После получения пароля в налоговой через сколько можно зайти в личный кабинет

Обновлено: 20.05.2024

Вы, наверное, пользуетесь новой версией Личного кабинета. Она пока работает в тестовом режиме, потому, видимо, иногда бывает недоступна. Я только что зашла в свой ЛК налогоплательщика в старой версии, всё работает, всё нормально. Старая версия доступна по этой ссылке.

Другие интересные вопросы и ответы

Как долго выводится ТГК из мочи при употреблении в течении недели? (друг спрашивает))?

Для начала следует отметить, что даже если человек больше не курит марихуану, она по-прежнему остается в его организме. И это не столько сама марихуана, сколько ее активное вещество ТГК (Тетрагидроканнабинол).

Тесты на наркотические вещества ищут ТГК в слюне, волосах, моче и иногда в крови. В случае со слюной, марихуана покидает организм быстро и для ее обнаружения требуется большее количество времени по сравнению с другими наркотиками. Домашним тестом марихуана может быть обнаружена приблизительно через час после поступления в организм. Покидать слюну марихуана будет в течение 12 часов. После этого точность результатов домашнего теста значительно снизится.

Когда дело касается теста через мочу, время в течение которого ТГК может быть обнаружен сильно зависит от количества и частоты употребления марихуаны. Она может оставаться в вашей моче до 45 дней, но обычно это что-то между неделей и месяцем. Любителей покурить марихуану на частой или даже ежедневной основе может ожидать положительный результат теста через мочу в течение по крайней мере 3 недель с момента последнего контакта с марихуаной. И даже людям, которые попробовали марихуану лишь раз, не следует уж слишком рассчитывать на отрицательный — он окажется положительным, если тест будет пройден во временной промежуток между парой дней и неделей с небольшим. Чаще всего марихуана может быть обнаружена в моче после 2-5 часов после первого употребления.

И даже если марихуана/ТГК покинули вашу слюну и мочу, они по-прежнему могут оставаться в ваших волосяных фолликулах. Когда вы употребляете наркотик, он попадает в вашу кровь. Кровь подпитывает ваши волосы и помогает им расти, и, если в крови присутствуют следы наркотиков, они оказываются и в волосах. После приблизительно недели с момента последнего употребления наркотика волосы вырастут достаточно, для того чтобы быть отстриженными, и тогда присутствие наркотических веществ может быть определено по вашим волосам. Наркотикам требуется длительное время для того, чтобы покинуть волосы. Доступные в розничной продаже тесты способны обнаружить их не позднее 90 дней с момента попадания в организм, но в судебном порядке могут быть назначены и такие тесты, которые способны на большее.

Одним из главных факторов, влияющих на продолжительность присутствия марихуаны в вашем организме, является частота употребления. ТГК растворим в жире, поэтому при курении марихуаны ТГК впитывается в жировые клетки. Через несколько дней ТГК попадает в кровь, и ваше тело очищается. Однако если вы курите марихуану регулярно, количество ТГК в жировых клетках будет превышать свой максимум для нахождения в крови, поэтому ТГК (и, соответственно, доказательство употребления марихуаны) будет оставаться в вашем организме значительно дольше.

Aleksander Fedorov-Tociński 14

Какой должна быть масса образца алюминия, чтобы в нём содержалось столько же атомов, сколько их находится в образце меди

N = m/M
m(Al) = M(Al) *m(Cu) / M(Cu)
m(Al) = 27*28/64 = 11.8 г

Через сколько можно попасть в личный кабинет налогоплательщика, после получения регистрационной карты в ФНС?

Около пяти вечера получил логин с паролем – ближе к восьми пытаюсь войти – не пускает. Хотя в самой рег. карте (2 пункт) написано, что регистрация осуществляется в течении одного часа после регистрации. Сам сотрудник о сроках ничего не упомянул. Сколько ждать в итоге? Гавр 3

Как войти в личный кабинет налогоплательщика через госуслуги?

Если у вас есть авторизация в госуслугах, то система автоматически перекинет вас в ЛКН (личный кабинет налогоплательщика). Поэтому рекомендуем вам пройти процедуру подтверждения личности. В этом случае вы сможете пользоваться ЛКН на сайте госуслуг.

вопросы

С 1 января 2021 года Налоговый орган обязан принимать и включать в информационный ресурс документы, поданные только в электронном виде. Предоставленная бухгалтерская отчётность в ФНС на бумажном носителе, будет являться основанием для отказа в приёме. Для данных операций понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) и сервис для организации электронного документооборота.

Как получить и зарегистрировать ЭЦП для налоговой

Существуют различные виды получения электронной подписи для ФНС. Всё зависит от деятельности налогоплательщика. Физлица могут получить неквалифицированную ЭЦП на сайте ведомства или в ближайшем МФЦ. Такой подписи гражданину будет достаточно для получения налогового вычета, подачи декларации о доходах и использования других возможностей сайта.

Оформление на сайте ФНС

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Перед генерацией портал предлагает пользователю 3 варианта хранения ЭЦП:

  • подпись, которая хранится в налоговой — удобно с точки зрения безопасности, так как пользователь получает только пароль, который необходимо будет вводить при подписи документа. ЭЦП будет находиться на сервере налоговой службы, что гарантирует её сохранность;
  • подпись, которая находится на компьютере пользователя или отчуждённом носителе — хранится на компьютере пользователя, что повышает риск кражи или потери при использовании физического носителя информации;
  • регистрация уже существующей подписи, полученной в УЦ — для пользователей у которых есть ЭЦП, оформленная в одном из удостоверяющих центров.

Картинка 2

  • зайти на страницу с ЭЦП, где указаны сроки действия;
  • отозвать сертификат, нажав на соответствующую кнопку;
  • сгенерировать новую подпись и задать обновлённый пароль.

Оформление в МФЦ

В многофункциональный центр физлица предоставляют:

Могут понадобиться копии документов, заверенные нотариально. Оформление подписи занимает от 1 до 2 недель.

Оформление в Удостоверяющем центре

ИП и организации могут использовать только квалифицированную ЭЦП на портале налоговой службы. Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязи России, и соответствующем требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Следует собрать пакет документов, обратиться в выбранное учреждение и заказать ЭЦП. С квалифицированной подписью можно работать на электронных торговых площадках, осуществлять передачу финансовой отчётности и заверять запросы через налоговую службу. Стоимость зависит от вида подписи и набора дополнительных опций.

После получения документов специалисты удостоверяющего центра оформляют ЭЦП для налоговой и сообщают заявителю о готовности в течение 24 часов. После приобретения понадобится установка сертификата подписи на компьютер.

Установка квалифицированного сертификата подписи для налоговой

Чтобы установить сертификат электронной подписи на компьютер, необходимо выполнить следующие шаги:

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Как войти в личный кабинет налогоплательщика с ЭЦП

  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

При работе в каждом из них существуют свои нюансы.

Физлицам

Выполнить вход можно тремя способами:

    — полученных физлицом в налоговой самостоятельно; — ЕСИА;
  1. с помощью неквалифицированного сертификата электронной подписи, полученным в личном кабинете налогоплательщика.

Так же как и у физлиц, для ИП существуют несколько способов входа:

  1. через учётную запись с помощью логина и пароля, выданных в налоговой;
  2. через учётную запись Госуслуг;
  3. через квалифицированную ЭЦП установленной на ПК;
  4. с помощью подписи находящейся на отчуждённом носителе JaCarta или Рутокен.
Юрлицам

Юрлицам предоставлен доступ через квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи или по сертификату ЕГАИС на аппаратном ключе. При использовании любого из представленных вариантов входа перед началом работы на площадке необходимо выполнить диагностику подключения.

  • подключить носитель ключа электронной подписи к компьютеру;
  • выполнить проверку условий подключения к личному кабинету;
  • или выполнить проверку условий подключения для Рутокен ЭЦП 2.0

Проверка ЭЦП в налоговой через квалифицированный сертификат ключа

Понадобится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий ГОСТ-2012. Он должен быть оформлен на одного из представленных сотрудников:

  • руководитель организации;
  • лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ;
  • лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями.

Доступ с сертификатами ключей с ГОСТ-2001 ограничен.

Потребуется проверка совместимости всех используемых компонентов программного обеспечения:

  • Операционная система Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, Mac OS OS X 10.13 или выше;
  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012;
  • Браузер с поддержкой шифрования защищённых соединений — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012.
  • Программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера.

Далее необходимо скачать и установить сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнить дополнительные настройки. Подробную инструкцию по установке и настройке программного обеспечения можно изучить по данной ссылке. Здесь же можно проверить готовность налогоплательщика пользоваться сервисом.

Проверка ЭЦП в налоговой через сертификат ЕГАИС

Условия подключения к личному кабинету следующие:

Диагностику готовности подключения необходимо выполнить по ссылке.

Ошибки при работе на портале налоговой

Существует множество вариантов решения данной проблемы:

Картинка 2

Картинка 2

При работе в личном кабинете физлица появляется требование ввести пароль, при его отсутствии на контейнере, или стандартный пин-код от токена не подходит

Необходимо проверить корректность указанных данных и полномочия сотрудника в выданной квалифицированной электронной подписи.

Для управляющей компании сертификат ЭЦП содержит ФИО руководителя и реквизиты организации, управление которой осуществляет. Перед первым входом по сертификату дочерней организации доверенность на руководителя управляющей компании регистрируется в ФНС.

Как разблокировать ЭЦП в налоговой

Для начала необходимо убедиться, кто и по какой причине заблокировал электронную подпись:

Картинка 2

Необходимо устранить все возможные причины, приведшие к блокировке. Уточнить срок действия сертификата ЭЦП, возможно, потребуется оформить его перевыпуск. Проверить, совпадает ли регион прописки руководителя компании и фирмы, достоверность юридического адреса и изменения в ЕГРЮЛ.

Риск аннулирования сертификата ключа цифровой подписи возникает при отсутствии подтверждения владения соответствующим ключом от владельца. Если обстоятельство доказано, то налоговая инспекция имеет право заблокировать инструмент.

Для разблокировки подписи понадобится:

  • Связаться с ФНС и уточнить причину блокировки;
  • Связаться с отделом или должностным лицом, которое приняло такое решение.

Чтобы избежать блокировки, достаточно отслеживать достоверность и актуальность информации об организации, срок годности сертификата ЭЦП и работу с подписью уполномоченным лицом.

По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки портала налоговой, заполнив форму обращения в техподдержку

Читайте также: