошаговая инструкция 2021 года пригодится тем, кто хочет закрыть бизнес, но не знает, с чего начать. В статье расскажем, какие документы потребуются для прекращения предпринимательской деятельности, куда их нужно подать и как сэкономить на уплате госпошлины.

Основания для закрытия ИП

Основания для закрытия ИП условно можно разделить на две категории:

Как подготовиться к закрытию ИП

Чтобы закрыть ИП, нужно привести в порядок дела и документы — налоговая исключит предприятие из ЕГРИП только в том случае, если у него не будет незакрытых долгов. Перед обращением в ФНС нужно:

Все перечисленные действия нужно выполнять только в том случае, если у вас есть наемные работники. Если работников нет, шаги, направленные на взаимодействие с фондами, вы пропускаете.

Какие документы понадобятся

Чтобы закрыть ИП, понадобятся следующие документы:

  1. Заявление о регистрации прекращения деятельности в качестве ИП, составленное по форме Р26001. О том, как его заполнить, расскажем ниже.
  2. Документ об уплате госпошлины (ее нужно платить только в том случае, если вы подаете документы непосредственно в налоговую на бумажном носителе).
  3. Справка из Пенсионного фонда о том, что вы передали им сведения о застрахованных лицах (нужна только в том случае, если у вас есть наемные работники). Справку можно и не подавать — в этом случае налоговики сделают запрос в ПФР самостоятельно.

Заполнение заявления по форме Р26001

Форма заявления на ликвидацию ИП Р26001 унифицированная — она закреплена приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@. Новая форма действует с 25.11.2020. Ее можно заполнить на компьютере или от руки — черными чернилами, разборчиво и без исправлений. В заявлении указывают номер телефона заявителя и адрес электронной почты — на нее придет результат обращения в налоговую. Раздел 3 формы заполнять не нужно — это сделают сотрудники налоговой при приеме документа.

Бланк и образец такого заявления вы можете увидеть и скачать в нашем материале.

Уплата госпошлины

В соответствии с подп. 7 п. 1 ст. 333.33 НК РФ размер госпошлины, которую следует уплатить при закрытии ИП, составляет 160 рублей (20 процентов от размера пошлины, взимаемой при регистрации ИП; ее размер составляет 800 рублей). Можно сэкономить, подав документы не на бумажном носителе, а через интернет — в этом случае платить не придется (подп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ).

Документ об оплате нужно приложить к заявлению по форме Р26001 — налоговая примет (п. 3 ст. 333.18 НК РФ):

  • платежное поручение с отметкой об исполнении, если платили безналичным способом;
  • банковскую квитанцию, если платили наличными.

Способы сдачи документов

Документы подаются в налоговую инспекцию по месту жительства. Найти инспекцию, которая обслуживает ваш адрес, можно на сайте ФНС. Передать документы можно разными способами:

Срок рассмотрения заявления

ФНС рассматривает документы в течение пяти рабочих дней с момента получения (п. 1 ст. 8, п. 8 ст. 22.23 ФЗ № 129). Если по заявлению будет вынесено положительное решение, налоговая направит заявителю выписку из ЕГРИП, содержащую запись о том, что ИП ликвидирован. В случае отказа налоговая пришлет соответствующее уведомление — в нем будет указана причина, по которой предпринимателя не сняли с регистрационного учета.

Получение подтверждения факта снятия с регистрации

Подтверждение факта снятия с регистрации выдается в электронном виде — выписка из ЕГРИП заверяется усиленной электронной подписью налоговой. Бумажный документ предоставляется только в том случае, если заявитель заранее подавал запрос на его выдачу (п. 3 ст. 11 ФЗ № 129).

Если вы подавали такой запрос, порядок выдачи бумажной выписки зависит от способа обращения в налоговую — документ можно получить в отделении ФНС, в МФЦ или у нотариуса.

Нужно ли посещать фонды?

В том случае, если у предпринимателя были наемные работники, после закрытия ИП придется оповестить об этом все фонды, в которые он производил отчисления.

После увольнения последнего работника и регистрации факта закрытия ИП в налоговой подается заявление о снятии с учета в ФСС. К нему нужно приложить копии приказа (приказов) о расторжении с работниками трудовых договоров. В течение 14 дней с момента получения документов ФСС снимет бывшего предпринимателя с учета (подп. 3 п. 3 ст. 6 ФЗ № 125).

Итоги

Итак, чтобы закрыть ИП, нужно привести в порядок документы и уволить работников (если они есть). После этого можно обращаться в налоговую — лично или через интернет. Заявление о закрытии ИП рассматривают в течение пяти дней. Если у предпринимателя нет непогашенных долгов, сведения о предприятии будут исключены из ЕГРИП.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

После государственной регистрации ФНС вносит данные о предпринимателе в специальный реестр – ЕГРИП. До сентября 2020 года исключить ИП из этого реестра можно было по ряду оснований, в частности:

Но сейчас Федеральная налоговая служба получила право исключать индивидуального предпринимателя из реестра принудительно. А после исключения ИП из ЕГРИП повторно зарегистрироваться в этом качестве можно только через три года.

Основания для исключения из ЕГРИП

Основания исключения из государственного реестра ИП перечислены в статье 22.4 закона № 129-ФЗ от 08.08.01. Таких условий два, и они должны выполняться одновременно:

  1. в течение 15 последних месяцев индивидуальный предприниматель не сдавал отчётность по налогам и сборам или прошло 15 месяцев после окончания действия патента ИП;
  2. у ИП есть задолженность по налогам и сборам.

Ещё раз: последствия в виде исключения из ЕГРИП наступают, если предприниматель не только не отчитывается, но и не платит налоги (взносы).

Если у ИП есть задолженность перед бюджетом, но при этом он сдавал декларации в срок, то исключить из реестра его не могут. Так же, как и в случае, если он не отчитывался, но налоги и взносы платил вовремя.

Кстати, в отношении организаций такое правило действует уже давно. Только там немного другие основания для исключения из ЕГРЮЛ: в течение 12 последних месяцев не сдаётся отчётность и не проводятся операции по расчётному счёту.

Сколько предпринимателей ФНС уже исключила из реестра

Исключение ИП из ЕГРИП налоговой службой – это уже массовое явление. Убедиться в этом можно, изучив официальную информацию на сайте ФНС в разделе Деятельность > Статистика и аналитика.

Сдача отчётности онлайн

Процедура исключения из ЕГРИП

В отношении предпринимателей, которые соответствуют условиям исключения из ЕГРИП, налоговая служба, что называется, не церемонится. Никто не будет разыскивать недействующего ИП, уговаривать его сдать декларации и заплатить налоги (взносы). Даже лично предупреждать предпринимателя о факте исключения ИФНС не будет.

Если есть основания, что в отношении вас может быть инициировано принудительное закрытие ИП, можно проверить эту информацию на сайте Вестника. Для этого в поисковую строку надо ввести свой ИНН.

Проверка на сайте Вестника информации о закрытии ИП

К сожалению, подать возражения на предстоящее исключение из ЕГРИП предприниматель может только в течение месяца после публикации. Если этот срок упущен, ФНС вносит в реестр соответствующую запись. Обжаловать исключение ИП из действующих предпринимателей могут только его кредиторы или другие лица, чьи права были нарушены этим фактом.

Конечно, может возникнуть ситуация, когда предприниматель исключен из ЕГРИП безо всяких на то оснований. То есть он вовремя сдавал отчётность, платил в бюджет, и у него есть доказательства этого.

Поскольку нет специальной процедуры для обжалования исключения из ЕГРИП самим предпринимателем, значит, в таком случае остаётся только судебный порядок.

Как подать возражение на решение ФНС

Если вы успели вовремя (то есть в течение месяца после публикации в Вестнике) узнать о том, что принято решение о предстоящем исключении из ЕГРИП, можно подать возражение.

По закону, заявление должно быть мотивированным, то есть нельзя просто попросить, чтобы вас не исключили из реестра. Надо сначала погасить задолженность по налогам/взносам и сдать отчётность.

ФСН не предлагает образцы возражений, а сообщает только о способах их подачи. Это может быть почтовое отправление с нотариально заверенной подписью, личное обращение в налоговую или электронный документ с ЭЦП.

Поскольку возражение составляется в свободной форме, но при этом должно быть обоснованным, в него надо включить следующую информацию:

  • номер и дату публикации решения о предстоящем исключении ИП;
  • дата сдачи деклараций;
  • дата оплаты и сумма погашенной недоимки.

Кроме того, к возражению стоит приложить копии подтверждающих документов: платёжного поручения или квитанции, экземпляра декларации с отметкой о сдаче, почтовой квитанции об отправке.

Учитывая, что возражение должно быть подано в течение месяца после публикации, лучше не доверять Почте России, а решать вопрос лично в налоговой инспекции. Ведь сдать отчётность, заплатить недоимку и подать возражение можно в течение одного дня.

Что делать после исключения из ЕГРИП

Можно ли восстановить ИП после ликвидации по инициативе налоговой? Как мы уже сказали, процедура исключения из ЕГРИП достаточно жёсткая и быстрая. Если не удалось вовремя подать возражение или оспорить исключение в суде, то зарегистрироваться в качестве ИП нельзя ближайшие три года.

Но если есть желание заниматься бизнесом, то можно стать самозанятым или зарегистрировать ООО. По крайней мере, пока что такие варианты для бывших предпринимателей закон не запрещает.

И ещё один важный нюанс: принудительное исключение предпринимателя из ЕГРИП не означает, что с него будет списана недоимка по налогам и взносам. ФНС всё равно взыщет эти суммы через суд, поэтому лучше заплатить их добровольно.

Сдача отчётности онлайн

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Читайте также: